Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 19.05.2005 N 444 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 19 мая 2005 г. N 444
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1. Утвердить решения межотраслевой конкурсной комиссии согласно
   протоколу от 28.04.2005 N 16:
       1.1. Признать победителями открытых торгов:
       1.1.1.  На  поставку теле-, видео-, аудиоаппаратуры  и  средств
   радиосвязи    для    муниципальных   учреждений    и    структурных
   подразделений   Администрации  города   в   2005   году   следующие
   предприятия:
       -  закрытое акционерное общество "Связьсервис" по лоту N  1  на
   сумму 189235 рублей, на условиях оплаты по факту поставки товара;
       -  закрытое акционерное общество "Пиано-Сервис" по лоту N 2  на
   сумму 616590 рублей, на условиях оплаты по факту поставки товара.
       Заказчики:
       - Департамент образования и науки на сумму 192070 рублей;
       -  Департамент  по труду и социальным вопросам на  сумму  10200
   рублей;
       - Комитет по здравоохранению на сумму 126080 рублей;
       -   муниципальное   учреждение   "Хозяйственно-эксплуатационное
   управление Администрации города" на сумму 62600 рублей;
       -  Департамент архитектуры и градостроительства на сумму  24590
   рублей;
       -  Департамент культуры, молодежной политики и спорта на  сумму
   282855 рублей;
       -  Управление  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям на сумму 107430 рублей.
       1.1.2.  На  поставку офисной мебели и мебели общего пользования
   для    муниципальных   учреждений   и   структурных   подразделений
   Администрации города в 2005 году следующие предприятия:
       1.  Открытое  акционерное  общество  "Евро-офис",  на  условиях
   оплаты по факту поставки товара:
       -   по   лоту  N  1  "муниципальное  учреждение  "Хозяйственно-
   эксплуатационное управление Администрации города" на  сумму  146442
   рубля;
       - по лоту N 4 "Департамент архитектуры и градостроительства" на
   сумму 5470 рублей;
       -  по  лоту  N 6 "Департамент культуры, молодежной  политики  и
   спорта" на сумму 330692 рубля.
       2.  Общество с ограниченной ответственностью "Шеф", на условиях
   поставки по факту поставки товара:
       -  по лоту N 2 "Департамент по труду и социальным вопросам"  на
   сумму 43418 рублей;
       -  по  лоту  N  3  "Управление по делам гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям" на сумму 43618 рублей;
       -  по  лоту  N 5 "Комитет по здравоохранению" на сумму  1017554
   рубля.
       1.1.3.   На   поставку  спортивного  оборудования,  спортивного
   инвентаря   и   спортивной  одежды  для  муниципальных   учреждений
   структурных   подразделений  Администрации  города  в   2005   году
   общество  с  ограниченной ответственностью  "Спорт-Эдем"  на  общую
   сумму  7502092 рубля, на условиях предоплаты в размере 20%,  в  том
   числе для:
       - Департамента образования и науки на сумму 5583220 рублей;
       -  Департамента культуры, молодежной политики и спорта на сумму
   1913864 рубля;
       -  Департамента по труду и социальным вопросам  на  сумму  5008
   рублей.
       1.2.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения о муниципальном заказе у:
       1.2.1.   Сургутского   городского   муниципального   унитарного
   предприятия  "Энергосервис"  на развитие  и  сопровождение  системы
   телеметрии  "Телескоп+"  на  объектах (жилых  домах,  муниципальных
   зданиях)    для   предприятий   и   учреждений   отрасли   жилищно-
   коммунального хозяйства на сумму 896700 рублей, на условиях  оплаты
   по факту выполненных работ.
       Заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
       1.2.2.   Сургутского   городского   муниципального   унитарного
   предприятия  "Сургутский кадастровый центр  "Природа"  на  развитие
   автоматизированной   информационной  системы   жилищно-коммунальных
   платежей,   разработку  модулей  системы  "Учет  перепланировок   с
   графическим  изображением  в подсистеме "Учет  жилфонда",  "Учет  и
   расчет   договоров  аренды  нежилых  помещений",  "Учет  и   расчет
   начислений прочих услуг", "Автоматизированное рабочее место  юриста
   управляющей  компании" на сумму 1368300 рублей, на условиях  оплаты
   по факту выполненных работ.
       Заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
       1.2.3.  Закрытого акционерного общества "Дефис",  издателя,  на
   приобретение    монографии    "Психология    детского    словесного
   творчества"   для   муниципального   образовательного    учреждения
   дополнительного образования "Центр развития образования"  на  сумму
   35000 рублей, на условиях оплаты - по факту поставки товара.
       1.2.4.  Некоммерческого партнерства "Вариант"  на  приобретение
   путевок      по     оздоровлению     детей-сирот     муниципального
   образовательного  учреждения  "Специальная  (коррекционная)  школа-
   интернат"   в   детском   санатории   "Восток",   п.   Михайловский
   Краснодарского   края,  на  сумму  882000   рублей,   на   условиях
   предоплаты в размере 100%.
       1.2.5.  Регионального  общественного объединения  "Национально-
   культурная   автономия  "Белорусы  Югры"  на  организацию   поездки
   учащихся  образовательных  учреждений  Департамента  образования  и
   науки  в  составе  делегации  города  с  посещением  памятных  мест
   Республики  Беларусь, связанных с Великой Отечественной  войной,  с
   целью  общественно-патриотического  воспитания  молодежи  на  сумму
   150000 рублей, на условиях предоплаты в размере 100%.
       1.2.6.  Индивидуального  предпринимателя  Прибыльнова  Д.А.  на
   изготовление  и  закупку сувенирной продукции  в  представительский
   фонд  Администрации  города для Управления  координации  внешних  и
   общественных связей на сумму 100000 рублей, на условиях  предоплаты
   в размере 20%.
       1.2.7.  Общества с ограниченной ответственностью "Межотраслевое
   транспортно-эксплуатационное   предприятие"    (победителя    ранее
   проведенного   конкурса)   на  предоставление   услуг   по   аренде
   транспортного  средства  с  водителем  (автомобиль   "Газель"   13-
   местная)  для  перевозки участников зонального  этапа  1  окружного
   конкурса  исполнителей  эстрадной  песни  "Югорский  трамплин"  для
   Департамента  культуры, молодежной политики и спорта  на  сумму  12
   тыс. рублей, на условиях оплаты по факту предоставленных услуг.
       1.2.8.   Общества   с   ограниченной   ответственностью   "Шеф"
   (победителя  конкурса)  на поставку, сборку и  установку  стеллажей
   для   хранения   документов   на  поставку   офисной   мебели   для
   Департамента   финансов  на  сумму  223838  рублей,   на   условиях
   предоплаты в размере 20%.
       1.3. Разместить муниципальный заказ методом запроса и сравнения
   ценовых   котировок   в  соответствии  с   п.   9.1   Положения   о
   муниципальном заказе у:
       1.3.1.    Рекламного   агентства   общества   с    ограниченной
   ответственностью  "Палитра плюс" на изготовление стенда  и  буклета
   для  окружного  конкурса "Энергосбережение" на сумму 146344  рубля,
   на условиях оплаты по факту выполненных работ.
       Заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
       1.3.2.   Закрытого   акционерного  общества  "Телерадиокомпания
   "Сургутинтерновости"  на  производство документального  видеофильма
   "Достижения  в  области энергосбережения" на сумму 69424,93  рубля,
   на условиях оплаты по факту выполненных работ.
       Заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
       1.3.3.  Общества  с ограниченной ответственностью  "Призма"  на
   поставку    мобильных   выставочных   стендов   для    Департамента
   образования  и науки на сумму 171952 рубля, на условиях  предоплаты
   в размере 20%.
       1.3.4.   Общества   с  ограниченной  ответственностью   "Доктор
   Айболит"   на   поставку   мобильных   выставочных   стендов    для
   Департамента образования и науки на сумму 7725 рублей, на  условиях
   оплаты по факту поставки товара.
       1.3.5.  Общества с ограниченной ответственностью  "Югра-Сервис"
   на поставку специальных кормов для животных и аквариумных рыб мини-
   зоопарка       муниципального      образовательного      учреждения
   дополнительного  образования детей "Станция юных  натуралистов"  на
   сумму 121350 рублей, на условиях оплаты по факту поставки товара.
       1.3.6.  Общества  с  ограниченной ответственностью  "Стрин"  на
   поставку   газообразного   кислорода  для  нужд   автотранспортного
   хозяйства Управления внутренних дел города Сургута в 2005  году  на
   сумму  11700,5  рубля, на условиях оплаты по факту  предоставленных
   услуг.
       1.3.7.  Общества с ограниченной ответственностью  "ТрансСибирь"
   на  изготовление  и  оформление стендов для  сборных  эвакуационных
   пунктов  и  для  нужд  Управления по делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям города Сургута на сумму 26849,72  рубля,  на
   условиях оплаты по факту выполненных работ.
       1.3.8.   Сургутского   городского   муниципального   унитарного
   предприятия "Комбинат школьного питания" на приготовление блюд  для
   организации  праздничных  обедов в  целях  проведения  мероприятий,
   посвященных  60-летию  Победы в Великой  Отечественной  войне,  для
   Департамента  по  труду и социальным вопросам на сумму  в  пределах
   лимита   бюджетных  ассигнований,  на  условиях  оплаты  по   факту
   предоставленных услуг.
       2. Заказчикам муниципального заказа:
       2.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       2.2.  Представить  заключенные договоры в Департамент  финансов
   для регистрации.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя Главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                            И.о. Главы
                                                  Администрации города
                                                            Я.С.ЧЕРНЯК
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz