ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2006 г. N 63-р
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗА 2005 ГОД
Анализ работы с обращениями граждан в администрации города за
2005 год показал, что по сравнению с 2004 годом уменьшилось
количество письменных и устных обращений граждан.
За 2005 год в администрацию города поступило 1382 письменных
обращения граждан, на 41 обращение меньше, чем за 2004 год.
Руководителями администрации города во время проведения приемов
по личным вопросам принято 383 гражданина, на 17 меньше, чем за
2004 год.
Уменьшилось и количество обращений граждан на прием по личным
вопросам к руководителям структурных подразделений администрации
города - 1946 обращений, на 146 меньше, чем за 2004 год.
Анализ характера поступивших обращений показал, что жилищные
вопросы продолжают оставаться самыми актуальными и составляют
42,4% от общего числа обращений, вопросы социальной защиты
населения - 16,9%.
Обращения граждан из числа льготной категории граждан
составляют 35,3% (623 обращения).
Из 1765 письменных и устных обращений граждан, поступивших в
администрацию города, одно обращение рассмотрено с нарушением
срока рассмотрения, 121 обращение находится на рассмотрении, 3
обращения (бессмысленные по содержанию) оставлены без
рассмотрения.
В целях усиления контроля за соблюдением порядка и сроков
рассмотрения обращений граждан, повышения качества работы с
обращениями граждан, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского
автономного округа от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения
обращений граждан в органах государственной власти и органах
местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа" и
решением Думы города от 25.10.2005 N 544 "Об утверждении Порядка
рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и
к должностным лицам местного самоуправления городского округа
город Нижневартовск":
1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан
в администрации города за 2005 год согласно приложению.
2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
- обеспечить строгий контроль, с применением выездных и
коллегиальных форм проверки, обращений граждан, в которых ставятся
вопросы, социально и политически значимые для города и социальных
групп населения, приводятся факты нарушения законов,
злоупотребления служебным положением должностными лицами;
- исключить случаи снятия с контроля обращений граждан на
основе ответов, не содержащих ссылок на нормативно-правовые акты и
конкретной информации по всем вопросам, поставленным заявителями.
3. Руководителям структурных подразделений администрации
города:
- ежеквартально рассматривать на совещаниях аппарата
структурных подразделений администрации города состояние работы с
обращениями граждан, подводить ее итоги по календарным периодам с
учетом информации о состоянии работы с обращениями граждан в
подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях;
- расширить практику рассмотрения обращений граждан с выездом
на место;
- рассматривать обращения граждан, не требующие дополнительного
изучения и проверки, в течение 15 дней;
- в случаях требований заявителей, не основанных на действующем
законодательстве, давать им подробные разъяснения ошибочности или
неправомерности таких просьб, предлагать основанные на законах
способы решения вопросов, разъяснять порядок обжалования по
подчиненности и в суде;
- продление сроков рассмотрения и снятие с контроля обращений
граждан проводить только руководителем, давшим поручение, а
направленных с контролем из вышестоящих органов - лишь по
согласованию с ними;
- включить в планы работы структурных подразделений
администрации города проверки организации работы с обращениями
граждан в подведомственных учреждениях, организациях,
предприятиях;
- принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и
качества рассмотрения обращений граждан, учитывать показатели и
результаты работы с обращениями граждан при премировании
работников в соответствии с постановлением Главы города от
14.12.2005 N 1120 "О внесении дополнений в приложение к
постановлению Главы города от 15.03.2004 N 226 "Об утверждении
Положения о денежном содержании муниципальных служащих в городе
Нижневартовске", с учетом дополнений и изменений, внесенных
постановлениями Главы города от 29.06.2004 N 573, от 27.08.2004 N
706, от 09.11.2004 N 891";
- в срок до 15.02.2006 представить в отдел писем и приема
граждан администрации города информацию о возложении обязанностей
по организации работы с обращениями граждан в структурных
подразделениях администрации города на конкретных работников, с
указанием номеров их служебных телефонов;
- в срок до 01.04.2006 представить в отдел писем и приема
граждан администрации города отчеты о работе с обращениями граждан
за I квартал 2006 года с указанием результатов их рассмотрения и
информацию о проведении "прямых телефонных линий" в сравнении с
аналогичным периодом 2005 года.
4. Заместителю Главы города по жизнеобеспечению города,
начальнику управления по эксплуатации жилищно-коммунального и
городского хозяйства Д.Н.Трифонову, председателю комитета по
жилищной политике администрации города И.А.Гималетдиновой
ежемесячно информировать население города о реализации Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий
населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 -
2015 годы".
5. Начальнику управления по информационной политике
администрации города Н.А.Прохоровой:
- ежеквартально информировать население города о работе с
обращениями граждан и результатах их рассмотрения в администрации
города;
- ежемесячно опубликовывать на страницах городских газет ответы
на часто встречающиеся вопросы жителей города.
6. Начальнику отдела писем и приема граждан администрации
города Г.В.Коденцевой:
- требовать соблюдение установленных действующим
законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан
работниками, осуществляющими работу с обращениями граждан в
структурных подразделениях администрации города;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в
тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать
причины и условия, способствующие повторным обращениям и жалобам
граждан.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к распоряжению
Главы города
от 30.01.2006 N 63-р
ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗА 2005 ГОД
За 2005 год в администрацию города поступило 1382 письменных
обращения граждан. Количество письменных обращений граждан за 2005
год по сравнению с 2004 годом уменьшилось на 41.
Повторно поступило 154 обращения (11% от общего количества
письменных обращений), на 4 обращения меньше, чем в 2004 году.
Коллективные обращения составляют 16,7% от общего числа
письменных обращений. По сравнению с 2004 годом их количество
увеличилось на 12 обращений и составляет 231 обращение.
Количество письменных обращений, поступивших через вышестоящие
органы, на протяжении 3 лет примерно одинаково: в 2003 году - 185
обращений, в 2004 году - 182 обращения, в 2005 году - 185
обращений - и составляет 13,4% от общего числа письменных
обращений за 2005 год.
Чаще всего в коллективных и повторных заявлениях граждан, в
обращениях в вышестоящие органы поднимаются вопросы улучшения
жилищных условий, сноса ветхого и экологически неблагоприятного
жилья, приватизации жилых помещений в общежитиях, инженерного
обеспечения индивидуальной застройки старой части города.
Сроки рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в
администрацию города:
- до 15 дней - 285 обращений (20,6%);
- до 30 дней - 887 обращений (64,2%);
- с продлением срока - 106 обращений (7,7%);
- находятся на рассмотрении - 104 обращения (7,5%).
С нарушением срока рассмотрено 1 письменное обращение.
Результаты рассмотрения письменных обращений граждан:
- решено положительно - 226 обращений (16,4%);
- даны разъяснения - 950 обращений (68,7%);
- отказано - 102 обращения (7,4%);
- находятся на рассмотрении - 104 обращения (7,5%).
Из вышестоящих органов поступило 185 письменных обращений
граждан:
- из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры - 118 обращений;
- из администрации Тюменской области - 7 обращений;
- из аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской
Федерации - 4 обращения;
- из общественной приемной полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе
П.М.Латышева - 5 обращений;
- от полномочного представителя Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в Нижневартовском регионе - 1 обращение;
- от федерального инспектора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры - 6 обращений;
- из Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям
Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре - 1 обращение;
- от депутатов различных уровней - 43 обращения.
Анализ результатов рассмотрения письменных обращений граждан,
поступивших из вышестоящих органов, показал:
- решено положительно - 14 (7,6%) обращений;
- даны разъяснения - 147 (79,5%) обращений;
- отказано - 12 (6,5%) обращений;
- находятся на рассмотрении - 12 (6,5%) обращений.
На приемах по личным вопросам руководителями администрации
города принято 383 гражданина, из них:
- 69 - Главой города;
- 314 - заместителями Главы города.
Наибольшее количество граждан (176) принято заместителем Главы
города по жизнеобеспечению города, начальником управления по
эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства
Д.Н.Трифоновым.
Лидирующее положение по тематике вопросов, рассмотренных на
личных приемах граждан, занимают обращения, связанные с проблемами
жилья, - 222 обращения (58%).
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан на приемах по
личным вопросам к руководителям администрации города показал:
- решено положительно - 109 (28,5%) обращений;
- даны разъяснения - 219 (57,1%) обращений;
- отказано - 38 (10%) обращений;
- находятся на рассмотрении - 17 (4,4%) обращений.
Анализ сроков рассмотрения обращений граждан на приемах по
личным вопросам к руководителям администрации города показал:
- до 15 дней - 128 обращений (33,4%);
- до 30 дней - 200 обращений (52,2%);
- с продлением срока - 38 обращений (10%);
- находятся на рассмотрении - 17 обращений (4,4%).
Анализ характера обращений, поступивших в администрацию города
и ее структурные подразделения, показал, что жилищные вопросы
остаются самыми актуальными и составляют 1596 обращений, или 42,4%
от общего числа обращений. Это вопросы переселения из ветхих и
"фенольных" домов, установления очередности сноса ветхих и
"фенольных" домов, предоставления мест и приватизации жилых
помещений в общежитиях, переселения жителей города в другие
регионы Российской Федерации, строительства доступного жилья для
молодых семей, развития ипотечного жилищного кредитования.
Увеличилось количество обращений по вопросам:
- социальной защиты населения (с 594 обращений в 2004 году до
634 обращений в 2005 году (16,8% от общего числа обращений за 2005
год)). Волнуют горожан изменение порядка предоставления льгот и
компенсаций гражданам из числа льготных категорий, льготного
проезда в городском и пригородном общественном транспорте с
01.01.2006, компенсации расходов по абонентской плате за телефон,
проезда и провоза багажа выезжающим на постоянное место жительства
из районов Севера. Обращаются граждане с просьбами об оказании
материальной помощи;
- труда и заработной платы (со 143 обращений в 2004 году до 228
обращений в 2005 году).
В связи с проведением мероприятий в честь 60-летия Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
увеличилось количество обращений ветеранов Великой Отечественной
войны (49 обращений). Основные вопросы в обращениях ветеранов
войны - проведение дополнительных ремонтных работ в квартирах,
замена оконных блоков, дверей, сантехнического оборудования,
электрических плит и т.д.
Рассмотрение обращений ветеранов Великой Отечественной войны
было поставлено на особый контроль и осуществлялось с проведением
коллегиальных проверок обращений с выездом на место. Вопросы
выделения дополнительных денежных средств на ремонтные работы в
квартирах участников Великой Отечественной войны рассматривались
платежной комиссией администрации города, и по ним, в большинстве
случаев, принимались положительные решения.
Сохраняется достаточно высокий уровень обращений граждан,
касающихся вопросов отвода земельных участков под индивидуальное
жилищное строительство, аренды земельных участков, нежилых
помещений, оплаты за обучение в высших учебных заведениях,
размещения предприятий торговли, общественного питания, сервисных
и жилищно-коммунальных служб, расположенных на первых этажах жилых
домов.
На прежнем уровне остается количество обращений по вопросам
здравоохранения, торговли, науки, культуры и спорта.
Уменьшилось количество обращений граждан по вопросам:
- благоустройства города и коммунально-бытового обслуживания
населения (с 270 обращений в 2004 году до 190 обращений в 2005
году);
- образования (со 172 обращений в 2004 году до 109 обращений в
2005 году);
- транспорта и связи (с 47 обращений в 2004 году до 19
обращений в 2005 году).
В обращениях граждан в администрацию города поднимались вопросы
улучшения организации работы с населением и принятия мер по
устранению очередей в федеральных службах, расположенных на
территории города:
- в Нижневартовском отделе Главного управления Федеральной
регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и
Ямало-Ненецкому автономным округам;
- в государственном учреждении - управлении Пенсионного фонда
Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
- в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Вызывают беспокойство горожан развитие игорного бизнеса в
городе, размещение "скрытой" рекламы интимных услуг в средствах
массовой информации. В своих обращениях граждане настаивают на
принятии мер по их ограничению.
Количество обращений граждан, рассмотренных с выездом на место,
возросло более чем в 4 раза (со 123 обращений за 2004 год до 535
за 2005 год).
Анализ письменных и устных обращений граждан по социальному
положению свидетельствует о том, что наибольшее количество
обращений поступило от пенсионеров - 546 обращений (31% от числа
обратившихся), служащих - 127 обращений (7,2%), рабочих - 110
обращений (6,2%), предпринимателей - 49 обращений (2,8%).
Количество обращений граждан из числа льготной категории
остается высоким и составляет 623 обращения (35,3% от общего
количества обращений, поступивших в администрацию города).
В 2005 году была продолжена практика проведения "прямого
провода" руководителями администрации города (28.09.2005 и
22.12.2005). В ходе их проведения поступило 253 звонка. На 195
вопросов были даны разъяснения непосредственно в ходе проведения
"прямого провода", рассмотрение 58 вопросов, требующих
дополнительного изучения, было поставлено на контроль.
С 1 октября 2005 года проводится "прямая телефонная линия" в
структурных подразделениях администрации города в рабочие дни
недели согласно графику, который еженедельно публикуется в
средствах массовой информации в рубрике "Власть на связи". Всего
за 2005 год структурными подразделениями администрации города
проведено 90 "прямых телефонных линий", во время которых поступило
1389 звонков. Наибольшее количество обращений - 417 (30%)
относится к вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства.
За отчетный период проведено 5 выездных приемов граждан по
личным вопросам, на которых принято 50 человек. Начальником
юридического управления администрации города на выездных приемах
принято 365 человек.
Руководителями структурных подразделений администрации города
принято 1946 человек и рассмотрено 3878 письменных обращений
граждан.
В отдел писем и приема граждан администрации города обратился
4041 гражданин, к специалистам юридического управления
администрации города - 1361.
В "Общественную приемную" официального Web-сайта администрации
и Думы города поступило 165 обращений, что в 2 раза больше, чем в
2004 году (81 обращение).
Комитетом по молодежной политике администрации города
еженедельно, по четвергам, организовано проведение групповых
консультаций по вопросам приобретения и строительства жилья
молодым семьям. За отчетный период проведено 37 консультаций, с
вопросами обратились 790 жителей города.
В детскую общественную приемную комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав администрации города обратился
451 гражданин, из них по вопросу трудоустройства - 93.
В 2005 году специалистами отдела писем и приема граждан
администрации города проводилось индивидуальное практическое
обучение сотрудников 10 структурных подразделений администрации
города, управления по опеке и попечительству администрации города.
Согласно планам мероприятий, утвержденным распоряжениями Главы
города, специалистами отдела писем и приема граждан администрации
города проведены проверки организации работы с обращениями
граждан:
- в управлении по эксплуатации жилищно-коммунального и
городского хозяйства администрации города;
- в управлении по потребительскому рынку администрации города;
- в управлении образования администрации города;
- в управлении по опеке и попечительству администрации города;
- в управлении по охране здоровья населения администрации
города;
- в управлении по финансам администрации города;
- в муниципальном унитарном предприятии "Производственный
ремонтно-эксплуатационный трест N 1";
- в муниципальном унитарном предприятии "Производственный
ремонтно-эксплуатационный трест N 2";
- в муниципальном унитарном предприятии "Производственный
ремонтно-эксплуатационный трест N 3".
По результатам проведенных проверок подготовлены справки с
рекомендациями по организации работы с обращениями граждан.
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" решением Думы города от 25.10.2005 N 544
утвержден Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного
самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления
городского округа город Нижневартовск, который вступил в силу с
01.01.2006, в настоящее время разрабатывается порядок рассмотрения
обращений граждан в администрации города.
01.12.2005 в Администрации Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры прошел семинар-совещание "О координации
работы органов власти всех уровней по повышению эффективности
работы с обращениями граждан" с участием советника Департамента по
обеспечению конституционных прав граждан аппарата полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Уральском
федеральном округе И.Д.Старовойтова.
На семинаре-совещании было подчеркнуто, что работа с
обращениями граждан должна стать частью системы эффективного
мониторинга общественно-политической и социально-экономической
ситуации в регионах, муниципальных образованиях, контроля за ходом
реализации социальных проектов.
Также было отмечено, что количество проверок по обращениям
граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре остается
невысоким по сравнению с другими субъектами Уральского
федерального округа. В отдельных территориях этот показатель
доходит до 40 - 45% количества обращений граждан.
В ходе семинара-совещания для повышения эффективности работы с
обращениями было рекомендовано:
- обратить внимание на недопустимость:
направления заявителям формальных ответов, не содержащих ссылок
на законодательные и нормативные акты, без проведения проверок
фактов, указанных в обращениях, с выездом на место;
направления на рассмотрение жалоб тем лицам, действия или
бездействие которых обжалуются;
направления обращений на рассмотрение по подведомственности в
срок свыше 5 дней;
рассмотрения более 15 дней обращений, требующих только
разъяснительного ответа;
- обеспечить должную координацию и слаженность в работе всех
уровней власти;
- улучшить взаимодействие с общественными объединениями
граждан, обратив внимание на формируемые общественные палаты; с
общественными и территориальными приемными, расположенными на
территории муниципальных образований;
- расширить практику рассмотрения обращений граждан с выездом
на место, так как такая форма работы с обращениями граждан
способствует объективно и оперативно принимать решения по
конкретным проблемам граждан;
- внести в регламенты должностных лиц обязанности по
рассмотрению обращений граждан;
- учитывать показатели и результаты работы с обращениями
граждан при аттестации муниципальных служащих, оценке качества их
работы, при формировании резерва на выдвижение; определении
ответственности за неисполнение или нарушение должностными лицами
обязанностей, связанных с рассмотрением обращений граждан,
регулярно рассматривать на совещаниях аппарата состояние работы с
обращениями граждан, подводить ее итоги по календарным периодам;
- расширить практику повышения квалификации, стажировок
сотрудников органов исполнительной власти в аппарате полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Уральском
федеральном округе, систематически проводить обмен опытом работы с
обращениями граждан.
В целях недопущения снятия с контроля руководителями
администрации города обращений граждан на основании не содержащих
конкретной информации ответов и при отсутствии конкретных действий
по их выполнению, повышения исполнительской дисциплины
муниципальных служащих администрации города издано постановление
Главы города от 14.12.2005 N 1120 "О внесении дополнений в
приложение к постановлению Главы города от 15.03.2004 N 226 "Об
утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих
в городе Нижневартовске", с учетом дополнений и изменений,
внесенных постановлениями Главы города от 29.06.2004 N 573, от
27.08.2004 N 706, от 09.11.2004 N 891", предусматривающее снижение
текущего премирования за несоблюдение порядка и сроков
рассмотрения обращений граждан, установленных в администрации
города.
В администрации города еженедельно составляется отчет о
количестве поступивших обращений, ежемесячно - информация о
количестве и характере обращений, о соблюдении порядка и сроков
рассмотрения обращений граждан.
Ежеквартально проводится анализ работы с обращениями граждан в
администрации города и ее структурных подразделениях, результаты
которого отражаются в распоряжениях Главы города.
Работа с обращениями граждан в администрации города за первое
полугодие 2005 года рассматривалась на расширенном аппаратном
совещании при Главе города 04.07.2005.
В городских средствах массовой информации организована
разъяснительная работа для населения по всем интересующим вопросам
в связи с изменениями в законодательстве (рубрики в газете "Варта"
"На пульсе времени", "С заботой о ветеранах", "Будьте в курсе",
"Официально", "Социум").
Ежеквартально вопросы о работе с обращениями граждан в
администрации города освещаются в средствах массовой информации
под рубриками "Вопросы, волнующие жителей города", "Работа с
обращениями граждан - на контроле у мэра", "Тет-а-тет с городской
властью".
Информация
о количестве письменных и устных обращений граждан,
рассмотренных руководителями администрации города
за 2005 год
--------------------T-------------T-----------------------------¬
¦Ф.И.О. руководителя¦ Количество ¦Количество обращений граждан ¦
¦ ¦ письменных ¦ на прием по личным вопросам ¦
¦ ¦ обращений ¦ ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦Б.С.Хохряков ¦ 623 ¦ 69 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦Б.А.Саломатин ¦ 177 ¦ 30 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦Т.И.Яковлева ¦ 10 ¦ 7 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦И.И.Гульянц ¦ 98 ¦ 39 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦Д.Н.Трифонов ¦ 363 ¦ 176 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦В.К.Оголев ¦ 15 ¦ 17 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦И.К.Ниязов ¦ 58 ¦ 37 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦А.А.Бадина ¦ 17 ¦ 8 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦Л.Ф.Налимова ¦ 21 ¦ 0 ¦
+-------------------+-------------+-----------------------------+
¦Всего ¦ 1382 ¦ 383 ¦
L-------------------+-------------+------------------------------
Тематика обращений граждан,
поступивших в администрацию города
и ее структурные подразделения за 2005 год
-------------------T-----------T----------T-------------T--------¬
¦Тематика обращений¦Количество ¦Количество¦ Количество ¦Выездной¦
¦ ¦письменных ¦обращений ¦ обращений ¦ прием ¦
¦ ¦ обращений ¦граждан на¦ граждан на ¦ ¦
¦ ¦ граждан, ¦ прием по ¦ прием по ¦ ¦
¦ ¦поступивших¦ личным ¦ личным ¦ ¦
¦ ¦ в админи- ¦вопросам к¦ вопросам к ¦ ¦
¦ ¦ страцию ¦ руково- ¦руководителям¦ ¦
¦ ¦ города ¦ дителям ¦ структурных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ админи- ¦подразделений¦ ¦
¦ ¦ ¦ страции ¦администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ города ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Промышленность и ¦ 32 ¦ 19 ¦ 20 ¦ - ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Транспорт и связь ¦ 11 ¦ 2 ¦ 6 ¦ - ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Труд и зарплата ¦ 35 ¦ 14 ¦ 172 ¦ 7 ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Агропромышленный ¦ - ¦ 0 ¦ 2 ¦ - ¦
¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Государство, ¦ - ¦ 0 ¦ 10 ¦ 4 ¦
¦общество, политика¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Наука, культура, ¦ 15 ¦ 3 ¦ 13 ¦ - ¦
¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Народное ¦ 29 ¦ 17 ¦ 43 ¦ 20 ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Торговля ¦ 13 ¦ 19 ¦ 39 ¦ - ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Жилищные вопросы ¦ 625 ¦ 222 ¦ 741 ¦ 8 ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Коммунально- ¦ 132 ¦ 25 ¦ 33 ¦ - ¦
¦бытовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Социальная защита ¦ 206 ¦ 20 ¦ 405 ¦ 3 ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Финансовые вопросы¦ 35 ¦ 14 ¦ 29 ¦ - ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Здравоохранение ¦ 15 ¦ 0 ¦ 40 ¦ 1 ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Суд, прокуратура, ¦ 2 ¦ 1 ¦ 44 ¦ 4 ¦
¦юстиция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Экология и ¦ 2 ¦ 1 ¦ 0 ¦ - ¦
¦природопользование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Работа органов ¦ 9 ¦ 0 ¦ 23 ¦ 3 ¦
¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Приветствия, ¦ 10 ¦ 0 ¦ 0 ¦ - ¦
¦благодарности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Жалобы на ¦ 46 ¦ 8 ¦ 5 ¦ - ¦
¦должностные лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦Другие вопросы ¦ 165 ¦ 18 ¦ 321 ¦ - ¦
+------------------+-----------+----------+-------------+--------+
¦ИТОГО ¦ 1382 ¦ 383 ¦ 1946 ¦ 50 ¦
L------------------+-----------+----------+-------------+---------
Информация
о количестве письменных и устных обращений граждан,
рассмотренных руководителями структурных подразделений
администрации города за 2005 год
--------------------------------------T----------T---------------¬
¦ Наименование структурных ¦Количество¦ Количество ¦
¦ подразделений ¦письменных¦ обращений на ¦
¦ администрации города ¦обращений ¦прием по личным¦
¦ ¦ ¦ вопросам к ¦
¦ ¦ ¦ руководителям ¦
¦ ¦ ¦ структурных ¦
¦ ¦ ¦ подразделений ¦
¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ города ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комитет по жилищной политике ¦ 1081 ¦ 411 ¦
¦администрации города ¦ ¦ ¦
¦(И.А.Гималетдинова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по эксплуатации жилищно- ¦ 1186 ¦ 13 ¦
¦коммунального и городского хозяйства ¦ ¦ ¦
¦администрации города (Д.Н.Трифонов) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по труду и социальной ¦ 451 ¦ 489 ¦
¦защите населения администрации ¦ ¦ ¦
¦города (В.А.Сотник) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по потребительскому рынку ¦ 210 ¦ 38 ¦
¦администрации города (В.М.Куранова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление образования администрации ¦ 189 ¦ 57 ¦
¦города (Н.П.Коробова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по охране здоровья ¦ 163 ¦ 105 ¦
¦населения администрации города ¦ ¦ ¦
¦(В.П.Шашков) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление архитектуры и ¦ 134 ¦ 21 ¦
¦градостроительства администрации ¦ ¦ ¦
¦города (В.М.Добрыгин) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Юридическое управление администрации ¦ 135 ¦ 367 ¦
¦города (Г.И.Симанович) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление культуры администрации ¦ 69 ¦ 17 ¦
¦города (А.В.Егоров) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление муниципальным имуществом ¦ 47 ¦ 263 ¦
¦и земельными ресурсами администрации ¦ ¦ ¦
¦города (В.В.Тихонов) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по опеке и попечительству ¦ 34 ¦ 28 ¦
¦администрации города (Е.А.Пирогова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Отдел координации строительного ¦ 30 ¦ 0 ¦
¦комплекса администрации города ¦ ¦ ¦
¦(В.В.Захаров) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Отдел транспорта и связи ¦ 38 ¦ 6 ¦
¦администрации города (Н.Н.Илюхина) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комитет по молодежной политике ¦ 20 ¦ 1 ¦
¦администрации города (М.В.Парфенова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комиссия по делам несовершеннолетних ¦ 18 ¦ 98 ¦
¦и защите их прав администрации ¦ ¦ ¦
¦города (О.В.Ряхова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по финансам администрации ¦ 13 ¦ 10 ¦
¦города (Т.И.Яковлева) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комитет по вопросам муниципальной ¦ 18 ¦ 0 ¦
¦службы и кадров администрации города ¦ ¦ ¦
¦(Т.В.Воронова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комитет цен и тарифов администрации ¦ 8 ¦ 15 ¦
¦города (А.М.Борисова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Экономическое управление ¦ 6 ¦ 0 ¦
¦администрации города (Е.В.Рябых) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комитет по физической культуре и ¦ 17 ¦ 6 ¦
¦спорту администрации города ¦ ¦ ¦
¦(А.Г.Клименко) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по информационной ¦ 9 ¦ 1 ¦
¦политике администрации города ¦ ¦ ¦
¦(Н.А.Прохорова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Межведомственная комиссия по ¦ 1 ¦ 0 ¦
¦противодействию злоупотреблению ¦ ¦ ¦
¦наркотическими средствами и их ¦ ¦ ¦
¦незаконному обороту при ¦ ¦ ¦
¦администрации города (И.В.Рыбина) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Управление по природопользованию и ¦ 1 ¦ 0 ¦
¦экологии администрации города ¦ ¦ ¦
¦(Г.С.Шмойлова) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Комитет по информационным ресурсам ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦администрации города (С.С.Сидоров) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦Итого ¦ 3878 ¦ 1946 ¦
L-------------------------------------+----------+----------------
Результаты рассмотрения обращений граждан,
поступивших в администрацию города
и ее структурные подразделения за 2005 год
---------------T----------T--------------T--------------T--------¬
¦ Результаты ¦Письменные¦Прием граждан ¦Прием граждан ¦Выездной¦
¦ рассмотрения ¦обращения ¦ по личным ¦ по личным ¦ прием ¦
¦ ¦в админи- ¦ вопросам ¦ вопросам ¦ ¦
¦ ¦ страцию ¦руководителями¦руководителями¦ ¦
¦ ¦ города ¦администрации ¦ структурных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦подразделений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
+--------------+----------+--------------+--------------+--------+
¦Решено ¦ 226 ¦ 109 ¦ 522 ¦ 16 ¦
¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+--------------+--------------+--------+
¦Дано ¦ 950 ¦ 219 ¦ 1189 ¦ 32 ¦
¦разъяснение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+--------------+--------------+--------+
¦Отказано ¦ 102 ¦ 38 ¦ 125 ¦ - ¦
+--------------+----------+--------------+--------------+--------+
¦Находится на ¦ 104 ¦ 17 ¦ 110 ¦ 2 ¦
¦рассмотрении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+--------------+--------------+--------+
¦Оставлено без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+--------------+--------------+--------+
¦Итого ¦ 1382 ¦ 383 ¦ 1946 ¦ 50 ¦
L--------------+----------+--------------+--------------+---------
|