Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ЮГРЫ ОТ 25.04.2005 N 151-РП О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫМАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАНТЫМАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ НА 2006 ГОД

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


       ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 25 апреля 2005 г. N 151-рп
                                   
        О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
     И ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
        "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                             НА 2006 ГОД"
   
       Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 18
   апреля  2001  года  N  38-оз "О порядке составления,  рассмотрения,
   утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа  и
   осуществления  контроля  за  исполнением бюджета  Ханты-Мансийского
   автономного округа" (с изменениями на 2 июля 2002 года):
       1.   Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко Л.Т.) организовать разработку:
       прогноза  социально-экономического  развития  Ханты-Мансийского
   автономного  округа - Югры на 2006 год (далее  -  прогноз  на  2006
   год);
       параметров  прогноза социально-экономического  развития  Ханты-
   Мансийского  автономного  округа -  Югры  до  2008  года  (далее  -
   параметры прогноза до 2008 года).
       2.  Департаменту  финансов  автономного  округа  (Дюдина  В.А.)
   организовать разработку:
       перспективного финансового плана до 2008 года;
       основных характеристик и распределения расходов бюджета  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
       проекта  закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "О
   бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год"  и
   материалов   к  нему  (далее  -  проект  бюджета  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры на 2006 год).
       Установить,  что  при этом исходной базой разработки  указанных
   документов  являются  основные показатели  прогноза  на  2006  год,
   параметры   прогноза   до   2008  года,  соответствующие   основные
   характеристики и показатели распределения доходов и расходов Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры на 2005 год и перспективного
   финансового плана на период до 2008 года.
       3.   Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко Л.Т.):
       а)  разработать  с  участием отраслевых исполнительных  органов
   государственной власти автономного округа и представить до  15  мая
   2005   года  в  Правительство  автономного  округа  предварительный
   прогноз на 2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;
       б)  представить  в  Департамент финансов автономного  округа  в
   недельный   срок  после  рассмотрения  Правительством   автономного
   округа  предварительного прогноза на 2006 год и основных параметров
   прогноза до 2008 года следующие показатели на 2006 год и на  период
   до 2008 года:
       динамика   и   структура  произведенного  валового  внутреннего
   продукта;
       прогноз  инфляции, прогноз роста цен на все  товары  и  прогноз
   роста цен и тарифов на платные услуги;
       объемы    производства   продукции   по   крупным   и   средним
   предприятиям;
       амортизационные отчисления;
       среднегодовая стоимость амортизируемого имущества  организаций,
   подлежащего амортизации;
       оборот розничной торговли;
       платные услуги населению;
       численность занятых в экономике;
       численность   безработных,   зарегистрированных    в    службах
   занятости;
       инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования
   (в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
       фонд заработной платы;
       величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по
   основным социально-демографическим группам населения;
       прибыль (доходы);
       проектировки   основных  характеристик   сводного   финансового
   баланса по территории автономного округа на 2006 год;
       другие  показатели  по согласованному с Департаментом  финансов
   автономного округа перечню.
       4.   Предложить  Комитету  государственной  статистики   Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры (Ярлов В.М.) до  1  мая  2005
   года:
       представить  в  исполнительные  органы  государственной  власти
   автономного   округа  статистическую  информацию  по   показателям,
   согласованным    с   Департаментом   экономической    политики    и
   Департаментом финансов автономного округа;
       обеспечить   представление  органам   местного   самоуправления
   автономного  округа  статистической  информации,  необходимой   для
   разработки   соответствующих   прогнозов   и   проектов    бюджетов
   муниципальных образований.
       5.  Комитету  информационного  мониторинга  автономного  округа
   (Черкашина В.Н.) представить:
       а) до 1 мая 2005 года в Департамент финансов автономного округа
   статистические  показатели, необходимые  для  расчета  межбюджетных
   трансфертов  бюджетам муниципальных образований, по  согласованному
   перечню;
       б) до 1 мая и до 1 августа (уточненные) 2005 года в Департамент
   труда   и   социальной   защиты  автономного   округа   в   разрезе
   муниципальных районов и городских округов следующие показатели:
       средние цены на продовольственные и непродовольственные товары;
       тарифы на платные услуги населению.
       6. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного
   округа   (Успенская   Т.Н.)  представить  в  Департамент   финансов
   автономного  округа  до  15 мая и до 15 августа  (уточненные)  2005
   года:
       стоимость   потребительской  корзины  в  разрезе  муниципальных
   районов и городских округов;
       величину прожиточного минимума в разрезе муниципальных  районов
   и городских округов.
       7.  Департаменту тарифной и ценовой политики автономного округа
   (Павлова  Н.И.)  до  1  мая  2005 года  представить  в  Департамент
   финансов   автономного  округа  рекомендуемые  и   фактические   по
   состоянию   на   1  апреля  2005  года  тарифы  на  теплоснабжение,
   электроэнергию,   водоснабжение  и  водоотведение   для   бюджетных
   учреждений  в  разрезе муниципальных образований,  необходимые  для
   расчета межбюджетных трансфертов.
       8.   Департаменту   развития  жилищно-коммунального   комплекса
   автономного  округа (Зверев Г.Н.) до 1 мая 2005 года представить  в
   Департамент  финансов  автономного округа  показатели,  необходимые
   для   расчета   межбюджетных  трансфертов  бюджетам   муниципальных
   образований:
       рекомендуемые и фактические по состоянию на 1 апреля 2005  года
   тарифы   на   все  виды  жилищно-коммунальных  услуг,   оказываемых
   населению,   из   расчета  на  1  кв.  м  в  разрезе  муниципальных
   образований;
       стоимость капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м общей
   площади жилья в месяц;
       общую площадь жилого фонда по состоянию на 1 апреля 2005 года в
   разрезе муниципальных образований и форм собственности.
       9.  Исполнительным  органам государственной власти  автономного
   округа  представить  до 1 мая 2005 года государственным  заказчикам
   федеральных  программ (федеральным министерствам  и  ведомствам)  и
   копии  в  Департамент  экономической политики  автономного  округа,
   Департамент финансов автономного округа:
       предложения  о  финансировании  за  счет  средств  федерального
   бюджета  реализуемых на территории автономного  округа  федеральных
   программ, подлежащих финансированию в 2006 году;
       обоснование  объемов  финансирования в  2006  году  федеральных
   программ по всем направлениям расходования средств.
       10.  Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой  службы  по
   налогам  и  сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу  -  Югре
   (Захаров  К.Л.)  представить  в  Департамент  финансов  автономного
   округа:
       а) до 1 мая 2005 года:
       информацию   по   налоговой  базе  на  2006   год   в   разрезе
   муниципальных образований;
       прогноз  объемов  собираемых доходов бюджета  Ханты-Мансийского
   автономного  округа - Югры и консолидированного бюджета автономного
   округа  в 2006 году и до 2008 года, с соответствующими расчетами  и
   обоснованиями;
       материалы с оценкой ожидаемых в 2006 году потерь бюджета Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры в связи  с  предоставленными
   налоговыми льготами;
       б)  до 1 августа 2005 года - уточненную оценку ожидаемых в 2006
   году  потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  в
   связи с предоставленными налоговыми льготами;
       в)   другую  информацию,  необходимую  для  расчета  прогнозных
   показателей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  на
   2006 год.
       11.  Отраслевым  исполнительным органам государственной  власти
   автономного  округа  до 1 мая 2005 года представить  в  Департамент
   финансов автономного округа:
       проектируемые    нормативы    финансирования    расходов     по
   соответствующей отрасли, ориентированные на услугу (контингент);
       финансовую   оценку   распределения  полномочий   муниципальных
   образований   по   соответствующей  отрасли  между   муниципальными
   образованиями.
       12.  Департаменту  финансов автономного  округа  (Дюдина  В.А.)
   направить:
       а)  до  1  мая  2005  года Департаменту экономической  политики
   автономного округа данные об исполнении консолидированного  бюджета
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расходам  в  разрезе
   функциональной классификации (раздел, подраздел) за 2004 год;
       б)  до  5  июня  2005 года Департаменту экономической  политики
   автономного   округа  -  прогнозируемые  на  2006  год   данные   о
   предельных  объемах  финансирования  целевых  программ  автономного
   округа и государственных капитальных вложений;
       в) до 10 июня 2005 года:
       главным  распорядителям средств бюджета  автономного  округа  -
   прогнозируемые  на 2006 год данные о предельных объемах  бюджетного
   финансирования  по  разделам функциональной классификации  расходов
   бюджетов  Российской Федерации, а также методические  материалы  по
   формированию   проектировок  основных   расходов   бюджета   Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
       органам   местного   самоуправления  автономного   округа   для
   формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
       проектируемые объемы межбюджетных трансфертов;
       методику    формирования   межбюджетных    отношений    бюджета
   автономного округа и бюджетов муниципальных образований.
       13.  Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко  Л.Т.) в недельный срок после получения прогнозируемых  на
   2006  год  данных  о  предельных объемах бюджетного  финансирования
   распределить  и  довести до главных распорядителей средств  бюджета
   автономного  округа прогнозируемые предельные объемы финансирования
   целевых  программ автономного округа и государственных  капитальных
   вложений.
       14.  Главным распорядителям средств бюджета автономного  округа
   на  основе предельных объемов бюджетного финансирования, доведенных
   Департаментом  экономической  политики  автономного  округа,  и   с
   учетом  предложений  органов местного самоуправления  муниципальных
   образований   представить  в  Департамент  экономической   политики
   автономного округа для согласования до 20 июня 2005 года:
       обоснование объемов финансирования в 2006 году целевых программ
   автономного  округа  по  всем направлениям расходования  средств  и
   всем источникам финансирования;
       предложения  о  распределении  предельных  объемов   бюджетного
   финансирования    на    капитальные   вложения    по    показателям
   функциональной  и ведомственной классификации расходов  бюджетов  в
   разрезе строек и объектов.
       15. Государственным заказчикам - главным распорядителям средств
   бюджета  автономного округа, осуществляющим закупки товаров (работ,
   услуг)  для  государственных нужд, разработать на основе предельных
   объемов  бюджетного финансирования и представить до  20  июля  2005
   года   в  Департамент  экономической  политики  автономного  округа
   прогнозы  и  обоснования объемов закупок и поставок  продукции  для
   государственных нужд на 2006 год.
       16.  Департаменту здравоохранения автономного округа (Вильгельм
   В.Д.) представить в Департамент финансов автономного округа:
       а) до 1 мая 2005 года:
       предложения    по   финансированию   расходов    на    оказание
   специализированной     медицинской    помощи,    специализированной
   (санитарно-авиационной)  скорой  помощи,  расходов  на  организацию
   обязательного  медицинского страхования неработающего  населения  с
   соответствующими расчетами и обоснованиями;
       проект  методики  распределения субвенций между  муниципальными
   образованиями   на  выполнение  органами  местного   самоуправления
   отдельных государственных полномочий по здравоохранению;
       б)  до  15  июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям  на
   выполнение     органами    местного    самоуправления     отдельных
   государственных полномочий по здравоохранению.
       17.   Департаменту   труда   и  социальной   защиты   населения
   автономного  округа  (Успенская  Т.Н.)  представить  в  Департамент
   финансов автономного округа:
       а) до 1 мая 2005 года:
       предложения   по   финансированию   расходов   по   социальному
   обслуживанию    населения    с   соответствующими    расчетами    и
   обоснованиями;
       проект  методики  распределения субвенций между  муниципальными
   образованиями   на  выполнение  органами  местного   самоуправления
   отдельных государственных полномочий по социальной политике;
       б)  до  15  июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям  на
   выполнение     органами    местного    самоуправления     отдельных
   государственных полномочий по социальной политике.
       18.   Департаменту  образования  и  науки  автономного   округа
   (Паукова Л.Н.) совместно с Департаментом труда и социальной  защиты
   населения автономного округа (Успенская Т.Н.):
       а) до 1 мая 2005 года:
       внести   на   рассмотрение  Правительства  автономного   округа
   законопроект  автономного  округа  о  дополнительных  гарантиях   и
   социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
   родителей;
       б) представить в Департамент финансов автономного округа:
       до 1 мая 2005 года:
       предложения  по  финансированию расходов  социальной  поддержки
   детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,  в  виде
   субвенции  из бюджета автономного округа с соответствующей  оценкой
   реализации полномочия (расчеты и обоснования);
       проект  методики  распределения субвенции между  муниципальными
   образованиями   на  выполнение  органами  местного   самоуправления
   государственных  полномочий в области социальной  поддержки  детей-
   сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
       до 15 июля 2005 года:
       расчетные  объемы  субвенции  на выполнение  органами  местного
   самоуправления  государственных  полномочий  в  области  социальной
   поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
       19.   Департаменту  образования  и  науки  автономного   округа
   (Паукова  Л.Н.)  представить  в  Департамент  финансов  автономного
   округа:
       а) до 1 мая 2005 года:
       предложения  по  финансированию  расходов,  выделяемых  местным
   бюджетам  в виде субвенции на реализацию государственного стандарта
   общего   образования,   на   выплату  денежных   средств   опекунам
   (попечителям)  на содержание ребенка, на предоставление  питания  в
   общеобразовательных  учреждениях  детям  из  многодетных  семей   с
   соответствующей оценкой реализации указанных полномочий;
       проект  методики  распределения субвенций между  муниципальными
   образованиями   на  выполнение  органами  местного   самоуправления
   государственных полномочий в области образования;
       б)  до  15  июля  2005  года - расчетные  объемы  субвенций  на
   выполнение   органами   местного   самоуправления   государственных
   полномочий   на   реализацию  государственного   стандарта   общего
   образования, на выплату денежных средств опекунам (попечителям)  на
   содержание     ребенка,     на     предоставление     питания     в
   общеобразовательных учреждениях детям из многодетных семей.
       20.   Департаменту  образования  и  науки  автономного   округа
   (Паукова  Л.Н.)  совместно  с Департаментом  культуры  и  искусства
   автономного  округа  (Конев  А.В.) и Департаментом  здравоохранения
   автономного  округа  (Вильгельм  В.Д.)  представить  в  Департамент
   финансов автономного округа:
       а) до 1 мая 2005 года:
       утвержденный на 2005 - 2006 учебный год и в перспективе до 2008
   года   план   по   подготовке   специалистов   с   профессиональным
   образованием  в  государственных  профессиональных  образовательных
   учреждениях   автономного  округа  и  (на  основе  государственного
   заказа)  в учреждениях иной организационной правовой формы,  в  том
   числе за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       предложения  по  передаче  имущества  муниципальных  учреждений
   начального    и    среднего   профессионального    образования    в
   собственность  автономного округа, предварительную оценку  расходов
   на содержание данных учреждений;
       предложения  по  введению с 2006 года нормативов финансирования
   отрасли  образования  применительно к  государственным  учреждениям
   автономного округа с расчетами и обоснованиями;
       б) до 15 июля 2005 года:
       расчетные объемы расходов на содержание учреждений начального и
   среднего профессионального образования;
       утвержденные нормативы финансирования отрасли образования.
       21.   Департаменту  развития  жилищно-коммунального   комплекса
   автономного  округа (Зверев Г.Н.) до 15 июля 2005 года  представить
   в   Департамент   финансов  автономного  округа  расчетные   объемы
   субвенций  на предоставление гражданам субсидий на оплату  жилья  и
   коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований.
       22.  Комитету  по  средствам массовой информации  и  полиграфии
   автономного   округа  (Устенко  Ю.Е.)  представить  в   Департамент
   финансов   автономного  округа  до  15  мая  2005   года   механизм
   государственной поддержки средств массовой информации в  автономном
   округе, планируемый объем финансирования закрепленных полномочий  и
   иных  функций  отрасли  с нормативным регулированием  и  финансовой
   оценкой затрат.
       23.  Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко  Л.Т.)  представить  в  Департамент  финансов  автономного
   округа:
       а) до 1 июля 2005 года:
       основные  показатели  прогноза на 2006  год,  в  том  числе  по
   муниципальным образованиям автономного округа;
       предварительный прогноз доходов финансового баланса  в  разрезе
   муниципальных образований автономного округа;
       перечень  целевых программ автономного округа,  предлагаемых  к
   финансированию  из бюджета Ханты-Мансийского автономного  округа  -
   Югры на 2006 год;
       проекты  программ,  финансируемых из бюджета  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры на условиях  соглашений  с  субъектами
   Российской Федерации;
       параметры прогноза на 2006 - 2008 годы;
       б)  до  1 августа 2005 года - данные о распределении предельных
   объемов бюджетного финансирования капитальных вложений в 2006  году
   по   показателям  ведомственной,  функциональной  и   экономической
   классификаций расходов бюджетов.
       24.  Департаменту  инвестиций, науки и  технологий  автономного
   округа   (Смирнов   И.И.)   представить  в   Департамент   финансов
   автономного округа:
       а)  до  1  мая  2005 года информацию о планируемых расходах  на
   выполнение   научно-исследовательских   работ   Югорским    научно-
   исследовательским институтом информационных технологий, перечень  и
   общие    объемы   которых   утверждены   государственным   заданием
   (распоряжение Правительства автономного округа от 24  декабря  2005
   года N 960-рп);
       б) до 1 августа 2005 года:
       информацию о предоставлении гарантий автономного округа в  2006
   году и отчет о предоставлении гарантий за 2005 год;
       информацию об объемах бюджетных инвестиционных кредитов на 2006
   год.
       25.  Главным распорядителям средств бюджета автономного  округа
   представить  до 1 июля 2005 года в Департамент финансов автономного
   округа:
       данные    о   распределении   предельных   объемов   бюджетного
   финансирования   на  2006  год  по  показателям  функциональной   и
   экономической  классификаций  расходов  бюджетов  с   расчетами   и
   обоснованиями  согласно  методическим  рекомендациям   Департамента
   финансов  автономного  округа,  методику  распределения  предельных
   объемов  по  подведомственным учреждениям в  разрезе  экономических
   статей;
       прогноз  поступлений  доходов от  оказания  находящимися  в  их
   ведении   бюджетными  учреждениями  платных  услуг  и   направлений
   расходов;
       предложения   о   проведении  структурных   и   организационных
   преобразований  в  соответствующих  сферах  деятельности  с  учетом
   адресной  направленности  средств и реальных  возможностей  бюджета
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       предложения  об  отмене,  приостановлении  действия,  поэтапном
   введении  законов автономного округа и других нормативных  правовых
   актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2006  году
   средств  бюджета  Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  на
   мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
       информацию  о  заданиях  и нормативах предоставления  услуг,  в
   зависимости    от    цели    функционирования,    подведомственными
   учреждениями;
       нормативное  подтверждение  распределяемым  объемам  бюджетного
   финансирования для включения в реестр расходных обязательств Ханты-
   Мансийского   автономного   округа  -   Югры   в   соответствии   с
   выполняемыми  полномочиями,  а также приведение  в  соответствии  с
   требованиями    учредительных   документов   по    подведомственным
   учреждениям.
       26.   Департаменту  государственной  собственности  автономного
   округа   (Амиров   Г.А.)   представить   в   Департамент   финансов
   автономного  округа  до  1  июня 2005 года  прогноз  поступлений  в
   бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
       земельного налога в разрезе муниципальных образований;
       доходов от использования государственного имущества в 2006 году
   и до 2008 года;
       доходов  от  продажи  принадлежащих  автономному  округу  акций
   (долей)  хозяйственных обществ и земельных участков в 2006  году  и
   до 2008 года.
       27. Представить в Правительство автономного округа:
       а) до 1 сентября 2005 года:
       Департаменту   финансов  автономного   округа   (Дюдина   В.А.)
   совместно   с   Департаментом  экономической  политики  автономного
   округа   (Семешко   Л.Т.)   и  во  взаимодействии   с   Управлением
   Федеральной  налоговой  службы  Российской  Федерации   по   Ханты-
   Мансийскому   автономному   округу  -   Югре   (Захаров   К.Л.)   в
   установленном   порядке   предложения  о   внесении   изменений   и
   дополнений  в законодательные акты автономного округа о  налогах  и
   сборах;
       главным  распорядителям средств бюджета  автономного  округа  -
   предложения  по  корректировке,  приостановлению  действия  или  об
   отмене  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с  которыми
   реализуются  целевые  программы  автономного  округа,  а  также  по
   финансированию целевых программ автономного округа до 2008 года;
       б) до 20 сентября 2005 года:
       Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко
   Л.Т.):
       предварительные    итоги   социально-экономического    развития
   автономного  округа  за  первое полугодие и  оценку  предполагаемых
   итогов за 2005 год в целом;
       прогноз социально-экономического развития автономного округа на
   2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;
       прогноз  сводного  финансового  баланса  по  территории  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
       перечень целевых программ автономного округа, предусмотренных к
   финансированию  из бюджета Ханты-Мансийского автономного  округа  -
   Югры (с указанием объемов финансирования) в 2006 году;
       Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
       проект  закона  автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры на 2006 год";
       прогноз  консолидированного бюджета автономного округа на  2006
   год;
       основные  направления бюджетной и налоговой  политики  на  2006
   год;
       расчеты  по статьям классификации доходов бюджетов, разделам  и
   подразделам  функциональной  классификации  расходов   бюджетов   и
   профициту  (дефициту) бюджета Ханты-Мансийского автономного  округа
   - Югры на 2006 год;
       основные принципы взаимоотношений бюджета автономного округа  и
   бюджетов муниципальных образований в 2006 году;
       проект структуры государственного внутреннего долга;
       проект Программы внутренних заимствований в 2006 году;
       оценку  ожидаемых потерь бюджета Ханты-Мансийского  автономного
   округа  -  Югры  в 2006 году в связи с предоставленными  налоговыми
   льготами;
       итоги исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
   Югры  и  консолидированного бюджета автономного  округа  за  первое
   полугодие 2005 года и ожидаемую оценку их исполнения за 2005 год;
       проект перспективного финансового плана до 2008 года;
       перечень  законодательных актов (а также их  отдельных  статей,
   пунктов,  подпунктов  и абзацев), действие которых  отменяется  или
   приостанавливается на очередной финансовый год в связи с  тем,  что
   в   проекте   бюджета   автономного   округа   на   2006   год   не
   предусматриваются средства на их реализацию;
       Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного  округа
   (Смирнов И.И.) - проект адресной инвестиционной Программы  на  2006
   год.
       28.   Рекомендовать  отделению  Пенсионного  фонда   Российской
   Федерации   по   Ханты-Мансийскому  автономному  округу   -   Югре,
   Региональному  отделению Фонда социального  страхования  Российской
   Федерации  по  Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре,  Ханты-
   Мансийскому  окружному фонду обязательного медицинского страхования
   представить  прогноз формирования и расходования средств  фондов  в
   2006  году  и  до  2008 года с расчетами и обоснованиями  к  ним  в
   Правительство автономного округа.
       29.   Контроль   за  выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Председателя Правительства автономного  округа  Дюдину
   В.А.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz