ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2004 г. N 33
ОБ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2004 ГОДА"
Дума муниципального образования Нижневартовский район Ханты-
Мансийского автономного округа решила:
1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета
муниципального образования Нижневартовский район за 9 месяцев 2004
года согласно приложениям N N 1, 2, 3, 4.
2. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования
Нижневартовский район
В.А.ПИЧУГОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2004 ГОДА
Доходы
Доходы бюджета муниципального образования Нижневартовский район
на 2004 год утверждены с учетом уточнений в сумме:
Всего - 2287700,0 тыс. руб., из них:
- собственные доходы - 2060139,0 тыс. руб.;
- безвозмездные перечисления - 202742,0 тыс. руб.;
- доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности - 24819,0 тыс. руб.
За 9 месяцев 2004 года исполнение доходной части бюджета
составило 2381932 тыс. руб., при плане 1873099 тыс. руб.
План 9 месяцев выполнен на 127,2%, или на 95,3% к уточненному
плану года.
По отношению к 9 месяцам 2003 года коэффициент увеличения
поступления доходов составил 1,3.
Налоговые доходы исполнены в сумме 1923569 тыс. руб., или
137,2% от плановых назначений 9 месяцев 2004 года.
Перевыполнение плана произошло по следующим видам налогов:
- налог на прибыль - 296608 тыс. руб., или на 156,9%;
- налог на доходы физических лиц - 22222 тыс. руб., или на
3,6%;
- налог на игорный бизнес - 26 тыс. руб., или на 21,7%;
- налоги на совокупный доход - 3126 тыс. руб., или на 55,7%;
- налог на имущество - 190454 тыс. руб., или на 35,3%;
- водный налог - 9634 тыс. руб., или на 85,5%;
- земельный налог - 811 тыс. руб., или на 10,6%.
В составе налоговых доходов значительный удельный вес
приходится на следующие виды налогов:
- налог на имущество - 37,9%, или 729290 тыс. руб.;
- налог на доходы физических лиц - 33,4%, или 642190 тыс. руб.;
- налог на прибыль - 25,2%, или 485667 тыс. руб.
Неналоговые доходы исполнены в сумме 174738 тыс. руб., или
130,0% от плановых назначений 9 месяцев 2004 года.
Перевыполнение плана произошло по следующим неналоговым
доходам:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности, - 32464 тыс. руб.,
или на 27,2%;
- прочие платежи, взимаемые муниципальными организациями за
выполнение определенных функций, - 771 тыс. руб., или на 102,7%;
- штрафные санкции, возмещение ущерба - 6364 тыс. руб., или на
97,9%;
- прочие неналоговые доходы - 44 тыс. руб., или на 0,9%.
Неналоговые доходы в общей структуре доходов составили 8,3%,
или 174738 тыс. руб.
Причины перевыполнения плана по доходам за 9 месяцев 2004 года:
1. Налог на прибыль перевыполнен на 156,9% в связи с
увеличением объема нефтедобычи, увеличением среднемесячной цены на
нефть на 42,2%, а также в связи с эффективностью дополнительно
проводимой работы с крупнейшими нефтяными компаниями, имеющими
обособленные структурные подразделения на территории
муниципального образования Нижневартовский район.
2. Налог на доходы физических лиц перевыполнен на 3,6% в связи
с проводимой работой с крупнейшими нефтяными организациями,
зарегистрированными по месту нахождения обособленных структурных
подразделений на территории муниципального образования района.
3. Налог на имущество перевыполнен на 35,3% в связи с
увеличением числа крупнейших нефтяных организаций, имеющих
обособленные структурные подразделения, зарегистрированные на
территории муниципального образования района по месту нахождения
имущества.
4. Налог на совокупный доход перевыполнен на 55,7% в связи с
увеличением количества налогоплательщиков, перешедших на данный
вид налогообложения и, соответственно, увеличением налоговой базы
по данному налогу.
5. Водный налог перевыполнен на 85,5% в связи с постановкой на
налоговый учет новых организаций, зарегистрированных по месту
нахождения обособленных структурных подразделений.
6. Земельный налог перевыполнен на 10,6% в связи с внесением
предприятиями платежей ранее установленного срока (срок уплаты за
III кв. - до 1 октября).
7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности (аренд. плата за
земли сельско- и несельскохозяйственного назначения, прочие доходы
от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной
собственности), перевыполнены на 27% по причине увеличения
количества заключенных договоров с предприятиями, а также в связи
с внесением предприятиями данных платежей ранее установленного
срока: арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения
за 9 месяцев внесена ранее установленного срока - 01.10.2004;
доходы от сдачи в аренду имущества за сентябрь внесены
предприятиями ранее установленного срока (срок уплаты -
ежемесячно, не позднее 5 числа следующего месяца).
8. Прочие неналоговые доходы (возврат дебиторской
задолженности, погашение ссуд работниками бюджетных учреждений,
проч. поступления) перевыполнены на 29% в связи с возвратом
задолженности и ссуд ранее установленного срока.
Сравнительный анализ исполнения бюджета по доходам
за 9 месяцев 2004 года
Тыс. руб.
----------------------------------T--------------T--------------T------------¬
¦ Наименование доходов ¦ 9 мес. 2003 ¦ 9 мес. 2004 ¦ Отклонение ¦
¦ ¦ года ¦ года ¦ (+, -) ¦
¦ +-------T------+-------T------+------T-----+
¦ ¦ сумма ¦ уд. ¦ сумма ¦ уд. ¦сумма ¦ уд. ¦
¦ ¦ ¦ вес, ¦ ¦ вес, ¦ ¦вес, ¦
¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦1. Налоговые доходы ¦1307197¦ 71,68¦1923608¦ 80,76¦616411¦ 9,08¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- налог на прибыль ¦ 164250¦ 9,01¦ 485667¦ 20,39¦321417¦11,38¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- налог на доходы физических лиц ¦ 557575¦ 30,57¦ 642190¦ 26,96¦ 84615¦-3,61¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- налог на игорный бизнес ¦ 0¦ ¦ 146¦ 0,01¦ 146¦ 0,01¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- налоги на товары и услуги, ¦ 82¦ 0,01¦ 29¦ ¦ -53¦-0,01¦
¦лицензионные и регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- налоги на имущество ¦ 493355¦ 27,05¦ 729290¦ 30,62¦235935¦ 3,57¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- налоги на совокупный доход ¦ 2022¦ 0,11¦ 8736¦ 0,37¦ 6714¦ 0,26¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- платежи за пользование ¦ 23349¦ 1,28¦ 29553¦ 1,24¦ 6204¦-0,04¦
¦природными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- госпошлина ¦ 3315¦ 0,18¦ 3941¦ 0,17¦ 626¦-0,01¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- сбор на нужды образовательных ¦ 60391¦ 3,31¦ 22924¦ 0,96¦-37467¦-2,35¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- местные налоги и сборы ¦ 2758¦ 0,15¦ 1171¦ 0,05¦ -1587¦ -0,1¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦- прочие налоговые платежи и ¦ 100¦ 0,01¦ -39¦ ¦ -139¦-0,01¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦2. Неналоговые доходы ¦ 170196¦ 9,33¦ 174738¦ 7,34¦ 4542¦-1,99¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦3. Итого доходов ¦1477393¦ 81,01¦2098346¦ 88,09¦620953¦ 7,08¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦4. Безвозмездные перечисления ¦ 342790¦ 18,80¦ 257663¦ 10,82¦-85127¦-7,98¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦6. Доходы от предпринимательской ¦ 3190¦ 0,17¦ 26115¦ 1,10¦ 22925¦ 0,93¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦7. Невыясненные поступления ¦ 388¦ 0,02¦ -192¦ -0,01¦ -580¦-0,03¦
+---------------------------------+-------+------+-------+------+------+-----+
¦8. Всего доходов ¦1823761¦100 ¦2381932¦100 ¦558171¦ 0 ¦
L---------------------------------+-------+------+-------+------+------+------
Расходы
Общая сумма расходов бюджета района за 9 месяцев 2004 года
составила 1964606 тыс. рублей, или к плану 82% 9 месяцев, 66% - к
плану года.
К проекту решения Думы Нижневартовского района "Об информации
об исполнении бюджета муниципального образования района за 9
месяцев 2004 года" прилагаются исполнение бюджета района по:
- разделам, подразделам бюджетной классификации в целом, в том
числе по текущим и капитальным расходам;
- ведомственной структуре расходов по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов в разрезе лицевых счетов.
Из данных материалов можно отследить и сопоставить структуру
исполнения расходной части бюджета за 9 месяцев 2004 года.
При исполнении бюджета МОНР за 9 месяцев 2004 года приоритетное
направление отдавалось определенным решением Думы МОНР следующим
защищенным текущим расходам:
оплате труда;
начислению на оплату труда;
медикаментам;
продуктам питания;
льготам сиротам;
оздоровлению детей в летний период;
адресной социальной помощи;
расходам, связанным с попечительством;
выплатам компенсаций на детей;
трансфертам населению, включая доплаты к пенсиям неработающим
пенсионерам.
Финансирование других статей расходов производилось
пропорционально в пределах поступающих в бюджет района доходов.
Наибольший удельный вес в экономических статьях составляют
расходы на:
- оплату труда - 34%;
- капитальное строительство - 16%;
- остальные статьи расходов - 50%.
Расходы, включаемые в бюджет текущих расходов, составляют
1428723 тыс. рублей, или 73% в общих расходах бюджета района. К
текущим расходам бюджета относится финансирование текущих расходов
основных районных учреждений и предприятий (здравоохранения,
образования, культуры, социальной политики, средств массовой
информации, милиции, жилищно-коммунального хозяйства и т.д.).
Капитальные расходы бюджета района за 9 месяцев 2004 года
составляют 535883 тыс. рублей, или 27% от общих расходов бюджета.
Капитальные расходы бюджета обеспечивают инновационную и
инвестиционную деятельность, включая расходы, связанные с
расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых
создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности
района. Большое внимание при финансировании капитальных расходов
уделено расходам по подготовке к осенне-зимнему периоду, на
приобретение дизельных электроагрегатов, на разработку недостающих
проектов инженерных коммуникаций и сетей в населенных пунктах
района, приобретению котельного оборудования, объектам
строительства на территории района как коммунального значения, так
и социальной инфраструктуры, капитальному ремонту дорог,
подготовке школ к началу нового учебного года и др. расходам.
В 2004 году бюджет района сохраняет свою социальную
направленность.
С 1 июня 2004 года дифференцированно увеличены должностные
оклады (ставки) работников бюджетных учреждений района. Ставка 1
разряда на муниципальном уровне составляет 938 рублей (до 1
октября на уровне федерации составляла 600 рублей, на окружном
уровне - 700 рублей). Коснулось данное повышение и работников
жилищно-коммунального хозяйства. Увеличение ставки составило 10%.
На данный момент ставка работников жилищно-коммунального хозяйства
составляет 770 рублей. В связи с повышением должностных окладов из
бюджета района дополнительно направлено за счет доходов, сверх
утвержденных решением Думы, на оплату труда работников учреждений
района 38548,3 тыс. рублей.
Средний уровень заработной платы работников социальной сферы за
9 месяцев 2004 года составил 7653 рубля на 1 штатную единицу, или
9435 рублей на 1 физическое лицо.
0106 "Функционирование органов местного самоуправления"
Расходы на содержание органов местного самоуправления
утверждены в сумме 183950 тыс. рублей.
По штатному расписанию на 01.10.2004 численность органов
местного самоуправления составила 491,5 шт. ед., в том числе
муниципальных служащих - 353,5 шт. ед.
Финансирование по разделу 0106 "Функционирование органов
местного самоуправления" производилось согласно смете доходов и
расходов на 2004 год.
Дополнительно по распоряжениям Главы муниципального образования
Нижневартовский район было выделено:
- Администрации района - 360 тыс. руб. - абонентское
обслуживание в виде предоставления информационных обзоров;
- Администрации района - 560,0 тыс. руб. - приобретение двух
автомашин;
- Администрации района - 115,0 тыс. руб. - приобретение
оргтехники;
- Администрации района - 261,745 тыс. руб. - охранные услуги
здания по ул. Кузоваткина, 6п;
- Администрации района - 3 млн. руб. для заключения договора по
разработке концепции информационной политики.
Подраздел 0501 "Органы внутренних дел"
По данному подразделу отражены расходы на содержание отдела
внутренних дел Нижневартовского района, Нижневартовского линейного
отдела внутренних дел на транспорте.
По распоряжениям Главы Администрации района выделены
дополнительные денежные средства на аварийный ремонт и устранение
последствий аварии к теплотрассе, ведущей к зданию отдела
внутренних дел Нижневартовского района, в сумме 290,2 тыс. рублей,
на ремонт изолятора временного содержания - 300,0 тыс. рублей, на
ремонт поселкового отдела милиции рп. Новоаганск - 167,2 тыс.
рублей.
В связи с износом автотранспорта, обеспечивающего выполнение
задач по задержанию автотранспорта, нарушающего правила дорожного
движения, отделу внутренних дел Нижневартовского района выделено
дополнительно 3000 млн. рублей на приобретение автотранспорта.
Раздел 0700 "Промышленность, энергетика и строительство"
По данному разделу финансируются расходы на капитальное
строительство, жилищные программы, приобретение оборудования и
оказание финансовой поддержки муниципальным унитарным предприятиям
с целью поддержания стабильных цен на товары народного
потребления, медикаменты и бытовые услуги населению.
За 9 месяцев финансирование затрат по разделу составило 357517
тыс. руб. Из них направлено на:
- строительство объектов жилья, коммунального и социально-
культурного назначения 268687 тыс. руб.;
- приобретение котельного оборудования для предприятий жилищно-
коммунального хозяйства 4688 тыс. руб.;
- финансовую поддержку муниципальным унитарным предприятиям
8843 тыс. руб.;
- долевое участие в строительстве жилья 33127 тыс. руб.;
- приобретение жилья в муниципальную собственность 3128 тыс.
руб.;
- приобретение жилья участникам Великой Отечественной войны,
ветеранам Афганистана и других локальных войн 3826 тыс. руб.;
- строительство индивидуального жилья (займы) 3931 тыс. руб.
Раздел 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство"
Расходы по разделу направлены на дотацию продукции национальных
промыслов и заготовку дикоросов (НМУПП "Охтеурское") в сумме 1967
тыс. руб., финансирование Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству на выполнение Программы по автоматизированному
учету земель и текущее содержание Комитета в сумме 9825 тыс. руб.
Раздел 0900 "Охрана окружающей среды и природных ресурсов"
Финансирование направлено на текущее содержание муниципального
учреждения по тушению лесных пожаров "Десант" в сумме 1232 тыс.
руб. и включает расходы на зарплату специалистов лесоохраны,
обмундирование, питание, медикаменты, связь, ГСМ. Оказана
финансовая помощь Нижневартовскому лесхозу в сумме 60 тыс. руб. на
укрепление материально-технической базы и материальную поддержку
работников лесхоза.
Раздел 1000 "Транспорт, связь и информатика"
По данному разделу профинансированы расходы Администрации на
все виды транспорта при осуществлении пассажирских перевозок
жителей района (удешевление билетов), а также на почтовую и
электросвязь.
Фактические расходы по видам транспорта составили:
- на автомобильный транспорт - 4331 тыс. руб.;
- на воздушный - 13403 тыс. руб.;
- на водный - 3638 тыс. руб.
Расходы на связь профинансированы в сумме 11197 тыс. рублей на
следующие цели:
- содержание работников по доставке почты в населенные пункты
Администраций Вампугольского, Охтеурского и Ларьякского
сельсоветов - 170 тыс. руб.;
- техническое обслуживание средств связи и телевизионных
передатчиков - 5502 тыс. руб.;
- капитальный ремонт отделения связи в с. Корлики и радиомачт в
населенных пунктах района - 2432 тыс. руб.;
- приобретение оборудования связи - 2888 тыс. руб.;
- финансовую помощь Нижневартовскому почтамту на покрытие
убытков при доставке почты в районе - 205 тыс. руб.
Раздел 1200 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
За период с января по сентябрь 2004 года с целью повышения
эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-
коммунального хозяйства из бюджета района были направлены
дополнительные денежные средства:
- на увеличение тарифной ставки 1-го разряда 9546 тыс. руб.;
- премирование к добыче 8-млрд. тонны нефти 7426 тыс. руб.;
- капремонт инженерных сетей 7988 тыс. руб.;
- на приобретение ГСМ (МУП "СЖКХ") 7500 тыс. руб.;
- на приобретение котлов 3600 тыс. руб.;
- на возмещение разницы в тарифах по электроэнергии 3000 тыс. руб.;
- на приобретение дизельных электроагрегатов 2946 тыс. руб.;
- на разработку недостающих проектов инженерных
коммуникаций и сетей в населенных пунктах района 3500 тыс. руб.
Увеличение расходов по разделу 1200 "Жилищно-коммунальное
хозяйство" связано также с тем, что была передвижка ассигнований с
раздела 2600 "Дорожное хозяйство" в связи с изменениями в
бюджетной классификации расходов. Расходы на капитальный и текущий
ремонт, зимнее и летнее содержание внутрипоселковых муниципальных
дорог профинансированы на 49355 тыс. руб.
Подраздел 1304 "Государственная противопожарная служба"
По распоряжениям Главы Администрации были выделены
дополнительные денежные средства пожарной части N 131:
- на капитальный ремонт пожарного депо - 650 тыс. рублей;
- на приобретение ранцевых огнетушителей - 400 тыс. рублей;
- на материально-техническое оснащение - 412 тыс. рублей.
Образование (раздел 1400)
По состоянию на 01.10.2004 в районе 48 образовательных
учреждений (ДОУ - 12, общеобразовательных школ - 20, интернатов
при школе - 5, вспомогательных школ-интернатов - 1, детских домов
- 2, сменных школ - 2, внешкольных учреждений - 2, прочих
учреждений в области образования - 4).
За 2004 год ликвидировались следующие учреждения образования:
интернат при Ларьякской муниципальной национальной
общеобразовательной средней школе (распоряжение Главы МО от
20.05.2004 N 186);
белорусская муниципальная общеобразовательная начальная школа
(распоряжение Главы МО от 01.06.2004 N 213/1);
Варьеганская муниципальная общеобразовательная начальная школа,
расположенная на стойбище-на-Тюйтяхе (распоряжение Главы МО от
01.06.2004 N 213/2).
На основании распоряжения Главы муниципального образования
Нижневартовский район от 15.03.2004 N 267 исключено из сети
образовательных учреждений Новоаганское муниципальное
образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, "Детский дом "Родничок".
По распоряжению Главы МО Нижневартовский район от 14.07.2004 N
871/1 выделены денежные средства в сумме 850,0 тыс. рублей на
реализацию Программы пожарной безопасности.
По распоряжению Главы МО Нижневартовский район от 26.04.2004 N
493/1 выделены денежные средства в сумме 236,4 тыс. рублей на
поставку компьютерного оборудования.
Летний отдых учащихся в загородных и пришкольных лагерях
предусмотрен в смете доходов и расходов образовательных учреждений
и исполнен за 9 месяцев в сумме 5191,2 тыс. рублей.
Подраздел 1402 "Детские школы искусств"
В рамках проведения мероприятий по оптимизации расходов по
данному подразделу сокращено 10,5 штатной единицы. По
распоряжениям Главы Администрации района выделены дополнительные
денежные средства:
- на проведение торжественных мероприятий для ДШИ рп.
Новоаганск в сумме 210 тыс. руб.;
- материальную помощь Лобановой на лечение ребенка в сумме 40,8
тыс. руб.
1501 "Культура и искусство"
За 9 месяцев 2004 года в сети учреждений культуры произошли
значительные изменения. Сокращено с 01.07.2004 7 учреждений, в том
числе:
- сельский клуб д. Большой Ларьяк;
- сельский клуб д. Сосновый Бор;
- сельский клуб д. Соснина;
- сельский Дом культуры д. Усть-Колекъеган;
- клуб жилпоселка МО-95;
- библиотека жилпоселка МО-95.
По состоянию на 01.10.2004 количество учреждений составило 44,
в том числе:
библиотеки - 17 учреждений;
сельские дома культуры - 18 учреждений;
музеи - 4 учреждения;
агиткультбригады - 3 учреждения;
бухгалтерия - 1 учреждение;
административно-хозяйственный отдел - 1 учреждение.
Сокращено 19,5 шт. ед., введено 8 шт. ед.
Финансирование по разделу "Культура и искусство" производилось
согласно смете бюджета 2004 года. Дополнительно по распоряжениям
Главы муниципального образования было выделено:
- Администрации рп. Новоаганск - 80 тыс. руб. на проведение
праздника "День поселка";
- сельскому Дому культуры с. Охтеурье - 42 тыс. руб. на
приобретение основных средств для проведения культурных
мероприятий;
- МУ "Культурно-досуговый центр "Арлекино" - 87,9 тыс. руб. на
приобретение ламп для сетевого оборудования;
- детской библиотеке рп. Новоаганск - 100 тыс. руб. на
приобретение мебели;
- административно-хозяйственному отделу - 200 тыс. руб. на
текущий ремонт здания.
1502 "Кинематография"
По состоянию на 01.10.2004 количество учреждений - 1 , в том
числе 18 киноустановок: рп. Новоаганск, с. Корлики, с. Охтеурье,
п. Ваховск, п. Аган, д. Вампугол, с. Большетархово, п. Зайцева
Речка, с. Покур, д. Вата, с. Варьеган, д. Чехломей, д. Пасол, рп.
Излучинск, д. Колек-Еган, д. Усть-Колек-Еган, д. Сосновый Бор, с.
Ларьяк.
Число штатных единиц - 34.
1503 "Прочие расходы"
По данному разделу проходят расходы на компенсацию льгот по
оплате жилищно-коммунальных услуг специалистов культуры и кино. За
9 месяцев 2004 года исполнение сметы бюджета составило 70%.
Подраздел 1600 "Средства массовой информации"
По данному разделу отражены расходы на содержание МУ
"Телевидение Нижневартовского района" и МУ "Редакция газеты
"Новости Приобья".
По распоряжению Главы Администрации района на материально-
техническое оснащение МУ "Телевидение Нижневартовского района"
дополнительно выделены денежные средства в сумме 1700 тыс. рублей
для приобретения видеооборудования.
Раздел 1701 "Здравоохранение"
Функционирование раздела 1701 "Здравоохранение" осуществляется
согласно утвержденной смете доходов и расходов на 2004 год.
По состоянию на 01.10.2004 в районе 22 учреждения
здравоохранения:
- больниц - 6;
- амбулаторий - 4;
- ФАП - 11;
- бухгалтерия - 1.
По распоряжению Главы муниципального образования N 1098 от 1
сентября 200 года сокращается еще одно учреждение здравоохранения
- ФАП д. Пасол.
Таким образом, сеть учреждений здравоохранения сокращается на 3
единицы.
В смете доходов и расходов здравоохранения отражаются расходы,
передаваемые в виде субвенций на выполнение государственных
полномочий автономного округа. Исполнение на 01.10.2004 составило
в том числе:
- льготный отпуск медикаментов - 4615 тыс. руб.;
- льготное и бесплатное протезирование (глазное, зубное) - 1060
тыс. руб.;
- расходы на обязательное медицинское страхование неработающего
населения - 12575,1 тыс. рублей.
Во исполнение Федерального закона "О предупреждении
распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека" утверждена Программа "Анти-СПИД" по
профилактике и борьбе с распространением ВИЧ-инфекции на 2001 -
2005 годы в районе.
Исполнение за 9 месяцев составило 435,6 тыс. рублей.
Во исполнение Федерального закона "Об иммунопрофилактике
инфекционных болезней" утверждена Программа "Вакцинопрофилактика"
на 2001 - 2005 годы в районе.
Исполнение за 9 месяцев составило 1173,1 тыс. рублей.
На 2004 год заключен договор с авиапредприятием на выполнение
услуг по авиаперевозкам на сумму 25200 тыс. рублей, исполнение по
которому на 01.10.2004 составило 17462,6 тыс. рублей.
1703 "Физическая культура и спорт"
По разделу "Физическая культура и спорт" с 30.09.2004 введено 1
учреждение - муниципальное учреждение "Физкультурно-
оздоровительный комплекс" рп. Излучинск.
По состоянию на 01.10.2004 количество учреждений составляет 6.
С 01.07.2004 в оргмассовый отдел Комитета по физической
культуре и спорту введено 2 шт. ед., количество штатных единиц на
01.10.2004 составляет 86 шт. ед.
Дополнительно по распоряжению Главы муниципального образования
было выделено на чемпионат России по мини-футболу 300 тыс. руб.
Подраздел 1801 "Учреждения социального обеспечения и службы
занятости"
Функционирование раздела 1801 "Учреждения социального
обеспечения и службы занятости" осуществляется согласно
утвержденной смете доходов и расходов на 2004 год.
В целях улучшения комплексного социального обслуживания семей и
детей, нуждающихся в социальной поддержке на территории
Нижневартовского района, путем оказания своевременной и
квалифицированной помощи детям и отдельным гражданам, попавшим в
трудную жизненную ситуацию, и в целях оптимизации сети учреждений
социального обслуживания населения в ведение Комитета по
социальной защите населения Администрации МО Нижневартовский район
передано Новоаганское муниципальное образовательное учреждение для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский
дом "Родничок".
По состоянию на 01.10.2004 количество учреждений - 5:
- МНУ "Центр реабилитации";
- МУ "ТКЦСОН "Забота";
- МНУ "Излучинский ЦСО";
- МУ "Центр социальной помощи семье и детям "Наш дом";
- МНУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
"Родничок".
Штатных единиц - 294,5.
Количество коек - 229.
Дополнительно по распоряжению Главы муниципального образования
Нижневартовский район МНУ "Центр помощи детям, оставшимся без
попечения родителей, "Родничок" было выделено 50,0 тыс. рублей на
приобретение компьютерной техники.
Подраздел 1802 "Социальная помощь"
Расходы по целевой Программе "Социальная защита населения в
Нижневартовском районе на 2004 - 2007 годы" исполнены на 99,6%,
при плане 12035,6 тыс. рублей исполнено 11991,6 тыс. рублей.
Также по данному подразделу отражено исполнение расходов,
передаваемых виде субвенций и субсидий на выполнение
государственных полномочий автономного округа, в т.ч.:
- Закон "Об адресной помощи" - 3214,0 тыс. рублей;
- Закон "О погребении и похоронном деле" - 179,0 тыс. рублей.
Подраздел 1803 "Молодежная политика"
Функционирование раздела 1803 "Молодежная политика"
осуществляется согласно утвержденной смете доходов и расходов на
2004 год.
По состоянию на 01.10.2004 количество учреждений - 2:
- молодежная биржа труда "Луч" (рп. Излучинск);
- молодежный центр "Перекресток" (рп. Новоаганск).
Штатных единиц - 19.
На реализацию окружной Программы "Комплексные меры по
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту" по взаиморасчетам с округом уточнены планы на
1500,0 тыс. рублей.
Подраздел 1806 "Прочие учреждения и мероприятия в области
социальной политики"
По данному подразделу отражено исполнение расходов,
передаваемых в виде субвенций и субсидий на выполнение
государственных полномочий автономного округа, в т.ч:.
- Закон "О ветеранах" - 4265,0 тыс. рублей;
- Закон "Об инвалидах" - 1242,0 тыс. рублей;
- Закон ХМАО "О дополнительных мерах социальной защиты
отдельных категорий ветеранов и иных лиц в ХМАО" - 3392,0 тыс.
рублей;
- Закон РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц,
работающих и проживающих в районах Крайнего Севера" (льготный
проезд пенсионеров) - 307,0 тыс. рублей;
- постановление Губернатора "О мерах по социальной поддержке
многодетных семей" - 711,0 тыс. рублей;
- Закон "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" - 314,0 тыс.
рублей;
- средства на реализацию ФЗ "О внесении изменений и дополнений
в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики и другие
законодательные акты" - 2451,0 тыс. рублей.
Подраздел 1807 "Государственные пособия гражданам, имеющим
детей"
По данному подразделу отражено исполнение расходов,
передаваемых в виде субвенций и субсидий на выполнение
государственных полномочий автономного округа на выплату
государственных пособий гражданам, имеющим детей.
2600 "Дорожное хозяйство"
По данному разделу профинансированы расходы на капитальный,
текущий ремонт и содержание подъездных муниципальных дорог, а
именно:
- капитальный ремонт автодороги от здания ГАИ до швейного цеха
в рп. Излучинск - 2284 тыс. рублей;
- текущий ремонт подъездной автодороги Новоаганск - Егарть-Ях -
4758 тыс. рублей.
Подраздел 3004 "Прочие расходы, не отнесенные к другим
подразделам"
По данному подразделу отражены расходы:
- мероприятия социально-экономического развития коренных
малочисленных народов Севера;
- материальная помощь оленеводам;
- поддержка федеральных и других структур;
- оказание материальной помощи гражданам, попавшим в трудное
материальное положение.
|