Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 18.11.2005 N 2914 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 18 ноября 2005 г. N 2914
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1.   Утвердить  решения  отраслевой  конкурсной   комиссии   по
   строительству  и жилищно-коммунальной сфере согласно  протоколу  от
   02.11.2005 N 40:
       1.1.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения  о  муниципальном  заказе  у  единственного  источника  -
   победителей ранее проведенных торгов:
       1.1.1. Закрытого акционерного общества "Запсибснабкомплект"  на
   выполнение  работ  по технической эксплуатации и  текущему  ремонту
   инженерных  сетей  тепловодоснабжения,  канализации,  узлов   учета
   тепла,  горячего  и холодного водоснабжения, внутренних  инженерных
   сетей  Дворца  культуры "Энергетик" на общую  сумму  1380,605  тыс.
   рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Дирекция   эксплуатации  административных  зданий   и   инженерных
   систем".
       1.1.2. Общества с ограниченной ответственностью "Инфоспецстрой"
   на  выполнение  работ по монтажу охранно-пожарной  сигнализации  на
   объекте  "Столовая  управления внутренних  дел  города  Сургута  по
   улице  Маяковского,  17"  на общую сумму  262576,89  рубля  с  НДС,
   оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  управление  внутренних  дел
   города Сургута.
       1.1.3.   Общества  с  ограниченной  ответственностью  "Гостиный
   двор":
       1.1.3.1.   На   выполнение  текущего  ремонта   образовательных
   учреждений:
       -  муниципального дошкольного образовательного учреждения N  55
   "Улыбка"  на  сумму  150  тыс.  рублей  с  НДС,  оплатой  по  факту
   выполненных работ;
       -  муниципального дошкольного образовательного учреждения N  75
   "Лебедушка"  на  сумму  96533,44 рубля  с  НДС,  оплатой  по  факту
   выполненных работ.
       1.1.3.2.  На выполнение дополнительных работ по непредвиденному
   и   аварийно-восстановительному   ремонту   зданий   и   сооружений
   образовательных  учреждений  с суммой финансирования  452,230  тыс.
   рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  департамент  образования  и
   науки.
       1.1.4.  Общества  с  ограниченной ответственностью  "Управление
   строительства   жилых   и   городских   объектов"   на   выполнение
   дополнительных  работ  по  текущему ремонту  здания  муниципального
   образовательного  учреждения дополнительного  образования  детского
   оздоровительно-образовательного центра плавания "Дельфин" на  сумму
   610 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  департамент  образования  и
   науки.
       1.1.5.  Общества  с  ограниченной  ответственностью  "СТОМ"  на
   выполнение  дополнительных работ по текущему ремонту муниципального
   дошкольного  образовательного учреждения N 47 "Гусельки"  на  сумму
   50 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  департамент  образования  и
   науки.
       1.1.6.  Общества  с  ограниченной  ответственностью  "ВУЛФ"  на
   выполнение  дополнительных работ по текущему ремонту муниципального
   дошкольного  образовательного учреждения N 70  "Голубок"  на  сумму
   51,155 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  департамент  образования  и
   науки.
       2. Заказчикам муниципального заказа:
       2.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       2.2.  Представить  заключенные договоры в департамент  финансов
   для регистрации.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                        И.о главы Администрации города
                                                          В.А.БРАТАШОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz