Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.12.2005 N 554-III ГД ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                  от 28 декабря 2005 г. N 554-III ГД
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                            (в ред. решений
         Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-III ГД,
             Думы города Сургута от 27.04.2006 N 15-IV ДГ)
   
       Во исполнение пункта 13 решения городской Думы от 18.02.2005  N
   426-III  ГД  "О порядке вступления в силу Устава городского  округа
   город  Сургут"  (в  редакции решения от 12.04.2005  N  445-III  ГД)
   городская Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение  о  Контрольно-счетной  палате  города
   Сургута (далее - Положение) согласно приложению.
       2.  Настоящее  решение  вступает в силу с момента  официального
   опубликования.
                                                                      
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                              к решению городской Думы
                                            от 28.12.2005 N 554-III ГД
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                            (в ред. решений
         Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-III ГД,
             Думы города Сургута от 27.04.2006 N 15-IV ДГ)
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Сургута
   
       1. Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - Контрольно-
   счетная  палата)  является органом местного  самоуправления  города
   Сургута,  образованным в соответствии с Уставом  городского  округа
   город  Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее  -
   Устав города).
       2.    В    своей    деятельности   Контрольно-счетная    палата
   руководствуется  федеральным законодательством и  законодательством
   Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,  Уставом   города,
   муниципальными  правовыми  актами органов  местного  самоуправления
   города  Сургута, принятыми в пределах их компетенции,  и  настоящим
   Положением.
       3.  В  пределах  своей  компетенции  Контрольно-счетная  палата
   подконтрольна  и  подотчетна Думе города в соответствии  с  Уставом
   города и настоящим Положением.
       4.  Руководство работой Контрольно-счетной палаты  осуществляет
   Председатель Контрольно-счетной палаты на основе единоначалия, а  в
   его   отсутствие   -  заместитель  Председателя  Контрольно-счетной
   палаты в соответствии с настоящим Положением.
       5.  Контрольно-счетная  палата не является  юридическим  лицом,
   имеет   печать   с  гербом  города  Сургута  и  своим   собственным
   наименованием,  штампы и бланки. Финансирование  Контрольно-счетной
   палаты осуществляется за счет местного бюджета.
   
       Статья 2. Цели деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       Целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
       1) контроль за исполнением местного бюджета;
       2) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки  и
   рассмотрения проекта местного бюджета;
       3) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки  и
   рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета;
       4) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
   распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной собственности
   города.
   
       Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на
   основе   принципов  законности,  объективности,   независимости   и
   гласности.
       2.   Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты   обязаны
   неукоснительно   соблюдать   Конституцию   Российской    Федерации,
   законодательство    Российской   Федерации   и    Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры, Устав города, муниципальные  правовые
   акты  города  Сургута  и  обеспечивать  их  исполнение  в  пределах
   компетенции Контрольно-счетной палаты.
       3.  Контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой, должен
   быть обоснованным, достоверным и всесторонним.
       4.  Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты  защищены  от
   необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность  и
   несут    ответственность   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  и  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
   Югры, Уставом города и настоящим Положением.
       5.   Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   открыта   для
   общественности,  результаты  проверок,  осуществляемых  Контрольно-
   счетной  палатой, подлежат обязательному официальному опубликованию
   в  соответствии с действующим законодательством, Уставом  города  и
   настоящим Положением.
   
       Статья  4.  Область действия контрольных полномочий Контрольно-
   счетной палаты
   
       Контрольные      полномочия      Контрольно-счетной      палаты
   распространяются  на  органы местного самоуправления  города  и  их
   структурные подразделения, получателей бюджетных средств города,  а
   также   на  муниципальные  учреждения  и  предприятия  -  в   части
   муниципального имущества.
   
         Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Контрольно-счетная   палата   состоит   из   Председателя,
   заместителя Председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты.
       2.   Председатель,  заместитель  Председателя   и   специалисты
   Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
       2.1. Под "специалистами" в настоящем Положении понимаются члены
   Контрольно-счетной   палаты,   наименование   должностей    которых
   устанавливается в соответствии с перечнем муниципальных  должностей
   муниципальной службы.
   (п.  2.1 введен решением Думы города Сургута от 27.04.2006 N  15-IV
   ДГ)
       3.  Структура  и  штатное расписание Контрольно-счетной  палаты
   утверждается Думой города по представлению Главы города.
   
       Статья 6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Материально-техническое, информационное, юридическое и иное
   обеспечение  деятельности Контрольно-счетной палаты  осуществляется
   соответствующим структурным подразделением аппарата Думы города.
       2.   Утверждение  Положения  о  структурном  подразделении   по
   обеспечению  деятельности Контрольно-счетной палаты  аппарата  Думы
   города,  утверждение  должностных инструкций, прием,  увольнение  и
   перевод  его работников осуществляется в установленном  порядке  по
   согласованию с Председателем Контрольно-счетной палаты.
       3.    Расходы    на   содержание   Контрольно-счетной    палаты
   предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
   
       Статья  7.  Требования, предъявляемые к кандидатам на должности
   Председателя,  заместителя Председателя и специалистов  Контрольно-
   счетной палаты
   
       Кандидаты на должности Председателя, заместителя Председателя и
   специалистов   Контрольно-счетной  палаты   должны   иметь   высшее
   образование в области экономики, финансов или юриспруденции и  стаж
   работы   по   специальности  в  соответствии  с   квалификационными
   требованиями,  установленными  федеральными  законами  и   законами
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
   
       Статья  8.  Назначение на должности Председателя и  заместителя
   Председателя Контрольно-счетной палаты
   
       1.  В  соответствии с Уставом города Председатель и заместитель
   Председателя  Контрольно-счетной палаты  назначаются  на  должности
   решением  Думы  города,  принятым открытым голосованием  более  чем
   половиной  от  установленного  числа  депутатов  Думы  города,   по
   представлению Главы города.
       2. К представлению по кандидатурам на должности Председателя  и
   заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются:
       1) копии документов, удостоверяющих личность кандидатов;
       2) трудовые книжки кандидатов;
       3)   документы,  подтверждающие  профессиональное   образование
   кандидатов;
       4)  справки  из  органов  государственной  налоговой  службы  о
   предоставлении сведений об имущественном положении кандидатов;
       5) медицинские заключения о состоянии здоровья кандидатов;
       6) информационные и иные справочные материалы о кандидатах;
       7)  заявления  граждан, кандидатуры которых  представляются  на
   должность   Председателя  и  заместителя  Председателя  Контрольно-
   счетной  палаты,  о  согласии  на  рассмотрение  их  кандидатур   с
   обязательством   в   случае  назначения  прекратить   деятельность,
   несовместимую  в  соответствии с федеральным  законодательством  со
   статусом этой должности.
       3.   Перед   принятием  решения  о  назначении   на   должности
   Председателя  и заместителя Председателя Контрольно-счетной  палаты
   депутаты  Думы  города вправе заслушивать кандидатов,  задавать  им
   вопросы.
       4.  В  случае,  если по результатам голосования Председатель  и
   (или)   заместитель  Председателя  Контрольно-счетной   палаты   не
   назначены,  Глава  города в двухнедельный срок представляет  другие
   (другую)  кандидатуры  (кандидатуру) на  должность  Председателя  и
   (или)    заместителя   Председателя   Контрольно-счетной    палаты.
   Повторное  представление  одних и тех же  кандидатур  на  должность
   Председателя  и  (или) заместителя Председателя  Контрольно-счетной
   палаты не допускается.
       5.   С   лицами,  назначенными  на  должности  Председателя   и
   заместителя  Председателя Контрольно-счетной палаты,  Глава  города
   заключает трудовые договоры.
       6.   В   случае   выбытия  Председателя  и  (или)   заместителя
   Председателя  Контрольно-счетной  палаты  из  состава   Контрольно-
   счетной  палаты представление об их назначении вносится не  позднее
   месячного срока со дня открытия вакансии.
   
       Статья  9. Замещение должностей специалистов Контрольно-счетной
   палаты
   
       1.  Замещение должностей специалистов Контрольно-счетной палаты
   производится  на конкурсной основе в соответствии  с  Положением  о
   порядке  проведения  конкурса на замещение должностей  специалистов
   Контрольно-счетной   палаты  города  Сургута,  утверждаемым   Думой
   города.
       2.  Общая численность конкурсной комиссии устанавливается Думой
   города.  Половина  членов  конкурсной  комиссии  назначается  Думой
   города,  а  другая половина - Главой города. Возглавляет конкурсную
   комиссию Председатель Контрольно-счетной палаты.
   (в  ред.  решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-III
   ГД)
       3.  Дума  города  принимает решение об утверждении  результатов
   конкурса.
   (п. 3 в ред. решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-
   III ГД)
       4.  С лицами, отобранными на должности специалистов Контрольно-
   счетной палаты, Глава города заключает трудовые договоры.
   (в  ред.  решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-III
   ГД)
       5.  В  случае увольнения специалиста (специалистов) из  состава
   Контрольно-счетной палаты конкурс на замещение вакантной  должности
   (вакантных должностей) объявляется не позднее двухнедельного  срока
   со дня открытия вакансии.
   
       Статья 10. Срок полномочий Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Председатель,  заместитель  Председателя   и   специалисты
   Контрольно-счетной  палаты  назначаются  на  срок  полномочий  Думы
   города соответствующего созыва.
       2.   Председатель,  заместитель  Председателя   и   специалисты
   Контрольно-счетной  палаты  слагают  свои  полномочия  перед  вновь
   избранной  Думой города и продолжают исполнять свои обязанности  по
   поручению  Главы города до формирования нового состава  Контрольно-
   счетной палаты вновь избранной Думой города.
   
       Статья 11. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты
   
       1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
       1)  осуществляет  руководство деятельностью  Контрольно-счетной
   палаты   на   основе  единоначалия  и  организует   ее   работу   в
   соответствии    с   бюджетным   законодательством,   муниципальными
   правовыми актами и настоящим Положением;
       2)    представляет   Контрольно-счетную   палату   в    органах
   государственной  власти, органах местного самоуправления,  судебных
   органах, иных организациях;
       3)   представляет  Думе  города  ежегодные  отчеты   о   работе
   Контрольно-счетной палаты;
       4)   утверждает  правила  проведения  комплексных   ревизий   и
   тематических     проверок    в    соответствии    с     действующим
   законодательством и настоящим Положением;
       5)   в   соответствии   с  установленным  порядком   направляет
   специалистов  Контрольно-счетной палаты для участия  в  комплексных
   ревизиях и тематических проверках;
       6)   утверждает  и  подписывает  заключения  Контрольно-счетной
   палаты;
       7)   направляет   информацию   и   заключения   о   результатах
   проведенного контрольного мероприятия Думе города и Главе города;
       8)  издает  распоряжения  по вопросам организации  деятельности
   Контрольно-счетной палаты;
       9)  контролирует  исполнение членами Контрольно-счетной  палаты
   своих поручений;
       10)  заключает  договоры  со специалистами,  привлекаемыми  для
   участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
       11)  осуществляет иные полномочия в соответствии с  действующим
   законодательством,   настоящим  Положением,  иными   муниципальными
   правовыми актами.
   (п. 1 в ред. решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-
   III ГД)
       2. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать  в
   комплексных   ревизиях   и   тематических   проверках,   проводимых
   Контрольно-счетной палатой.
       3.  Председатель  Контрольно-счетной  палаты  вправе  принимать
   участие в заседаниях Думы города, ее комитетов и комиссий, а  также
   на совещаниях в Администрации города.
   
       Статья 12. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
   
       1. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет
   функции  в  соответствии  с настоящим Положением  и  распределением
   обязанностей,    установленных   Председателем   Контрольно-счетной
   палаты,  а  также  исполняет в отсутствие Председателя  Контрольно-
   счетной палаты его полномочия.
       2.  Заместитель Председателя Контрольно-счетной  палаты  вправе
   участвовать  в  комплексных  ревизиях  и  тематических   проверках,
   проводимых Контрольно-счетной палатой.
   
       Статья 13. Специалисты Контрольно-счетной палаты
   
       Специалисты   Контрольно-счетной   палаты   осуществляют   свою
   деятельность   в   соответствии   с  распределением   обязанностей,
   установленных Председателем Контрольно-счетной палаты.
   
       Статья 14. Ответственность Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Председатель  Контрольно-счетной палаты несет  персональную
   ответственность за деятельность Контрольно-счетной палаты.
       2.   В  случае  нарушения  нормативных  правовых  актов,  своих
   должностных  обязанностей  Председатель и заместитель  Председателя
   Контрольно-счетной   палаты   освобождаются   от    должности    по
   основаниям, предусмотренным законодательством Российской  Федерации
   и  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,  решением  Думы
   города,  принятым  открытым голосованием  более  чем  половиной  от
   установленного числа депутатов Думы города, по представлению  Главы
   города.
       С   лицами,   освобожденными  от  должностей   Председателя   и
   заместителя  Председателя Контрольно-счетной палаты,  Глава  города
   расторгает трудовой договор.
   (п. 2 в ред. решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-
   III ГД)
       3.  В  случае нарушения специалистами Контрольно-счетной палаты
   нормативных  правовых актов, своих должностных  обязанностей  Глава
   города  по  представлению  Председателя  Контрольно-счетной  палаты
   расторгает  с  ними трудовой договор по основаниям, предусмотренным
   законодательством    Российской   Федерации   и   Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры.
   (п. 3 в ред. решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-
   III ГД)
   
        Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты
   
       (в  ред. решения Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-
   III ГД)
   
       1.  Для  достижения  целей, изложенных в  статье  2  настоящего
   Положения,   Контрольно-счетная  палата  наделяется   контрольными,
   экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
       2.  При  реализации  контрольных полномочий  Контрольно-счетная
   палата:
       1)  осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка
   подготовки  проекта местного бюджета и вносимых в него изменений  и
   дополнений;
       2)  осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных
   статей  местного бюджета в части доходов, администрируемых органами
   местного самоуправления города Сургута;
       3) осуществляет контроль за своевременным исполнением расходных
   статей   местного   бюджета  по  объемам,  структуре   и   целевому
   назначению;
       4)  осуществляет  последующий  контроль  за  правомерностью   и
   целевым использованием средств местного бюджета;
       5)  проверяет соблюдение требований о разграничении  в  местном
   бюджете  доходов, направляемых на осуществление полномочий  органов
   местного  самоуправления по решению вопросов местного  значения,  и
   субвенций,  предоставленных для обеспечения осуществления  органами
   местного   самоуправления  отдельных  государственных   полномочий,
   переданных  им  федеральными законами и законами  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры, а также  о  разграничении  в  местном
   бюджете  осуществляемых  за  счет  указанных  доходов  и  субвенций
   соответствующих расходов местного бюджета;
       6)  организует  и проводит комплексные ревизии  и  тематические
   проверки  по  отдельным разделам, подразделам  и  статьям  местного
   бюджета;
       7)  готовит  и  представляет  в  Думу  города  и  Главе  города
   заключения  об исполнении местного бюджета и использовании  средств
   местного  бюджета в отчетном квартале, отчетном полугодии, отчетном
   году;
       8)  осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами
   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей   средств
   местного бюджета;
       9)    осуществляет    контроль   за   соблюдением    кредитными
   организациями   условий  договора  (соглашения)   об   операционно-
   кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
       10)  проводит  по  поручению Думы города  проверки  финансового
   состояния получателя муниципальной гарантии;
       11) осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных
   кредитов,  бюджетных  инвестиций и муниципальных  гарантий  условий
   целевого использования и возврата средств местного бюджета;
       12)   осуществляет  контроль  за  состоянием  и   обслуживанием
   муниципального  долга,  эффективностью использования  муниципальных
   заимствований  (в  том числе займов, осуществляемых  путем  выпуска
   муниципальных ценных бумаг);
       13)  осуществляет  проверку  ежеквартального,  полугодового   и
   годового  отчетов  об исполнении местного бюджета  в  установленном
   порядке;
       14)  осуществляет  контроль  в сфере размещения  муниципального
   заказа  в соответствии с Федеральным законом "О размещении  заказов
   на   поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг   для
   государственных и муниципальных нужд";
       15)  организует  и проводит комплексные ревизии и  тематические
   проверки  с  целью  контроля за соблюдением установленного  порядка
   управления  и  распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
   собственности города;
       16)  готовит и представляет заключения по вопросам, относящимся
   к  компетенции Контрольно-счетной палаты, в том числе  по  запросам
   органов местного самоуправления города.
       3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-
   счетная палата:
       1)  проводит  финансовую  экспертизу  и  оценку  обоснованности
   доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
       2)   проводит   финансовую  экспертизу  проектов  муниципальных
   нормативных  правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые
   за  счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование
   и исполнение;
       3)  анализирует  данные реестра расходных  обязательств  города
   Сургута   на   предмет  выявления  соответствия  между   расходными
   обязательствами  города  Сургута, включенными  в  реестр  расходных
   обязательств,   и   расходными  обязательствами   города   Сургута,
   планируемыми  к  финансированию  в  очередном  финансовом  году   в
   соответствии с нормами проекта местного бюджета;
       4)  готовит  предложения  и  проекты муниципальных  нормативных
   правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса  и
   муниципального финансового контроля;
       5)    анализирует   выявленные   отклонения   от    показателей
   утвержденного местного бюджета, нарушения и отклонения в  бюджетном
   процессе,  готовит и вносит в Думу города и Главе города заключения
   с  предложениями  по  их устранению, а также  по  совершенствованию
   бюджетного процесса в целом.
       Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как  по
   поручению  Думы  города  или Главы города,  так  и  по  собственной
   инициативе Контрольно-счетной палаты.
       При  наличии соответствующего поручения Думы города  или  Главы
   города  результаты  проведенных  экспертно-аналитических  работ   в
   форме   заключения  Контрольно-счетной  палаты  предоставляются   в
   сроки,  указанные в данном поручении, соответственно в Думу  города
   или Главе города.
       Результаты  проведенных  по собственной  инициативе  экспертно-
   аналитических  работ  в форме заключения Контрольно-счетной  палаты
   направляются в Думу города и Главе города.
       4.  При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная
   палата:
       1)    направляет   информацию   о   результатах    проведенного
   контрольного мероприятия Думе города и Главе города;
       2)   представляет  Думе  города  ежегодные  отчеты   о   работе
   Контрольно-счетной палаты и осуществляет их опубликование;
       3)    опубликовывает   результаты   проверок,    осуществляемых
   Контрольно-счетной палатой.
       5.  Контрольно-счетная  палата  осуществляет  иные  полномочия,
   предусмотренные    настоящим   Положением    в    соответствии    с
   законодательством    Российской   Федерации   и   Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры.
       6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий
   вправе    взаимодействовать    с    государственными    финансовыми
   контрольными органами.
   
       Статья  16.  Предоставление информации по запросам  Контрольно-
   счетной палаты
   
       1.  Все  органы местного самоуправления города и их должностные
   лица,  получатели  бюджетных  средств  города  и  организации,   на
   которые  распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной
   палаты,   обязаны   предоставлять  по  запросам  Контрольно-счетной
   палаты,   а   также  при  проведении  ею  комплексных   ревизий   и
   тематических  проверок,  информацию  и  документацию  по  вопросам,
   относящимся   к   их   компетенции,  необходимую   для   реализации
   полномочий Контрольно-счетной палаты.
       2.  Отказ  должностных лиц и руководителей указанных органов  и
   организаций    от    своевременного   предоставления    необходимой
   информации, документации по запросам Контрольно-счетной  палаты,  а
   также  предоставление  недостоверной  информации  влечет  за  собой
   ответственность, установленную действующим законодательством.
   
       Статья 17. Контроль за исполнением местного бюджета
   
       1.  Контрольно-счетная  палата в процессе  исполнения  местного
   бюджета    контролирует   полноту   и   своевременность    денежных
   поступлений,   фактическое   расходование   бюджетных   средств   в
   сравнении  с утвержденными показателями местного бюджета,  выявляет
   отклонения  и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения  по
   их устранению.
       2.  Контрольно-счетная палата представляет Думе города и  Главе
   города   заключения   о   ходе  исполнения   местного   бюджета   и
   использовании   средств  местного  бюджета  в  отчетном   квартале,
   отчетном полугодии, отчетном году.
       3. Финансовый орган Администрации города в обязательном порядке
   представляет   в   Контрольно-счетную  палату  копии   отчетов   об
   исполнении  местного  бюджета  и  использовании  средств   местного
   бюджета,  о  поступлении налогов и других обязательных  платежей  в
   местный  бюджет в соответствии с Положением о бюджетном  устройстве
   и бюджетном процессе в городском округе город Сургут.
   
       Статья  18.  Контроль  за использованием  бюджетных  и  заемных
   средств
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
       1)  соблюдением  порядка  предоставления  из  местного  бюджета
   бюджетных кредитов;
       2)   соблюдением  получателями  бюджетных  кредитов,  бюджетных
   инвестиций  и  муниципальных гарантий условий  выделения,  целевого
   использования и возврата бюджетных средств города;
       3) правомерностью выдачи муниципальных гарантий;
       4)   правомерностью   размещения  временно  свободных   средств
   местного бюджета;
       5) использованием заемных средств, привлекаемых в установленном
   порядке  путем  выпуска  муниципальных займов,  а  также  бюджетных
   кредитов,  получаемых от бюджетов других уровней бюджетной  системы
   Российской   Федерации,   и  кредитов,  полученных   от   кредитных
   организаций.
   
       Статья  19.  Контроль  за  соблюдением  установленного  порядка
   управления  и  распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
   собственности города Сургута
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
       1)   правомерностью  управления  и  распоряжения  муниципальным
   имуществом;
       2)  использованием по назначению и сохранностью  муниципального
   имущества,   закрепленного   за  муниципальными   предприятиями   и
   учреждениями;
       3)  соблюдением  установленного порядка поступления  в  местный
   бюджет средств, полученных:
       а)  от  распоряжения  муниципальным  имуществом  (приватизация,
   продажа, залог, сдача в аренду и т.д.);
       б) от управления объектами муниципальной собственности, включая
   принадлежащие городу паи, доли, пакеты акций организаций.
   
       Статья 20. Комплексные ревизии и тематические проверки
   
       1.  Комплексные  ревизии, тематические проверки  проводятся  по
   месту  расположения  проверяемых  структур,  организаций  либо   по
   ходатайству  руководства соответствующей структуры,  организации  -
   по  месту  нахождения Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная
   палата   несет   ответственность  за  сохранность   переданных   ей
   документов.
       2.   Руководители  проверяемых  структур,  организаций  обязаны
   создавать   необходимые   условия  для   работы   должностных   лиц
   Контрольно-счетной  палаты, в том числе  предоставлять  необходимые
   помещения и средства связи.
       3.  По  итогам  проведения комплексной ревизии  и  тематических
   проверок  составляется акт, который оформляется в двух экземплярах.
   Акт  подписывается  должностными лицами Контрольно-счетной  палаты,
   проводившими   комплексную   ревизию  (тематическую   проверку)   и
   руководителем  проверяемой структуры, организации.  Один  экземпляр
   акта   остается  в  делах  Контрольно-счетной  палаты,   а   второй
   направляется  руководителю проверяемой структуры,  организации  для
   принятия   мер  по  устранению  выявленных  нарушений,   возмещению
   причиненного  ущерба и привлечению к ответственности лиц,  виновных
   в    нецелевом    использовании   бюджетных   средств,    нарушении
   законодательства  и  муниципальных  правовых  актов,  в  том  числе
   установленного   порядка  управления  и  распоряжения   имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности города.
       4.  Руководители проверяемых структур, организаций имеют  право
   выразить  в письменном виде свои возражения и замечания  в  течение
   десяти  дней  со  дня  подписания  акта.  Письменные  возражения  и
   замечания  приобщаются  к  акту комплексной  ревизии  (тематической
   проверки).
       5.  При  проведении комплексных ревизий и тематических проверок
   должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться  в
   оперативную  деятельность  проверяемых  структур,  организаций,   а
   также  предавать  гласности свои выводы до  завершения  комплексной
   ревизии  и  тематической  проверки и оформления  их  результатов  в
   соответствии с настоящим Положением.
       6.   По   результатам   проведенных   комплексных   ревизий   и
   тематических   проверок   Контрольно-счетная   палата    составляет
   заключения и представляет их в Думу города и Главе города.
       7.  Заключения,  содержащие факты нарушения законодательства  и
   муниципальных  правовых  актов, влекущего за  собой  уголовную  или
   административную     ответственность,    подлежат     обязательному
   рассмотрению  Думой  города.  По  итогам  рассмотрения  заключений,
   содержащих   факты  нарушения  законодательства   и   муниципальных
   правовых  актов, влекущего за собой уголовную либо административную
   ответственность,  Дума  города принимает  решение  об  обращении  в
   соответствующие уполномоченные органы.
   
       Статья 21. Заключения Контрольно-счетной палаты
   
       1. Контрольно-счетная палата дает заключения по:
       1)   соблюдению   установленного  порядка  подготовки   проекта
   местного бюджета и вносимых в него изменений и дополнений;
       2)  результатам проведенной экспертизы проекта местного бюджета
   и вносимых в него изменений и дополнений;
       3)   проектам  муниципальных  нормативных  правовых  актов   по
   вопросам бюджетного процесса в городе;
       4)   результатам   проверки  ежеквартального,  полугодового   и
   годового отчетов об исполнении местного бюджета;
       5)  соблюдению установленного порядка управления и распоряжения
   имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
       6) иным случаям, предусмотренным законодательством.
       2.   Заключения  Контрольно-счетной  палаты  используются   для
   подготовки  предложений по совершенствованию  бюджетного  процесса,
   учитываются  при  принятии  местного  бюджета  и  внесении  в  него
   изменений  и  дополнений,  а  также при управлении  и  распоряжении
   муниципальным   имуществом,   принятии   соответствующих   решений,
   правовых актов и документов.
   
       Статья 22. Анализ результатов контрольных мероприятий
   
       1.  Контрольно-счетная палата систематически анализирует  итоги
   проводимых контрольных мероприятий, обобщает и анализирует  причины
   и   условия   выявленных   отклонений  и   нарушений   в   процессе
   формирования  доходов,  расходования средств  местного  бюджета,  а
   также   в   процессе   управления  и   распоряжения   муниципальным
   имуществом.
       2.   На  основе  полученных  данных  Контрольно-счетная  палата
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   и   нормативных  правовых  актов  органов  местного  самоуправления
   города  Сургута  по бюджетным вопросам и по вопросам  управления  и
   распоряжения   муниципальным  имуществом  и  представляет   их   на
   рассмотрение Думы города и Главы города.
   
       Статья  23. Привлечение Контрольно-счетной палатой специалистов
   при проведении контрольных мероприятий
   
       В  пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата  вправе
   привлекать  к  участию в проводимых ею контрольных мероприятиях  по
   согласованию   с   непосредственными   руководителями    работников
   аппарата  Думы города, работников Администрации города, а  также  в
   пределах  утвержденных  расходов на  содержание  Контрольно-счетной
   палаты  -  аудиторские  службы и иных  специалистов  на  договорной
   основе.
   
       Статья  24.  Официальное  опубликование  результатов  проверок,
   осуществляемых Контрольно-счетной палатой
   
       Результаты   комплексных   ревизий  и  тематических   проверок,
   осуществляемых  Контрольно-счетной палатой,  подлежат  официальному
   опубликованию  в  установленном  порядке  не  реже  одного  раза  в
   квартал.
   
       Статья  25.  Планирование деятельности и отчетность Контрольно-
   счетной палаты
   
       (введена решением Сургутской городской Думы от 28.03.2006 N 593-
   III ГД)
   
       1.  Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на
   основе  годовых планов, которые формируются исходя из необходимости
   осуществления  ее  полномочий с учетом  всех  видов  и  направлений
   деятельности    Контрольно-счетной    палаты.    Планы     включают
   контрольные,  аналитические  мероприятия  и  другие  виды  работ  с
   указанием  сроков  их  проведения,  ответственных  исполнителей,  а
   также  отдельных  специалистов, привлекаемых на договорной  основе.
   При   этом   перечень  контрольных  мероприятий  Контрольно-счетной
   палаты   координируется  с  планами  органа  финансового   контроля
   Администрации города.
       2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно
   утверждается Думой города.
       3.   Обязательному   включению  в  годовой  план   деятельности
   Контрольно-счетной  палаты подлежат поручения  Думы  города,  Главы
   города.
       Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы города.
       4.  В  соответствии  с годовым планом деятельности  Контрольно-
   счетной  палаты  Председатель Контрольно-счетной палаты  утверждает
   планы  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок  на  текущий
   период.
       5.  Отчет  о  реализации  годового плана деятельности  ежегодно
   представляется    на   утверждение   Думы   города    и    подлежит
   опубликованию.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz