Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 24.03.2005 N 79 (РЕД. ОТ 10.03.2006) О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И О ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 марта 2005 г. N 79
                                   
      О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
                И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
            И О ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ
                                   
          (в ред. постановления Администрации города Сургута
                         от 10.03.2006 N 324)
   
       В  соответствии с Федеральными законами от 22.08.2004 N  122-ФЗ
   "О  внесении изменений в законодательные акты Российской  Федерации
   и   признании  утратившими  силу  некоторых  законодательных  актов
   Российской  Федерации  в связи с принятием Федеральных  законов  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Федеральный  закон  "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"    и   "Об   общих   принципах   организации    местного
   самоуправления в Российской Федерации", от 6 октября 2003 N  131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации",  от 29.12.1994 N 79-ФЗ  "О  государственном
   материальном  резерве",  от  12.02.1998  N  28-ФЗ  "О   гражданской
   обороне", Постановлением Правительства РФ от 26.10.2000  N  810  "О
   порядке   выделения  средств  из  резервного  фонда   Правительства
   Российской  Федерации  по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций   и   последствий   стихийных  бедствий",   постановлением
   Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 19.07.2002  N
   435-п  "О создании резервов материальных ресурсов (запасов)  Ханты-
   Мансийского  автономного  округа  для  предупреждения,   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны":
       1. Утвердить:
       -  Перечень  резервов  финансовых и материальных  ресурсов  для
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  территории
   городского  округа  и  ответственных за их  создание  и  содержание
   согласно приложению N 1;
       -  Положение  о  порядке  формирования и  восполнения  резервов
   финансовых  и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  территории городского  округа  согласно
   приложению N 2;
       -  Положение  о  порядке  использования резервов  финансовых  и
   материальных  ресурсов  при  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на
   территории городского округа согласно приложению N 3;
       -  Инструкцию  об  учете  и отчетности  использования  резервов
   финансовых  и  материальных ресурсов для проведения мероприятий  по
   предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   согласно
   приложению N 4;
       - номенклатуру резерва материальных ресурсов для предупреждения
   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, формируемого  на  территории
   городского   округа,  согласно  приложениям  N  N  5   -   14   (не
   приводятся).
       2.  Управлению  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  (Абраров  Р.Ф.)  при  формировании  сметы  расходов   на
   очередной финансовый год предусматривать целевой финансовый  резерв
   средств  на  ликвидацию чрезвычайных ситуаций в размере  до  2%  от
   объема резервного фонда бюджета города.
       3.   Руководителям   структурных  подразделений   Администрации
   города,  ответственным за создание и хранение резервов материальных
   ресурсов:
       -  предусматривать при формировании смет расходов на  очередной
   финансовый  год  затраты  на  создание,  обновление  и  восполнение
   соответствующих  резервов материальных ресурсов для  предупреждения
   и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   согласно   утвержденной
   номенклатуре в размере до 1% от объема текущих расходов;
       -  обеспечивать  контроль мероприятий по созданию,  хранению  и
   восполнению резервов.
       4.   Руководителям   организаций  прочих   форм   собственности
   рассмотреть  вопрос  по  созданию объектовых резервов  материальных
   запасов  для  оперативного  устранения неисправностей  и  аварий  в
   зависимости  от специфики производства, представить номенклатуру  в
   Управление  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   для согласования и учета объемов резерва.
       5. Считать утратившими силу постановления Мэра города:
       -  от 15.03.1999 N 46 "О создании резервного фонда материальных
   ресурсов  и  финансовых  средств для  предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций";
       -  от  09.10.2002  N  259  "О  создании  резервов  материальных
   ресурсов    (запасов)   города   для   предупреждения,   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны";
       -  от  09.10.2003  N 303 "О внесении изменений в  постановление
   Мэра  города  от 09.10.2002 N 259 "О создании резервов материальных
   ресурсов    (запасов)   города   для   предупреждения,   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны".
       6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                             И.о. Мэра
                                                        города Сургута
                                                          В.А.БРАТАШОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                              от 24 марта 2005 г. N 79
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
         ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
              И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
   ----T--------------------------------------T---------------------------------¬
   ¦ N ¦         Наименование резерва         ¦   Ответственные за создание и   ¦
   ¦п/п¦                                      ¦       содержание резервов       ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦1  ¦Целевой финансовый резерв             ¦Управление по делам гражданской  ¦
   ¦   ¦                                      ¦обороны и чрезвычайным ситуациям ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦2  ¦Резерв материальных ресурсов          ¦                                 ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦2.1¦Продовольствия                        ¦Департамент по экономической     ¦
   ¦   ¦                                      ¦политике                         ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦2.2¦Медицинского имущества и медикаментов ¦Комитет по здравоохранению       ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦2.3¦Для ликвидации аварий на коммунально- ¦Департамент жилищно-коммунального¦
   ¦   ¦энергетических сетях                  ¦хозяйства Администрации города   ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦2.4¦Строительных материалов               ¦Департамент архитектуры и        ¦
   ¦   ¦                                      ¦градостроительства               ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦2.5¦Средств связи, индивидуальной защиты, ¦Управление по делам гражданской  ¦
   ¦   ¦вещевого имущества, средств первой    ¦обороны и чрезвычайным ситуациям ¦
   ¦   ¦необходимости, аварийно-спасательного ¦                                 ¦
   ¦   ¦оборудования и снаряжения,            ¦                                 ¦
   ¦   ¦горючесмазочных материалов            ¦                                 ¦
   +---+--------------------------------------+---------------------------------+
   ¦3  ¦Объектовые резервы                    ¦Организации города, кроме        ¦
   ¦   ¦                                      ¦организаций, финансируемых из    ¦
   ¦   ¦                                      ¦бюджета                          ¦
   L---+--------------------------------------+----------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                              от 24 марта 2005 г. N 79
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
        И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       1.  Резервы  финансовых  средств и  материальных  ресурсов  для
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   создаются
   заблаговременно для экстренного привлечения необходимых  средств  в
   случае возникновения чрезвычайной ситуации.
       1.1.    Объем    финансовых   средств    определяется    данным
   постановлением.
       1.2.   Объем  материальных  ресурсов  определяется  исходя   из
   прогнозируемых    видов   и   масштабов   чрезвычайных    ситуаций,
   предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также  максимально
   возможного  использования имеющихся сил и  средств  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       2.    Номенклатура    резерва   материальных    ресурсов    для
   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   контроль  за  созданием, хранением, использованием  и  восполнением
   резерва  устанавливается данным постановлением согласно приложениям
   N N 5 - 14.
       3.  Формирование  резервов финансовых и  материальных  ресурсов
   осуществляется  структурными подразделениями Администрации  города,
   ответственными  за  их  создание  и  восполнение  за  счет  средств
   бюджета  города,  средств,  получаемых от  реализации  материальных
   ресурсов  с  ограниченным  сроком  хранения,  а  также  других   не
   запрещенных законодательством источников.
       4.  Формирование резервов материальных ресурсов  организациями,
   расположенными    на   территории   города   (кроме    организаций,
   финансируемых   из   бюджета  города),   осуществляется   за   счет
   собственных средств с последующим отнесением указанных расходов  на
   себестоимость продукции (работ, услуг).
       5. Методическое руководство и контроль по созданию, хранению  и
   восполнению    резервов   финансовых   и   материальных    ресурсов
   осуществляет   Управление   по   делам   гражданской   обороны    и
   чрезвычайным    ситуациям   города   совместно   с    Департаментом
   имущественных и земельных отношений Администрации города.
       6.  Резерв материальных ресурсов, использованный при ликвидации
   последствий  чрезвычайной ситуации, восполняется  в  полном  объеме
   организацией,   отвечающей   за  создание   и   хранение   резерва.
   Восполнение  производится за счет средств,  предусмотренных  сметой
   расходов.
       7.  Ассортимент  и количество вновь закладываемых  на  хранение
   материальных    ресурсов   резерва   согласовываются   структурными
   подразделениями Администрации города, ответственными за создание  и
   содержание  резерва, с Управлением по делам гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям.
       8. Резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   размещается  на  объектах,   определенных
   органом, ответственным за их создание и хранение.
       9.  Руководители структурных подразделений Администрации города
   и  организаций прочих форм собственности, ответственных за создание
   и содержание резерва материальных ресурсов:
       - определяют места хранения резерва;
       -  осуществляют  контроль  за  созданием  резерва  материальных
   ресурсов   в   полном  объеме  и  в  соответствии  с   утвержденной
   номенклатурой, за соблюдением правил хранения, выдачи и  обновления
   материальных ресурсов резерва;
       -  финансируют  расходы на приобретение и хранение  резерва  за
   счет  собственных средств или средств, выделяемых на  эти  цели  из
   бюджета города;
       -    составляют   и   представляют   в   Департамент   финансов
   согласованную  с  Управлением  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным   ситуациям   смету  на   содержание,   обновление   и
   восстановление   резерва   материальных   ресурсов   на   очередной
   финансовый год с учетом остатка резерва.
       10.  Руководители  организаций, содержащие на  хранении  резерв
   материальных ресурсов:
       - обеспечивают сохранность материальных ресурсов;
       -   ведут  учет  материальных  ресурсов  резерва  отдельно   от
   остальных материальных средств;
       -  выдают и обеспечивают доставку материальных ресурсов в район
   чрезвычайной ситуации;
       -   производят  реализацию  материальных  ресурсов  резерва   с
   ограниченным сроком хранения;
       -   осуществляют  создание,  освежение  и  восполнение  резерва
   материальных ресурсов в соответствии с утвержденной номенклатурой.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                              от 24 марта 2005 г. N 79
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
                И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
          (в ред. постановления Администрации города Сургута
                         от 10.03.2006 N 324)
   
       1.  Настоящее Положение определяет порядок выделения средств на
   предупреждение  и  ликвидацию чрезвычайных ситуаций  и  последствий
   стихийных бедствий техногенного и природного характера из  целевого
   финансового резерва и резерва материальных ресурсов.
       2.  Финансирование мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера
   осуществляется   за   счет   средств  предприятий,   учреждений   и
   организаций   независимо   от   их  организационно-правовой   формы
   собственности   (далее   -   организации),   находящихся   в   зоне
   чрезвычайной  ситуации, бюджета города, страховых фондов  и  других
   источников.
       При    отсутствии   или   недостаточности   указанных   средств
   организации  могут обращаться в Администрацию города с  просьбой  о
   выделении   дополнительных  средств   из   городского   бюджета   с
   предоставлением  расчетов, обоснований, смет. Просьба  направляется
   в адрес Главы города или комиссии по чрезвычайным ситуациям.
       Финансирование   мероприятий  по  предупреждению   чрезвычайных
   ситуаций   производится  только  в  случае   реальной   угрозы   их
   возникновения.
       Рассмотрение   документов,  подтверждающих  размер   финансовой
   помощи, производится комиссией по чрезвычайным ситуациям.
       3.   Целевой   резерв   финансовых   средств   расходуется   по
   постановлению  Администрации города по  представлению  комиссии  по
   чрезвычайным    ситуациям    с   определением    бюджетополучателя,
   исполнителя работ, размера ассигнований и цели их использования.
   (в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.03.2006  N
   324)
       В  экстренных случаях, при угрозе жизни и здоровью  людей  либо
   нарушении   условий  их  жизнедеятельности,  возможно  расходование
   средств  финансового  резерва по решению комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям.
       4. Резерв материальных ресурсов расходуется по решению комиссии
   по  чрезвычайным  ситуациям по представлению  Управления  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
       5. Средства целевого финансового резерва и резерва материальных
   ресурсов  выделяются  для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  организациям города для частичного покрытия  расходов  на
   финансирование следующих мероприятий:
       - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
       -  проведение  неотложных аварийно-восстановительных  работ  на
   объектах  жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и  социальной
   сферы, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
       -  закупка,  доставка  и кратковременное хранение  материально-
   технических   ресурсов   для  ликвидации   чрезвычайной   ситуации,
   обеспечения  аварийно-спасательных формирований  и  первоочередного
   жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их  отсутствия  в
   материальном резерве;
       -  развертывание  и содержание временных пунктов  проживания  и
   питания для эвакуируемых и пострадавших граждан;
       -  оказание  единовременной  материальной  помощи  пострадавшим
   гражданам;
       -  доставка материальных ресурсов материального резерва к месту
   чрезвычайной ситуации;
       -   проведение  экстренных  мероприятий  по  ликвидации  угрозы
   возникновения чрезвычайной ситуации;
       -  возмещение расходов, связанных с привлечением сил и  средств
   других  организаций,  для  проведения  экстренных  мероприятий   по
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Выплата  единовременной помощи пострадавшим  осуществляется  из
   расчета  не  более  10-кратного размера  установленной  минимальной
   оплаты труда на одного человека.
       Использование  средств целевого финансового резерва  на  другие
   цели не допускается.
       6.  Управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  города организует учет и осуществляет контроль  целевого
   расходования   ресурсов   финансового  и  материального   резервов,
   выделяемых на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
       7. Израсходованные материальные средства списываются по акту  в
   соответствии с выполненным объемом аварийно-спасательных  и  других
   неотложных  работ  и  пополняются в обязательном  порядке  за  счет
   средств, предусмотренных сметой расходов на текущий год.
       8.   Материальные   средства  резерва  с  ограниченным   сроком
   хранения,  не использованные по их прямому назначению и  подлежащие
   обновлению, могут быть использованы или реализованы на другие  цели
   с   оформлением  соответствующих  документов  и  с  последующим  их
   восполнением  в  полном объеме за счет средств, предусмотренных  на
   эти цели.
       9.  Руководители организаций представляют в Управление по делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  города  отчеты  о
   расходовании  финансовых  и  материальных  средств,  выделенных  из
   резервов  города, в течение двух недель после окончания  проведения
   работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
       10.  Управление  по  делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям представляет в Департамент финансов Администрации  города
   сводную  отчетность  о  расходовании средств  целевого  финансового
   резерва.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                              от 24 марта 2005 г. N 79
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
        ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
          И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
         ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       Расходование   резервов  финансовых  и  материальных   ресурсов
   осуществляется на основании следующих документов:
       -  основных  сведений  о материальном ущербе  по  формам  1,  2
   (прилагаются).   К  акту  формы  2  прилагаются  акты   на   каждый
   пострадавший  объект, в которых указывается характер первоочередных
   аварийно-восстановительных работ;
       -   документов,   подтверждающих  факт  чрезвычайной   ситуации
   (справка гидрометеорологического бюро, Гостехнадзора и т.д.);
       -  протокола  заседания  объектовых  комиссий  по  чрезвычайным
   ситуациям;
       -  справки  о  финансовом  состоянии организации  и  количестве
   денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
       - справки страховых организаций;
       - акта обследования аварийного объекта;
       -   сметы   расходов   на   проведение   неотложных   аварийно-
   восстановительных работ;
       -   протокола  заседания  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям
   Администрации города;
       -  распоряжения Главы города о выделении средств для проведения
   мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
   
   
   
                                                                          Форма 1
   
                                 Основные сведения
             о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора
   ______________________________________________________________________________
                                (наименование улицы)
   и материальном ущербе от _____________________________________________________
                                  (наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС)
   ____________
      (дата)
   
   ----T----------T-------------T----------T---------T------T---------T---------¬
   ¦ N ¦Жилой дом ¦Ф.И.О. владе-¦Краткая   ¦Степень  ¦Год   ¦Страховая¦Страховая¦
   ¦п/п¦или хозяй-¦льца дома и  ¦характери-¦разруше- ¦возве-¦стоимость¦сумма    ¦
   ¦   ¦ственная  ¦членов семьи ¦стика по- ¦ния      ¦дения ¦дома,    ¦возмеще- ¦
   ¦   ¦постройка,¦(совместно   ¦вреждений ¦(сильная,¦      ¦построй- ¦ния, тыс.¦
   ¦   ¦общая     ¦проживающих),¦(разруше- ¦средняя, ¦      ¦ки, тыс. ¦руб.     ¦
   ¦   ¦площадь   ¦год рождения ¦ний)      ¦слабая)  ¦      ¦руб.     ¦         ¦
   L---+----------+-------------+----------+---------+------+---------+----------
   
       Примечание.  Слабая  степень: разрушены до  30%  кровли,  окна,
   двери;
       -  средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и  дверные
   проемы, в стенах имеются трещины;
       -  сильная  степень: разрушены и обрушены  на  100%  все  стены
   (крыша)   и   перекрытия.  Балки,  колонны,  ригеля,  фермы   могут
   сохраниться.
   
   Директор Департамента ЖКХ ____________   ___________   ______________
                               (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)
   
   Руководитель страхового органа ____________   ____________   ____________
                                    (подпись)        (дата)       (Ф.И.О.)
   
   
   
                                                                          Форма 2
   
                                  Основные сведения
   о повреждениях (разрушениях) _________________________________________________
                                     (производственных зданий и сооружений,
   ______________________________________________________________________________
           объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства)
   и материальном ущербе от _____________________________________________________
                                    (наводнения, ураганного ветра
   ______________________________________________________________________________
                          и прочих чрезвычайных ситуаций)
   ____________               ___________________________________________________
      (дата)                                       (организация)
   
   --------T----------T--------T-------------------------T------T-----T---------¬
   ¦Наиме- ¦Степень   ¦Краткая ¦     Согласно данным     ¦Оста- ¦Сумма¦Возмещен-¦
   ¦нование¦поврежде- ¦характе-¦  бухгалтерского учета   ¦точная¦ущер-¦ный ущерб¦
   ¦постра-¦ния (раз- ¦ристика +------T--------T---------+стои- ¦ба,  ¦страховы-¦
   ¦давшего¦рушения): ¦повреж- ¦Год   ¦Балансо-¦Амортиза-¦мость,¦тыс. ¦ми орга- ¦
   ¦здания ¦- сильная;¦дений   ¦возве-¦вая сто-¦ция на   ¦тыс.  ¦руб. ¦низация- ¦
   ¦(соору-¦- средняя;¦(разру- ¦дения ¦имость, ¦_______  ¦руб.  ¦     ¦ми, тыс. ¦
   ¦жения),¦- слабая  ¦шений)  ¦      ¦тыс.    ¦199_ г.  ¦      ¦     ¦руб.     ¦
   ¦его ве-¦          ¦        ¦      ¦руб.    ¦         ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦домст- ¦          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦венная ¦          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦принад-¦          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦леж-   ¦          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦ность  ¦          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦      ¦     ¦... ... и¦
   L-------+----------+--------+------+--------+---------+------+-----+----------
   
       Примечание.  Слабая  степень: разрушены до  30%  кровли,  окна,
   двери;
       -  средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и  дверные
   проемы, в стенах имеются трещины;
       -  сильная  степень: разрушены и обрушены  на  100%  все  стены
   (крыша)   и   перекрытия.  Балки,  колонны,  ригеля,  фермы   могут
   сохраниться.
   
   Руководитель хозяйства ____________   ___________   ______________
                            (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)
   
   Руководитель страхового органа ____________   ___________   ______________
                                    (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz