СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2006 г. N 593-III ГД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОТ 28.12.2005 N 554-III ГД, ОТ 28.12.2005 N 555-III ГД
В целях совершенствования деятельности Контрольно-счетной
палаты города Сургута городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о Контрольно-
счетной палате города Сургута, утвержденное решением городской
Думы от 28.12.2005 N 554-III ГД, согласно приложению 1.
2. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке
проведения конкурса на замещение должностей специалистов
Контрольно-счетной палаты города Сургута, утвержденное решением
городской Думы от 28.12.2005 N 555-III ГД, согласно приложению 2.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального
опубликования.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение 1
к решению городской Думы
от 28.03.2006 N 593-III ГД
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СУРГУТА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 28.12.2005 N 554-III ГД
1. Пункт 2 статьи 9 дополнить предложением следующего
содержания:
"Возглавляет конкурсную комиссию Председатель Контрольно-
счетной палаты.".
2. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Дума города принимает решение об утверждении результатов
конкурса.".
3. В пункте 4 статьи 9 слово "назначенными" заменить словом
"отобранными".
4. Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной
палаты на основе единоначалия и организует ее работу в
соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными
правовыми актами и настоящим Положением;
2) представляет Контрольно-счетную палату в органах
государственной власти, органах местного самоуправления, судебных
органах, иных организациях;
3) представляет Думе города ежегодные отчеты о работе
Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает правила проведения комплексных ревизий и
тематических проверок в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением;
5) в соответствии с установленным порядком направляет
специалистов Контрольно-счетной палаты для участия в комплексных
ревизиях и тематических проверках;
6) утверждает и подписывает заключения Контрольно-счетной
палаты;
7) направляет информацию и заключения о результатах
проведенного контрольного мероприятия Думе города и Главе города;
8) издает распоряжения по вопросам организации деятельности
Контрольно-счетной палаты;
9) контролирует исполнение членами Контрольно-счетной палаты
своих поручений;
10) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для
участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными
правовыми актами.".
5. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"2. В случае нарушения нормативных правовых актов, своих
должностных обязанностей Председатель и заместитель Председателя
Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности по
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы
города, принятым открытым голосованием более чем половиной от
установленного числа депутатов Думы города, по представлению Главы
города.
С лицами, освобожденными от должностей Председателя и
заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, Глава города
расторгает трудовой договор.".
6. Пункт 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3. В случае нарушения специалистами Контрольно-счетной палаты
нормативных правовых актов, своих должностных обязанностей Глава
города по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты
расторгает с ними трудовой договор по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.".
7. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего
Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная
палата:
1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка
подготовки проекта местного бюджета и вносимых в него изменений и
дополнений;
2) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных
статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами
местного самоуправления города Сургута;
3) осуществляет контроль за своевременным исполнением расходных
статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому
назначению;
4) осуществляет последующий контроль за правомерностью и
целевым использованием средств местного бюджета;
5) проверяет соблюдение требований о разграничении в местном
бюджете доходов, направляемых на осуществление полномочий органов
местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и
субвенций, предоставленных для обеспечения осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий,
переданных им федеральными законами и законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, а также о разграничении в местном
бюджете осуществляемых за счет указанных доходов и субвенций
соответствующих расходов местного бюджета;
6) организует и проводит комплексные ревизии и тематические
проверки по отдельным разделам, подразделам и статьям местного
бюджета;
7) готовит и представляет в Думу города и Главе города
заключения об исполнении местного бюджета и использовании средств
местного бюджета в отчетном квартале, отчетном полугодии, отчетном
году;
8) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
местного бюджета;
9) осуществляет контроль за соблюдением кредитными
организациями условий договора (соглашения) об операционно-
кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
10) проводит по поручению Думы города проверки финансового
состояния получателя муниципальной гарантии;
11) осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий
целевого использования и возврата средств местного бюджета;
12) осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием
муниципального долга, эффективностью использования муниципальных
заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска
муниципальных ценных бумаг);
13) осуществляет проверку ежеквартального, полугодового и
годового отчетов об исполнении местного бюджета в установленном
порядке;
14) осуществляет контроль в сфере размещения муниципального
заказа в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
15) организует и проводит комплексные ревизии и тематические
проверки с целью контроля за соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности города;
16) готовит и представляет заключения по вопросам, относящимся
к компетенции Контрольно-счетной палаты, в том числе по запросам
органов местного самоуправления города.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-
счетная палата:
1) проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных
нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые
за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование
и исполнение;
3) анализирует данные реестра расходных обязательств города
Сургута на предмет выявления соответствия между расходными
обязательствами города Сургута, включенными в реестр расходных
обязательств, и расходными обязательствами города Сургута,
планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в
соответствии с нормами проекта местного бюджета;
4) готовит предложения и проекты муниципальных нормативных
правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и
муниципального финансового контроля;
5) анализирует выявленные отклонения от показателей
утвержденного местного бюджета, нарушения и отклонения в бюджетном
процессе, готовит и вносит в Думу города и Главе города заключения
с предложениями по их устранению, а также по совершенствованию
бюджетного процесса в целом.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по
поручению Думы города или Главы города, так и по собственной
инициативе Контрольно-счетной палаты.
При наличии соответствующего поручения Думы города или Главы
города результаты проведенных экспертно-аналитических работ в
форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в
сроки, указанные в данном поручении, соответственно в Думу города
или Главе города.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-
аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты
направляются в Думу города и Главе города.
4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная
палата:
1) направляет информацию о результатах проведенного
контрольного мероприятия Думе города и Главе города;
2) представляет Думе города ежегодные отчеты о работе
Контрольно-счетной палаты и осуществляет их опубликование;
3) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых
Контрольно-счетной палатой.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет иные полномочия,
предусмотренные настоящим Положением в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий
вправе взаимодействовать с государственными финансовыми
контрольными органами.".
8. Дополнить Положение статьей 25 следующего содержания:
"Статья 25. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-
счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на
основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости
осуществления ее полномочий с учетом всех видов и направлений
деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают
контрольные, аналитические мероприятия и другие виды работ с
указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей, а
также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной
палаты координируется с планами органа финансового контроля
Администрации города.
2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно
утверждается Думой города.
3. Обязательному включению в годовой план деятельности
Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города, Главы
города.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы города.
4. В соответствии с годовым планом деятельности Контрольно-
счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает
планы комплексных ревизий и тематических проверок на текущий
период.
5. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно
представляется на утверждение Думы города и подлежит
опубликованию.".
Приложение 2
к решению городской Думы
от 28.03.2006 N 593-III ГД
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СУРГУТА, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.12.2005 N 555-III ГД
1. Подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Дума города принимает решение об утверждении результатов
конкурса.".
2. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Председателем конкурсной комиссии является Председатель
Контрольно-счетной палаты. Заместитель председателя и секретарь
конкурсной комиссии избираются членами конкурсной комиссии из
своего состава.".
3. Подпункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать
его результаты в соответствии с действующим законодательством.".
|