АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. N 3467
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. распоряжений Администрации города Сургута
от 25.01.2006 N 199, от 17.02.2006 N 408,
от 16.03.2006 N 616, от 10.04.2006 N 745)
На основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях
организации процедуры муниципального заказа в городе Сургуте:
1. Утвердить Регламент организации муниципального заказа в
муниципальном образовании городской округ город Сургут согласно
приложению 1.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 16.03.2006 N
616)
2. Определить структурные подразделения Администрации города,
ответственные за формирование и исполнение муниципального заказа,
согласно приложению 2.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 16.03.2006 N
616)
3. Подписание муниципальных контрактов осуществляют должностные
лица Администрации города, уполномоченные Главой города, в
установленном порядке.
(п. 3 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от
16.03.2006 N 616)
4. Утвердить составы комиссий по размещению муниципального
заказа согласно приложению 3.
5. Определить, что комиссии по размещению муниципального заказа
осуществляют функции конкурсной, аукционной и котировочной
комиссий.
6 - 7. Исключены. - Распоряжение Администрации города Сургута
от 16.03.2006 N 616.
6. Считать утратившими силу распоряжения:
- Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении Положения о
работе отраслевых конкурсных комиссий по муниципальному заказу";
- Администрации города от 26.08.2003 N 2757 "О внесении
изменений в распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об
утверждении Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Мэра города от 18.02.2004 N 507 "О внесении изменений в
распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении
Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Мэра города от 01.03.2004 N 652 "О внесении изменений в
распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении
Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Мэра города от 31.03.2004 N 1061 "О внесении изменений в
распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении
Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Мэра города от 13.04.2004 N 1229 "О внесении изменения в
распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении
Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Мэра города от 26.05.2004 N 1946 "О внесении изменений в
распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении
Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Мэра города от 07.06.2004 N 2119 "О внесении изменений в
распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об утверждении
Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Администрации города от 11.04.2005 N 1008 "О внесении
изменений в распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об
утверждении Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу";
- Администрации города от 04.05.2005 N 223 "О внесении
изменений в распоряжение Мэра города от 05.08.2003 N 2538 "Об
утверждении Положения о работе отраслевых конкурсных комиссий по
муниципальному заказу".
7. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2006 года,
за исключением пунктов 4 и 8, вступающих в силу с 1 марта 2006
года.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 25.01.2006 N
199)
8. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение 1
к распоряжению
Администрации города
от 21.12.2005 N 3467
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
(в ред. распоряжений Администрации города Сургута
от 16.03.2006 N 616, от 10.04.2006 N 745)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы
организации процедуры формирования, размещения и контроля за
исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального
образования городской округ город Сургут.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основании Бюджетного и
Гражданского кодексов Российской Федерации, Федеральных законов от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава
муниципального образования городской округ город Сургут и иных
нормативных документов, регулирующих вопросы, связанные с
размещением муниципального заказа.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем
Регламенте:
- ответственные структурные подразделения (ОСП) - структурные
подразделения Администрации города, несущие ответственность за
формирование и исполнение муниципального заказа по
соответствующему направлению деятельности;
- сводный ведомственный перечень потребностей - перечень
потребностей муниципального образования городской округ город
Сургут в товарах, работах и услугах, составляемый ответственными
структурными подразделениями Администрации города, обеспечение
которых запланировано через процедуру муниципального заказа.
2. Комиссии по размещению муниципального заказа
2.1. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон
от 21.07.2005 N 94-ФЗ), распоряжением Администрации города от
21.12.2005 N 3467 "Об организации муниципального заказа",
настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального
заказа.
2.2. В целях размещения муниципального заказа в городе Сургуте
формируются:
- комиссия по вопросам городского хозяйства;
- межотраслевая комиссия.
2.3. К компетенции комиссии по вопросам городского хозяйства
относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа
на следующие работы, услуги:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-
монтажных, ремонтных работ и инжиниринговых услуг в строительстве
и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и
деталей машин и оборудования к ним;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-
художественным оформлением и озеленением города;
- оказание услуг по зимнему и летнему содержанию городских
дорог, остановочных павильонов и тротуаров;
- оказание услуг по технической эксплуатации инженерных сетей;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями
по охране окружающей среды;
- поставка материально-технических ресурсов и имущества для
ликвидации последствий в случае чрезвычайных ситуаций;
- осуществление пассажирских автоперевозок транспортом общего
пользования.
2.4. К компетенции межотраслевой комиссии относится
рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа на
закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- страхование, аудит, оценочная деятельность;
- закупка хозяйственных товаров, мебели общего назначения,
автомобильной техники, продуктов питания, электробытовых товаров,
торгового оборудования и горюче-смазочных материалов;
- приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной
и художественной литературы, химических реактивов, оборудования
для учебных кабинетов и учреждений культуры и спорта, игрового
оборудования;
- приобретение электромузыкальных инструментов, костюмов для
праздничных представлений;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной одежды;
- услуги предприятий, организаций, учреждений, иных юридических
и физических лиц в области правового, научно-методического,
информационно-аналитического, программного обеспечения;
- создание новых радио-, телепрограмм и специальных приложений
в газетах;
- приобретение вычислительной и оргтехники;
- оказание услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники;
- разработка и внедрение программных продуктов;
- сопровождение программного обеспечения;
- обучение информационным технологиям;
- приобретение телекоммуникационного оборудования;
- оказание услуг по технической эксплуатации телекоммуникации
(кабельных и оптико-волоконных линий, линий кабельного
телевидения, каналов передачи данных, радиочастотных ресурсов),
телекоммуникационного оборудования средств связи (АТС, УВИС, АМТС,
УПАТС и т.д.);
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели,
медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- иные товары, работы и услуги, не предусмотренные компетенцией
комиссии по вопросам городского хозяйства.
2.5. Департамент по экономической политике (далее - ДЭП)
организует работу комиссий по размещению муниципального заказа.
2.6. Порядок проведения заседаний комиссии
2.6.1. Заседания комиссии проводятся в сроки, указываемые в
извещениях о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок).
2.6.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует
не менее половины от общего количества ее членов.
2.6.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать участники
размещения заказа, руководители и специалисты Администрации
города, структурных подразделений Администрации города, а также
подведомственных им учреждений при рассмотрении на заседании
вопросов, относящихся к их деятельности.
2.6.4. При отсутствии члена комиссии по причине болезни или
отпуска его права по участию в комиссии могут передаваться по
доверенности представителю соответствующей организации или
структурного подразделения Администрации города.
(п. 2.6.4 введен распоряжением Администрации города Сургута от
10.04.2006 N 745)
2.7. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
2.7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется
комиссией с учетом критериев оценки, указанных в извещении о
проведении конкурса и конкурсной документации, и экспертного
заключения.
2.7.2. На основании сопоставления заявок на участие в конкурсе
комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается
порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени
выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке
на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия
исполнения контракта, присваивается первый номер. Участник, заявке
на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, признается
победителем конкурса.
2.7.3. В ходе оценки и сопоставления заявок ведется протокол в
установленном порядке. Секретарем комиссии является уполномоченный
работник департамента по экономической политике.
2.7.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде
протоколов заседаний, которые подписываются председателем,
секретарем и всеми членами комиссии.
2.8. Протоколы заседаний комиссий по размещению муниципального
заказа размещаются информационно-аналитическим управлением на
официальном сайте Администрации города и опубликовываются в
официальном печатном издании Администрации города в установленном
порядке.
2.9. Экспертные группы
2.9.1. В целях обеспечения полного и всестороннего рассмотрения
сведений, представляемых участниками размещения заказа, для
информационного, аналитического и другого необходимого содействия
комиссии привлекают к работе экспертные группы.
2.9.2. Перечень экспертных групп
- экспертная группа по вопросам городского хозяйства;
- экспертная группа по здравоохранению и социальным вопросам;
- межотраслевая экспертная группа.
Состав экспертных групп утверждается распоряжением
Администрации города.
2.9.3. Экспертные группы осуществляют анализ поступивших на
комиссию сведений, заявок на участие в конкурсе и по результатам
анализа готовят экспертное заключение, подлежащее обязательному
рассмотрению членами комиссии.
2.9.4. Требования, предъявляемые к содержанию экспертного
заключении:
- экспертное заключение должно включать выводы о соответствии
участников торгов квалификационным и иным требованиям, указанным в
конкурсной документации;
- в экспертном заключении должны быть систематизированы
предложения участников торгов по степени выгодности условий
исполнения контракта.
2.9.5. Сроки подготовки экспертного заключения должны
соответствовать срокам заседания комиссий по рассматриваемым
вопросам.
2.9.6. Координацию работы экспертов осуществляет департамент по
экономической политике.
2.9.7. Эксперты несут предусмотренную действующим
законодательством ответственность за достоверность представляемого
ими экспертного заключения. Эксперты не вправе разглашать
конфиденциальную информацию, касающуюся вопросов проведения
заседаний и результатов работы комиссий.
3. Порядок формирования муниципального заказа
3.1. Своевременное формирование муниципального заказа
обеспечивают ОСП.
3.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах и
услугах ОСП и подведомственных им муниципальных учреждений
3.2.1. ОСП ежегодно до 1 августа текущего года:
- доводят до муниципальных учреждений данные о возможных
объемах финансирования закупок на следующий финансовый год;
- запрашивают у муниципальных учреждений их потребности по
номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
3.2.2. Муниципальные учреждения обосновывают свои потребности
на очередной финансовый год и представляют до 1 сентября текущего
года информацию в курирующие ОСП.
3.2.3. ОСП ежегодно до 15 сентября текущего года:
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на
предстоящий финансовый год, представленных муниципальными
учреждениями;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем
консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными
учреждениями, по установленной форме согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту;
- проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с
департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам
бюджета следующего года;
- представляют сводный перечень ведомственных нужд в
департамент по экономической политике.
3.2.4. ДЭП ежегодно до 1 октября разрабатывает предварительный
план-график проведения закупок, включающий перечень и объемы
продукции. На основании плана-графика издается распоряжение
Администрации города, определяющее сроки подачи заявок для
проведения конкурсов (аукционов) в целях непрерывного обеспечения
потребностей ОСП и подведомственных им муниципальных учреждений в
товарах, услугах.
3.3. Формирование муниципального заказа для проведения сводных
торгов.
3.3.1. ОСП ежегодно до 15 ноября текущего года:
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на
предстоящий финансовый год, представленных муниципальными
учреждениями;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем
консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными
учреждениями, по установленной форме согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту;
- проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с
департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам
бюджета следующего года.
3.3.2. ОСП до 1 февраля осуществляют взаимодействие с
департаментом финансов на предмет уточнения квартальной величины
бюджетных назначений, направляемых на осуществление закупочных
процедур.
3.3.3. ДЭП ежегодно до 10 февраля разрабатывает и представляет
на утверждение Главе города план-график проведения закупок,
включающий перечень продукции, закупаемой централизованно. План-
график утверждается распоряжением Администрации города.
3.3.4. Размещение муниципального заказа на осуществление
централизованных закупок осуществляется путем проведения торгов,
при этом подготовка конкурсной документации (документации об
аукционе), извещения о проведении конкурса (аукциона), проектов
муниципальных контрактов возлагается на департамент по
экономической политике. Подготовка данных документов производится
на основании заявок ОСП, представляемых в департамент по
экономической политике в соответствии с утвержденным планом-
графиком проведения торгов и по форме согласно приложению 2 к
настоящему Регламенту.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений
Администрации города при размещении муниципального заказа
4.1. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении
открытого конкурса (открытого аукциона):
4.1.1. ОСП осуществляет подготовку и в срок не менее чем за 45
дней до даты проведения торгов представляет в ДЭП заявку о
размещении муниципального заказа (с отметкой департамента финансов
о наличии бюджетных ассигнований) с приложением следующих
документов:
- конкурсная документация (документацию об аукционе),
подписанная руководителем ОСП;
- проект муниципального контракта.
4.1.2. ДЭП в течение 7 дней рассматривает представленные
документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона
от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и при условии соответствия
предъявляемым требованиям готовит извещение о проведении конкурса
(аукциона).
В случае несоответствия представленных документов установленным
требованиям ДЭП возвращает документы в ОСП для доработки с
мотивированным обоснованием причин отказа в согласовании.
4.1.3. Согласованная ДЭП документация и извещение о проведении
конкурса (аукциона) направляется в информационно-аналитическое
управление для опубликования в официальном печатном издании
Администрации города и размещения на официальном сайте
Администрации города.
4.1.4. ДЭП определяет размер платы за представление конкурсной
документации (документации об аукционе), осуществляет выдачу
конкурсной документации (документации об аукционе), прием и
регистрацию заявок участников размещения заказа, представление
заявок участников размещения заказа на рассмотрение комиссий.
4.1.5. ОСП разъясняет участникам размещения муниципального
заказа положения конкурсной документации (документации об
аукционе) в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального
закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В случае проведения торгов на
осуществление централизованных закупок данные функции осуществляет
ДЭП.
4.1.6. После определения победителя конкурса (аукциона,
проведения запроса котировок) ДЭП один экземпляр протокола оценки
и сопоставления заявок (протокола аукциона) в день подписания
направляет ОСП для предоставления победителю конкурса (аукциона,
проведения запроса котировок), второй экземпляр остается в
департаменте.
4.1.7. Заверенная копия протокола оценки и сопоставления заявок
(протокола аукциона) направляется в информационно-аналитическое
управление для опубликования в официальном печатном издании
Администрации города и размещения на официальном сайте
Администрации города.
4.2. Подготовка размещения муниципального заказа путем запроса
котировок.
4.2.1. ОСП представляет в ДЭП заявку на проведение запроса
котировок по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту
(с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных
ассигнований) о проведении запроса котировок. Заявка
представляется в срок не менее чем за 15 дней до даты рассмотрения
котировочных заявок.
4.2.2. ДЭП, при условии соответствия заявки установленным
требованиям, осуществляет подготовку извещения о проведении
запроса котировок, которое в срок не менее чем за 10 дней до
рассмотрения котировочных заявок, направляет в информационно-
аналитическое управление для размещения на официальном сайте
Администрации города. В случае несоответствия представленной
заявки установленным требованиям ДЭП возвращает заявку с
мотивированным обоснованием в ОСП в течение трех рабочих дней со
дня ее предоставления.
4.2.3. ДЭП осуществляет прием и регистрацию заявок участников
размещения заказа, представление заявок участников размещения
заказа на рассмотрение комиссий.
4.2.4. После определения победителя процедуры проведения
запроса котировок ДЭП один экземпляр протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок направляет ОСП для предоставления
победителю процедуры проведения запроса котировок второй экземпляр
остается в департаменте.
Заверенная копия протокола направляется в информационно-
аналитическое управление для опубликования в официальном печатном
издании Администрации города и размещения на официальном сайте
Администрации города.
4.3. Подготовка размещения муниципального заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
4.3.1. Ответственное структурное подразделение (далее - ОСП)
направляет в департамент по экономической политике (далее - ДЭП)
заявку с аргументированным обоснованием размещения муниципального
заказа у единственного поставщика с отметкой департамента финансов
о наличии бюджетных ассигнований и проект муниципального
контракта.
4.3.2. ДЭП в течение 3 дней осуществляет рассмотрение
представленных документов на предмет их соответствия требованиям
ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, по результатам
рассмотрения дает аргументированное заключение и направляет
материалы совместно с заключением в комиссию по размещению
муниципального заказа у единственного поставщика.
4.3.3. Комиссия по размещению муниципального заказа у
единственного источника рассматривает представленные материалы ОСП
и заключение ДЭПа. По результатам рассмотрения комиссией
принимается решение: разместить муниципальный заказ у
единственного поставщика или отклонить заявку ОСП о размещении
заказа у единственного поставщика.
4.3.4. В случае принятия решения о размещении муниципального
заказа у единственного поставщика протокол заседания комиссии по
размещению муниципального заказа у единственного поставщика
является основанием для заключения муниципального контракта. В
случае принятия решения об отклонении заявки о размещении заказа у
единственного поставщика материалы возвращаются в ОСП.
4.3.5. При размещении муниципального заказа согласно пункту 6
части 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
ответственное структурное подразделение в срок не позднее одного
рабочего дня со дня заключения контракта обязано уведомить
уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения
заказов орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату
города Сургута.
(п. 4.3 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от
10.04.2006 N 745)
4.4. Осуществление закупок без процедуры размещения
муниципального заказа
4.4.1. Не применяются процедура размещения муниципального
заказа в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую
установленного Центральным банком Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке.
4.4.2. ОСП ведут реестр закупок, произведенных муниципальными
учреждениями, на сумму, не превышающую установленного Центральным
банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными
деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной
сделке, и ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, предоставляют его в ДЭП по форме согласно
приложению 3 к настоящему Регламенту.
4.4.3. Не допускается деление закупок на части в целях
уклонения от процедур открытого конкурса.
Под делением заказа на части понимается размещение в течение
одного финансового года двух и более заказов на поставку
однородных или идентичных товаров, работ или услуг у одного или
нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки
без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные
контракты с применением способа запроса котировок.
5. Заключение муниципального контракта
5.1. Муниципальный контракт на поставку товаров (оказание
услуг) заключается в соответствии с примерной формой
муниципального контракта согласно приложениям 2, 3.
5.2. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (СМР,
капитальный ремонт и т.д.) заключается в соответствии с примерной
формой муниципального контракта согласно приложению 4.
5.3. Проект муниципального контракта должен быть подготовлен в
соответствии с примерной формой и подлежит согласованию с правовым
управлением до начала процедуры размещения муниципального заказа.
5.4. Подготовка проекта муниципального контракта на закупку
товаров, работ, услуг осуществляется ОСП.
5.5. После проведения конкурса (аукциона, запроса котировок)
ДЭП направляет ОСП проект муниципального контракта, прилагающийся
к конкурсной документации (заявке на проведение запроса
котировок), и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) в
день подписания указанного протокола.
5.6. В проект муниципального контракта, прилагающийся к
конкурсной документации (заявке на проведение запроса котировок),
ОСП вносит условия исполнения контракта, указанные в протоколе
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколе
рассмотрения и оценки котировочных заявок).
5.7. Муниципальный контракт с победителем должен быть заключен
в срок, указанный в конкурсной документации (документации об
аукционе, запросе котировок).
5.8. В целях обеспечения заключения муниципального контракта в
срок, указанный в конкурсной документации (документации об
аукционе, запросе котировок), ОСП не позднее трех рабочих дней со
дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе (двух рабочих дней - со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок) направляет его и проект
муниципального контракта победителю конкурса (запроса котировок).
5.9. Победитель конкурса (аукциона, запроса котировок)
предоставляет ОСП подписанный проект муниципального контракта в
срок, указанный в конкурсной документации (документации об
аукционе, извещении о проведении запроса котировок).
В случае несоблюдения победителем срока подписания
муниципального контракта ОСП в течение одного рабочего дня
направляет информацию в ДЭП правовое управление и.
5.10. ОСП в течение двух рабочих дней после поступления
муниципального контракта, подписанного победителем конкурса
(документации об аукционе, запроса котировок), направляет его на
подписание должностному лицу Администрации города, уполномоченному
на подписание муниципального контракта, а также в необходимых
случаях службе заказчика-застройщика (дирекции заказчика).
5.11. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект
муниципального контракта в течение двух рабочих дней после его
получения.
5.12. Муниципальный контракт в течение 2 дней после заключения
представляется ОСП в ДЭП для внесения в реестр муниципальных
контрактов с присвоением регистрационного номера.
5.13. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется
департаментом по экономической политике в порядке, установленном
законодательством, по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
Размещение сведений реестра на официальном сайте Администрации
города осуществляется информационно-аналитическим управлением.
5.14. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется
ОСП в департамент финансов. Муниципальный контракт подлежит оплате
после регистрации бюджетных обязательств в департаменте финансов в
установленном порядке.
5.15. В случае расторжения муниципального контракта в связи с
существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
его условий ОСП в течение одного рабочего дня направляет в ДЭП
сведения согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ.
ДЭП в течение 2 рабочих дней направляет данные сведения в
Департамент по экономической политике ХМАО - Югры для включения в
реестр недобросовестных поставщиков.
5.16. Претензионную работу по вопросам заключения и исполнения
муниципальных контрактов осуществляет правовое управление.
6. Контроль
6.1. ДЭП осуществляет контроль за:
- своевременной подачей заявок ОСП в соответствии с
утвержденным планом-графиком проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой ОСП конкурсной документации
(документации об аукционе) требованиям Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ.
6.2. ДЭП осуществляет анализ реестров закупок продукции,
осуществляемых без проведения процедуры муниципального заказа в
соответствии с п. 4.4 настоящего Регламента и ежеквартально
представляемых ОСП в департамент.
6.3. Текущий контроль за исполнением условий муниципальных
контрактов с момента подписания контракта до передачи товара
(выполнения работ, оказания услуг) и их оплаты осуществляют ОСП.
6.4. Последующий контроль за исполнением муниципальных
контрактов осуществляет контрольно-ревизионное управление
Администрации города согласно плану контрольно-ревизионной работы
или по поручениям Главы Администрации города, заместителя главы
Администрации города.
6.5. По результатам размещения муниципального заказа
департамент проводит оценку эффективности системы муниципальных
закупок, для чего ОСП ежеквартально в срок до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент
отчеты по установленной форме согласно приложению 5 к Регламенту.
6.6. Сводный отчет о размещении муниципального заказа ДЭП
готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и представляет на рассмотрение Главе города.
6.7. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий
ДЭП ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет
о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом
году, а также предложения по оптимизации процесса управления
муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции
для муниципальных нужд.
Приложение 1
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Сводный
перечень ведомственных нужд
на ________ год
________________________________________________________
(наименование ответственного структурного подразделения)
------------------------T---------------------T------------------¬
¦ Вид муниципального ¦ Объем закупаемых ¦Планируемый период¦
¦ заказа (наименование ¦ товаров, работ, ¦ поставки товаров ¦
¦ закупаемых товаров, ¦ услуг в стоимостном ¦(выполнения работ,¦
¦ работ, услуг) ¦выражении (тыс. руб.)¦ оказания услуг) ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Всего по ОСП ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Товары ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Работы/услуги ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------------------+-------------------
Руководитель __________________ _________ _____________________
(наименование ОСП) (подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 200__ г.
(дата составления)
* форма заполняется ОСП
Приложение 2
к Регламенту организации муниципального
заказа в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Заявка на проведение _________________________________
(форма торгов: аукцион, конкурс,
запрос котировок)
----T-----------T-------T--------T-----T----T------T------T------¬
¦ N ¦Наименова- ¦Наиме- ¦Функцио-¦Еди- ¦Ко- ¦ Срок ¦ На- ¦Приме-¦
¦п/п¦ние муници-¦нование¦нальные ¦ница ¦ли- ¦(пери-¦чаль- ¦чание ¦
¦ ¦ пального ¦товара ¦ и ¦изме-¦чес-¦ оды) ¦ ная ¦ ¦
¦ ¦учреждения,¦(работ,¦качест- ¦рения¦тво ¦ пос- ¦ цена ¦ ¦
¦ ¦являющегося¦услуг) ¦ венные ¦ ¦ ¦тавки ¦(руб.)¦ ¦
¦ ¦получателем¦ ¦характе-¦ ¦ ¦товара¦ ¦ ¦
¦ ¦ товара ¦ ¦ристики ¦ ¦ ¦(ока- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (работ, ¦ ¦ товара ¦ ¦ ¦зания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг) ¦ ¦(работ, ¦ ¦ ¦услуг,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦выпол-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ)¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+--------+-----+----+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------+--------+-----+----+------+------+-------
Необходимый срок предоставления гарантий: ________________________
Объем гарантий: __________________________________________________
Место и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
(в т.ч. указывается почтовый адрес получателя):
__________________________________________________________________
Порядок формирования цены контракта (в т.ч. с учетом или без учета
расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _________________________
Срок заключения муниципального контракта: ________________________
Руководитель ____________ ___________ ________ _________
(ОСП) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление
формы ___________ ________ _________
(должность) (Ф.И.О.) подпись
___________ "___" _______ 200__ г.
(контакт. (дата составления)
телефон)
* заявка предоставляется с сопроводительным письмом за подписью
руководителя ОСП, при предоставлении заявки на проведение конкурса
в сопроводительном письме указываются предлагаемые критерии оценки
заявок
Приложение 3
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Реестр закупок за _________________ 200__ г.
(отчетный период)
_____________________________
(наименование ОСП)
----T------------T-------T-------T-------T------------T----------¬
¦ N ¦Наименование¦Наиме- ¦ Дата ¦ Цена ¦Наименование¦Реквизиты ¦
¦п/п¦ бюджетного ¦нование¦закупки¦закупки¦ поставщика ¦поставщика¦
¦ ¦ учреждения ¦закупки¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+-------+-------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4* ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7* ¦
+---+------------+-------+-------+-------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+-------+-------+------------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------+-------+-------+------------+-----------
Руководитель ОСП ___________ ________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление
формы ___________ ________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________ ______________
(контактный (дата)
телефон)
4* датой закупки считается дата заключения договора, счета и иных
документов, подтверждающих закупку
7* место нахождения, ИНН (для юридических лиц), Ф.И.О., место
жительства, ИНН (для физических лиц) поставщика (исполнителя,
подрядчика)
Примечания:
1. Данная форма заполняется при закупке без процедуры размещения
муниципального заказа (на сумму, не превышающую установленного
Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными
деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, в
пределах утвержденного годового лимита)
2. Данная форма предоставляется ежемесячно до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом
Приложение 4
к Регламенту организации муниципального
заказа в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Реестр муниципальных контрактов
----T------T-------T------T------T------T-----T-----T-------T------T------T-------¬
¦ N ¦Рекви-¦Наиме- ¦Способ¦Осно- ¦ Срок ¦Пред-¦Цена ¦Наиме- ¦Рекви-¦Сведе-¦Сведе- ¦
¦п/п¦ зиты ¦нование¦разме-¦вание ¦дейст-¦ мет ¦конт-¦нование¦ зиты ¦ния об¦ ния о ¦
¦ ¦конт- ¦заказ- ¦щения ¦заклю-¦ вия ¦конт-¦ракта¦постав-¦поста-¦испол-¦наличии¦
¦ ¦ракта ¦ чика ¦заказа¦чения ¦конт- ¦ракта¦ ¦ щика ¦вщика ¦нении ¦претен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конт- ¦ракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конт- ¦ зий к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракта ¦поста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вщику ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (под- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ряд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чику, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нителю)¦
+---+------+-------+------+------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+
¦1 ¦2* ¦3 ¦4* ¦5* ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11* ¦12* ¦
+---+------+-------+------+------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-------+------+------+------+-----+-----+-------+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+-------+------+------+------+-----+-----+-------+------+------+--------
11* - Исполнен должным образом
- Односторонний отказ от выполнения контракта по причине
нарушения сроков поставки товаров (работ, услуг); изменения цены
(стоимости); поставки товаров ненадлежащего качества
- Исполнен с изменениями первоначальных условий контракта по
согласованию сторон
12* Решение суда о расторжении контракта; решение суда о
принуждении поставщика к выполнению условий контракта; решение
сторон о расторжении контракта; исковое требование, находящееся в
судебном порядке.
Приложение 5
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Сведения
о фактическом исполнении муниципальных контрактов
за ____________ 200 года
----T------T--------T------T------T------T-------T-----T-------T------T--------------T-------¬
¦ N ¦Рекви-¦Ответст-¦Способ¦Осно- ¦ Срок ¦Предмет¦Цена ¦Наиме- ¦Рекви-¦ Сведения об ¦Сведе- ¦
¦п/п¦ зиты ¦ венное ¦разме-¦вание ¦дейст-¦ конт- ¦конт-¦нование¦ зиты ¦ исполнении ¦ ния о ¦
¦ ¦конт- ¦ струк- ¦щения ¦заклю-¦ вия ¦ ракта ¦ракта¦постав-¦поста-¦ контракта ¦наличии¦
¦ ¦ракта ¦ турное ¦заказа¦чения ¦конт- ¦ ¦ ¦ щика ¦вщика +------T-------+ пре- ¦
¦ ¦ ¦подраз- ¦ ¦конт- ¦ракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факти-¦испол- ¦тензий ¦
¦ ¦ ¦деление ¦ ¦ракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческое¦ нение ¦к пос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол-¦обяза- ¦тавщику¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦тельств¦ (под- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ по ¦ ряд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ конт- ¦ чику, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ракту ¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нителю)¦
+---+------+--------+------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+-------+
¦1 ¦2* ¦3 ¦4* ¦5* ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦12* ¦13* ¦
+---+------+--------+------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+--------+------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+--------+------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+--------
Руководитель ответственного
структурного подразделения ___________ ________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление
формы ___________ ________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________ "___" _______ 200__ г.
(контактный (дата составления)
телефон)
--------------------------------
2* Номер и дата регистрации уполномоченным органом
4* Конкурс, вне конкурса
5* Распоряжение, иные основания (с указанием даты и N регистрации)
12* - Исполнен должным образом;
- Односторонний отказ от выполнения контракта по причине нарушения
сроков поставки товаров (работ, услуг); изменения цены
(стоимости); поставки товаров ненадлежащего качества
- Исполнен с изменениями первоначальных условий контракта по
согласованию сторон
13* Решение суда о расторжении контракта; решение суда о
принуждении поставщика к выполнению условий контракта; решение
сторон о расторжении контракта; исковое требование, находящееся в
судебном порядке. * Форма заполняется с нарастающим итогом
Приложение 2
к распоряжению
Администрации города
от 21.12.2005 N 3467
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ
И ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
1. Департамент архитектуры и градостроительства
2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства
3. Департамент транспорта, связи и эксплуатации дорог
4. Департамент образования и науки
5. Департамент культуры, молодежной политики и спорта
6. Департамент имущественных и земельных отношений
7. Комитет по здравоохранению
8. Комитет по природопользованию и экологии
9. Комитет по информатизации и сетевым ресурсам
10. Управление общего обеспечения деятельности Администрации
города
Приложение 3
к распоряжению
Администрации города
от 21.12.2005 N 3467
СОСТАВ
КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Межотраслевая комиссия
Гладский Дмитрий Глебович - заместитель главы Администрации
города, председатель комиссии
Марков Роман Иванович - заместитель главы Администрации города,
заместитель председателя комиссии
члены комиссии:
Базаров Владимир Васильевич - заместитель директора
департамента культуры, молодежной политики и спорта
Шерстнева Анна Юрьевна - заместитель директора департамента
финансов
Полякова Ирина Викторовна - заместитель директора департамента
образования и науки
Цвелых Галина Александровна - начальник управления
потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента по
экономической политике
Тройнина Валентина Ивановна - начальник информационно-
аналитического управления
Войтенко Маргарита Павловна - начальник отдела информационных
систем комитета по информатизации и сетевым ресурсам
Пелевин Александр Рудольфович - заместитель председателя
комитета по здравоохранению
Болотов Владимир Николаевич - вице-президент Сургутской торгово-
промышленной палаты (по согласованию)
2. Комиссия по вопросам городского хозяйства
Гладский Дмитрий Глебович - заместитель главы Администрации
города, председатель комиссии
Марков Роман Иванович - заместитель главы Администрации города,
заместитель председателя комиссии
члены комиссии:
Дворников Владимир Юрьевич - заместитель директора департамента
архитектуры и градостроительства
Цап Владимир Степанович - заместитель директора департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Смычков Игорь Витальевич - заместитель директора департамента
транспорта, связи и эксплуатации дорог
Сакулина Анна Петровна - заместитель директора департамента
финансов
Казаков Олег Геннадьевич - заместитель директора департамента
по экономической политике
Таран Федор Исаакович - заместитель председателя комитета по
природопользованию и экологии
Леоненко Елена Владимировна - начальник нормативно-правового
отдела правового управления
Копейко Антонина Ивановна - президент Сургутской торгово-
промышленной палаты (по согласованию)
|