ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2005 г. N 151-рп
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА 2006 ГОД"
Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 18
апреля 2001 года N 38-оз "О порядке составления, рассмотрения,
утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и
осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа" (с изменениями на 2 июля 2002 года):
1. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) организовать разработку:
прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2006 год (далее - прогноз на 2006
год);
параметров прогноза социально-экономического развития Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры до 2008 года (далее -
параметры прогноза до 2008 года).
2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.)
организовать разработку:
перспективного финансового плана до 2008 года;
основных характеристик и распределения расходов бюджета Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О
бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год" и
материалов к нему (далее - проект бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2006 год).
Установить, что при этом исходной базой разработки указанных
документов являются основные показатели прогноза на 2006 год,
параметры прогноза до 2008 года, соответствующие основные
характеристики и показатели распределения доходов и расходов Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год и перспективного
финансового плана на период до 2008 года.
3. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.):
а) разработать с участием отраслевых исполнительных органов
государственной власти автономного округа и представить до 15 мая
2005 года в Правительство автономного округа предварительный
прогноз на 2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;
б) представить в Департамент финансов автономного округа в
недельный срок после рассмотрения Правительством автономного
округа предварительного прогноза на 2006 год и основных параметров
прогноза до 2008 года следующие показатели на 2006 год и на период
до 2008 года:
динамика и структура произведенного валового внутреннего
продукта;
прогноз инфляции, прогноз роста цен на все товары и прогноз
роста цен и тарифов на платные услуги;
объемы производства продукции по крупным и средним
предприятиям;
амортизационные отчисления;
среднегодовая стоимость амортизируемого имущества организаций,
подлежащего амортизации;
оборот розничной торговли;
платные услуги населению;
численность занятых в экономике;
численность безработных, зарегистрированных в службах
занятости;
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования
(в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по
основным социально-демографическим группам населения;
прибыль (доходы);
проектировки основных характеристик сводного финансового
баланса по территории автономного округа на 2006 год;
другие показатели по согласованному с Департаментом финансов
автономного округа перечню.
4. Предложить Комитету государственной статистики Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры (Ярлов В.М.) до 1 мая 2005
года:
представить в исполнительные органы государственной власти
автономного округа статистическую информацию по показателям,
согласованным с Департаментом экономической политики и
Департаментом финансов автономного округа;
обеспечить представление органам местного самоуправления
автономного округа статистической информации, необходимой для
разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов
муниципальных образований.
5. Комитету информационного мониторинга автономного округа
(Черкашина В.Н.) представить:
а) до 1 мая 2005 года в Департамент финансов автономного округа
статистические показатели, необходимые для расчета межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований, по согласованному
перечню;
б) до 1 мая и до 1 августа (уточненные) 2005 года в Департамент
труда и социальной защиты автономного округа в разрезе
муниципальных районов и городских округов следующие показатели:
средние цены на продовольственные и непродовольственные товары;
тарифы на платные услуги населению.
6. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного
округа (Успенская Т.Н.) представить в Департамент финансов
автономного округа до 15 мая и до 15 августа (уточненные) 2005
года:
стоимость потребительской корзины в разрезе муниципальных
районов и городских округов;
величину прожиточного минимума в разрезе муниципальных районов
и городских округов.
7. Департаменту тарифной и ценовой политики автономного округа
(Павлова Н.И.) до 1 мая 2005 года представить в Департамент
финансов автономного округа рекомендуемые и фактические по
состоянию на 1 апреля 2005 года тарифы на теплоснабжение,
электроэнергию, водоснабжение и водоотведение для бюджетных
учреждений в разрезе муниципальных образований, необходимые для
расчета межбюджетных трансфертов.
8. Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса
автономного округа (Зверев Г.Н.) до 1 мая 2005 года представить в
Департамент финансов автономного округа показатели, необходимые
для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
образований:
рекомендуемые и фактические по состоянию на 1 апреля 2005 года
тарифы на все виды жилищно-коммунальных услуг, оказываемых
населению, из расчета на 1 кв. м в разрезе муниципальных
образований;
стоимость капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м общей
площади жилья в месяц;
общую площадь жилого фонда по состоянию на 1 апреля 2005 года в
разрезе муниципальных образований и форм собственности.
9. Исполнительным органам государственной власти автономного
округа представить до 1 мая 2005 года государственным заказчикам
федеральных программ (федеральным министерствам и ведомствам) и
копии в Департамент экономической политики автономного округа,
Департамент финансов автономного округа:
предложения о финансировании за счет средств федерального
бюджета реализуемых на территории автономного округа федеральных
программ, подлежащих финансированию в 2006 году;
обоснование объемов финансирования в 2006 году федеральных
программ по всем направлениям расходования средств.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по
налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
(Захаров К.Л.) представить в Департамент финансов автономного
округа:
а) до 1 мая 2005 года:
информацию по налоговой базе на 2006 год в разрезе
муниципальных образований;
прогноз объемов собираемых доходов бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и консолидированного бюджета автономного
округа в 2006 году и до 2008 года, с соответствующими расчетами и
обоснованиями;
материалы с оценкой ожидаемых в 2006 году потерь бюджета Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры в связи с предоставленными
налоговыми льготами;
б) до 1 августа 2005 года - уточненную оценку ожидаемых в 2006
году потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
связи с предоставленными налоговыми льготами;
в) другую информацию, необходимую для расчета прогнозных
показателей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
2006 год.
11. Отраслевым исполнительным органам государственной власти
автономного округа до 1 мая 2005 года представить в Департамент
финансов автономного округа:
проектируемые нормативы финансирования расходов по
соответствующей отрасли, ориентированные на услугу (контингент);
финансовую оценку распределения полномочий муниципальных
образований по соответствующей отрасли между муниципальными
образованиями.
12. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.)
направить:
а) до 1 мая 2005 года Департаменту экономической политики
автономного округа данные об исполнении консолидированного бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расходам в разрезе
функциональной классификации (раздел, подраздел) за 2004 год;
б) до 5 июня 2005 года Департаменту экономической политики
автономного округа - прогнозируемые на 2006 год данные о
предельных объемах финансирования целевых программ автономного
округа и государственных капитальных вложений;
в) до 10 июня 2005 года:
главным распорядителям средств бюджета автономного округа -
прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по
формированию проектировок основных расходов бюджета Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
органам местного самоуправления автономного округа для
формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
проектируемые объемы межбюджетных трансфертов;
методику формирования межбюджетных отношений бюджета
автономного округа и бюджетов муниципальных образований.
13. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) в недельный срок после получения прогнозируемых на
2006 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования
распределить и довести до главных распорядителей средств бюджета
автономного округа прогнозируемые предельные объемы финансирования
целевых программ автономного округа и государственных капитальных
вложений.
14. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа
на основе предельных объемов бюджетного финансирования, доведенных
Департаментом экономической политики автономного округа, и с
учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных
образований представить в Департамент экономической политики
автономного округа для согласования до 20 июня 2005 года:
обоснование объемов финансирования в 2006 году целевых программ
автономного округа по всем направлениям расходования средств и
всем источникам финансирования;
предложения о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования на капитальные вложения по показателям
функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов в
разрезе строек и объектов.
15. Государственным заказчикам - главным распорядителям средств
бюджета автономного округа, осуществляющим закупки товаров (работ,
услуг) для государственных нужд, разработать на основе предельных
объемов бюджетного финансирования и представить до 20 июля 2005
года в Департамент экономической политики автономного округа
прогнозы и обоснования объемов закупок и поставок продукции для
государственных нужд на 2006 год.
16. Департаменту здравоохранения автономного округа (Вильгельм
В.Д.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов на оказание
специализированной медицинской помощи, специализированной
(санитарно-авиационной) скорой помощи, расходов на организацию
обязательного медицинского страхования неработающего населения с
соответствующими расчетами и обоснованиями;
проект методики распределения субвенций между муниципальными
образованиями на выполнение органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий по здравоохранению;
б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям на
выполнение органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий по здравоохранению.
17. Департаменту труда и социальной защиты населения
автономного округа (Успенская Т.Н.) представить в Департамент
финансов автономного округа:
а) до 1 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов по социальному
обслуживанию населения с соответствующими расчетами и
обоснованиями;
проект методики распределения субвенций между муниципальными
образованиями на выполнение органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий по социальной политике;
б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям на
выполнение органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий по социальной политике.
18. Департаменту образования и науки автономного округа
(Паукова Л.Н.) совместно с Департаментом труда и социальной защиты
населения автономного округа (Успенская Т.Н.):
а) до 1 мая 2005 года:
внести на рассмотрение Правительства автономного округа
законопроект автономного округа о дополнительных гарантиях и
социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
б) представить в Департамент финансов автономного округа:
до 1 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов социальной поддержки
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде
субвенции из бюджета автономного округа с соответствующей оценкой
реализации полномочия (расчеты и обоснования);
проект методики распределения субвенции между муниципальными
образованиями на выполнение органами местного самоуправления
государственных полномочий в области социальной поддержки детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
до 15 июля 2005 года:
расчетные объемы субвенции на выполнение органами местного
самоуправления государственных полномочий в области социальной
поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
19. Департаменту образования и науки автономного округа
(Паукова Л.Н.) представить в Департамент финансов автономного
округа:
а) до 1 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов, выделяемых местным
бюджетам в виде субвенции на реализацию государственного стандарта
общего образования, на выплату денежных средств опекунам
(попечителям) на содержание ребенка, на предоставление питания в
общеобразовательных учреждениях детям из многодетных семей с
соответствующей оценкой реализации указанных полномочий;
проект методики распределения субвенций между муниципальными
образованиями на выполнение органами местного самоуправления
государственных полномочий в области образования;
б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы субвенций на
выполнение органами местного самоуправления государственных
полномочий на реализацию государственного стандарта общего
образования, на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на
содержание ребенка, на предоставление питания в
общеобразовательных учреждениях детям из многодетных семей.
20. Департаменту образования и науки автономного округа
(Паукова Л.Н.) совместно с Департаментом культуры и искусства
автономного округа (Конев А.В.) и Департаментом здравоохранения
автономного округа (Вильгельм В.Д.) представить в Департамент
финансов автономного округа:
а) до 1 мая 2005 года:
утвержденный на 2005 - 2006 учебный год и в перспективе до 2008
года план по подготовке специалистов с профессиональным
образованием в государственных профессиональных образовательных
учреждениях автономного округа и (на основе государственного
заказа) в учреждениях иной организационной правовой формы, в том
числе за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
предложения по передаче имущества муниципальных учреждений
начального и среднего профессионального образования в
собственность автономного округа, предварительную оценку расходов
на содержание данных учреждений;
предложения по введению с 2006 года нормативов финансирования
отрасли образования применительно к государственным учреждениям
автономного округа с расчетами и обоснованиями;
б) до 15 июля 2005 года:
расчетные объемы расходов на содержание учреждений начального и
среднего профессионального образования;
утвержденные нормативы финансирования отрасли образования.
21. Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса
автономного округа (Зверев Г.Н.) до 15 июля 2005 года представить
в Департамент финансов автономного округа расчетные объемы
субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований.
22. Комитету по средствам массовой информации и полиграфии
автономного округа (Устенко Ю.Е.) представить в Департамент
финансов автономного округа до 15 мая 2005 года механизм
государственной поддержки средств массовой информации в автономном
округе, планируемый объем финансирования закрепленных полномочий и
иных функций отрасли с нормативным регулированием и финансовой
оценкой затрат.
23. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) представить в Департамент финансов автономного
округа:
а) до 1 июля 2005 года:
основные показатели прогноза на 2006 год, в том числе по
муниципальным образованиям автономного округа;
предварительный прогноз доходов финансового баланса в разрезе
муниципальных образований автономного округа;
перечень целевых программ автономного округа, предлагаемых к
финансированию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на 2006 год;
проекты программ, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на условиях соглашений с субъектами
Российской Федерации;
параметры прогноза на 2006 - 2008 годы;
б) до 1 августа 2005 года - данные о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования капитальных вложений в 2006 году
по показателям ведомственной, функциональной и экономической
классификаций расходов бюджетов.
24. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного
округа (Смирнов И.И.) представить в Департамент финансов
автономного округа:
а) до 1 мая 2005 года информацию о планируемых расходах на
выполнение научно-исследовательских работ Югорским научно-
исследовательским институтом информационных технологий, перечень и
общие объемы которых утверждены государственным заданием
(распоряжение Правительства автономного округа от 24 декабря 2005
года N 960-рп);
б) до 1 августа 2005 года:
информацию о предоставлении гарантий автономного округа в 2006
году и отчет о предоставлении гарантий за 2005 год;
информацию об объемах бюджетных инвестиционных кредитов на 2006
год.
25. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа
представить до 1 июля 2005 года в Департамент финансов автономного
округа:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования на 2006 год по показателям функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов с расчетами и
обоснованиями согласно методическим рекомендациям Департамента
финансов автономного округа, методику распределения предельных
объемов по подведомственным учреждениям в разрезе экономических
статей;
прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их
ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений
расходов;
предложения о проведении структурных и организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом
адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном
введении законов автономного округа и других нормативных правовых
актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2006 году
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
информацию о заданиях и нормативах предоставления услуг, в
зависимости от цели функционирования, подведомственными
учреждениями;
нормативное подтверждение распределяемым объемам бюджетного
финансирования для включения в реестр расходных обязательств Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с
выполняемыми полномочиями, а также приведение в соответствии с
требованиями учредительных документов по подведомственным
учреждениям.
26. Департаменту государственной собственности автономного
округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов
автономного округа до 1 июня 2005 года прогноз поступлений в
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
земельного налога в разрезе муниципальных образований;
доходов от использования государственного имущества в 2006 году
и до 2008 года;
доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций
(долей) хозяйственных обществ и земельных участков в 2006 году и
до 2008 года.
27. Представить в Правительство автономного округа:
а) до 1 сентября 2005 года:
Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.)
совместно с Департаментом экономической политики автономного
округа (Семешко Л.Т.) и во взаимодействии с Управлением
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-
Мансийскому автономному округу - Югре (Захаров К.Л.) в
установленном порядке предложения о внесении изменений и
дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и
сборах;
главным распорядителям средств бюджета автономного округа -
предложения по корректировке, приостановлению действия или об
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются целевые программы автономного округа, а также по
финансированию целевых программ автономного округа до 2008 года;
б) до 20 сентября 2005 года:
Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко
Л.Т.):
предварительные итоги социально-экономического развития
автономного округа за первое полугодие и оценку предполагаемых
итогов за 2005 год в целом;
прогноз социально-экономического развития автономного округа на
2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;
прогноз сводного финансового баланса по территории Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
перечень целевых программ автономного округа, предусмотренных к
финансированию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (с указанием объемов финансирования) в 2006 году;
Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
проект закона автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2006 год";
прогноз консолидированного бюджета автономного округа на 2006
год;
основные направления бюджетной и налоговой политики на 2006
год;
расчеты по статьям классификации доходов бюджетов, разделам и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов и
профициту (дефициту) бюджета Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры на 2006 год;
основные принципы взаимоотношений бюджета автономного округа и
бюджетов муниципальных образований в 2006 году;
проект структуры государственного внутреннего долга;
проект Программы внутренних заимствований в 2006 году;
оценку ожидаемых потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в 2006 году в связи с предоставленными налоговыми
льготами;
итоги исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры и консолидированного бюджета автономного округа за первое
полугодие 2005 года и ожидаемую оценку их исполнения за 2005 год;
проект перспективного финансового плана до 2008 года;
перечень законодательных актов (а также их отдельных статей,
пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или
приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что
в проекте бюджета автономного округа на 2006 год не
предусматриваются средства на их реализацию;
Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа
(Смирнов И.И.) - проект адресной инвестиционной Программы на 2006
год.
28. Рекомендовать отделению Пенсионного фонда Российской
Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре,
Региональному отделению Фонда социального страхования Российской
Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Ханты-
Мансийскому окружному фонду обязательного медицинского страхования
представить прогноз формирования и расходования средств фондов в
2006 году и до 2008 года с расчетами и обоснованиями к ним в
Правительство автономного округа.
29. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину
В.А.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
|