МЭР ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2004 г. N 722
О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН НА ХЛЕБ ВСЕХ НАИМЕНОВАНИЙ
МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
В соответствии с постановлением Мэра города от 06.07.2004 N 681
"О регулировании цен (тарифов) на товары (продукцию, работы)", в
целях проведения единой ценовой политики в городе, а также
социальной защиты населения:
1. Утвердить Положение о порядке регулирования цен на хлеб всех
наименований местного производства согласно приложению.
2. Комитету ценообразования и экономической экспертизы
(Черепанова В.А.) осуществлять регулирование цен на хлеб всех
наименований местного производства в соответствии с Положением.
3. Рекомендовать предприятиям - производителям хлеба и
хлебобулочных изделий руководствоваться установленным порядком.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра города, директора Департамента по
экономической и инвестиционной политике Кузнецову Г.Г.
Мэр города
Ханты-Мансийска
В.М.СУДЕЙКИН
Приложение
к постановлению
Мэра города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2004 г. N 722
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ХЛЕБ ВСЕХ НАИМЕНОВАНИЙ
МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
I. Общее положение
Настоящее Положение разработано для единого методологического
подхода при формировании цен на хлеб всех наименований местных
производителей весом более 0,5 кг.
II. Формирование цен
Формирование цены предприятием-изготовителем осуществляется
самостоятельно в соответствии с действующими нормативно-правовыми
актами по данному вопросу:
- оптово-отпускной цены - исходя из затрат на производство,
прибыли, необходимой для обеспечения нормальной деятельности
предприятия, и суммы налогов, подлежащих к уплате в соответствии с
налоговым законодательством;
- розничной цены - исходя из оптово-отпускной цены и торговой
надбавки не более 30% в соответствии с постановлением Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа от 28.10.1998 N 464 "О
порядке формирования оптовых и розничных цен на социально значимые
товары народного потребления".
III. Изменение цен
Основанием для изменения цен являются изменения:
- объема продукции;
- уровня цен и тарифов на материальные ресурсы более чем на
10%;
- статей затрат на производство, удельный вес которых
составляет не менее 5% в себестоимости продукции;
- размера минимальной месячной оплаты труда;
- перечня и размера отчислений и платежей, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации.
IV. Материалы, представляемые для обоснования цен
Для проведения анализа цен предприятие-изготовитель
представляет в Комитет ценообразования и экономической экспертизы
(далее - Комитет) следующие материалы:
- ходатайство о проведении анализа цен с обоснованием причин
изменения цен;
- учредительные документы;
- учетную политику;
- коллективный договор;
- финансово-экономические показатели работы предприятия за
предшествующий и планируемый периоды (с приложением Ф-2 баланса);
- смету затрат на производство в целом по предприятию, а также
в разрезе видов деятельности (промышленность, торговля) с
подтверждающими расчетами;
- калькуляции на каждый вид продукции с расшифровками статей
затрат (приложить копии счетов на сырье, материалы, договоры на
покупные услуги);
- смету накладных расходов (общепроизводственных,
общехозяйственных), а также коммерческих (внепроизводственных)
расходов с расшифровками статей затрат;
- ассортиментный перечень выпускаемой продукции, с указанием
объемов по каждому виду продукции за отчетный период и
планируемый;
- штатное расписание, копии приказов и договоров;
- распределение и использование прибыли.
4.2. При проведении экономического анализа Комитет, при
необходимости, вправе запросить с предприятия дополнительные
материалы.
V. Порядок рассмотрения и утверждения цен
5.1. Оформленные в соответствии с настоящим Положением
материалы предоставляются предприятием в Комитет.
По результатам проведенного анализа Комитет готовит заключение
и протокол разногласий согласования предельной оптово-отпускной
цены.
5.2. Срок проведения анализа не более 30 календарных дней с
момента получения полного пакета документов.
5.3. Изменение цен в сторону увеличения производится не чаще
одного раза в квартал и не более чем на 15%.
5.4. Доведение информации об изменении цен до потребителей
осуществляется предприятием в трехдневный срок после утверждения
цен.
|