5 июля 2004 года N 37-оз
-------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
НА 2004 - 2008 ГОДЫ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 25 июня 2004 года
Настоящий Закон в соответствии с Законом Ханты-Мансийского
автономного округа от 9 октября 2000 года N 77-оз "О порядке
разработки, утверждения и реализации программ Ханты-Мансийского
автономного округа" утверждает целевую Программу Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие и модернизация пассажирского
автомобильного транспорта на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" на 2004 - 2008 годы (далее -
Программа).
Статья 1. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- создание необходимых условий для развития пассажирского
автомобильного транспорта;
- удовлетворение спроса на услуги пассажирского автомобильного
транспорта в автономном округе;
- улучшение качества транспортного обслуживания населения.
Задачи Программы:
- улучшение структуры парка автобусов;
- развитие междугородных перевозок;
- обеспечение безопасности пассажирских перевозок.
Статья 2. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2004 - 2008 годы.
Статья 3. Основные мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы (приложение к настоящему
Закону) являются:
1) улучшение структуры парка автобусов в автономном округе, в
том числе:
- приобретение автобусов для городских и пригородных маршрутов
в количестве 256 единиц;
- капитальный ремонт автобусов в количестве 192 единиц;
- приобретение эксплуатационных материалов;
2) определение направлений работы автотранспортных предприятий
автономного округа, способствующих улучшению финансово-
хозяйственной деятельности, в том числе:
- грузовые перевозки по заявкам населения;
- эксплуатация автозаправочных станций;
- техническое обслуживание, мойка и ремонт личного транспорта
населения;
- устройство и эксплуатация стоянок для временного и
постоянного хранения личного транспорта населения;
3) развитие междугородных пассажирских перевозок, в том числе:
- приобретение автобусов для междугородных пассажирских
перевозок;
- приобретение автобусов повышенной проходимости для
внутрирайонных перевозок по зимним автомобильным дорогам;
4) разработка автоматизированной информационной системы сбора,
учета и анализа показателей деятельности автотранспортных
предприятий;
5) развитие рынка транспортных услуг и нормативно-правовой базы
транспортного комплекса, создание условий для притока частных
инвестиций в транспортный комплекс.
Статья 4. Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы за счет всех источников
финансирования на период 2004 - 2008 годов составляет 1383087 тыс.
рублей (приложение к настоящему Закону), в том числе за счет
средств бюджета автономного округа - 1216513 тыс. рублей,
привлеченных средств - 166574 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств
бюджета автономного округа определяются в соответствии с
утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий
финансовый год.
Статья 5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе государственных
контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо
иным исполнительным органом власти автономного округа в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры.
Ежегодное распределение приобретаемых за счет средств бюджета
автономного округа новых автобусов, выполнение капитального
ремонта автобусов, приобретение эксплуатационных материалов
производятся Правительством автономного округа с участием органов
местного самоуправления на основе анализа износа автобусных парков
пассажирских автотранспортных предприятий действующих и вновь
открываемых городских и пригородных маршрутов.
Исполнители Программы:
Департамент транспорта, связи автономного округа;
органы местного самоуправления муниципальных образований
автономного округа.
Статья 6. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры в пределах своих полномочий
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
г. Ханты-Мансийск
5 июля 2004 года
N 37-оз
Приложение
к Закону
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"О Программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Развитие и модернизация
пассажирского автомобильного транспорта
на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"
на 2004 - 2008 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ
----T------------------T----------------T-------T----------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Перечень ¦ Исполнитель ¦Всего ¦ В том числе по годам реализации, ¦Источник фи-¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦по ме- ¦ тыс. руб. ¦нансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦роприя-+-------------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тиям, ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 1. Улучшение структуры парка автобусов в автономном округе ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦1 ¦Приобретение ¦Департамент ¦ 897991¦123800¦200521¦195804¦190053¦187813¦Бюджет ¦
¦ ¦автобусов для ¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦городских и ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦пригородных ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов в ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве 256 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦2 ¦Капитальный ремонт¦Департамент ¦ 117827¦ - ¦ 39139¦ 31409¦ 28580¦ 18699¦Бюджет ¦
¦ ¦автобусов в ¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦количестве 192 ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦единиц ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3 ¦Приобретение ¦Департамент ¦ 187629¦ - ¦ 42571¦ 45333¦ 48309¦ 51416¦Бюджет ¦
¦ ¦эксплуатационных ¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦материалов ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦1203447¦123800¦282231¦272546¦266942¦257928¦ ¦
¦ ¦В том числе бюджет¦ ¦1203447¦123800¦282231¦272546¦266942¦257928¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 2. Определение направлений работы автотранспортных предприятий автономного округа, ¦
¦ способствующих улучшению финансово-хозяйственной деятельности <*> ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦1 ¦Грузовые перевозки¦Органы местного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Привлеченные¦
¦ ¦по заявкам ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦населения ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автотранспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦2 ¦Эксплуатация ¦Органы местного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Привлеченные¦
¦ ¦автозаправочных ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦станций ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автотранспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3 ¦Техническое ¦Органы местного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Привлеченные¦
¦ ¦обслуживание, ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦мойка и ремонт ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного транспорта¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автотранспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦4 ¦Устройство и ¦Органы местного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Привлеченные¦
¦ ¦эксплуатация ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦стоянок для ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного и ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянного ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения личного ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦согласованию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦автотранспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 3. Развитие междугородных пассажирских перевозок ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦1 ¦Приобретение ¦Органы местного ¦ 162066¦ 59350¦ 41728¦ 45048¦ 15940¦ - ¦Привлеченные¦
¦ ¦автобусов для ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦междугородных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автотранспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦2 ¦Приобретение ¦Департамент ¦ 13066¦ - ¦ 3681¦ 2127¦ 2297¦ 4961¦Бюджет ¦
¦ ¦автобусов ¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦повышенной ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦проходимости для ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутрирайонных ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 175132¦ 59350¦ 45409¦ 47175¦ 18237¦ 4961¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ 162066¦ 59350¦ 41728¦ 45048¦ 15940¦ - ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет автономного¦ ¦ 13066¦ - ¦ 3681¦ 2127¦ 2297¦ 4961¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 4. Разработка автоматизированной информационной системы сбора, учета и анализа ¦
¦ показателей деятельности автотранспортных предприятий ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦ ¦Разработка ¦Органы местного ¦ 4508¦ - ¦ 4508¦ - ¦ - ¦ - ¦Привлеченные¦
¦ ¦автоматизированной¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦информационной ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы сбора, ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета и анализа ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦согласованию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦автотранспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 4508¦ - ¦ 4508¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ 4508¦ - ¦ 4508¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 5. Развитие рынка транспортных услуг и нормативно-правовой базы транспортного комплекса, ¦
¦ создание условий для притока частных инвестиций в транспортный комплекс ¦
+---T------------------T----------------T-------T------T------T------T------T------T------------+
¦ ¦Развитие рынка ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦транспортных услуг¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нормативно- ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦округа, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса, ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание условий ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для притока ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частных инвестиций¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в транспортный ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Итого по Программе¦ ¦1383087¦183150¦332148¦319721¦285179¦262889¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет автономного¦ ¦1216513¦123800¦285912¦274673¦269239¦262889¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ 166574¦ 59350¦ 46236¦ 45048¦ 15940¦ - ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+-------------
------------------------------------
<*> Объемы финансирования определяются предприятиями
автомобильного транспорта самостоятельно.
|