Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ЮГРЫ ОТ 11.11.2004 N 444-П О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "СОЦИАЛЬНОПЛАТЕЖНАЯ КАРТА "ЮГРА"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


       ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 11 ноября 2004 г. N 444-п
                                   
         О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
        НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
                   "СОЦИАЛЬНО-ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА "ЮГРА"
   
       В целях создания и внедрения системы "Социально-платежная карта
   "Югра"   в   Ханты-Мансийском  автономном  округе  -   Югре   и   в
   соответствии  с  распоряжениями Губернатора автономного  округа  от
   12.04.2004 N 144-рг "О создании системы "Социально-платежная  карта
   "Югра",  от  17.09.2003 N 397-рг "Об организации работ по  созданию
   системы  электронного учета населения Ханты-Мансийского автономного
   округа  на  основе  персональных операционных  карт"  Правительство
   автономного округа постановляет:
       1.   Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко   Л.Т.)  в  срок  до  20.12.2004  организовать  проведение
   открытого  конкурса  на размещение заказа на  выполнение  работ  по
   проектированию,   разработке   и  внедрению   проекта   "Социально-
   платежная карта "Югра".
       2. Утвердить конкурсное задание на проектирование, разработку и
   внедрение  проекта "Социально-платежная карта "Югра" (приложение  N
   1).
       3. Утвердить состав экспертного совета по проведению экспертизы
   конкурсных  документов  на проектирование, разработку  и  внедрение
   проекта "Социально-платежная карта "Югра" (приложение N 2).
       4.  Экспертному  совету  подготовить заключение  по  конкурсным
   заявкам  и  представить конкурсной комиссии  по  проведению  торгов
   (конкурсов).
       5.  Утвердить  состав  участников проекта  "Социально-платежная
   карта "Югра" (приложение N 3).
       6.  Поручить  Департаменту труда и социальной защиты  населения
   автономного   округа  (Успенская  Т.Н.)  заключить   контракты   на
   выполнение  работ  по  разработке и реализации проекта  "Социально-
   платежная карта "Югра" с победителями конкурсных торгов.
       7.    Комитету   по   информационным   ресурсам   Администрации
   Губернатора   автономного   округа   (Маслова   Н.Р.)    обеспечить
   проведение  экспертизы  приобретаемого программного  обеспечения  и
   согласование документов по заключенным контрактам.
       8. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
       8.1.  Выделить Департаменту труда и социальной защиты населения
   автономного  округа  (Успенская  Т.Н.)  для  заключения  контрактов
   необходимые  средства на создание и внедрение  проекта  "Социально-
   платежная карта "Югра" согласно итогам открытого конкурса  на  2004
   год.
       8.2.  Предусмотреть в бюджете автономного округа на 2005 год  и
   последующие   годы   средства  на  создание  и  внедрение   проекта
   "Социально-платежная карта "Югра".
       9.  Возложить  функции  координатора  проекта  по  созданию   и
   внедрению  системы "Социально-платежная карта "Югра"  на  советника
   Губернатора автономного округа Шубина С.В.
       10.   Контроль   за  выполнением  постановления  возложить   на
   заместителя    Председателя   Правительства   автономного    округа
   Западнову   Н.Л.   и   заместителя   Губернатора   -   руководителя
   Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                          от 11 ноября 2004 г. N 444-п
   
                          КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
              НА ПРОЕКТ "СОЦИАЛЬНО-ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА "ЮГРА"
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
   
              Цели, задачи и принципы построения проекта
   
       В  целях реализации распоряжений Губернатора автономного округа
   от  17.09.2003  N 397-рг "Об организации работ по созданию  системы
   электронного  учета населения Ханты-Мансийского автономного  округа
   на   основе   персональных  операционных   карт,   используемых   в
   существующих  платежных  системах" и  от  12.04.2004  N  144-рг  "О
   создании  системы  "Социально-платежная карта  "Югра",  а  также  в
   условиях  изменения  законодательства  Российской  Федерации   (при
   замене   льгот   в  натуральной  форме  на  денежные   компенсации)
   становится    очевидной    необходимость    введения    эффективных
   механизмов, обеспечивающих предоставление гражданам мер  социальной
   поддержки.
       Граждане, имеющие в соответствии с законодательством  право  на
   предоставление мер социальной поддержки, при переходе на социально-
   платежную карту получат следующие преимущества:
       -  возможность  избавиться от регулярного заполнения  множества
   бумаг  и  стояния в очередях различных организаций за  справками  о
   наличии права на предоставление мер социальной поддержки и т.д.;
       -   социально-платежная  карта  может  быть  использована   как
   унифицированный документ, дающий право на выплаты в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации и автономного округа;
       -  средства  в  определенный день зачисляются  на  карточку,  с
   помощью  которой  их можно снять в любое удобное  время  в  пунктах
   обслуживания или банкоматах, рассчитаться за полученные услуги.
       При  переходе на денежные выплаты посредством пластиковых  карт
   значительно  уменьшится  большой объем  бумажной  работы,  снизятся
   затраты  по  времени на обработку информации, доставку  средств  до
   конечного  получателя. Возрастет уровень контроля за использованием
   бюджетных средств, обеспечена адресность выплат. Через базы  данных
   появляется  возможность  наладить  действенную,  более  эффективную
   систему   контроля   за  предоставлением  льгот   и   направленными
   денежными  средствами. Основной экономический эффект будет  получен
   в  результате  перевода  системы льгот на  оплату  по  фактическому
   использованию.
       Реализация данного проекта позволит сократить бюджетные затраты
   на  обеспечение механизмов обслуживания различных групп  населения,
   а  также  создать единый регистр граждан на основе единого учетного
   социального  номера,  что  в  будущем обеспечит  переход  на  более
   совершенные   методы  работы  по  предоставлению   мер   социальной
   поддержки.
       Основными  целями  разработки  и внедрения  социально-платежной
   карты  населения территории Ханты-Мансийского автономного округа  -
   Югры являются:
       совершенствование социальной политики в автономном округе;
       повышение   эффективности  и  адресности  социальной  поддержки
   населения;
       расширение перечня услуг, предоставляемых населению;
       переход  от  перекрестного субсидирования к прямому  возмещению
   доходов за фактически предоставленные услуги населению;
       обеспечение  учета  и  контроля  за  использованием   бюджетных
   средств;
       обеспечение  единства подходов к реализации социально-платежных
   карт в регионе.
   
                 Основные принципы построения системы
   
       Архитектура системы социальной карты (далее - система) строится
   с учетом следующих основополагающих принципов:
       1.  Добровольность участия: участие в системе держателей  карт,
   корпоративных  систем,  акцептантов  основывается  на  добровольном
   участии в системе и выходе из нее.
       2. Равнодоступность: каждый из участников имеет равные права  в
   системе  и  не  имеет  специальных льгот,  преференций  или  особых
   условий.
       3.   Прозрачность   системы  (технологическая,   финансовая   и
   информационная):  взаимодействие участников проекта  осуществляется
   по  единым  правилам, открытым для всех, и обеспечивает контроль  и
   учет всех проходящих в системе операций.
       4.     Дифференцированный    подход:    система    обеспечивает
   дифференцированный  подход к различным категориям  держателей  карт
   (возраст, право- и дееспособность и др.).
   
                     Основные требования к системе
   
       1.  Обеспечение  надежности и гибкости системы. Система  должна
   быть   устойчива   к   любым  внутренним  и  внешним   воздействиям
   технологического   плана,   легко   адаптироваться   к   изменениям
   нормативной  правовой  базы, иметь возможность переконфигурирования
   в течение короткого промежутка времени.
       2. Обеспечение сохранности и защиты информации.
       3.   Предоставление   широкого  спектра  технических   средств,
   обеспечивающих      взаимодействие     и      интеграцию      любых
   телекоммуникационных и корпоративных сетей.
       4.  Построение  системы в соответствии с законодательной  базой
   Российской   Федерации  и  нормативными  правовыми  актами   Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры.
       5.  Соответствие системы государственным стандартам  Российской
   Федерации и международным стандартам.
       6.  Регистрация и расположение организации, которой принадлежит
   процессинговый  центр, на территории Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры.
   
                   Организация и проведение конкурса
   
       Исполнитель определяется по итогам открытого конкурса.
       Оценка  участников  конкурса  производится  в  соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры. Приоритетными показателями являются:
       соотношение цена/качество;
       функциональность;
       инвестиционная привлекательность;
       собственное   участие   претендентов   в   реализации   проекта
   (финансовое, интеллектуальное, маркетинговое и др.);
       опыт реализации аналогичных проектов;
       финансовая устойчивость и прозрачность конкурсантов;
       устойчивость и безопасность функционирования системы.
       Для достижения целей проекта объявляется конкурс "Разработка  и
   реализация  технологии обращения социально-платежной карты  "Югра".
   Создание     информационно-аналитической    системы     управления.
   Информационное сопровождение".
       Основными   результатами  работ  будут  являться   создание   и
   внедрение   в   промышленную  эксплуатацию   программно-технических
   средств  для  обеспечения выполнения соответствующих регламентов  и
   реализации   процессов   использования  социально-платежной   карты
   "Югра"  в  рамках  информационно-аналитической системы  управления,
   прикладных  подсистем  участников  проекта  и  единого  социального
   регистра;  разработка и реализация технологии обращения  социально-
   платежной  карты  "Югра", включая платежную систему  и  программно-
   аппаратный   комплекс,   обеспечивающий  функционирование   системы
   "Социально-платежная карта "Югра";
       проведение  экспертизы, тестирования и  организация  приемки  в
   эксплуатацию системы "Социально-платежная карта "Югра";
       информационное сопровождение проекта "Социально-платежная карта
   "Югра";   комплекс   мероприятий   маркетингового,   рекламного   и
   социологического    характера,   направленных    на    формирование
   позитивного  отношения  населения  к  проекту  "Социально-платежная
   карта "Югра" и успешное его внедрение.
   
                    Основные термины и определения,
                   используемые в конкурсном задании
   
       Акцептант  приложений  -  корпоративная система  (организация),
   принимающая и акцептирующая социальную карту в рамках приложения  к
   социальной  карте.  В  отношении акцептанта приложения  допускается
   термин "акцептант социальной карты".
       Держатель социально-платежной карты - гражданин, получивший  во
   временное  владение социально-платежную карту. Держатель социальной
   карты  использует  ее  при  реализации  своих  социальных  прав   и
   гарантий в сетях акцептантов.
       Единый социальный регистр - совокупность баз данных, содержащих
   информацию   о  держателях  социально-платежной  карты,   а   также
   отражающих  состояние  системы персонального  учета  предоставления
   денежных выплат и услуг жителям Югры.
       "Единое  окно" - подразделение организации, исполняющей функции
   в  соответствии с утвержденным регламентом и отвечающей необходимым
   технологическим требованиям для реализации этих функций.
       Корпоративная  система - организация, использующая  собственную
   автоматизированную   информационную   систему    для    работы    с
   информацией,   содержащейся   на   социально-платежной   карте,   и
   предоставляющая собственную инфраструктуру для обращения социально-
   платежных карт.
       Процессинговый   центр   -   программно-аппаратный    комплекс,
   обеспечивающий  информационно-технологическое взаимодействие  между
   участниками проекта.
       Приложение  социальной карты - данные на карте  с  определенной
   структурой,   ориентированной   на  их   использование   конкретной
   корпоративной  системой (возможно, несколькими системами,  имеющими
   полномочия на работу с этими данными).
       Реестр денежных выплат и услуг - список кодов, обозначающих  на
   территории  автономного  округа виды  денежных  выплат  и  услуг  и
   относящих   держателя  социально-платежной  карты  к   определенной
   категории.
       Социально-платежная  карта  -  именная  пластиковая   карточка,
   которая   выдается   гражданину,  имеющему  право   на   территории
   автономного округа на получение денежных выплат и услуг,  и  служит
   персональным электронным ключом к информации о денежных выплатах  и
   услугах.
       Социальная карта - мультиаппликационная карта, поддерживающая с
   помощью   интегрированных  технических  средств  и   информационных
   элементов    несколько    различных   приложений,    связанных    с
   предоставлением и учетом денежных выплат и услуг.
       Участники   системы  -  исполнительные  органы  государственной
   власти    Ханты-Мансийского    автономного    округа    -     Югры,
   территориальные   отделения  федеральных  органов   государственной
   власти,  органы  местного самоуправления муниципальных  образований
   автономного    округа,   корпоративные   системы,   акцептанты    и
   пользователи системы.
       Эмитент    карт    -   корпоративная   система   (организация),
   обеспечивающая выпуск и обращение социально-платежных карт.
   
                   Технические требования к проекту
   
       1. Наименование и шифр работы, основание для выполнения работы
       1.1. Наименование работы:
       -    создание   и   внедрение   в   промышленную   эксплуатацию
   взаимосвязанной системы технических и программных средств, а  также
   системы    расчетов,   обеспечивающих   надежную   и    эффективную
   эксплуатацию  социально-платежной карты  "Югра",  и  предоставление
   конкретных услуг населению автономного округа с ее использованием;
       -  информационное  сопровождение  проекта  "Социально-платежная
   карта "Югра".
       1.2. Шифр работы: "СПК "Югра".
       1.3.  Основание для выполнения работы: распоряжения Губернатора
   Ханты-Мансийского  автономного округа от 17.09.2003  N  397-рг  "Об
   организации работ по созданию системы электронного учета  населения
   Ханты-Мансийского   автономного  округа  на   основе   персональных
   операционных  карт",  от 12.04.2004 N 144-рг  "О  создании  системы
   "Социально-платежная карта "Югра".
       2. Заказчик и исполнители работы
       2.1.  Заказчик: Департамент труда и социальной защиты населения
   автономного округа.
       2.2. Исполнитель определяется по итогам конкурса.
       3. Цель и задачи работы:
       3.1.  Проектирование  и  реализация  единой  концепции  системы
   "Социально-платежная  карта  "Югра";  проектирование  и  разработка
   программного  обеспечения  в  части  создания  единого  социального
   регистра, комплексной системы начисления и предоставления  денежных
   компенсаций,  субсидий  и иных мер социальной  поддержки  гражданам
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       3.2.   Реализация   механизмов  и  регламентов   взаимодействия
   участников     системы     "СПК     "Югра"     с     использованием
   многофункциональных  пластиковых  карт  и  с  учетом   существующей
   информационной,  телекоммуникационной  и  банковской  инфраструктур
   автономного округа.
       3.3.  Разработка  программного  обеспечения,  необходимого  для
   функционирования комплексов участников проекта "СПК "Югра".
       3.4. Разработка и реализация схемы информационного обмена между
   участниками   проекта  "СПК  "Югра"  и  технологических   схем   по
   различным приложениям, включая схему сети обслуживания и ее  увязку
   с телекоммуникационной и банковской инфраструктурой.
       3.5.  Обеспечение  успешного  внедрения  проекта  "СПК  "Югра".
   Подготовка      широкомасштабной      программы      информирования
   общественности о проекте "СПК "Югра" и ее реализация.
       4. Требования к составу и содержанию работ
       4.1.    Проведение   предпроектного   обследования   предметных
   областей,  в  которых функционируют участники системы, и  выделение
   особенностей    информации,   необходимой   для   организации    их
   взаимодействия.
       4.2.  Изложение  подходов  и планируемых  решений  по  созданию
   единого социального регистра и реестра денежных выплат и услуг.
       4.3.   Представление   решения  по  реализации   механизмов   и
   регламентов  электронного взаимодействия  участников  проекта  "СПК
   Югра".
       4.4. Разработка:
       технического задания на реализацию единой системы проекта  "СПК
   "Югра";
       технико-экономического обоснования;
       технических заданий на подсистемы:
       - социальная защита населения;
       - здравоохранение;
       - образование;
       - транспорт;
       - ЖКХ;
       - фармация;
       - обязательное медицинское страхование;
       - социальное страхование;
       - пенсионное обеспечение;
       технической и эксплуатационной документации.
       4.5.   Разботка   и   внедрение  в  промышленную   эксплуатацию
   автоматизированной    системы,    обеспечивающей     взаимодействие
   федеральных органов исполнительной власти, государственных  органов
   власти  автономного округа, хозяйствующих субъектов и  населения  в
   рамках системы "СПК "Югра".
       4.6.   Создание  (или  интеграция  в  действующие)  необходимых
   подсистем   в   комплексах  окружного  хозяйства  и   хозяйствующих
   субъектов  - участников проекта, обеспечивающих реализацию  системы
   "СПК "Югра".
       4.7.  Изложение планируемых решений по внедрению  оборудования,
   необходимого для функционирования системы "СПК "Югра".
       4.8.  Поддержка программно-техническими средствами разных типов
   социально-платежной  карты  "ЮГРА" для различных  групп  держателей
   карт.  Для  каждого типа карт должен определяться и  поддерживаться
   собственный набор услуг.
       4.9. Представление предложений по организационному и нормативно-
   правовому обеспечению реализации проекта "СПК "Югра".
       4.10.  Освещение  проекта  "СПК  "Югра"  в  средствах  массовой
   информации (телевидение, радио, электронные и печатные издания).
       5.  Территория  реализации  проекта и  этапность  развертывания
   системы
       Территория  реализации  проекта -  Ханты-Мансийский  автономный
   округ - Югра.
       Срок развертывания системы - 1 год; на каждом этапе указывается
   перечень  населенных  пунктов,  в  которых  реализуется  проект,  и
   перечень приложений (функций, услуг).
       6. Требования к системе
       6.1. Общетехнические требования:
       соответствие стандартам РФ и ISO;
       целостность;
       масштабируемость;
       режим использования коллективных информационных ресурсов;
       круглосуточный режим работы (7х24х365);
       дублирование и резервирование информации, надежность.
       6.2. Требования по безопасности системы
       6.2.1. Общие требования по обеспечению защиты информации:
       обеспечение физической безопасности системы;
       обеспечение сетевой безопасности системы;
       обеспечение   безопасности  доступа  к  данным  и  программному
   обеспечению;
       защита   от   разглашения  и  несанкционированной   модификации
   информации, передаваемой по каналам связи;
       защита   от   разглашения  и  несанкционированной   модификации
   информации, хранимой в базах данных;
       защита от злоупотреблений и ошибочных действий персонала;
       защита от сбоя оборудования и программного обеспечения.
       6.2.2.  Обеспечение персонифицированного документирования  всех
   изменений информации, производимых в системе.
       6.2.3.  Необходимость  использования  сертифицированных  систем
   криптозащиты  передаваемой информации при обмене информацией  между
   участниками проекта (по согласованию).
       6.2.4.  Поддержка  многоуровневой системы  доступа  к  хранимой
   информации,  отвечающей требованиям в соответствии  с  существующим
   законодательством   и   необходимостью  корпоративного   разделения
   информации.
       6.3.    Требования   к   организационно-функциональной    схеме
   взаимодействия участников системы
       6.3.1.   Разработка  схемы  взаимодействия  участников  системы
   должна   быть  выполнена  с  учетом  существующего  организационно-
   правового  статуса  взаимодействующих в рамках  системы  участников
   проекта.
       6.3.2. Разрабатываемая схема должна обеспечить равнодоступность
   системы  для участников проекта, эксплуатирующих специализированные
   корпоративные системы.
       6.4. Основные требования к представляемой документации
       Соответствие:
       общероссийским и международным стандартам на автоматизированные
   системы обработки информации;
       требованиям законодательства РФ в части:
       обработки информации и обеспечения ее достоверности;
       защиты информации;
       электронного документооборота и электронной цифровой подписи;
       действий, направленных на установление, изменение и прекращение
   гражданских прав и обязанностей.
       Необходимо использовать базовую эталонную модель взаимодействия
   открытых  систем  OSI Международной организации  по  стандартизации
   (ISO).
       Вся  разрабатываемая  документация представляется  заказчику  в
   двух  экземплярах  на  бумажных носителях и в двух  экземплярах  на
   машинных носителях.
       7. Результаты работ по конкурсу
       7.1. Техническое задание и технико-экономическое обоснование на
   проектирование  и  реализацию  системы  "Социально-платежная  карта
   "Югра", концепция построения системы.
       7.2. Технические задания на подсистемы, указанные в пункте 4.4.
       7.3.  Программное обеспечение, необходимое для функционирования
   программных  комплексов участников проекта  "СПК  "Югра".  Сдача  в
   опытную  и  промышленную  эксплуатацию разработанного  программного
   обеспечения  и  технических  средств,  обеспечивающих  надежную   и
   эффективную   эксплуатацию  социально-платежной  карты   "Югра"   и
   предоставление конкретных услуг населению автономного округа  с  ее
   использованием.
       7.4.    Техническая,    эксплуатационная   и    приемосдаточная
   документация   на   систему  технических  и  программных   средств,
   обеспечивающих эксплуатацию социально-платежной карты "Югра".
       7.5.   Представление   схемы   информационного   обмена   между
   участниками   проекта  "СПК  "Югра"  и  технологических   схем   по
   различным приложениям, включая схему сети обслуживания и ее  увязку
   с телекоммуникационной и банковской инфраструктурой.
       7.6. Акт о сдаче системы в промышленную эксплуатацию.
       7.7.   Формирование  позитивного  имиджа  проекта   "Социально-
   платежная  карта "Югра". Результаты мониторинга проекта, проведение
   рекламной и маркетинговой кампаний.
       8. Этапы выполнения работ
       В  конкурсном  предложении вся последовательность работ  должна
   быть  разделена  на  отдельные  этапы,  каждый  из  которых  обязан
   завершаться конкретным и проверяемым результатом.
       9. Сроки выполнения работ:
       IV квартал 2004 года - 2005 год.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                          от 11 ноября 2004 г. N 444-п
   
                           ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
            ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНКУРСНЫХ ДОКУМЕНТОВ
                  НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
                   "СОЦИАЛЬНО-ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА "ЮГРА"
                                   
       Шубин С.В.         - советник Губернатора автономного округа, председатель
                            экспертного совета
   
       Балтрушайтене Н.А. - начальник  Фармацевтического  управления  автономного
                            округа
   
       Белкин Р.М.        - главный специалист Комитета  по  туризму  автономного
                            округа
   
       Вылкова М.С.       - начальник  отдела   финансирования   здравоохранения,
                            физкультуры  и   социальной   политики   Департамента
                            финансов автономного округа
   
       Варламова Т.С.     - начальник     отдела     учета      и      информации
                            налогоплательщиков Управления Министерства Российской
                            Федерации по налогам и  сборам  по  Ханты-Мансийскому
                            автономному округу (по согласованию)
   
       Горшкова В.И.      - заместитель    директора    Департамента     развития
                            жилищно-коммунального комплекса автономного округа
   
       Карпиков Г.И.      - заместитель   начальника   отдела   автоматизации   и
                            информационных  технологий   Департамента   труда   и
                            социальной защиты населения автономного округа
   
       Кольцов В.С.       - начальник   отдела   специализированной   медицинской
                            помощи  и   медицинского   страхования   Департамента
                            здравоохранения автономного округа
   
       Костин В.И.        - начальник  отдела  информационного   и   программного
                            обеспечения Департамента здравоохранения  автономного
                            округа
   
       Левченя С.В.       - заместитель   начальника    отдела    информационного
                            обеспечения   Ханты-Мансийского    окружного    фонда
                            обязательного    медицинского     страхования     (по
                            согласованию)
   
       Маслова Н.Р.       - председатель  Комитета  по  информационным   ресурсам
                            Администрации Губернатора автономного округа
   
       Мосеевский А.С.    - начальник    отдела    информатизации    Департамента
                            образования и науки автономного округа
   
       Новичков М.В.      - начальник   Управления   науки,   промышленности    и
                            технологий   Департамента   инвестиций,    науки    и
                            технологий автономного округа
   
       Успенская Т.Н.     - директор  Департамента  труда  и  социальной   защиты
                            населения автономного округа
   
       Ушаров В.Н.        - заместитель директора Департамента транспорта,  связи
                            автономного округа
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                          от 11 ноября 2004 г. N 444-п
   
                                СОСТАВ
          УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ
                   "СОЦИАЛЬНО-ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА "ЮГРА"
   
       Департамент финансов автономного округа
       Департамент  труда  и  социальной защиты населения  автономного
   округа
       Департамент здравоохранения автономного округа
       Департамент образования и науки автономного округа
       Департамент     развития    жилищно-коммунального     комплекса
   автономного округа
       Департамент транспорта, связи автономного округа
       Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа
       Комитет  по  информационным ресурсам Администрации  Губернатора
   автономного округа
       Фармацевтическое управление автономного округа
       Управление внутренних дел автономного округа (по согласованию)
       Управление  записи  актов  гражданского  состояния  автономного
   округа (по согласованию)
       Отделение  Пенсионного  фонда Российской  Федерации  по  Ханты-
   Мансийскому автономному округу (по согласованию)
       Региональное отделение Фонда социального страхования Российской
   Федерации    по    Ханты-Мансийскому   автономному    округу    (по
   согласованию)
       Фонд  обязательного медицинского страхования  Ханты-Мансийского
   автономного округа (по согласованию)
       Управление  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу (по согласованию)
       Департамент   Федеральной  государственной   службы   занятости
   населения    по    Ханты-Мансийскому   автономному    округу    (по
   согласованию)
       Муниципальные образования автономного округа
       Организации   независимо  от  форм  собственности,  оказывающие
   социальные  услуги  и  осуществляющие  соответствующие  расчеты,  а
   также предоставляющие гражданам социальные льготы
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz