АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2006 г. N 255
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-
ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и
распоряжением Администрации города от 21.12.2005 N 3467 "Об
организации муниципального заказа":
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 01.02.2006 N 255
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов (далее - Порядок),
определяет порядок ведения учета муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов.
2. При заключении муниципальных контрактов в обязательном
порядке во всех подписываемых экземплярах контракта
предусматривается:
- место для штампа департамента по экономической политике о
включении данного контракта в реестр на последнем листе текста
контракта после подписи сторон;
- место для реестрового номера и подписи лица, осуществляющего
учет, на каждом листе текста контракта и обязательных к нему
приложений.
3. Муниципальный контракт считается включенным в реестр после
присвоения ему реестрового номера департаментом по экономической
политике.
4. Реестровый номер состоит из 9 знаков: NN.GG/GG.XXX, из
которых:
- NN - номер ответственного структурного подразделения согласно
приложению 1 к настоящему Порядку;
- GG/GG - месяц и год заключения муниципального контракта;
- XXX - номер муниципального контракта по порядку в текущем
финансовом году.
5. В случае внесения изменений (дополнений) в муниципальный
контракт структурное подразделение, ответственное за заключение
контракта (ОСП), не позднее трех рабочих дней после подписания
сторонами соответствующих документов о внесении изменений
(дополнений) в условия контракта представляет в департамент по
экономической политике:
- ранее зарегистрированный муниципальный контракт;
- сопроводительное письмо в произвольной форме, в котором
кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения
изменений (дополнений) в контракт;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о
внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми
приложениями к нему;
- копию дополнительного соглашения, протокола или иного
документа о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со
всеми приложениями к нему.
6. При внесении изменений (дополнений) в контракт его
реестровый номер не меняется.
7. После регистрации в реестре изменений (дополнений)
дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении
изменений (дополнений) в условия контракта выдается ответственному
структурному подразделению.
8. При прекращении обязательств по контракту между сторонами
посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям,
предусмотренным законом или контрактом, ответственное структурное
подразделение в пятидневный срок представляет в департамент по
экономической политике свидетельствующие об этом документы, на
основании которых последний вносит соответствующие сведения в
реестр.
9. Департамент по экономической политике через ответственные
структурные подразделения представляет контракты в департамент
финансов после внесения в реестр муниципальных контрактов.
10. Ответственным структурным подразделениям ежеквартально, в
срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представлять в департамент по экономической политике сведения о
фактическом исполнении муниципальных контрактов согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку ведения реестра
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ
И ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
01. Департамент архитектуры и градостроительства
02. Департамент жилищно-коммунального хозяйства
03. Департамент транспорта, связи и эксплуатации дорог
04. Департамент образования и науки
05. Департамент культуры, молодежной политики и спорта
06. Департамент имущественных и земельных отношений
07. Комитет по здравоохранению
08. Комитет по природопользованию и экологии
09. Комитет по информатизации и сетевым ресурсам
10. Управление общего обеспечения деятельности Администрации
города
Приложение 2
к Порядку ведения реестра
муниципальных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов
Сведения
о фактическом исполнении муниципальных контрактов,
заключенных в ___ квартале 200__ года
----T------T---------T------T----------T--------T-------T-----T----------T----------T--------------T---------¬
¦ N ¦Рекви-¦ Ответ- ¦Способ¦Основание ¦ Срок ¦Предмет¦Цена ¦ Наиме- ¦Реквизиты ¦ Сведения ¦Сведения ¦
¦п/п¦ зиты ¦ственное ¦разме-¦заключения¦действия¦ конт- ¦конт-¦ нование ¦поставщика¦об исполнении ¦о наличии¦
¦ ¦конт- ¦структур-¦щения ¦контракта ¦ конт- ¦ ракта ¦ракта¦поставщика¦ ¦ контракта ¦претензий¦
¦ ¦ракта ¦ ное ¦заказа¦ ¦ ракта ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+к постав-¦
¦ ¦ ¦ подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факти-¦испол- ¦ щику ¦
¦ ¦ ¦ деление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческое¦нение ¦(подряд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол-¦обяза- ¦ чику, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦тельств¦ испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦по ¦ нителю) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦конт- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракту ¦ ¦
+---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2* ¦ 3 ¦ 4* ¦ 5* ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12* ¦ 13* ¦
+---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+----------
Руководитель ответственного структурного подразделения ________________ ____________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________ _____________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
________________ "___" _______________ 200__ г.
(контактн. тел.) (дата составления)
--------------------------------
2* Номер и дата регистрации уполномоченным органом.
4* Конкурс, вне конкурса.
5* Распоряжение, иные основания (с указанием даты и номера регистрации).
12* - Исполнен должным образом:
- односторонний отказ от выполнения контракта по причине нарушения сроков поставки товаров (работ, услуг);
изменения цены (стоимости); поставки товаров ненадлежащего качества;
- исполнен с изменениями первоначальных условий контракта по согласованию сторон.
13* Решение суда о расторжении контракта; решение суда о принуждении поставщика к выполнению условий
контракта; решение сторон о расторжении контракта; исковое требование, находящееся в судебном порядке.
|