АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2005 г. N 3403
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута
от 28.04.2006 N 919)
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях",
Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с
изменениями от 21.07.2005), ст. 47 Устава муниципального
образования город окружного значения Сургут:
1. Учредить Сургутское городское муниципальное унитарное
предприятие "Консультационно-методический центр".
2. Назначить директором Сургутского городского муниципального
унитарного предприятия "Консультационно-методический центр"
Симакову Татьяну Владимировну.
3. Департаменту имущественных и земельных отношений (Азнауров
А.Э.):
3.1. Выступить учредителем вновь создаваемого предприятия.
3.2. Утвердить устав предприятия.
3.3. Заключить с 10.01.2006 трудовой контракт с директором
предприятия.
3.4. Наделить имуществом на праве хозяйственного ведения вновь
созданное предприятие.
3.5. Сформировать уставной капитал предприятия в виде денежного
вклада в сумме 6000000 (шесть миллионов) рублей согласно
приложению.
4. Установить оперативное подчинение за управляющим делами
Администрации города.
5. Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию
"Консультационно-методический центр" направлять утвержденные
прейскуранты тарифов на услуги в департамент по экономической
политике в порядке уведомления.
(п. 5 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от
28.04.2006 N 919)
6. Поручить Симаковой Т.В. осуществить регистрацию предприятия
в установленном порядке.
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 16.12.2005 N 3403
ПРОЕКТ
СМЕТЫ РАСХОДОВ
-----T-------------------T-------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Статьи затрат ¦ Квартал ¦ Год ¦
¦п/п ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Всего расходов ¦1515000¦1505000¦1495000¦1485000¦6000000¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Прямые расходы ¦930000 ¦930000 ¦930000 ¦930000 ¦3720000¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1. ¦Материальные ¦115000 ¦115000 ¦115000 ¦115000 ¦460000 ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1.¦Приобретение и ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 60000 ¦
¦ ¦содержание запасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частей и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.¦Приобретение ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 60000 ¦
¦ ¦основных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимостью до 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3.¦Расходы, связанные ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 40000 ¦
¦ ¦с содержанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4.¦Коммунальные ¦ 75000 ¦ 75000 ¦ 75000 ¦ 75000 ¦300000 ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2. ¦Расходы на оплату ¦815000 ¦815000 ¦815000 ¦815000 ¦3260000¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.¦ФОТ персонала ¦775000 ¦775000 ¦775000 ¦775000 ¦3100000¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.¦Социальные гарантии¦ 40000 ¦ 40000 ¦ 40000 ¦ 40000 ¦160000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Косвенные расходы ¦585000 ¦575000 ¦565000 ¦555000 ¦2280000¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3. ¦Прочие расходы ¦405000 ¦395000 ¦385000 ¦375000 ¦1560000¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.¦Арендные и ¦ 65000 ¦ 65000 ¦ 65000 ¦ 65000 ¦260000 ¦
¦ ¦лизинговые платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.¦Командировочные ¦ 25000 ¦ 25000 ¦ 25000 ¦ 25000 ¦100000 ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.3.¦Ремонт основных ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 20000 ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.4.¦Услуги, выполняемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторонними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦информационно- ¦ 90000 ¦ 90000 ¦ 90000 ¦ 80000 ¦350000 ¦
¦ ¦консультационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦нотариальные услуги¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 20000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦почтовые и ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 16000 ¦
¦ ¦телеграфные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦услуги банков ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 8000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦аудиторские услуги ¦ 35000 ¦ 35000 ¦ 35000 ¦ 35000 ¦140000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦услуги связи ¦ 30000 ¦ 30000 ¦ 30000 ¦ 30000 ¦120000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦охрана офиса ¦ 42000 ¦ 42000 ¦ 42000 ¦ 42000 ¦168000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦услуги по ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ 60000 ¦
¦ ¦эксплуатации здания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦прочее ¦ 7000 ¦ 7000 ¦ 7000 ¦ 7000 ¦ 28000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.5.¦Подготовка кадров ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ 80000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.6.¦Канцелярские ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 40000 ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.7.¦Реклама ¦ 40000 ¦ 30000 ¦ 20000 ¦ 20000 ¦110000 ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.8.¦Непредвиденные ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 40000 ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4. ¦Налоги и сборы ¦180000 ¦180000 ¦180000 ¦180000 ¦720000 ¦
L----+-------------------+-------+-------+-------+-------+--------
|