ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2004 г. N 789р
О РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
За I полугодие 2004 года в Администрацию района поступило 281
письменное обращение и принято на личном приеме 501 человек, в том
числе на выездных приемах - 121. Рост письменных обращений
составил 60,6 процента по сравнению с I полугодием 2003 года. Он
обусловлен, в основном, возросшей активностью граждан, вызванной
проведением предвыборной кампании, многочисленными встречами,
переселением из ветхого и экологически неблагополучного жилья,
изменениями в работе системы жилищно-коммунального хозяйства.
Соответственно возросло число писем в вышестоящие органы с 17 до
49 в сравнении с таким же периодом прошлого года. Но уменьшилось
число коллективных писем на 9,4 процента и повторных на 62
процента. Основные проблемы, поднимаемые в письменных обращениях
граждан, это вопросы жилья (183, в прошлом году 118 - это на 55,1
процента больше), по коммунально-бытовому обслуживанию (24, было
16, рост - 50 процентов), по вопросам социальной защиты населения
(17, было 10, рост - 70 процентов), работе правоохранительных
органов увеличилось с 8 до 15 писем - 87,5 процента.
Результаты рассмотрения письменных обращений следующие: решено
положительно - 26, дано разъяснение - 130, аргументированно
отказано - 53, 72 письма находятся в работе.
Резко возросло число граждан, побывавших на личном приеме у
Главы Сргутского района, его заместителей, руководителей
структурных подразделений, работников службы по работе с
письменными и устными обращениями граждан: с 64 в I полугодии 2003
года до 501 за такой же период 2004 года. Это объясняется не
только вышеназванными причинами, но и тем, что организован
выездной прием (принят 121 человек), а также тем, что структурные
подразделения в прошлом полугодии не отчитывались о личном приеме,
а в I полугодии текущего года согласно представленным отчетам ими
принят 251 человек. Не отчитались за I полугодие по личному приему
граждан Управление архитектуры и градостроительства, МУ
"Управление капитального строительства Сургутского района",
Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по транспорту и
связи, Комитет по культуре, Комитет по развитию экономики и
культуры народностей Севера.
Главой Сургутского района принято 97 человек (в том числе на
выездных встречах 61 человек), его заместителями - 21 человек.
В Администрации г. Лянтора, поселков и сельсоветов поступило
1154 письменных обращения, на личных приемах побывало 1117
граждан. Значительно увеличилось число писем по сравнению с I
полугодием 2003 года в Администрациях Белоярского и Ульт-Ягунского
сельсоветов. Объяснить это можно вводом новых домов в данных
населенных пунктах, что вызвало поток писем о переселении в КПД,
признании жилья ветхим или экологически неблагоприятным,
правильности распределения жилья и его оплате. Уменьшилось число
писем в Администрациях Локосовского, Русскинского, Сытоминского
сельсоветов, рабочих поселков Федоровский и Барсово (приложение N
1).
Администрации Локосовского, Нижнесортымского, Тундринского,
Сытоминского сельсоветов, р.п. Барсово представили отчет за II
квартал вместо I полугодия, доработка затянула сроки представления
отчета.
Проведен анализ работы с письменными и устными обращениями
граждан за I полугодие 2004 года и направлен в Администрацию Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры (приложения N N 2, 3).
В целях информированности населения о работе, проводимой в
районе и своевременного принятия решений по вопросам, интересующим
граждан, в январе 2004 года в Администрации района была
организована "горячая линия", на которой жителям района отвечали
на вопросы руководители структурных подразделений Администрации
Сургутского района.
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа
от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан в
органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа от 23.11.2001 N 187 "Об организации приема граждан по
личным вопросам", в целях наиболее качественного рассмотрения
письменных и устных обращений граждан и своевременного ответа на
них:
1. Принять к сведению информацию о работе с письменными и
устными обращениями граждан в Администрации Сургутского района,
Администрациях г. Лянтора, поселков и сельсоветов за I полугодие
2004 года.
2. Заместителям Главы Сургутского района, руководителям
структурных подразделений:
- проанализировать и обсудить работу с письменными и устными
обращениями граждан за I полугодие 2004 года в курируемых
структурных подразделениях и службах;
- более активно использовать выездные формы приема в населенные
пункты района, учитывать количество обратившихся граждан;
- обеспечивать полноту, аргументированность и своевременность
ответов на письма со ссылкой на действующие законодательные и
нормативные документы;
- с целью сокращения количества писем, поступивших через
вышестоящие органы, внимательно и компетентно рассматривать
обращения с выездом для проверки фактов на место, созданием
комиссий по поднятым в письмах проблемах, разъяснением их решений
в средствах массовой информации;
- ежеквартально с нарастающим итогом представлять в Управление
по организации деятельности Администрации Сургутского района
отчеты о личном приеме граждан в структурных подразделениях
(приложение N 4).
3. Заместителям Главы Сургутского района Нанаке В.Н., Никитину
А.В. организовать в комитетах личный прием и учет обратившихся
граждан.
4. Службе по работе с письменными и устными обращениями
граждан:
- осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков
рассмотрения обращений граждан в Администрацию района и
правильностью оформления ответов;
- в срок до 15 января 2005 года подготовить распоряжение о
работе с письменными и устными обращениями граждан за 2004 год;
- ежеквартально (а по необходимости и чаще) информировать
население района в средствах массовой информации о характере
обращений граждан и принимаемых по ним решениям.
5. Главам Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов:
- ежеквартально с нарастающим итогом до 1 числа следующего за
отчетным периодом месяца представлять в Управление по организации
деятельности Администрации Сургутского района отчеты по работе с
письменными и устными обращениями граждан согласно приложениям N N
1, 2, 3, 4;
- оказывать содействие в организации выездных приемов на
подведомственных им территориях Главы Сургутского района и его
заместителей.
6. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Вестник" с
приложением N 1.
7. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на
управляющего делами Администрации Сургутского района Журавскую
О.Р.
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение N 1
к распоряжению
Главы Сургутского района
от 14 июля 2004 г. N 789р
АНАЛИЗ
РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ПО МЕСТНЫМ АДМИНИСТРАЦИЯМ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
----------------T--------T-----T-----T-----T-----T----T----T---------------------T---------¬
¦ Наименование ¦Письмен-¦В ¦Реше-¦Взято¦Нару-¦Пов-¦Кол-¦ По вопросам ¦Устные ¦
¦ Администрации ¦ных об- ¦т.ч. ¦но ¦на ¦шены ¦тор-¦лек-+----T-----T-----T----+обраще- ¦
¦ ¦ращений,¦в вы-¦поло-¦допо-¦сроки¦ных ¦тив-¦жи- ¦ком- ¦соци-¦дру-¦ния, ¦
¦ ¦2003/ ¦ше- ¦жите-¦лни- ¦ ¦ ¦ных ¦лищ-¦муна-¦аль- ¦гие ¦2003/2004¦
¦ ¦2004 ¦стоя-¦льно ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ным ¦льно-¦ного ¦ ¦годы ¦
¦ ¦годы ¦щие ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦обес-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦орга-¦ ¦конт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦хо- ¦пече-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны ¦ ¦роль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяй- ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---T----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----T----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦г. Лянтор ¦105¦ 121¦ 48 ¦ 22 ¦ 27 ¦ - ¦ 11 ¦ 21 ¦ 56¦ 23 ¦ 8 ¦ 34¦ 185¦ 276¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦р.п. ¦ 51¦ 30¦ 17 ¦ 7 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ 13¦ 4 ¦ 2 ¦ 11¦ 122¦ 64¦
¦Федоровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦р.п. Белый Яр ¦ -¦ 146¦ 27 ¦ 39 ¦ 23 ¦ - ¦ 10 ¦ 12 ¦ 81¦ 7 ¦ 4 ¦ 54¦ -¦ 106¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦р.п. Барсово ¦141¦ 102¦ 9 ¦ 12 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 97¦ 5 ¦ - ¦ -¦ 368¦ 122¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Белоярский с/с ¦ 78¦ 208¦ 59 ¦ 44 ¦ 13 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 167¦ 38 ¦ - ¦ 3¦ 121¦ 61¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Локосовский с/с¦ 38¦ 15¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 8¦ 2 ¦ 1 ¦ 4¦ 47¦ 70¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Ляминский с/с ¦ -¦ 26¦ 7 ¦ 15 ¦ 6 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 14¦ 1 ¦ 2 ¦ 9¦ -¦ 56¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Нижнесортымский¦ 21¦ 25¦ 8 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 16¦ 3 ¦ 1 ¦ 5¦ 43¦ 40¦
¦сельсовет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Русскинской с/с¦149¦ 63¦ 8 ¦ 29 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 35¦ 2 ¦ - ¦ 26¦ 77¦ 67¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Сытоминский с/с¦ 14¦ 8¦ - ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 4¦ - ¦ - ¦ 4¦ 71¦ 29¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Тундринский с/с¦ 7¦ 4¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2¦ 1 ¦ - ¦ 1¦ 60¦ 65¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Ульт-Ягунский ¦ 98¦ 382¦ 49 ¦ 249 ¦ 37 ¦ - ¦ 10 ¦ 9 ¦ 338¦ 2 ¦ - ¦ 42¦ 44¦ 112¦
¦с/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Угутский ¦ 24¦ 24¦ 10 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 6 ¦ 13¦ 7 ¦ - ¦ 4¦ 67¦ 49¦
¦сельсовет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+
¦Итого ¦726¦1154¦ 248 ¦ 429 ¦ 124 ¦ - ¦ 37 ¦ 72 ¦ 901¦ 95 ¦ 18 ¦ 205¦1205¦1117¦
L---------------+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-----+----+----+-----
Приложение N 2
к распоряжению
Главы Сургутского района
от 14 июля 2004 г. N 789р
ИНФОРМАЦИЯ
О КОЛИЧЕСТВЕ И ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
----T----------------------------------------T----------T---------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование сведений ¦Предыдущий¦Отчетный ¦ Отчетный ¦
¦п/п¦ ¦период, I ¦период, I¦ период к ¦
¦ ¦ ¦полугодие ¦полугодие¦предыдущему¦
¦ ¦ ¦2003 года ¦2004 года¦ в % ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦1 ¦Общее количество поступивших обращений ¦ 239 ¦ 782 ¦ 327,2 ¦
¦ ¦(письменных, на личных приемах, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выездных приемах)(сумма строк 2, 8 и 11)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦2 ¦Количество письменных обращений ¦ 175 ¦ 281 ¦ 160,58 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦2.1¦Бессмысленные по содержанию ¦ 2 ¦ 2 ¦ 100 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦2.2¦Доложено руководству ¦ 175 ¦ 281 ¦ 160,58 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- поставлено на контроль ¦ 173 ¦ 279 ¦ 161,28 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- направлено на исполнение без контроля ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- коллективных ¦ 32 ¦ 29 ¦ 90,63 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- повторных ¦ 8 ¦ 3 ¦ 37,5 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦3 ¦Рассмотрено с нарушением установленных ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сроков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦4 ¦Проверено обращений граждан с выездом на¦ 123 ¦ 179 ¦ 145,53 ¦
¦ ¦место ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦5 ¦Заявители льготных категорий: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(письменные обращения) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- афганцы ¦ - ¦ 1 ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- вдовы ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- ветераны труда (труженики тыла) ¦ 6 ¦ 7 ¦ 116,67 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- инвалиды ¦ - ¦ 6 ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- инвалиды труда ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- инвалиды детства ¦ 3 ¦ 2 ¦ 66,67 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- инвалиды ВОВ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 100 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- матери-одиночки ¦ 1 ¦ 2 ¦ 200 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- мигранты и беженцы ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- многодетные семьи ¦ 5 ¦ 7 ¦ 140 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- опекуны ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- пострадавшие от пожара ¦ 4 ¦ 7 ¦ 140 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- пострадавшие от радиации ¦ 1 ¦ 2 ¦ 200 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- репрессированные ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- семьи погибших ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- участники ВОВ ¦ 5 ¦ 4 ¦ 80 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- участники локальных войн ¦ 6 ¦ 2 ¦ 33,34 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- ханты ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦Всего: ¦ 51 ¦ 46 ¦ 90,2 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- не имеют льгот ¦ 124 ¦ 235 ¦ 189,52 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦Данные о приеме граждан по личным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦6 ¦Всего проведено личных приемов граждан, ¦ 17 ¦ 106 ¦ 623,5 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦6.1¦- первым руководителем ¦ 5 ¦ 12 ¦ 240 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦6.2¦- его заместителями ¦ 12 ¦ 15 ¦ 125 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦6.3¦- начальниками подразделений ¦ - ¦ 84 ¦ - ¦
¦ ¦исполнительного органа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦7 ¦Принято всего граждан на личных приемах,¦ 64 ¦ 380 ¦ 593,75 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦7.1¦- первым руководителем ¦ 26 ¦ 36 ¦ 138,5 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦7.2¦- его заместителями ¦ 38 ¦ 21 ¦ 55,3 ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦7.3¦- начальниками подразделений ¦ - ¦ 251 ¦ - ¦
¦ ¦исполнительного органа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦8 ¦Рассмотрено всего обращений на личных ¦ 64 ¦ 380 ¦ 593,75 ¦
¦ ¦приемах граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦Данные о выездных приемах граждан: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦9 ¦Всего проведено выездных приемов ¦ - ¦ 31 ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦10 ¦Принято всех граждан на выездных приемах¦ - ¦ 121 ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦11 ¦Рассмотрено всего обращений на выездных ¦ - ¦ 121 ¦ - ¦
¦ ¦приемах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦12 ¦Принято всего граждан службой по работе ¦ - ¦ 72 ¦ - ¦
¦ ¦с населением ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦13 ¦Поступило обращений в сельские, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселковые территории: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- письменных ¦ - ¦ 1154 ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+----------+---------+-----------+
¦ ¦- на личных приемах ¦ ¦ 1117 ¦ ¦
L---+----------------------------------------+----------+---------+------------
Приложение N 3
к распоряжению
Главы Сургутского района
от 14 июля 2004 г. N 789р
ИНФОРМАЦИЯ
О ВОПРОСАХ, ПОСТАВЛЕННЫХ В УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ИХ РАССМОТРЕНИЯ В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА
-----T-------------------------------T---------------T---------T--------T-----¬
¦ N ¦ Тематика вопроса ¦ Количество ¦Количест-¦Выездной¦Всего¦
¦п/п ¦ ¦ письменных ¦во обра- ¦ прием ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обращений ¦щений на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----T---------+личном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего¦в т.ч. в ¦приеме в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вышестоя-¦Админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щие орга-¦рации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ низации ¦района ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.1 ¦Промышленность и строительство ¦ 5 ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ 5 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.2 ¦Транспорт и связь ¦ 5 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 8 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.3 ¦Труд и зарплата (миграция) ¦ 13 ¦ 2 ¦ 23 ¦ ¦ 36 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.4 ¦Агропромышленный комплекс ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.5 ¦Государство, общество, политика¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.6 ¦Наука, культура, спорт ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.7 ¦Народное образование ¦ 2 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦ 6 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.8 ¦Торговля ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.9 ¦Жилищные вопросы ¦ 183 ¦ 36 ¦ 43 ¦ ¦ 226 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.10¦Коммунально-бытовое ¦ 24 ¦ 4 ¦ 21 ¦ ¦ 45 ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.11¦Социальная защита населения ¦ 17 ¦ - ¦ 5 ¦ ¦ 22 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.12¦Финансовые вопросы ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 2 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.13¦Здравоохранение ¦ 1 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦ 5 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.14¦Суд, прокуратура, юстиция ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.15¦Экология и природопользование ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.16¦Работа органов внутренних дел ¦ 12 ¦ 2 ¦ 18 ¦ ¦ 30 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.17¦Благодарности, приветствия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.18¦Жалобы на должностные лица ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦1.19¦Другие вопросы ¦ 14 ¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦ 20 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦ ¦Итого (сумма строк 1.1 - 1.19) ¦ 281 ¦ 49 ¦ 129 ¦ ¦ 410 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦2 ¦Результаты рассмотрения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦2.1 ¦Решено положительно ¦ 26 ¦ 3 ¦ 12 ¦ ¦ 38 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦2.2 ¦Отказано ¦ 53 ¦ 10 ¦ 12 ¦ ¦ 65 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦2.3 ¦Дано разъяснение ¦ 130 ¦ 23 ¦ 94 ¦ ¦ 224 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦2.4 ¦Находится в работе ¦ 72 ¦ 13 ¦ 11 ¦ ¦ 83 ¦
+----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+-----+
¦ ¦Итого (сумма строк 2.1 - 2.4) ¦ 281 ¦ 49 ¦ 129 ¦ 121 ¦ 410 ¦
L----+-------------------------------+-----+---------+---------+--------+------
Приложение N 4
к распоряжению
Главы Сургутского района
от 14 июля 2004 г. N 789р
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
В АДМИНИСТРАЦИЯХ Г. ЛЯНТОРА, ПОСЕЛКОВ, СЕЛЬСОВЕТОВ
И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ЗА _________________ 2004 ГОД
----T-------------------------------------------T------T--------T-------T-----¬
¦ N ¦ Наименование ¦I кв. ¦ I ¦ 9 мес.¦2004 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦полугод.¦ ¦ год ¦
+---+-------------------------------------------+------+--------+-------+-----+
¦1 ¦Проведено личных приемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------+--------+-------+-----+
¦2 ¦Принято посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------+--------+-------+-----+
¦3 ¦Приняты меры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- даны разъяснения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отказано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------+--------+-------+-----+
¦4 ¦Находится на рассмотрении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------+--------+-------+-----+
¦5 ¦Тематика вопросов (наименование, кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+------+--------+-------+------
Подпись руководителя
|