Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 25.04.2005 N 431-Р О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ В I КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 25 апреля 2005 г. N 431-р
                                   
        О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
       ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ В I КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА
   
       Анализ  письменных  и устных обращений граждан,  поступивших  в
   администрацию  города  в  I квартале 2005  года,  показал,  что  по
   сравнению   с  аналогичным  периодом  2004  года  общее  количество
   обращений  граждан уменьшилось на 7,2% и составляет  920  обращений
   граждан.
       Самыми проблемными, по-прежнему, остаются жилищные вопросы. Они
   составляют  45%  общего числа обращений. Вопросы социальной  защиты
   населения составляют 17% обращений.
       Работа  с обращениями граждан в администрации города направлена
   на  защиту  законных  прав и интересов граждан и  осуществлялась  в
   соответствии    с   действующим   законодательством    о    порядке
   рассмотрения обращений граждан.
       Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Законами  Ханты-Мансийского  автономного   округа   от
   16.04.2001  N  31-оз  "О местном самоуправлении в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе" и от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения
   обращений  граждан  в  органах  государственной  власти  и  органах
   местного   самоуправления  Ханты-Мансийского  автономного  округа",
   Уставом   муниципального  образования  город   окружного   значения
   Нижневартовск:
       1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан
   в  администрации  города, ее управлениях, комитетах,  отделах  в  I
   квартале 2005 года согласно приложению.
       2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
       -   принять   необходимые  меры  по  повышению  ответственности
   руководителей  курируемых учреждений и предприятий  за  организацию
   работы   с   обращениями   граждан  в  соответствии   с   порядком,
   установленным действующим законодательством, регулярное  проведение
   приема  граждан  по  личным  вопросам,  установление  контроля   за
   выполнением   поручений   и   направлением   ответов   обратившимся
   гражданам;
       -   привлекать  к  дисциплинарной  ответственности  подчиненных
   должностных  лиц  и  исполнителей,  нарушающих  порядок   и   сроки
   рассмотрения    обращений   граждан,   установленные    действующим
   законодательством;
       -  исключить  случаи  снятия  с контроля  обращений  на  основе
   промежуточных   ответов,   не  содержащих   конкретной   и   четкой
   информации по всем вопросам, поставленным заявителями.
       3.  Руководителям управлений, комитетов, отделов  администрации
   города:
       -  обратить внимание на необходимость принципиального улучшения
   качества работы с первичными обращениями граждан;
       -   своевременно   информировать   заявителей   о   результатах
   рассмотрения  их  обращений,  разъяснять  гражданам  возможные   (в
   рамках  действующего  законодательства) пути и  способы  разрешения
   поднимаемых ими вопросов;
       -  продолжить практику проведения телефонного "прямого провода"
   с горожанами;
       -  особо  контролировать исполнение поручений по обращениям,  в
   которых   приводятся   факты  нарушения  законов,   прав   граждан,
   злоупотребления    служебным   положением   должностными    лицами,
   рассматривать такие обращения, как правило, с выездом на место;
       -  соблюдать  требования  к оформлению  письменных  ответов  на
   обращения  граждан, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству
   в  администрации города, утвержденной распоряжением Главы города от
   13.07.2004 N 855-р;
       - в срок до 01.07.2005 обеспечить представление в отдел писем и
   приема   граждан  администрации  города  информации  о   работе   с
   обращениями  граждан  за первое полугодие 2005  года  и  проведении
   телефонных "прямых проводов".
       4.   Заместителю  Главы  города  по  жизнеобеспечению   города,
   начальнику  управления  по  эксплуатации  жилищно-коммунального   и
   городского хозяйства Д.Н.Трифонову:
       -  обсудить на аппаратных совещаниях информацию и принять  меры
   по   результатам   проведенных  проверок   организации   работы   с
   обращениями   граждан   в   управлении  по  эксплуатации   жилищно-
   коммунального  и  городского  хозяйства  администрации   города   и
   муниципальных  унитарных  предприятиях "Производственные  ремонтно-
   эксплуатационные тресты N N 1, 2, 3";
       -  разработать  порядок  проведения приема  граждан  по  личным
   вопросам руководителями подведомственных предприятий;
       -  разработать единые формы учетных карточек приема граждан  по
   личным  вопросам  руководителями  подведомственных  предприятий   и
   журналов регистрации обращений граждан;
       -  обеспечить  оказание  методической и практической  помощи  в
   организации работы с обращениями граждан в муниципальном  унитарном
   предприятии  "Производственный  ремонтно-эксплуатационный  трест  N
   2";
       -  провести проверки организации работы с обращениями граждан в
   подведомственных  предприятиях и в срок до  01.10.2005  повторно  в
   муниципальном  унитарном  предприятии  "Производственный  ремонтно-
   эксплуатационный трест N 2";
       -  осуществлять систематическое информирование населения города
   через  средства массовой информации об изменении условий и  порядка
   предоставления  жилья, в том числе при сносе  ветхих,  аварийных  и
   "фенольных"  домов,  о реализации жилищных программ  на  территории
   города.
       5.    Начальнику   управления   по   информационной    политике
   администрации  города  Н.А.Прохоровой  ежеквартально   осуществлять
   информирование  населения  через  средства  массовой  информации  о
   практике  работы  с  письменными и устными  обращениями  граждан  в
   администрации города и о результатах их рассмотрения.
       6.  Начальнику  отдела  писем  и приема  граждан  администрации
   города Г.В.Коденцевой:
       -   повысить  требовательность  к  исполнителям  по  соблюдению
   установленных   действующим   законодательством   сроков,   порядка
   рассмотрения обращений граждан и оформления ответов заявителям;
       -  ежемесячно  анализировать работу  с  обращениями  граждан  в
   тематическом,   социальном,   территориальном   аспектах,   изучать
   причины  и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив  особое
   внимание на повторные обращения граждан;
       -  провести  работу  по  оказанию методической  и  практической
   помощи  в  организации  работы с обращениями граждан  специалистам,
   ответственным   за   данную  работу  в   управлении   по   финансам
   администрации   города  и  управлении  по  потребительскому   рынку
   администрации города;
       -  в мае - июне 2005 года провести проверки состояния работы  с
   обращениями граждан в управлении образования администрации  города,
   управлении по опеке и попечительству администрации города.
       7.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
   
                                                          Глава города
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
   
       Примечание: приложение не публикуется.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz