Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 26.10.2004 N 403 ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ) ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ЗА II И III КВАРТАЛЫ 2004 ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 октября 2004 г. N 403
                                   
                      ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ОРГАНА
         МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ)
       ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ЗА II И III КВАРТАЛЫ 2004 ГОДА
   
       Рассмотрев    информацию   о   работе   органа   муниципального
   финансового  контроля  (Счетной палаты) Думы города  Нижневартовска
   за II и III кварталы 2004 года, Дума города решила:
       1.   Информацию  о  работе  органа  муниципального  финансового
   контроля  (Счетной палаты) Думы города Нижневартовска за II  и  III
   кварталы 2004 года принять к сведению.
       2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              ИНФОРМАЦИЯ
          О РАБОТЕ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
        (СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ) ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
                    ЗА II И III КВАРТАЛЫ 2004 ГОДА
   
       Орган муниципального финансового контроля (Счетная палата) Думы
   города      осуществлял     контрольно-ревизионную,      экспертно-
   аналитическую,   информационную  деятельность  в   соответствии   с
   Положением  об органе муниципального финансового контроля  (Счетной
   палате)  города Нижневартовска, утвержденным решением  Думы  города
   Нижневартовска  N 19 от 16.03.2001, другими нормативными  правовыми
   актами  Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа
   и утвержденным планом работы.
       Счетная  палата  провела  следующие  контрольно-ревизионные   и
   экспертно-аналитические мероприятия:
       -  анализ  состояния  и  использования объектов  незавершенного
   строительства, находящихся в муниципальной собственности;
       -  проверка целевого использования средств городского  бюджета,
   выделенных  на  реконструкцию детского сада N 39  (Спортивная,  19)
   под  Управление по охране здоровья населения, МУ "Центр  по  борьбе
   со  СПИДом и инфекционными заболеваниями", МУ "Психоневрологический
   диспансер";
       -   анализ  структуры  МУ  "Горбольница  N  3",  законности   и
   целесообразности  использования бюджетных и  внебюджетных  средств,
   выделенных    на   их   содержание,   эффективности   использования
   имущества, оборудования, транспорта;
       -  проверка  в Управлении муниципальным имуществом и земельными
   ресурсами  по  вопросу соблюдения законодательства и обоснованности
   приватизации объектов за 2003 год;
       -   анализ   оплаты   за  проживание  в  общежитиях,   проверка
   эффективности  использования муниципального имущества,  резервов  в
   комплексе общежитий МУП ПРЭТ-1, 2, 3;
       - экспертиза по корректировке бюджета города (апрель, июнь 2004
   года).
       По заданию прокуратуры города:
       -   проверка  целевого  использования  средств,  выделенных  на
   строительство   вставки  N  2  в  15  микрорайоне,   и   законности
   распределения жилых помещений льготным категориям граждан;
       -   проверка   исполнения  законодательства  о  противодействии
   коррупции   за   период  2002  -  2004  годов  в  органе   местного
   самоуправления.
       Проверкой  целевого  использования средств городского  бюджета,
   выделенных  на  реконструкцию детского сада N 39  (Спортивная,  19)
   под  Управление по охране здоровья населения, МУ "Центр  по  борьбе
   со  СПИДом и инфекционными заболеваниями", МУ "Психоневрологический
   диспансер",  установлено  следующее:  в  апреле  2000   года   было
   приобретено  здание  детского сада N 39 в сумме  9000  тыс.  рублей
   общей площадью 3361,3 кв. м под медицинский центр.
       Реконструкция данного здания осуществляется около 4 лет, начата
   с октября 2000 года и продолжается по настоящее время.
       Объем  финансирования данного объекта с октября  2000  года  по
   март 2004 года составил в размере 40768,40 тыс. руб.
       Порядок  проведения реконструкции детского сада под медицинский
   центр был произведен с рядом нарушений, выразившихся:
       -  в  передаче значительных объемов строительства  и  бюджетных
   ассигнований в сумме 38708 тыс. руб. генеральному подрядчику -  ЗАО
   "Стройсервисмонтаж" без проведения конкурса;
       -  договорные  отношения  заключались с  нарушением  требований
   гражданского  законодательства не в интересах  городского  бюджета,
   установлены   факты  недостаточной  экономической   и   юридической
   проработки  договоров  подряда, что привело к  отсутствию  должного
   контроля за ходом строительства:
       - к несоответствию объема, стоимости и качества работ проектам;
       -   к   несоответствию  строительным  нормам  и   правилам   на
   производство и приемку этих работ;
       - сроки строительства по объектам превышали нормативные;
       -  поэтажные  строительные объекты принимались эксплуатирующими
   организациями   с   недоделками,  что  мешало   нормальной   работе
   учреждений;
       -  за  весь ход строительства (42 месяца) в течение 38  месяцев
   допускалось   необоснованное   авансирование   строительства,   где
   размеры авансов достигали от 1500 тыс. рублей до 6876 тыс. рублей.
       В  ходе проведения проверки, то есть на момент подписания акта,
   были  устранены  нарушения  в  части восстановления  оправдательных
   документов,   а   также  полного  размера  незаконно  произведенных
   расходов в общей сумме 558212 рублей.
       Анализ   состояния  и  использования  объектов   незавершенного
   строительства, находящихся в муниципальной собственности,  показал,
   что  по состоянию на 01.03.2004 на балансе МУ ПКС числятся объекты,
   не  завершенные  строительством, на общую сумму 314130236  руб.,  в
   том числе:
       - проектно-изыскательские работы на сумму 74039280 руб.
       В    ходе    анализа   эффективности   использования   объектов
   незавершенного    строительства,   находящихся   в    муниципальной
   собственности, строительство которых было приостановлено  в  период
   с  1991  года  по  2003  год и в настоящее время  не  ведется,  так
   называемые "долгострои" (объекты приводятся частично):
       - расширение кладбища, III оч. На сумму 3158 тыс. руб.;
       -  бассейн  к  школе  N  27 на сумму 1244 тыс.  руб.  (земляные
   работы, сваи и ростверки);
       -  городская  дезинфекционная станция на сумму 2177  тыс.  руб.
   (фундаменты, ростверк, частично каркас);
       - ФОК в 16 мкр. на сумму 2394 тыс. руб. (земляные работы, сваи,
   ростверки).
       Необходимо отметить положительный момент, что за период 2003  -
   2004  годов Администрацией города проведена определенная работа  по
   объектам  незавершенного  строительства. А  именно  часть  объектов
   была передана собственнику - Управлению муниципальным имуществом  и
   земельными ресурсами для дальнейшего их использования. Всего  таких
   объектов было передано на сумму 32326165 руб., в том числе:
       -  этнографический  музей  "Ланкорд"  на  сумму  незавершенного
   строительства  5676074  руб.  (до  настоящего  времени  не  принято
   решение);
       - Дворец торжеств на сумму незавершенного строительства 5402638
   руб.  Данный объект был принят в муниципальную собственность в 1995
   году  от  ПКФ  "Сибгазстрой" на безвозмездной основе. С  1995  года
   строительные  работы  на данном объекте не  производились.  В  2003
   году   был   заключен  договор  долевого  участия  в  строительстве
   оздоровительно-досугового   центра   в    г.    Нижневартовске    с
   коммерческой  фирмой  ООО "Профконструкция", с рыночной  стоимостью
   части  незавершенного строительством объекта  "Дворец  торжеств"  в
   сумме 2750834 руб. согласно экспертной оценке;
       - строительство 12-этажного жилого дома на 78 кв. N 5 в 12 мкр.
   (начало   строительства  -  1992  год)  на   сумму   незавершенного
   строительства  126592 руб. В апреле 2003 года был заключен  договор
   долевого участия в строительстве жилого дома (строительный N  5)  с
   пристроенной   столовой  в  12  микрорайоне  г.  Нижневартовска   с
   производственно-коммерческой фирмой "Стор";
       -  жилая  вставка N 8а на 27 кв., дом 83а по ул. Чапаева  в  10
   мкр., по рыночной стоимости объекта 630000 руб. В январе 2003  года
   был  заключен договор с фирмой ООО "Вагриус" на долевое  участие  в
   строительстве  административного здания со встроенным  магазином  в
   10 микрорайоне;
       -  детский сад N 31 в 10а мкр. с незавершенным строительством в
   сумме  7991 тыс. руб. и детский сад N 32 в 10а мкр. с незавершенным
   строительством  в сумме 86 тыс. руб. были приняты  в  муниципальную
   собственность  в 1998 году. За период с 1998 года  по  апрель  2003
   года   данные   объекты  не  включались  в  Программу  капитального
   строительства,   а   соответственно  никаких  предложений   по   их
   использованию  либо реализации не было. В июне 2003 года  с  фирмой
   ООО  ПКФ "Стор" были заключены договоры на совместное строительство
   жилых домов со встроенными нежилыми помещениями на 1 этаже;
       -  в  1999 году в муниципальную собственность был принят от ОАО
   "Нижневартовскнефтегаз"  объект  "Застройка  поселка  на  2,5  тыс.
   жителей  совхоза  "Нижневартовский", III очередь  строительства"  в
   следующем   составе:   8  жилых  домов,  ТП  N   94,   вертикальная
   планировка,    сети   электроснабжения,   ПИР,   с    незавершенным
   строительством   в  сумме  9056  тыс.  руб.,  в  дальнейшем   часть
   незавершенного  строительством объекта на сумму 5109  тыс.  руб.  в
   2003  году  была  передана ООО "Инсайдер" для  долевого  участия  в
   строительстве 4 жилых домов.
       Кроме   того,  МУ  ПКС  провело  инвентаризацию  всех  объектов
   незавершенного  строительства  с  определением  уровня   готовности
   данных  объектов. По итогам данной работы предприятием  разработаны
   мероприятия  по  сокращению незавершенного строительства,  а  также
   списаны   затраты   по   ранее  выполненным  строительно-монтажным,
   проектно-изыскательским (морально устаревшим) и прочим  работам  на
   объектах на сумму 5297149 руб.
       Проведенная    проверка   анализа   структуры   законности    и
   целесообразности  использования бюджетных и  внебюджетных  средств,
   выделенных  на  содержание  персонала, эффективности  использования
   имущества  и  оборудования  в муниципальном  учреждении  "Городская
   больница N 3" показала следующее:
       общий  объем исследуемых (за период 2003 года и I квартал  2004
   года)  Счетной  палатой Думы г. Нижневартовска  бюджетных  средств,
   выделенных  согласно решению Думы города и распоряжению Губернатора
   Ханты-Мансийского   автономного  округа  учреждению,   составил   в
   размере  220080,2 тыс. руб., внебюджетных средств (доход от платных
   услуг)  в  размере 10699,7 тыс. руб. и средств ОМС в сумме 195724,6
   тыс. руб.
       Фактическая численность работающих в больнице составляет 80% от
   утвержденной  штатным расписанием численности и 72% от  нормативной
   численности,  из чего следует, что больница испытывает  потребность
   как  во  врачебном,  так и в среднем и младшем персонале.  Наиболее
   остро  потребность во врачебном персонале испытывает поликлиника  и
   рентгенологическое, анестезиологии-реанимации и приемное  отделения
   стационара, а именно:
       -  для  поликлиники  неукомплектованность врачебного  персонала
   составляет 27,25 ед.;
       -  для  стационара неукомплектованность врачебного персонала  в
   рентгенологическом  отделении  составляет  5,5  ед.,  в   отделении
   анестезиологии-реанимации  - 11 ед., в приемном  отделении  -  4,75
   ед.
       С   каждым   годом   растет   число  врачебных   посещений   по
   амбулаторному   приему  в  поликлинике  и  оказание  круглосуточной
   медицинской  помощи в отделениях стационара, но в  связи  с  острой
   нехваткой  площадей для приема больных как в поликлинике (в  каждом
   кабинете  прием  ведут  2 - 3 врача), так и в стационаре  (оказание
   медицинской помощи производится круглосуточно) нет возможности  для
   увеличения  численности врачебного персонала  и  расширения  объема
   платных   услуг,   а  также  для  размещения  нового   медицинского
   оборудования.
       На  балансе  учреждения на протяжении нескольких  лет  числится
   фактически   не   используемое  медицинское   оборудование,   часть
   которого   является  морально  устаревшим,  а  часть  находится   в
   нерабочем   состоянии.   Всего   на   балансе   учреждения   такого
   неиспользуемого   медицинского  оборудования  числится   на   сумму
   12387465  руб., что составляет 3% от всего находящегося на  балансе
   медицинского  оборудования  на общую  сумму  439305077  руб.  Кроме
   того,  в  ходе  проверки было установлено неэффективно используемое
   медицинское  оборудование  на сумму 320615  руб.  ввиду  отсутствия
   помещений для размещения данного оборудования.
       Длительное время не ремонтировались помещения стационара:
       - радиоизотопная лаборатория;
       - ревматологическое отделение.
       По  результатам проверки в период с июля по сентябрь 2004  года
   учреждением   проведена   работа   по   списанию   непригодного   к
   использованию  медицинского  оборудования  на  сумму  711467   руб.
   Администрацией города принято решение, что ремонт стационара  будет
   производиться  поэтапно:  в  IV  квартале  2004  года  запланирован
   ремонт 2 отделения.
       Проверка  в  Управлении муниципальным имуществом  и  земельными
   ресурсами  по  вопросу соблюдения законодательства и обоснованности
   приватизации  объектов  за  2003  год  показала  следующее,  что  в
   соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года  N  178-
   ФЗ  "О  приватизации государственного и муниципального  имущества",
   решением  Думы г. Нижневартовска N 198 от 12.09.2002 были  включены
   в Программу приватизации на 2002 - 2003 годы объекты недвижимости.
       За период 2003 года были приватизированы следующие объекты:
       -  имущественный комплекс МУП "Магазин N 312 "Овощи-фрукты"  по
   цене 820000 руб.;
       - имущественный комплекс МУП "Сибирячка" по цене 35000 руб.;
       -   1/20   доля  в  праве  собственности  встроенного  нежилого
   помещения  по ул. Менделеева, д. 4, площадь доли 7,7 кв.  метра  по
   цене 83950 руб.;
       - отдельно стоящее здание цеха заготовок по ул. Индустриальной,
   36б,  общая площадь 1993,7 кв. метра, в том числе 1536,7 кв.  метра
   полезной площади по цене 3138650 руб.;
       -  нежилое  помещение детского сада N 41 по ул. Северной,  20а,
   общая площадь 3358,8 кв. метра по цене 7020000 руб.;
       -  нежилое  2-этажное здание по проспекту  Победы,  18а,  общая
   площадь 1289,5 кв. м по цене 8900260 руб.;
       -   по  результатам  проведенного  аукциона  17.09.2003  здание
   гостиницы "Обь" было продано ЗАО "Дом быта "Сервис-Центр"  по  цене
   19744210 руб.
       (Примечание.  В связи с рассмотрением в суде дела по  возникшим
   спорным  вопросам  участников аукциона по  зданию  гостиницы  "Обь"
   проверка  законности проведения приватизации по данному объекту  не
   проводилась.)
   
       Проверкой установлено, что приватизация вышеуказанных  объектов
   проводилась  в  соответствии  с  требованием  Закона  N  178-ФЗ  "О
   приватизации   государственного   и   муниципального    имущества",
   Постановления  Правительства N 369 от 31.05.2002, решения  Думы  г.
   Нижневартовска N 198 от 12.09.2002.
       Приватизация данных объектов признана обоснованной, так как ряд
   объектов  на протяжении длительного времени не эксплуатировались  и
   требовали  дополнительных затрат на их содержание и ремонт.  Помимо
   этого,   МУП   "Сибирячка"  и  "Овощи-фрукты"  являлись  убыточными
   предприятиями,   а  занимаемые  ими  здания  требовали   проведения
   капитального ремонта.
       В  результате приватизации имущества в бюджет г. Нижневартовска
   поступили  денежные  средства на общую сумму  39742070  рублей  без
   учета НДС.
       По  заданию  прокуратуры  города  проведена  проверка  целевого
   использования средств, выделенных на строительство вставки  N  2  в
   15   микрорайоне,   и  законности  распределения  жилых   помещений
   льготным категориям граждан.
       Строительство  жилой вставки в 15 микрорайоне г. Нижневартовска
   велось  в  рамках  реализации окружной Программы для  строительства
   жилья  льготным  категориям граждан: инвалидов  и  участников  ВОВ,
   военнослужащих  офицерского  состава, уволенных  в  запас,  воинов-
   афганцев,   ликвидаторов   Чернобыльской  аварии,   военнослужащих,
   принимающих участие в боевых действиях.
       Ход строительства вставки N 2 в 15 микрорайоне осуществлялся  в
   течение 5 лет, с июля 1998 года по декабрь 2003 года.
       Всего  стоимость  строительства вставки  15  микрорайона  общей
   жилой  площадью здания 4759,2 кв. метра составила 109491934  рубля,
   где участниками строительства были вложены следующие средства:
       -  средства  окружного  бюджета составили  в  размере  43429959
   рублей, или 39,66%;
       -  средства  городского бюджета в сумме  60401242  рублей,  или
   55,17%;
       -  средства  ОАО "Сургуттранстрой" в сумме 5660733 рублей,  или
   5,17%.
       При  проведении контрольного мероприятия в Комитете по жилищной
   политике Администрации были установлены следующие нарушения:
       -  в  нарушение  статьи  33  ЖК РФ и пункта  16  Закона  Ханты-
   Мансийского  АО от 8 июня 1998 года N 38-оз "О порядке  и  условиях
   предоставления   жилища  в  Ханты-Мансийском   автономном   округе"
   предоставлялись  жилые  помещения  гражданам,  состоящим  на  учете
   нуждающихся   в   улучшении  жилищных   условий,   не   в   порядке
   очередности,  исходя  из  времени принятия  их  на  учет,  а  минуя
   стоящих впереди очередников;
       -  при  закрепленных лимитах расселение производилось Комитетом
   по  жилищной политике в противоречии с постановлением Главы  города
   N  135 от 13.02.2004, не сохраняя в точном соответствии лимит,  что
   свидетельствует   о   необоснованном  перераспределении   жилья   и
   отсутствии единых принципов жилищной политики;
       - незаконное предоставление квартир участникам трудового фронта
   (данные  лица  не  подходили под целевую окружную Программу,  и  им
   необходимо  было предоставить вторичное жилье либо в других  домах,
   которые не строились под целевые программы округа);
       -  незаконное  выделение квартиры ЖКХ в  противоречие  условиям
   получения бюджетных средств.
       Анализ    оплаты   за   проживание   в   общежитиях,   проверка
   эффективности  использования  муниципального  имущества,  резервов,
   проблем  в комплексе общежитий МУП ПРЭТ-1, 2, 3 показали следующее,
   что  формирование  структуры  платежа для  жителей,  проживающих  в
   общежитиях  города Нижневартовска, производилось в  соответствии  с
   постановлением  Главы  города  N 322 от  30.04.1997,  которое  было
   разработано   на   основании   постановления   Губернатора   Ханты-
   Мансийского  автономного  округа  от  10.01.1994  N   44,   где   в
   соответствии с указанными правовыми актами граждане, проживающие  в
   общежитиях,  производили оплату за жилье и коммунальные  услуги  по
   ставкам и тарифам, установленным органами местного самоуправления.
       По   данному  вопросу  Счетная  палата  работала  совместно  со
   специалистами  Администрации города,  и,  как  показали  результаты
   контрольных мероприятий, существуют реальные возможности  (резервы)
   по снижению тарифов по оплате за жилье в общежитиях города.
       Результаты  данной проверки были рассмотрены на  совещании  при
   Главе  города  Нижневартовска  Б.С.Хохрякове  и  приняты  следующие
   решения:
       Пересмотреть цены по содержанию и ремонту общежитий  в  сторону
   снижения:
       -   снизить  уровень  рентабельности  в  общежитиях  с  12%   и
   установить, как в жилом фонде, - 10%;
       -  исключить "10% разницу по коммунальным услугам"  из  раздела
   "Собственные нужды" как противоречащую статьям 252, 253  Налогового
   кодекса РФ;
       - провести разделение единого платежа по стоимости в общежитиях
   на  цену по содержанию и ремонту общежитий и тарифы по коммунальным
   услугам;
       -  исключить  из  затрат  содержание паспортистов,  которые  не
   связаны  с  услугами  жилищно-коммунального хозяйства  (в  жилищном
   фонде они выведены за рамки тарифов).
       На втором этапе предлагается в целях сокращения затрат:
       -   рассмотреть  вопрос  о  целесообразности  создания   единой
   централизованной  диспетчерской  службы  и  производственной  базы,
   которые будут обслуживать все ПРЭТы.
       Трестам, обслуживающим общежития города:
       -  провести сплошную полную инвентаризацию как жилых помещений,
   так и вспомогательных площадей;
       -  склады  и  помещения, не выполняющие  функций,  для  которых
   предназначены,  исключить  из  расчета  приведенных  площадей  либо
   использовать   под   вспомогательные   помещения   административно-
   хозяйственного аппарата или по возможности перевести в жилье;
       -  своевременно и в срок разрешать вопрос по данным площадям  с
   собственником о переводе нежилых помещений в разряд жилья;
       -  в  противоречии с требованиями санитарных правил  утверждены
   ставки  уборщиц,  которые необоснованно в  секциях,  где  проживают
   семьи, производят уборку всех санитарно-бытовых помещений и т.д.
       Более  детальный  анализ выявленных нарушений отражен  в  актах
   проверок.
       По   результатам   всех  вышеуказанных  видов   проверок   было
   восстановлено денежных средств на общую сумму 658 тыс. руб.
       По   всем   законченным  контрольным  мероприятиям   направлены
   информации председателю Думы и представления Главе города.
   
                                           Председатель Счетной палаты
                                                           Думы города
                                                          С.П.СУХАНОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz