ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2006 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИСУЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ
НАЦИОНАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В целях развития творческих инициатив в области возрождения
культурных традиций, укрепления межнациональных отношений,
активизации деятельности национальных общественных организаций в
реализации национальной политики и в соответствии с решением
Сургутской районной Думы от 23.12.2005 N 389 "Об утверждении
районной целевой программы "Культура Сургутского района" на 2006 -
2010 годы":
1. Учредить ежегодно выделяемые гранты для поддержки творческих
инициатив в области межнациональных отношений. Выделение грантов и
определение их общей суммы производится при наличии бюджетных
средств, выделяемых на эти цели при утверждении бюджета.
2. Утвердить:
- Положение о муниципальных грантах в области межнационального
развития (приложение 1);
- Положение об экспертном совете (приложение 2);
- состав экспертного совета (приложение 3).
3. Проведение конкурса проектов (программ) на предоставление
муниципальных грантов возложить на комитет по культуре
администрации района (Зырянова О.А.).
4. Комитету финансов администрации района (Катасонова Н.М.)
обеспечить своевременное финансирование муниципальных грантов за
счет бюджетных ассигнований комитета по культуре.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение 1
к постановлению
главы Сургутского района
от 13 февраля 2006 года N 118
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления
Администрацией Сургутского района на конкурсной основе грантов для
поддержки общественно полезной деятельности национальных
общественных организаций, зарегистрированных на территории
муниципального образования Сургутский район.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования
Сургутский район, решением Сургутской районной Думы от 23.12.2005
N 389 "Об утверждении районной целевой программы "Культура
Сургутского района на 2006 - 2010 годы".
1.2. Гранты администрации Сургутского района (далее -
муниципальный грант) предназначаются для поддержки проектов, их
реализации, достижения практических результатов в области
сохранения и развития национальных культур, межнационального
культурного сотрудничества, сохранения национального (родного)
языка.
1.3. Муниципальный грант является одной из форм поддержки
органами местного самоуправления творческих проектов
общенационального значения в области культуры и искусства и
национальных общественных организаций района.
1.4. Муниципальные гранты предоставляются по результатам
Конкурсов, ежегодно организуемых комитетом по культуре
Администрации Сургутского района, на основании заключенного
договора с победителем в Конкурсе на предоставление муниципального
гранта (приложение 2 к Положению).
1.5. Муниципальные гранты выдаются в виде целевых безвозмездных
денежных субсидий в соответствии с районной целевой программой
"Культура Сургутского района" на 2006 - 2010 годы".
1.6. Муниципальные гранты не могут быть предоставлены на
следующие цели:
- содействие мероприятиям, проводимым на коммерческой основе;
- осуществление деятельности в коммерческих интересах
физических и юридических лиц;
- поддержка политических партий, движений, групп, проведение
политических кампаний.
2. Задачи и направления Конкурса
2.1. При поддержке проектов (программ) национальных
общественных организаций учреждаются муниципальные гранты трех
степеней:
1 степени - 200000 рублей;
2 степени - 100000 рублей;
3 степени - 70000 рублей.
2.2. Направления конкурса:
2.2.1. Сохранение, возрождение и развитие национальной культуры
во всем разнообразии ее форм и видов.
Финансирование проектов в следующих областях:
- поддержка самодеятельного творчества;
- разработка и реализация проектов по развитию и сохранению
национального культурного наследия (воссоздание забытых промыслов,
ремесел, традиций и обрядово-праздничной культуры);
- разработка и реализация проектов экспозиций и выставок
предметов национальной культуры.
2.2.2. Культурно-просветительская и образовательная
деятельность.
Цель - содействие и обеспечение права на получение образования
на национальном (родном) языке, обеспечение условий практического
применения родных языков.
Финансирование проектов в следующих областях:
- разработка учебных программ, издательство учебной литературы
на национальном (родном) языке;
- распространение и пропаганда знаний об истории и культуре
народов и этнических групп, представители которых проживают в
Сургутском районе;
- организация оздоровления и тематического отдыха детей;
- воспитание толерантного отношения к культуре народов и
этнических групп, представители которых проживают в Сургутском
районе.
2.2.3. Сотрудничество с региональными и международными
организациями.
Цель - установление деловых дружественных связей с
национальными общественными организациями регионального и
международного уровня.
Финансирование проектов в следующих областях:
- реализация совместных проектов во всех сферах общественной
жизни;
- информационный обмен и создание единого информационного
пространства;
- создание жизнеспособной развивающейся системы сотрудничества
общественных организаций, внедрение позитивного международного
опыта.
2.2.4. Вклад электронных и печатных СМИ в процесс гармонизации
национальных отношений в районе.
Цель - содействие активизации деятельности СМИ в области
освещения национальных отношений к сотрудничеству с национальными
общественными организациями, способствующих гармонизации
национальных отношений. Финансирование проекта в области освещения
межнациональных взаимоотношений в районе осуществляется по итогам
года.
3. Условия конкурса
3.1. К участию в Конкурсе на муниципальные гранты приглашаются
некоммерческие, неполитические, нерелигиозные самоуправляемые
общественные организации, негосударственные образовательные
учреждения, организации, действующие на территории Сургутского
района и заинтересованные в решении общественно значимых проблем
(далее по тексту - Организации).
3.2. Участвующие в Конкурсе Организации должны соответствовать
следующим требованиям:
- действовать не менее года с момента регистрации их устава в
установленном порядке;
- деятельность объединения должна носить открытый, социально
ориентированный характер и осуществляться на постоянной основе;
- выдвинутый на участие в Конкурсе проект (программа) должен
иметь общерайонное значение.
3.3. Одна Организация может представить на Конкурс не более
трех проектов (программ) в течение года, включая проекты, где она
является соисполнителем.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится комитетом по культуре администрации
Сургутского района.
4.2. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап: с 24 января по 24 февраля - представление проектов
(программ) в комитет по культуре в течение одного месяца после
объявления Конкурса.
Второй этап: рассмотрение проектов (программ) на соискание
муниципальных грантов экспертным советом в течение 15 дней со дня
окончания приема заявок на Конкурс.
4.3. Информация о проведении Конкурса публикуется в газете
"Вестник", на официальном WEB-сервере Администрации в сети
Интернет.
4.4. Информационное сообщение о проведении Конкурса содержит:
- сроки подачи заявок;
- адресные и контактные телефоны пункта приема документов;
- перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе
программ (проектов);
- сроки подведения итогов Конкурса.
4.5. Порядок подачи, приема и рассмотрения заявок на участие в
Конкурсе.
4.5.1. Заявки на участие в Конкурсе оформляются согласно
приложению 1 к настоящему Положению и подаются организациями-
заявителями в течение одного месяца после объявления Конкурса.
4.5.2. Прием заявок осуществляется комитетом по культуре
Администрации Сургутского района (ул. Бажова, 16).
Заявки принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с
09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов по форме согласно
приложению 1 к настоящему Положению.
4.5.3. Регистрация заявок осуществляется в "Журнале регистрации
заявок" при наличии документов, определенных Положением о
конкурсе.
4.5.4. Программа (проект) должна отражать:
- основные цели и задачи программы (проекта);
- обоснование социальной значимости программы (проекта) для
района (анализ ситуации);
- описание механизмов реализации программы (проекта) (перечень
мероприятий);
- рабочий план реализации программы (проекта);
- ожидаемые результаты;
- подробную смету на реализацию программы (проекта) в пределах
запрашиваемой суммы с разбивкой по статьям расходов;
- бюджет программы (проекта): финансовые, материальные,
интеллектуальные ресурсы, привлекаемые организацией для реализации
программы (проекта);
- порядок контроля за выполнением программы (проекта).
4.5.5. К заявке должны быть приложены следующие документы:
- копия устава Организации с отметкой о ее включении в
государственный реестр;
- заверенное печатью организации решение об участии в Конкурсе
на получение муниципальных грантов.
4.5.6. Если в представленных документах не соблюдены
регламентируемые настоящим Положением нормы или представлены не
все необходимые сведения и документы, заявка возвращается на
доработку и принимается в рабочем порядке до истечения срока
приема документов.
4.5.7. Заявке, соответствующей настоящему Положению,
присваивается номер, который сохраняется за ней в течение всего
Конкурса.
4.6. Организация экспертизы заявок.
4.6.1. Проведение экспертизы заявок на получение муниципальных
грантов и принятие по ним решений осуществляется экспертным
советом по грантам (приложения 2, 3).
4.6.2. Экспертиза заявок представляет собой проверку
соответствия заявок на получение муниципального гранта требованиям
Конкурса, оценку заявок в соответствии с критериями,
установленными настоящим Положением.
Экспертиза заявок на получение муниципального гранта проводится
экспертами в течение 2 недель с момента представления заявки.
4.6.3. По результатам экспертизы заявок на получение
муниципального гранта экспертный совет дает заключение о
соответствии заявки требованиям Конкурса и допускает к участию в
Конкурсе либо мотивированном отказе в участии в Конкурсе.
4.6.4. Основания для отказа в участии в Конкурсе:
- неправильное оформление заявки, не позволяющее качественно
произвести экспертизу;
- несоответствие содержания проекта предъявляемым требованиям;
- несоответствие проекта заявленным направлениям Конкурса.
4.7. Конкурсные материалы участникам Конкурса не возвращаются.
4.8. Предлагаемые на Конкурс проекты должны быть реализованы в
течение текущего календарного года.
5. Порядок подведения итогов Конкурса
5.1. Основными критериями оценки заявленных проектов на
соискание муниципальных грантов при определении целесообразности и
размеров выделения грантов являются:
- общественная значимость проекта;
- содействие сотрудничеству между национальными общественными
организациями;
- содействие укреплению межнационального согласия;
- оригинальность проекта, его инновационный характер;
- наличие собственного и привлеченного вклада в организацию
заявленной деятельности;
- конкретный и значимый результат и перспективы продолжения
этой деятельности после окончания гранта;
- наличие опыта работы соискателя гранта с общественно
значимыми проектами;
- экономность и целесообразность затрат по бюджету проекта.
5.2. Итоги Конкурса подводятся в течение 15 дней со дня
окончания приема заявок на Конкурс.
5.3. По итогам Конкурса издается постановление главы
Сургутского района о предоставлении грантов в области сохранения и
развития национальных культур в Сургутском районе.
5.4. Итоги Конкурса публикуются в газете "Вестник", на
официальном WEB-сервере администрации Сургутского района.
6. Ответственность сторон
6.1. Организации, предоставившие ложные сведения о своей
деятельности с целью получения тех или иных выгод от гранта, несут
ответственность в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и возмещают причиненный ущерб.
6.2. Комитет по культуре администрации Сургутского района
осуществляет контроль за целевым использованием средств гранта. В
необходимых случаях у грантополучателей запрашивается
дополнительная информация, а также проводится дополнительная
экспертиза предоставляемых документов и расчетов.
6.3. Бухгалтерский контроль, проверку финансовых отчетов об
использовании средств грантов осуществляет централизованная
бухгалтерия комитета по культуре.
Приложение 1
к Положению
о муниципальных грантах
Заявка на получение гранта
Титульный лист
Ф.И.О. руководителя проекта
(автора проекта - частного лица, если грант индивидуальный)
Название организации, где выполняется проект
Адрес организации
Телефоны, факс:
руководителя проекта
руководителя организации
Члены творческого коллектива
(если проект коллективный)
Ф.И.О., место работы
Наименование проекта
Общий бюджет проекта
Сумма запрашиваемого гранта
Сроки проекта
Дата подачи заявки
Подпись
Регистрация заявки
(дата, подпись, номер)
Изложение содержания проекта
Цель проекта
Обоснование значимости и важности проекта
Задачи проекта
Деятельность (методы и мероприятия на осуществление проекта)
Ожидаемые результаты
Приложение 2
к Положению
о муниципальных грантах
Договор
между муниципальным образованием Сургутский район
и победителем в Конкурсе
на предоставление муниципального гранта
N _____
г. Сургут "__" _____________ 200__ г.
Муниципальное образование Сургутский район, именуемый в
дальнейшем "Грантодатель", в лице первого заместителя Главы района
Г.А.Резяповой, действующей на основании доверенности, с одной
стороны, и ______________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Грантополучатель", в лице ________________
____________________________________________________, действующего
на основании ____________________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Грантодатель передает Грантополучателю для целевого
использования финансовые средства, а Грантополучатель обязуется
принять грант и распорядиться им в соответствии с целями,
условиями и в порядке, установленном постановлением Главы
Сургутского района от ____________________ N ________.
2. Цели гранта
2.1. Подробное описание целей гранта дается в календарном
плане работы (приложение 1 к Договору), который согласован
сторонами.
Календарный план работ не может быть изменен Грантодателем
или Грантополучателем в одностороннем порядке.
3. Состав гранта
В состав гранта входят:
3.1. Денежные средства в размере
_________________________________________________________________,
сумма прописью
которые передаются Грантополучателю в виде утвержденной сметы
расходов по гранту в соответствии с приложением 2 к настоящему
договору.
3.2. Состав гранта не может быть изменен ни одной из сторон
настоящего договора в одностороннем порядке.
4. Права и обязанности Грантодателя
4.1. Грантодатель обязуется передать грант Грантополучателю в
полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными
настоящим договором. Грантодатель не вправе изменять указанные
условия в одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность
Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя
утвержденные настоящим договором мероприятия, в рамках которых
Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием
гранта и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного
плана работы.
5. Права и обязанности Грантополучателя
5.1. Грантополучатель обязуется использовать грант
исключительно на цели, определенные настоящим договором.
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы,
определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные
настоящим договором сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение
статей расходов, утвержденной настоящим договором сметы расходов.
5.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов
вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ,
предусмотренных календарным планом, третьих лиц (граждан и
организации).
5.5. Грантополучатель обязуется не использовать грант для
коммерческих целей.
5.6. Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств,
полученных на основе настоящего договора, от других средств,
которыми он владеет и пользуется.
5.7. Грантополучатель ведет бухгалтерскую отчетность в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.8. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора
возвратить Грантодателю неиспользованную часть денежных средств,
переданных по гранту.
6. Отчетность и контроль
6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об
использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных
календарным планом.
6.2. Текущие (промежуточные) и итоговые письменные отчеты о
выполнении работ, предусмотренных календарным планом, форма
которых установлена соответственно в приложениях 3, 4:
а) текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются
___________________________________
указать периодичность
б) итоговый письменный отчет представляется не позднее
___________________________________
указать срок
6.2.1. Финансовый отчет об использовании средств гранта
(приложение 5) предоставляется ежеквартально на каждое 1-е число
квартала нарастающим итогом, начиная с квартала, следующего за
датой финансирования из бюджета.
6.3. Контроль за использованием финансовых средств и имущества,
в также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом
работ, осуществляется Грантодателем на основе отчетов, указанных в
п. 6.1 настоящего договора.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение
своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры и Положением о присуждении
муниципальных грантов национальным общественным организациям,
утвержденным постановлением Главы Сургутского района от "___"
__________ 200__ г. N ________.
8. Порядок расторжения договора
8.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению
сторон.
8.2. В судебном порядке.
8.3. Грантодатель имеет право расторгнуть договор в
одностороннем порядке в случае неисполнения (ненадлежащего
исполнения) Грантополучателем обязательств, указанных в пп. 5.1 -
5.8, а также в случае нецелевого использования муниципального
гранта.
9. Изменение (дополнение) договора
9.1. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению
сторон в письменной форме.
10. Разрешение споров
10.1. В случае возникновения споров по настоящему договору
Грантодатель и Грантополучатель принимают все меры к разрешению их
путем переговоров.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров по
настоящему договору путем переговоров такие споры разрешаются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до _________________ 200___ года.
11.2. Все приложения к настоящему договору являются его
неотъемлемой частью.
11.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному
для каждой стороны.
12. Юридические адреса, расчетные счета и подписи сторон
ГРАНТОДАТЕЛЬ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ
_________________ _____________________
_________________ _____________________
_________________ _____________________
_________________ _____________________
_________________ _____________________
Приложение 1
к договору на передачу
и целевое использование
средств
(договор о гранте)
Календарный план работ
----T---------------------------T------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование работ ¦ Срок исполнения ¦Ответственный¦
+---+---------------------------+------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+------------------+--------------
ГРАНТОДАТЕЛЬ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ
_________________ _________________
М.П. М.П.
Приложение 2
к договору на передачу
и целевое использование
средств
(договор о гранте)
Смета расходов гранта
---------------------------------T------------T------------------¬
¦Статья расходов и расчет платежа¦ Сумма ¦ Срок платежа по ¦
¦ ¦ ¦календарному плану¦
+--------------------------------+------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+------------+-------------------
ГРАНТОДАТЕЛЬ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ
_________________ __________________
М.П. М.П.
Приложение 3
к договору на передачу
и целевое использование
средств
(договор о гранте)
Отчет
о выполнении календарного плана работ
с "___" ____________________ 200___ г.
по "___" _____________________ 200___ г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного
плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по
каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое
время указанные работы проводились. Какие были достигнуты
результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в
календарном плане работ. При наличии законченных результатов по
данному периоду в виде исследований, подготовленных документов или
материалов, опубликованных материалов, иллюстрированных видео-,
аудио- и прочих согласованных с Грантодателем результатов они
прилагаются к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период
договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон.
Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с
указанием срока, места и участников их проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой о гранте, опубликованных (разосланных) при
участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту,
которая имеется в распоряжении Грантополучателя.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием
печатного органа.
Грантополучатель Грантодатель
М.П. М.П.
Приложение 4
к договору на передачу
и целевое использование
средств
(договор о гранте)
Итоговый отчет
о выполнении календарного плана работ
с "___" _______________ 200___ г.
по "___" _______________ 200___ г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по
каким причинам) за данный промежуток времени работ. Какие были
достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов
позиции в календарном плане работ. При наличии законченных
результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных
документов или материалов, опубликованных материалов,
иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с
Грантодателем результатов они прилагаются к данному отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период
договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон.
Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
3. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с
указанием срока, места и участников их проведения.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой о гранте, опубликованных (разосланных) при
участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту,
которая имеется в распоряжении Грантополучателя.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием
печатного органа.
8. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их
оптимизации.
Грантополучатель Грантодатель
М.П. М.П.
Приложение 5
к договору на передачу и
целевое использование средств
(договор о гранте)
Финансовый отчет
на 01 _________ 200___ г.
A. За отчетный период получено всего _____________________________
указывается в рублях
Б. Из них использовано всего ____________________________
указывается в рублях
B. Остаток по отчетному периоду __________________________________
указывается свободный остаток
в рублях, полученный и еще
не использованный за отчетный период
----------------T-------------T---------T-------------T----------¬
¦Статья расходов¦Запланировано¦Поступило¦Израсходовано¦ Остаток ¦
L---------------+-------------+---------+-------------+-----------
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденных сметой
расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете
расходов гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за
отчетный период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный
период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не
использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков и чековой книжки (при этом в справке
указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на
работников, занятых по данному гранту);
- копии расходных именных ордеров Б;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного
подоходного налога.
6.2. По разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный
фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд
занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма
обязательных взносов и платежей, относящихся к работникам, занятым
по данному гранту).
6.3. По разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции.
6.5. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции и чеки.
6.6. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки).
6.7. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами).
Грантополучатель Грантодатель
М.П. М.П.
Приложение 2
к постановлению
главы Сургутского района
от 13 февраля 2006 года N 118
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГРАНТАМ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР
1. Экспертный совет по отбору проектов на предоставление
муниципальных грантов администрации Сургутского района в области
сохранения и развития национальных культур - общественный
совещательный орган, созданный при первом заместителе главы
Сургутского района, председателе координационного Совета по
национальным вопросам при администрации Сургутского района с целью
экспертной оценки проектов на предоставление муниципальных грантов
национальным общественным организациям в Сургутском районе.
2. Основными задачами экспертного совета являются:
- экспертная оценка проектов (программ), представляемых в
комитет по культуре администрации Сургутского района на конкурс
для предоставления муниципальных грантов;
- формирование предложений о целесообразности поддержки
проектов, объемов поддержки.
3. Решения экспертного совета считаются действительными, если
на нем присутствовало 2/3 состава совета.
4. Решение совета о присуждении гранта считается принятым, если
за решение высказалось простое большинство участвующих в заседании
членов совета. В случае, если член совета является консультантом
того или иного проекта (программы), он не участвует в голосовании
по данному проекту (программе). При равном количестве голосов
решающим является голос председателя экспертного совета.
5. Деятельность экспертного совета обеспечивает комитет по
культуре администрации Сургутского района.
6. Заседания экспертного совета проводятся по мере
необходимости.
7. Экспертный совет по итогам рассмотрения проектов на
предоставление муниципальных грантов администрации Сургутского
района составляет экспертное заключение для принятия решения о
выделении грантов.
Приложение 3
к постановлению
главы Сургутского района
от 13 февраля 2006 года N 118
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГРАНТАМ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
В ОБЛАСТИ ГАРМОНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Резяпова Галина - первый заместитель главы Сургутского
Александровна района, председатель совета
2. Зырянова Ольга - председатель комитета по культуре
Альбертовна администрации Сургутского района,
заместитель председателя совета
Члены совета:
3. Жерновникова Инна - заместитель председателя комитета по
Викторовна культуре администрации Сургутского
района
4. Кульманбетов Раудат - председатель региональной
Абдулхакович общественной организации "Курултай
башкир" ХМАО (по согласованию)
5. Москалева Валентина - председатель общественного
Лаврентьевна объединения "Общество русской
культуры "Россы Югры" (по
согласованию)
6. Ощепкова Светлана - директор МУК "РОМЦ"
Николаевна
7. Степаненко Павел - заместитель начальника районного
Юрьевич управления образования
8. Тузова Галина - главный специалист комитета по
Александровна культуре, секретарь совета
|