ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 7 февраля 2006 г. N 635
О ПРИНЯТИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕР ПОДДЕРЖКИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
Рассмотрев проект городской программы "Комплексная программа по
обеспечению организационных и социально-экономических мер
поддержки отдельных категорий граждан на 2004 - 2006 годы" в новой
редакции, Дума города решила:
1. Принять в новой редакции городскую программу "Комплексная
программа по обеспечению организационных и социально-экономических
мер поддержки отдельных категорий граждан на 2004 - 2006 годы"
согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Думы города от 01.12.2003
N 321 "Об утверждении городской Программы "Социальная защита
населения в городе Нижневартовске на 2004 - 2006 годы", от
17.12.2004 N 428 "О корректировке программы "Социальная защита
населения в городе Нижневартовске на 2004 - 2006 год", от
19.12.2005 N 593 "О внесении изменений в городскую программу
"Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-
экономических мер поддержки отдельных категорий граждан".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную
депутатскую комиссию по городскому хозяйству и социальной
политике.
4. Решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава города Нижневартовска
Б.С.ХОХРЯКОВ
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НА 2006 ГОД"
Содержание
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование раздела ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦Паспорт Программы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 2. ¦Введение ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 3. ¦Анализ и актуальность исходного состояния проблемы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 4. ¦Цели и задачи Программы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 5. ¦Основные направления реализации Программы: ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦5.1.¦Раздел 1. Социальная помощь и социальная поддержка для ¦
¦ ¦отдельных категорий граждан ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦5.2.¦Раздел 2. "Взаимодействие с общественными объединениями по ¦
¦ ¦защите прав и интересов граждан льготных категорий" ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦5.3.¦Раздел 3. "Организационное обеспечение деятельности по ¦
¦ ¦реализации мер социальной поддержки для отдельных категорий¦
¦ ¦граждан" ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 6. ¦Финансовое обеспечение Программы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 7. ¦Механизм реализации Программы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.1.¦Утверждение расходов на Программу соответственно ¦
¦ ¦предусмотренным мероприятиям ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.2.¦Организация выполнения мероприятий Программы ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.3.¦Контроль и координация программных мероприятий ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦ 8. ¦Социально-экономические последствия и оценка эффективности ¦
¦ ¦реализации Программы ¦
L----+------------------------------------------------------------
1. Паспорт Программы
--------------T--------------------------------------------------¬
¦Название ¦О мерах социальной поддержки и социальной помощи¦
¦Программы ¦для отдельных категорий граждан на 2006 год ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих¦
¦разработки ¦принципах организации местного самоуправления в¦
¦программы ¦Российской Федерации" с учетом изменений,¦
¦ ¦внесенных в соответствии с Федеральным законом от¦
¦ ¦31.12.2005 N 199-ФЗ ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования город¦
¦ ¦Нижневартовск ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Управление по работе с общественностью и¦
¦ ¦молодежными проектами администрации города ¦
¦ ¦Управление по опеке и попечительству администрации¦
¦ ¦города ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление по работе с общественностью и¦
¦исполнители и¦молодежными проектами, управление по опеке и¦
¦соисполнители¦попечительству, управление по физической культуре,¦
¦ ¦управление культуры, управление по информационным¦
¦ ¦ресурсам администрации города, муниципальные¦
¦ ¦учреждения культуры, спорта, общественные¦
¦ ¦объединения граждан ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦- сохранение достигнутого уровня социальной защиты¦
¦программы ¦отдельных категорий граждан; ¦
¦ ¦- создание условий для поддержания стабильного¦
¦ ¦качества жизни пожилых людей и инвалидов путем мер¦
¦ ¦социальной помощи и социальной поддержки,¦
¦ ¦обеспечение благоприятных условий для реализации¦
¦ ¦интеллектуальных, культурных потребностей,¦
¦ ¦повышения их роли в общественной жизни; ¦
¦ ¦- внедрение единых правовых и организационных¦
¦ ¦основ оказания социальной поддержки; ¦
¦ ¦- укрепление социальной защищенности отдельных¦
¦ ¦категорий граждан; ¦
¦ ¦- создание условий, обеспечивающих отдельным¦
¦ ¦категориям граждан достойную жизнь, активную¦
¦ ¦деятельность, почет и уважение в обществе; ¦
¦ ¦- обеспечение адресного подхода к определению¦
¦ ¦права на социальную помощь; ¦
¦ ¦- содействие процессу социальной интеграции¦
¦ ¦отдельных категорий граждан с привлечением¦
¦ ¦учреждений социального обслуживания населения,¦
¦ ¦общественных объединений; ¦
¦ ¦- поддержка деятельности общественных объединений¦
¦ ¦по защите прав, интересов граждан льготных¦
¦ ¦категорий ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- сохранение уровня социальной защиты населения¦
¦конечные ¦города; ¦
¦результаты ¦- улучшение социального положения граждан,¦
¦ ¦нуждающихся в социальной поддержке, посредством¦
¦ ¦целенаправленных мероприятий по оказанию им¦
¦ ¦адресной социальной помощи и услуг; ¦
¦ ¦- усиление эффективности межведомственной¦
¦ ¦координации и взаимодействия с общественными¦
¦ ¦объединениями по защите прав и интересов граждан¦
¦ ¦льготных категорий в реализации социально значимых¦
¦ ¦программ ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Срок ¦2006 год ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Координатор ¦управление по работе с общественностью и¦
¦программы ¦молодежными проектами администрации города ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦контроль за реализацией программы осуществляет¦
¦исполнением ¦управление по работе с общественностью и¦
¦программы ¦молодежными проектами администрации города ¦
L-------------+---------------------------------------------------
2. Введение
Городская программа "Комплексная программа социальной поддержки
и социальной помощи для отдельных категорий граждан" (далее
именуемая Программа) является новой редакцией городской программы
"Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-
экономических мер поддержки отдельных категорий граждан на 2004 -
2006 годы". Новая редакция программы разработана в связи с
необходимостью приведения в соответствие с нормами Федерального
закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием разграничения полномочий".
Настоящая программа является Программой социальной
ответственности администрации города и определяет основные
направления деятельности администрации города в области социальной
поддержки отдельных категорий граждан и обеспечения взаимодействия
с общественными объединениями по защите прав и интересов граждан
льготных категорий.
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
- обеспечение сохранения уровня социальной стабильности и
социальной защиты населения города;
- формирование организационно-правовых и социально-
экономических условий для осуществления мер социальной поддержки и
социальной помощи для отдельных категорий граждан;
- адресность социальной помощи и социальной поддержки;
- сохранение и расширение межведомственных связей;
- обеспечение помощи и поддержки деятельности общественных
объединений по защите прав и интересов граждан льготных категорий.
Программа обеспечивает преемственность в работе по реализации
ранее проводимой политики в области обеспечения социальной защиты
населения города, обеспечения социальной стабильности, отражает
формы и методы деятельности по организации помощи и поддержки
отдельным категориям граждан.
В структуру программы входят разделы: "Социальная помощь и
поддержка для отдельных категорий граждан" и "Взаимодействие с
общественными объединениями по защите прав и интересов граждан
льготных категорий", "Организационное обеспечение деятельности по
реализации мер социальной поддержки для отдельных категорий
граждан".
3. Анализ и актуальность исходного состояния проблемы
6 октября 2003 года Президентом Российской Федерации был
подписан Федеральный закон "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ". Концептуальные положения этого
Закона и следующего за ним Федерального закона от 22.08.2004 N 122-
ФЗ были направлены на реформирование системы местного
самоуправления, изменение принципа его территориальной
организации, объема полномочий, распределяемых между органами
государственной власти и органами местного самоуправления, условий
формирования и функционирования системы межбюджетных отношений и
т.д.
С принятием данных Законов произошли существенные изменения в
реализации полномочий органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, в том числе и в области предоставления мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных
на федеральном уровне. В связи с чем администрации города
необходимо плавно перейти к новой системе разграничения
межбюджетных отношений, сохранив уровень социальной защищенности
населения города.
Объем изменений, предусмотренный новым законом, достаточно
велик, что затрудняет одномоментное реформирование системы
местного самоуправления и требует поэтапных изменений. В связи с
передачей полномочий по социальной защите населения с 01.01.2006 в
ведение субъектов Российской Федерации, актуальным становится
вопрос о сохранении ранее достигнутого уровня социальной поддержки
отдельных категорий граждан, проживающих в городе, за счет средств
муниципального бюджета.
Изменения, внесенные 31.12.2005 Федеральным законом N 199-ФЗ в
ст. 20 Федерального закона от 12.10.2003 N 133-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", позволяют органам местного самоуправления право
устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования
(за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету
на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне
зависимости от наличия в федеральных законах положений,
устанавливающих указанное право. Вследствие этого, администрация
города может сохранить большинство сложившихся за последнее время
мер дополнительной социальной поддержки.
Одним из важнейших направлений деятельности администрации
города остается помощь гражданам, которые по объективным причинам
оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в социальной
поддержке. Необходимо также сохранить меры социальной поддержки,
направленные не только на усиление социальной защищенности
отдельных категорий граждан - пожилых людей, инвалидов, семей,
воспитывающих детей-инвалидов, но и на создание условий для их
активного участия в жизни общества.
Важным шагом в этом направлении явилась реализация городских
целевых программ "Социальная защита населения в городе
Нижневартовске на 2001 - 2003 годы", "Комплексная программа по
обеспечению организационных и социально-экономических мер
поддержки отдельных категорий граждан". В результате реализации
данных программ были внедрены новые формы социальной поддержки и
определенных услуг для отдельных категорий граждан, как на основе
адресного подхода, так и с учетом заслуг перед Отечеством и
городом.
Городская политика в сфере предоставления социальной поддержки
основана на дифференциации форм социальной поддержки в зависимости
от материального положения, возраста, состояния трудоспособности
граждан, заслуг перед Отечеством и городом, прожиточного минимума,
определяемого в округе.
Социальная поддержка носит характер периодических и
единовременных денежных выплат, а также в обеспечении
предоставления социальных, социально-бытовых услуг в целях
ликвидации и нейтрализации трудных жизненных ситуаций, вызываемых
неблагоприятными социально-экономическими факторами.
Право на социальную поддержку установлено:
- гражданам отдельных категорий: неработающим пенсионерам,
одиноко проживающим пожилым и престарелым гражданам, гражданам,
относящимся к льготным категориям (инвалиды, семьи с детьми-
инвалидами, многодетные семьи), имеющим заслуги перед Отечеством и
городом, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории города Нижневартовска, - независимо от
дохода и величины прожиточного минимума, по решениям Думы и (или)
администрации города;
- гражданам, оказавшимся в критической жизненной ситуации и
оставшимся без средств к существованию.
Социальная поддержка предоставляется в виде:
- единовременной или периодической материальной помощи;
- социальных услуг и льгот.
В последние годы отмечалось устойчивое внимание к нуждам и
запросам граждан пожилого возраста на всех уровнях. Учитывались
наиболее острые нужды и потребности, социальная безопасность
граждан, нуждающихся в особой заботе государства, гарантировалась
мерами, предпринимаемыми как на федеральном и региональном
уровнях, так и на уровне органов местного самоуправления города.
Недопустимым было бы снижение достигнутого уровня в связи с
проводимой реформой органов государственного управления,
межбюджетных отношений и под воздействием иных факторов,
возникающих в периоды перестройки межведомственных отношений.
Особое внимание уделяется в Программе не только материальной
поддержке отдельных категорий населения, но и полноценной
информационной поддержке пожилых людей и инвалидов. Многие пожилые
люди и инвалиды в современных условиях чувствуют свою
неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности
для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены.
Они нередко теряют ориентацию в современном социокультурном
пространстве, затрудняются их социальные контакты. Решению этой
проблемы помогают общественные объединения таких граждан.
Общественные объединения берут на себя функции защиты прав и
интересов граждан льготных категорий, организуют общение и досуг,
обеспечивают возможность заниматься общественно полезной
деятельностью и творчеством. Администрация города считает
необходимым оказывать всемерную поддержку общественным
объединениям и предусматривает в Программе мероприятия по
взаимодействию с ними, направленному на создание благоприятных
условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей
ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, других граждан
льготных категорий, повышению их роли в общественной жизни.
Важной мерой в обеспечении возможности наиболее эффективной
реализации программных мероприятий является методическое и
информационное обеспечение. В связи с чем намечена разработка и
сопровождение локальной сети, связывающей структурные
подразделения администрации города, организации и иные органы -
пенсионные фонды, учреждения социального обслуживания населения,
жилищно-коммунального хозяйства, для обеспечения информационного
обмена в режиме реального времени, создание системы
информационного сопровождения деятельности органов, занимающихся
вопросами социальной помощи населению по технологии единого
социального окна.
4. Цели и задачи программы
Целью программы является сохранение достигнутого уровня
социальной безопасности отдельных категорий граждан, создание
условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей и
инвалидов путем мер социальной помощи и социальной поддержки,
обеспечение благоприятных условий для реализации интеллектуальных,
культурных потребностей, повышения их роли в общественной жизни.
На этой программно-целевой основе предусматривается решение
следующих конкретных задач:
- сохранение достигнутого уровня социальной защиты отдельных
категорий граждан;
- создание условий для поддержания стабильного качества жизни
пожилых людей и инвалидов путем мер социальной помощи и социальной
поддержки, обеспечение благоприятных условий для реализации
интеллектуальных, культурных потребностей, повышения их роли в
общественной жизни;
- внедрение единых правовых и организационных основ оказания
социальной поддержки;
- укрепление социальной защищенности отдельных категорий
граждан;
- создание условий, обеспечивающих отдельным категориям граждан
достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в
обществе;
- обеспечение адресного подхода к определению права на
социальную помощь;
- содействие процессу социальной интеграции отдельных категорий
граждан с привлечением учреждений социального обслуживания
населения, общественных объединений;
- поддержка деятельности общественных объединений по защите
прав, интересов граждан льготных категорий.
5. Основные направления реализации подпрограммы
Раздел 1. Социальная помощь и социальная поддержка
для отдельных категорий граждан
Предусматривается осуществление мероприятий по социальной
поддержке неработающих пенсионеров, одиноко проживающих пожилых и
престарелых граждан, граждан, относящихся к льготным категориям
(инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи), граждан,
имеющих заслуги перед Отечеством и городом, граждан, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации, проживающих на территории города
Нижневартовска, в виде единовременных и периодических денежных
выплат, льготной подписки на городские периодические издания,
предоставления социально-бытовых услуг, компенсации стоимости
проживания в общежитиях города. А также предоставление льгот по
квартплате и коммунальным услугам гражданам из числа коренных
малочисленных народов Севера.
Раздел 2. Взаимодействие с общественными объединениями
по защите прав и интересов граждан льготных категорий
Предусматривается поддержка деятельности общественных
объединений льготных категорий граждан в реализации социально
значимых программ и обеспечение благоприятных условий для
реализации интеллектуальных и культурных потребностей ветеранов,
инвалидов, пожилых людей и других граждан льготных категорий,
содействие повышению их роли в общественной жизни.
Раздел 3. Организационное обеспечение деятельности
по реализации мер социальной поддержки
для отдельных категорий граждан
Предусматривает осуществление мер по развитию технологии
"единого социального окна": создание новых автоматизированных
рабочих мест в локальных сетях организаций; создание и
сопровождение сети передачи данных между муниципальными и
государственными учреждениями и другими организациями для
обеспечения информационного обмена в режиме реального времени
(приобретение и монтаж оборудования; приобретение и установка
аппаратно-программных защитных комплексов; аттестация рабочих
мест; абонентская плата за услуги связи; разработка, внедрение и
сопровождение программных продуктов для обеспечения работы в
режиме "единого социального окна").
6. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства
городского бюджета. Общий объем расходов по Программе на 2006 год
составляет 27 миллионов рублей.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя три основных
направления: утверждение расходов на Программу в соответствии с
предусмотренными мероприятиями; организацию выполнения
мероприятий; контроль и координацию Программных мероприятий.
7.1. Утверждение расходов на Программу
соответственно предусмотренным мероприятиям
Управление по работе с общественностью и молодежными проектами
администрации города обеспечивает в ходе реализации Программы
координацию деятельности основных исполнителей, контролирует
выполнение намеченных мероприятий.
Управление по работе с общественностью и молодежными проектами
администрации города на основе мероприятий Программы формирует
совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную
заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на поэтапную
реализацию мероприятий программы, и представляет ее в департамент
финансов и департамент экономики администрации города.
Объемы финансовых ресурсов для реализации Программы
корректируются с учетом возможностей бюджета города.
7.2. Организация выполнения мероприятий Программы
Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают планы
работы по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют
организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме
предусмотренных Программой работ; ежеквартально представляют
информацию в управление по работе с общественностью и молодежными
проектами администрации города о ходе реализации мероприятий
программы; подготавливают и направляют предложения к сводной
бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных
и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Вопросы взаимодействия в рамках программы и контроля за ходом
ее реализации рассматриваются на заседаниях при Первом заместителе
главы города.
7.3. Контроль и координация программных мероприятий
Координацию работы по выполнению мероприятий Программы и
контроль за ходом ее реализации осуществляет управление по работе
с общественностью и молодежными проектами администрации города.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются
исполнителями Программы ежеквартально в установленном порядке.
Один раз в полугодие управление по работе с общественностью и
молодежными проектами администрации города направляет Заказчику
информационно-аналитические материалы о ходе реализации Программы.
Вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об
эффективности использования финансовых средств по мере
необходимости рассматриваются на заседаниях Думы города и Главы
города, ежеквартально анализируются на совместных заседаниях
исполнителей.
8. Социально-экономические последствия
и оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- сохранить уровень социальной защиты населения города;
- обеспечить преемственность и стабильность городской
социальной политики;
- усилить защиту прав и законных интересов отдельных категорий
граждан;
- стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию
отдельных категорий граждан в целях их интеграции в современное
общество, участия в общественных объединениях и посильной трудовой
деятельности;
- создать единое информационное пространство для повышения
качества обслуживания населения;
- улучшить социальное положение граждан, нуждающихся в
социальной поддержке, посредством целенаправленных мероприятий по
оказанию им дополнительных видов помощи и услуг;
- улучшить положение коренных малочисленных народов Севера
путем предоставления дополнительных льгот.
Оценка эффективности программных мероприятий производится через
наблюдение за изменениями социально-экономического положения
социально незащищенного населения, проведение социологических
опросов, изучение писем и обращений граждан.
Приложение
к решению Думы города
от 07.02.2006 N 635
МЕРОПРИЯТИЯ
ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ" НА 2006 ГОД
----T----------------------T---------------T-----------T---------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сумма ¦Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ затрат ¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ рования ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦ Раздел I. Социальная помощь и социальная поддержка ¦
¦ для отдельных категорий граждан ¦
+---T----------------------T---------------T-----------T---------+
¦1. ¦Организация льготной ¦управление по ¦ 3200¦городской¦
¦ ¦подписки на городские ¦опеке и ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦периодические издания ¦попечительству ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Варта" и "Местное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время" для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготной категории ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦2. ¦Оказание адресной ¦управление по ¦ 12000¦городской¦
¦ ¦социальной помощи в ¦опеке и ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦виде единовременных ¦попечительству ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных выплат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработающим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионерам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦3. ¦Оказание ¦управление по ¦в пределах ¦городской¦
¦ ¦единовременной ¦опеке и ¦утвержден- ¦ бюджет ¦
¦ ¦материальной помощи ¦попечительству ¦ных ассиг- ¦ ¦
¦ ¦гражданам, оказавшимся¦ ¦ нований ¦ ¦
¦ ¦в трудной или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦критической жизненной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лицам без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства (по решению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежной комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦4. ¦Предоставление ¦управление по ¦в пределах ¦городской¦
¦ ¦социально-бытовых ¦опеке и ¦утвержден- ¦ бюджет ¦
¦ ¦услуг гражданам, ¦попечительству ¦ных ассиг- ¦ ¦
¦ ¦нуждающимся в ¦ ¦ нований ¦ ¦
¦ ¦социальной поддержке: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прачечной для одиноко ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров - пожилых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и престарелых людей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, находящихся¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на социальном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживании на дому; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата (полная или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частичная) за услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бани для неработающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Великой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отечественной войны ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦6. ¦Оплата за проживание в¦управление по ¦в пределах ¦городской¦
¦ ¦общежитиях города ¦опеке и ¦утвержден- ¦ бюджет ¦
¦ ¦отдельным социально ¦попечительству ¦ных ассиг- ¦ ¦
¦ ¦незащищенным ¦ ¦ нований ¦ ¦
¦ ¦категориям граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦7. ¦Оказание ¦управление по ¦ 85¦городской¦
¦ ¦единовременной ¦опеке и ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦натуральной помощи для¦попечительству ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных из числа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренных малочисленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов Севера ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦8. ¦Предоставление льгот ¦управление по ¦ 4300¦городской¦
¦ ¦по оплате за ¦опеке и ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦коммунальные услуги и ¦попечительству ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартплате гражданам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа коренных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ ¦ ¦ 34604¦ ¦
+--------------------------+---------------+-----------+---------+
¦ Раздел II. Взаимодействие с общественными объединениями ¦
¦ по защите прав и интересов граждан льготных категорий ¦
+---T----------------------T---------------T-----------T---------+
¦1. ¦Реализация социально ¦управление по ¦ 1500¦городской¦
¦ ¦значимых программ ¦работе с ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦общественными ¦общественностью¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениями и ¦и молодежными ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями граждан ¦проектами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготной категории ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦через конкурс ¦объединения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦грантовой поддержки ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льготной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦2. ¦Реализация мероприятий¦управление по ¦ 280¦городской¦
¦ ¦реабилитационных ¦работе с ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦программ работы с ¦общественностью¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми с ограниченными¦и молодежными ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями в ¦проектами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейный клубах ¦общественная ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Надежда", "Сердечко",¦организация ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Зодиак" через конкурс¦"Многодетная ¦ ¦ ¦
¦ ¦вариативных программ ¦семья" ¦ ¦ ¦
¦ ¦по работе с семьей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦3. ¦Организация и участие ¦управление по ¦ 504¦городской¦
¦ ¦в региональных, ¦работе с ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦Всероссийских смотрах,¦общественностью¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах, фестивалях,¦и молодежными ¦ ¦ ¦
¦ ¦спартакиадах, ¦проектами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздниках для граждан¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных категорий, ¦культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦управление по ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи и ¦физической ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной поддержке ¦культуре и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦4. ¦Организация и ¦управление по ¦ ¦городской¦
¦ ¦проведение спортивных ¦физической ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦мероприятий для ¦культуре и ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, нуждающихся в¦спорту, ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи и ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной поддержке: ¦объединения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городская ¦организации ¦ 71¦ ¦
¦ ¦спартакиада по шести ¦граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам спорта среди ¦льготной ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей с ограниченными ¦категории ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- соревнования по двум¦ ¦ 7,5¦ ¦
¦ ¦видам спорта среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста, приуроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к Международному дню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилых людей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- соревнования по ¦ ¦ 7,5¦ ¦
¦ ¦четырем видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди граждан, имеющих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидность ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦5. ¦Организация и ¦управление ¦ ¦городской¦
¦ ¦проведение городских ¦культуры, ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦конкурсов и фестивалей¦муниципальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественного ¦учреждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества: ¦"Дворец ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конкурс ¦искусств" ¦ 45¦ ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Я радость нахожу в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦друзьях"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- конкурс ¦ ¦ 30¦ ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мы молоды душой"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фестиваль ¦ ¦ 25¦ ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества детей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями "Солнце ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для всех" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦6. ¦Организация и ¦управление ¦ ¦городской¦
¦ ¦проведение ¦культуры, ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦мероприятий, ¦управление по ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященных ¦работе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаменательным и ¦общественностью¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничным датам: ¦и молодежными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦муниципальное ¦ 60¦ ¦
¦ ¦посвященные Победе ¦учреждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦советского народа в ¦"Дворец ¦ ¦ ¦
¦ ¦Великой Отечественной ¦культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦войне (9 Мая); ¦"Октябрь" ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 30¦ ¦
¦ ¦посвященные Дню памяти¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и скорби (22 июня); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Международный День ¦ ¦ 20¦ ¦
¦ ¦освобождения узников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фашистских концлагерей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(11 апреля); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 20¦ ¦
¦ ¦посвященные Дню снятия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блокады Ленинграда (27¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦января); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 30¦ ¦
¦ ¦посвященные Дням ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывода войск из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Афганистана, памяти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в Чечне, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Памяти нашей вечно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достойны"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 20¦ ¦
¦ ¦посвященные Дню памяти¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жертв политических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репрессий (30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦октября); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 60¦ ¦
¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов (3 декабря);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 20¦ ¦
¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слепых (13 ноября); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- акция "Чтобы ¦ ¦ 100¦ ¦
¦ ¦помнили...", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященная памяти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиационных авариях и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастрофах (26 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апреля); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 100¦ ¦
¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилых людей (1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦октября); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мероприятия, ¦ ¦ 80¦ ¦
¦ ¦посвященные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международному Дню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи и Дню матери (15¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мая, 26 ноября); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Новогодняя елка при ¦ ¦ 200¦ ¦
¦ ¦Главе города; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация ¦муниципальное ¦ 100¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦учреждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничной гостиной ¦"Центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поздравление юбиляров¦национальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 75-, 80-, 85-летием ¦культур", ¦ ¦ ¦
¦ ¦и более); ¦городской ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Новогодняя елка при ¦драматический ¦ 200¦ ¦
¦ ¦Главе города ¦театр ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦7. ¦Проведение ¦управление ¦ ¦городской¦
¦ ¦традиционных ¦культуры, ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦праздников коренных ¦управление по ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов Севера: ¦работе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦- День ворона; ¦общественностью¦ 30¦ ¦
¦ ¦- День коренных ¦и молодежными ¦ 50¦ ¦
¦ ¦народов Ханты- ¦проектами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мансийского ¦общественная ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа (10¦организация ¦ ¦ ¦
¦ ¦декабря); ¦"Спасение Югры"¦ ¦ ¦
¦ ¦- Мероприятия, ¦муниципальное ¦ 90¦ ¦
¦ ¦посвященные Дню ¦учреждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилого человека и ¦"Центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дню инвалида, для ¦национальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦культур" ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренных народов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦8. ¦Осуществление мер по ¦управление по ¦ 684¦городской¦
¦ ¦развитию технологии ¦информационным ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦"единого социального ¦ресурсам ¦ ¦ ¦
¦ ¦окна": создание новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальных сетях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций; создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сопровождение сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи данных между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями и другими¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного обмена¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме реального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦времени (приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и монтаж оборудования;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программных защитных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов; аттестация¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонентская плата за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги связи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка, внедрение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программных продуктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения работы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме "единого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального окна") ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦9. ¦Проведение творческого¦управление по ¦ 50¦городской¦
¦ ¦конкурса "Судьбы ¦работе с ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦простое полотно" среди¦общественностью¦ ¦ ¦
¦ ¦штатных и внештатных ¦и молодежными ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналистов редакций ¦проектами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦10.¦Выпуск тематических ¦управление по ¦ 300¦городской¦
¦ ¦приложений в газетах ¦работе с ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦"Варта" и "Местное ¦общественностью¦ ¦ ¦
¦ ¦время" ¦и молодежными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектами ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------+-----------+---------+
¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ ¦ ¦ 4714¦ ¦
+--------------------------+---------------+-----------+---------+
¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ 39318¦ ¦
L--------------------------+---------------+-----------+----------
|