Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 31.05.2005 N 258-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 31 мая 2005 г. N 258-р
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ,
     УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
   
       В  связи  с  реформированием бюджетной классификации Российской
   Федерации и бюджетного учета:
       1.  Утвердить Порядок документооборота по начислению,  учету  и
   возврату   платежей   бюджета  муниципального   образования   город
   окружного значения Ханты-Мансийск согласно приложению.
       2.  Определить  уполномоченным  органом  принимать  решения   о
   возврате  плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных платежей  и
   об  уточнении  вида и принадлежности поступлений в  бюджет  города,
   передавать  в  Управление  Федерального  казначейства  Министерства
   Российской  Федерации  по Ханты-Мансийскому  автономному  округу  -
   Югре  распоряжения  о возврате поступлений с приложением  платежных
   поручений   и   уведомления  об  уточнении  вида  и  принадлежности
   поступлений    департамент   управления   финансами   администрации
   муниципального   образования  город   окружного   значения   Ханты-
   Мансийск.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя   мэра   города,  директора   департамента   управления
   финансами администрации города Перевалова А.К.
   
                                                            Мэр города
                                                          В.М.СУДЕЙКИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                           мэра города Ханты-Мансийска
                                                 от 31.05.2005 N 258-р
   
                                ПОРЯДОК
       ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ
                  БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
   
                          I. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящий  Порядок устанавливает правила документооборота
   по    начислению   и   учету   платежей,   поступивших   в   бюджет
   муниципального  образования город окружного значения Ханты-Мансийск
   (далее   -   муниципальное  образование),  между   администраторами
   поступлений  в бюджет муниципального образования, перечень  которых
   утвержден   решением   Думы   города  "О   бюджете   муниципального
   образования  город окружного значения Ханты-Мансийск на  2005  год"
   (далее  -  Администратор,  в соответствии с  Приказом  Министерства
   финансов  Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N  114н  "Об
   утверждении  Указаний о порядке применения бюджетной  классификации
   Российской  Федерации"), и уполномоченным органом по ведению  учета
   поступлений  в  бюджет муниципального образования  -  департаментом
   управления   финансами  администрации  муниципального   образования
   город  окружного  значения Ханты-Мансийск (далее - Департамент),  а
   также  учету  возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных)
   сумм доходов.
       1.2.    Учет   поступлений   доходов   бюджета   муниципального
   образования   осуществляется  по  кодам   бюджетной   классификации
   Российской   Федерации  в  соответствии  с  Приказом   Министерства
   финансов  Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N  114н  "Об
   утверждении  Указаний о порядке применения бюджетной  классификации
   Российской  Федерации"  на  счете N  40101810900000010001  "Доходы,
   распределяемые  органами федерального казначейства  между  уровнями
   бюджетной  системы  РФ"  на  основании соглашения,  заключенного  с
   Управлением    федерального   казначейства   по   Ханты-Мансийскому
   автономному округу - Югре (далее Управление).
       1.3.  После принятия решения Думы города о бюджете на очередной
   финансовый   год   Департамент   доводит   до   Администраторов   в
   десятидневный  срок  сведения о реквизитах счетов,  предназначенных
   для зачисления налогов, а в случае их изменений в течение года -  в
   пятидневный срок.
       1.4.  Сведения  о  реквизитах счетов  до  плательщиков  доводит
   Администратор.
       1.5.  Для начала работы Администраторам необходимо предоставить
   Департаменту информацию по начисленным и не уплаченным платежам  по
   состоянию  на  каждое первое число квартала, года в соответствии  с
   кодами бюджетной классификации.
   
                 II. Порядок проведения сверки данных
                 о начисленных и поступивших платежах
                между Администраторами и Департаментом
                                   
       2.1.  Администраторы производят начисление платежей в  пределах
   своих  полномочий по кодам бюджетной классификации,  доведенным  до
   них письмом Департамента.
       2.2. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего  за
   предыдущим,  Администраторы представляют  Департаменту  сведения  о
   начисленных   платежах  в  соответствии  с  формой,   указанной   в
   приложении  1, а также акт сверки по форме, указанной в  приложении
   2 (в двух экземплярах), заполнив графы 1 - 5.
       2.3.  Департамент  заполняет  графы  6  -  9  приложения  2   и
   направляет подписанный акт Администратору.
       2.4. В случае выявления отклонений между данными Администратора
   и  Департамента  Администратор направляет  Департаменту  письменное
   обоснование   причин  несоответствия  начисленных   и   поступивших
   платежей.
       2.5.  Департамент  ведет  учет поступления  платежей  по  кодам
   бюджетной  классификации  на  основании  документов  о  проведенных
   операциях    по   учету   поступлений   в   бюджет   муниципального
   образования,  предоставляемых  Управлением.  Департамент  ежедневно
   направляет  в  реестр по форме согласно приложению  11  поступивших
   доходов  Администраторам  для осуществления  текущего  контроля  за
   поступлением начисленных платежей.
   
                       III. Возврат плательщикам
             излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов,
            зачисленных в бюджет муниципального образования
                                   
       Возврат  плательщикам  излишне  уплаченных  (взысканных)   сумм
   производится в следующем порядке:
       3.1.  Плательщик подает заявление о возврате излишне уплаченных
   (взысканных)  сумм  доходов, зачисленных  в  бюджет  муниципального
   образования  (далее - Заявление о возврате) в адрес  Администратора
   с  обязательным указанием банковских реквизитов (приложение 3,  4),
   прилагая  копии  платежного поручения,  квитанции  об  оплате  либо
   иного документа, подтверждающего уплату.
       3.2.   Администратор  рассматривает  Заявление  о  возврате   и
   направляет  Департаменту распоряжение администратора поступлений  в
   бюджет  муниципального образования о возврате поступлений (далее  -
   Распоряжение  Администратора)  (приложение  5),  которое   подлежит
   проверке Департаментом на наличие поступления указанных платежей.
       3.3.   В   случае   несоответствия  сведений,  содержащихся   в
   распоряжении  Администратора  и  учете  Департамента,  документ  не
   может  быть  принят  к  исполнению и не позднее  3-х  рабочих  дней
   должен  быть  возвращен Департаментом Администратору  с  письменным
   обоснованием причин отказа о принятии его в работу.
       3.4. В случае подтверждения фактического поступления платежей в
   бюджет  муниципального  образования  Департамент  в  течение   пяти
   рабочих   дней  с  момента  получения  распоряжения  Администратора
   оформляет  распоряжение Департамента о возврате поступлений  (далее
   -  Распоряжение  Департамента) в соответствии  с  приложением  6  и
   направляет  его  вместе  с платежным поручением  для  исполнения  в
   Управление.
       3.5. Администратор ведет реестр по учету Заявлений о возврате и
   реестр распоряжений Администратора раздельно.
       3.6.   Департамент   ведет   реестр   по   учету   распоряжений
   Администратора и реестр Распоряжений Департамента раздельно.
   
         IV. Уточнение вида и (или) принадлежности поступлений
                  бюджета муниципального образования
                                   
       Уточнение    вида    и    (или)   принадлежности    поступлений
   осуществляется в следующем порядке:
       4.1.  Плательщик  подает заявление об уточнении  вида  и  (или)
   принадлежности  платежа (далее - Заявление об  уточнении)  в  адрес
   Администратора в соответствии с приложениями 7, 8.
       4.2.  Администратор  рассматривает  Заявление  об  уточнении  в
   течение  трех  рабочих  дней с момента его получения  и  направляет
   Департаменту уведомление Администратора об уточнении вида  и  (или)
   принадлежности  поступлений  (далее -  Уведомление  Администратора)
   (приложение   9),   которое  подлежит  проверке   на   соответствие
   предложенных уточнений.
       4.3.   Департамент  в  течение  пяти  рабочих  дней  с  момента
   получения    Уведомления   Администратора   оформляет   Уведомление
   Департамента в соответствии с приложением 10 и направляет  его  для
   исполнения.
       4.4.  Если  документ не может быть принят к исполнению,  то  не
   позднее  трех  рабочих дней он должен быть возвращен Администратору
   с письменным обоснованием причин отказа в принятии его в работу.
       4.5. Администратор ведет реестр по учету Заявлений об уточнении
   и реестр Уведомлений Администратора раздельно.
       4.6.    Департамент   ведет   реестр   по   учету   Уведомлений
   Администратора и реестр Уведомлений Департамента раздельно.
       4.7.  В  исключительных случаях на основании акта сверки  между
   Департаментом  и Администратором Администратор может самостоятельно
   без  Заявления об уточнении от плательщика подготовить  Уведомление
   Администратора и направить его для рассмотрения Департаменту.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz