Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ХМАО ЮГРЫ ОТ 26.02.2006 N 23-ОЗ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (ПРИНЯТ ДУМОЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ 10.02.2006)

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


   26 февраля 2006 года N 23-оз
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                                 ЗАКОН
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
        О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
                РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
           С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ
                       ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
   
                    Принят Думой Ханты-Мансийского
            автономного округа - Югры 10 февраля 2006 года
   
       Статья 1. Общие положения
   
       Настоящий  Закон  в  соответствии  с  Федеральным  законом   "О
   государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
   спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей продукции"  устанавливает
   порядок  определения органами местного самоуправления муниципальных
   образований  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  (далее  -
   автономный   округ)   прилегающих   территорий,   на   которых   не
   допускается  розничная продажа алкогольной продукции с  содержанием
   этилового  спирта  более 15 процентов готовой  продукции  (далее  -
   прилегающие территории).
   
       Статья 2. Основные понятия
   
       Для  целей  настоящего Закона используются  следующие  основные
   понятия:
       прилегающие  территории  -  территории,  прилегающие  к  местам
   массового   скопления   граждан  и  местам  нахождения   источников
   повышенной  опасности,  на  которых запрещается  розничная  продажа
   спиртных   напитков  с  содержанием  этилового  спирта   более   15
   процентов объема готовой продукции;
       места массового скопления граждан и места нахождения источников
   повышенной     опасности    -    вокзалы,    аэропорты,     оптовые
   продовольственные  рынки,  объекты  военного  назначения,  детские,
   учебные,     культурно-зрелищные,     физкультурно-оздоровительные,
   спортивные,  культовые  и  лечебно-профилактические  учреждения   и
   организации,  предприятия (далее - организации)  и  соответствующие
   сооружения и объекты данных организаций (далее - объекты);
       органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-
   Мансийского  автономного  округа - Югры (далее  -  органы  местного
   самоуправления)  - представительные органы местного  самоуправления
   муниципальных    образований   городских   округов,   муниципальных
   районов, городских и сельских поселений.
   
       Статья 3. Порядок определения прилегающих территорий
   
       1.  Прилегающие территории определяются самостоятельно органами
   местного самоуправления на соответствующей территории.
       2.  Прилегающие  территории устанавливаются  путем  определения
   расстояния  в  метрах от входа на объекты, перечисленные  в  абзаце
   третьем   статьи  2  настоящего  Закона,  с  соблюдением  следующих
   условий и критериев:
       1)  возможность  сохранения сформировавшейся  сети  организаций
   торговли и общественного питания;
       2)  обеспечение  доступности торговых  точек  и  удовлетворения
   потребностей    населения,    проживающего    на    соответствующей
   территории, в алкогольной продукции;
       3)  учет специфических особенностей соответствующих объектов  в
   случаях,  когда  прилегающие  к  ним  территории  определяются   по
   критерию норм отстояния зон торговли от границ земельных участков.
       3.  Территория,  на которой не допускается продажа  алкогольной
   продукции  и спиртных напитков в организациях розничной торговли  и
   общественного    питания,   устанавливается    органами    местного
   самоуправления  в  радиусе не менее 100 метров  до  мест  массового
   скопления   граждан   и   мест  нахождения  источников   повышенной
   опасности.
       Для  территорий,  прилегающих к местам повышенной  опасности  -
   объектам  военного  назначения, данное расстояние  (радиус)  должно
   быть не менее 200 метров.
       4.  Органы  местного самоуправления вправе применить  следующие
   способы   исчисления   расстояния   при   определении   прилегающей
   территории:
       1)  к вокзалам, аэропортам, оптовым продовольственным рынкам  -
   от  границ  земельных  участков, занимаемых  данными  объектами,  в
   радиусе не менее 50 метров;
       2)  к  объектам  военного  назначения и другим  соответствующим
   объектам  -  от  границ  земельных  участков,  занимаемых   данными
   объектами, в радиусе не менее 100 метров.
   
       Статья 4. Механизм определения прилегающих территорий
   
       1.  При  определении  критериев прилегающих  территорий  органы
   местного  самоуправления могут создавать комиссии, а также изменять
   расстояния   прилегающих  территорий  соответствующих  объектов   в
   пределах  10  процентов в сторону уменьшения расстояния  от  границ
   земельного участка соответствующего объекта.
       2.  Состав,  порядок  деятельности комиссии,  порядок  принятия
   комиссией решений определяются органами местного самоуправления.  В
   состав  комиссии могут быть включены представители образовательных,
   культовых,    лечебно-профилактических    учреждений    и    других
   организаций.
   
       Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня
   его официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   г. Ханты-Мансийск
   26 февраля 2006 года
   N 23-оз
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz