Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 31.10.2005 N 2599 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 26.09.2005 N 2174

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 31 октября 2005 г. N 2599
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
       И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                         ОТ 26.09.2005 N 2174
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1. Утвердить решения межотраслевой конкурсной комиссии согласно
   протоколу от 20.10.2005 N 41:
       1.1.   Разместить   муниципальный   заказ   путем   закупки   у
   единственного  источника  в  соответствии  с  п.  9.2  Положения  о
   муниципальном заказе:
       1.1.1.  Общества с ограниченной ответственностью "Торговый  дом
   "Офис-Плюс"  (победителя  ранее  проведенных  открытых  торгов)  на
   приобретение  цифрового  фотоаппарата  для  управления  координации
   внешних  и общественных связей Администрации города на сумму  18300
   рублей, на условиях оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик     -    муниципальное    учреждение    "Хозяйственно-
   эксплуатационное управление Администрации города".
       1.1.2.    Закрытого   акционерного   общества    "Рустам"    на
   предоставление  услуг по аренде крытой стоянки  для  муниципального
   учреждения  "Хозяйственно-эксплуатационное управление Администрации
   города"  на  сумму  65500 рублей, на условиях  оплаты  -  по  факту
   предоставленных услуг.
       Заказчик     -    муниципальное    учреждение    "Хозяйственно-
   эксплуатационное управление Администрации города".
       1.2. Разместить муниципальный заказ методом запроса и сравнения
   ценовых   котировок   в  соответствии  с   п.   9.1   Положения   о
   муниципальном заказе:
       1.2.1.    Для    муниципального    учреждения    "Хозяйственно-
   эксплуатационное управление Администрации города" у:
       1.2.1.1.   Открытого  акционерного  общества   "Евро-офис"   на
   приобретение мебели на сумму 46350 рублей, на условиях оплаты -  по
   факту поставки товара.
       1.2.1.2.  Общества с ограниченной ответственностью "Реноме"  на
   приобретение  и  монтаж кондиционеров на сумму  529880  рублей,  на
   условиях предоплаты в размере 20%.
       1.2.1.3.   Регионального  общественного  объединения  "Академия
   русской  символики  "Марс" (Москва) на приобретение  флагов  города
   Сургута  на сумму 742220 рублей, на условиях предоплаты  в  размере
   20%.
       1.2.1.4.  Общества с ограниченной ответственностью  "Архив"  на
   приобретение  мачт-флагштоков на сумму 473400 рублей,  на  условиях
   оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик     -    муниципальное    учреждение    "Хозяйственно-
   эксплуатационное управление Администрации города".
       1.2.2.  Общества  с  ограниченной  ответственностью  "Шеф"   на
   поставку   мебели   для   муниципального   учреждения   социального
   обслуживания  "Комплексный  социально-реабилитационный  центр   для
   детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  "На
   Калинке"  на  сумму 2041854 рубля, на условиях оплаты  -  по  факту
   поставки товара.
       Заказчик  -  муниципальное учреждение социального  обслуживания
   "Комплексный  социально-реабилитационный центр  для  детей-сирот  и
   детей, оставшихся без попечения родителей, "На Калинке".
       1.2.3. Общества с ограниченной ответственностью "Сети-2000"  на
   поставку  лицензий  по программному обеспечению для  муниципального
   учреждения  культуры  "Централизованная  библиотечная  система"  на
   сумму 111157,92 рубля, на условиях предоплаты в размере 20%.
       Заказчик  - муниципальное учреждение культуры "Централизованная
   библиотечная система".
       1.2.4.    Для    муниципального   учреждения    дополнительного
   образования    комплексной   детско-юношеской   спортивной    школы
   олимпийского резерва "Олимп" у:
       1.2.4.1. Общества с ограниченной ответственностью "Элком-Сервис
   ЦКТ" на поставку копировального аппарата на сумму 40066 рублей,  на
   условиях оплаты - по факту поставки товара.
       1.2.4.2.  Общества  с  ограниченной  ответственностью   "Рудфор
   Л.Т.Д."  на поставку лазерного принтера на сумму 4335,5  рубля,  на
   условиях оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик - муниципальное учреждение дополнительного образования
   комплексная детско-юношеская спортивная школа олимпийского  резерва
   "Олимп".
       1.2.5.   Сургутского   городского   муниципального   унитарного
   предприятия    "Сургутский   кадастровый   центр    "Природа"    на
   предоставление  услуг  по  разработке экологического  паспорта  для
   нужд    муниципального   учреждения   здравоохранения    "Городская
   поликлиника N 2" на сумму 98618,13 рубля, на условиях оплаты  -  по
   факту выполненных работ.
       Заказчик  - муниципальное учреждение здравоохранения "Городская
   поликлиника N 2".
       1.2.6.  Общества с ограниченной ответственностью  "Элком-Сервис
   ЦКТ"  на  поставку  принтера для Сургутского  линейного  управления
   внутренних  дел  на  транспорте на сумму 9635 рублей,  на  условиях
   оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик  -  Сургутское линейное управление внутренних  дел  на
   транспорте.
       2.  Внести в распоряжение Администрации города от 26.09.2005  N
   2174   "Об   утверждении  решений  конкурсной  комиссии"  следующее
   изменение:
       -  в  п.  1.2.3 слова "на сумму 292080 рублей" заменить словами
   "на сумму 482605,20 рубля".
       3. Заказчикам муниципального заказа:
       3.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       3.2.  Представить  заключенные договоры в департамент  финансов
   для регистрации.
       4.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz