МЭР ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2005 г. N 258-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ,
УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
В связи с реформированием бюджетной классификации Российской
Федерации и бюджетного учета:
1. Утвердить Порядок документооборота по начислению, учету и
возврату платежей бюджета муниципального образования город
окружного значения Ханты-Мансийск согласно приложению.
2. Определить уполномоченным органом принимать решения о
возврате плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных платежей и
об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет города,
передавать в Управление Федерального казначейства Министерства
Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре распоряжения о возврате поступлений с приложением платежных
поручений и уведомления об уточнении вида и принадлежности
поступлений департамент управления финансами администрации
муниципального образования город окружного значения Ханты-
Мансийск.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя мэра города, директора департамента управления
финансами администрации города Перевалова А.К.
Мэр города
В.М.СУДЕЙКИН
Приложение
к распоряжению
мэра города Ханты-Мансийска
от 31.05.2005 N 258-р
ПОРЯДОК
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила документооборота
по начислению и учету платежей, поступивших в бюджет
муниципального образования город окружного значения Ханты-Мансийск
(далее - муниципальное образование), между администраторами
поступлений в бюджет муниципального образования, перечень которых
утвержден решением Думы города "О бюджете муниципального
образования город окружного значения Ханты-Мансийск на 2005 год"
(далее - Администратор, в соответствии с Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N 114н "Об
утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской Федерации"), и уполномоченным органом по ведению учета
поступлений в бюджет муниципального образования - департаментом
управления финансами администрации муниципального образования
город окружного значения Ханты-Мансийск (далее - Департамент), а
также учету возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных)
сумм доходов.
1.2. Учет поступлений доходов бюджета муниципального
образования осуществляется по кодам бюджетной классификации
Российской Федерации в соответствии с Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N 114н "Об
утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской Федерации" на счете N 40101810900000010001 "Доходы,
распределяемые органами федерального казначейства между уровнями
бюджетной системы РФ" на основании соглашения, заключенного с
Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (далее Управление).
1.3. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной
финансовый год Департамент доводит до Администраторов в
десятидневный срок сведения о реквизитах счетов, предназначенных
для зачисления налогов, а в случае их изменений в течение года - в
пятидневный срок.
1.4. Сведения о реквизитах счетов до плательщиков доводит
Администратор.
1.5. Для начала работы Администраторам необходимо предоставить
Департаменту информацию по начисленным и не уплаченным платежам по
состоянию на каждое первое число квартала, года в соответствии с
кодами бюджетной классификации.
II. Порядок проведения сверки данных
о начисленных и поступивших платежах
между Администраторами и Департаментом
2.1. Администраторы производят начисление платежей в пределах
своих полномочий по кодам бюджетной классификации, доведенным до
них письмом Департамента.
2.2. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за
предыдущим, Администраторы представляют Департаменту сведения о
начисленных платежах в соответствии с формой, указанной в
приложении 1, а также акт сверки по форме, указанной в приложении
2 (в двух экземплярах), заполнив графы 1 - 5.
2.3. Департамент заполняет графы 6 - 9 приложения 2 и
направляет подписанный акт Администратору.
2.4. В случае выявления отклонений между данными Администратора
и Департамента Администратор направляет Департаменту письменное
обоснование причин несоответствия начисленных и поступивших
платежей.
2.5. Департамент ведет учет поступления платежей по кодам
бюджетной классификации на основании документов о проведенных
операциях по учету поступлений в бюджет муниципального
образования, предоставляемых Управлением. Департамент ежедневно
направляет в реестр по форме согласно приложению 11 поступивших
доходов Администраторам для осуществления текущего контроля за
поступлением начисленных платежей.
III. Возврат плательщикам
излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов,
зачисленных в бюджет муниципального образования
Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм
производится в следующем порядке:
3.1. Плательщик подает заявление о возврате излишне уплаченных
(взысканных) сумм доходов, зачисленных в бюджет муниципального
образования (далее - Заявление о возврате) в адрес Администратора
с обязательным указанием банковских реквизитов (приложение 3, 4),
прилагая копии платежного поручения, квитанции об оплате либо
иного документа, подтверждающего уплату.
3.2. Администратор рассматривает Заявление о возврате и
направляет Департаменту распоряжение администратора поступлений в
бюджет муниципального образования о возврате поступлений (далее -
Распоряжение Администратора) (приложение 5), которое подлежит
проверке Департаментом на наличие поступления указанных платежей.
3.3. В случае несоответствия сведений, содержащихся в
распоряжении Администратора и учете Департамента, документ не
может быть принят к исполнению и не позднее 3-х рабочих дней
должен быть возвращен Департаментом Администратору с письменным
обоснованием причин отказа о принятии его в работу.
3.4. В случае подтверждения фактического поступления платежей в
бюджет муниципального образования Департамент в течение пяти
рабочих дней с момента получения распоряжения Администратора
оформляет распоряжение Департамента о возврате поступлений (далее
- Распоряжение Департамента) в соответствии с приложением 6 и
направляет его вместе с платежным поручением для исполнения в
Управление.
3.5. Администратор ведет реестр по учету Заявлений о возврате и
реестр распоряжений Администратора раздельно.
3.6. Департамент ведет реестр по учету распоряжений
Администратора и реестр Распоряжений Департамента раздельно.
IV. Уточнение вида и (или) принадлежности поступлений
бюджета муниципального образования
Уточнение вида и (или) принадлежности поступлений
осуществляется в следующем порядке:
4.1. Плательщик подает заявление об уточнении вида и (или)
принадлежности платежа (далее - Заявление об уточнении) в адрес
Администратора в соответствии с приложениями 7, 8.
4.2. Администратор рассматривает Заявление об уточнении в
течение трех рабочих дней с момента его получения и направляет
Департаменту уведомление Администратора об уточнении вида и (или)
принадлежности поступлений (далее - Уведомление Администратора)
(приложение 9), которое подлежит проверке на соответствие
предложенных уточнений.
4.3. Департамент в течение пяти рабочих дней с момента
получения Уведомления Администратора оформляет Уведомление
Департамента в соответствии с приложением 10 и направляет его для
исполнения.
4.4. Если документ не может быть принят к исполнению, то не
позднее трех рабочих дней он должен быть возвращен Администратору
с письменным обоснованием причин отказа в принятии его в работу.
4.5. Администратор ведет реестр по учету Заявлений об уточнении
и реестр Уведомлений Администратора раздельно.
4.6. Департамент ведет реестр по учету Уведомлений
Администратора и реестр Уведомлений Департамента раздельно.
4.7. В исключительных случаях на основании акта сверки между
Департаментом и Администратором Администратор может самостоятельно
без Заявления об уточнении от плательщика подготовить Уведомление
Администратора и направить его для рассмотрения Департаменту.
|