26 февраля 2006 года N 24-оз
-------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 10 февраля 2006 года
Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 27 мая 2004 года N 24-оз "О программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие внутреннего водного транспорта
и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" на 2004 - 2010 годы" (Собрание
законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
2004, N 5, ст. 664) следующие изменения:
1. Преамбулу Закона признать утратившей силу.
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Цель и задачи программы "Развитие внутреннего
водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры" на 2004 - 2010 годы (далее
- Программа)
1. Целью Программы является создание необходимых условий для
развития внутреннего водного транспорта и удовлетворение спроса на
его услуги в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее
также - автономный округ).
2. Задачи Программы:
1) оптимизация транспортных схем доставки грузов;
2) модернизация и обновление пассажирского и стоечного флота;
3) сокращение убыточности пассажирских перевозок водным
транспортом при одновременном повышении их качества;
4) оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов
дноуглубительных работ;
5) модернизация и обновление флота путевого хозяйства.".
3. В части первой статьи 3:
1) в пункте 2:
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"модернизация теплохода "Линда";
модернизация теплохода "Метеор";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение двигателей на теплоходы, осуществляющие
пассажирские перевозки в границах автономного округа;";
2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов
дноуглубительных работ;";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) по разделу "Научное сопровождение Программы":
разработка пакета документов по созданию центра логистики;
проведение обследования внутренних водных путей в северо-
западной части автономного округа.";
4) пункт 5 признать утратившим силу.
4. Часть первую статьи 4 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы на 2004 - 2010 годы
составляет 552349 тыс. рублей, из них привлеченные средства -
134300 тыс. рублей, средства бюджета автономного округа - 418049
тыс. рублей, в том числе на 2004 год - 84248 тыс. рублей, на 2005
год - 89654 тыс. рублей, на 2006 год - 44805 тыс. рублей, на 2007
год - 84763 тыс. рублей, на 2008 год - 60529 тыс. рублей, на 2009
год - 25580 тыс. рублей, на 2010 год - 28470 тыс. рублей.".
5. Дополнить Закон статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) удовлетворение спроса на услуги внутреннего водного
транспорта в автономном округе и доведение ежегодных объемов
перевозки до 320 - 330 тыс. пассажиров;
2) сокращение эксплуатационных расходов по пассажирскому флоту
в среднем до 3 процентов ежегодно;
3) обеспечение пассажирских перевозок на периоды межсезонья и
бездорожья;
4) повышение уровня качества обслуживания пассажиров;
5) обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных
путях в границах автономного округа.".
6. Приложение "Основные мероприятия Программы" изложить в
редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В.ФИЛИПЕНКО
г. Ханты-Мансийск
26 февраля 2006 года
N 24-оз
Приложение
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 февраля 2006 года N 24-оз
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ
----T------------------T-----------T------T-------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ ¦ ¦Всего,¦ В том числе по годам, тыс. рублей ¦ Источник ¦
¦п/п¦ Наименование ¦Исполнитель¦ тыс. +-----T------T-----T------T-----T-----T-----+ финансиро- ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦рублей¦2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ I. Грузовые перевозки ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦ ¦Оптимизация ¦предприятия¦56000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦транспортных схем ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦по доставке грузов¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦в автономный округ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Модернизация порта¦предприятия¦36000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦Сергино, ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦оптимизация ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦доставки ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономный округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Обустройство ¦предприятия¦20000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦причала в пгт. ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦Междуреченский и ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦строительство ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожной ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 1 км к этому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причалу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу I¦ ¦56000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ II. Пассажирские перевозки ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦1. ¦Определение ¦Департамент¦146252¦60598¦85654 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦оптимально ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦применимых тарифов¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦и оптимального ¦ Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размера субсидий ¦Мансийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пассажирские ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки ¦ округа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренним водным ¦ Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом ¦ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Развитие системы ¦предприятия¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***>¦<***>¦привлеченные¦
¦ ¦платных услуг ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦пассажирам и ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦населению ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приречных районов ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦3. ¦Замена энергоемких¦Департамент¦17050 ¦17050¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦скоростных судов ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦теплоходами малой ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦мощности на линиях¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 250 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦4. ¦Развитие в ¦Департамент¦30000 ¦ - ¦ - ¦30000¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦автономном округе ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦альтернативного ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦авиационному ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорту вида ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских судов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(амфибийных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скоростных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подушках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦5. ¦Строительство ¦предприятия¦70000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000 ¦20000¦20000¦20000¦привлеченные¦
¦ ¦судна повышенной ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦комфортабельности ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦туристского класса¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦6. ¦Строительство ¦Департамент¦10400 ¦6400 ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦грузопассажирского¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦судна ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦7. ¦Модернизация ¦Департамент¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦теплохода "Линда" ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦8. ¦Модернизация ¦предприятия¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦теплохода "Метеор"¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦ ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦9. ¦Строительство ¦Департамент¦59200 ¦ - ¦ - ¦ ¦22900 ¦36300¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦стоечного флота: ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦дебаркадеров, ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦понтонов ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦10.¦Строительство ¦предприятия¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦береговых ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦павильонов ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦11.¦Приобретение ¦предприятия¦ 5600 ¦ 244 ¦ 5356 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦оборудования для ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦обслуживания ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦пассажиров ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦12.¦Приобретение ¦Департамент¦116147¦ - ¦ - ¦14805¦24363 ¦23529¦24980¦28470¦ бюджет ¦
¦ ¦двигателей на ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦теплоходы, ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦осуществляющие ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирские ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦461349¦84292¦95010 ¦44805¦63063 ¦80729¦44980¦48470¦ ¦
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦383049¦84048¦89654 ¦44805¦51263 ¦59829¦24980¦28470¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Привлеченные ¦ ¦78300 ¦ 244 ¦ 5356 ¦ ¦11800 ¦20900¦20000¦20000¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ III. Поддержание внутренних водных путей <****> ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦1. ¦Оптимизация ¦Департамент¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2700 ¦ 700 ¦ 600 ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦габаритов судовых ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ходов и ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦обоснование ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дноуглубительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Обеспечение ¦Департамент¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦внутренних водных ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦путей ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦картографической ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцией ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦3. ¦Строительство и ¦Департамент¦27800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦27800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦модернизация ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦технического флота¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦для внутренних ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водных путей, ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦33800 ¦ ¦ ¦ ¦32500 ¦ 700 ¦ 600 ¦ ¦ ¦
¦ ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ IV. Научное сопровождение Программы ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦1. ¦Разработка пакета ¦Департамент¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦документов по ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦созданию центра ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦логистики ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Проведение ¦Департамент¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦обследования ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦внутренних водных ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦путей в северо- ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западной части ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ 1200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Итого по Программе¦ ¦552349¦84492¦131010¦44805¦106563¦91429¦45580¦48470¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦418049¦84248¦89654 ¦44805¦84763 ¦60529¦25580¦28470¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Привлеченные ¦ ¦134300¦ 244 ¦41356 ¦ - ¦21800 ¦30900¦20000¦20000¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-------------
--------------------------------
<*> Предприятия внутреннего водного транспорта для исполнения
Программы привлекаются по согласованию.
<**> Объемы финансирования за счет привлеченных средств
приводятся справочно.
<***> Объемы финансирования данного мероприятия отражаются по
факту исполнения.
<****> Финансирование за счет средств бюджета автономного
округа потребуется в случае законодательного разграничения
внутренних водных путей на пути федерального и регионального
значения.
|