ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2005 г. N 14
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ
"САЛЮТ ПОБЕДЫ", ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
1941 - 1945 ГОДОВ
С целью пропаганды героической истории и славы Отечества в
Нижневартовском районе художественными средствами народного
искусства:
1. Провести в I и II кварталах 2005 года в учреждениях культуры
Нижневартовского района мероприятия, посвященные 60-летию Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
2. Утвердить Положение о проведении районного фестиваля "Салют
Победы", посвященного 60-летию Победы советского народа в Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов, согласно приложению N 1.
3. Утвердить состав оргкомитета районного фестиваля "Салют
Победы", посвященного 60-летию Победы советского народа в Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов, согласно приложению N 2.
4. Утвердить мероприятия по подготовке и проведению районного
фестиваля "Салют Победы", посвященного 60-летию Победы советского
народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, согласно
приложению N 3.
5. Утвердить смету расходов по подготовке и проведению
районного фестиваля "Салют Победы", посвященном 60-летию Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов,
согласно приложению N 4.
6. Утвердить форму анкеты-заявки на участие в районном
фестивале "Салют Победы", посвященном 60-летию Победы советского
народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, согласно
приложению N 5.
7. Комитету финансов Администрации муниципального образования
Нижневартовский район (А.И.Кидяева) произвести финансирование
районного фестиваля "Салют Победы", посвященного 60-летию Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов,
согласно смете расходов.
8. Управлению по связям с общественностью Администрации
муниципального образования Нижневартовский район (И.В.Самоявцева)
обеспечить освещение фестиваля в средствах массовой информации.
9. Управлению транспорта Администрации муниципального
образования Нижневартовский район (В.А.Андреев) оказать содействие
в организации перевозки участников фестиваля из населенных пунктов
района и работу автотранспорта на финале фестиваля.
10. Руководителям предприятий, организаций, учреждений, главам
администраций поселков и сельсоветов оказать содействие в решении
организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением
фестиваля.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы муниципального образования по вопросам
социальной защиты населения, культуре и спорту Самохвалова В.М.
Глава муниципального образования
В.А.ПИЧУГОВ
Приложение N 2
к постановлению
Главы муниципального образования
от 20 января 2005 г. N 14
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ "САЛЮТ ПОБЕДЫ",
ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ
Самохвалов В.М. - заместитель Главы муниципального образования
Нижневартовский район по вопросам социальной защиты
населения, культуре и спорту, председатель оргкомитета
Алексеенок Н.В. - председатель Комитета по культуре и кино Администрации
муниципального образования Нижневартовский район,
заместитель председателя оргкомитета
Члены оргкомитета
Андреев В.А. - начальник Управления транспорта Администрации
муниципального образования Нижневартовский район
Атаев М.Х. - Глава Администрации рп. Излучинск (по согласованию)
Давиденко С.А. - председатель Комитета по социальной защите населения
Администрации муниципального образования
Нижневартовский район
Кривицкий А.А. - заместитель председателя Комитета по культуре и кино
Администрации муниципального образования
Нижневартовский район
Ковешникова Л.Н. - председатель Комитета по образованию Администрации
муниципального образования Нижневартовский район
Самоявцева И.В. - начальник Управления по связям с общественностью
Администрации муниципального образования
Нижневартовский район
Фомина Е.В. - председатель Комитета по потребительскому рынку
Администрации муниципального образования
Нижневартовский район
Приложение N 3
к постановлению
Главы муниципального образования
от 20 января 2005 г. N 14
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ "САЛЮТ ПОБЕДЫ",
ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ
---T----------------------------------T--------------------------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Ответственные ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦1 ¦Художественное оформление конкурса¦Комитет по культуре и кино ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦2 ¦Приобретение призов и сувениров ¦Комитет по культуре и кино ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦3 ¦Приобретение дипломной продукции ¦Комитет по культуре и кино ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦4 ¦Сценарно-режиссерская работа ¦Комитет по культуре и кино ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦5 ¦Техническое обеспечение конкурса ¦Комитет по культуре и кино ¦
¦ ¦(звук, свет, фото- и видеосъемка) ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦6 ¦Работа пресс-центра, реклама ¦Управление по связям с общественностью¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦7 ¦Выпуск буклета по материалам ¦Комитет по культуре и кино ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦8 ¦Проведение отборочного тура ¦Комитет по культуре и кино ¦
¦ ¦ ¦администраций поселков и сельсоветов ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦9 ¦Организация работы жюри ¦Комитет по культуре и кино ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦10¦Работа автотранспорта ¦Управление транспорта ¦
+--+----------------------------------+--------------------------------------+
¦11¦Встреча, размещение, организация ¦Администрация рп. Излучинск, ¦
¦ ¦питания и отправка участников ¦Комитет по культуре и кино, ¦
¦ ¦финального тура конкурса ¦Комитет по потребительскому рынку ¦
L--+----------------------------------+---------------------------------------
Приложение N 4
к постановлению
Главы муниципального образования
от 20 января 2005 г. N 14
СМЕТА
РАСХОДОВ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ "САЛЮТ ПОБЕДЫ",
ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ
--T--------------------------------------------T------------------T----------¬
¦N¦ Наименование расходов ¦ Количество ¦ Сумма ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦1¦Художественное оформление зала (ватман, ¦ ¦9000 р. ¦
¦ ¦краски, кисти, искусственные цветы), ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление декораций (оргалит, ткань) ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦2¦Печатная продукция ¦ ¦8000 р. ¦
¦ ¦- дипломы по номинациям ¦50 шт. x 40 р. ¦2000 р. ¦
¦ ¦- благодарственные письма для участников ¦150 шт. x 40 р. ¦6000 р. ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦3¦Награждение по номинациям ¦ ¦10250 р. ¦
¦ ¦Литературно-музыкальная композиция ¦5 ном. x 550 р. ¦2750 р. ¦
¦ ¦1. "Мельпомена" (драматургия постановки) ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. "Эврика" (оригинальность, новаторство ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческого решения) ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. "Пегас" (оптимизм постановки) ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. "За оригинальность исполнения" ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. "Симпатия жюри" ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сценарий ¦ ¦1400 р. ¦
¦ ¦1 место ¦550 р. ¦ ¦
¦ ¦2 место ¦450 р. ¦ ¦
¦ ¦3 место ¦400 р. ¦ ¦
¦ ¦Номинации: фотография, ДПИ ¦ ¦2800 р. ¦
¦ ¦1 место ¦2 шт. x 550 р. ¦ ¦
¦ ¦2 место ¦2 шт. x 450 р. ¦ ¦
¦ ¦3 место ¦2 шт. x 400 р. ¦ ¦
¦ ¦Вокал ¦ ¦1650 р. ¦
¦ ¦1 место ¦600 р. ¦ ¦
¦ ¦2 место ¦550 р. ¦ ¦
¦ ¦3 место ¦500 р. ¦ ¦
¦ ¦Хореография ¦ ¦1650 р. ¦
¦ ¦1 место ¦600 р. ¦ ¦
¦ ¦2 место ¦550 р. ¦ ¦
¦ ¦3 место ¦500 р. ¦ ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦4¦Питание, оплата по договорам ¦70 чел. x 150 руб.¦13500 р. ¦
¦ ¦ ¦3000 р. ¦ ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦5¦Техническое обеспечение конкурса ¦ ¦1500 р. ¦
¦ ¦- фото, проявка, печать ¦ ¦500 р. ¦
¦ ¦- аудионосители (СД, АД, МД) ¦ ¦1000 р. ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦6¦Выпуск буклета по итогам фестиваля ¦ ¦25800 р. ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦7¦Транспортные расходы ¦ ¦20000 р. ¦
+-+--------------------------------------------+------------------+----------+
¦Итого 88050 руб.¦
L-----------------------------------------------------------------------------
Приложение N 5
к постановлению
Главы муниципального образования
от 20 января 2005 г. N 14
АНКЕТА-ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ "САЛЮТ ПОБЕДЫ",
ПОСВЯЩЕННОМ 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ
Наименование учреждения, почтовый адрес: _____________________________________
______________________________________________________________________________
Название коллектива (исполнителя): ___________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Служебный телефон, факс:
______________________________________________________________________________
Паспортные данные каждого участника: серия ______________ номер ______________
Кем и когда выдан: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Программа выступления: _______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Директор Дата
|