АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 декабря 2005 г. N 3443
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА ГОРОДА
ОТ 24.01.2005 N 113, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.11.2005 N 3069
На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном
образовании город окружного значения Сургут, утвержденного
решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по
строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколам от
22.06.2005 N 22 и от 07.12.2005 N 46:
1.1. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.1
Положения о муниципальном заказе методом публичного запроса и
сравнения ценовых котировок:
1.1.1. По лоту N 1 у закрытого акционерного общества "ЗАСК" на
выполнение работ по ремонту фасадов жилых домов по:
- проспекту Ленина, 34, с суммой финансирования 13651,793 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- проспекту Мира, 4, с суммой финансирования 5305,647 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- проспекту Мира, 6, с суммой финансирования 5145,383 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- проспекту Мира, 10, с суммой финансирования 5470,454 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- проспекту Мира, 16, с суммой финансирования 5478,218 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Дирекция единого заказчика Центрального жилого района".
1.1.2. По лоту N 2 у закрытого акционерного общества "ЗАСК" на
выполнение работ по ремонту фасадов жилых домов по:
- улице Энергетиков, 6, с суммой финансирования 625,733 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Энергетиков, 16, с суммой финансирования 4486,737 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Энергетиков, 18 и 16А, с суммой финансирования 957,065
тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%.
1.1.3. По лоту N 3 у общества с ограниченной ответственностью
"Строительная компания "ВОРТ" на выполнение работ по ремонту
фасадов жилых домов по:
- улице Мелик-Карамова, 64, с суммой финансирования 8814,765
тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Мелик-Карамова, 76В, с суммой финансирования 2032,145
тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%.
1.1.4. По лоту N 2 у закрытого акционерного общества "ЗАСК" на
выполнение работ по изготовлению паспортов фасадов жилых домов по:
- улице Энергетиков, 17, с суммой финансирования 41,404 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Гагарина, 26, с суммой финансирования 13 тыс. рублей с
НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии предоплаты в
размере 20%;
- улице Гагарина, 30, с суммой финансирования 30,742 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Гагарина, 32, с суммой финансирования 15,357 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Гагарина, 34, с суммой финансирования 13,685 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%.
1.1.5. По лоту N 3 у общества с ограниченной ответственностью
"Строительная компания "ВОРТ" на выполнение работ по изготовлению
паспортов фасадов жилых домов по:
- улице Просвещения, 39, с суммой финансирования 19,316 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Просвещения, 41, с суммой финансирования 12,751 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Просвещения, 43, с суммой финансирования 51,486 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Мелик-Карамова, 66, с суммой финансирования 29,809 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Мелик-Карамова, 74, с суммой финансирования 30,733 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%;
- улице Мелик-Карамова, 76, с суммой финансирования 29,554 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на условии
предоплаты в размере 20%.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Дирекция единого заказчика Восточного жилого района".
1.2. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ
по капитальному ремонту объекта "Муниципальное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 в городе Сургуте"
общество с ограниченной ответственностью "Управление строительства
жилых и городских объектов" с ценой контракта 12126,41 тыс. рублей
с НДС, лимитом финансирования 2005 года - 975,0 тыс. рублей с НДС,
сроком выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных
работ.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Управление комплексной застройки города".
1.3. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе у единственного источника,
победителей ранее проведенных торгов:
1.3.1. Сургутского городского муниципального унитарного
предприятия "СПОПАТ" на выполнение работ по подвозу воды для
капитального жилищного фонда с суммой бюджетного финансирования
276,035 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения - согласно графику,
оплатой по факту выполненных работ.
1.3.2. Общества с ограниченной ответственностью "Ником" на
выполнение работ по вывозу стоков для капитального жилищного фонда
с суммой бюджетного финансирования 271,811 тыс. рублей с НДС,
сроком выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных
работ.
1.3.3. Закрытого акционерного общества "АСКТ" на выполнение
работ по вывозу стоков для временного жилищного фонда с суммой
бюджетного финансирования 3111,048 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
1.3.4. Общества с ограниченной ответственностью "Строительная
компания "ВОРТ" на выполнение работ по ремонту кровли жилых домов
по улице Мелик-Карамова, 24, с суммой бюджетного финансирования
2389,39 тыс. рублей с НДС, и по улице Энергетиков, 3/1, с суммой
бюджетного финансирования 979,655 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
1.3.5. Закрытого акционерного общества "ЗАСК" на выполнение
работ по комплексному ремонту жилого дома по проспекту
Пролетарскому, 3/1, с суммой бюджетного финансирования 6149,2 тыс.
рублей с НДС, сроком выполнения - согласно графику, оплатой по
факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Дирекция единого заказчика Восточного жилого района".
1.4. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе у единственного источника
индивидуального предпринимателя Музыка Владимира Ростиславовича на
выполнение работ по демонтажу бесхозяйных рекламных носителей с
суммой бюджетного финансирования 100,0 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент архитектуры и
градостроительства.
1.5. Внести в пункт 1.2.2 распоряжения Мэра города от
24.01.2005 N 113 "Об утверждении решений конкурсной комиссии"
следующие изменения:
- слова "с суммой финансирования 3700,0 тыс. рублей с НДС"
заменить словами "с суммой финансирования на 2005 год - 3700 тыс.
рублей с НДС";
- слова "заказчик муниципального заказа - департамент
архитектуры и градостроительства" заменить словами "заказчик
муниципального заказа - муниципальное учреждение "Управление
комплексной застройки города".
1.6. Внести в распоряжение Администрации города от 30.11.2005 N
3069 "Об утверждении решений конкурсной комиссии" следующее
изменение:
- в пункте 1 слова "Лимит финансирования в 2005 году 239860
тыс. рублей с НДС" заменить словами "Лимит финансирования в 2005
году - 245751 тыс. рублей с НДС".
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10
дней с момента получения извещения.
2.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов
для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
|