СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. N 550-III ГД
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30
декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября 2005
года), Уставом городского округа город Сургут Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, решением городской Думы от 28.06.2005 N
481-III ГД "Об утверждении Положения о порядке разработки
структуры Администрации города" городская Дума решила:
1. Утвердить перечень структурных подразделений Администрации
города согласно приложению 1.
2. Утвердить схему подчиненности структурных подразделений
Администрации города согласно приложению 2.
3. Администрации города привести свои муниципальные правовые
акты в соответствие с настоящим решением.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
депутата городской Думы Попова Д.В., управляющего делами
Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение 1
к решению городской Думы
от 28.12.2005 N 550-III ГД
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Департаменты
1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства
2. Департамент финансов
3. Департамент по экономической политике
4. Департамент имущественных и земельных отношений
5. Департамент архитектуры и градостроительства
6. Департамент культуры, молодежной политики и спорта
7. Департамент образования
Комитеты
1. Комитет по природопользованию и экологии
2. Комитет по здравоохранению
3. Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог
4. Комитет по опеке и попечительству
Управления
1. Информационно-аналитическое управление
2. Управление общего обеспечения деятельности Администрации
города
3. Правовое управление
4. Управление кадров и муниципальной службы
5. Управление записи актов гражданского состояния
6. Контрольно-ревизионное управление
7. Управление по информатизации и сетевым ресурсам
8. Управление учета и распределения жилья
9. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям
10. Управление координации внешних и общественных связей
11. Управление внутренних дел (в части милиции общественной
безопасности)
Отделы
1. Архивный отдел
2. Отдел бюджетного учета и отчетности
3. Отдел по обеспечению работы городской Думы (до создания
аппарата Думы города)
4. Второй отдел
5. Отдел по организации работы административной комиссии
6. Отдел по организации работы комиссии по делам
несовершеннолетних, защите их прав
7. Служба помощников
Приложение 2
к решению городской Думы
от 28.12.2005 N 550-III ГД
СХЕМА
ПОДЧИНЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
---------------¬ --------------------------¬
¦Информационно-¦ ¦Управление внутренних дел¦
¦аналитическое +-------------¬ ------------+ (в части милиции ¦
¦ управление ¦ ---+--------+--¬ ¦ общественной ¦
L--------------- -------+ Глава города +------¬ ¦ безопасности) ¦
------------------ L--T----T------- ¦ L--------------------------
-------------+----------¬ -----------¬ ¦ ¦ -------+----------------¬
¦ Помощники, советники, ¦ ¦ Второй ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по делам ¦
¦ консультанты Главы ¦ ¦ отдел +--- ¦ ¦ ГОиЧС ¦
¦ города ¦ L----------- ¦ L------------------------
L------------------------ ¦
--------------T-----------T-------------+-----------T-------------T-----------¬
-----+-----¬ ------+----¬ -----+-----¬ -----+-----¬ ------+----¬ -----+-----¬
¦ Первый ¦ ¦ Замести- ¦ ¦ Замести- ¦ ¦ Замести- ¦ ¦ Замести- ¦ ¦Управляю- ¦
¦ замести- ¦ ¦тель главы¦ ¦тель главы¦ ¦тель главы¦ ¦тель главы¦ ¦щий делами¦
¦тель главы+¬¦Админист- +¬¦Админист- +¬ ¦Админист- ¦-+Админист- ¦-+Админист- ¦
¦Админист- ¦¦¦ рации ¦¦¦ рации ¦¦ ¦ рации ¦¦¦ рации ¦¦¦ рации ¦
¦ рации ¦¦¦ города ¦¦¦ города ¦¦ ¦ города ¦¦¦ города ¦¦¦ города ¦
¦ города ¦¦L-----------¦L-----------¦ L----T------¦L-----------¦L-----------
L-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦-----------¬¦-----------¬¦-----------¬ -----+-----¬¦-----------¬¦-----------¬
-----------¬¦¦ Департа- ¦¦¦ Департа- ¦¦¦Комитет по¦ ¦ Департа- ¦¦¦ Департа- ¦¦¦ Правовое ¦
¦ Департа- ¦¦¦ мент ++¦ мент +++ здраво- ¦ ¦ мент ¦¦¦ мент ¦++управление¦
¦ мент ¦¦¦ финансов ¦¦¦образова- ¦¦¦охранению ¦ ¦архитекту-¦++ имущест- ¦¦L-----------
¦ жилищно- ¦¦L-----------¦¦ ния ¦¦L----------- ¦ ры и ¦¦¦ венных и ¦¦
¦коммуналь-++ ¦L-----------¦ ¦градостро-¦¦¦земельных ¦¦-----------¬
¦ ного ¦¦-----------¬¦ ¦-----------¬ ¦ительства ¦¦¦отношений ¦¦¦Управление¦
¦хозяйства ¦¦¦ Департа- ¦¦-----------¬¦¦Управление¦ L-----------¦L-----------¦¦ общего ¦
L-----------¦¦ мент по ¦¦¦ Департа- ¦¦¦координа- ¦ ¦ ¦¦обеспече- ¦
¦¦ экономи- ++¦ мент ¦¦¦ ции ¦ ¦-----------¬++ ния дея- ¦
-----------¬¦¦ ческой ¦¦¦культуры, ¦++внешних и ¦ ¦¦Управлени妦¦тельности ¦
¦ Комитет ¦¦¦ политике ¦¦¦молодежной++¦обществен-¦ ¦¦по инфор- ¦¦¦Админист- ¦
¦транспор- ¦¦L-----------¦¦политики 覦¦ных связей¦ L+матизации ¦¦¦ рации ¦
¦та, связи ¦¦ ¦¦ спорта ¦¦L----------- ¦и сетевым ¦¦¦ города ¦
¦ и экс- ++-----------¬¦L-----------¦ ¦ ресурсам ¦¦L-----------
¦плуатации ¦¦¦Контроль- ¦¦ ¦-----------¬ L-----------¦
¦ дорог ¦¦¦но-ревизи-¦¦-----------¬¦¦ Отдел по ¦ ¦-----------¬
L-----------¦¦ онное ++¦Комитет п¦организа- ¦ -----------¬¦¦ Отдел по ¦
¦¦управлени妦¦ опеке и ++¦ции работы¦ ¦ Отдел по ¦¦¦обеспече- ¦
-----------¬¦L-----------¦¦ попечи- ¦¦¦ комиссии ¦ ¦организа- ¦¦¦нию работы¦
¦Управлени妦 ¦¦ тельству ¦L+ по делам ¦ ¦ции работы++¦городской ¦
¦ учета и ¦¦-----------¬¦L----------- ¦ несовер- ¦ ¦админист- ¦++ Думы (до ¦
¦распреде- ++¦ Отдел ¦¦ ¦шеннолет- ¦ ¦ ративной ¦¦¦ создания ¦
¦ ления ¦¦¦бюджетног ¦ них, ¦ ¦ комиссии ¦¦¦ аппарата ¦
¦ жилья ¦¦¦ учета и +- ¦защите их ¦ L-----------¦¦ Думы ¦
L-----------¦¦отчетности¦ ¦ прав ¦ ¦¦ города) ¦
¦L----------- L----------- -----------¬¦L-----------
-----------¬¦ ¦ Служба ¦¦
¦Комитет п ¦помощников++-----------¬
¦ природо- ¦¦ L-----------¦¦ Архивный ¦
¦пользова- +- ++ отдел ¦
¦ нию и ¦ ¦L-----------
¦ экологии ¦ ¦
L----------- ¦-----------¬
¦¦Управление¦
++ ЗАГС ¦
¦L-----------
¦
¦-----------¬
¦¦Управление¦
¦¦ кадров и ¦
L+ муници- ¦
¦ пальной ¦
¦ службы ¦
L-----------
|