Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 08.06.2005 N 377 О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 8 июня 2005 г. N 377
                                   
     О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
                   НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
   
       В   соответствии  с  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  17.02.2004  N
   89   "Об   утверждении  основ  ценообразования  в  сфере   жилищно-
   коммунального хозяйства":
       1.  Утвердить  Положение о рассмотрении  и  утверждении  цен  и
   тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на территории
   Сургутского района (приложение 1).
       2.  Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы  цен  и
   тарифов на жилищно-коммунальные услуги (приложение 2).
       3.  Комитету  по  экономике  и прогнозированию  -  осуществлять
   регулирование   и  контроль  цен  и  тарифов  на  услуги   жилищно-
   коммунального хозяйства в установленном порядке.
       4.  Комитету  жилищно-коммунального хозяйства  -  согласовывать
   цены  и  тарифы на жилищно-коммунальные услуги в порядке,  согласно
   приложению 1 к настоящему постановлению.
       5. Считать утратившим силу распоряжение Главы самоуправления от
   08.06.1998   N   628-р   "Об  утверждении   Положения   о   порядке
   формирования   и   регулирования   тарифов   на   услуги   жилищно-
   коммунального хозяйства".
       6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                              Глава Сургутского района
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                              Главы Сургутского района
                                             от 8 июня 2005 года N 377
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О РАССМОТРЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ
                    НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
             ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Положение о рассмотрении и утверждении цен и  тарифов  на
   жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на территории  Сургутского
   района    (далее   Положение)   разработано   в   соответствии    с
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  17.02.2004  N
   89   "Об   утверждении  основ  ценообразования  в  сфере   жилищно-
   коммунального   хозяйства",  постановлением  Правительства   Ханты-
   Мансийского  автономного  округа - Югры от  28.02.2002  N  59-п  "О
   порядке  утверждения цен и тарифов на продукцию, товары,  услуги  и
   работы  на  территории  Ханты-Мансийского  автономного  округа"  (с
   изменениями от 13.09.2002, от 25.11.2003, от 03.03.2005).
       1.2. Положение определяет систему взаимоотношений хозяйствующих
   субъектов,  подразделений  Администрации Сургутского  района,  иных
   структур, обеспечивающих регулирование цен и тарифов.
       1.3. Настоящее Положение разработано в целях:
       -  введения единого механизма рассмотрения и утверждения цен  и
   тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
       - выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в
   расчет тарифов, и определения путей снижения себестоимости;
       -  достижения  баланса  экономических интересов  поставщиков  и
   потребителей услуг.
   
     2. Формирование цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги
   
       2.1.  Формирование цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги
   осуществляют    муниципальные   предприятия   жилищно-коммунального
   хозяйства Сургутского района, оказывающие эти услуги.
       2.2.  Муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства
   представляют материалы по расчету цен и тарифов в комитет  жилищно-
   коммунального хозяйства для согласования расчетов цен и тарифов.
       2.3.  Необходимые  исходные данные для расчета  цен  и  тарифов
   предоставляют управляющие компании.
       2.4.  Расчет  цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги
   производится:
       - раздельно по каждому населенному пункту;
       -  на  коммунальные услуги по основным стадиям технологического
   процесса.
       2.5. Расчетным периодом для формирования затрат при расчете цен
   и тарифов на услуги является год.
       2.6.  Цены  и  тарифы на жилищно-коммунальные  услуги  являются
   едиными для всех групп потребителей.
       2.7.  Реализация  предприятием  услуг  для  производственных  и
   хозяйственных  нужд  своим структурным подразделениям  производится
   по   цеховой  себестоимости,  исчисленной  исходя  из  суммы   всех
   расходов на оказание услуг и общего объема отпуска этих услуг.
       2.8.   При   регулировании  цен  и  тарифов  могут  применяться
   следующие методы установления цен и тарифов:
       - метод экономической обоснованности расходов;
       - метод индексации.
       2.9.  Метод  экономической обоснованности расходов предполагает
   формирование  цен  и  тарифов исходя из затрат  на  производство  и
   реализацию    услуг.    Расходами   признаются    обоснованные    и
   документально  подтвержденные затраты, осуществляемые предприятием.
   При  этом  должны учитываться особенности определения расходов  для
   различных  видов  деятельности, а также  установленные  нормативно-
   правовыми   актами  Администрации  Сургутского   района   нормы   и
   нормативы отдельных элементов затрат.
       2.10.  В  соответствии с методом индексации, цены и  тарифы  на
   услуги,   установленные  с  использованием   метода   экономической
   обоснованности  расходов,  меняются с  учетом  индексов-дефляторов,
   устанавливаемых  Министерством экономического развития  и  торговли
   Российской Федерации.
   
          3. Порядок рассмотрения и утверждения цен и тарифов
   
       3.1. Рассмотрение цен и тарифов.
       3.1.1.   Согласованные  расчеты  цен  и  тарифов  на   жилищно-
   коммунальные   услуги   комитет   жилищно-коммунального   хозяйства
   направляет в комитет по экономике и прогнозированию.
       3.1.2.  В  случае,  если  материалы представлены  не  в  полном
   объеме,  они  могут быть возвращены на доработку, при необходимости
   могут быть запрошены дополнительные материалы.
       3.1.3. После проведения анализа экономического обоснования  цен
   и  тарифов  на жилищно-коммунальные услуги комитет по  экономике  и
   прогнозированию предоставляет экспертной организации  материалы  по
   расчету   цен   и  тарифов  на  жилищно-коммунальные   услуги   для
   проведения   экспертизы  и  готовит  аналитическую  записку   Главе
   Сургутского района, которая включает в себя:
       - обоснование необходимости изменения цен и тарифов;
       - анализ и динамику изменения цен и тарифов;
       -  сравнительную таблицу предлагаемых предприятием и уточненных
   затрат с пояснением изменения по каждой статье;
       -   предложение  о  проведении  независимой  экспертизы  цен  и
   тарифов.
       3.2. Особенности рассмотрения тарифов на тепловую энергию:
       3.2.1.    Регулирование    тарифов   на    тепловую    энергию,
   вырабатываемую  котельными  муниципальных  предприятий  Сургутского
   района,   осуществляется  в  соответствии  с   нормативно-правовыми
   актами  по  ценообразованию в отношении  электрической  и  тепловой
   энергии.
       3.2.2.   Муниципальные  предприятия,  вырабатывающие   тепловую
   энергию,  направляют  материалы  по  расчету  тарифов  на  тепловую
   энергию   в   комплексе   с   расчетами  на   другие   регулируемые
   коммунальные  услуги в комитет жилищно-коммунального хозяйства  для
   согласования расчетов. Материалы предоставляются за 30  календарных
   дней   до   установленного  срока  предоставления   материалов   по
   установлению   тарифов   в  Региональную  энергетическую   комиссию
   Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  и
   Ямало-Ненецкого    автономного    округа    (далее     Региональная
   энергетическая комиссия).
       3.2.3.   Согласованные  расчеты  комитет  жилищно-коммунального
   хозяйства  предоставляет в комитет по экономике  и  прогнозированию
   для дальнейшего рассмотрения расчетов.
       3.2.4.  Комитет  по  экономике и прогнозированию  направляет  в
   Региональную энергетическую комиссию замечания, выявленные  в  ходе
   рассмотрения  расчетов,  и  предложения  по  расчету   тарифов   на
   тепловую энергию.
       3.3. Утверждение цен и тарифов:
       3.3.1.   После  рассмотрения  соответствующими  подразделениями
   Администрации района полученного Заключения независимой  экспертной
   организации  по  расчету  цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные
   услуги   Комитет   по  экономике  и  прогнозированию   готовит,   в
   установленном  порядке,  проект  постановления  Главы   Сургутского
   района  об утверждении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги
   (за исключением тарифов на тепловую энергию).
       Решение об установлении цен и тарифов обратной силы не имеет.
       3.3.2.  Комитет  жилищно-коммунального хозяйства  на  основании
   постановления  Главы  Сургутского  района  об  утверждении  цен   и
   тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги  и  Решения  Региональной
   энергетической  комиссии  об  установлении  тарифов   на   тепловую
   энергию,   производимую   котельными   муниципальных   предприятий,
   готовит  проект постановления об оплате услуг жилищно-коммунального
   хозяйства  для населения Сургутского района. Размер платы  жилищно-
   коммунальных  услуг  для населения определяется  с  учетом  тарифов
   поставщиков  услуг,  при их изменении размер  платы  для  населения
   пересчитывается.
       3.3.3.  Постановления Главы Сургутского района  об  утверждении
   цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги  и  ставок  оплаты
   жилищно-коммунальных  услуг  для  населения  подлежат  официальному
   опубликованию в средствах массовой информации.
   
            4. Порядок изменения действующих цен и тарифов
   
       4.1. Основанием для изменения цен и тарифов может быть:
       -  изменение  более  чем  на  5  процентов  суммарных  расходов
   организаций   на   осуществление   регулируемой   деятельности   по
   сравнению  с  расходами, принятыми при расчете  цен  и  тарифов  на
   предыдущий расчетный период регулирования;
       -  изменение более чем на 5 процентов суммы налогов  и  сборов,
   подлежащих  уплате  организациями в соответствии  законодательством
   Российской Федерации;
       -  изменение  более чем на 10 процентов ставки рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации;
       -   принятие   организациями  долгосрочных   целевых   программ
   производственного развития, технического перевооружения;
       -  появление  новых  организаций,  осуществляющих  регулируемую
   деятельность;
       -  возникновение  объективных  причин,  повлекших  или  могущих
   повлечь  за  собой убыточность регулируемого вида деятельности  для
   предприятия;
       -  иные обоснованные причины, могущие повлечь незапланированный
   рост затрат.
       4.2.  В случае отсутствия оснований для изменения цен и тарифов
   последние могут не пересматриваться.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                              Главы Сургутского района
                                             от 8 июня 2005 года N 377
   
                                ПОРЯДОК
            ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ
                    НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящий  Порядок проведения экспертизы  цен  и  тарифов
   определяет проведение экспертизы экономического обоснования  цен  и
   тарифов на жилищно-коммунальные услуги, учитываемых в оплате  жилья
   и коммунальных услуг населения Сургутского района.
       1.2.  Независимая экспертиза экономического обоснования  цен  и
   тарифов  на жилищно-коммунальные услуги (за исключением тарифов  на
   тепловую  энергию)  может  проводиться  по  инициативе  предприятий
   жилищно-коммунального   хозяйства  или  Администрации   Сургутского
   района.
       1.3.  Финансирование  работ  по  проведению  экспертизы  цен  и
   тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги  осуществляется  за  счет
   бюджетных средств Сургутского района.
   
      2. Порядок проведения независимой экспертизы цен и тарифов
                                   
       2.1.  Экспертиза  цен и тарифов на жилищно-коммунальные  услуги
   проводится   в   случае  установления,  пересмотра  или   изменения
   указанных цен и тарифов и носит рекомендательный характер.
       2.2.  Выбор независимой экспертной организации производится  по
   результатам  проведения  конкурсных торгов  (конкурсов),  с  учетом
   наличия  у  организации соответствующей лицензии и аккредитации,  а
   также  опыта и результативности работы в соответствии с  Положением
   о  муниципальном  заказе.  С организацией  заключается  договор,  с
   указанием  перечня тарифов, подлежащих экспертизе, срока проведения
   и порядка оплаты экспертизы.
       2.3.  Экспертиза  цен и тарифов на жилищно-коммунальные  услуги
   проводится   с   учетом  нормативно-правовых  актов   Администрации
   района,  определяющих порядок ценообразования и  тарифную  политику
   по регулируемой деятельности.
       2.4.  Для  экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-
   коммунальные услуги экспертная организация в соответствии с  целями
   проверок   может   проводить   и  финансовую,   и   технологическую
   экспертизу.    Специальное   назначение   экспертизы   определяется
   содержанием  поставленных  целей  и  задач,  глубиной,  составом  и
   объемом привлекаемой для анализа информации.
       2.5.  Результатом  проведения  экспертизы  является  заключение
   экспертной организации, которое должно содержать:
       - оценку экономической обоснованности расходов;
       -  оценку финансового состояния и уровня технического оснащения
   организации;
       -   анализ   экономической  обоснованности  величины   прибыли,
   необходимой для функционирования и развития организации;
       -  сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
       - анализ факторов, влияющих на формирование цен и тарифов;
       - анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
       -   выводы  и  практические  рекомендации  о  сохранении   либо
   корректировке  (как  в сторону снижения, так и  увеличения)  уровня
   цен и тарифов;
       -  и  другие  вопросы в сфере жилищно-коммунального  хозяйства,
   оговоренные в договоре.
       2.6.  При  выявлении  фактов нарушений или  допущенных  ошибок,
   существенно  влияющих  на величину формируемых  цен  и  тарифов,  в
   обязательном порядке вносятся необходимые изменения.
       2.7.  При  изменении тарифной ставки работника первого разряда,
   изменении   цен  на  энергоносители,  горюче-смазочные   материалы,
   Администрация  Сургутского района вправе утверждать цены  и  тарифы
   на жилищно-коммунальные услуги без проведения экспертизы.
       2.8.  Заключение  экспертной организации, проводившей  проверку
   обоснованности  цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные   услуги,
   является   обязательным   документом  для   принятия   решения   по
   утверждению цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz