ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2005 г. N 458-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРЕДМЕТОВ И КОЛИЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ЧАСОВ
НА ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО
(НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО) КОМПОНЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО,
НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 4 апреля 2005 года N 18-оз "О
региональном (национально-региональном) компоненте государственных
образовательных стандартов в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре":
1. Утвердить Перечень предметов и количество учебных часов на
изучение учебных предметов регионального (национально-
регионального) компонента государственных образовательных
стандартов общего, начального и среднего профессионального
образования (прилагается).
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа
Н.Л.Западнову.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к распоряжению Правительства
автономного округа
от 31.08.2005 N 458-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДМЕТОВ И КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО (НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО)
КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ОБЩЕГО, НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
--------------------------------T-------------------------------T-------------------------T-------------------------¬
¦Общеобразовательные учреждения ¦Общеобразовательные учреждения ¦ Начальное ¦Среднее профессиональное ¦
¦ ¦ с русским (неродным) языком ¦ профессиональное ¦ образование ¦
¦ ¦ обучения ¦ образование ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+-------------------------+-------------------------+
¦ Обязательно ¦ Обязательно ¦ Обязательно ¦ Обязательно ¦
+---T----------------T-----T----+---T----------------T-----T----+---T-----------T----T----+---T-----------T----T----+
¦ N ¦ Предмет ¦Клас-¦Часы¦ N ¦ Предмет ¦Клас-¦Часы¦ N ¦ Предмет ¦Курс¦Часы¦ N ¦ Предмет ¦Курс¦Часы¦
¦п/п¦ ¦ сы ¦ ¦п/п¦ ¦ сы ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦ История Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ История Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ История ¦ ¦ ¦ ¦ История ¦ ¦ ¦
¦1 ¦ Мансийского ¦10 - ¦1 ¦1 ¦ Мансийского ¦10 - ¦1 ¦1 ¦ Ханты- ¦1 - ¦ 1 ¦1 ¦ Ханты- ¦1 - ¦ 1 ¦
¦ ¦ автономного ¦ 11 ¦ ¦ ¦ автономного ¦ 11 ¦ ¦ ¦Мансийского¦ 2 ¦ ¦ ¦Мансийского¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ округа - Югры ¦ ¦ ¦ ¦ округа - Югры ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа - ¦ ¦ ¦ ¦ округа - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Югры ¦ ¦ ¦ ¦ Югры ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦География Ханты-¦ ¦ ¦ ¦География Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ Мансийского ¦8 - 9¦0,25¦2 ¦ Мансийского ¦8 - 9¦0,25¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ округа - Югры ¦ ¦ ¦ ¦ округа - Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦3 ¦ Физкультура ¦ 2 - ¦1 ¦3 ¦ Физкультура ¦ 2 - ¦1 ¦3 ¦Физкультура¦1 - ¦ 1 ¦3 ¦Физкультура¦1 - ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦ Искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Изобразительное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ искусство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ художественный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ труд; Культура ¦5 - 7¦1 ¦4 ¦ Искусство ¦5 - 7¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов Севера; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Мировая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ художественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культура) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Язык и ¦1 - 4¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литература +-----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦ коренных ¦ 5 - ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малочисленных ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народов Севера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ Интегрировано ¦ Интегрировано ¦ Интегрировано ¦ Интегрировано ¦
+---T----------------T-----T----+---T----------------T-----T----+---T-----------T----T----+---T-----------T----T----+
¦1 ¦ Экология ¦1 - 4¦ ¦1 ¦ Экология ¦1 - 4¦ ¦1 ¦ Экология ¦1 - ¦ ¦1 ¦ Экология ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Окружающий мир)¦ ¦ ¦ ¦(Окружающий мир)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦ Искусство ¦ ¦ ¦ ¦ Искусство ¦ ¦ ¦ ¦ Культура ¦ ¦ ¦ ¦ Культура ¦ ¦ ¦
¦ ¦Изобразительное ¦ ¦ ¦ ¦Изобразительное ¦ ¦ ¦ ¦ народов ¦ ¦ ¦ ¦ народов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ искусство и ¦1 - 4¦ ¦ ¦ искусство и ¦1 - 4¦ ¦2 ¦ Севера ¦1 - ¦ ¦2 ¦ Севера ¦1 - ¦ ¦
¦ ¦ художественный ¦ ¦ ¦ ¦ художественный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦2 ¦ труд ¦ ¦ ¦2 ¦ труд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+-----+----+ +----------------+-----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Культура народов¦1 - 9¦ ¦ ¦Культура народов¦1 - 9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера ¦ ¦ ¦ ¦Севера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Музыка) ¦ ¦ ¦ ¦(Музыка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦3 ¦ Краеведение ¦1 - 4¦ ¦3 ¦ Краеведение ¦1 - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Окружающий мир)¦ ¦ ¦ ¦(Окружающий мир)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦ Экология ¦1 - 4¦ ¦ ¦ Экология ¦1 - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+----+ ¦ +-----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1. Окружающий ¦ ¦ ¦ ¦(1. Окружающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мир ¦ ¦ ¦ ¦мир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 1 - 4 классах;¦ ¦ ¦ ¦в 1 - 4 классах;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 - 11 классах: ¦ ¦ ¦ ¦5 - 11 классах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦2. Основы ¦ 5 - ¦ ¦4 ¦2. Основы ¦ 5 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ 11 ¦ ¦ ¦безопасности ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизне- ¦ ¦ ¦ ¦жизне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Химия; ¦ ¦ ¦ ¦3. Химия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. География; ¦ ¦ ¦ ¦4. География; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Физика; ¦ ¦ ¦ ¦5. Физика; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Краеведение.)¦ ¦ ¦ ¦6. Краеведение.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
¦ ¦ Технология ¦ ¦ ¦ ¦ Технология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (Декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ (Декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦ прикладное ¦ 5 - ¦ ¦5 ¦ прикладное ¦ 5 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ искусство, ¦ 11 ¦ ¦ ¦ искусство, ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рыболовство, ¦ ¦ ¦ ¦ рыболовство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ охота) ¦ ¦ ¦ ¦ охота) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+-----
|