АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 ноября 2005 г. N 2914
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном
образовании город окружного значения Сургут, утвержденного
решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по
строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от
02.11.2005 N 40:
1.1. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе у единственного источника -
победителей ранее проведенных торгов:
1.1.1. Закрытого акционерного общества "Запсибснабкомплект" на
выполнение работ по технической эксплуатации и текущему ремонту
инженерных сетей тепловодоснабжения, канализации, узлов учета
тепла, горячего и холодного водоснабжения, внутренних инженерных
сетей Дворца культуры "Энергетик" на общую сумму 1380,605 тыс.
рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных
систем".
1.1.2. Общества с ограниченной ответственностью "Инфоспецстрой"
на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации на
объекте "Столовая управления внутренних дел города Сургута по
улице Маяковского, 17" на общую сумму 262576,89 рубля с НДС,
оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - управление внутренних дел
города Сургута.
1.1.3. Общества с ограниченной ответственностью "Гостиный
двор":
1.1.3.1. На выполнение текущего ремонта образовательных
учреждений:
- муниципального дошкольного образовательного учреждения N 55
"Улыбка" на сумму 150 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту
выполненных работ;
- муниципального дошкольного образовательного учреждения N 75
"Лебедушка" на сумму 96533,44 рубля с НДС, оплатой по факту
выполненных работ.
1.1.3.2. На выполнение дополнительных работ по непредвиденному
и аварийно-восстановительному ремонту зданий и сооружений
образовательных учреждений с суммой финансирования 452,230 тыс.
рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент образования и
науки.
1.1.4. Общества с ограниченной ответственностью "Управление
строительства жилых и городских объектов" на выполнение
дополнительных работ по текущему ремонту здания муниципального
образовательного учреждения дополнительного образования детского
оздоровительно-образовательного центра плавания "Дельфин" на сумму
610 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент образования и
науки.
1.1.5. Общества с ограниченной ответственностью "СТОМ" на
выполнение дополнительных работ по текущему ремонту муниципального
дошкольного образовательного учреждения N 47 "Гусельки" на сумму
50 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент образования и
науки.
1.1.6. Общества с ограниченной ответственностью "ВУЛФ" на
выполнение дополнительных работ по текущему ремонту муниципального
дошкольного образовательного учреждения N 70 "Голубок" на сумму
51,155 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент образования и
науки.
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10
дней с момента получения извещения.
2.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов
для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
И.о главы Администрации города
В.А.БРАТАШОВ
|