ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. N 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ,
РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Положение о взаимодействии органов местного
самоуправления Ханты-Мансийского района при формировании,
размещении и исполнении муниципального заказа.
2. Направить Положение о взаимодействии органов местного
самоуправления Ханты-Мансийского района при формировании,
размещении и исполнении муниципального заказа муниципальным
заказчикам.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя главы района Андриенко Т.П.
И.о. главы
Ханты-Мансийского района
С.В.САЖАЕВ
Приложение
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 10.04.2006 N 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ,
РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Общие положения
1.1. Положение о взаимодействии органов местного самоуправления
Ханты-Мансийского района в сфере формирования, размещения и
исполнения муниципального заказа (далее - Положение) определяет
порядок организации деятельности и взаимодействия органов местного
самоуправления в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа.
1.2. В Положении определяются механизмы эффективного
использования средств бюджета и внебюджетных источников
финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей,
подрядчиков) для муниципальных нужд, совершенствования
деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского
района по формированию, размещению и исполнению муниципального
заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения
муниципального заказа, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа.
1.4. В рамках настоящего Положения под муниципальными
заказчиками понимаются главные распорядители бюджетных средств
согласно Положению о бюджетном процессе в Ханты-Мансийском районе.
Перечень главных распорядителей бюджетных средств устанавливается
решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете муниципального
образования на очередной финансовый год.
2. Формирование муниципального заказа
Ханты-Мансийского района
2.1. Решение о формировании сводного плана муниципального
заказа принимает комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе.
2.2. Своевременное формирование и исполнение муниципального
заказа обеспечивают заказчики.
2.3. Ведомственные планы муниципального заказа формируются
заказчиками в соответствии с формами, разработанными комитетом по
экономической политике, прогнозированию и экономической
экспертизе.
2.4. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе на основании ведомственных планов
формирует сводный план муниципального заказа на очередной
финансовый год.
2.5. При формировании муниципального заказа заказчикам
запрещается деление закупок на части в целях уклонения от процедур
открытого конкурса.
Под делением заказа на части понимается размещение заказчиком в
течение одного финансового года двух и более заказов на поставку
однородных или идентичных товаров, работ или услуг у одного или
нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки
без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные
контракты с применением способа запроса котировок.
2.6. Формирование плана муниципального заказа не заменяет собой
формирование прогноза закупок для муниципальных нужд.
3. Реестр муниципальных контрактов
3.1. В течение трех дней со дня заключения муниципального
контракта заказчики направляют указанные в части 2 статьи 18
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" сведения с приложением копии
муниципального контракта (договора) в комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе.
3.2. Все муниципальные контракты и договоры, а также
дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения
муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в Реестре
муниципальных контрактов.
3.3. Не зарегистрированные в Реестре муниципальные контракты
или договоры, а также дополнительные соглашения к ним не подлежат
финансированию.
4. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа
при размещении муниципального заказа
4.1. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе обеспечивает определение наилучшего
поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для муниципальных
заказчиков, а также обеспечивает совместно с муниципальными
заказчиками эффективное функционирование и развитие системы
торгов.
4.2. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе в целях обеспечения размещения
муниципального заказа для муниципальных заказчиков:
4.2.1. Организует формирование плана муниципального заказа.
4.2.2. Устанавливает перечень и требования к представляемой в
комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической
экспертизе документации, необходимой для проведения процедур
размещения муниципального заказа.
4.2.3. Принимает и рассматривает предложения муниципальных
заказчиков, заявки муниципальных заказчиков на размещение
муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения
уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа.
4.2.4. Возвращает муниципальным заказчикам заявки муниципальных
заказчиков на размещение заказа и иные документы в случае их
неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации,
законодательству и требованиям уполномоченного органа.
4.2.5. Принимает решение об объединении заявок нескольких
муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в
единую процедуру размещения заказа по принципу однородности
закупаемой продукции.
4.2.6. Принимает решение о способе размещения муниципального
заказа.
4.2.7. Устанавливает требования о внесении денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
4.2.8. Принимает решение об установлении платы за
предоставление конкурсной документации и ее размере.
4.2.9. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении
открытого конкурса и иных способов размещения заказа, документацию
на размещение заказа.
4.2.10. Публикует извещение о проведении открытого конкурса или
открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его
на официальном сайте.
4.2.11. Представляет конкурсную документацию заинтересованным
лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации на
официальном сайте.
4.2.12. Дает разъяснения положений конкурсной документации,
размещает такие разъяснения на официальном сайте.
4.2.13. Вносит изменения в конкурсную документацию в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.2.14. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и
обеспечивает их хранение.
4.2.15. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся
в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе.
4.2.16. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурсе или денежные средства участнику конкурса в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.17. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками
на участие в открытом конкурсе.
4.2.18. Оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте.
4.2.19. Организует самостоятельно, а в случае необходимости, с
привлечением муниципальных заказчиков проверку заявок на участие в
конкурсе:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2
статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах
недостоверных сведений об участнике размещения заказа или
продукции.
4.2.20. Привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает
деятельность рабочих групп, образованных для проверки заявок на
участие в конкурсе.
4.2.21. Запрашивает у соответствующих органов и организаций
сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа -
юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе,
проведении в отношении такого участника размещения заказа -
юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры
банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого
участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в муниципальные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании
наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.2.22. Представляет единой комиссии по размещению
муниципального заказа информацию об итогах рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.
4.2.23. Оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе и размещает их на официальном сайте.
4.2.24. Направляет участникам размещения заказа, подавшим
заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых единой
комиссией по размещению муниципального заказа решениях о допуске к
участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
4.2.25. Обеспечивает соблюдение процедуры размещения
муниципального заказа в порядке, установленном Федеральным законом
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2.26. Оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует
в официальном печатном издании.
4.2.27. Направляет муниципальным заказчикам экземпляры или
копии протоколов, составленных в ходе размещения муниципального
заказа.
4.2.28. Дает участникам конкурса разъяснения результатов
размещения заказа.
4.2.29. Хранит протоколы, составленные в ходе размещения
заказа, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию,
изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения
конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.
4.2.30. Объявляет о проведении повторного конкурса и признании
его несостоявшимся в исполнительный орган.
4.2.31. Осуществляет организационно-техническое и
документационное обеспечение работы единой комиссии по размещению
муниципального заказа.
4.2.32. Осуществляет согласование размещения заказа у
единственного поставщика.
4.2.33. Выполняет иные функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.3. Муниципальные заказчики в целях обеспечения уполномоченным
органом размещения муниципального заказа для муниципальных
заказчиков:
4.3.1. Направляют в комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе заявки на размещение
муниципального заказа и иные необходимые документы в соответствии
с требованиями уполномоченного органа.
4.3.2. Вносят уполномоченному органу предложения о форме
размещения заказа в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4.3.3. Вносят уполномоченному органу предложения о
необходимости установления требования обеспечения заявки на
участие в конкурсе и платы за предоставление конкурсной
документации и ее размере.
4.3.4. Разрабатывают в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации проекты конкурсной
документации, муниципальных контрактов и представляют на
рассмотрение уполномоченному органу.
4.3.5. Вносят уполномоченному органу предложения о
необходимости внесения изменений в конкурсную документацию вместе
с проектом таких изменений.
4.3.6. Осуществляют по поручению уполномоченного органа
проверку заявок на участие в конкурсе:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со
статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд";
- на соответствие требованиям конкурсной документации;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2
статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах
недостоверных сведений об участнике размещения заказа или
предлагаемой продукции.
4.3.7. Запрашивают по поручению уполномоченного органа у
соответствующих органов и организаций сведения о проведении
ликвидации участника размещения заказа - юридического лица,
подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку о проведении в
отношении такого участника размещения заказа - юридического лица,
индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о
приостановлении деятельности такого участника в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника
размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в муниципальные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании
наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.3.8. Участвуют в деятельности рабочих групп, образованных в
установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.
4.3.9. Готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок
на участие в конкурсе и направляют их уполномоченному органу.
4.3.10. Составляют проекты муниципальных контрактов в
соответствии с требованиями законодательства.
4.3.11. Заключают муниципальные контракты в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, и направляют
копии заключенных муниципальных контрактов уполномоченному органу.
4.3.12. Вносят уполномоченному органу предложения о
необходимости проведения повторного конкурса либо направления
документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся.
4.3.13. Выполняют иные функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5. Порядок формирования и полномочия
Единой комиссии по размещению муниципального заказа
5.1. Единая комиссия по размещению муниципального заказа
создается в целях размещения муниципального заказа способами,
указанными в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" и реализации иных полномочий, установленных
действующим законодательством.
5.2. Деятельность комиссии осуществляется на началах
ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия
решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств
бюджета.
5.3. Единая комиссия по размещению муниципального заказа
создается постановлением главы Ханты-Мансийского района.
5.4. Проект постановления вносит исключительно комитет по
экономической политике, прогнозированию и экономической
экспертизе.
5.5. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии,
члены комиссии включаются в состав комиссии и исключаются из
состава комиссии главой Ханты-Мансийского района в соответствии с
Положением.
5.6. Полномочия председателя комиссии, заместителей
председателя комиссии, членов комиссии возникают (прекращаются) с
момента подписания постановления главы Ханты-Мансийского района о
включении в состав, назначении на должность (исключении из
состава, освобождении от должности) председателя комиссии,
заместителя председателя, членов комиссии.
5.7. Минимальная численность членов комиссии уполномоченного
органа - пять человек.
5.8. Уполномоченный орган вправе установить обязательные для
муниципальных заказчиков, представители которых подлежат включению
в составы комиссии уполномоченного органа, требования к должности,
образованию и опыту работы таких представителей.
5.9. При проведении конкурсов комиссия, кроме полномочий,
установленных Федеральным законом "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд":
5.9.1. Определяет в установленном порядке составы рабочих групп
для определения соответствия заявок на участие в конкурсе
требованиям конкурсной документации.
5.9.2. Принимает решения о возможности заключения
дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, меняющих
существенные условия указанных муниципальных контрактов.
5.9.3. Определяет организацию своей текущей работы.
5.9.4. Обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся
в заявках на участие в конкурсе и документах, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.9.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
5.10. Организация деятельности комиссии
5.10.1. Члены комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии
документами и материалами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания
комиссии и проверять правильность протоколов, в том числе
правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
5.10.2. Члены комиссии обязаны:
- неукоснительно соблюдать законодательство Российской
Федерации и требования утвержденной документации о размещении
муниципального заказа;
- обеспечивать законные права и интересы участников размещения
заказа;
- обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в
заявках на участие в конкурсе и документах, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.10.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы
комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности
исполняет заместитель председателя комиссии.
5.10.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует
не менее половины числа ее членов, обладающих правом голоса.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании
комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае
невозможности их присутствия на заседании комиссии не допускается.
5.10.5. Решения комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии при наличии
кворума.
В случае равенства голосов председательствующий на заседании
комиссии имеет право решающего голоса.
Секретарь комиссии не имеет права голоса.
Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В
случае поступления по одному вопросу более одного предложения о
решении голосование проводится по каждому из поступивших
предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на
принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием
мотивировки принятого решения.
5.10.6. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать
председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены
комиссии, должностные лица уполномоченного органа,
соответствующего муниципального заказчика, участники размещения
заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", иные лица,
которым такое право предоставлено законодательством Российской
Федерации и настоящим Положением.
Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным
лицам.
Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить
и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и
звукозаписывающие устройства, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10.7. Председательствующий на заседании комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты
принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в
ходе заседаний;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом
комиссии.
5.10.8. Решения, принимаемые комиссиями в соответствии с
полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса
формирования, размещения и исполнения заказа.
6. Исполнение муниципального заказа
Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и муниципальными
контрактами (договорами), к поставщикам (исполнителям,
подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим
свои обязательства по муниципальным контрактам и договорам.
7. Контроль за формированием, размещением и исполнением
муниципального заказа Ханты-Мансийского района
7.1. Контроль за формированием муниципального заказа и
соблюдением методических требований осуществляет комитет по
экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе
в соответствии со своей компетенцией, установленной действующим
законодательством и Положением.
7.2. Контроль за размещением муниципального заказа осуществляет
исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.3. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют
комитет по финансам (КРУ) и муниципальные заказчики в соответствии
со своей компетенцией, установленной действующим законодательством
и Положением.
7.4. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе при осуществлении контроля за
формированием муниципального заказа и соблюдением требований
действующего законодательства и настоящего Положения:
- проводит плановые и внеплановые проверки;
- рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков;
- предлагает заказчикам внести изменения в документы,
пересмотреть принятые решения в установленный срок или устранить
выявленные нарушения;
- проверяет соблюдение требования о недопустимости деления
закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса;
- приостанавливает проведение процедур по формированию
муниципального заказа;
- вносит предложения главе Ханты-Мансийского района о
привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или
ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в сфере
формирования муниципального заказа;
- выдает заказчикам обязательные для исполнения предписания об
устранении нарушений в сфере формирования муниципального заказа.
Порядок осуществления контроля за формированием муниципального
заказа устанавливается комитетом по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе.
7.5. Уполномоченный орган на осуществление контроля за
размещением муниципального заказа при осуществлении контроля за
размещением муниципального заказа:
- осуществляет плановые и внеплановые проверки;
- рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков,
органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа,
единой комиссии по размещению муниципального заказа в срок до 5
рабочих дней;
- направляет заказчикам, уполномоченному на размещение
муниципального заказа органу, в результате действий (бездействия)
которых были нарушены права и законные интересы участников
размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об
устранении таких нарушений в соответствии с действующим
законодательством и Положением;
- направляет обращение в комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе о приостановлении
регистрации сведений в единых реестрах муниципального заказа;
- вносит предложения главе Ханты-Мансийского района о
привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или
ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей;
- осуществляет иные полномочия в сфере контроля за размещением
муниципального заказа.
7.6. Комитет по финансам в сфере контроля за размещением и
исполнением муниципального заказа:
- осуществляет финансирование муниципальных контрактов и
договоров, а также дополнительных соглашений к ним только после их
обязательной регистрации в Реестре муниципальных контрактов;
- осуществляет блокировку расходов на закупку продукции в
порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- осуществляет контроль за использованием заказчиками средств
бюджета при исполнении муниципального заказа;
- вносит предложения главе Ханты-Мансийского района о
привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или
ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей;
осуществляет иные полномочия в сфере формирования, размещения и
исполнения муниципального заказа в соответствии с действующим
законодательством и Положением.
7.7. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе вправе не регистрировать сведения в
единых реестрах системы муниципального заказа по собственной
инициативе (в пределах своей компетенции в сфере контроля за
формированием муниципального заказа) на основании обращений
муниципальных заказчиков и комитета по финансам до устранения
выявленных нарушений в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
8. Информационное обеспечение
размещения муниципального заказа Ханты-Мансийского района
8.1. Опубликование информации о размещении муниципального
заказа на официальном сайте Ханты-Мансийского района обеспечивает
комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической
экспертизе.
8.2. Управление по информационным технологиям и защите
информации:
8.2.1. Обеспечивает бесперебойное функционирование официального
сайта администрации Ханты-Мансийского района.
8.2.2. Обеспечивает возможность комитету по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе для
своевременного опубликования информации о размещении
муниципального заказа на официальном сайте администрации Ханты-
Мансийского района.
8.2.3. Обеспечивает комитету по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе доступ к сети
"Интернет" в целях осуществления возложенных на него функций в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим
Положением.
8.2.4. Обеспечивает бесперебойное функционирование электронной
почты комитета по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе.
8.3. Пресс-секретарь по заявке комитета по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе обеспечивает
незамедлительное опубликование необходимой информации о размещении
заказа на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в
официальном печатном издании.
8.4. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе вправе самостоятельно направлять
информацию по размещению муниципального заказа, определенную
Федеральным законом, в официальный печатный орган для
опубликования.
8.5. Комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе принимает меры по своевременному
опубликованию информации по размещению заказов для муниципальных
нужд на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры.
9. Закупки товаров (работ, услуг)
без заключения муниципального контракта (договора)
9.1. Закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую
установленный Центральным банком Российской Федерации предельный
размер расчетов наличными средствами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке, процедурно не
регламентируются и могут осуществляться без заключения
муниципального контракта. Факт исполнения поставщиком
(исполнителем) взятых на себя обязательств в пределах
вышеуказанной суммы должен быть оформлен в соответствии с
действующим законодательством.
9.2. Муниципальному заказчику при осуществлении такой закупки
предоставляется право при выборе поставщика (исполнителя)
действовать по своему усмотрению, исходя из принципов
эффективности расходования бюджетных средств.
|