Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.05.2005 N 472-III ГД ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ СРЕДИ ИНВЕСТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, СТРАХОВЫХ, РИЭЛТЕРСКИХ, ОЦЕНОЧНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ...

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 26 мая 2005 г. N 472-III ГД
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
           СРЕДИ ИНВЕСТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, СТРАХОВЫХ,
            РИЭЛТЕРСКИХ, ОЦЕНОЧНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
            НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
          УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
         МЕХАНИЗМА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА 2004 - 2020 ГОДЫ
   
       В   целях  реализации  городской  целевой  программы  улучшения
   жилищных  условий  граждан  с использованием  механизма  ипотечного
   кредитования на 2004 - 2020 годы и повышения доступности  улучшения
   жилищных  условий для более широкой группы граждан  городская  Дума
   решила:
       1. Утвердить Положение о проведении конкурсов среди инвесторов,
   коммерческих   банков,   страховых,   риэлтерских,   оценочных    и
   строительных   компаний  на  право  участия  в  городской   целевой
   программе  улучшения  жилищных  условий  граждан  с  использованием
   механизма  ипотечного  кредитования на  2004  -  2020  годы  (далее
   именуется "Положение") согласно приложению.
       2.  Участникам Программы при подготовке и проведении  конкурсов
   руководствоваться настоящим Положением.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   депутата   городской   Думы  Татарчука  В.Г.,   заместителя   главы
   Администрации города Марана В.Л.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                              к решению городской Думы
                                            от 26.05.2005 N 472-III ГД
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ СРЕДИ ИНВЕСТОРОВ,
        КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, СТРАХОВЫХ, РИЭЛТЕРСКИХ, ОЦЕНОЧНЫХ
               И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА ПРАВО УЧАСТИЯ
       В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
      ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
                          НА 2004 - 2020 ГОДЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Указом
   Президента  Российской Федерации от 8 апреля  1997  года  N  305  и
   городской  целевой программой улучшения жилищных условий граждан  с
   использованием  механизма ипотечного кредитования на  2004  -  2020
   годы,  утвержденной решением городской Думы от 02.07.2004 N 351-III
   ГД.
       1.2.   Положение  определяет  организационно-правовые   условия
   обеспечения экономической привлекательности, доступности  улучшения
   жилищных  условий  для  более  широкой  группы  граждан,  а   также
   требования, предъявляемые к организациям, участвующим в  конкурсах,
   состав  документов и порядок проведения конкурсов среди юридических
   лиц,   осуществляющих  деятельность,  необходимую  при   реализации
   городской  целевой программы улучшения жилищных условий  граждан  с
   использованием  механизма ипотечного кредитования на  2004  -  2020
   годы (далее именуется "Программа").
       1.3. В Положении используются следующие понятия:
       заказчик Программы - Администрация города;
       координатор    Программы    -   департамент    архитектуры    и
   градостроительства    Администрации    города    -     обеспечивает
   согласованность действий участников Программы;
       организатор    конкурса    -    департамент    архитектуры    и
   градостроительства   Администрации  города   -   ответственный   за
   проведение конкурса;
       уполномоченный   агент   -   основной  исполнитель   Программы,
   действующий  на  основании  агентского  договора,  заключенного   с
   координатором Программы;
       конкурс  -  способ выявления исполнителя работ,  обеспечивающий
   лучшие условия выполнения контракта;
       конкурсная    комиссия   -   коллегиальный    рабочий    орган,
   осуществляющий    конкурсные   процедуры,    включая    оценку    и
   сопоставление заявок, определение победителя конкурса;
       участник конкурса - организация (исполнитель), подавшая  заявку
   на участие в конкурсе;
       предварительный отбор - процедура оценки финансового  положения
   и  квалификации исполнителей с целью отбора из их числа  участников
   конкурса;
       конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащих
   требования   и  критерии  оценки  исполнителей  по  их  финансовому
   положению,   квалификации,  исходную  информацию   о   технических,
   коммерческих,  организационных  и  иных  характеристиках   предмета
   конкурса, условиях и процедурах конкурса.
       1.4.  Решение  о  назначении и времени проведения  конкурса  на
   право  участия  в  Программе  принимает департамент  архитектуры  и
   градостроительства  Администрации  города  (далее   -   координатор
   Программы).
       1.5.   Конкурсы  для  реализации  Программы  проводятся   среди
   следующих организаций:
       - заказчиков-застройщиков;
       - строительных подрядных организаций;
       - инвесторов;
       - кредитных организаций;
       - страховых компаний;
       - риэлтерских компаний;
       - оценочных компаний.
       1.6.  Конкурсы организует и проводит координатор  Программы  на
   основании  документов,  предоставляемых  уполномоченным  агентом  в
   лице   открытого   акционерного  общества   "Сургутская   ипотечная
   компания" (далее - уполномоченный агент).
       1.7.  Обмен  документами, уведомлениями,  решениями  и  другими
   материалами    между    координатором   Программы    (организатором
   конкурсов)  и  уполномоченным агентом,  а  также  исполнителем  или
   участником    конкурсов,    должен    осуществляться    в    форме,
   обеспечивающей  запись  содержания  сообщения  (письмо   с   описью
   вложения, телеграф, факс).
   
        2. Конкурс, организатор конкурса, конкурсная комиссия,
                          участники конкурса
   
       2.1.   Определение   исполнителей  для   реализации   Программы
   осуществляется путем открытых конкурсов.
       2.2.  При проведении открытого конкурса в нем может участвовать
   любое    юридическое    лицо,   удовлетворяющее    квалификационным
   требованиям,  определяемым в соответствии  с  настоящим  Положением
   для каждого конкретного конкурса.
       2.3.  Организатор  конкурса готовит и размещает  информационное
   сообщение  о проведении конкурса не менее чем за тридцать  дней  до
   его проведения.
       2.4.  Информационное  сообщение о  проведении  конкурса  должно
   содержать:
       - наименование и адрес заказчика и координатора Программы;
       - время, место и форму проведения конкурса;
       - предмет конкурса;
       - порядок, место и сроки приема заявок на участие в конкурсе;
       - условия участия и требования к участникам конкурса;
       - дату проведения заседания конкурсной комиссии.
       2.5. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
       -  через  своего  представителя участвует в  работе  конкурсной
   комиссии;
       -  готовит  и  распространяет  документы  для  предварительного
   отбора;
       - в случае необходимости продлевает сроки предоставления заявок
   и   предложений  от  участников,  в  том  числе  по  их  письменным
   просьбам,  своевременно  информирует  об  этом  всех  участников  и
   членов конкурсной комиссии;
       -  организует  подготовку конкурсной документации на  основании
   документов и предложений уполномоченного агента;
       -  организует  работу  по  предварительному  отбору  участников
   конкурса;
       -  готовит  документы  для  объявления  конкурса,  обеспечивает
   публикацию извещения о конкурсе;
       -  распространяет  конкурсную документацию и  дает  необходимые
   разъяснения участникам конкурса;
       -  ведет  переписку  с  участниками конкурса  и  уполномоченным
   агентом по всем вопросам, касающимся конкурса;
       - обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных заявок на
   участие в конкурсе и заявок на участие в предварительном отборе;
       - обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с заявками;
       -   обеспечивает   документальное  сопровождение   деятельности
   конкурсной комиссии;
       - доводит до сведения участников результаты конкурса;
       -  обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса не
   позднее двадцати дней после подведения их итогов.
       2.6.  Для  организации и подведения итогов конкурса координатор
   Программы  образует конкурсную комиссию численностью не менее  семи
   человек.
       2.7.  Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии  с
   регламентом, определенным в приложении к настоящему Положению.
       2.8. Оценка квалификации претендентов осуществляется конкурсной
   комиссией   в   соответствии   с   требованиями,   критериями   или
   процедурами, установленными в конкурсной документации.
       2.9.    Несоответствие    участника   конкурса    установленным
   требованиям  по  каждому конкретному конкурсу  является  основанием
   для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе.
       2.10.     Организатору    конкурса,    конкурсной     комиссии,
   уполномоченному   агенту   запрещается   осуществлять   координацию
   деятельности  участников конкурса или входить в одну группу  лиц  с
   участником  конкурса, что может привести к ограничению  конкуренции
   или  ущемлению  интересов других участников. Одному или  нескольким
   участникам  не могут быть созданы преимущественные условия,  в  том
   числе путем доступа к конфиденциальной информации.
       2.11.   Конкурсная  комиссия  осуществляет  следующие  основные
   функции:
       - рассматривает и утверждает конкурсную документацию;
       -  проводит  предварительный квалификационный отбор участников,
   если такой отбор предусмотрен условиями конкурса;
       -   производит   вскрытие  конвертов  с  заявками,   оценку   и
   сопоставление заявок на участие в конкурсе;
       -   определяет   победителя  и  утверждает  итоговый   протокол
   конкурса.
       2.12.   При  проведении  конкурса  члены  конкурсной   комиссии
   обязаны:
       -  не  разглашать  ход обсуждения вопросов,  способы  работы  и
   принятия решений конкурсной комиссией;
       -  не  оказывать давления на других членов конкурсной  комиссии
   при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
       2.13. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на
   ее  заседании присутствуют не менее 2/3 от общего количества членов
   комиссии.  Решения принимаются голосованием. Для  принятия  решения
   необходимо    простое   большинство   голосов   членов    комиссии,
   присутствующих   на   заседании.   В   случае   равенства   голосов
   принимается   решение,   за   которое   проголосовал   председатель
   конкурсной  комиссии.  Член конкурсной  комиссии,  не  согласный  с
   принятым  решением, имеет право изложить свое мнение  в  письменном
   виде и приложить его к протоколу заседания.
       2.14.  Конкурсная комиссия вправе вынести решение об отклонении
   заявки на участие в конкурсе, в случае:
       -  нарушения  требований  полноты и  достоверности  информации,
   указываемой в заявке, анкете, предложениях, гарантийных  письмах  и
   других документах;
       -  несоблюдения  положений,  правил и  процедур,  установленных
   настоящим Положением;
       -  недобросовестных  действий в целях оказания  воздействия  на
   проведение процедуры конкурса и принятие решения.
       2.15.   Проведение  предварительных  исследований,   разработку
   условий  предварительного  отбора, подготовку  основных  требований
   конкурсной  документации, расчет предполагаемой рыночной  стоимости
   предмета  конкурса, критерии оценки заявок и выдачу рекомендаций  о
   выборе   победителя,  а  также  экспертизу  представленных   заявок
   осуществляет   уполномоченный  агент  по   поручению   координатора
   Программы.
       2.16.  Конкурсная  документация должна быть  разработана  таким
   образом,  чтобы  все участники трактовали положения,  изложенные  в
   ней,   одинаково,   в   соответствии  с  требованиями   действующих
   нормативных документов Российской Федерации.
       2.17. Конкурсная документация должна содержать четкое изложение
   квалификационных  требований, предъявляемых к  участнику,  а  также
   информацию  о  предмете  контракта в  целях  создания  условий  для
   добросовестной конкуренции участников.
       2.18.  Денежные средства, уплаченные участником  за  конкурсную
   документацию, возврату не подлежат.
   
                3. Порядок оплаты за участие в конкурсе
   
       3.1. Для участия в конкурсе организация уплачивает организатору
   конкурса  за  каждый вид конкурса организационный сбор, расходуемый
   на   проведение   работ  по  проведению  конкурса  и  тиражирование
   конкурсной документации.
       Организационный  сбор  должен  быть  уплачен  организацией   до
   получения комплекта конкурсной документации.
       3.2.   Средства,  полученные  организатором  конкурса  в   виде
   организационных     сборов,    направляются    на     изготовление,
   тиражирование конкурсной документации и финансирование расходов  по
   проведению конкурсов.
   
          4. Представление, приемка, хранение и отзыв заявок
                         на участие в конкурсе
   
       4.1.  Порядок оформления и предоставления заявок на  участие  в
   конкурсе  должен содержаться в конкурсной документации,  выдаваемой
   претендентам.
       4.2.  Срок предоставления заявок на участие в конкурсе не может
   быть менее тридцати дней со дня извещения о проведении конкурса.
       4.3. Срок действия конкурсной заявки устанавливается участником
   конкурса,  но  не может быть меньше срока, указанного в  конкурсной
   документации.    Срок,   указанный   в   конкурсной   документации,
   устанавливается с учетом времени, необходимого для проведения  всех
   конкурсных   процедур,   а  также  для  подготовки   и   подписания
   контракта.
       4.4. Участник вправе изменить или отозвать конкурсную заявку  в
   любое  время  до  истечения срока представления конкурсных  заявок.
   Такое  изменение или уведомление об отзыве действительно, если  оно
   поступило    к    организатору   конкурса   до   истечения    срока
   предоставления конкурсных заявок.
       4.5.  Заявка  на  участие в конкурсе оформляется  в  письменной
   форме на русском языке и предоставляется в запечатанном конверте  в
   порядке и в сроки, предусмотренные в конкурсной документации.
       4.6.  Организатор  конкурса  обязан зарегистрировать  заявку  и
   другую  документацию немедленно, после ее предоставления и приемки.
   Регистрационный  номер, дата и время приемки  заявки  проставляются
   на запечатанном конверте.
       4.7.   Конкурсная   заявка  на  участие   в   конкурсе   должна
   соответствовать   всем   требованиям,  предусмотренным   конкурсной
   документацией.
       4.8.   Заявка   участника   конкурса   отклоняется   конкурсной
   комиссией, если:
       - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным
   организатором конкурса;
       - участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки
   на участие в конкурсе;
       -   заявка   на   участие  в  открытом  конкурсе  не   отвечает
   требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
   
        5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
                            и оценка заявок
   
       5.1.   Секретарь  конкурсной  комиссии  на  заседании  комиссии
   вскрывает   конверты   с   заявками  на  участие   в   конкурсе   в
   предусмотренных конкурсной документацией месте и времени.
       5.2.  Участники  конкурса или их представители по  доверенности
   вправе  присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие
   в конкурсе.
       5.3.  Наименования участников конкурса, цены,  сроки  и  другие
   существенные    сведения   по   усмотрению   конкурсной    комиссии
   объявляются   председателем  комиссии  и   заносятся   в   протокол
   проведения конкурса.
       5.4.  Конкурсная  комиссия проверяет представленные  заявки  на
   соответствие требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
       5.5.  Конкурсная  комиссия имеет право  запросить  у  участника
   конкурса   или  из  других  источников  дополнительную  информацию,
   подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке.
       5.6.  Проведение переговоров между организатором  конкурса  или
   конкурсной  комиссией  и  участником  относительно  его  заявки  на
   участие в конкурсе не допускается.
       5.7.  Оценка  квалификации участников  конкурса  осуществляется
   конкурсной  комиссией в соответствии с критериями,  требованиями  и
   процедурами,   установленными  в  предварительной  квалификационной
   документации или в конкурсной документации.
       5.8.  В случае предоставления участником конкурса недостоверных
   сведений   о   его   соответствии  установленным   квалификационным
   требованиям,  конкурсная комиссия обязана отстранить  участника  от
   участия в процедурах конкурса на любом этапе.
       5.9.  В  соответствии  с  порядком, предусмотренным  конкурсной
   документацией, конкурсная комиссия производит рассмотрение,  оценку
   и  сопоставление  заявок в целях определения  победителя  конкурса.
   Использование   при   сопоставлении  и  оценке  конкурсных   заявок
   процедур  либо  критериев  оценки,  не  предусмотренных  конкурсной
   документацией, не допускается.
   
          6. Выбор победителя конкурса и заключение контракта
   
       6.1.   По  результатам  рассмотрения,  оценки  и  сопоставления
   заявок,    приложенных   документов,   представленных   участниками
   конкурса,  конкурсная  комиссия  подводит  итоги  конкурса.   Выбор
   победителя  конкурса  осуществляется при условии  сопоставления  не
   менее двух заявок.
       6.2.  Победителем  конкурса  признается  участник  конкурса,  в
   заявке  которого  по оценке конкурсной комиссии  предложены  лучшие
   условия  из  числа предложенных конкурсных предложений.  Победитель
   получает  статус уполномоченной организации по реализации Программы
   в своем направлении деятельности.
       6.3.  Координатор  Программы  в трехдневный  срок  представляет
   уполномоченному  агенту итоговый протокол конкурса  для  заключения
   контракта с победителем конкурса.
       6.4.  Организатор конкурса в трехдневный срок после утверждения
   итогового   протокола  конкурса  направляет  победителю  письменное
   уведомление  о признании его победителем конкурса с приглашением  к
   процедуре подписания контракта.
       6.5.   Условия   контракта  определяются   в   соответствии   с
   объявленными  условиями  конкурса  и  представленными  на   конкурс
   предложениями участника, признанного победителем конкурса.
       6.6. В случае, если победитель конкурса в десятидневный срок не
   подписал   контракт,   конкурсная   комиссия   определяет    нового
   победителя  конкурса, которым признается участник, заявка  которого
   заняла следующее по порядку место в конкурсе.
   
         7. Права и обязанности участника, выигравшего конкурс
   
       7.1. Участник, выигравший конкурс, имеет право:
       -  оказывать  услуги  в  рамках своего вида  деятельности  и  в
   соответствии с задачами Программы;
       -  получать  информацию и документы, необходимые для выполнения
   контрактов, заключенных по итогам конкурса;
       -   участвовать  в  разработке  методических  и  информационных
   материалов.
       7.2. Участник, выигравший конкурс, обязан:
       -  соблюдать требования настоящего Положения и иных документов,
   разработанных на его основе;
       -  выполнять  все  работы  в рамках заключенных  контрактов  на
   основе  соблюдения принципов законности, независимости, компетенции
   в   соответствии   с   нормами   и   стандартами   профессиональной
   деятельности;
       -  в случае изменения сведений, представленных в документах для
   участия  в  конкурсе,  сообщать в установленные  сроки  обновленные
   данные   координатору  Программы,  не  разглашать  конфиденциальную
   информацию,  ставшую известной организации в результате  исполнения
   контрактов с уполномоченным агентом.
   
           8. Ответственность участника, выигравшего конкурс
   
       8.1. Действие договорных отношений между участником, выигравшим
   конкурс,  и  уполномоченным  агентом  прекращается  во  внесудебном
   порядке в случае:
       - подачи победителем конкурса заявления о досрочном прекращении
   действия  заключенных договоров в силу форс-мажорных обстоятельств.
   При  этом  факт  действия форс-мажорных обстоятельств  должен  быть
   подтвержден    организацией    в   соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации;
       -   выявления   фактов   предоставления  победителем   конкурса
   заказчику   Программы,   координатору  Программы,   уполномоченному
   агенту,   иным   исполнителям  Программы,  а  также   гражданам   -
   участникам Программы недостоверной и (или) ложной информации.
       8.2.   Жалобы  на  некачественную  работу  победителя  конкурса
   рассматриваются координатором Программы и уполномоченным агентом  в
   течение  тридцати дней с момента их поступления. Срок  рассмотрения
   жалоб  может  быть  продлен только в том случае, если  назначена  и
   проводится дополнительная, независимая экспертиза, но не более  чем
   на пятнадцать календарных дней.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к Положению о проведении
                                           конкурсов среди инвесторов,
                                                  коммерческих банков,
                                               страховых, риэлтерских,
                                     оценочных и строительных компаний
                                                      на право участия
                                         в городской целевой программе
                                    улучшения жилищных условий граждан
                                            с использованием механизма
                                               ипотечного кредитования
                                                   на 2004 - 2020 годы
   
                               РЕГЛАМЕНТ
          РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
           СРЕДИ ИНВЕСТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, СТРАХОВЫХ,
            РИЭЛТЕРСКИХ, ОЦЕНОЧНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
            НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
          УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
         МЕХАНИЗМА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА 2004 - 2020 ГОДЫ
   
       1.  Состав  конкурсной комиссии по проведению  конкурсов  среди
   инвесторов, коммерческих банков, страховых, риэлтерских,  оценочных
   и  строительных  компаний  на  право участия  в  городской  целевой
   программе  улучшения  жилищных  условий  граждан  с  использованием
   механизма  ипотечного  кредитования на  2004  -  2020  годы  (далее
   именуется  "комиссия")  формируется  из  представителей  заказчика,
   координатора   Программы,  уполномоченного  агента,  представителей
   городской  Думы  в  количестве не менее  7  человек  и  назначается
   председатель комиссии (приложение к настоящему регламенту).
       2.  Членами  комиссии  не могут быть лица,  заинтересованные  в
   результатах конкурса, в том числе лица, подавшие конкурсные  заявки
   или являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
       3. Председатель комиссии может привлечь для участия в работе по
   оценке   конкретных   конкурсных  заявок   в   качестве   экспертов
   представителей   научных,  консультационных   организаций,   высших
   учебных  заведений  и  иных  структур,  работающих  в  сфере  видов
   деятельности, выставляемой на конкурс в рамках Программы.
       4.  Привлеченные  эксперты  могут  давать  оценку  квалификации
   участников,  проводить анализ и сопоставление заявок, иным  образом
   участвовать  в  работе  комиссии  без  права  голоса  до   принятия
   конкурсной комиссией решения.
       5.   Председатель  комиссии  или  его  заместитель,  в   случае
   отсутствия председателя:
       - осуществляет общее руководство работой комиссии;
       -   определяет   даты  заседаний  комиссии  или   устанавливает
   периодичность их проведения;
       -  оглашает  информацию конкурсных предложений  участников  при
   вскрытии конвертов с конкурсными заявками;
       -   подписывает  протоколы  заседаний  комиссии  и   утверждает
   итоговый протокол;
       -    при   необходимости   принимает   решение   о   проведении
   внеочередного заседания комиссии.
       6. Ответственным за организацию и проведение заседания комиссии
   является секретарь комиссии.
       7.   Организационно-техническую  работу  комиссии  осуществляет
   организатор  конкурса  в  соответствии с  пунктами  2.3,  2.4,  2.5
   Положения  о  проведении  конкурсов среди инвесторов,  коммерческих
   банков,  страховых, риэлтерских, оценочных и строительных  компаний
   на  право  участия в городской целевой программе улучшения жилищных
   условий  граждан с использованием механизма ипотечного кредитования
   на 2004 - 2020 годы.
       8.  О месте, дате и времени проведения заседания комиссии члены
   комиссии  уведомляются  не позднее чем за два  календарных  дня  до
   установленной даты заседания.
       9.  Заседание комиссии считается правомочным при участии в  нем
   не  менее  двух  третей  от общего числа членов  комиссии.  Решения
   комиссии  принимаются  в соответствии с пунктом  2.13  Положения  о
   проведении   конкурсов   среди  инвесторов,  коммерческих   банков,
   страховых, риэлтерских, оценочных и строительных компаний на  право
   участия  в  городской целевой программе улучшения жилищных  условий
   граждан с использованием механизма ипотечного кредитования на  2004
   - 2020 годы.
       10.  В  установленные  сроки, на заседании  комиссии  секретарь
   комиссии   вскрывает  конверты,  председатель   комиссии   оглашает
   предложения участников конкурса.
       11.   После  вскрытия  конвертов  комиссия  проверяет   наличие
   требуемых сведений и изучает конкурсные заявки участников.
       12.  Члены комиссии осуществляют сопоставление и оценку  заявок
   на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.
       13.  В  случае, если не предоставляется возможным в ходе одного
   заседания  оценить  соответствие участников  конкурса  требованиям,
   установленным    конкурсной    документацией,    или    сопоставить
   технические  и  иные показатели конкурсных заявок,  комиссия  может
   отложить  принятие  решения  до следующего  заседания  с  указанием
   окончательного  срока рассмотрения, для более  подробного  изучения
   документов с привлечением уполномоченного агента или экспертов.
       14.   Конкурсная   комиссия  в  процессе  рассмотрения   заявок
   экспертами  имеет  право  пригласить  участников  для  разъяснений,
   запросить  у  них  и из других источников сведения,  подтверждающие
   представленную информацию на конкурс.
       15.  Если  участник  конкурса отзывает свою  конкурсную  заявку
   после    ее    регистрации,    ему   не   возвращается    внесенный
   организационный сбор на проведение конкурса.
       16.   Конкурс  объявляется  несостоявшимся,  если  до   момента
   окончания  срока  предоставления конкурсных заявок поступило  менее
   двух заявок.
       17.  В  случае,  если все представленные конкурсные  заявки  не
   соответствуют    и   не   удовлетворяют   требованиям    конкурсной
   документации,    конкурс   считается   состоявшимся,    но    имеет
   отрицательный результат. В этом случае координатор Программы  может
   назначить повторный конкурс.
       18. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и  не
   несет  имущественной  или  иной юридической  ответственности  перед
   ними   при   объявлении   конкурса   несостоявшимся   или   имеющим
   отрицательный результат.
       19. Оценка конкурсных заявок проводится в течение определенного
   срока,   установленного  комиссией.  Участники  конкурса   или   их
   представители  не  вправе  присутствовать  при  оценке   конкурсных
   заявок.  В  ходе  оценки  заявок конкурсная  комиссия  имеет  право
   вызывать участников для дачи пояснений.
       20.  Информация  о  рассмотрении  и  оценке  конкурсных  заявок
   участников  не сообщается лицам, официально не имеющим отношения  к
   процедуре  оценки.  Члены  комиссии и привлеченные  эксперты  несут
   ответственность за разглашение данной информации.
       21. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя оформляется
   протоколом,   который   подписывается   секретарем    комиссии    и
   предоставляется на утверждение председателю комиссии в  трехдневный
   срок после итогового заседания комиссии.
       22. Решение комиссии является обязательным для выполнения всеми
   участниками конкурса, а также иными участниками Программы.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                          к регламенту
                                            работы конкурсной комиссии
                                               по проведению конкурсов
                                                     среди инвесторов,
                                                  коммерческих банков,
                                     страховых, риэлтерских, оценочных
                                               и строительных компаний
                                                      на право участия
                                         в городской целевой программе
                                    улучшения жилищных условий граждан
                                            с использованием механизма
                                               ипотечного кредитования
                                                   на 2004 - 2020 годы
   
                                СОСТАВ
              КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
           СРЕДИ ИНВЕСТОРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, СТРАХОВЫХ,
            РИЭЛТЕРСКИХ, ОЦЕНОЧНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
            НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
          УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
         МЕХАНИЗМА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА 2004 - 2020 ГОДЫ
                                   
       Маран                  - заместитель    главы    Администрации
       Владимир Леонардович     города, председатель комиссии
   
       Гладский               - заместитель    главы    Администрации
       Дмитрий Глебович         города,   заместитель    председателя
                                комиссии
   
       Комлякова              - начальник     отдела      организации
       Таисия Павловна          подрядных     торгов     департамента
                                архитектуры   и    градостроительства
                                Администрации    города,    секретарь
                                комиссии (без права голоса)
   
                             Члены комиссии:
   
       Трефилова              - директор    департамента     финансов
       Марина Александровна     Администрации города
   
       Маловецкий             - директор       департамента        по
       Александр Владимирович   экономической политике  Администрации
                                города
   
       Дворников              - заместитель  директора   департамента
       Владимир Юрьевич         архитектуры   и    градостроительства
                                Администрации города
   
       Сурлевич               - заместитель  директора   департамента
       Андрей Юрьевич           архитектуры   и    градостроительства
                                Администрации города
   
       Лазарев                - начальник    правового     управления
       Андрей Геннадьевич       Администрации города
   
       Немчинов               - исполнительный  директор  Сургутского
       Сергей Александрович     фонда       развития        жилищного
                                строительства "Новый Дом"
   
       Татарчук               - депутат городской Думы
       Валерий Григорьевич
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz