СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2004 г. N 405-III ГД
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ПРОЕКТУ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА ГОРОДА СУРГУТА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", в целях обеспечения участия населения города Сургута в
осуществлении местного самоуправления городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке учета предложений по проекту
новой редакции Устава города Сургута (далее именуется "Положение")
согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального
опубликования.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к решению
Сургутской городской Думы
от 30 ноября 2004 г. N 405-III ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ПРОЕКТУ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА ГОРОДА СУРГУТА
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Устава города окружного значения Сургут и регулирует порядок
внесения, рассмотрения и учета предложений по опубликованному
проекту новой редакции Устава города Сургута. Настоящее Положение
принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и имеет целью обеспечение реализации
населением города Сургута своего конституционного права на местное
самоуправление.
I. Общие положения
1.1. Предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному
проекту новой редакции Устава города Сургута могут вноситься по
результатам:
1) проведения собраний граждан по месту жительства;
2) массового обсуждения проекта новой редакции Устава города
Сургута;
3) проведения публичных слушаний по проекту новой редакции
Устава города Сургута.
1.2. Предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному
проекту новой редакции Устава города Сургута, выдвинутые по
результатам мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего
Положения, указываются в протоколе или итоговом документе
проведения соответствующего мероприятия, который передается в
комиссию, специально созданную решением городской Думы по
подготовке новой редакции Устава города Сургута (далее именуется
"Уставная комиссия").
1.3. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному
проекту новой редакции Устава города Сургута также могут
вноситься:
1) гражданами, проживающими в городе Сургуте, в порядке
индивидуального или коллективного обращения;
2) организациями, действующими на территории города Сургута;
3) органами территориального общественного самоуправления
города Сургута.
1.4. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному
проекту новой редакции Устава города Сургута вносятся в Уставную
комиссию и рассматриваются ею в соответствии с настоящим
Положением.
1.5. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному
проекту новой редакции Устава города Сургута вносятся в Уставную
комиссию в месячный срок с момента опубликования проекта.
II. Порядок рассмотрения поступивших предложений
о дополнениях и изменениях в проект новой редакции
Устава города Сургута
2.1. Внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект
новой редакции Устава города Сургута регистрируются Уставной
комиссией.
2.2. Предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута должны соответствовать Европейской
хартии местного самоуправления, Конституции Российской Федерации,
требованиям Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", федеральному законодательству, Уставу (Основному
закону) и законодательству Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры.
2.3. Предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута в виде конкретных отдельных
положений новой редакции Устава города Сургута также должны
соответствовать следующим требованиям:
1) обеспечивать однозначное толкование положений проекта новой
редакции Устава города Сургута;
2) не допускать противоречия либо несогласованности с иными
положениями проекта новой редакции Устава города Сургута.
2.4. Предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута, внесенные с нарушением порядка и
сроков, предусмотренных настоящим Положением и Положением о
порядке участия граждан в обсуждении проекта новой редакции Устава
города Сургута, по решению Уставной комиссии могут быть оставлены
без рассмотрения.
2.5. Внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект
новой редакции Устава города Сургута предварительно изучаются
специалистами, привлекаемыми Уставной комиссией для работы над
подготовкой проекта новой редакции Устава города Сургута, на
соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением. По
поручению Уставной комиссии специалисты представляют свои
заключения в письменной форме.
2.6. На основании заключений специалистов Уставная комиссия
отклоняет предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута, не соответствующие требованиям,
предъявляемым настоящим Положением.
2.7. Предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута, признанные соответствующими
требованиям, предъявляемым настоящим Положением, подлежат
дальнейшему изучению, анализу, обобщению Уставной комиссией и
учету при окончательном утверждении городской Думой новой редакции
Устава города Сургута в соответствии с настоящим Положением.
III. Порядок учета поступивших предложений
о дополнениях и изменениях в проект новой редакции
Устава города Сургута
3.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных
предложений о дополнениях и изменениях в проект новой редакции
Устава города Сургута Уставная комиссия составляет заключение.
3.2. Заключение Уставной комиссии на внесенные предложения о
дополнениях и изменениях в проект новой редакции Устава города
Сургута должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и
изменениях в проект новой редакции Устава города Сургута;
2) количество поступивших предложений о дополнениях и
изменениях в проект новой редакции Устава города Сургута,
оставленных в соответствии с настоящим Положением без
рассмотрения;
3) отклоненные предложения о дополнениях и изменениях в проект
новой редакции Устава города Сургута ввиду несоответствия
требованиям, предъявляемым настоящим Положением;
4) предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута, рекомендуемые Уставной комиссией к
отклонению;
5) предложения о дополнениях и изменениях в проект новой
редакции Устава города Сургута, рекомендуемые Уставной комиссией
для внесения в текст проекта новой редакции Устава города Сургута.
3.3. Уставная комиссия представляет в городскую Думу свое
заключение и материалы деятельности Уставной комиссии с
приложением всех поступивших предложений о дополнениях и
изменениях в проект новой редакции Устава города Сургута.
3.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст
проекта новой редакции Устава города Сургута) предложений о
дополнениях и изменениях в проект новой редакции Устава города
Сургута городская Дума в соответствии с ее Регламентом заслушивает
доклад председателя либо уполномоченного члена Уставной комиссии о
деятельности Уставной комиссии.
3.5. После принятия предложений о дополнениях и изменениях в
проект новой редакции Устава города Сургута городская Дума в
установленном порядке переходит к окончательному утверждению новой
редакции Устава города Сургута.
3.6. Итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и
изменениях в проект новой редакции Устава города Сургута с
обязательным содержанием принятых (включенных в новую редакцию
Устава города Сургута) предложений о дополнениях и изменениях в
проект новой редакции Устава города Сургута подлежат обнародованию
и опубликованию.
3.7. В случае, если предложения о дополнениях и изменениях в
проект новой редакции Устава города Сургута, внесенные по
результатам проведенных публичных слушаний, не были включены в
текст новой редакции Устава города Сургута, опубликованию также
подлежат мотивы такого решения.
|