ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2006 г. N 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ ДУМЫ РАЙОНА
О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ЕГО ИСПОЛНЕНИИ ЗА ГОД
Во исполнение статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-
ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и с целью доведения до населения
Нижневартовского района информации о бюджете района и отчета об
его исполнении за год Дума Нижневартовского района решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных
слушаний по проектам решений Думы района о бюджете района на
очередной финансовый год и его исполнении за год согласно
приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Новости
Приобья".
Исполняющий обязанности главы
Нижневартовского района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к решению Думы
Нижневартовского района
от 31.03.2006 N 9
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ ДУМЫ РАЙОНА
О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ОТЧЕТЕ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ ЗА ГОД
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения
населением Нижневартовского района опубликованных проектов решений
Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и его
исполнении за год, выдвижения своих предложений о дополнениях и
изменениях к данным проектам решений Думы района.
1.2. Публичные слушания проводятся в срок не ранее чем через 10
дней после опубликования проекта решения Думы района в средствах
массовой информации.
1.3. Публичные слушания по проектам решений Думы района о
бюджете района на очередной финансовый год и его исполнении за год
являются одной из форм участия населения в осуществлении местного
самоуправления.
2. Порядок внесения предложений о дополнениях и изменениях
к проектам решений Думы района о бюджете района
на очередной финансовый год и его исполнении за год
2.1. Проекты решений Думы района о бюджете района на очередной
финансовый год и его исполнении за год обсуждаются на собраниях
трудовых коллективов, собраниях общественных объединений,
профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в
ходе обсуждения предложения о дополнениях и изменениях к проектам
решений Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и
его исполнении за год с указанием автора, внесшего предложение,
направляются в организационный комитет. К предложениям о внесении
изменений и дополнений в проект решения Думы района должны быть
приложены аргументированные обоснования вносимых предложений, а
также протокол собрания. На собрании выбирается представитель,
который примет участие в выступлениях на публичных слушаниях с
аргументацией вносимых предложений.
2.2. Жители района, которые не смогли принять участие в
обсуждении проектов решений Думы района о бюджете района на
очередной финансовый год и его исполнении за год на собраниях,
подают свои аргументированные предложения о дополнениях и
изменениях к проекту решения Думы района непосредственно в
организационный комитет.
3. Участники публичных слушаний
3.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления
являются жители района, представители трудовых коллективов,
общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний
граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные
предложения о дополнениях и изменениях к проектам решений Думы
района о бюджете на очередной финансовый год и его исполнении за
год, депутаты Думы района, Глава района, должностные лица
Администрации Нижневартовского района.
3.2. Участниками публичных слушаний могут быть все
заинтересованные жители района, средства массовой информации.
Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении
проектов решений Думы района о бюджете района на очередной
финансовый год и его исполнении за год, предложений о дополнениях
и изменениях к опубликованному проекту, задавать вопросы,
высказывать свое мнение.
4. Подготовка публичных слушаний
4.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных
слушаний образуется организационный комитет, который состоит из
представителей Администрации района, депутатов Думы района, членов
рабочей группы.
4.2. Источником финансирования расходов на проведение публичных
слушаний являются средства бюджета района.
4.3. Организационный комитет не позднее 5 дней со дня принятия
решения о проведении публичных слушаний организует проведение
первого заседания комитета.
4.4. На первом заседании члены организационного комитета
избирают председателя комитета и определяют его полномочия по
организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
4.5. Организационный комитет:
4.5.1. Составляет план работы по подготовке и проведению
публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов
комитета.
4.5.2. Обеспечивает опубликование информации о проведении
публичных слушаний.
4.5.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками
публичных слушаний.
4.5.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных
слушаниях, включая приглашенных лиц.
4.5.5. Назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для
ведения публичных слушаний и ведения протокола.
4.5.6. Определяет докладчиков (содокладчиков).
4.5.7. Устанавливает порядок выступлений на публичных
слушаниях.
4.5.8. Организует подготовку итогового документа по образцу
согласно приложению к настоящему Порядку.
4.6. Организационный комитет вправе привлекать к своей
деятельности граждан и специалистов для выполнения
консультационных и экспертных работ.
4.7. Организационный комитет подотчетен в своей работе Думе
района.
5. Порядок посещения публичных слушаний
5.1. Участвовать в публичных слушаниях могут все
заинтересованные жители района. В случае, если помещение,
являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить
всех желающих принять участие в публичных слушаниях,
организационный комитет совместно с Администрацией района
организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний с
обеспечением возможности каждому желающему жителю района по
телефону принять участие в обсуждаемом вопросе.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. Перед началом проведения публичных слушаний
организационный комитет организует регистрацию его участников.
6.2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и
оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на
публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения
оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет
секретаря публичных слушаний.
6.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
6.4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний,
исходя из количества выступающих и времени, отведенного для
проведения публичных слушаний, и не может быть более 10 минут на
одно выступление.
6.5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по
которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам
публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих
предложений о дополнениях и изменениях к проекту решения Думы
района.
6.6. По окончании выступления каждого участника публичных
слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении
представленного времени) ведущий дает возможность иным участникам
публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или)
аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на
вопросы.
7. Результаты публичных слушаний
7.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются
предложения о дополнениях и изменениях к проектам решений Думы
района о бюджете района на очередной финансовый год и его
исполнении за год, об отклонении предложений о дополнениях и
изменениях к проекту решения Думы района, оформленные в протоколе
проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым
большинством голосов от числа зарегистрированных участников
публичных слушаний.
7.2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованным
проектам решений Думы района о бюджете района на очередной
финансовый год и его исполнении за год включаются в итоговый
документ публичных слушаний.
7.3. Итоговый документ представляется организационным комитетом
в Думу Нижневартовского района.
Приложение
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний
по проектам решений Думы района
о бюджете района
на очередной финансовый
год, его исполнении за год
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Тема публичных слушаний:
Обсуждение проекта решения Думы района
_______________________________________________________________
Дата проведения: ____________________
----T-------------T-----------T------------T----------T----------¬
¦ N ¦N приложения,¦ Дата ¦ Содержание ¦Результаты¦Примечание¦
¦п/п¦куда внесено ¦ внесения ¦предложения ¦обсуждения¦ ¦
¦ ¦ изменение ¦предложения¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦1.1. Текст ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предложения ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-----------+------------+----------+-----------
Председатель комитета
по подготовке и проведению
публичных слушаний ______________
Ведущий публичных слушаний ______________
Секретарь публичных слушаний ______________
|