Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 25.06.2004 N 245 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 июня 2004 г. N 245
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
             В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН
   
               (в ред. решения Сургутской районной Думы
                         от 25.03.2005 N 310)
   
       Рассмотрев  предложенные изменения и дополнения к  Положению  о
   муниципальном заказе в муниципальном образовании Сургутский  район,
   районная Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании Сургутский район в новой редакции.
       2.  Решения  районной Думы от 22.03.2001 N  9  "Об  утверждении
   Положения   о  муниципальном  заказе  в  муниципальном  образовании
   Сургутский  район",  от  29.03.2002 N 91 "О  внесении  изменений  и
   дополнений  в  решение  районной Думы "Об утверждении  Положения  о
   муниципальном   заказе   в  муниципальном  образовании   Сургутский
   район",  от  23.12.2003 N 213 "О внесении изменений и дополнений  в
   решение  районной  Думы от 22 марта 2001 года N 9 "О  муниципальном
   заказе   в  муниципальном  образовании  Сургутский  район"  считать
   утратившими силу.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   комиссию районной Думы по бюджету, налогам и финансам.
       4.   Решение   вступает   в  силу  со  дня   его   официального
   опубликования.
   
                                              Глава Сургутского района
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                              Сургутской районной Думы
                                              от 25 июня 2004 г. N 245
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
             В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН
   
               (в ред. решения Сургутской районной Думы
                         от 25.03.2005 N 310)
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Положение   о  муниципальном  заказе   в   муниципальном
   образовании   Сургутский   район  (далее   именуется   "Положение")
   устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения  и
   исполнения  муниципального заказа на поставку  товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг  для муниципальных  нужд  за  счет  средств
   бюджета района.
       1.2.   Формирование  и  размещение  муниципального   заказа   в
   муниципальном   образовании  Сургутский  район   осуществляется   в
   соответствии  с действующим законодательством Российской  Федерации
   и   Ханты-Мансийского   автономного  округа,   нормативно-правовыми
   актами  органов местного самоуправления муниципального  образования
   Сургутский район.
       1.3.  В  настоящем  Положении используются  следующие  основные
   понятия:
       Муниципальные нужды - потребности муниципального образования  в
   поставке  товаров,  выполнении работ (включая подрядные  работы)  и
   оказании  услуг,  необходимых для решения вопросов,  относящихся  к
   предметам ведения местного самоуправления.
       Проект муниципального заказа - документ, содержащий планируемые
   Администрациями   района,  города  Лянтора,  рабочих   поселков   и
   сельсоветов, структурными подразделениями Администрации  района,  а
   также  бюджетными учреждениями потребности на очередной  финансовый
   год в товарах, работах и услугах.
       Заказчик   муниципального   заказа   (далее   -   Заказчик)   -
   Администрация   района,  Администрации  города   Лянтора,   рабочих
   поселков  и  сельсоветов,  структурные подразделения  Администрации
   района,  муниципальные  учреждения  и  предприятия,  осуществляющие
   закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
       Конкурс  (торги)  -  способ выявления исполнителя  (поставщика,
   подрядчика)   товаров   (работ,  услуг)  для  муниципальных   нужд,
   обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального заказа.
       Организатор конкурса - отдел муниципального заказа Комитета  по
   экономике  и  прогнозированию, которому передана часть  функций  по
   организации и проведению конкурса.
       Конкурсная   комиссия  -  коллегиальный  орган,  осуществляющий
   проведение   конкурсов   (торгов)  и   иных   способов   размещения
   муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением.
       Претендент  (участник)  -  юридическое  или  физическое   лицо,
   индивидуальный    предприниматель,   независимо   от    гражданства
   (организационно-правовой   формы,   формы   собственности,    места
   нахождения),  подавший заявку на участие в конкурсе  по  выполнению
   муниципального заказа.
   (в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005 N 310)
       Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее
   -  Исполнитель)  - юридическое или физическое лицо,  индивидуальный
   предприниматель,  заключивший  договор  (контракт)  на   выполнение
   муниципального заказа.
   (в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005 N 310)
       Договор (контракт) на выполнение муниципального заказа (далее -
   договор)  - соглашение, заключаемое между Заказчиком и Исполнителем
   муниципального    заказа   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации.
       Муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   договоров  на поставку товаров, производство работ, оказание  услуг
   за счет средств бюджета района.
       Реестр  муниципальных  заказов  (реестр  закупок)  -  перечень,
   содержащий  объем и номенклатуру товаров, работ и  услуг,  сведения
   об Исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.
       Квалификационные  требования  -  требования,  предъявляемые   к
   претенденту,  подавшему  заявку на  участие  в  конкурсе  (торгах).
   Критерии    отбора    и   основные   квалификационные    требования
   утверждаются   председателем  комиссии   до   проведения   конкурса
   (торгов)   и  вносятся  в  информационное  сообщение  о  проведении
   конкурса (торгов).
       1.4.   В   сводный  проект  муниципального  заказа   включаются
   перечень,   объем   и   стоимость   продукции,   необходимой    для
   функционирования  объектов  и  инфраструктуры  района,   выполнения
   целевых  программ  и  проектов в соответствии с предметами  ведения
   местного самоуправления.
       1.5. Исключен. - Решение Сургутской районной Думы от 25.03.2005
   N 310.
       1.5.  Размещение  муниципального  заказа  на  поставку  товаров
   (работ,   услуг)   осуществляется  на  основе  открытого   конкурса
   (торгов).
       1.6.  Заказчик имеет право осуществлять закупку товаров (работ,
   услуг)  на  сумму, не превышающую 600 минимальных  размеров  оплаты
   труда  в  год,  без проведения специальных процедур. Осуществленные
   таким  образом закупки наравне с иными включаются в проект и реестр
   муниципального заказа.
   (пункт 1.6 в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005  N
   310)
       1.8. Исключен. - Решение Сургутской районной Думы от 25.03.2005
   N 310.
   
              Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       2.1.  Проекты  муниципальных заказов готовятся  Администрациями
   города    Лянтора,    поселков    и    сельсоветов,    структурными
   подразделениями  Администрации  района  на  основании   собственной
   потребности,   а   также  обоснованной  потребности   муниципальных
   предприятий   (учреждений),   деятельность   которых   координирует
   соответствующее структурное подразделение Администрации района.
       2.2.  Комитет финансов Администрации района в срок до 1 октября
   текущего года доводит до сведения Заказчиков муниципального  заказа
   предварительные лимиты бюджетного финансирования.
       2.3.   Проекты   муниципального  заказа  на   планируемый   год
   согласовываются  Заказчиком  с  Комитетом  финансов   Администрации
   района до 15 ноября текущего года.
       2.4.  Согласованные  с Комитетом финансов Администрации  района
   проекты  муниципального заказа в срок до 1  декабря  текущего  года
   передаются   в   Комитет   по  экономике  и   прогнозированию   для
   формирования сводного проекта муниципального заказа.
       2.5.  Комитет  по  экономике  и  прогнозированию  Администрации
   района  формирует  сводный проект муниципального заказа  в  разрезе
   номенклатуры   продукции  и  по  Заказчикам  и  передает   его   на
   рассмотрение  и  согласование Главе района в  срок  до  10  декабря
   текущего года.
       2.6.   Сводный   проект  муниципального  заказа  выносится   на
   обсуждение  районной  Думы  вместе с  проектом  бюджета  района  на
   очередной  финансовый год как одна из составляющих расходной  части
   бюджета.  Расходы  бюджетополучателей на закупки товаров,  работ  и
   услуг   учитываются   в   расходной   части   бюджета   района   по
   соответствующим статьям и разделам.
   
       Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       3.1.  Заказчики  муниципального заказа определены  пунктом  1.3
   настоящего Положения.
       3.2.  Должностные лица (работники) Заказчика не могут выступать
   в  качестве Исполнителей муниципального заказа или входить в группу
   лиц, являющихся Исполнителями муниципального заказа.
       3.3. Заказчик:
       3.3.1.   Формирует   проект  муниципального   заказа   согласно
   возложенным на него обязанностям.
       3.3.2.  Готовит  и  направляет организатору  торгов  заявку  на
   проведение конкурсов (торгов).
       3.3.3.    Устанавливает   условия   договора   на    выполнение
   муниципального  заказа  на  поставку товаров,  выполнение  работ  и
   услуг и заключает его.
       3.3.4. Обеспечивает финансирование муниципального заказа.
       3.3.5.  Осуществляет  контроль  за  исполнением  муниципального
   заказа.
       3.3.6.   Несет  ответственность  за  исполнение  муниципального
   заказа.
   
      Глава 4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ
                               (ТОРГОВ)
   
       4.1.  Заказчик готовит и направляет организатору торгов  заявку
   на  проведение  конкурсов  (торгов) с  указанием  лимита  бюджетных
   обязательств  по  соответствующей статье расходов,  подтвержденного
   Комитетом финансов Администрации района.
       4.2. Заявка на проведение конкурса должна содержать:
       -  описание  объекта  или предмета конкурса (торгов),  основные
   параметры продукции;
       -  перечень (номенклатуру), спецификацию, необходимые стандарты
   и объемы;
       - требования к качеству продукции, ее максимальную цену;
       - необходимые сроки исполнения муниципального заказа;
       -  другие задания, позволяющие конкурсной комиссии и участникам
   конкурса  (торгов) четко определить объем заявленных требований,  а
   организатору    конкурса    (торгов)    сформировать     конкурсную
   документацию.
       4.3.  Заявка на проведение конкурса (торгов) должна быть подана
   не  позднее  45  дней  до срока закупок, установленного  в  сводном
   проекте муниципального заказа.
   
            Глава 5. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА (ТОРГОВ)
   
       5.1. Организатор конкурса (торгов):
       5.1.1.   Принимает  и  регистрирует  заявки,  определяет   дату
   проведения конкурса (торгов).
       5.1.2.   Разрабатывает  форму  заявки  на  участие  в  конкурсе
   (торгах)   и  формы  конкурсной  документации  с  учетом  специфики
   муниципального заказа.
       5.1.3.  Готовит информационное сообщение о проведении  конкурса
   (торгов).
       5.1.4.  Публикует  объявление о проведении  открытых  конкурсов
   (торгов)  в средствах массовой информации не менее чем за  30  дней
   до окончания срока приема предложений.
       5.1.5.  Извещает отраслевые конкурсные комиссии и  Заказчика  о
   месте и времени проведения конкурса (торгов).
       5.2.  Информационное  сообщение о  проведении  конкурса  должно
   содержать следующую информацию:
   (пункт 5.2 в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005  N
   310)
       5.2.1. Наименование и адрес Заказчика.
       5.2.2.  Общее описание объекта или предмета конкурсов (торгов),
   объемы и сроки исполнения муниципального заказа.
       5.2.3. Время, место и форму проведения конкурса (торгов).
       5.2.4.    Порядок,   сроки   и   место   получения   конкурсной
   документации.
       5.2.5.  Размер  платы  за получение конкурсной  документации  в
   случае установления таковой, порядок ее внесения.
       5.2.6.  Сведения о наличии процедуры предварительного отбора  в
   целях     выявления     Исполнителей     муниципального     заказа,
   соответствующих  требованиям, установленным к участникам  открытого
   конкурса (торгов).
       5.3. Формирует и представляет потенциальным участникам конкурса
   (торгов)   конкурсную  документацию.  Участники  конкурса  (торгов)
   вносят оплату за конкурсную документацию в размере:
       - 10 МРОТ при стоимости муниципального заказа до 1 млн. рублей;
       -  15  МРОТ при стоимости муниципального заказа от 1 до 10 млн.
   рублей;
       -  25  МРОТ при стоимости муниципального заказа свыше  10  млн.
   рублей.
       5.4.  Регистрирует  в  журнале учета принятый  от  претендентов
   пакет    документов,   при   этом   непосредственно    коммерческое
   предложение  принимается  в  запечатанном  конверте.  Журнал  учета
   принятых заявок является документом строгой отчетности.
       5.5.    Проводит   предварительный   отбор   претендентов    по
   предоставленным   документам   и   готовит   конкурсным   комиссиям
   информацию   по  каждому  участнику  конкурса  (торгов).   Вскрытие
   конвертов  с коммерческими предложениями производится на  заседании
   конкурсной комиссии.
       5.6.  Прием заявок от претендентов прекращается за три  дня  до
   начала объявленных торгов.
       5.7.  При  проведении  конкурса (торгов)  организатор  конкурса
   обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
       - краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
       - наименование и адреса участников конкурса;
       -   цены   товаров  (работ,  услуг),  предложенные  участниками
   конкурса (торгов);
       -  наименование  победителя конкурса  и  цены  поставляемых  им
   товаров (работ, услуг).
       5.8.   Процедура  муниципальных  конкурсов  (торгов)  считается
   законченной  с  момента  подписания Главой района  распоряжения  об
   утверждении  решений  конкурсной комиссии. Проект  распоряжения  об
   утверждении  решения  конкурсной комиссии  готовится  организатором
   торгов  в течение 5 дней с момента поступления протокола заседания.
   С  момента  подписания  распоряжения Главой района  об  утверждении
   решения  конкурсной  комиссии  организатор  конкурсов  (торгов)   в
   трехдневный   срок  извещает  Заказчика,  победителя  муниципальных
   конкурсов (торгов), а также проигравших.
       5.9. Уведомление Заказчику конкурса (торгов) содержит:
       5.9.1.   Основные  условия  договора  (порядок  оплаты,   сроки
   исполнения,  сумма договора и др.) в соответствии  с  распоряжением
   об утверждении решений конкурсной комиссии.
       5.9.2.  Полное  наименование победителя торгов и реквизиты  для
   связи с ним.
       5.10.   Регистрирует  предоставленные  Заказчиком   заключенные
   договоры в реестре муниципальных заказов.
       5.11. Организаторы конкурса (торгов) и сотрудники организаторов
   конкурса  (торгов) не могут быть участниками конкурса (торгов)  или
   аффилированными  лицами  по  отношению  к  любому   из   участников
   конкурса (торгов).
       5.12.  Организаторам конкурса (торгов) запрещается осуществлять
   координацию деятельности его участников, которая имеет  либо  может
   иметь  своим  результатом ограничение конкуренции между участниками
   или  ущемление  интересов  отдельных  его  участников.  Одному  или
   нескольким  участникам  конкурса (торгов)  не  могут  быть  созданы
   преимущественные   условия,   в   том   числе   путем   доступа   к
   конфиденциальной  информации,  уменьшение  платы   за   участие   в
   конкурсе (торгах).
       5.13.  На  организатора конкурса (торгов) настоящим  Положением
   возлагается   обязанность  по  хранению  конкурсной   документации.
   Хранение  конкурсной документации осуществляется в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации, Законом  Ханты-
   Мансийского   автономного   округа  "Об   архивном   фонде   Ханты-
   Мансийского  автономного  округа",  иными  нормативными   правовыми
   актами Администрации района.
       5.14.    На   заседании   конкурсной   комиссии   имеет   право
   присутствовать   представитель  организатора   конкурса   (торгов),
   Заказчика, соответствующего претендента.
   
              Глава 6. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
   
       6.1.   Конкурсная   документация  должна  содержать   следующую
   информацию:
       6.1.1.  Критерии  и порядок оценки конкурсных  заявок,  включая
   предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены).
       6.1.2.   Характер  и  необходимые  технические  и  качественные
   характеристики   закупаемой  продукции,  в  случае   необходимости,
   технические   спецификации,  планы,  чертежи,  эскизы,   количество
   товаров,  место  выполнения работ или предоставление  услуг,  сроки
   поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг.
       6.1.3.  Проект  договора,  содержащий обязательное  условие  об
   уплате  неустойки  при  нарушении условий договора,  включая  право
   заказчика  на расторжение договора по его инициативе и  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
   (пункт  6.1.3 в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005
   N 310)
       6.1.4.  Описание  части  закупаемой продукции  в  случае,  если
   поставщикам разрешается представлять заявки только на эти части.
       6.1.5.  Способ формирования цены, т.е. указание на то, включает
   ли   цена,   помимо   стоимости   самой   продукции,   расходы   на
   транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин,  налогов  и
   других обязательных платежей.
       6.1.6.  Сведение о предоставлении банковской гарантии, в случае
   необходимости   при   заключении   договора,   если    коммерческое
   предложение   участника  конкурса  (торгов)   содержит   требование
   предоплаты.
       6.1.7.  Порядок,  место  и  окончательный  срок  предоставления
   конкурсных заявок.
       6.1.8.  Порядок  вскрытия конвертов и  рассмотрения  заявок  на
   участие в конкурсе (торгах).
       6.1.9.   Соответствующее  указание,  в  случае  если   комиссия
   оставляет  за  собой  право  отклонить  все  заявки  на  участие  в
   конкурсе (торгах).
       6.2. Конкурсную документацию утверждает председатель конкурсной
   комиссии.
   
     Глава 7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ТОРГАХ)
   
       7.1.  Для  участия в конкурсе (торгах) претендент на исполнение
   муниципального  заказа  заполняет  заявку  по  форме,  предложенной
   организатором конкурса. К заявке прилагаются следующие документы:
       7.1.1.  Для  юридического лица - нотариально  заверенные  копии
   учредительных документов и свидетельства о регистрации.
       7.1.2.  Для  индивидуального  предпринимателя,  осуществляющего
   предпринимательскую   деятельность  без  образования   юридического
   лица,  нотариально  заверенная копия свидетельства  о  регистрации,
   паспортные данные. Для физического лица копии паспорта и диплома  о
   соответствующем образовании.
   (в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005 N 310)
       7.1.3. Нотариально заверенные копии лицензий на заявленные виды
   деятельности, подлежащие лицензированию.
       7.1.4.  Бухгалтерский баланс предприятия, отчет  о  прибылях  и
   убытках  за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с  отметкой
   налогового органа.
       7.1.5. Общие сведения о претенденте.
       7.1.6.   Документ,  подтверждающий  оплату  за   предоставление
   конкурсной документации.
       7.2.  Заполненные  формы  конкурсной  документации,  содержащие
   предложение  участника  конкурса (торгов)  о  стоимости  продукции,
   представляются  в  отдельном  запечатанном  конверте  с   указанием
   наименования участника.
       Все  конкурсные заявки, полученные после окончательной даты  их
   подачи,  указанной  в конкурсной документации,  будут  отклонены  и
   возвращены претенденту невскрытыми.
       7.3.  Претендент  может быть не допущен к  участию  в  конкурсе
   (торгах) в случаях:
       7.3.1.   Предоставления  претендентом  ложной,   неполной   или
   неточной информации.
       7.3.2.  Выявления  недобросовестных  действий  претендента  при
   исполнении  муниципального заказа, имевших место ранее в  отношении
   других  Заказчиков  или клиентов. Претендентом  не  может  являться
   организация,  на  имущество которой наложен  арест,  находящаяся  в
   процессе   ликвидации  или  против  которой  возбуждена   процедура
   банкротства.
       7.4.  Решение об отстранении претендента от участия в  конкурсе
   (торгах)  принимается  на заседании комиссии  простым  большинством
   голосов.
       7.5.   Претенденты,  подавшие  заявки  на  участие  в  конкурсе
   (торгах),  вправе  отозвать свою заявку не  позднее  трех  дней  до
   начала процедуры конкурса (торгов).
       7.6.  Если  два  и  более участника конкурса (торгов)  выразили
   готовность  исполнить муниципальный контракт  на  равных  условиях,
   преимущественное  право  на его получение имеет  участник  конкурса
   (торгов):
       7.6.1.   Выразивший   готовность   поставить   продукцию    без
   предварительной  оплаты  или запросивший меньший  размер  авансовых
   платежей.
       7.6.2.   Предложивший   более   выгодные   условия   исполнения
   контракта, чем это было предусмотрено конкурсной документацией.
       7.6.3.    Имеющий   более   устойчивое   финансовое   положение
   (отсутствие кредиторской задолженности и т.п.).
       7.7.  Если  предложения всех участников  конкурса  (торгов)  по
   стоимости  превышают  средние  цены на  аналогичную  продукцию,  то
   конкурс  (торги)  считается несостоявшимся.  Если  конкурс  (торги)
   дважды  признаны  несостоявшимися, то возможно  решение  конкурсной
   комиссии  о закупке продукции у Исполнителя, хотя и не принимавшего
   участие  в  конкурсе  (торгах), но имеющего  возможность  исполнить
   муниципальный   заказ  по  приемлемой  для  Заказчика   цене,   или
   требования, предъявленные к Исполнителю, удовлетворяют Заказчика.
   
                     Глава 8. КОНКУРСНЫЕ КОМИССИИ
   
       8.1.  Регламент  работы  конкурсных  комиссий,  их  составы   и
   компетенция определяются нормативными актами Главы района.
       8.2.  Конкурсная  комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в
   соответствии  с Положением о муниципальном заказе и  Положением  об
   отраслевых конкурсных комиссиях.
       8.3.  Комиссия вправе при наличии соответствующего  указания  в
   конкурсной   документации   отклонить   все   конкурсные    заявки,
   предложения в любое время до признания одной из них выигравшей.
       8.4.   Комиссия  по  своему  усмотрению,  до  истечения   срока
   предоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе  (торгах),  вправе
   продлить срок их предоставления.
       8.5.  Отраслевая (межотраслевая) конкурсная комиссия  отклоняет
   предложение  участника  конкурса  (торгов),  если  его   конкурсные
   предложения превышают по стоимости оценку муниципального заказа.
   (в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005 N 310)
       8.6.  Конкурсная комиссия несет ответственность за ненадлежащее
   исполнение данного Положения.
   (пункт  8.6  введен решением Сургутской районной Думы от 25.03.2005
   N 310)
   
     Глава 9. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
                               (ТОРГАХ)
   
       9.1.  Конверты  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  (торгах)
   вскрываются на заседании конкурсной комиссии по наступлении  срока,
   указанного  в конкурсной документации, в соответствии  с  порядком,
   предусмотренным конкурсной документацией.
       9.2.  Все  претенденты,  представившие  заявки  на  участие   в
   конкурсе  (торгах),  или их представители могут присутствовать  при
   вскрытии конвертов с заявками.
       9.3.  Наименование,  адрес и цена заявки участника,  конверт  с
   заявкой  которого  вскрывается, объявляется  лицам,  присутствующим
   при  вскрытии  конвертов  с  заявками,  и  немедленно  заносится  в
   протокол процедуры конкурса (торгов).
       Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса
   (торгов) по их требованию.
       9.4.  Конкурсная  комиссия рассматривает заявку  на  участие  в
   конкурсе  (торгах) как отвечающую формальным требованиям  только  в
   том    случае,    если   она   соответствует   всем    требованиям,
   предусмотренным в конкурсной документации, либо при наличии  в  ней
   незначительных   отклонений,   которые   существенно   не    меняют
   характеристик,   условий   и   иных   требований,   предусмотренных
   конкурсной документацией.
       9.5. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе
   (торгах), если:
       9.5.1.   Претендент,   представляющий   заявку,   не   отвечает
   квалификационным требованиям.
       9.5.2.    Заявка    не    отвечает   формальным    требованиям,
   предусмотренным в конкурсной документации.
       9.5.3. Выявлены недобросовестные действия претендента.
       9.6.  Конкурсная  комиссия оценивает и сопоставляет  заявки  на
   участие  в  конкурсе (торгах) для определения победителей  конкурса
   (торгов)  в  соответствии с критериями, предусмотренными конкурсной
   документацией,  и  порядком,  определенным  Администрацией  района.
   Использование  иных  критериев, помимо  предусмотренных  конкурсной
   документацией, не допускается.
   (пункт 9.6 в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005  N
   310)
       9.7.   Победителем  конкурса  признается  участник,  в   заявке
   которого  предложены лучшие условия поставок товаров,  производства
   работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
       9.8.   Торги  (конкурс),  в  которых  участвовал  только   один
   претендент (участник), признаются несостоявшимися.
   (пункт  9.8  введен решением Сургутской районной Думы от 25.03.2005
   N 310)
   
        Глава 10. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       10.1.  Заказчик  вправе размещать заказ с  применением  способа
   запроса   котировок  при  поставке  имеющихся  в  наличии   товаров
   (выполненных работ, оказываемых услуг), которые производятся не  по
   конкретным   спецификациям  Заказчика  и  для  которых   существует
   сложившийся    рынок,   при   условии,   что   предложенная    цена
   муниципального  контракта  не превышает 2000  минимальных  размеров
   оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не менее чем  у
   трех поставщиков.
       Для  закупок  товаров (работ, услуг) на сумму от  600  до  1000
   минимальных  размеров  оплаты труда Заказчик  создает  котировочную
   комиссию  для определения исполнителя и принятия решения. В  случае
   закупок  товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до  2000  Заказчик
   действует в соответствии с пунктами 10.1.1 - 10.1.6.
   (пункт  10.1 в ред. решения Сургутской районной Думы от  25.03.2005
   N 310)
       10.1.1.   После  определения  возможных  поставщиков   товаров,
   производителей  работ, Исполнителей услуг Заказчик или  организатор
   конкурса  направляет  им  запрос  котировки  цен,  который   должен
   содержать следующую информацию:
       - наименование и место нахождения Заказчика;
       -  наименование товаров (работ, услуг), сведения о  количестве,
   качестве и месте доставки закупаемых товаров (работ, услуг);
       -  предлагаемый  график поставки товаров  (производства  работ,
   оказание услуг);
       - предлагаемый порядок расчетов;
       - сроки и адрес предоставления котировки цен и ее форма.
       10.1.2.  Претендент  (производитель, Исполнитель)  в  указанные
   сроки  и  по  запрашиваемой форме предоставляет в письменной  форме
   котировочную  заявку,  подписанную  правомочным  лицом  претендента
   (производителя,  Исполнителя).  Каждый  претендент  (производитель,
   Исполнитель)  имеет  право  предоставить только  одну  котировочную
   заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
       10.1.3. Котировочная заявка должна содержать:
       - наименование и реквизиты претендента;
       - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен.
       10.1.4.   Конкурсная   комиссия  рассматривает   представленные
   претендентами котировочные заявки и составляет сводную  таблицу,  в
   которой    указываются   перечень   запрашиваемых   и    ответивших
   поставщиков,   предлагаемые  ими  цены,  соблюдение   претендентами
   условий запроса котировок цен.
       10.1.5.    Полученные   котировочные   заявки   рассматриваются
   конкурсной  комиссией на предмет соответствия их запросу  котировок
   цен.  Из  котировочных заявок победившей признается та,  в  которой
   указана наименьшая цена.
       10.1.6.  При размещении заказа путем запроса ценовых  котировок
   организатор  конкурса  составляет  протокол  конкурсной   комиссии,
   который должен содержать следующие сведения:
   (в ред. решения Сургутской районной Думы от 25.03.2005 N 310)
       -   наименование   и  количество  поставляемой   продукции   (в
   натуральном и стоимостном выражении);
       -  наименование  претендентов  (производителей,  Исполнителей),
   которым был направлен запрос котировки цен;
       -  наименование претендентов (производителей, Исполнителей), от
   которых поступили котировочные заявки;
       -  наименование  Исполнителя (производителя,  поставщика),  чья
   котировочная заявка была признана победившей.
       10.2.   Размещение  муниципального  заказа  путем   закупки   у
   единственного источника возможно в следующих случаях:
       10.2.1.   Продукция  может  быть  получена  только  от   одного
   Исполнителя    (поставщика),    либо    единственный    Исполнитель
   (поставщик)  обладает исключительными правами  в  отношении  данной
   продукции и отсутствует ее равноценная замена.
       10.2.2.  Дополнительные  закупки по требованиям  стандартизации
   или   ввиду   необходимости  обеспечения  совместимости   с   ранее
   закупленной продукцией должны быть произведены у одного и  того  же
   Исполнителя (поставщика).
       10.2.3.  Отсутствует необходимость проведения конкурса (торгов)
   на  размещение небольшого по стоимости (не более 500  тыс.  рублей)
   заказа,  если исполнить его может юридическое или физическое  лицо,
   уже   являющееся   Исполнителем  другого   муниципального   заказа,
   стоимость  которого  не  менее чем в 1,5 раза  превышает  стоимость
   размещаемого заказа.
       10.2.4.  При  наличии срочной потребности в  продукции,  в  том
   числе  вследствие чрезвычайных обстоятельств и аварийных  ситуаций,
   в  связи  с  чем проведение конкурса (торгов) или применение  иного
   способа  размещения заказов на закупку продукции для  муниципальных
   нужд    нецелесообразно,   при   условии,    что    обстоятельства,
   обусловившие  срочную  потребность, невозможно  было  предусмотреть
   заранее  и  они  не  явились  результатом  медлительности  действий
   Заказчика.
       10.2.5   Объявленный  и  дважды  перенесенный  конкурс  признан
   несостоявшимся.
       10.3. Решение о целесообразности применения способа, указанного
   в  пункте  10.2,  в  каждом конкретном случае принимает  конкурсная
   комиссия в соответствии со своей компетенцией.
       10.4.   В  условиях  чрезвычайной  ситуации  закупка  продукции
   осуществляется на основании распоряжения Главы района.
       10.5.  Без  проведения конкурса (торгов)  закупается  в  полном
   объеме  продукция  муниципального  телевидения  и  радиовещания   и
   услуги   организаций  по  их  распространению,  музейные   ценности
   (отдельные   предметы  и  коллекции),  раритеты  и  редкие   книги,
   рукописи, архивные документы на различных видах носителей и  другие
   предметы,  в  том числе копии, имеющие историческое, художественное
   или  иное культурное назначение, взятые государством под охрану как
   памятники  истории  и  культуры  и предназначенные  для  пополнения
   музейного,  библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофондов,  а
   также иных аналогичных фондов.
   (пункт  10.5 введен решением Сургутской районной Думы от 25.03.2005
   N 310)
   
         Глава 11. ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       11.1.  В  срок  не  ранее 10 дней и не позднее  20  дней  после
   получения  от организатора конкурса (торгов) уведомления об  итогах
   состоявшихся  муниципальных  конкурсов  (торгов),  за   исключением
   отдельных  случаев  по  решению  конкурсной  комиссии,  заказчик  и
   победитель   конкурса  (торгов)  заключают  договор  на  исполнение
   муниципального заказа.
   (пункт  11.1 в ред. решения Сургутской районной Думы от  25.03.2005
   N 310)
       11.2.   Договор  на  исполнение  муниципального  заказа  должен
   содержать следующие установленные настоящим Положением условия:
       11.2.1.  Цена  продукции,  общая  стоимость  договора,  порядок
   оплаты,    сроки    исполнения   муниципального    заказа    должны
   соответствовать конкурсной документации победителя.
       11.2.2.    Номенклатура    и    качество    продукции    должны
   соответствовать конкурсной документации победителя.
       11.3.  В  качестве  обязательных приложений к  договору  должны
   представляться:
       11.3.1.   Календарные   планы-графики   исполнения   договорных
   обязательств.
       11.3.2. Спецификации поставляемой продукции.
       11.3.3.  Другие приложения в зависимости от специфики  предмета
   договора.
       11.4.  При заключении договора, предоплата по которому составит
   сумму  более  чем  один  миллион рублей,  Исполнитель  представляет
   гарантию  банка о возврате выплаченных авансом денежных  средств  в
   случае  невыполнения обязательств по договору, в  противном  случае
   право   выполнения   муниципального  заказа  передается   участнику
   конкурса (торгов), имеющему после победителя следующий результат.
   (пункт  11.4 в ред. решения Сургутской районной Думы от  25.03.2005
   N 310)
       11.5.    Заключенные   договоры   предоставляются    в    отдел
   муниципального  заказа Комитета по экономике  и  прогнозированию  и
   Комитет финансов для регистрации.
       11.6.  В случае письменного отказа победителя конкурса (торгов)
   от  исполнения муниципального заказа или фактического  неисполнения
   условий  договора  по муниципальному заказу в  течение  15  дней  с
   момента  наступления обязанности по исполнению,  а  также  если  по
   истечении  установленного срока победитель  конкурса  (торгов)  без
   уважительных  причин  не заключил договор с  Заказчиком,  то  право
   выполнения  муниципального  заказа  передается  участнику  конкурса
   (торгов),  имеющему  после победителя следующий  результат  (с  его
   согласия).
       Право на исполнение муниципального заказа передается следующему
   участнику  на  тех  же условиях, которые он представил  на  конкурс
   (торги).  В  случае отказа этого участника муниципальных  конкурсов
   (торгов)   проводятся  новые  конкурсы  (торги)   в   установленном
   порядке.
       11.7.   Юридические  лица  и  индивидуальные   предприниматели,
   являющиеся   победителями  конкурса  (торгов),   отстраненные   или
   отказавшиеся  от исполнения муниципального заказа в соответствии  с
   пунктом  11.6  настоящего  Положения, отстраняются  от  дальнейшего
   участия    в    проводимых   конкурсах   (торгах)   на   выполнение
   муниципального  заказа  сроком на 2 года с  даты  принятия  решения
   конкурсной комиссии об отстранении.
       11.8.  Конкурс (торги) на размещение муниципального  заказа  на
   выполнение   работ   по   строительству,   реконструкции,   ремонту
   объектов,  работы,  которые выполняются в течение  продолжительного
   времени  (более  одного  календарного  года),  проводятся  с  целью
   определения  победителя на право заключения договора на  весь  срок
   работ.  В  случае,  если договор расторгнут  до  завершения  работ,
   торги  (конкурс) с целью определения победителя на право выполнения
   работ проводятся вновь.
       11.9.  Конкурс  (торги)  на  выполнение  работ  по  санитарному
   содержанию  и  текущему  обслуживанию  объектов  жилищного   фонда,
   социально-культурного назначения проводятся не реже одного  раза  в
   три года.
   
      Глава 12. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                                ЗАКАЗА
   
       12.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются
   средства  бюджета района. Расходы по финансированию  муниципального
   заказа  утверждаются  в соответствии с бюджетной  классификацией  в
   составе расходной части бюджета.
       12.2. Порядок финансирования муниципального заказа определяется
   условиями договора на выполнение муниципального заказа.
       12.3.  При  выделении бюджетных средств на проведение аварийных
   работ  по ГО и ЧС (пожары, противопаводковые работы и др.) договоры
   с  подрядчиками на исполнение муниципального заказа  на  выполнение
   указанных  видов  работ  заключаются  без  проведения  конкурса  на
   основании распоряжения Главы района.
   
        Глава 13. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       13.1.    Контроль   за   исполнением   муниципального    заказа
   осуществляет Заказчик.
       13.2.    Структурные   подразделения   Администрации    района,
   Администрации  города  Лянтора,  рабочих  поселков  и   сельсоветов
   ежеквартально  в  срок до 5 числа следующего за отчетным  кварталом
   месяца  представляют  в  Комитет  по  экономике  и  прогнозированию
   сведения   о   ходе   исполнения   муниципального   заказа   и   об
   использовании  на  эти  цели  бюджетных  средств  по  установленной
   органами статистики форме.
       13.3.  Комитет  по  экономике  и прогнозированию  ежеквартально
   подводит итоги исполнения муниципальных заказов.
       13.4. В срок до 1 марта следующего за отчетным года Комитет  по
   экономике  и прогнозированию представляет Главе района и  депутатам
   Сургутской  районной Думы сводный отчет о размещении  и  исполнении
   муниципального   заказа   за   предыдущий   год   с   анализом   их
   эффективности.
   (пункт  13.4 в ред. решения Сургутской районной Думы от  25.03.2005
   N 310)
       13.5.   Исключен.  -  Решение  Сургутской  районной   Думы   от
   25.03.2005 N 310.
       13.5.  В  случае  выявления фактов несвоевременного  размещения
   муниципального  заказа на конкурсной основе,  повлекших  размещение
   заказа    у   единственного   источника,   руководитель   Заказчика
   привлекается к дисциплинарной ответственности.
   
                       Глава 14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
   
       14.1.  Заказчик муниципального заказа несет ответственность  за
   выявление  потребности в товарах (продукции), работах, услугах  для
   муниципальных  нужд, предоставление заявок на размещение  заказа  в
   установленные    сроки,   подготовку   необходимой    документации,
   своевременное  заключение  контрактов  и  исполнение  муниципальных
   заказов,    своевременное   обеспечение   Исполнителя   финансовыми
   средствами,   целевое  использование  выделяемых   для   выполнения
   муниципальных   заказов   бюджетных  средств   в   соответствии   с
   действующим законодательством.
   
                         Глава 15. ОБЖАЛОВАНИЕ
   
              (введена решением Сургутской районной Думы
                         от 25.03.2005 N 310)
   
       15.1.   Каждый  участник  имеет  право  обжаловать  в  судебном
   порядке,  а  также  в  порядке, предусмотренном  настоящей  главой,
   действия  (бездействия) Заказчика либо конкурсной  комиссии,  если,
   по  мнению  участника, такие действия или бездействия нарушают  его
   права и законные интересы.
       15.2.  Обжалование действий (бездействия) Заказчика в  порядке,
   предусмотренном   настоящей   главой,   допускается   до    момента
   заключения   муниципального   контракта.   С   момента   заключения
   муниципального  контракта  все  споры,  связанные  с   обжалованием
   действий  (бездействия) Заказчика, осуществляются только в судебном
   порядке.
       15.3.  Предметом обжалования в соответствии с настоящей  главой
   не    может   быть   способ   размещения   муниципального   заказа,
   предусмотренный настоящим Положением.
       15.4.    До   заключения   муниципального   контракта    жалоба
   направляется   Главе   Сургутского  района  в   письменной   форме.
   Заявителю  дается письменный мотивированный ответ,  который  должен
   содержать:
       - обоснование принятых решений;
       - меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в
   случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
       15.5. Лицо, не согласное с принятым решением, вправе обжаловать
   указанное решение в судебном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz