ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2005 г. N 431-р
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ В I КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА
Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в
администрацию города в I квартале 2005 года, показал, что по
сравнению с аналогичным периодом 2004 года общее количество
обращений граждан уменьшилось на 7,2% и составляет 920 обращений
граждан.
Самыми проблемными, по-прежнему, остаются жилищные вопросы. Они
составляют 45% общего числа обращений. Вопросы социальной защиты
населения составляют 17% обращений.
Работа с обращениями граждан в администрации города направлена
на защиту законных прав и интересов граждан и осуществлялась в
соответствии с действующим законодательством о порядке
рассмотрения обращений граждан.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Законами Ханты-Мансийского автономного округа от
16.04.2001 N 31-оз "О местном самоуправлении в Ханты-Мансийском
автономном округе" и от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения
обращений граждан в органах государственной власти и органах
местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа",
Уставом муниципального образования город окружного значения
Нижневартовск:
1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан
в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах в I
квартале 2005 года согласно приложению.
2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
- принять необходимые меры по повышению ответственности
руководителей курируемых учреждений и предприятий за организацию
работы с обращениями граждан в соответствии с порядком,
установленным действующим законодательством, регулярное проведение
приема граждан по личным вопросам, установление контроля за
выполнением поручений и направлением ответов обратившимся
гражданам;
- привлекать к дисциплинарной ответственности подчиненных
должностных лиц и исполнителей, нарушающих порядок и сроки
рассмотрения обращений граждан, установленные действующим
законодательством;
- исключить случаи снятия с контроля обращений на основе
промежуточных ответов, не содержащих конкретной и четкой
информации по всем вопросам, поставленным заявителями.
3. Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации
города:
- обратить внимание на необходимость принципиального улучшения
качества работы с первичными обращениями граждан;
- своевременно информировать заявителей о результатах
рассмотрения их обращений, разъяснять гражданам возможные (в
рамках действующего законодательства) пути и способы разрешения
поднимаемых ими вопросов;
- продолжить практику проведения телефонного "прямого провода"
с горожанами;
- особо контролировать исполнение поручений по обращениям, в
которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан,
злоупотребления служебным положением должностными лицами,
рассматривать такие обращения, как правило, с выездом на место;
- соблюдать требования к оформлению письменных ответов на
обращения граждан, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству
в администрации города, утвержденной распоряжением Главы города от
13.07.2004 N 855-р;
- в срок до 01.07.2005 обеспечить представление в отдел писем и
приема граждан администрации города информации о работе с
обращениями граждан за первое полугодие 2005 года и проведении
телефонных "прямых проводов".
4. Заместителю Главы города по жизнеобеспечению города,
начальнику управления по эксплуатации жилищно-коммунального и
городского хозяйства Д.Н.Трифонову:
- обсудить на аппаратных совещаниях информацию и принять меры
по результатам проведенных проверок организации работы с
обращениями граждан в управлении по эксплуатации жилищно-
коммунального и городского хозяйства администрации города и
муниципальных унитарных предприятиях "Производственные ремонтно-
эксплуатационные тресты N N 1, 2, 3";
- разработать порядок проведения приема граждан по личным
вопросам руководителями подведомственных предприятий;
- разработать единые формы учетных карточек приема граждан по
личным вопросам руководителями подведомственных предприятий и
журналов регистрации обращений граждан;
- обеспечить оказание методической и практической помощи в
организации работы с обращениями граждан в муниципальном унитарном
предприятии "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N
2";
- провести проверки организации работы с обращениями граждан в
подведомственных предприятиях и в срок до 01.10.2005 повторно в
муниципальном унитарном предприятии "Производственный ремонтно-
эксплуатационный трест N 2";
- осуществлять систематическое информирование населения города
через средства массовой информации об изменении условий и порядка
предоставления жилья, в том числе при сносе ветхих, аварийных и
"фенольных" домов, о реализации жилищных программ на территории
города.
5. Начальнику управления по информационной политике
администрации города Н.А.Прохоровой ежеквартально осуществлять
информирование населения через средства массовой информации о
практике работы с письменными и устными обращениями граждан в
администрации города и о результатах их рассмотрения.
6. Начальнику отдела писем и приема граждан администрации
города Г.В.Коденцевой:
- повысить требовательность к исполнителям по соблюдению
установленных действующим законодательством сроков, порядка
рассмотрения обращений граждан и оформления ответов заявителям;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в
тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать
причины и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив особое
внимание на повторные обращения граждан;
- провести работу по оказанию методической и практической
помощи в организации работы с обращениями граждан специалистам,
ответственным за данную работу в управлении по финансам
администрации города и управлении по потребительскому рынку
администрации города;
- в мае - июне 2005 года провести проверки состояния работы с
обращениями граждан в управлении образования администрации города,
управлении по опеке и попечительству администрации города.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Примечание: приложение не публикуется.
|