МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июля 2004 г. N 2763
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии с распоряжением Мэра города от 08.06.2004 N 2154
"Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок
Контрольно-ревизионным управлением Администрации города и порядке
реализации результатов ревизий и проверок":
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении
Администрации города согласно приложению.
2. Считать утратившими силу распоряжения Мэра города:
- от 19.05.2003 N 1483 "О создании Контрольно-ревизионного
управления Администрации города";
- от 18.07.2003 N 2323 "О внесении изменений в распоряжение
Мэра города от 19.05.2003 N 1483 "О создании Контрольно-
ревизионного управления Администрации города".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Мэра города Гладского Г.Д.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 13 июля 2004 г. N 2763
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионное управление Администрации города
(далее - Управление) является структурным подразделением
Администрации города, осуществляющим последующий финансовый
контроль за использованием средств бюджета города и муниципального
имущества, подчиняется Мэру города и действует под общим
руководством заместителя Мэра города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации,
указами Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, Уставом муниципального образования город окружного значения
Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями
Мэра города, Администрации города, Инструкцией о порядке
проведения ревизий и проверок Контрольно-ревизионным управлением
Администрации города и порядке реализации результатов ревизий и
проверок, настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет круглую
печать, соответствующие штампы и бланки, необходимые для
деятельности.
1.4. Местонахождение Управления:
628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -
Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
2. Структура Управления
2.1. Структура и штаты Управления утверждаются Мэром города по
представлению начальника Управления и согласованию с заместителем
Мэра города.
2.2. В состав Управления входят следующие отделы:
- отдел контроля производственной сферы;
- отдел контроля бюджетной сферы;
- отдел контроля за строительными и ремонтными работами.
2.3. Отделы Управления возглавляются начальниками и
осуществляют свою деятельность на основании положений об отделах,
утверждаемых начальником Управления.
3. Руководство Управлением
3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Мэром города по представлению
заместителя Мэра города.
3.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется
заместителю Мэра города согласно Регламенту Администрации города.
3.3. Прием и увольнение работников Управления осуществляется в
установленном порядке Мэром города по представлению начальника
Управления и согласованию с заместителем Мэра города.
3.4. Начальник осуществляет непосредственное руководство
работой Управления. В период временного отсутствия начальника
Управления его полномочия осуществляет заместитель начальника
Управления в соответствии с должностной инструкцией.
3.5. К компетенции начальника Управления относится:
3.5.1. Представление на утверждение в установленном порядке
структуры и штатного расписания Управления.
3.5.2. Утверждение положений об отделах Управления, должностных
инструкций работников Управления.
3.5.3. Определение должностных обязанностей заместителя
начальника Управления, начальников отделов Управления.
3.5.4. Издание приказов на проведение ревизий и проверок.
3.5.5. Оформление удостоверений и уведомлений на проведение
проверок и ревизий.
3.5.6. Оформление предписаний ревизуемым организациям для
принятия мер по устранению выявленных нарушений согласно решению
комиссии по реализации результатов ревизий и проверок.
3.5.7. Составление и представление Мэру города годового и
квартальных отчетов об итогах работы Управления.
3.5.8. Представление Мэру города, заместителю Мэра города
кандидатур на замещение должностей в Управлении.
3.5.9. Внесение предложений по поощрению и наложению
дисциплинарных взысканий на работников Управления.
3.5.10. Иные полномочия, необходимые для обеспечения
деятельности Управления и не противоречащие действующему
законодательству.
3.6. Начальник несет персональную ответственность за
деятельность Управления.
4. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
4.1. Осуществление контроля за выполнением в ревизуемых
организациях федеральных законов, законов и нормативных актов
Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, нормативных актов органов местного самоуправления по
вопросам финансовой и хозяйственной деятельности.
4.2. Осуществление последующего финансового контроля за
соблюдением финансовой дисциплины, целевым, законным, обоснованным
и эффективным использованием денежных средств, материальных
ценностей и муниципального имущества в ревизуемых организациях:
- в структурных подразделениях Администрации города и бюджетных
учреждениях, созданных органами местного самоуправления;
- в организациях любой формы собственности, получающих средства
из бюджета города;
- в муниципальных унитарных предприятиях в части эффективного
управления муниципальным имуществом.
4.3. Осуществление последующего контроля за полнотой
поступления в бюджет города средств от использования земельных
ресурсов и муниципального имущества, в том числе при отчуждении
имущества и земель в соответствии с действующим законодательством,
по гражданско-правовым договорам.
5. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:
5.1. Проводит в ревизуемых организациях документальные ревизии
финансово-хозяйственной деятельности и тематические проверки
(далее - проверки) использования средств бюджета города, средств,
полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, муниципального имущества согласно утвержденному
плану контрольно-ревизионной работы или отдельных поручений Мэра
города, заместителя Мэра города.
5.2. Осуществляет контроль за своевременным и полным
устранением ревизуемыми организациями выявленных нарушений, за
возмещением ими причиненного ущерба.
5.3. Осуществляет совместно с Департаментом финансов
Администрации города реализацию результатов ревизий и проверок в
соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизий и проверок
Контрольно-ревизионным управлением Администрации города и порядке
реализации результатов ревизий и проверок.
5.4. Взаимодействует в своей работе с другими структурными
подразделениями Администрации города для обеспечения комплексности
и периодичности проведения проверок.
5.5. Разрабатывает рекомендации и предложения по укреплению и
совершенствованию финансового контроля в муниципальном образовании
город окружного значения Сургут.
5.6. Участвует по поручению Мэра города, заместителя Мэра
города в подготовке проектов решений городской Думы, постановлений
и распоряжений Мэра города, а также иных документов Администрации
города.
5.7. Организует систематизированный учет и хранение поступающих
в Управление материалов проверок, информации о выполнении
мероприятий по результатам проверок, нормативных актов.
5.8. Организует в соответствии с планами повышение квалификации
работников Управления на курсах повышения квалификации согласно
утвержденному плану.
5.9. Ведет работу с письменными и устными обращениями граждан в
части вопросов, касающихся финансового контроля.
5.10. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим
законодательством.
6. Полномочия Управления
Управление для осуществления своих функций имеет следующие
полномочия:
6.1. Запрашивать в установленном порядке в структурных
подразделениях Администрации города, в организациях данные,
необходимые для осуществления своих функций.
6.2. Привлекать в установленном порядке для участия в
проведении проверок специалистов структурных подразделений
Администрации города, других организаций.
6.3. Работники Управления при осуществлении проверок в
ревизуемых организациях имеют право:
- проходить во все здания и помещения, занимаемые ревизуемой
организацией;
- проверять денежные, бухгалтерские и другие документы,
относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность
использования денежных средств, ценных бумаг и материальных
ценностей;
- получать копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных
документов, различных положений и иных документов, относящихся к
использованию денежных средств, муниципального имущества, и
необходимых для последующего финансового контроля;
- получать от должностных, материально ответственных и других
лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по
вопросам, возникающим в ходе проверок;
- требовать от руководителей ревизуемых организаций
обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества,
при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений и
информировать об этих фактах начальника Управления. В необходимых
случаях начальник Управления сообщает об этих фактах заместителю
Мэра города.
Требования работников Управления, связанные с исполнением ими
должностных обязанностей, являются обязательными для руководителей
и должностных лиц ревизуемых организаций.
6.4. В случае отказа должностных лиц представить необходимые
документы либо в случае возникновения иных препятствий при
проведении проверок сообщать об этих фактах руководителю
Управления. В необходимых случаях руководитель Управления сообщает
об этих фактах заместителю Мэра города.
6.5. Давать указания об устранении выявленных в ходе проверок
нарушений в случаях, требующих немедленного принятия мер,
возмещении причиненного ущерба, с последующим уведомлением об этих
фактах заместителя Мэра города.
6.6. Направлять в комиссию по реализации результатов ревизий и
проверок:
- материалы проверок;
- проекты предписаний для принятия мер по устранению выявленных
нарушений;
- предложения о применении мер принуждения в отношении
ревизуемых организаций, допустивших нарушения;
- предложения о применении дисциплинарных взысканий к
руководителям и должностным лицам ревизуемых организаций.
6.7. Информировать Мэра города, заместителей Мэра города и
вышестоящие структурные подразделения Администрации города
ревизуемых организаций о выявленных в ходе проверок фактах
нарушений в использовании денежных средств, материальных ценностей
и муниципального имущества.
6.8. Давать разъяснения, готовить письменные ответы и
заключения в пределах своей компетенции и полномочий.
7. Ответственность Управления
Работники Управления несут полную ответственность за
невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Управление
настоящим Положением функций и задач.
|