ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. N 192-ГД
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 ГОД"
В целях усиления борьбы с наркоманией и незаконным оборотом
наркотиков и во исполнение распоряжения Президента Российской
Федерации от 17.09.1998 N 343-рп "О мерах по усилению
противодействия незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и злоупотреблению ими", Закона Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2004 N 25-оз "О
Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2004 - 2007 годы", городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2006 год" (далее - Программа) согласно
приложению.
2. Управлению финансов и налоговой политики Администрации
города Когалыма (Г.И.Ригель) включить Программу в перечень
городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет
средств городского бюджета в 2006 году в объеме 500 тыс. рублей.
3. Исполнителям Программы ежеквартально предоставлять копии
отчетов о расходовании средств в Управление финансов и налоговой
политики Администрации города Когалыма и в межведомственную
комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту при Администрации города
Когалыма.
4. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя
Мэра города по социальным вопросам С.А.Перебатова, заместителя
Мэра города, начальника Управления финансов и налоговой политики
Администрации города Когалыма Г.И.Ригель.
5. Управляющему делами Мэра города Г.Г.Николаевой обеспечить
опубликование решения и приложения к нему в городской газете
"Когалымский вестник".
Мэр города
С.Ф.КАКОТКИН
Приложение
к решению городской Думы
от 28.12.2005 N 192-ГД
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 ГОД"
I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 ГОД"
---------------T-------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦"Комплексные меры противодействия злоупотреблению¦
¦ Программы ¦наркотическими средствами и их незаконному ¦
¦ ¦обороту на 2006 год". ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры¦
¦ разработки ¦от 27.05.2004 N 25-оз "О Программе Ханты- ¦
¦ Программы ¦Мансийского автономного округа - Югры ¦
¦ ¦"Комплексные меры противодействия злоупотреблению¦
¦ ¦наркотиками и их незаконному обороту" на 2004 - ¦
¦ ¦2007 годы". ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦ Заказчик ¦Администрация города Когалыма. ¦
¦ Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦ Основные ¦- Межведомственная комиссия по противодействию ¦
¦разработчики и¦злоупотреблению наркотическими средствами и их ¦
¦ исполнители ¦незаконному обороту при Администрации города ¦
¦ Программы ¦Когалыма; ¦
¦ ¦- Муниципальное лечебно-профилактическое ¦
¦ ¦учреждение "Когалымская городская больница"; ¦
¦ ¦- оперативно-сыскное отделение по противодействию¦
¦ ¦незаконному обороту наркотиков ОВД г. Когалыма; ¦
¦ ¦- Управление образования Администрации города ¦
¦ ¦Когалыма; ¦
¦ ¦- Управление культуры и молодежной политики ¦
¦ ¦Администрации города Когалыма; ¦
¦ ¦- отдел по физической культуре и спорту ¦
¦ ¦Администрации города Когалыма; ¦
¦ ¦- комиссия по делам несовершеннолетних и защите ¦
¦ ¦их прав при Администрации города Когалыма; ¦
¦ ¦- Управление социальной защиты населения по ¦
¦ ¦городу Когалыму Департамента труда и социальной ¦
¦ ¦защиты населения Ханты-Мансийского автономного ¦
¦ ¦округа - Югры; ¦
¦ ¦- Когалымский межрайонный отдел Управления ¦
¦ ¦Федеральной службы России по контролю за оборотом¦
¦ ¦наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному ¦
¦ ¦округу - Югре. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель: обеспечение условий для приостановления ¦
¦ Программы ¦роста злоупотребления наркотиками и их ¦
¦ ¦незаконного оборота, а также поэтапное сокращение¦
¦ ¦темпов распространения наркомании и связанных с ¦
¦ ¦ней преступности и правонарушений. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦- расширение межведомственного сотрудничества; ¦
¦ ¦- определение фактических масштабов ¦
¦ ¦распространения наркомании, незаконного оборота ¦
¦ ¦наркотиков; ¦
¦ ¦- повышение квалификации специалистов, работающих¦
¦ ¦в области профилактики наркомании; ¦
¦ ¦- формирование негативного отношения общества к ¦
¦ ¦незаконному потреблению наркотиков; ¦
¦ ¦- совершенствование антинаркотической пропаганды;¦
¦ ¦- пропаганда здорового образа жизни; ¦
¦ ¦- создание социально-психологических условий для ¦
¦ ¦формирования здоровой личности; ¦
¦ ¦- поддержка в обеспечении функционирования ¦
¦ ¦молодежных клубов антинаркотической ¦
¦ ¦направленности; ¦
¦ ¦- проведение комплексных профилактических ¦
¦ ¦операций "Мак", "Застава"; ¦
¦ ¦- выявление лиц, допускающих немедицинское ¦
¦ ¦употребление наркотических средств и ¦
¦ ¦психоактивных веществ, а также наркопритонов; ¦
¦ ¦- проведение комплексных мероприятий, ¦
¦ ¦направленных на пресечение ввоза и реализации ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных веществ; ¦
¦ ¦- осуществление контроля за легальным оборотом ¦
¦ ¦наркотиков; ¦
¦ ¦- совершенствование системы лечения и ¦
¦ ¦реабилитации лиц, потребляющих наркотики без ¦
¦ ¦назначения врача. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦ Сроки ¦2006 год. ¦
¦ реализации ¦ ¦
¦ Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Годовой объем ¦Объем финансовых затрат на реализацию Программы ¦
¦ и источники ¦составляет - 500 тыс. рублей из средств ¦
¦финансирования¦городского бюджета. ¦
¦ Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦ Ожидаемые ¦- определение фактических масштабов ¦
¦ конечные ¦распространения наркомании и незаконного оборота ¦
¦ результаты ¦наркотиков в городе; ¦
¦ реализации ¦- внедрение в сознание горожан идеи о вреде ¦
¦ Программы ¦наркотиков и пользе здорового образа жизни; ¦
¦ ¦- создание социально-психологических условий для ¦
¦ ¦формирования здоровой личности; ¦
¦ ¦- приостановление роста злоупотребления ¦
¦ ¦наркотиками и их незаконного оборота, а в ¦
¦ ¦перспективе и поэтапное сокращение наркомании и ¦
¦ ¦связанной с ней преступности до уровня ¦
¦ ¦минимальной опасности для общества; ¦
¦ ¦- совершенствование системы лечения и ¦
¦ ¦реабилитации больных наркоманией. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦ Система ¦Общее руководство и координацию осуществляет ¦
¦ организации ¦межведомственная комиссия по противодействию ¦
¦ управления ¦злоупотреблению наркотическими средствами и их ¦
¦ реализацией ¦незаконному обороту при Администрации города ¦
¦ Программы и ¦Когалыма. ¦
¦контроля за ее¦Финансовый контроль - Управление финансов и ¦
¦ исполнением ¦налоговой политики Администрации города Когалыма.¦
L--------------+--------------------------------------------------
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Современная ситуация с наркотическими средствами, психотропными
и сильнодействующими веществами в России характеризуется
неуклонным ростом их незаконного распространения и потребления в
немедицинских целях, что представляет угрозу здоровью нации,
экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Распространение наркомании происходит угрожающими темпами. Особую
обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди
молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в
возрасте от 21 до 30 лет.
По данным статистики наркологического отделения Муниципального
лечебно-профилактического учреждения "Когалымская городская
больница" за период 2001 - 2005 годы, эпидемический всплеск
наркомании в 2001 году сменился стойким снижением заболевания и
достиг стабилизации в 2004 - 2005 году. В 2005 году число больных,
взятых на диспансерный учет, составляет 13 человек, общее число
больных наркоманией, состоящих на учете в наркологическом
кабинете, - 387 человек.
Анализ статистических данных правоохранительных органов
свидетельствует о высоком уровне наркопреступности. Так, в 2005
году выявлено 122 преступления, связанных с незаконным оборотом
наркотиков, изъято 6112,179 г наркотических средств, привлечено к
уголовной ответственности 20 человек, пресечена деятельность 2
группировок, занимающихся поставкой и сбытом наркотических
средств.
Таким образом, все данные свидетельствуют о том, что работу по
профилактике наркотизации, создание условий для полноценной работы
наркологического отделения, совершенствование форм и методов
лечения, реабилитации наркозависимых, а также усиление работы
правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом
наркотиков следует проводить с той же интенсивностью и
последовательностью.
Программа разработана во исполнение распоряжения Президента
Российской Федерации от 17.09.1998 N 343-рп "О мерах по усилению
противодействия незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и злоупотреблению ими", Закона Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2004 N 25-оз "О
Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту" на 2004 - 2007 годы".
Создание Программы позволяет выработать общий согласованный
подход к проблеме наркомании, исключить разногласия и повтор в
проведении мероприятий социального, медицинского и
организационного характера.
III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Главной целью Программы является обеспечение условий для
приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, а также поэтапное сокращение темпов распространения
наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Выполнение Программы строится на основе объединения усилий
заинтересованных ведомств и граждан. В соответствии с этим
Программа направлена на оптимизацию взаимодействия всех
заинтересованных ведомств, занимающихся решением проблем,
связанных с незаконным оборотом наркотиков. Приоритетное внимание
уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий
общества в борьбе с распространением наркотиков, профилактике
наркомании и связанных с ней правонарушений. Среди населения
пропагандируется здоровый образ жизни.
На протяжении всего этапа реализации Программа предполагает
решение следующих задач:
- расширение межведомственного сотрудничества;
- определение фактических масштабов распространения наркомании,
незаконного оборота наркотиков;
- повышение квалификации специалистов, работающих в области
профилактики наркомании;
- формирование негативного отношения общества к незаконному
потреблению наркотиков;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание социально-психологических условий для формирования
здоровой личности;
- поддержка в обеспечении функционирования молодежных клубов
антинаркотической направленности;
- проведение комплексных профилактических операций "Мак",
"Застава";
- выявление лиц, допускающих немедицинское употребление
наркотических средств и психоактивных веществ, а также
наркопритонов;
- проведение комплексных мероприятий, направленных на
пресечение ввоза и реализации наркотических средств и психотропных
веществ;
- осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц,
потребляющих наркотики без назначения врача.
IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
Программа рассчитана на 2006 год. В процессе реализации
Программы возможны дополнения, корректировка отдельных
мероприятий.
V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Объем финансовых затрат на реализацию Программы составляет -
500 тыс. рублей из средств городского бюджета.
VI. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные направления реализации Программы скоординированы с
основными направлениями Программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" на 2004 - 2007 годы".
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в
сфере незаконного оборота наркотиков:
- организационные меры по противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика потребления наркотических средств;
- лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское
потребление наркотических средств;
- совершенствование методов работы правоохранительных органов
по пресечению незаконного оборота наркотиков и контролю за
легальным оборотом наркотических, психотропных и сильнодействующих
веществ.
1. Организационные меры по противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в
создании условий для организации работы в области противодействия
и профилактики наркомании.
Задачи, решаемые мероприятиями данного раздела:
- обеспечение правового поля;
- определение фактических масштабов распространения наркомании
в городе, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим
потерь;
- совершенствование межведомственной системы управления
процессами противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту.
2. Профилактика потребления наркотических средств
Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в
предупреждении и сокращении незаконного спроса на наркотики. В
связи с этим планируется реализация комплекса мероприятий по
направлениям:
- информационно-просветительская деятельность, пропаганда
здорового образа жизни;
- создание социально-психологических условий для формирования
здоровой личности;
- организация досуга, занятости подростков и молодежи;
- реализация подпрограммы "Спорт против наркотиков";
- повышение квалификации специалистов в области профилактики
наркомании.
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское
потребление наркотических средств
Основной целью этого направления деятельности является
продолжение внедрения в практику:
- современных методик лечения и реабилитации больных
наркоманией;
- методов психологической защиты, препятствующих потреблению
наркотиков в экстремальных условиях;
- лекарственных средств, отличающихся меньшим наркотическим
воздействием при высоком болеутоляющим эффекте;
- переносных и стационарных приборов различных принципов
действия для определения состояния наркотического опьянения.
Предполагается:
- подготовка и переподготовка специалистов в области
профилактики и лечения наркомании наркологического отделения
Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Когалымская
городская больница";
- разработать меры по повышению эффективности лечения лиц,
потребляющих наркотики.
4. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и
обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков
Цель - приостановление роста незаконного оборота наркотиков и
связанных с этим преступлений и осуществление контроля за
выполнением лицензионных требований к хранению и реализации
наркотиков.
Необходимо:
- обеспечить своевременную коррекцию списков наркотических
средств, психотропных веществ и сильнодействующих веществ;
- создать на основе компьютерной техники банк данных о лицах,
участвующих в незаконном обороте наркотиков;
- ежегодно проводить комплексные профилактические мероприятия
"Мак", "Застава";
- ежегодно проводить комплексную операцию по проверке аптек,
складов, других мест хранения и реализации лекарственных
препаратов, содержащих наркотические и сильнодействующие вещества;
- продолжить укрепление материальной базы необходимыми
техническими средствами;
- применять систему экспресс-диагностики наркотиков во
внелабораторных условиях на основе химических тестов.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет
межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту при
Администрации города Когалыма. Финансовый контроль - Управление
финансов и налоговой политики Администрации города Когалыма.
В реализации Программы задействованы все основные ведомства и
учреждения города: отдел внутренних дел г. Когалыма, Когалымский
межрайонный отдел Управления Федеральной службы России по контролю
за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре, наркологическое отделение Муниципального лечебно-
профилактического учреждения "Когалымская городская больница",
Управление культуры и молодежной политики Администрации города
Когалыма, Управление образования Администрации города Когалыма,
Управление социальной защиты населения по городу Когалыму
Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, отдел по физической культуре и спорту
Администрации города Когалыма, военный комиссариат г. Когалыма,
средства массовой информации.
Реализация Программы будет широко освещаться в средствах
массовой информации.
Ход и результаты выполнения мероприятий, предусмотренных
Программой, рассматриваются на заседаниях межведомственной
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту при Администрации города
Когалыма с заслушиванием отчетов и докладов организаций и
учреждений города - исполнителей Программы. По итогам работы
принимаются решения, обязательные для исполнителей Программы.
VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что в результате реализации мероприятий
Программы будут достигнуты:
- определение фактических масштабов распространения наркомании,
незаконного оборота наркотиков в городе;
- внедрение в сознание горожан идеи о вреде наркотиков и пользе
здорового образа жизни;
- созданы социально-психологические условия для формирования
здоровой личности;
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их
незаконного оборота, а в перспективе и поэтапное сокращение
наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной
опасности для общества;
- совершенствование системы лечения и реабилитации больных
наркоманией.
IX. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 ГОД"
----T-------------------T----------T----------------T------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ Финансовые ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ исполнители ¦ затраты на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦ Раздел I. Организационно-правовые меры по противодействию ¦
¦ злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту ¦
+---T-------------------T----------T----------------T------------+
¦1. ¦Организация ¦В течение ¦ Все ¦ Без прямых ¦
¦ ¦исполнения на ¦ года ¦заинтересованные¦ затрат ¦
¦ ¦территории города ¦ ¦ структуры ¦ ¦
¦ ¦Когалыма основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦2. ¦Представление ¦В течение ¦МК ПЗНСиНО (<*> ¦ Без прямых ¦
¦ ¦заключений и ¦ года ¦ список ¦ затрат ¦
¦ ¦участие в ¦ ¦ сокращений см. ¦ ¦
¦ ¦подготовке проектов¦ ¦ в Примечании) ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦3. ¦Осуществление сбора¦В течение ¦ МК ПЗНСиНО ¦ Без прямых ¦
¦ ¦и анализа ¦ года ¦ ¦ затрат ¦
¦ ¦статистических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских структур.¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦4. ¦Координация ¦В течение ¦ МК ПЗНСиНО ¦ Без прямых ¦
¦ ¦общественных ¦ года ¦ ¦ затрат ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦5. ¦Разработка ¦I квартал ¦ Управление ¦ Без прямых ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ образования ¦ затрат ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦6. ¦Развитие ¦В течение ¦ МК ПЗНСиНО ¦ Без прямых ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ года ¦ ¦ затрат ¦
¦ ¦через социальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦партнерство. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦7. ¦Организация ¦В течение ¦ МК ПЗНСиНО ¦ 40 ¦
¦ ¦обучения ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общероссийских, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конгрессах и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦8. ¦Проведение ¦IV квартал¦ МК ПЗНСиНО ¦ 10 ¦
¦ ¦общегородской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦Всего по I разделу: ¦ 50 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ Раздел II. Профилактическая работа ¦
+---T-------------------T----------T----------------T------------+
¦1. ¦Выпуск газетных ¦В течение ¦ Городская ¦ Без прямых ¦
¦ ¦публикаций, теле- и¦ года ¦ газета ООО ¦ затрат ¦
¦ ¦радиопередач, ¦ ¦ "Новый век", ¦ ¦
¦ ¦информирующих ¦ ¦ ООО "Редакция ¦ ¦
¦ ¦население города о ¦ ¦ТК "Инфосервис" ¦ ¦
¦ ¦проблемах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курения и СПИДа. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни. Создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦серии видеороликов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведение газетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубрик для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦2. ¦Организация и ¦В течение ¦ Управление ¦ 50 ¦
¦ ¦проведение циклов ¦ года ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦лекций, диспутов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых" столов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях города,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для работающей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков "группы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска" и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Создание лекторской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригады. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦3. ¦Организация и ¦В течение ¦ Управление ¦ 40 ¦
¦ ¦поддержка ¦ года ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦волонтерского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения "XXI ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦век!", работающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по принципу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ровесник - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровеснику". ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦4. ¦Изготовление и ¦I квартал ¦ МК ПЗНСиНО ¦ 70 ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатов, брошюр, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листовок, буклетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другой печатной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассчитанных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастные группы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для допризывной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи. Выпуск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов об опыте¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦5. ¦Проведение цикла ¦В течение ¦ УКМП ¦ 70 ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандирующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни под эгидой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акции "Миссия - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жить!": городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юношеского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Перекресток", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-спортивной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦игры "Адреналин" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦6. ¦Создание социально-¦В течение ¦ Управление ¦ Без прямых ¦
¦ ¦психологических ¦ года ¦ образования ¦ затрат ¦
¦ ¦условий для ¦ ¦ УСЗН ¦ ¦
¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровой личности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для всех категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: очное и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заочное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультирование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение цикла ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренингов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследование. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦7. ¦Поддержка клубов и ¦В течение ¦ УКМП ¦ 30 ¦
¦ ¦объединений, ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движений. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦8. ¦Организация отдыха ¦ II, III ¦ Управление ¦ 20 ¦
¦ ¦и занятости ¦ квартал ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦подростков и ¦ ¦ КДН ¦ ¦
¦ ¦молодежи, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, попавших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудную жизненную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуацию. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦9. ¦Разработка ¦В течение ¦ Управление ¦ 80 ¦
¦ ¦вариативных ¦ года ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(антитабачной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антипивной) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦10.¦Организация и ¦В течение ¦ ОФКиС ¦ 20 ¦
¦ ¦проведение ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий "Спорт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦против наркотиков".¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦11.¦Организация ¦IV квартал¦ Управление ¦ 50 ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦Всего по II разделу: ¦ 430 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ Раздел III. Лечение и реабилитация лиц, допускающих ¦
¦ немедицинское потребление наркотических средств ¦
+---T-------------------T----------T----------------T------------+
¦1. ¦Обучение работников¦В течение ¦ МЛПУ "КГБ" ¦ В пределах ¦
¦ ¦наркологического ¦ года ¦ ¦утвержденных¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ смет ¦
¦ ¦современным ¦ ¦ ¦расходов на ¦
¦ ¦методикам ¦ ¦ ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦выявления, лечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦2. ¦Обеспечение ¦ III ¦ МЛПУ "КГБ" ¦ 20 ¦
¦ ¦средствами ¦ квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспресс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внелабораторных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦ ¦Всего по III разделу: ¦ 20 ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ Раздел IV. Пресечение незаконного оборота наркотиков ¦
¦ и контроль за легальным оборотом наркотиков ¦
+---T-------------------T----------T----------------T------------+
¦1. ¦Проведение анализа ¦В течение ¦ КМРО УФС ¦ Без прямых ¦
¦ ¦оперативной ¦ года ¦ ОСО ПНОН ГОВД ¦ затрат ¦
¦ ¦обстановки по линии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного оборота¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦2. ¦Оперативно- ¦В течение ¦ КМРО УФС ¦ Без прямых ¦
¦ ¦розыскная ¦ года ¦ ОСО ПНОН ГОВД ¦ затрат ¦
¦ ¦деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейдовые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допускающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркопритонов. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦3. ¦Проведение ¦В течение ¦ КМРО УФС ¦ Без прямых ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ года ¦ ОСО ПНОН ГОВД ¦ затрат ¦
¦ ¦изобличению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся сбытом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распространением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Когалыма. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦4. ¦В рамках операции ¦В течение ¦ КМРО УФС ¦ Без прямых ¦
¦ ¦"Мак", а также иных¦ года ¦ ОСО ПНОН ГОВД ¦ затрат ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых МВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России, проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение ввоза и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----------------+------------+
¦Всего по программе: ¦ 500 ¦
L---------------------------------------------------+-------------
Всего: пятьсот тысяч рублей 00 рублей.
--------------------------------
<*> Примечание:
- МК ПЗНСиНО - межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
при Администрации города Когалыма;
- МЛПУ "КГБ" - Муниципальное лечебно-профилактическое
учреждение "Когалымская городская больница";
- ОСО ПНОН ОВД г. Когалыма - оперативно-сыскное отделение по
противодействию незаконному обороту наркотиков ОВД г. Когалыма;
- УКМП - Управление культуры и молодежной политики
Администрации города Когалыма;
- ОФКиС - Отдел по физической культуре и спорту Администрации
города Когалыма;
- УСЗН - Управление социальной защиты населения по городу
Когалыму Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры;
- КМРО УФС - Когалымский межрайонный отдел Управления
Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
X. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 ГОД"
-----T----------------T------------T-----------------T-----T-----¬
¦ N ¦ Ответственный ¦ Раздел ¦ Мероприятия ¦Сумма¦Всего¦
¦п.п.¦ исполнитель ¦ и N пункта ¦ ¦ (в ¦ (в ¦
¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦руб.)¦
+----+----------------+------------+-----------------+-----+-----+
¦ 1. ¦ Администрация ¦ Раздел 1 ¦Организация ¦ 40 ¦ 140 ¦
¦ ¦города Когалыма ¦ п. 7 ¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для МК ПЗНСиНО ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и ОФКиС) ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общероссийских, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конгрессах и т.п.¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦Проведение ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 8 ¦общегородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Изготовление и ¦ 70 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 4 ¦распространение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плакатов, брошюр,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦листовок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦буклетов и другой¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦печатной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассчитанных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦различные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрастные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦группы, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежи. Выпуск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦материалов об ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦опыте работы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наркомании, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦распространение. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Организация и ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 10 ¦проведение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Спорт против ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наркотиков". ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+-----------------+-----+-----+
¦ 2. ¦ Управление ¦ Раздел 2 ¦Проведение цикла ¦ 70 ¦ 100 ¦
¦ ¦ культуры и ¦ п. 5 ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ молодежной ¦ ¦пропагандирующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ политики ¦ ¦здоровый уровень ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Администрации ¦ ¦жизни под эгидой ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Когалыма ¦ ¦акции "Миссия - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жить!": городской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦юношеский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фестиваль ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Перекресток", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦военно-спортивная¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦игра "Адреналин" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Поддержка клубов ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 7 ¦и объединений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движений. ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+-----------------+-----+-----+
¦ 3. ¦ Управление ¦ Раздел 2 ¦Организация и ¦ 50 ¦ 240 ¦
¦ ¦ образования ¦ п. 2 ¦проведение циклов¦ ¦ ¦
¦ ¦ Администрации ¦ ¦лекций, диспутов,¦ ¦ ¦
¦ ¦города Когалыма ¦ ¦"круглых" столов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в образовательных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежи, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦родителей, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"группы риска" и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦их родителей с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участием ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦специалистов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лекторской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бригады. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Организация и ¦ 40 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 3 ¦поддержка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦волонтерского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анти- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наркотического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения "XXI ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦век!", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работающего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по принципу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Ровесник - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ровеснику" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Организация ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 8 ¦отдыха и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежи, в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦попавших в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трудную жизненную¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуацию. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Разработка ¦ 80 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 9 ¦вариативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(антитабачной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦антипивной) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направленности. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+-----------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦Организация ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ п. 11 ¦обучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проблемами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наркомании. ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+-----------------+-----+-----+
¦ 4. ¦ Муниципальное ¦ Раздел 3 ¦Обеспечение ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦ лечебно- ¦ п. 2 ¦средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическое¦ ¦экспресс- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждение ¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Когалымская ¦ ¦наркотиков. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+-----------------+-----+-----+
¦ИТОГО ¦ 500 ¦
L----------------------------------------------------------+------
Итого: Пятьсот тысяч рублей 00 копеек.
|