ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2006 г. N 393-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом города и
постановлением Главы города от 09.02.2006 N 99 "О структуре
администрации города":
1. Утвердить:
- Положение о департаменте финансов администрации города
согласно приложению 1;
- образцы печати (не приводится), штампов и бланка департамента
финансов администрации города согласно приложению 2.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Главы города от 07.10.2004 N 1220-р "Об
утверждении Положения об управлении по финансам администрации
муниципального образования город окружного значения Нижневартовск
и должностных инструкций должностных лиц управления";
- распоряжение Главы города от 09.02.2005 N 91-р "О внесении
изменений и дополнений в распоряжение Главы города от 07.10.2004 N
1220-р "Об утверждении Положения об управлении по финансам
администрации муниципального образования город окружного значения
Нижневартовск и должностных инструкций должностных лиц
управления".
3. Отделу делопроизводства и контроля администрации города
(Л.Е.Курнева) внести информационные справки в оригиналы
распоряжений Главы города от 07.10.2004 N 1220-р и от 09.02.2005 N
91-р.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы города, директора департамента финансов
Т.И.Яковлеву.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение 1
к распоряжению
Главы города
от 11.04.2006 N 393-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Департамент финансов администрации города (далее именуется
- департамент) является структурным подразделением администрации
города по решению вопросов местного значения в области бюджета и
финансов.
1.2. Департамент является финансовым органом, осуществляющим
бюджетные полномочия администрации города.
1.3. Департамент не наделен правами юридического лица, для
осуществления своей деятельности имеет печать, штампы, бланки со
своим наименованием.
1.4. Департамент подчиняется в своей деятельности заместителю
Главы города, директору департамента финансов (далее именуется -
директор).
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Главой города по представлению
директора.
1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными
правовыми актами города Нижневартовска, Уставом города
Нижневартовска, Положением о департаменте.
1.6. Местонахождение департамента: улица Маршала Жукова, 38а,
город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область, 628616.
II. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Проведение единой финансовой, бюджетной политики,
осуществление общего руководства организацией финансов на
территории городского округа в пределах своей компетенции.
2.2. Разработка проекта бюджета городского округа, исполнение
бюджета городского округа на основе сводной бюджетной росписи,
составление отчетов об исполнении бюджета городского округа.
2.3. Осуществление в пределах своей компетенции финансового
контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных
средств.
2.4. Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных
отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
III. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами, действующим
законодательством и в пределах своих полномочий департамент
осуществляет следующие функции:
3.1. В области формирования бюджета городского округа:
3.1.1. Осуществляет методологическое руководство при
составлении проекта бюджета городского округа на очередной
финансовый год.
3.1.2. Разрабатывает порядок составления и рассмотрения проекта
бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета,
осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об
исполнении бюджета городского округа.
3.1.3. Организует и осуществляет составление проекта бюджета
городского округа, представляет данный проект с необходимыми
документами и материалами, предусмотренными бюджетным
законодательством и муниципальными правовыми актами, Главе города
и по поручению Главы города представляет проект бюджета городского
округа Думе города.
3.1.4. Осуществляет детализацию объектов бюджетной
классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному
бюджету.
3.1.5. Рассчитывает и устанавливает объемы доходов в разрезе их
видов с применением бюджетной классификации Российской Федерации.
3.1.6. Закрепляет источники доходов бюджета за администраторами
поступлений в бюджет городского округа.
3.1.7. Участвует в составлении плана развития муниципального
сектора экономики в части сведений о предельной штатной
численности муниципальных служащих.
3.1.8. Рассматривает и согласовывает сметы доходов и расходов
от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности
муниципальных учреждений.
3.1.9. Разрабатывает перспективный финансовый план по
укрупненным показателям бюджетной классификации.
3.2. В области исполнения бюджета городского округа:
3.2.1. Организует исполнение бюджета городского округа.
3.2.2. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств местного
бюджета.
3.2.3. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись
в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
3.2.4. Взаимодействует с администраторами доходов по
начислению, учету и возврату платежей бюджета города.
3.2.5. Осуществляет:
- администрирование закрепленных видов доходов;
- начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате
излишне уплаченных платежей в бюджет;
- блокировку расходов и принимает решение об отмене блокировки
расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской
Федерации;
- предоставление бюджетных кредитов;
- взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой
службы Российской Федерации N 6 по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре по обмену информацией.
3.2.6. Вносит предложения по сокращению расходов бюджета в
случае снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений
из источников финансирования дефицита бюджета.
3.2.7. Рассматривает материалы на списание безнадежной к
взысканию задолженности в бюджет городского округа по неналоговым
видам доходов.
3.2.8. Готовит проект решения Думы города о внесении изменений
и дополнений в решение Думы города о бюджете городского округа,
представляет его на рассмотрение Главы города и по поручению Главы
города представляет проект решения Думе города.
3.2.9. Учитывает поступление платежей по кодам бюджетной
классификации.
3.2.10. Доводит до главных распорядителей, распорядителей
средств бюджета городского округа уведомления о бюджетных
ассигнованиях на очередной финансовый год и уведомления о лимитах
бюджетных обязательств.
3.2.11. Рассматривает обращения и ходатайства главных
распорядителей, распорядителей средств бюджета городского округа и
принимает решение о перемещении бюджетных ассигнований главным
распорядителям, распорядителям средств бюджета города между
разделами, подразделами и целевыми статьями и видами расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.
3.2.12. Ведет реестр расходных обязательств городского округа и
представляет его в Департамент финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
3.2.13. Осуществляет методологическое руководство в области
исполнения бюджета городского округа, составления отчета о его
исполнении.
3.2.14. В случае временных финансовых затруднений исполнения
доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и при
необходимости финансирования расходов готовит предложения Главе
города на привлечение дополнительных источников финансирования.
3.2.15. Осуществляет иные функции в соответствии с
муниципальными правовыми актами города.
3.3. Организует казначейское исполнение бюджета городского
округа исходя из принципа единства кассы:
- выступает кассиром всех распорядителей и получателей
бюджетных средств и осуществляет кассовые выплаты за счет
бюджетных и внебюджетных средств от имени и по поручению
муниципальных учреждений, лицевые счета которых в установленном
порядке открыты в департаменте;
- осуществляет учет доходов, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, и
расходов, произведенных за счет этих средств;
- открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей
бюджетных средств;
- составляет кассовый план на квартал в разрезе кодов бюджетной
классификации;
- направляет уведомления о лимите бюджетных обязательств
главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных
средств;
- формирует уточненный реестр платежных поручений на оплату
расходов;
- оформляет юридические дела и документы на открытие лицевых
счетов учреждений;
- ведет:
сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета городского округа;
учет бюджетных обязательств учреждений по установленным кодам
бюджетной классификации, учет лимитов бюджетных обязательств и
отражает их в лицевых счетах распорядителей и получателей
бюджетных средств.
3.4. Составляет отчет об исполнении бюджета городского округа,
представляет его Главе города, в Департамент финансов Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры и по поручению Главы города
представляет отчет Думе города.
3.5. В области контроля за исполнением бюджета городского
округа осуществляет:
3.5.1. Предварительный и текущий контроль за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных
главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета
городского округа между нижестоящими распорядителями и
получателями средств бюджета городского округа, над утвержденными
им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями
средств бюджета городского округа, над доведенными им лимитами
бюджетных обязательств;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной
классификации Российской Федерации, указанному в платежном
документе, представленном в департамент получателем средств
бюджета городского округа;
- наличием у получателя средств бюджета города документов,
подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.
3.5.2. Последующий контроль за своевременным, целевым и
рациональным использованием и сохранностью средств бюджета
городского округа:
- проводит ревизии и тематические проверки поступления и
расходования средств бюджета городского округа, использования
бюджетных и внебюджетных средств, доходов от имущества (в том
числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной
собственности;
- направляет информацию по результатам проверок и ревизий
муниципальных учреждений, унитарных предприятий и структурных
подразделений администрации города Главе города, заместителю Главы
города, курирующему данное учреждение, для принятия решений;
- осуществляет в необходимых случаях контроль за
своевременностью и полнотой устранения нарушений, а также
возмещением причиненного ущерба;
- вносит предложения по результатам ревизий и проверок о
взыскании бюджетных средств, израсходованных не по целевому
назначению, и доходов от их использования, о передаче материалов в
правоохранительные органы.
3.6. В области бюджетного учета бюджета городского округа:
- организует бюджетный учет;
- осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и
своевременностью уплаты по доходам, администрируемым
департаментом;
- осуществляет учет расчетов по бюджетным кредитам,
муниципальным гарантиям;
- утверждает формы регистров бюджетного учета, учитывающих
специфику исполнения бюджета городского округа;
- осуществляет методическое руководство бюджетным учетом и
отчетностью муниципальных учреждений;
- рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей
средств бюджета города, отчет о кассовых поступлениях и выбытиях
органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета
города;
- ведет муниципальную долговую книгу.
3.7. Готовит проекты решений Думы города об установлении,
изменении и отмене местных налогов, определяет виды
предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
и устанавливает значения корректирующего коэффициента базовой
доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения
предпринимательской деятельности в порядке и пределах,
предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.8. В области иных бюджетных полномочий, отнесенных Бюджетным
кодексом, иными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры к бюджетным полномочиям органов местного
самоуправления:
- определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов
выборных органов местного самоуправления, муниципальных служащих;
- согласовывает сети, штаты, контингенты, разряды по Единой
тарифной сетке муниципальных учреждений;
- составляет штатное расписание администрации города;
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- представляет данные, необходимые для проведения мониторинга
соблюдения муниципальным образованием требований бюджетного
законодательства;
- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение
взыскания на средства бюджета городского округа по денежным
обязательствам муниципальных учреждений;
- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов
и иных документов, связанных с их исполнением в установленном
порядке;
- принимает участие в подготовке предложений по
совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных
учреждений;
- участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов;
- осуществляет функции главного распорядителя в части
реализации возложенных на департамент функций;
- готовит муниципальные правовые акты в установленной сфере
деятельности;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов, договоров
по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
- представляет в пределах своей компетенции различного рода
информацию по запросам Департамента финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
- осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными
правовыми актами.
IV. Права
Для реализации возложенных на него задач и функций департамент
имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений
администрации города, территориального органа федерального
казначейства, органа государственной статистики, налоговых
органов, государственных (территориальных) внебюджетных фондов,
учреждений и организаций материалы, необходимые для составления
проекта бюджета города и внесения в него изменений и дополнений,
бухгалтерские отчеты и балансы, а также материалы и отчетные
данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и
финансирования расходов бюджета городского округа.
4.2. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета городского округа представления
отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений,
связанных с получением, зачислением и использованием бюджетных
средств.
4.3. Получать от предприятий и организаций, независимо от их
организационно-правовых форм и подчиненности, материалы,
необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым
расходованием ассигнований, выделенных из бюджета городского
округа.
Получать от должностных, материально ответственных лиц
ревизуемых организаций письменные объяснения по вопросам,
возникающим в ходе ревизий. Привлекать в установленном порядке для
участия в проведении ревизий и проверок специалистов администрации
города и других организаций, а также экспертов на договорной
основе за счет средств бюджета городского округа.
4.4. Открывать лицевые счета распорядителей и получателей
средств бюджета городского округа.
4.5. Принимать решение об открытии и закрытии текущего счета в
Расчетно-кассовом центре города Нижневартовска Главного управления
по Тюменской области - Центрального банка Российской Федерации
"Банка России" администрации города для осуществления операций со
средствами от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности муниципальных учреждений.
4.6. Получать от кредитных организаций сведения об операциях с
бюджетными средствами городского округа.
4.7. Перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному
распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами,
целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% бюджетных
ассигнований.
4.8. Осуществлять блокировку расходов при выявлении фактов
нарушения бюджетного законодательства.
4.9. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях
прекращать в соответствии с законодательством финансирование из
бюджета города при выявлении нецелевого использования бюджетных
средств, а также в случае непредставления в установленные сроки
отчетности.
4.10. Проводить ревизии, тематические проверки расходования
средств бюджета городского округа, поступления и использования
бюджетных и внебюджетных средств, доходов от имущества (в том
числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной
собственности, а также встречные проверки в организациях,
независимо от организационно-правовых форм собственности,
связанные с вопросами правомерности распределения бюджетного
финансирования, эффективности и экономности их использования, и
давать указания по устранению выявленных нарушений.
4.11. Вносить по результатам ревизий и проверок муниципальных
учреждений, унитарных предприятий и структурных подразделений
администрации города Главе города предложения о взыскании в
соответствии с законодательством Российской Федерации с
организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому
назначению, и доходов от их использования, о передаче материалов
ревизий и проверок в правоохранительные органы.
4.12. Применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
4.13. Участвовать по доверенности Главы города в судах общей
юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении споров по финансово-
бюджетным вопросам.
4.14. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы
города, Думы города проекты муниципальных правовых актов по
вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.15. В соответствии с возложенными на департамент функциями
представлять интересы администрации города во всех предприятиях,
учреждениях, организациях города.
4.16. Принимать участие в заседаниях Думы города, комиссиях,
совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.
4.17. Организовывать и проводить в установленном порядке
совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента,
привлекая для участия в совещаниях представителей структурных
подразделений администрации города, предприятий, учреждений и
организаций города.
4.18. Осуществлять иные права в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
V. Организация деятельности
5.1. Структура и штатное расписание департамента, Положение о
департаменте и его структурных подразделениях, должностные
регламенты специалистов департамента, замещающих должности
муниципальной службы высших и главных групп категории
"руководители", утверждаются Главой города.
5.2. Директор департамента осуществляет общее руководство
деятельностью департамента и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на департамент задач.
5.3. Директор департамента:
- руководит деятельностью департамента;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- вносит предложения Главе города по кандидатурам для
назначения на должности сотрудников департамента;
- вносит предложения на поощрение сотрудников департамента и на
применение мер дисциплинарного взыскания к ним в установленном
порядке;
- утверждает должностные регламенты муниципальных служащих
младших, старших и ведущих групп должностей муниципальной службы
категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" и
должностные инструкции работников, осуществляющих техническое
обеспечение деятельности администрации города, после
предварительного согласования с управлением по вопросам
муниципальной службы и кадров администрации города;
- открывает и закрывает счета по учету средств бюджета
городского округа, для учета операций по обеспечению получателей
средств бюджета городского округа наличными денежными средствами и
по учету средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых
из бюджета города;
- утверждает сводную бюджетную роспись;
- перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному
распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами,
целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации
расходов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных
ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
- осуществляет блокировку расходов путем сокращения лимитов
бюджетных обязательств при выявлении фактов нецелевого
использования бюджетных средств;
- применяет в случаях, предусмотренных бюджетным
законодательством, меры принуждения;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города
проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в
компетенцию департамента;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов города
Нижневартовска по вопросам, относящимся к компетенции
департамента;
- заключает от имени администрации города договоры, соглашения,
дополнения к ним;
- подписывает от имени администрации города акты, платежные и
иные документы, связанные с исполнением возложенных на департамент
задач;
- дает указания, обязательные для всех сотрудников
департамента;
- отвечает в установленном порядке на письма учреждений,
предприятий, организаций и граждан;
- ведет прием граждан и должностных лиц учреждений,
предприятий, организаций.
5.4. Департамент свою деятельность осуществляет во
взаимодействии с другими структурными подразделениями
администрации города и специально уполномоченными органами
государственной власти.
5.5. Обязанности муниципальных служащих и работников,
осуществляющих техническое обеспечение департамента, закреплены
соответственно в должностных регламентах и должностных
инструкциях.
5.6. В период временного отсутствия директора департамента его
функции осуществляет один из его заместителей, назначаемый
распоряжением Главы города.
5.7. В структуру департамента входят:
5.7.1. Контрольно-ревизионное управление:
- отдел комплексных проверок;
- отдел контроля за использованием бюджетных средств.
5.7.2. Отдел доходов.
5.7.3. Отдел сводного планирования и прочих расходов.
5.7.4. Отдел планирования расходов по отраслям социально-
культурной сферы.
5.7.5. Служба по подготовке правовых актов по оплате труда и
социальным гарантиям.
5.7.6. Отдел учета и отчетности.
5.7.7. Отдел предварительного и текущего контроля расходов
местного бюджета.
5.7.8. Отдел операционно-кассового обслуживания расходов
местного бюджета.
5.7.9. Служба информационного обеспечения.
VI. Ответственность
6.1. Департамент несет ответственность за своевременное и
качественное выполнение возложенных на него задач и функций,
состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в
необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Директор департамента несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
Степень ответственности специалистов департамента определяется
должностными регламентами в соответствии с действующим
законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов
департамента определяется действующим законодательством.
Приложение 2
к распоряжению
Главы города
от 11.04.2006 N 393-р
Образцы штампов
---------------------------------------------¬
¦ Российская Федерация ¦
¦ Тюменская область ¦
¦ Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ¦
¦ ¦
¦ Администрация города Нижневартовска ¦
¦ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ¦
¦ ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск ¦
¦ Ханты-Мансийский автономный округ - Югра ¦
¦ (Тюменская область), 628616 ¦
¦ Тел./факс (3466) 27-28-50, ¦
¦ _____________________ N ______________ ¦
¦ ¦
¦ На N _______________________________ ¦
¦ ¦
¦ от "___" _____________ 200__ г. ¦
L---------------------------------------------
---------------------------------------------¬
¦ Администрация города Нижневартовска ¦
¦ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ¦
¦ ¦
¦ Вх. N _____________________ ¦
¦ "___" _____________ 200__ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------
-----------------------------------¬
¦Согласовано ¦
¦"___" _____________ 200__ г. ¦
¦____________________________ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------
Данные для штампа (отдел операционно-кассового обслуживания
расходов местного бюджета) 13 штук
количество - 6 штук:
---------------------------------------------¬
¦Администрация города Нижневартовска ¦
¦Департамент финансов ¦
¦Число ¦
¦РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск ¦
¦Проведено ______________________ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------
количество - 4 штуки:
---------------------------------------------¬
¦Администрация города Нижневартовска ¦
¦Департамент финансов ¦
¦Число ¦
¦РКЦ г. Нижневартовск ГУ ¦
¦Банка России по Тюменской области ¦
¦Проведено ______________________ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------
количество - 3 штуки:
---------------------------------------------¬
¦Администрация города Нижневартовска ¦
¦Департамент финансов ¦
¦Число ¦
¦Оплачено ______________________ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------
Данные для штампа (отдел предварительного и текущего контроля
расходов местного бюджета) количество - 11 штук
---------------------------------------------¬
¦Администрация города Нижневартовска ¦
¦Департамент финансов ¦
¦Число ¦
¦Получено ______________________ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------
Герб г. Нижневартовска
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область),
628616
Тел./факс: (3466) 27-28-50, электронная почта: uf@n-vartovsk.ru
-------------------------------------------------------------------
_____________________ N ______________
На N _________ от ____________________
Герб г. Нижневартовска
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА,
директор департамента финансов
ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область),
628616
Тел./факс: (3466) 27-28-50, электронная почта: zamf@n-vartovsk.ru
-------------------------------------------------------------------
_____________________ N ______________
На N _________ от ____________________
|