АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2005 г. N 2859
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута
от 20.12.2005 N 3442)
На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном
образовании город окружного значения Сургут, утвержденного
решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по
здравоохранению и социальным вопросам согласно протоколу от
03.11.2005 N 30:
1.1. Разместить муниципальный заказ методом запроса и сравнения
ценовых котировок в соответствии с п. 9.1 Положения о
муниципальном заказе:
1.1.1. Для управления внутренних дел города Сургута на
приобретение биологических и химических препаратов для проведения
исследований и экспертиз в лабораториях экспертно-
криминалистического центра у следующих организаций:
- общества с ограниченной ответственностью "Специализированное
предприятие "Топаз" (г. Сургут) на сумму 101641,16 рубля, на
условиях предоплаты в размере 20%;
- закрытого акционерного общества "Научно-производственное
объединение "Экрос" (Санкт-Петербург) на сумму 14428,04 рубля, на
условиях предоплаты в размере 20%;
- открытого акционерного общества "Медтехника" (г. Сургут) на
сумму 3246,16 рубля, на условиях предоплаты в размере 20%.
Заказчик - управление внутренних дел города Сургута.
1.1.2. Для общества с ограниченной ответственностью "Торговый
дом "Медтехника" (г. Сургут) на приобретение медицинского
оборудования (очиститель воздуха) для нужд муниципального
учреждения здравоохранения "Центр по профилактике и борьбе со СПИД
и инфекционными заболеваниями" на сумму 64600 рублей, на условиях
предоплаты в размере 20%.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 20.12.2005 N
3442)
Заказчик - муниципальное учреждение здравоохранения "Центр по
профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями".
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10
дней с момента получения извещения.
2.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов
для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
|