ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2005 г. N 700р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ,
УЧЕТУ, ВОЗВРАТУ, УТОЧНЕНИЮ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ РАЙОНА
(в ред. распоряжения Главы Сургутского района
от 06.05.2006 N 257р)
В целях установления порядка документооборота по начислению,
учету, возврату, уточнению вида и принадлежности поступлений в
бюджет района:
1. Утвердить Порядок документооборота по начислению, учету,
возврату, уточнению вида и принадлежности поступлений в бюджет
района (прилагается).
2. Пункты 2.1 - 2.4 приложения к распоряжению вступают в силу с
1 января 2006 года.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы Сургутского района
Г.А.РЕЗЯПОВА
Приложение
к распоряжению
Главы Сургутского района
от 3 июня 2005 года N 700р
ПОРЯДОК
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ, УЧЕТУ, ВОЗВРАТУ,
УТОЧНЕНИЮ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ РАЙОНА
(в ред. распоряжения Главы Сургутского района
от 06.05.2006 N 257р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена информацией
по начислению и учету поступлений в бюджет района между
организациями - Администраторами поступлений в бюджет района,
перечень которых утвержден решением Сургутской районной Думы
(далее - Администраторы) и комитетом финансов Администрации
Сургутского района (далее - Комитет), а также учету возврата
плательщикам излишне уплаченных (взысканных) поступлений в бюджет
района, уточнения вида и принадлежности поступлений.
1.2. Учет поступлений в бюджет района осуществляется по кодам
бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с
Приказом Министерства финансов РФ от 21 декабря 2005 года N 152н
"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации" на счете 40101 "Доходы,
распределяемые органами федерального казначейства между уровнями
бюджетной системы Российской Федерации" на основании соглашения,
заключенного с Управлением Федерального казначейства по Ханты-
Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление), и
поступающими на лицевой счет Комитета 02330680015 на счет
40204810300000000013, открытый Отделению по г. Сургуту и
Сургутскому району УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре в Расчетно-кассовом центре г. Ханты-Мансийск Главного
управления Центрального банка Российской Федерации по Тюменской
области.
1.3. После принятия решения Сургутской районной Думой о бюджете
района на очередной финансовый год Комитет доводит до
Администраторов в десятидневный срок сведения о реквизитах счетов,
предназначенных для зачисления поступлений в бюджет района, а в
случае их изменений в течение года - в пятидневный срок с момента
получения информации об изменении сведений.
1.4. Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счета для
зачисления платежей, разъясняют плательщикам правила заполнения
платежных документов, сообщают код бюджетной классификации, ИНН,
КПП Администраторов платежей.
1.5. Комитет доводит до Управления реквизиты Администраторов:
полное наименование, ИНН, КПП.
1.6. Управление представляет Комитету сведения о реквизитах
счетов для зачисления поступлений в бюджетную систему Российской
Федерации не позднее дня, следующего за днем их открытия или днем
внесения в них изменений.
1.7. Комитет и Управление осуществляют обмен информации по
поступлениям в бюджет района, в электронном виде по защищенному
каналу связи с применением средств криптографической защиты
информации и электронной цифровой подписи в соответствии с
заключенным Соглашением о применении средств защиты информации при
обмене электронными документами.
2. Порядок проведения сверки данных между Администраторами
и Комитетом о начисленных и поступивших суммах
2.1. Администраторы производят начисление сумм поступлений в
пределах своих полномочий по кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
2.2. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за
предыдущим, Администраторы представляют Комитету Акт сверки о
начисленных и поступивших суммах поступлений в бюджет района в
соответствии с формой, указанной в приложении 1 (в двух
экземплярах), заполнив графы 1 - 5.
2.3. Комитет заполняет графы 6 - 9 Акта сверки и направляет
подписанный Акт сверки Администратору.
2.4. В случае выявления отклонений между данными Комитета и
Администратора последний направляет Комитету письменное
обоснование причин несоответствия поступивших поступлений.
2.5. Комитет ведет учет сумм поступлений по кодам бюджетной
классификации Российской Федерации, на основании документов о
проведенных операциях по учету поступлений в бюджет района,
предоставляемых Управлением.
2.6. Комитет и Управление ежемесячно осуществляют сверку
поступлений и выбытия средств бюджета района.
2.7. Комитет ежедекадно предоставляет уполномоченным лицам
Администратора реестр поступлений и выбытия средств бюджета района
для осуществления контроля.
3. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных)
сумм поступлений, зачисленных в бюджет района
Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм
поступлений производится в следующем порядке:
3.1. Плательщик подает заявление о возврате излишне уплаченных
(взысканных) сумм поступлений, зачисленных в бюджет района (далее
- Заявление о возврате), в адрес Администратора (приложение 2),
прилагая копии платежного поручения, квитанции либо иного
документа, подтверждающего оплату.
3.2. Администратор рассматривает Заявление о возврате в течение
трех рабочих дней с момента его получения и направляет Комитету
Распоряжение о возврате поступлений (далее - Распоряжение
Администратора) (приложение 3), которое подлежит проверке
Комитетом на наличие данных поступлений.
3.3. В случае несоответствия сведений, содержащихся в
Распоряжении Администратора с реестром Управления или с данными
Комитета, документ не может быть принят к исполнению и не позднее
пяти рабочих дней должен быть возвращен Администратору с
письменным обоснованием причин отказа о его принятии.
3.4. Администратор готовит Распоряжение Администратора о
возврате поступлений отдельно по каждому Заявлению о возврате и
коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.5. В случае подтверждения фактического поступления сумм в
бюджет района Комитет в течение пяти рабочих дней с момента
получения Распоряжения Администратора оформляет Распоряжение
Комитета о возврате поступлений в бюджет района (далее -
Распоряжение Комитета) в соответствии с приложением 4.
3.6. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений о возврате и
Распоряжений Администратора о возврате.
3.7. Комитет ведет Реестр Распоряжений комитета по возврату
поступлений.
4. Уточнение вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
Уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет района
осуществляется в следующем порядке:
4.1. Плательщик подает заявление об уточнении вида и
принадлежности поступлений (далее - Заявление об уточнении) в
адрес Администратора в соответствии с приложением 5, прилагая
копии платежного поручения, квитанции либо иного документа,
подтверждающего оплату.
4.2. Администратор рассматривает Заявление об уточнении в
течение трех рабочих дней с момента его получения и направляет
Комитету Уведомление Администратора об уточнении вида и
принадлежности поступлений (далее - Уведомление Администратора)
приложение 6 (не приводится), которое подлежит проверке на
соответствие предложенных уточнений.
4.3. Администратор готовит Уведомление Администратора об
уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет района по
каждому Заявлению об уточнении и коду бюджетной классификации
Российской Федерации раздельно.
4.4. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента получения
Уведомления Администратора оформляет Уведомление Комитета в
соответствии с приложением 7 и направляет его для исполнения в
Управление.
4.5. Если документ не может быть принят к исполнению, то не
позднее пяти рабочих дней он должен быть возвращен Администратору
с письменным обоснованием причин отказа о его принятии.
4.6. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений об уточнении
и Уведомлений Администратора.
4.7. Комитет ведет Реестр Уведомлений Комитета об уточнении
вида и принадлежности поступлений в бюджет района.
4.8. В исключительных случаях, на основании Акта сверки между
Комитетом и Администратором, Администратор может самостоятельно,
без Заявления об уточнении от плательщика, подготовить Уведомление
Администратора и направить его для рассмотрения Комитету.
Приложение 1
к Порядку документооборота по
начислению, учету, возврату,
уточнению вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
__________________________________________________________
(наименование администратора поступлений в бюджет района)
на "__" _____________________________ 200_ г.
--------------T-----------T-----------T-----------T--------------¬
¦Код бюджетной¦ Начислено ¦ Поступило ¦ Поступило ¦ Отклонение ¦
¦классификации¦ платежей ¦платежей по¦платежей по¦ ¦
¦ ¦ (руб.) ¦ данным ¦ данным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ админис- ¦ комитета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тратора ¦ (руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T--------+
¦ ¦Всего¦в том¦Всего¦в том¦Всего¦в том¦Всего¦ в том ¦
¦ ¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦числе¦(гр. ¦числе за¦
¦ ¦ ¦ за ¦ ¦ за ¦ ¦ за ¦ 4 - ¦ месяц ¦
¦ ¦ ¦месяц¦ ¦месяц¦ ¦месяц¦ гр. ¦(гр. 5 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6) ¦ гр. 7) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------
Руководитель Администратора - _________ ____________ Председатель комитета финансов _________ ____________
поступлений в бюджет района (подпись) (расшифровка Администрации Сургутского (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Главный бухгалтер _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ____________
Администратора (подпись) (расшифровка комитета финансов (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Исполнитель: ___________________________________ Исполнитель: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, (фамилия, имя, отчество,
контактный телефон) контактный телефон)
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку документооборота
по начислению, учету, возврату,
уточнению вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
Кому: ________________________________________
(наименование администратора поступлений
_________________________________________
в бюджет района)
От: _________________________________________
(наименование плательщика)/
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
__________________________________________
(паспортные данные физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений,
зачисленных в бюджет района
Прошу вернуть ________________________________________________
(причина возврата)
в сумме __________________________________________________________
(сумма прописью)
перечисленные средства "___" ________ 200_ г. платежным поручением
N _____ по коду бюджетной классификации _________________________.
__________________________________________________________________
(назначение платежа)
Перечисление прошу произвести по следующим реквизитам:
Наименование получателя (плательщика) ____________________________
ИНН, КПП получателя ______________________________________________
Расчетный счет получателя ________________________________________
Корреспондентский счет банка _____________________________________
БИК банка ________________________________________________________
наименование банка _______________________________________________
Лицевой счет плательщика (для физического лица) __________________
ОКАТО _________________________
Руководитель (плательщик) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
"___" _______________ 200___ г.
М.П.
Отметка Администратора о принятии Заявления о возврате:
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документ,
расшифровка подписи, контактный телефон)
"___" ________________ 200___ г.
Приложение 3
к Порядку документооборота
по начислению, учету, возврату,
уточнению вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
РАСПОРЯЖЕНИЕ N ____
администратора поступлений
в бюджет района о возврате поступлений
от "___" ______________ 200__ г.
Администратор поступлений в бюджет района ________________________
(наименование, ИНН/КПП)
Кому: ____________________________________________________________
(наименование финансового органа)
Плательщик: ______________________________________________________
(наименование учреждения, организации)/
(фамилия, имя, отчество физического лица)
Паспортные данные плательщика: ___________________________________
На основании заявления плательщика N ____ от "___" ___________
200__ г. и представленных документов проведена проверка и
установлено наличие излишне уплаченной суммы в размере ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению N ______ от "____" ______________ 200__ г.
по коду бюджетной классификации __________________ _______________
По результатам проверки, проведенной _________________________
(наименование
администратора)
принято решение о возврате излишне уплаченной суммы плательщику
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
по причине _______________________________________________________
Банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата:
Наименование получателя (плательщика) ____________________________
ИНН, КПП получателя ______________________________________________
Расчетный счет получателя ________________________________________
Корреспондентский счет банка _____________________________________
БИК банка ________________________________________________________
наименование кредитной организации _______________________________
Лицевой счет плательщика (для физического лица) __________________
ОКАТО _________________________
Руководитель ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
__________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, контактный телефон)
"___" _______________ 200___ г.
М.П.
Отметка комитета финансов Администрации Сургутского района о
принятии распоряжения:
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документ,
расшифровка подписи, контактный телефон)
"___" _______________ 200___ г.
Приложение 4
к Порядку документооборота
по начислению, учету, возврату,
уточнению вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА N
о возврате поступлений в бюджет района
от "___" _________________ 200___ г.
Администратор поступлений в бюджет
___________________________________________________
Кому: ____________________________________________________________
(наименование органа федерального казначейства)
Плательщик: ______________________________________________________
(наименование учреждения, организации)/
(Ф.И.О. физического лица полностью)
Паспортные данные плательщика:
___________________________________________________
Единица измерения: руб.
На основании заявления плательщика от "__" __________ 200__ г.
и представленных документов проведена проверка и установлено
наличие излишне уплаченной суммы в размере
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
__________________________________ рублей _____ коп.
По результатам проверки, проведенной _________________________
__________________________________________________________________
(наименование администратора поступлений в бюджет района)
принято решение о возврате излишне уплаченной суммы плательщику.
-----------------------------------------------T-----------------¬
¦Банковские реквизиты плательщика - получателя ¦ Код по ¦
¦ суммы возврата ¦ ¦
+-------------T--------------------------------+-----T---T-------+
¦наименование ¦ Номер счета ¦ОКАТО¦КБК¦Сумма, ¦
¦ банка +-----T----------T----------T----+ ¦ ¦ руб. ¦
¦ ¦отде-¦расчетного¦корреспон-¦БИК ¦ ¦ ¦ коп. ¦
¦ ¦ление¦(лицевого)¦дентского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+----------+----------+----+-----+---+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-------------+-----+----------+----------+----+-----+---+--------
Руководитель ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи,
контактный телефон)
"___" _______________ 200___ г.
М.П.
Отметка органа Федерального казначейства о принятии Распоряжения:
Начальник отдела
__________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
__________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________ 200_ г.
Приложение 5
к Порядку документооборота
по начислению, учету, возврату,
уточнению вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
Кому _________________________________________
(наименование администратора поступлений
в бюджет района)
От _________________________________________
(наименование плательщика, ИНН/КПП)/
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
_________________________________________
(паспортные данные физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об уточнении вида и принадлежности поступлений
В связи с _____________________________________________________________
(причина уточнения вида и принадлежности поступлений)
прошу уточнить реквизиты платежного документа о перечислении сумм в
бюджет района.
-------------------------------------------------T------------------------¬
¦ Платежный документ ¦ Изменить на: ¦
+-----------T-----T----T--------T---------T------+-------T---------T------+
¦ наимено- ¦номер¦дата¦ полу- ¦ код по ¦сумма,¦ полу- ¦ код по ¦сумма,¦
¦ вание ¦ ¦ ¦ чатель +-----T---+руб., ¦чатель +-----T---+руб., ¦
¦ платель- ¦ ¦ +----T---+ОКАТО¦КБК¦ коп. +---T---+ОКАТО¦КБК¦ коп. ¦
¦ щика ¦ ¦ ¦ИНН ¦КПП¦ ¦ ¦ ¦ИНН¦КПП¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+----+----+---+-----+---+------+---+---+-----+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦
+-----------+-----+----+----+---+-----+---+------+---+---+-----+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-----+----+----+---+-----+---+------+---+---+-----+---+-------
Руководитель (плательщик) _________ _____________ Главный бухгалтер _________ _____________
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Исполнитель: ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
"___" _______________ 200_ г.
М.П.
Отметка Администратора о принятии Заявления о возврате:
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документ,
расшифровка подписи, контактный телефон)
"___" ________________ 200___ г.
Приложение 7
к Порядку документооборота
по начислению, учету, возврату,
уточнению вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
УВЕДОМЛЕНИЕ КОМИТЕТА N ____
об уточнении вида и принадлежности
поступлений в бюджет района
от "___" ___________________ 200___ г.
Администратор поступлений в бюджет ___________________________
Кому: ________________________________________________________
(наименование органа федерального казначейства)
Плательщик: __________________________________________________
(наименование учреждения, организации)
Плательщик: __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
Паспортные данные плательщика ________________________________
Единица измерения: руб.
На основании заявления плательщика от
"___" _____________ 200___ г. подлежат уточнению реквизиты
платежного документа о перечислении платежей на счет органа
Федерального казначейства.
-----------------------------------------------------T--------------------------¬
¦ Платежный документ ¦ Изменить на: ¦
+-------------T-----T----T----------T---------T------+---------T---------T------+
¦наименование ¦номер¦дата¦ полу- ¦ код по ¦сумма,¦ полу- ¦ код по ¦сумма,¦
¦ плательщика ¦ ¦ ¦ чатель ¦ ¦руб., ¦ чатель ¦ ¦руб., ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----+-----T---+ коп. +----T----+-----T---+ коп. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ИНН ¦ КПП ¦ОКАТО¦КБК¦ ¦ИНН ¦КПП ¦ОКАТО¦КБК¦ ¦
+-------------+-----+----+----+-----+-----+---+------+----+----+-----+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦
+-------------+-----+----+----+-----+-----+---+------+----+----+-----+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+----+----+-----+-----+---+------+----+----+-----+---+-------
Руководитель _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ____________
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Исполнитель: _______________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, контактный телефон)
"___" _______________ 200_ г.
М.П.
Отметка органа Федерального казначейства о принятии
Уведомления:
Начальник отдела _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________ 200__ г.
|