ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2005 г. N 87
О ПЛАТНЫХ, ЧАСТИЧНО ОПЛАЧИВАЕМЫХ
И БЕСПЛАТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ
Во исполнение Федеральных законов от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об
основах социального обслуживания населения в Российской
Федерации", от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов", в соответствии с
постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры от 27.01.2005 N 18-п "Об организации социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ханты-
Мансийском округе - Югре", от 27.01.2005 N 19-п "О перечне
гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых
гражданам пожилого возраста и инвалидам, и Положении о порядке и
условиях предоставления бесплатных, частично оплачиваемых и
платных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и согласно решению
Департамента тарифной и ценовой политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 11.03.2005 N 18-6 "Об утверждении
тарифов на платные услуги учреждений социального обслуживания в
автономном округе":
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке и условиях предоставления платных
социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам,
предоставляемых муниципальным учреждением "Комплексный центр
социального обслуживания населения", далее - Положение, согласно
приложению 1.
1.2. Перечень гарантированных государством социальных услуг,
предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в Ханты-
Мансийском районе, далее - Перечень, согласно приложению 2.
1.3. Прейскурант на платные услуги, предоставляемые на дому
гражданам пожилого возраста и инвалидам муниципальным учреждением
"Комплексный центр социального обслуживания населения", далее -
Прейскурант, согласно приложению 3.
2. Ввести с 01.08.2005 на территории Ханты-Мансийского района
Положение, Перечень, Прейскурант предоставления бесплатных,
частично оплачиваемых и платных социальных услуг гражданам
пожилого возраста и инвалидам.
3. Муниципальному учреждению "Комплексный центр социального
обслуживания населения" (О.П.Ельцина):
3.1. Обеспечить исполнение постановления.
3.2. Провести разъяснительную работу в форме индивидуальных
бесед с населением Ханты-Мансийского района.
3.3. Заключить договоры на предоставление платных социальных
услуг с соблюдением всех требований нормативных правовых актов,
оформить личные дела обслуживаемых граждан с приложением требуемых
документов.
3.4. Подать заявку в комитет по финансам для открытия
специального счета для учета и контроля за поступлением средств от
платных услуг.
4. Комитету по финансам (Т.П.Андриенко) дать разрешение на
открытие счета согласно представленным документам для учета и
контроля за поступлением денежных средств от платных услуг.
5. Пресс-секретарю администрации района (О.В.Тришина)
опубликовать данное постановление в газете "Наш район".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя главы района В.С.Седунова.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
Приложение 1
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 11.07.2005 N 87
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов",
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры от 27.01.2005 N 19-п "О Перечне гарантированных
государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого
возраста и инвалидам, и Положении о порядке и условиях
предоставления бесплатных, частично оплачиваемых и платных
социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в Ханты-
Мансийском автономном округе - Югре", Уставом муниципального
учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
(далее Центр).
1.2. Настоящее Положение вводится с целью определения порядка и
условий предоставления платных социальных услуг, входящих в
гарантированный перечень, и порядка предоставления платных
социальных услуг, не входящих в гарантированный перечень, а
именно:
- услуги, предоставляемые на дому гражданам пожилого возраста и
инвалидам, нуждающимся в посторонней помощи и уходе вследствие
частичной утраты способности к самообслуживанию;
- социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги на
дому;
- социально-бытовые услуги, в том числе с выездом на дом;
- правовые услуги.
1.3. Оказание платных социальных услуг не должно идти в ущерб
оказанию бесплатных социальных услуг.
1.4. Контроль за организацией и качеством оказания услуг, а
также правильностью взимания платы за оказанные услуги
осуществляется управлением социальной защиты администрации Ханты-
Мансийского района.
2. Условия, документы, необходимые для предоставления
платных социальных услуг
2.1. Настоящее Положение распространяется на оплату социальных
услуг на дому, входящих в территориальный перечень гарантированных
государством социальных услуг и дополнительных медико-социальных
услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на
дому муниципальным учреждением "Комплексный центр социального
обслуживания населения".
2.2. Зачисление на платное надомное социальное обслуживание
граждан пожилого возраста и инвалидов производится на основании:
- решения комиссии по зачислению граждан пожилого возраста,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- их письменного заявления на имя директора Центра;
- акта обследования материально-бытового положения;
- справки о размере получаемой пенсии, заработной платы и
других доходов;
- медицинского заключения о состоянии здоровья и отсутствии
медицинских противопоказаний;
- справки ВТЭК;
- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы
(службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов.
К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих
личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц,
не достигших 16-летнего возраста, заграничный паспорт - для
постоянно проживающих за границей граждан, которые временно
находятся на территории Российской Федерации, иные выдаваемые в
установленном порядке документы, удостоверяющие личность
гражданина).
2.3. В индивидуальном порядке платные услуги могут оказываться
гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в семьях,
имеющих трудоспособных родственников.
2.4. Граждане пожилого возраста и инвалиды, принимаемые на
социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с
перечнем и содержанием предоставляемых им платных социальных
услуг, прейскурантом на оказание платных услуг, порядком и
условиями их предоставления, а также с правилами поведения граждан
при оказании им надомных социальных услуг.
3. Социальные услуги, предоставляемые на условиях частичной,
полной оплаты, входящие в гарантированный перечень,
и дополнительные платные социальные услуги
3.1. На условиях частичной оплаты социальные услуги
предоставляются:
- одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским
парам) и инвалидам, получающим пенсию, в том числе с учетом
доплат, надбавок, в размере от 100 до 150 процентов прожиточного
минимума, установленного для данного региона;
- гражданам пожилого возраста и инвалидам, имеющим
родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить
им уход, при условии, что размер получаемой этими гражданами
пенсии, в том числе с учетом доплат, надбавок, составляет от 100
до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для данного
региона;
- гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в
семьях, имеющим трудоспособных родственников, если среднедушевой
доход составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума,
установленного для данного региона.
Оплата производится в размере 25 процентов от разницы между
получаемой пенсией, в том числе с учетом надбавок, и прожиточным
минимумом.
3.2. На условиях полной оплаты социальные услуги
предоставляются:
- одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским
парам) и инвалидам, получающим пенсию, в том числе с учетом
доплат, надбавок, в размере свыше 150 процентов прожиточного
минимума, установленного для данного региона;
- гражданам пожилого возраста и инвалидам, имеющим
родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить
им уход, при условии, что размер получаемой этими гражданами
пенсии, в том числе с учетом доплат, надбавок, составляет свыше
150 процентов прожиточного минимума, установленного для данного
региона;
- гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в
семьях, имеющим трудоспособных родственников, если среднедушевой
доход составляет свыше 150 процентов прожиточного минимума,
установленного для данного региона.
3.3. Цена на полную оплату формируется согласно утвержденным
тарифам на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого
возраста и инвалидам.
3.4. Оказание услуг на условиях частичной и полной оплаты
производится при 50-процентной предоплате за предоставляемые
услуги согласно утвержденным тарифам и договору на оказание
платных социальных услуг.
3.5. Предоставление дополнительных социальных услуг
осуществляется штатными работниками Центра, а также привлекаемыми
гражданами из служб занятости, студентами, организациями и
учреждениями различных форм собственности путем заключения
соглашений Центра с исполнителями на данный вид услуг.
4. Порядок оказания социальных услуг на платной основе
4.1. Оказание социальных услуг производится в объемах, с
периодичностью и в сроки, согласованные Центром и обслуживаемым.
4.2. Граждане пожилого возраста и инвалиды, обслуживаемые на
дому, имеют право выбрать часть необходимых для них видов
социальных услуг из территориального перечня гарантированных
государством и дополнительных социальных услуг.
4.3. С лицом, принимаемым на платное социальное обслуживание на
условиях частичной или полной оплаты, заключается письменный
договор, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг,
порядок и размер оплаты за них согласно прейскурантам тарифов на
социальные услуги по Центру.
4.4. Договор может заключаться как с лицом, принимаемым на
надомное обслуживание, так и с родственниками, обязанными
содержать его по закону.
4.5. Изменение, расторжение договора осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
4.6. Договор об условиях оказания социальных услуг (с частичной
или полной оплатой) пересматривается администрацией Центра
ежеквартально. Перечень услуг и размер взимаемой платы с граждан
пожилого возраста и инвалидов за социальные услуги, являющиеся
неотъемлемой частью договора, согласовываются ежемесячно.
4.7. При обслуживании на дому супружеской пары пенсионеров,
инвалидов, проживающих отдельно от детей или родственников, оплата
социальных услуг в пределах Перечня услуг взимается в однократном
размере.
4.8. Оплата согласованных социальных услуг по уходу на дому, в
т.ч. дополнительных, осуществляется ежемесячно в течение 3-х
рабочих дней со дня получения пенсии путем внесения наличных денег
в кассу учреждения или путем удержания из пенсии на основании
личного заявления пенсионера.
4.9. Информация о перечне и тарифах на социальные услуги должна
быть доступна для клиентов.
4.10. Оказание платных социальных услуг фиксируется социальным
работником в дневнике социального работника и скрепляется
подписями социального работника и обслуживаемого или законного
представителя.
4.11. Претензии об обнаруженных недостатках оказываемых услуг
предъявляются обслуживаемым через социального работника или иными
средствами, но не позднее трех дней после оказания услуг.
4.12. Центр осуществляет устранение недостатков оказанных
услуг, допущенных по вине его работника, за свой счет и не позднее
трех дней после заявления претензии.
4.13. При письменном отказе от оплаты фактически оказанных по
договору услуг обслуживаемый клиент снимается с социального
обслуживания.
4.14. В случае производственной необходимости администрация
учреждения вправе производить замену социального работника,
оказывающего обслуживаемому социальные услуги.
5. Порядок сбора и учета средств,
получаемых от оказания платных услуг
5.1. Сбор денежных средств, получаемых от оказания Центром
платных услуг населению, производится социальными работниками,
заведующими отделениями на основании бланков строгой отчетности
либо перечислением на специальный счет через отделения
сберегательного банка РФ.
5.2. Выдачу бланков строгой отчетности и их учет осуществляет
бухгалтерия Центра по накладной.
5.3. При получении денежных средств социальный работник или
заведующий отделением выдает на руки обслуживаемому квитанцию о
полной или частичной (предоплата) оплате услуг.
5.4. Денежные средства, поступающие от оказания платных услуг,
социальный работник, заведующий отделением сдает ежемесячно 25
числа в кассу Центра на счет по спецсредствам.
5.5. С работником Центра, осуществляющим сбор денежных средств
от оказания платных услуг, заключается договор о полной
материальной ответственности. Работник Центра, осуществляющий сбор
денежных средств от оказания платных услуг, ведет журнал
регистрации бланков строгой отчетности и оказанных услуг.
6. Учет и расходование средств,
поступающих от оплаты социальных услуг
6.1. Доходы, получаемые Центром от оказания платных услуг,
поступают и аккумулируются на внебюджетном счете Центра,
направляются на текущие затраты Центра и расходы капитального
характера в долях, утвержденных пунктом 6.2 настоящего Положения.
6.2. Денежные средства, получаемые Центром от оказания платных
услуг, после расчета по налогам, в соответствии с действующим
законодательством, направляются на расходы, связанные с уставной
деятельностью Центра, материальным поощрением работников, развитие
материально-технической базы, развитие социальных мероприятий,
прочие расходы, связанные с деятельностью Центра, в том числе:
- фонд оплаты труда (вместе с начислением во внебюджетные
фонды) - 55 процентов;
- фонд производственного и социального развития - 45 процентов.
6.3. Из полученных денежных средств от оказания платных услуг
производится оплата труда социальных работников, занятых оказанием
платных социальных услуг, до 30 процентов от месячного фонда
оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда и
премиальном вознаграждении работников Центра, занятых оказанием
платных социальных услуг, Уставом Центра.
6.4. Размер материального поощрения аппарата Центра за
организацию работы и ведение учета по оказанию платных услуг
утверждается приказом директора Центра по согласованию с
начальником управления социальной защиты населения администрации
Ханты-Мансийского района.
6.5. Фонд производственного и социального развития расходуется
на возмещение командировочных расходов сверх утвержденных лимитов
и нормативов, обучение сотрудников, специализацию, семинары,
укрепление материально-технической базы (приобретение
оборудования, хозяйственного инвентаря, капитальный и текущий
ремонты, нужды социального развития коллектива и т.п.).
6.6. Бухгалтерский учет поступающих денежных средств за
социальное обслуживание осуществляется в соответствии с
Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях,
утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 30.12.1999 N 107-Н.
Приложение 2
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 11.07.2005 N 87
ПЕРЕЧЕНЬ
ГАРАНТИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ
Социальные услуги, входящие в Перечень гарантированных
государством социальных услуг, предоставляются на дому, в
полустационарных, стационарных условиях учреждениями социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидам, проживающим в
Ханты-Мансийском районе, бесплатно, а также на условиях частичной
или полной оплаты.
1. Услуги, предоставляемые на дому
гражданам пожилого возраста и инвалидам,
нуждающимся в посторонней помощи вследствие частичной утраты
способности к самообслуживанию
(отделение социального обслуживания на дому)
1.1. Услуги по организации питания (предоставляются с учетом
состояния здоровья):
- помощь в приготовлении пищи, включая диетическое питание;
- покупка и доставка на дом продуктов питания; горячих обедов
из столовой (в районе проживания клиента).
1.2. Услуги по организации быта:
- доставка воды (до 30 литров в одно посещение);
- топка печей (доставка дров и угля до 30 килограммов, растопка
и вынос золы) в зависимости от погодных условий, но не более 4 раз
в неделю;
- уборка снега с прохожей части в частном секторе не реже 2 раз
в месяц, в сельской местности - не реже 4 раз в месяц либо по мере
необходимости;
- содействие в обеспечении топливом проживающих в жилых
помещениях без центрального отопления (оформление документов,
оплата счетов, обеспечение контроля за доставкой топлива);
- покупка и доставка на дом промышленных товаров первой
необходимости (в районе проживания клиента);
- сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их
доставка (при отсутствии в районе проживания клиента предприятий,
оказывающих данные услуги, - стирка и ремонт в домашних условиях);
- содействие в организации ремонта жилья (определение объема
работ, организация ремонтных работ, содействие в покупке, доставке
материалов для ремонта);
- содействие в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение
квитанций, сверка документов по расчетам, оплата по счетам);
- содействие в организации предоставления услуг предприятиями
торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими
предприятиями, оказывающими услуги населению.
1.3. Услуги по организации досуга:
- оказание помощи в написании писем;
- содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами
(оформление подписки, доставка и отправление печатных изданий,
посылок, запись в библиотеку, доставка книг из библиотеки,
находящейся в районе проживания клиента);
- содействие в посещении театров, выставок и других культурных
мероприятий.
1.4. Социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги
(уход обеспечивается с учетом состояния здоровья):
- уборка жилого помещения (вынос мусора, очистка от пыли полов,
стен, мебели и др.) 2 раза в 7 дней;
- влажная уборка жилого помещения 1 раз в 7 дней инвентарем
клиента;
- содействие в оказании медицинской помощи в объеме базовой
Программы обязательного медицинского страхования граждан
Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ
обязательного медицинского страхования, оказываемой
государственными и муниципальными лечебно-профилактическими
учреждениями;
- содействие в проведении реабилитационных мероприятий
(медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании
индивидуальных программ реабилитации;
- содействие в проведении медико-социальной экспертизы
(сопровождение в лечебные учреждения и экспертную социально-
медицинскую комиссию в пределах населенного пункта, помощь в
оформлении документов на инвалидность);
- содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения (в пределах
населенного пункта);
- оказание психологической помощи (беседы, при необходимости -
консультации психолога);
- содействие в госпитализации, сопровождение в лечебно-
профилактические учреждения (в пределах населенного пункта);
- посещение стационарных учреждений здравоохранения в целях
оказания морально-психологической поддержки обслуживаемым;
- помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение
(помощь в оформлении документов);
- содействие в получении зубопротезной и протезно-
ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими
средствами ухода и реабилитации (посещение стоматологической
поликлиники без пациента, запись на прием, сопровождение пациента
на прием к стоматологу, ортопеду).
1.5. Содействие в получении образования и (или) профессии
инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и
умственными способностями (помощь в оформлении документов).
1.6. Содействие в трудоустройстве (помощь в оформлении
документов).
1.7. Правовые услуги:
- помощь в оформлении документов;
- содействие в получении установленных действующим
законодательством льгот и преимуществ (организация консультаций
специалиста);
- оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и
предоставления других социальных выплат (помощь в оформлении
документов, консультирование);
- содействие в получении юридической помощи и иных правовых
услуг (организация консультаций специалиста).
1.8. Содействие в организации ритуальных услуг (сообщение в
похоронное бюро и родственникам, оформление документов).
Приложение 3
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 11.07.2005 N 87
ПРЕЙСКУРАНТ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ДОМУ
ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
____________________________________________________________
-----T---------------------------------------T--------T----------¬
¦ N ¦ Наименование услуги ¦Ед. изм.¦Стоимость ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ 1 услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в рублях)¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦ 1. Услуги по организации питания, быта и досуга ¦
+----T---------------------------------------T--------T----------+
¦l.l ¦Покупка и доставка на дом продуктов ¦ ¦ 32,70 ¦
¦ ¦питания, горячих обедов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.2 ¦Помощь в приготовлении пищи ¦ ¦ 32,70 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.3 ¦Покупка и доставка на дом промышленных ¦ ¦ 32,70 ¦
¦ ¦товаров первой необходимости ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.4 ¦Доставка воды (до 20 л) ¦ ¦ 16,35 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.5 ¦Топка печей, содействие в обеспечении ¦ ¦ 16,35 ¦
¦ ¦топливом (для проживающих в жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях без центрального отопления и¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения), вынос нечистот ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.6 ¦Расколка дров ¦1 куб. м¦ 65,40 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.7 ¦Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт¦ ¦ 27,25 ¦
¦ ¦и обратная их доставка ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.8 ¦Стирка на дому (ручная до 5 кг) ¦ ¦ 49,05 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.9 ¦Уборка снега в зимний период ¦ ¦ 27,25 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.10¦Содействие в организации ремонта и ¦18 кв. м¦ 21,80 ¦
¦ ¦уборка жилых помещений ¦6 кв. м ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.11¦Содействие в оплате жилья и ¦ ¦ 21,80 ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.12¦Содействие в обеспечении газетами, ¦ ¦ 32,70 ¦
¦ ¦журналами, книгами ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.13¦Оказание помощи в написании писем ¦ ¦ 10,90 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦1.14¦Содействие в посещении культурно- ¦ ¦ 54,50 ¦
¦ ¦зрелищных учреждений (кинотеатр, клуб, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставки и др.) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦ 2. Социально-медицинские и социально-гигиенические услуги ¦
+----T---------------------------------------T--------T----------+
¦2.1 ¦Содействие в проведении медико- ¦ ¦ 32,70 ¦
¦ ¦социальной экспертизы ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.2 ¦Содействие в проведении ¦ ¦ 32,70 ¦
¦ ¦реабилитационных мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦(медицинских, социальных), в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦для инвалидов на основании ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных программ реабилитации ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.3 ¦Содействие в обеспечении по заключению ¦ ¦ 10,90 ¦
¦ ¦врачей лекарственными средствами и ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделиями медицинского назначения ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.4 ¦Содействие в госпитализации и ¦ ¦ 27,25 ¦
¦ ¦сопровождении нуждающихся в лечебно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактические учреждения ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.5 ¦Посещение в стационарных учреждениях ¦ ¦ 54,50 ¦
¦ ¦здравоохранения в целях морально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической поддержки ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.6 ¦Содействие в получение зубопротезной и ¦ ¦ 54,50 ¦
¦ ¦протезно-ортопедической помощи, а также¦ ¦ ¦
¦ ¦в обеспечении техническими средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ухода и реабилитации ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.7 ¦Кормление ослабленных пенсионеров и ¦ ¦ 16,35 ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦2.8 ¦Содействие в получении санитарно- ¦ ¦ 43,60 ¦
¦ ¦гигиенических услуг (гигиена общая в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванне, бане) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦ 3. Правовые услуги ¦
+----T---------------------------------------T--------T----------+
¦3.1 ¦Помощь в оформлении документов ¦ ¦ 16,35 ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦3.2 ¦Содействие в получении установленных ¦ ¦ 16,35 ¦
¦ ¦действующим законодательством льгот и ¦ ¦ ¦
¦ ¦преимуществ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦3.3 ¦Оказание помощи по вопросам пенсионного¦ ¦ 16,35 ¦
¦ ¦обеспечения и предоставления других ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------+----------+
¦3.4 ¦Содействие в получении юридической ¦ ¦ 49,05 ¦
¦ ¦помощи и других правовых услуг ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------+--------+-----------
|