АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2004 г. N 237
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 02.04.2004 N 91
"О РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"
В целях совершенствования процедуры размещения средств наружной
рекламы:
1. Внести в постановление Мэра города от 02.04.2004 N 91 "О
размещении и эксплуатации средств наружной рекламы на территории
города" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"Установить единовременную плату за выдачу разрешений на
размещение объектов наружной рекламы в размере 1500 рублей.".
1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"Установить базовую ставку для определения размера платы при
заключении договоров на распространение наружной рекламы на
объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в
ведении муниципального образования и не обремененных правами
третьих лиц, в размере трех минимальных размеров оплаты труда в
год за один квадратный метр рекламной площади.".
1.3. Дополнить пунктом 4 постановления следующего содержания:
"Утвердить Методику определения размера платы за распространение
наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и на
землях, находящихся в ведении муниципального образования и не
обремененных правами третьих лиц, согласно приложению 2.".
1.4. Пункты 4, 5 постановления считать соответственно пунктами
5, 6.
2. Внести в приложение 1 к постановлению Мэра города от
02.04.2004 N 91 следующие изменения:
2.1. Подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Выдача разрешений на размещение объектов наружной рекламы
осуществляется на платной основе. Размер платы за выдачу
разрешения определяется постановлением Мэра города.".
2.2. Подпункты 3.5, 4.7, 6.2 и 6.3 приложения 1 к постановлению
исключить.
2.3. Подпункт 3.6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Плата за выдачу разрешений на размещение объектов наружной
рекламы, а также за распространение наружной рекламы на объектах
муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении
муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц,
перечисляется в бюджет города на счет Департамента финансов
Администрации города.".
2.4. Подпункт 3.7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Заключение договоров на распространение наружной рекламы на
объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в
ведении муниципального образования и не обремененных правами
третьих лиц, осуществляется соответствующим уполномоченным органом
в установленном порядке.".
3. Приложение 2 к постановлению Мэра города от 02.04.2004 N 91
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Мэра города Марана В.Л.
И.о. Мэра
города Сургута
В.С.НЕСТЕРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Сургута
от 20 августа 2004 г. N 237
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И НЕ ОБРЕМЕНЕННЫХ ПРАВАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Ктр х Кснр х К1 х К2,
где:
Бс - базовая ставка;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
м);
П - период размещения средства наружной рекламы (базовая ставка
= 1, при исчислении периода в месяцах месяц = 1/12 базовой ставки,
при исчислении в днях один день = 1/365 базовой ставки);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места
размещения средства наружной рекламы (см. табл. 2);
Кснр - коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы
(см. табл. 1);
К1, К2 - понижающие коэффициенты.
Таблица 1
--T-------------------------------------------------------------T-------------¬
¦N¦ Вид средства наружной рекламы ¦Значение Кснр¦
+-+-------------------------------------------------------------+-------------+
¦1¦Отдельностоящие конструкции, щитовые установки большого и ¦ 1,25 ¦
¦ ¦среднего формата ¦ ¦
+-+-------------------------------------------------------------+-------------+
¦2¦Кронштейны и консоль-панели ¦ 2,98 ¦
+-+-------------------------------------------------------------+-------------+
¦3¦Брандмауэрные панно: ¦ ¦
¦ ¦1) до 100 м2 ¦ 0,23 ¦
¦ ¦2) до 200 м2 ¦ 0,24 ¦
¦ ¦3) более 300 м2 ¦ 0,21 ¦
+-+-------------------------------------------------------------+-------------+
¦4¦Транспаранты-перетяжки ¦ 2,5 ¦
+-+-------------------------------------------------------------+-------------+
¦5¦Другие конструкции ¦ 1,24 ¦
L-+-------------------------------------------------------------+--------------
Таблица 2
----------T------------T------------------------------------------------------¬
¦Категория¦ Значение ¦ Городские территории ¦
¦ ¦коэффициента¦ ¦
¦ ¦ Ктр ¦ ¦
+---------+------------+------------------------------------------------------+
¦ I ¦ 1 ¦Проспекты Ленина, Мира, улицы Островского, 50 лет ¦
¦ ¦ ¦ВЛКСМ, Энергетиков ¦
+---------+------------+------------------------------------------------------+
¦ II ¦ 0,75 ¦Прочие территории ¦
L---------+------------+-------------------------------------------------------
Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному
виду носителя средства наружной рекламы у одного собственника,
превышающей 100 кв. метров (не применяется для брандмауэров);
К2 = 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение
более сложных и современных конструкций средств наружной рекламы.
Применяется при индивидуальном проектировании новых для города
Сургута носителей для первого проекта.
|