Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 25.06.2004 N 246 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МЖК "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ РАЙОНА ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004 2005 ГОДЫ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 июня 2004 г. N 246
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МЖК
               "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ РАЙОНА - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
                          НА 2004 - 2005 ГОДЫ
   
       Во  исполнение подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",
   входящей в состав федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002  -
   2010   годы,   Закона  Ханты-Мансийского  автономного   округа   от
   08.05.1998 N 24-оз "О государственной молодежной политике в  Ханты-
   Мансийском  автономном  округе", постановления  Губернатора  Ханты-
   Мансийского   автономного   округа   от   03.10.2000   N   248   "О
   Губернаторской  Программе МЖК Ханты-Мансийского автономного  округа
   "Молодой  семье  -  доступное  жилье", постановления  Правительства
   Ханты-Мансийского  автономного округа  от  18.06.2002  N  343-п  "О
   порядке  предоставления субсидий из бюджета автономного  округа  на
   строительство  жилья  молодежи  и  молодым  семьям"  районная  Дума
   решила:
       1.  Утвердить  районную целевую Программу  МЖК  "Молодой  семье
   района - доступное жилье" на 2004 - 2005 годы.
       2.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию  районной  Думы  по  вопросам  местного  самоуправления  и
   законодательству.
       3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
   
                                              Глава Сургутского района
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                              Сургутской районной Думы
                                              от 25 июня 2004 г. N 246
   
                    РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МЖК
               "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ РАЙОНА - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
                          НА 2004 - 2005 ГОДЫ
   
                           Паспорт Программы
   
   ---------------------------T--------------------------------------------------¬
   ¦Наименование Программы    ¦Районная целевая Программа МЖК "Молодой семье     ¦
   ¦                          ¦района - доступное жилье" на 2004 - 2005 годы     ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Заказчик                  ¦Администрация Сургутского района                  ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Разработчики и исполнители¦Управление молодежной политики Администрации      ¦
   ¦Программы                 ¦Сургутского района, Сургутская районная           ¦
   ¦                          ¦общественная организация "Молодежный жилой        ¦
   ¦                          ¦комплекс" (далее - СРОО "МЖК")                    ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Цель Программы            ¦Формирование условий для решения жилищных и       ¦
   ¦                          ¦социально-бытовых проблем молодых семей и молодежи¦
   ¦                          ¦Сургутского района                                ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Основные задачи Программы ¦Разработка и внедрение правовых, финансовых и     ¦
   ¦                          ¦организационных механизмов оказания поддержки     ¦
   ¦                          ¦молодым семьям и молодежи, нуждающимся в улучшении¦
   ¦                          ¦жилищных условий;                                 ¦
   ¦                          ¦содействие инициативам молодежных организаций,    ¦
   ¦                          ¦направленным на улучшение жилищных и социально-   ¦
   ¦                          ¦бытовых условий молодых семей и молодежи          ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Нормативно-правовая база  ¦Данная Программа разработана во исполнение:       ¦
   ¦программы                 ¦- подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",¦
   ¦                          ¦входящей в состав федеральной целевой Программы   ¦
   ¦                          ¦"Жилище" на 2002 - 2010 годы;                     ¦
   ¦                          ¦- Закона Ханты-Мансийского автономного округа от  ¦
   ¦                          ¦08.05.1998 N 24-оз "О государственной молодежной  ¦
   ¦                          ¦политике в Ханты-Мансийском автономном округе";   ¦
   ¦                          ¦- постановления Губернатора Ханты-Мансийского     ¦
   ¦                          ¦автономного округа от 03.10.2000 N 248 "О         ¦
   ¦                          ¦Губернаторской Программе МЖК Ханты-Мансийского    ¦
   ¦                          ¦автономного округа "Молодой семье - доступное     ¦
   ¦                          ¦жилье";                                           ¦
   ¦                          ¦- постановления Правительства Ханты-Мансийского   ¦
   ¦                          ¦автономного округа от 18.06.2002 N 343-п "О       ¦
   ¦                          ¦порядке предоставления субсидий из бюджета        ¦
   ¦                          ¦автономного округа на строительство жилья молодежи¦
   ¦                          ¦и молодым семьям"                                 ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Сроки реализации Программы¦2004 - 2005 годы                                  ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Основные мероприятия      ¦Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов  ¦
   ¦Программы                 ¦для обеспечения молодых семей и молодежи          ¦
   ¦                          ¦благоустроенным жильем;                           ¦
   ¦                          ¦оказание за счет средств окружного и местного     ¦
   ¦                          ¦бюджетов через СРОО "МЖК" поддержки молодым семьям¦
   ¦                          ¦и молодежи Сургутского района путем консолидации  ¦
   ¦                          ¦бюджетных и внебюджетных источников               ¦
   ¦                          ¦финансирования;                                   ¦
   ¦                          ¦разработка нормативно-правовых актов по реализации¦
   ¦                          ¦Программы                                         ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Объемы и источники        ¦Средства федерального бюджета - субсидия молодым  ¦
   ¦финансирования            ¦семьям на компенсацию части стоимости построенного¦
   ¦                          ¦(строящегося) или приобретенного жилья в случае   ¦
   ¦                          ¦рождения (усыновления) ребенка, объемы            ¦
   ¦                          ¦непрогнозируемые;                                 ¦
   ¦                          ¦средства окружного бюджета:                       ¦
   ¦                          ¦2004 год - 1922400 руб. (из расчета 12000 руб. за ¦
   ¦                          ¦1 кв. м);                                         ¦
   ¦                          ¦2005 год - объемы непрогнозируемые;               ¦
   ¦                          ¦средства местного бюджета:                        ¦
   ¦                          ¦2004 год - 12205000 руб.;                         ¦
   ¦                          ¦2005 год - объемы определяются исходя из наличия  ¦
   ¦                          ¦средств в бюджете района;                         ¦
   ¦                          ¦личные вклады молодых семей и молодежи Сургутского¦
   ¦                          ¦района - членов СРОО "МЖК" (из расчета            ¦
   ¦                          ¦себестоимости строительства жилья)                ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые конечные        ¦Создание условий для повышения уровня             ¦
   ¦результаты реализации     ¦обеспеченности жильем молодых семей и молодежи    ¦
   ¦Программы                 ¦Сургутского района;                               ¦
   ¦                          ¦привлечение в жилищную сферу дополнительных       ¦
   ¦                          ¦финансовых средств внебюджетных источников;       ¦
   ¦                          ¦развитие и закрепление положительных              ¦
   ¦                          ¦демографических тенденций в Сургутском районе;    ¦
   ¦                          ¦укрепление семейных отношений и снижение          ¦
   ¦                          ¦социальной напряженности в районе                 ¦
   +--------------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Система организации       ¦Администрация Сургутского района осуществляет     ¦
   ¦контроля за реализацией   ¦общее руководство и межведомственную координацию; ¦
   ¦Программы                 ¦Управление молодежной политики Администрации      ¦
   ¦                          ¦Сургутского района - контроль за реализацией      ¦
   ¦                          ¦мероприятий Программы;                            ¦
   ¦                          ¦СРОО "МЖК" представляет полугодовой отчет,        ¦
   ¦                          ¦сведения о ходе реализации Программы в Управление ¦
   ¦                          ¦молодежной политики Администрации Сургутского     ¦
   ¦                          ¦района                                            ¦
   L--------------------------+---------------------------------------------------
   
          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
   
       Существующие  социально-экономические  и  политические  условия
   привели  сегодня к тому, что формирование жизнеспособного  молодого
   поколения  стало  одной из приоритетных задач развития  российского
   общества и государства в целом.
       Особенно неутешительны данные демографических исследований, где
   отмечается  не  только старение населения страны, но  и  сокращение
   общей  его численности (на 1,8 млн. человек по сравнению с  данными
   переписи   1989   года).  Сургутский  район   также   не   является
   исключением в этой проблеме. Так, в 2001 году на территории  района
   родилось  1532 ребенка, а в 2002 году этот показатель  снизился  на
   232  малыша  и составил 1300 человек. Причем 141 малыш появился  на
   свет  в  неполной  семье.  Около 7% всего  населения  района  (6659
   человек)  являются  в  настоящий  момент  получателями  пенсии   по
   возрасту.
       Изучив  семейно-брачный статус населения района за 2001 -  2003
   годы,  установлено, что число вступающих в брак, а также показатель
   интенсивности  вступления в брачные отношения стали сокращаться,  а
   количество  разводов неуклонно растет (диаграмма 1). Так,  за  2001
   год  в  Сургутском районе было зарегистрировано 1542 брака, в  2002
   году  их  количество снизилось до 1484, в 2003 году - до  1179.  За
   этот же период было зарегистрировано соответственно 887, 987 и  890
   разводов,  причем из 887 разводов за 2001 год 712 из них приходится
   на молодые семьи.
   
                                                           Диаграмма 1
   
            Брачное состояние населения Сургутского района
                          (2001 - 2003 годы)
                                   
            ¦
            +-------------------------------¬
   2001 год ¦                               ¦887
            +TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT+TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT¬
            +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1542
            ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++-
           -+
            +-----------------------------------¬
            ¦                                   ¦987
   2002 год +TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT+TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT¬
            ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1484
            +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++-
           -+
            +---------------------------------¬
            ¦                                 ¦890
   2003 год +TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT+TTTTTTTTT¬
            +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1179
            ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++-
           -+-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------
            0     200     400     600     800     1000    1200    1400    1600
   
       -TTTT¬
       ++++++ - Количество зарегистрированных браков
       L++++-
       -----¬
       ¦    ¦ - Количество разводов
       L-----
   
       В  настоящее  время в Сургутском районе проживает  более  30000
   молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около  30%
   от  общей  численности  населения района.  Создание  молодых  семей
   является   предпосылкой  к  формированию  и  укреплению  кадрового,
   интеллектуального и демографического потенциала.
       По  данным  анкетирования, проведенного среди членов Сургутской
   районной  общественной  организации  "Молодежный  жилой  комплекс",
   распределение  молодежи по роду занятий выглядит следующим  образом
   (из 224 опрошенных):
       - учащаяся молодежь составляет                                      7,13%;
       - работающая молодежь                                              70,38%;
       - находящиеся в декретном отпуске или по уходу за ребенком         13,14%;
       - совмещающие работу и учебу                                        6,9%;
       - доля безработных составляет                                       2,45%.
       В  результате  трудовая  деятельность выступает  главным  видом
   занятости   для   70%   опрошенных.  Большинство   из   них   (80%)
   трудоустроены  в  государственных  учреждениях,  18%   работают   в
   частных     компаниях,     около    1%    опрошенных     занимаются
   предпринимательской  деятельностью. Кроме того,  выявлены  причины,
   по  которым молодые семьи не могут себе позволить завести детей,  а
   молодые  люди не желают вступать в брак. В подавляющем  большинстве
   случаев  это  отсутствие  перспектив  улучшения  жилищных  условий.
   Жилищные   условия  оказывают  существенное  влияние   на   процесс
   социального  созревания и развития молодежи,  являются  необходимой
   основой  в  осуществлении ее жизненных устремлений как в  получении
   образования,  духовного  развития, так  и  в  создании  собственной
   семьи.
       Из  194 респондентов, ответивших на вопрос "Имеет ли ваша семья
   детей  и сколько?", 53% молодых семей имеют по одному ребенку,  25%
   -  двоих, 19% семей в настоящий момент являются бездетными, в  пяти
   молодых  семьях  воспитывается по три ребенка  (см.  красная  линия
   графика).  Более  того, по ответам на вопрос о  том,  каким  числом
   детей  вы  бы  ограничились,  если бы воспользовались  кредитом  на
   приобретение жилья при условии возмещения стоимости 18  кв.  м  при
   рождении   каждого  ребенка,  распределение  респондентов  выглядит
   следующим образом (см. синяя линия):
   
      Распределение респондентов по числу детей в молодых семьях:
                  (______ - факт; ________ - прогноз)
   
       График в базу не включен по техническим причинам.
   
       Из  графика видно, что с улучшением жилищных условий количество
   семей  с  двумя  детьми увеличивается на 29%, с  тремя  -  на  28%,
   воспитывать  одного ребенка пожелали только 11%, более того,  около
   4% опрошенных семей готовы завести четверых и более детей.
       На  диаграмме 2 показано, что основная масса (более 30% из  224
   опрошенных)  молодых семей Сургутского района снимают  комнату  или
   квартиру,  так  как  вынужденное проживание с  родителями  является
   одной  из  главных причин неудовлетворенности молодых  семей  в  их
   жилищных условиях, больше четверти очередников живут в квартирах  с
   подселением  или общежитиях (29%). В отдельных квартирах  проживают
   только  16,07%,  в  это число входят и те семьи,  которые  живут  в
   квартирах родителей.
   
                                                           Диаграмма 2
   
                      Распределение молодых семей
              по типу занимаемого жилого помещения (в %)
   
       Диаграмма 2 в базу не включена по техническим причинам.
   
       Жилищные  условия  во  многом определяют  потребность  семьи  в
   жилье,  а  доходы  -  возможность его приобретения.  От  финансовой
   обеспеченности  зависит  платежеспособность  на  рынке  жилья.   По
   данным  таблицы  1,  у 7,5% опрошенных месячный  доход  на  каждого
   члена  семьи не превышает уровня прожиточного минимума (3540 руб.),
   установленного   постановлением   Правительства   Ханты-Мансийского
   округа  -  Югры  от  5  мая 2004 года N 229-п,  36%  молодых  семей
   определили среднемесячный доход семьи в 4 - 5 тысяч рублей.  Данный
   показатель  объясняется тем, что респонденты этой группы  относятся
   к  числу  молодых специалистов, студентов, безработных, а  также  к
   числу  находящихся в отпуске по уходу за ребенком, и соответственно
   имеют  низкий  среднемесячный доход. Несмотря  на  то,  что  у  33%
   респондентов  среднедушевой  доход  семьи  составляет  10  тысяч  в
   месяц,  следует  учесть  ежемесячные расходы  молодой  семьи:  съем
   комнаты  или  квартиры (по району примерно 8 тыс.  руб.  в  месяц),
   коммунальные  платежи, оплата за детский сад, отдых, одежду.  Кроме
   того,   молодые  семьи  не  имеют  совместного  имущества:  мебели,
   бытовой техники, автотранспорта и т.д.
   
                                                             Таблица 1
   ---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T------¬
   ¦Среднемесячный¦  До   ¦3540 - ¦4000 - ¦5000 - ¦6000 - ¦7000 - ¦8000 - ¦10000 ¦
   ¦   доход на   ¦ 3540  ¦ 4000  ¦ 5000  ¦ 6000  ¦ 7000  ¦ 8000  ¦10000  ¦и выше¦
   ¦ одного члена ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦ семьи, руб.  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
   +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
   ¦Респонденты, %¦  7,5  ¦   4   ¦  36   ¦  4,6  ¦  4,8  ¦   6   ¦   4   ¦ 33,1 ¦
   L--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------
   
                      Распределение респондентов
            по среднемесячному доходу на одного члена семьи
   
                 ¦
              40-+
                 ¦                    36
                 ¦                 ------¬
              35-+                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                   33,1
                 ¦                 ¦     ¦                                 ------¬
              30-+                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
              25-+                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
              20-+                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
              15-+                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
                 ¦                 ¦     ¦                                 ¦     ¦
              10-+                 ¦     ¦                    6            ¦     ¦
                 ¦   7,5           ¦     ¦           4,8   ------¬         ¦     ¦
                 ¦ ------¬         ¦     ¦   4,6   ------¬ ¦     ¦         ¦     ¦
               5-+ ¦     ¦    4    ¦     ¦ ------¬ ¦     ¦ ¦     ¦    4    ¦     ¦
                 ¦ ¦     ¦ ------¬ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ------¬ ¦     ¦
   Количество    ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦ ¦     ¦
   опрошенных  0-+-+-----+-+-----+-+-----+-+-----+-+-----+-+-----+-+-----+-+------
                   До 3540  3540 -  4000 -  5000 -  6000 -  7000 -  8000 -  10000
                            4000    5000    6000    7000    8000    10000   и выше
                         Среднемесячный доход на одного члена семьи, руб.
   
       Таким  образом,  когда  большинство молодых  семей  и  молодежи
   района  в современных условиях не имеют возможности решить жилищную
   проблему   самостоятельно,  требуется  продуманная  и   эффективная
   программа   оказания  поддержки  молодым  семьям   и   молодежи   в
   приобретении   или  строительстве  жилья,  что,  в  свою   очередь,
   позволит  повлиять  на повышение социального положения  молодежи  и
   улучшение демографической ситуации в районе.
       Одним из реальных механизмов решения жилищной проблемы является
   обеспечение  молодых  семей  и молодежи района  жильем  посредством
   развития  движения  Молодежный жилищный комплекс  и  стимулирования
   инициативы  молодежи  по  улучшению  своих  жилищных  и  социально-
   бытовых  условий.  Результаты  реализации  I  этапа  Губернаторской
   Программы  МЖК Ханты-Мансийского автономного округа "Молодой  семье
   -   доступное   жилье"   на   2001  -   2010   годы,   утвержденной
   постановлением  Губернатора  от 03.10.2000  N  248,  показали,  что
   востребованность такого способа поддержки молодой  семьи  с  каждым
   годом  растет. В мае 2002 года в ряде территорий Сургутского района
   прошли  собрания молодых семей и молодежи, на которых  было  решено
   создать  общественную  организацию "Молодежный  жилой  комплекс"  в
   данном муниципальном образовании.
       На 01.06.2004 в СРОО "МЖК" зарегистрировано 382 члена МЖК из  7
   населенных   пунктов  района.  В  целом,  учитывая  нуждаемость   в
   улучшении  жилищных условий всех членов организации, потребность  в
   общей  площади жилья по социальной норме составляет примерно  20193
   кв.  м.  Исходя  из средней стоимости 1 кв. м жилья по  Сургутскому
   району  14,2  тыс.  руб. финансовое обеспечение данной  потребности
   составит 285973800 руб.
       В  результате  Управлением  молодежной  политики  Администрации
   Сургутского  района  совместно с СРОО "МЖК"  разработана  настоящая
   Программа,  направленная  на  решение  проблем  обеспечения  жильем
   молодых семей и молодежи.
       Программа  объединяет  материальные  и  финансовые  ресурсы  из
   региональных,   муниципальных  и  частных   источников,   учитывает
   развитие  нормативно-правовой базы на государственном, региональном
   и  муниципальном  уровнях власти, определяет  механизмы  и  порядок
   решения жилищных проблем молодежи.
   
                      2. Нормативно-правовая база
   
       Данная Программа разработана во исполнение:
       -  подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей  в
   состав федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;
       -  Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 08.05.1998  N
   24-оз  "О  государственной молодежной политике  в  Ханты-Мансийском
   автономном округе";
       -   постановления  Губернатора  Ханты-Мансийского   автономного
   округа  от 03.10.2000 N 248 "О Губернаторской Программе МЖК  Ханты-
   Мансийского автономного округа "Молодой семье - доступное жилье";
       -  постановления  Правительства  Ханты-Мансийского  автономного
   округа от 18.06.2002 N 343-п "О порядке предоставления субсидий  из
   бюджета  автономного  округа  на  строительство  жилья  молодежи  и
   молодым семьям".
   
                      3. Цели и задачи Программы
   
       Целью  данной  Программы  является  формирование  условий   для
   решения  жилищных  и  социально-бытовых  проблем  молодых  семей  и
   молодежи.
       Для достижения данной цели необходимо решить следующие основные
   задачи:
       1.    Разработка   и   внедрение   правовых,    финансовых    и
   организационных  механизмов  оказания поддержки  молодым  семьям  и
   молодежи, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
       2.  Содействие инициативам молодежных организаций, направленным
   на  улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей  и
   молодежи.
       3.   Привлечение  финансовых  и  инвестиционных  ресурсов   для
   обеспечения молодых семей и молодежи благоустроенным жильем.
       4.  Оказание  молодым  семьям  и молодежи  Сургутского  района,
   членам  СРОО  "МЖК" поддержки в приобретении жилья за счет  средств
   окружного  и  местного  бюджетов  путем  консолидации  бюджетных  и
   внебюджетных источников финансирования.
   
                        4. Участники Программы
   
       Комитет  по  молодежной политике Ханты-Мансийского  автономного
   округа  -  Югры  ведет  учет средств, выделяемых  из  региональных,
   муниципальных и внебюджетных источников, ведет текущий контроль  за
   их  использованием  и  выполнением  договорных  условий,  принимает
   решение   о   последующем   реинвестировании   средств    или    их
   использовании  в  том или ином виде. По окончании  года  утверждает
   отчет по итогам реализации Программы.
       Администрация  Сургутского района является заказчиком,  который
   осуществляет  общее  руководство  и  межведомственную  координацию,
   финансовую,  материальную  и организационную  поддержку  реализации
   Программы.
       Управление молодежной политики Администрации Сургутского района
   является   разработчиком  и  исполнителем  Программы,  осуществляет
   контроль за реализацией мероприятий Программы.
       Застройщик  - муниципальное учреждение "Управление капитального
   строительства  Сургутского района" (далее  -  МУ  "УКС  Сургутского
   района")  или другая строительная организация, принимающие  участие
   в  строительстве жилья для молодых семей и молодежи  на  территории
   Сургутского района на конкурсной основе.
       СРОО  "МЖК"  -  разработчик и исполнитель Программы,  принимает
   участие  в  формировании  нормативной базы,  регулирующей  вопросы,
   предусмотренные данной Программой, активно участвует  в  реализации
   Программы,  ведет  списки молодых семей и молодежи,  нуждающихся  в
   улучшении  жилищных  условий, представляет  полугодовой  и  годовой
   отчеты  о  своей деятельности, сведения о ходе реализации Программы
   в Управление молодежной политики Администрации Сургутского района.
       Члены СРОО "МЖК":
       -  молодая  семья,  постоянно проживающая в Сургутском  районе,
   где:
       -  один  из  супругов не достиг 30-летнего  возраста,  а  также
   неполная  семья, в которой возраст матери или отца не превышает  30
   лет;
       - оба супруга являются гражданами Российской Федерации;
       -  оба  супруга  являются  нуждающимися  в  улучшении  жилищных
   условий;
       -  молодежь - молодые граждане Российской Федерации от 18 до 30
   лет,   постоянно  проживающие  на  территории  Сургутского  района,
   нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
   
           5. Источники финансирования реализации Программы
   
       Обеспечение жильем молодых семей и молодежи в Сургутском районе
   реализуется   путем   предоставления  безвозмездных   субсидий   на
   строительство  или  приобретение жилья  на  территории  Сургутского
   района из:
       -   федерального   бюджета  (в  виде  субсидии   при   рождении
   (усыновлении)  ребенка  на компенсацию части затрат,  произведенных
   на строительство жилья, исходя из социальной нормы);
       - бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       - бюджета Сургутского района;
       при  непосредственном участии личных вкладов  молодых  семей  и
   молодежи как материальных, так и трудовых.
       5.1.  Источниками  финансового обеспечения строительства  жилья
   для молодых семей и молодежи Сургутского района являются:
       Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа в размере
   30%  исходя  из  12 тыс. руб. за 1 кв. м общей площади  в  пределах
   социальной  нормы  жилья (на основании постановления  Правительства
   Ханты-Мансийского автономного округа от 18 июня 2002 года  N  343-п
   "О  порядке  предоставления субсидий из бюджета автономного  округа
   на строительство жилья молодежи и молодым семьям").
       Средства бюджета района:
       1.  В размере 30% от проектной себестоимости одного квадратного
   метра  строящегося жилья, которые считаются субсидией СРОО "МЖК"  в
   пределах  социальной нормы на строительство жилья молодым семьям  и
   молодежи.
       2.  В размере разницы, возникшей при соотношении суммы субсидий
   (из  бюджетов  Ханты-Мансийского автономного округа  и  Сургутского
   района)   и  средств  граждан  -  членов  СРОО  "МЖК"  с  проектной
   себестоимостью строящегося жилья.
       3.   В   размере  60%  от  возникшей  разницы  между  проектной
   себестоимостью  одного квадратного метра общей площади  строящегося
   жилья  и фактической себестоимостью одного квадратного метра  общей
   площади  жилья,  сдаваемого в эксплуатацию  в  пределах  социальной
   нормы на строительство жилья молодым семьям и молодежи.
       Средства граждан - членов СРОО "МЖК":
       1. В размере 40% от проектной себестоимости строящегося жилья в
   пределах  социальной нормы на строительство жилья молодым семьям  и
   молодежи.
       2.  В  размере 100% стоимости площади, получаемой членами  СРОО
   "МЖК" сверх социальной нормы жилья.
       3.   В   размере  40%  от  возникшей  разницы  между  проектной
   себестоимостью  одного квадратного метра общей площади  строящегося
   жилья  и фактической себестоимостью одного квадратного метра  общей
   площади жилья, сдаваемого в эксплуатацию.
       5.2.   При   отсутствии   средств   бюджета   Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры  источниками  финансового  обеспечения
   строительства или приобретения жилья для молодых семей  и  молодежи
   являются:
       Средства бюджета района:
       1.  В размере 30% от проектной себестоимости (при строительстве
   жилья)  или  средней  рыночной стоимости (при  приобретении  жилья)
   одного  квадратного метра строящегося или приобретенного  жилья  по
   населенному пункту, по которому зарегистрирован член СРОО "МЖК",  в
   пределах  социальной нормы на строительство или приобретение  жилья
   молодым семьям и молодежи.
       2.   В   размере  60%  от  возникшей  разницы  между  проектной
   себестоимостью  одного квадратного метра общей площади  строящегося
   жилья  и фактической себестоимостью одного квадратного метра  общей
   площади  жилья,  сдаваемого в эксплуатацию  в  пределах  социальной
   нормы на строительство жилья молодым семьям и молодежи.
       Средства граждан - членов СРОО "МЖК":
       1.  В размере 70% от проектной себестоимости (при строительстве
   жилья)  или  средней  рыночной стоимости (при приобретении)  одного
   квадратного   метра   строящегося  или  приобретенного   жилья   по
   населенному пункту, по которому зарегистрирован член СРОО "МЖК",  в
   пределах  социальной нормы на строительство или приобретение  жилья
   молодым семьям и молодежи.
       2.  В  размере 100% стоимости площади, получаемой членами  СРОО
   "МЖК" сверх социальной нормы жилья.
       3.   В   размере  40%  от  возникшей  разницы  между  проектной
   себестоимостью  одного квадратного метра общей площади  строящегося
   жилья  и фактической себестоимостью одного квадратного метра  общей
   площади  жилья,  сдаваемого в эксплуатацию  в  пределах  социальной
   нормы на строительство жилья молодым семьям и молодежи.
   
         6. Объемы финансирования и сроки реализации Программы
   
        Финансовое обеспечение реализации Программы на 2004 год
   
   --------------T-------T-----------T-----------T--------T----------T-----------¬
   ¦  Квартира   ¦Площадь¦ Стоимость ¦   Доля    ¦ Кол-во ¦  Общая   ¦  Бюджет   ¦
   ¦             ¦квар-  ¦ квартиры  ¦  бюджета  ¦квартир ¦стоимость,¦Сургутского¦
   ¦             ¦тиры,  ¦ исходя из ¦Сургутского¦        ¦   руб.   ¦  района,  ¦
   ¦             ¦кв. м  ¦  средней  ¦района 30%,¦        ¦          ¦   руб.    ¦
   ¦             ¦       ¦стоимости 1¦   руб.    ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦             ¦       ¦  кв. м -  ¦           ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦             ¦       ¦14200 руб. ¦           ¦        ¦          ¦           ¦
   +-------------+-------+-----------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦1-комнатная  ¦   42  ¦   596400  ¦  178920   ¦   21   ¦ 12524400 ¦  3757320  ¦
   +-------------+-------+-----------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦2-комнатная  ¦   54  ¦   766800  ¦  230040   ¦   18   ¦ 13802400 ¦  4140720  ¦
   +-------------+-------+-----------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦3-комнатная  ¦   72  ¦  1022400  ¦  306720   ¦   14   ¦ 14313600 ¦  4294080  ¦
   +-------------+-------+-----------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦Итого        ¦  168  ¦  2385600  ¦  715680   ¦   53   ¦ 40640400 ¦ 12192120  ¦
   L-------------+-------+-----------+-----------+--------+----------+------------
   
                              На 2005 год
   
   -------------T-------T------------T-----------T--------T----------T-----------¬
   ¦  Квартира  ¦Площадь¦ Стоимость  ¦   Доля    ¦ Кол-во ¦  Общая   ¦  Бюджет   ¦
   ¦            ¦квар-  ¦  квартиры  ¦  бюджета  ¦квартир ¦стоимость,¦Сургутского¦
   ¦            ¦тиры,  ¦ исходя из  ¦Сургутского¦        ¦   руб.   ¦  района,  ¦
   ¦            ¦кв. м  ¦  средней   ¦района 30%,¦        ¦          ¦   руб.    ¦
   ¦            ¦       ¦стоимости 1 ¦   руб.    ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦            ¦       ¦  кв. м -   ¦           ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦            ¦       ¦ 14200 руб. ¦           ¦        ¦          ¦           ¦
   +------------+-------+------------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦1-комнатная ¦   42  ¦   596400   ¦  178920   ¦   40   ¦ 23856000 ¦  7156800  ¦
   +------------+-------+------------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦2-комнатная ¦   54  ¦   766800   ¦  230040   ¦   43   ¦ 32972400 ¦  9891720  ¦
   +------------+-------+------------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦3-комнатная ¦   72  ¦  1022400   ¦  306720   ¦   26   ¦ 26582400 ¦  7974720  ¦
   +------------+-------+------------+-----------+--------+----------+-----------+
   ¦Итого       ¦  168  ¦  2385600   ¦  715680   ¦  109   ¦ 83410800 ¦ 25023240  ¦
   L------------+-------+------------+-----------+--------+----------+------------
   
       Всего  финансовое  обеспечение районной целевой  Программы  МЖК
   "Молодой  семье  района - доступное жилье"  на  2004  -  2005  годы
   составит 37215360 рублей.
   
              7. Ожидаемый социально-экономический эффект
   
       Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
       -  улучшение социально бытовых и жилищных условий молодых семей
   и молодежи;
       -  улучшение  демографической обстановки в районе и  укрепление
   институтов семьи;
       -   привлечение  в  жилищную  сферу  дополнительных  финансовых
   средств  внебюджетных  источников  и  увеличение  объема  жилищного
   строительства;
       -  воспитание у молодежи чувства коллективизма, ответственности
   и причастности к общественно значимой деятельности;
       - снижение социальной напряженности в обществе.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz