ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. N 3042
О ВНЕСЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 26 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в
главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", в
соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации,
руководствуясь статьей 104 Регламента Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, Дума Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в качестве законодательной инициативы в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проект федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации".
2. Назначить официальным представителем Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры при рассмотрении указанного
законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации К.А.Амирова, депутата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации от Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
3. Направить указанный законопроект и настоящее Постановление в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации,
депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации К.А.Амирову, В.М.Асееву, А.В.Сарычеву, членам Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
П.С.Волостригову, Г.Д.Олейнику.
4. Направить указанный законопроект и настоящее Постановление в
законодательные (представительные) органы государственной власти
субъектов Российской Федерации с предложением поддержать
законодательную инициативу Думы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С.СОНДЫКОВ
Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 26 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект федерального закона N _____
"О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации", внесенный Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской
Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские
объединения в Государственной Думе, Правительство Российской
Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов
Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту
направляются в Комитет Государственной Думы
_________________________.
3. Комитету Государственной Думы ________________________
доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и
внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ
Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 26 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Внести в главу 26 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026;
2003, N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517; 2005,
N 30 (ч. 1), ст. 3118) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 342 дополнить подпунктом 8 следующего
содержания:
"8) углеводородного сырья на начальной стадии освоения
месторождения в течение пяти лет при соблюдении условий,
установленных статьей 342-1.".
2. Дополнить статьей 342-1 следующего содержания:
"Статья 342-1. Условия применения налоговой ставки,
установленной подпунктом 8 пункта 1 статьи 342 настоящего Кодекса,
в отношении добытого углеводородного сырья на начальной стадии
освоения месторождения
Налогоплательщики вправе применять налоговую ставку,
установленную подпунктом 8 пункта 1 статьи 342 настоящего Кодекса,
в отношении добытого углеводородного сырья на начальной стадии
освоения месторождения при соблюдении следующих условий:
суммарные текущие извлекаемые запасы по лицензионным участкам
налогоплательщика не превышают:
по нефти - 50 млн. тонн,
по газу горючему природному из всех видов месторождений
углеводородного сырья - 50 млрд. куб. метров;
начальные извлекаемые запасы месторождения не превышают:
по нефти - 10 млн. тонн,
по газу горючему природному из всех видов месторождений
углеводородного сырья - 10 млрд. куб. метров;
период добычи на месторождении не превышает пяти лет с начала
добычи первой тонны нефти или с начала добычи первой тысячи
кубических метров газа;
добыча нефти осуществляется из эксплуатационных скважин,
пробуренных в соответствии с утвержденными в установленном порядке
технологическими проектными документами.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по
истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.В.ПУТИН
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в главу 26 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации"
Проектом федерального закона "О внесении изменений в главу 26
части второй Налогового кодекса Российской Федерации" предлагается
ввести нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых (далее
также - НДПИ) в отношении добытой нефти на начальной стадии
освоения месторождения при соблюдении следующих условий:
суммарные текущие извлекаемые запасы по лицензионным участкам
налогоплательщика не превышают по нефти 50 млн. тонн;
начальные извлекаемые запасы месторождения не превышают по
нефти 10 млн. тонн;
период добычи на месторождении не превышает пяти лет с начала
добычи первой тонны нефти;
добыча нефти осуществляется из эксплуатационных скважин,
пробуренных в соответствии с утвержденными в установленном порядке
технологическими проектными документами.
Необходимость принятия данного проекта федерального закона
определяется следующим.
Министерством финансов Российской Федерации совместно с
Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации
ведется работа по реконструкции налога на добычу полезных
ископаемых, которая предусматривает дифференциацию налога в
зависимости от горно-геологических условий. Рассматривается
возможность сохранения действующего порядка привязки ставки НДПИ к
мировой цене только при поставках нефти на экспорт.
Цель дифференциации - создать налоговые льготы для конечной и
начальной стадии разработки месторождений. Однако новая налоговая
система предположительно вступит в силу с начала 2007 года.
Динамика НДПИ такова, что ставка налога в январе 2005 года была
на 65 процентов больше, чем в январе 2004 года, а ставка НДПИ в
июне 2005 года уже в два раза выше, чем в июне прошлого года. Это
ведет к тому, что значительно увеличивается доля налогов в
структуре затрат на производство и реализацию продукции
нефтедобывающих организаций.
Сохраняющаяся тенденция роста мировых цен на нефть вызывает
непомерное увеличение налоговой нагрузки на малые и средние
предприятия и в силу сложившейся структуры реализации нефти как на
внутреннем, так и на внешнем рынке ставит независимые компании в
худшие условия.
Динамика налоговой ставки налога на добычу нефти,
руб. за тонну
2100-¬
¦
¦ 1919
1900-+ ---¬
¦ ¦ ¦
¦ 1723 1691 ¦ ¦
1700-+ ---¬ ---¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1598 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦
1500-+ 1421 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1379 1391 ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ---¬ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1300-+ 1264 1216 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ---¬ ---¬ ¦ ¦ 1145 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1093 1108 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1100-+ 980 ---¬ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1038 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 934 ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---¬ ¦ ¦ 873 912 ¦ ¦ 962 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
900-+¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ 858 828 808 843 ---¬ 888 ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 735 782 ---¬ ---¬ 783 ---¬ ---¬ 786 ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 682 ---¬ ---¬ ¦ ¦ 733 ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
700-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 620 ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
500-++--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+-T+--+-T+--+T+--+-T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+-T+--+-T+--+T+--+-T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+T+--+¬
¦ян- ¦фев-¦март¦ап- ¦май ¦июнь¦июль¦ав- ¦сен- ¦ок- ¦но- ¦де- ¦ян- ¦фев-¦март¦ап- ¦май ¦июнь¦июль¦ав- ¦сен- ¦ок- ¦но- ¦де- ¦ян- ¦фев-¦март¦ап- ¦май ¦июнь¦
¦варь¦раль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦варь¦раль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦варь¦раль¦ ¦рель¦ ¦ ¦
¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦
Отсутствие внутреннего рынка нефти ведет к тому, что временный
или сезонный избыток сырья вызывает резкое снижение цен на нефть и
осложняет экономическое положение малых и средних нефтяных
компаний.
В результате отмены отчислений на восстановление минерально-
сырьевой базы лишены финансирования геологоразведочные работы.
Усугубила положение и отмена инвестиционной льготы, которой
пользовались все малые и средние компании.
Все вышеперечисленное привело к тому, что доля независимых
компаний в общем объеме добычи нефти ежегодно снижается, идет
поглощение независимых компаний вертикально-интегрированными
нефтяными компаниями.
Исходя из вышеизложенного считаем, что критерий - суммарные
текущие извлекаемые запасы нефти по лицензионным участкам
налогоплательщика до 50 млн. тонн - ограничит круг
налогоплательщиков малыми и средними предприятиями и будет
практическим шагом по поддержке малых и средних предприятий в
нефтегазовой отрасли.
В настоящее время в текущих запасах категории АВС
1
увеличивается доля запасов, приходящихся на более мелкие по
размерам скопления нефти месторождения. Вклад в добычу мелких
месторождений увеличивается, а крупных и уникальных - снижается.
Всего на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
находятся 233 месторождения нефти, по величине запасов относящихся
к мелким, - с начальными извлекаемыми запасами до 10 млн. тонн.
Около 100 месторождений в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре относятся к категории неразрабатываемых. Основные причины
невовлечения их в разработку - отсутствие объектов внешней
инфраструктуры и недостаточная разведанность запасов, что требует
значительных финансовых вложений.
За счет роста темпов ввода в оборот мелких месторождений можно
ожидать увеличения объемов добычи и, как следствие, увеличения
платежей по налогам.
Использование для дифференциации НДПИ таких критериев, как
начальные извлекаемые запасы нефти месторождения до 10 млн. тонн и
ограничение количества месторождений по сроку разработки позволит
вовлечь в разработку ныне не эксплуатируемые мелкие месторождения.
Также данным проектом федерального закона предлагается ввести
нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых в отношении
добытого природного газа на начальной стадии освоения
месторождения при соблюдении следующих условий:
суммарные текущие извлекаемые запасы по лицензионным участкам
налогоплательщика не превышают по газу горючему природному 50
млрд. куб. метров;
начальные извлекаемые запасы месторождения не превышают по газу
горючему природному 10 млрд. куб. метров;
период добычи на месторождении не превышает пяти лет с начала
добычи первой тысячи кубических метров газа.
На территории автономного округа более 30 месторождений газа
относится к категории мелких. Стимулирование ввода в эксплуатацию
мелких газовых месторождений обусловлено необходимостью
обеспечения газоснабжения районов, расположенных вне зоны
магистральных газопроводов. К таким районам в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре относятся в первую очередь Березовский,
Белоярский, Советский.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона
"О внесении изменений в главу 26 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации"
В результате принятия и реализации проекта федерального закона
"О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации" при введении нулевой ставки налога на добычу
полезных ископаемых в отношении добытого углеводородного сырья на
начальной стадии освоения месторождения в бюджет Российской
Федерации недопоступит сумма налога на добычу полезных ископаемых,
начисленного на территории Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, в размере 3273 млн. рублей (исходя из объемов добычи нефти
за 2004 год).
В автономном округе в настоящее время не ведется добыча
природного газа из месторождений, соответствующих критериям,
предусмотренным рассматриваемым проектом федерального закона. Вся
недополученная сумма налога будет приходиться на налог на добычу
нефти.
Расчет налоговых потерь (налог на добычу нефти) проведен исходя
из критериев, определенных данным проектом федерального закона:
суммарные текущие извлекаемые запасы по лицензионным участкам
налогоплательщика не превышают по нефти 50 млн. тонн;
начальные извлекаемые запасы месторождения не превышают по
нефти 10 млн. тонн;
период добычи на месторождении не превышает пяти лет с начала
добычи первой тонны нефти;
добыча нефти осуществляется из эксплуатационных скважин,
пробуренных в соответствии с утвержденными в установленном порядке
технологическими проектными документами.
Предполагается, что неуплаченная сумма налога будет направлена
недропользователями на капитальные вложения в разработку
вышеуказанных месторождений и, следовательно, ускорит их освоение
и достижение максимальных уровней добычи. Ускоренное освоение
раньше принесет сумму налоговых платежей в бюджет. Если сумма НДПИ
в размере 3273 млн. рублей будет вложена в капитальное
строительство новых промыслов, то на эти деньги можно будет
пробурить и полностью обустроить 83 эксплуатационные скважины.
В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре средний дебит новых
скважин (по нефти) в 2004 году составил 46 т/сут. За один год 83
скважины (при нормативе работы 328 сут./год) дадут 1252,3 тыс.
тонн нефти.
Ниже приводятся расчеты по налоговым поступлениям в бюджеты
всех уровней от такого объема добытой и реализованной нефти.
НДПИ
Платежи НДПИ будут производиться на шестой год после начала
эксплуатации месторождения, когда добыча на небольших
месторождениях будет близка к максимальному уровню. Так как
месторождения введены в разработку в разные годы, то льгота по
некоторым из них закончится уже на следующий год.
Базовая ставка налога равна 419 руб./т. Ценовой коэффициент
рассчитан исходя из цены нефти сорта "Юралс" 40 долларов США за
баррель, заложенной в проект бюджета на 2006 год. Сумма налога на
добычу полезных ископаемых будет равна:
(40 9) x 28.6
НДПИ = 419 ------------- x 1252300 1782 (млн. рублей).
261
Экспортная (таможенная) пошлина
Ставка рассчитывается по формуле:
Эп = ((292 - 182,5) x 0,65 + 29,2) x 28,6 = 2870,7 (руб./т).
Сумма пошлины при доле экспорта, равной 40 процентам, будет
равна:
2870,7 (руб./т) x 1252,3 (тыс./т) x 0,4 = 1438 (млн. рублей).
Акцизы
Акцизы взимаются с нефтепродуктов, полученных из нефти,
реализуемой на внутреннем рынке:
1252,3 x 0,6 = 751,38 (тыс. т).
При среднем выходе светлых нефтепродуктов (бензин, керосин,
дизтопливо) на российских нефтеперерабатывающих заводах 70
процентов от объема переработанной нефти будет получено:
751,38 x 0,7 = 525,9 (тыс. т) подакцизных нефтепродуктов.
Ставка акциза на указанные нефтепродукты составляет 81,4
доллара США за тонну. Сумма акцизов составит:
525,9 x 81,4 x 28,6 = 1224 (млн. рублей).
НДС
При сегодняшней цене нефти на внутреннем рынке порядка 7000
рублей величина НДС равна 1067 руб./т. Начисленный НДС на годовой
объем нефти, реализованной на внутреннем рынке (60 процентов от
добытой), составит:
751,38 x 1067 = 801722 (тыс. рублей).
Но учитывая то обстоятельство, что нефтяные компании
предъявляют к возмещению в среднем примерно 50 процентов от суммы
начисленного налога за НДС, уплаченного ими поставщикам,
подрядчикам, перевозчикам, реальная величина НДС, поступающего в
бюджет от нефтедобывающих предприятий, будет вдвое меньше, то есть
401 млн. рублей.
Налог на прибыль
В 2003 - 2004 годах, когда цены на нефть были не самыми
высокими (27 - 34 доллара США за баррель на мировом рынке и 2630 -
4240 рублей на внутреннем рынке), средняя величина чистой прибыли
нефтяных компаний, по нашим оценкам, была около 950 - 1000 рублей
в расчете на тонну добытой нефти. Исходя из этого можно оценить
годовую сумму налога на прибыль:
970 x 24
-------- x 1252,3 384 (млн. рублей).
76
Налог на имущество
Основные фонды предприятий после бурения, обустройства 83
эксплуатационных скважин составят:
39,4 x 83 = 3270,2 (млн. рублей).
Начисленный налог на имущество только за один год будет равен:
3270,2 x 0,022 = 72 (млн. рублей).
Кроме перечисленных налогов и платежей, будет еще ряд налоговых
поступлений, оценить которые сейчас не представляется возможным
(единый социальный налог, регулярные платежи за разведку,
экологический, транспортный налоги и другие).
Ниже дается суммарная оценка налоговых поступлений в
консолидированный бюджет страны от реализации предлагаемых льгот
по НДПИ и направлению сумм неуплаченного налога на развитие
нефтедобычи в регионе.
----------------------------------------------T------------------¬
¦ Налоги, платежи ¦Сумма за один год,¦
¦ ¦ млн. рублей ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 1782 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Экспортная пошлина ¦ 1438 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Акцизы на нефтепродукты ¦ 1224 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦НДС ¦ 401 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Налог на прибыль ¦ 384 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Налог на имущество ¦ 72 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого ¦ 5301 ¦
L---------------------------------------------+-------------------
Проведенные расчеты и оценки показывают, что будущие годовые
налоговые поступления от ускоренного развития нефтедобычи в 1,6
раза превысят сумму не выплаченного за один год НДПИ только по
прямым расчетам, без учета мультипликативного эффекта.
Кроме того, возможно увеличение налоговых поступлений за счет
ввода в эксплуатацию месторождений природного газа с начальными
извлекаемыми запасами до 10 млрд. куб. метров. На территории
автономного округа находятся более 30 таких месторождений.
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием
проекта федерального закона
"О внесении изменений в главу 26 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации"
В случае принятия проекта федерального закона "О внесении
изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации" не потребуется отмены, изменения или принятия законов и
иных действующих на территории Российской Федерации нормативных
актов.
|