ГЛАВА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2006 г. N 126
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
В соответствии с Положением о бюджетном процессе, утвержденным
решением Думы города от 23 декабря 2005 года N 155:
1. Утвердить Порядок об осуществлении муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в
городе Ханты-Мансийске согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя главы города, директора департамента управления
финансами администрации города Перевалова А.К.
Глава города
В.М.СУДЕЙКИН
Приложение
к постановлению главы
города Ханты-Мансийска
от 10.03.2006 N 126
ПОРЯДОК
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
1. Общие положения
Настоящий Порядок об осуществлении муниципальных заимствований,
обслуживания и управления муниципальным долгом в городе Ханты-
Мансийске (далее по тексту - Порядок) в соответствии с
законодательством Российской Федерации устанавливает для
муниципального образования - город Ханты-Мансийск (далее по тексту
муниципальное образование) порядок осуществления муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Правовой основой Порядка осуществления муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом
являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Устав муниципального образования;
- настоящий Порядок об осуществлении муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в
городе Ханты-Мансийске;
- другие нормативные акты, регулирующие муниципальные
заимствования, обслуживание и управление муниципальным долгом.
2. Муниципальный долг
2.1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств
муниципального образования.
2.2. Долговые обязательства муниципального образования могут
существовать в форме:
- займов, осуществленных путем выпуска муниципальных ценных
бумаг;
- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени
муниципального образования как заемщика;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
2.3. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным
бумагам муниципального образования;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным
образованием;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным
муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям,
предоставленным муниципальным образованием.
2.4. Формы и виды муниципальных ценных бумаг, условия их
выпуска и обращения определяются в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об
особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг".
2.5. Управление муниципальным долгом муниципального образования
осуществляет департамент управления финансами.
2.6. Расходы по погашению долговых обязательств и обслуживанию
муниципального долга осуществляются в первоочередном порядке.
2.7. Обслуживание муниципального долга производится в
соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской
Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления.
3. Муниципальные заимствования
3.1. Муниципальные заимствования в муниципальном образовании
осуществляются в форме займов, кредитов, привлекаемых от
физических и юридических лиц, по которым возникают долговые
обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта
погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в
валюте обязательства.
3.2. Муниципальные внутренние заимствования муниципального
образования используются для покрытия дефицита бюджета
муниципального образования, а также для финансирования расходов
бюджета города в пределах расходов на погашение муниципальных
долговых обязательств, включая реструктуризацию муниципального
долга.
3.3. Муниципальные внутренние заимствования от имени
муниципального образования осуществляет департамент управления
финансами администрации города (далее по тексту - Департамент
управления финансами) в пределах программы внутренних
заимствований муниципального образования, утвержденной решением
Думы города о бюджете на очередной финансовый год.
4. Система учета и регистрации долговых обязательств
муниципального образования
4.1. Департамент управления финансами ведет учет муниципальных
заимствований.
4.2. Информация о муниципальных заимствованиях муниципального
образования должна содержать унифицированную систему данных,
позволяющих эффективное управление муниципальным долгом,
качественное планирование его объемов, проведение объективного
анализа и оценки долговой нагрузки на бюджет города, достоверное
ведение учета о долговых обязательствах.
Информация о долговых обязательствах муниципального образования
вносится в муниципальную долговую книгу, ведение которой
осуществляет Департамент управления финансами в соответствии с
Положением о муниципальной долговой книге.
4.3. Долговые обязательства подлежат обязательной регистрации в
установленном порядке.
|