ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2004 г. N 56
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2007 ГОДЫ"
Рассмотрев проект районной целевой Программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2004 - 2007 годы", Дума муниципального образования
Нижневартовский район решила:
1. Принять районную целевую Программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2004 - 2007 годы" согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные
мероприятия могут уточняться, а объем финансирования мероприятий в
2004 - 2007 годах подлежит корректировке с учетом расходов на
соответствующий год.
3. Контроль за выполнением решения возложить на Администрацию
муниципального образования Нижневартовский район и постоянную
комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим
вопросам Думы муниципального образования Нижневартовский район
(Е.В.Елфимов).
Глава муниципального образования
Нижневартовский район
В.А.ПИЧУГОВ
Приложение
к решению
Думы Нижневартовского района
от 15 декабря 2004 г. N 56
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА 2004 - 2007 ГОДЫ"
Паспорт районной целевой Программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2004 - 2007 годы"
Наименование Районная целевая Программа "Комплексные меры
Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2004 - 2007 годы"
Основания для Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 27.05.2004
разработки N 25-оз "О Программе Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2007 годы"
Заказчик Администрация муниципального образования Нижневартовский
Программы район
Основные - межведомственная комиссия по противодействию
разработчики и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному
исполнители обороту;
- районный отдел внутренних дел;
- Комитет по образованию;
- Комитет по молодежной политике;
- муниципальное учреждение "Центральная районная больница
муниципального образования Нижневартовский район";
- Комитет по физической культуре и спорту;
- районный военный комиссариат;
- Комитет по социальной защите населения;
- Комитет по культуре и кино
Цели и задачи - обеспечение условий для уменьшения роста злоупотребления
Программы наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение
распространения наркомании и связанных с ней преступлений и
правонарушений до уровня минимальной опасности для
общества;
- формирование у населения уважительного отношения к
здоровому образу жизни на основе дальнейшего
совершенствования социальной инфраструктуры, уменьшения
агрессивности информационной среды;
- совершенствование многоуровневой межведомственной системы
управления процессами противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика потребления наркотиков различными
категориями населения, прежде всего молодежью и
несовершеннолетними;
- формирование общественного иммунитета к негативным
явлениям и тенденциям, связанным со злоупотреблением
наркотиками и их незаконным оборотом;
- внедрение новых моделей в системе профилактики
потребления наркотиков различными категориями населения;
- укрепление института семьи
Источники - финансирование Программы за счет средств бюджета
финансирования автономного округа, районного бюджета, иных средств из
Программы внебюджетных источников
Сроки - сроки реализации Программы - 2004 - 2007 годы
реализации
Программы
Ожидаемые - повышение уровня физического, социального и духовного
конечные здоровья населения, особенно молодежи и несовершеннолетних;
результаты - сокращение наркомании и связанной с ней преступности,
особенно за счет снижения потребности населения в
потреблении наркотиков, стремления к эталонам здорового
образа жизни;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия
подразделений органов власти и местного самоуправления на
основе внедрения современных методов государственного и
корпоративного менеджмента;
- наглядное слежение за ситуацией на основе создания
системы информационно-аналитического и социологического
мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков и связанных с этим потерь и рисков;
- создание и обеспечение функционирования досуговых секций
и физкультурно-спортивных центров
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Районная целевая Программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2004 -
2007 годы (далее именуется "Программа") разработана на основе
окружной целевой Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 -
2007 годы", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
27 мая 2004 года N 25-оз (с изменениями на 5 ноября 2004 года).
В 2003 году завершено действие районной целевой Программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы".
Социальным эффектом достижения целей и задач Программы явились:
- формирование условий сокращения роста злоупотребления
наркотиками и их незаконного оборота в Нижневартовском районе;
- сокращение распространения наркомании и связанных с ней
преступлений;
- снижение первичной заболеваемости населения района в целом и
заболеваемости детско-подростковой наркоманией;
- улучшение показателей профилактики, лечения и реабилитации
больных наркоманией;
- снижение численности больных наркоманией, находящихся на
диспансерном учете, а также количества ВИЧ-инфицированных, у
которых установлен наркотический путь заражения;
- совершенствование методов работы правоохранительных органов,
укрепление материальной базы и улучшение оперативно-розыскной
деятельности отделов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Абсолютные показатели распространения наркомании в
Нижневартовском районе характеризуют ситуацию следующим образом.
По состоянию на конец 2003 года число лиц, состоящих на учете с
диагнозом наркомания, в Нижневартовском районе составило 386
человек, несовершеннолетних среди них нет. В 2001 году на учете
состояло 3 несовершеннолетних. В целом за последние 2 года
наблюдается стабилизация показателей заболеваемости и
болезненности по наркомании.
Территория Нижневартовского района оказалась уязвимой в
отношении распространения наркотиков в силу целого ряда факторов:
- преобладание молодого населения;
- недостаточной ясности у молодежи жизненных перспектив,
внутренней неподготовленности молодежи к жизни, слабых
возможностей ее самореализации;
- неразвитостью института семьи, недостаточностью внимания
родителей к воспитанию детей;
- недостаточного развития новых моделей общения молодежи и
уважения к здоровому образу жизни;
- утрата у части молодежи нравственных и морально-этических
позиций и социальных устоев, в том числе под влиянием некоторых
средств массовой информации.
Эти факторы предполагают возможность рецидива развития
наркотической ситуации, организации наркобизнеса в более скрытой
форме.
Недоучет вышеперечисленных факторов может привести к следующим
негативным последствиям:
- развитию морально-духовной деградации (аномии) молодежи и
несовершеннолетних, сокращению духовного воспроизводства;
- разрушению общественного сознания в части культурных
ценностей коренных народов Севера, утере преемственности
национальных традиций этносов, исторического опыта выживания,
этнической самобытности;
- развитию этнических преступных группировок, дальнейшей их
консолидации при одновременном разделе сфер влияния, затрагивая
финансовую сферу;
- активизации попыток внешних преступных сообществ использовать
территорию автономного округа для расширения торговли наркотиками
и отмывания доходов, полученных преступным путем;
- возрастанию тяжести и масштабов социально-экономических
последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного
оборота.
В то же время в районе имеется значительный потенциал для
реализации целенаправленных мер по формированию атмосферы
здорового образа жизни, снижению потребности в потреблении
наркотиков, повышению социальной безопасности населения,
пресечению преступности и улучшению контроля за оборотом
наркотиков.
Эффективным инструментом комплексного решения указанных проблем
является принятие целевых программ. Это подтвердила и практика
реализации предыдущих программ (на 2000 год, 2001 - 2003 годы).
Так, социальная инфраструктура, обеспечивающая развитие
молодежной политики, образования, здравоохранения, социальной
защиты, профилактики и др., постоянно совершенствует
управленческие механизмы и повышает качество своей деятельности.
Это явно способствует формированию атмосферы здорового образа
жизни, повышению социальной безопасности населения, сокращению
распространения наркомании.
Около 50% обучающихся подростков и молодежи района постоянно
занимаются художественным и техническим творчеством, физической
культурой и спортом, туризмом, краеведением и др. В штатные
расписания школ введены единицы социальных педагогов, психологов.
Учитывая межведомственный и всеобщий для всех населенных
пунктов района характер проблемы наркомании, программно-целевой
подход к решению комплексной проблемы является единственно
возможным для планирования, организации, мотивации и контроля
работ.
Настоящая Программа является комплексной и межведомственной. В
нее включены мероприятия принципиального характера, которые
требуют реализации на уровне района. Программа подготовлена с
учетом районного, окружного опыта программно-целевого и
стратегического планирования борьбы со злоупотреблением
наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений органов
государственной власти и органов местного самоуправления,
предприятий и организаций, научно-исследовательских и
образовательных учреждений, ученых и специалистов округа.
Программа разработана в соответствии с критериями формирования
окружных и региональных целевых программ, одобренных
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Программа носит среднесрочный характер. Решение проблемы борьбы
с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного года,
поскольку предусматривается проведение большого количества
долгосрочных взаимосвязанных социальных мероприятий: развитие
профилактических мероприятий, разработка новых механизмов и
технологий борьбы с наркоманией, подготовка специалистов. Вместе с
тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок
нецелесообразно вследствие постоянного изменения наркоситуации и,
соответственно, необходимости совершенствования форм и методов
борьбы с наркопреступностью. В связи с этим Программа рассчитана
на четырехгодичный период с возможной пролонгацией или разработкой
новой Программы.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий,
направленных на повышение эффективности работы правоохранительных
органов, деятельности наркологической службы, активизацию работы
по профилактике наркомании.
Настоящие программные мероприятия сформированы с учетом анализа
динамики изменения ситуации и результатов выполнения Программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2001 - 2003 годы". Выполнение большинства
программных мероприятий уже завершено.
Результаты и ход выполнения Программы обсуждались на заседаниях
межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Система Программы
Программа включают следующие подразделы по приоритетным
направлениям в сфере противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту:
1. Организационные и правовые меры по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному
обороту.
2. Профилактика злоупотребления наркотиками.
3. Выполнение программных мероприятий "Спорт против
наркотиков".
4. Лечение и реабилитация.
5. Укрепление материально-технической базы РОВД.
Реализация Программы по разделам обеспечивает решение следующих
основных задач и проблем:
По разделу 1. Организационные и правовые меры по
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту:
- создание системы постоянного информационно-аналитического
мониторинга ситуации, отражающей динамику изменения потребности
различных категорий населения в потреблении наркотиков, процессов
формирования уважения населения к здоровому образу жизни;
- разработка методов социологической диагностики
предрасположенности, мотивации и влечения отдельных категорий
населения к употреблению наркотиков;
- координация работы средств массовой информации, формирование
и развитие системы информационной безопасности, направленной на
снижение агрессивности информационной среды;
По разделу 2. Профилактика злоупотребления наркотиками:
- обеспечить создание условий для организации планомерной
профилактики в группах риска в каждом населенном пункте района,
направленной на формирование у населения уважительного отношения к
здоровому образу жизни;
- координация планомерной деятельности образовательных
учреждений по программам профилактики;
- продолжить исследования по оценке распространенности
злоупотребления наркотиками среди различных групп населения,
прежде всего среди молодежи и несовершеннолетних;
- развивать системы досуговых учреждений, в том числе через
внедрение новых технологий работы с населением, созданием новых
каналов общения молодежи, в том числе с применением современных
информационно-коммуникационных средств и интернета;
- продолжить развитие физкультурно-спортивных центров по
разработке и апробации технологий профилактики наркомании,
особенно среди молодежи;
- совершенствовать методическое обеспечение деятельности
образовательных и социальных учреждений по вопросам формирования у
детей и подростков, молодежи уважения к здоровому образу жизни;
- формировать общественное мнение по вопросам борьбы с
наркоманией и наркобизнесом, создавать условия для формирования
активной гражданской позиции;
- повышение квалификации специалистов, занимающихся решением
вопросов профилактики наркомании, включая сотрудников средств
массовой информации;
- методическая и финансовая поддержка деятельности клубов,
секций и общественных организаций по вопросам профилактики
наркомании;
- развивать школьное и семейное воспитание, улучшать решение
связанных с ним вопросов родительского просвещения, развивать
практику волонтерства, применять другие меры, направленные на
выявление групп риска и индивидуальное воздействие на сознание
каждого, кто может попасть под влияние сферы наркобизнеса;
- организация эффективного взаимодействия со средствами
массовой информации по антинаркотической деятельности и пропаганде
здорового образа жизни.
По разделу 3. Выполнение программных мероприятий "Спорт против
наркотиков":
- привлечение подростков и молодежи к занятиям спортом;
- пропаганда здорового образа жизни.
По разделу 4. Лечение и реабилитация:
- внедрение новых методик выявления, лечения и реабилитации
больных наркоманией;
- оснащение экспресс-диагностическими тест-системами для
выявления лиц, злоупотребляющих наркотиками и входящих в группу
риска.
По разделу 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков:
- дальнейшее развитие органов, осуществляющих борьбу с
незаконным оборотом наркотиков, за счет повышения
профессионального уровня сотрудников, укрепления их материально-
технической базы;
- улучшение информирования и оказание помощи в повышении
профессионального уровня работников средств массовой информации,
занимающихся антинаркотической деятельностью;
- повышение качества межведомственного взаимодействия в сфере
пресечения незаконного оборота наркотиков.
Ресурсное обеспечение Программы
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств
бюджета автономного округа и бюджета района определяются в
соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа и бюджетом
района на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа
на 2004 год составляет 1 млн. 500 тысяч рублей.
Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется
Администрацией муниципального образования Нижневартовский район
как государственным заказчиком, который ежегодно может уточнять
целевые показатели и затраты по программе, механизм реализации
Программы, состав исполнителей; запрашивать у ведомств,
организаций и учреждений, ответственных за выполнение мероприятий,
информацию о ходе их исполнения.
Ежегодно до 1 февраля межведомственная комиссия по
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту Администрации муниципального образования
Нижневартовский район представляет обобщенную информацию (доклад)
в Администрацию муниципального образования Нижневартовский район и
межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами при Правительстве Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры о ходе работ по реализации Программы и
эффективности использования выделяемых на ее реализацию финансовых
средств.
При отсутствии финансирования Программы основные разработчики и
исполнители Программы по согласованию с государственным заказчиком-
координатором вносят в Администрацию муниципального образования
Нижневартовский район предложения об изменении сроков ее
реализации либо снятии с контроля.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется
межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту Администрации
муниципального образования Нижневартовский район, на заседаниях
которой в соответствии с планом ее работы регулярно заслушивается
ход выполнения мероприятий.
Ход и результаты реализации Программы будут широко освещаться в
средствах массовой информации.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- повышению уровня физического, социального и духовного
здоровья населения, особенно молодежи и несовершеннолетних;
- сокращению наркомании и связанной с ней преступности,
особенно за счет снижения потребности населения в потреблении
наркотиков, стремления к эталонам здорового образа жизни;
- созданию комплексного межведомственного механизма реализации
профилактических мероприятий, воздействующих на сознание детей и
молодежи и уберегающих их от попадания каждого ребенка и молодого
человека в группу риска;
- повышению эффективности взаимодействия и функционирования
подразделений органов власти и местного самоуправления,
оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц,
больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных
органов по борьбе с наркопреступностью за счет внедрения
современных методов государственного и корпоративного менеджмента;
- повышению наглядности слежения за ситуацией на основе
создания системы информационно-аналитического и социологического
мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков и связанных с этим потерь и рисков;
- созданию и развитию межведомственной автоматизированной
системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного
оборота наркотиков и причастных к нему лицах;
- созданию и обеспечению функционирования досуговых центров и
секций, физкультурно-спортивных центров по апробации новых
технологий профилактики наркомании, а также реабилитационных
центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками;
- материально-техническому укреплению подразделений по борьбе с
незаконным оборотом наркотиков;
- развитию межрегионального сотрудничества.
Система
программных мероприятий
-----T-------------------T---------------------------------------------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Перечень ¦ Финансовые затраты на реализацию из бюджета автономного округа, ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦ млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ +-------------T-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------T-------------T-------------T-------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦
¦ ¦ +------T------+------T------+------T------+------T------+------T------+ ¦
¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦района¦округа¦района¦округа¦района¦округа¦района¦округа¦района¦округа¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ 1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению ¦
¦ наркотическими средствами и их незаконному обороту ¦
+----T-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T----------------+
¦1.1 ¦Мониторинг ¦ 150 ¦ 150¦ ¦ ¦ 100 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦масштабов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦психотропных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦сильнодействующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦веществ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике; ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦Нижневартовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦1.2 ¦Обучение ¦ 100 ¦ 680¦ ¦ 80 ¦ ¦ 200 ¦ 50 ¦ 200 ¦ 50 ¦ 500 ¦Межведомственная¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦решением проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦наркомании, через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦окружные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦российские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦международные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ ¦Всего по разделу 1 ¦ 250 ¦ 830¦ 0 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 250 ¦ 75 ¦ 250 ¦ 75 ¦ 250 ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ 2. Профилактика злоупотребления наркотиками ¦
+----T-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T----------------+
¦2.1 ¦Издание и ¦ 500 ¦ 740¦ ¦ 155 ¦ 200 ¦ 195 ¦ 150 ¦ 195 ¦ 150 ¦ 195 ¦Межведомственная¦
¦ ¦подготовка пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦для пед. работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их незаконному ¦
¦ ¦работников по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию; ¦
¦ ¦негативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦отношения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦потреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите населения¦
¦ ¦наркотиков, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.2 ¦Мероприятия ¦ 170 ¦ 155¦ ¦ 50,0¦ 100 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦Межведомственная¦
¦ ¦(акция), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦Всемирному дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦наркоманией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦наркобизнесом (26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦июня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.3 ¦Районная акция "Мы ¦ 130 ¦ 150¦ ¦ 45,0¦ 60 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦Межведомственная¦
¦ ¦выбираем жизнь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦(конкурс детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦рисунков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦сочинений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦агитпробег по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦населенным пунктам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.4 ¦Районный марафон ¦ 160 ¦ 200¦ ¦ 50,0¦ 60 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦"Мир против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.5 ¦Международный день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Межведомственная¦
¦ ¦семьи - 15 мая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите населения¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.6 ¦Международный день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Межведомственная¦
¦ ¦матери - 28 ноября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и кино ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.7 ¦Международный день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Межведомственная¦
¦ ¦защиты детей - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦июня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и кино ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.8 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Межведомственная¦
¦ ¦фестиваля-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦"Семья года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и кино ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.9 ¦Разработать и ¦ 300 ¦ 300¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Межведомственная¦
¦ ¦обеспечить выход в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦эфир телепередач, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦фильмов для детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦родителей о детях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦подростках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; МУ ¦
¦ ¦родителях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Редакция ¦
¦ ¦Публикация статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной газеты ¦
¦ ¦очерков, репортажей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Новости ¦
¦ ¦и т.д. в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобья" ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.6 ¦Создание интернет- ¦ 400 ¦ 765¦ ¦ 165,0¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦Межведомственная¦
¦ ¦классов в поселках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦района (Ваховск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦Охтеурье) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.7 ¦Расширение сети ¦ 115 ¦ 150¦ ¦ ¦ 55 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦волонтерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦движения в районе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦работа над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦программой "Равный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦обучает равного", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦семинар (окружной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦по волонтерскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
¦ ¦движению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.8 ¦Реализация ¦ 400 ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦Администрация ¦
¦ ¦подпрограммы в рп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рп. Новоаганск ¦
¦ ¦Новоаганск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.9 ¦Реализация ¦ 400 ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦Администрация ¦
¦ ¦подпрограммы в рп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рп. Излучинск ¦
¦ ¦Излучинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.10¦Реализация ¦ 600 ¦ 900¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦Администрация ¦
¦ ¦подпрограмм в п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Покур, ¦
¦ ¦Покур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Большетархово, ¦
¦ ¦Большетархово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зайцева Речка, ¦
¦ ¦Зайцева Речка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ваховск и др. ¦
¦ ¦Ваховск и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.11¦Оснащение ¦ 500 ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 250 ¦ 100 ¦ 250 ¦ 100 ¦Межведомственная¦
¦ ¦действующих лыжных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦баз (Ваховск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦Большетархово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦Новоаганск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦2.12¦Приобретение и ¦ 300 ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 150 ¦ 200 ¦Межведомственная¦
¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦наглядной продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦(футболки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦бейсболки, флажки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦значки, ручки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ ¦Всего по разделу 2 ¦ 4248 ¦ 5460¦ 0 ¦ 465 ¦ 848 ¦ 1665 ¦ 1700 ¦ 1665 ¦ 1700 ¦ 1665 ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ 3. Выполнение программных мероприятий "Спорт против наркотиков" ¦
+----T-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T----------------+
¦3.1 ¦Кожаный мяч ¦ 290 ¦ 480¦ ¦ 120,0¦ 50 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.2 ¦Золотая шайба ¦ 290 ¦ 480¦ ¦ 120 ¦ 50 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.3 ¦Мини-футбол ¦ 280 ¦ 480¦ ¦ 120 ¦ 40 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.4 ¦Проведение смотра- ¦ 50 ¦ 135¦ ¦ ¦ ¦ 45 ¦ 25 ¦ 45 ¦ 25 ¦ 45 ¦Комитет по ¦
¦ ¦конкурса на лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦спортивный двор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.5 ¦Смотр-конкурс на ¦ 50 ¦ 135¦ ¦ ¦ ¦ 45 ¦ 25 ¦ 45 ¦ 25 ¦ 45 ¦Комитет по ¦
¦ ¦лучшую организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦спортивной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.6 ¦Приобретение ¦ 400 ¦ 1545¦ ¦ 345,0¦ ¦ 400 ¦ 200 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 400 ¦Межведомственная¦
¦ ¦спортинвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту; Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.7 ¦Организация отдыха ¦ 100 ¦ 100¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦молодежи в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦круглого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦(санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦курортное лечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦профильных лагерей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.8 ¦Поддержка и ¦ 200 ¦ 750¦ ¦ 150,0¦ ¦ 200 ¦ 100 ¦ 200 ¦ 100 ¦ 200 ¦Межведомственная¦
¦ ¦развитие дворовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦спортивной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦(рп. Новоаганск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦рп. Излучинск). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦Приобретение спорт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту; Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.9 ¦Приобретение ¦ 200 ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 100 ¦ 200 ¦ 100 ¦ 200 ¦Межведомственная¦
¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦туристского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦снаряжения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦патриотических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦спортивных клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту; Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.10¦Приобретение ¦ 200 ¦ 100¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦лыжного инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦для лыжных баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту; Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.11¦Организация ¦ 200 ¦ 100¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦дворовых секций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту; Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.12¦Организация ¦ 0 ¦ 200¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 100 ¦Межведомственная¦
¦ ¦пейнтбольного клуба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦(Новоаганск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦организация тиров в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рп. Новоаганск ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.13¦Проведение ¦ 200 ¦ 400¦ ¦ 100,0¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Межведомственная¦
¦ ¦соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦пулевой стрельбе из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦пневматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦винтовки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦района (Ларьяк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦Ваховск, Корлики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; НОУ УТЦ¦
¦ ¦Покур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РОСТО" ¦
¦ ¦Большетархово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Варьеган и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦3.14¦Участие команды ¦ 400 ¦ 900¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 200 ¦ 300 ¦Межведомственная¦
¦ ¦Нижневартовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦окружного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ ¦Всего по разделу 3 ¦ 2860 ¦ 6405¦ 0 ¦ 955 ¦ 140 ¦ 1650 ¦ 1360 ¦ 1900 ¦ 1360 ¦ 1900 ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ 4. Лечение и реабилитация ¦
+----T-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T----------------+
¦4.1 ¦Лечение и ¦ 220 ¦ 0¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦Межведомственная¦
¦ ¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту, МУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Районная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница рп. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новоаганск", МУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центральная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница МУНР" ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦4.2 ¦Преобретение ¦ 100 ¦ 135¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Межведомственная¦
¦ ¦экспресс-тест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦систем различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦принципов действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦опьянения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦
¦ ¦лечение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ ¦Всего по разделу 4 ¦ 320 ¦ 135¦ 0 ¦ 0 ¦ 120 ¦ 35 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ 5. Укрепление материально-технической базы РОВД ¦
+----T-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T----------------+
¦5.1 ¦Укрепление ¦ 406 ¦ 200¦ ¦ ¦ 206 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Межведомственная¦
¦ ¦материальной базы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦спецтехники и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦
¦ ¦для РОВД - отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному ¦
¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту; ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный отдел ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ ¦Всего по разделу 5 ¦ 406 ¦ 200¦ 0 ¦ 0 ¦ 206 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦
+----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+----------------+
¦ ¦Итого ¦ 8084 ¦ 13030¦ 0 ¦1500 ¦ 1414 ¦ 3600 ¦ 3335 ¦ 3965 ¦ 3335 ¦ 3965 ¦ ¦
L----+-------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------------
|