Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 11.04.2006 N 393-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 апреля 2006 г. N 393-р
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации"  (с  изменениями  и  дополнениями),  Уставом  города   и
   постановлением  Главы  города  от  09.02.2006  N  99  "О  структуре
   администрации города":
       1. Утвердить:
       -   Положение  о  департаменте  финансов  администрации  города
   согласно приложению 1;
       - образцы печати (не приводится), штампов и бланка департамента
   финансов администрации города согласно приложению 2.
       2. Признать утратившими силу:
       -   распоряжение  Главы  города  от  07.10.2004  N  1220-р  "Об
   утверждении  Положения  об  управлении  по  финансам  администрации
   муниципального  образования город окружного значения  Нижневартовск
   и должностных инструкций должностных лиц управления";
       -  распоряжение Главы города от 09.02.2005 N 91-р  "О  внесении
   изменений и дополнений в распоряжение Главы города от 07.10.2004  N
   1220-р   "Об  утверждении  Положения  об  управлении  по   финансам
   администрации  муниципального образования город окружного  значения
   Нижневартовск    и    должностных   инструкций   должностных    лиц
   управления".
       3.  Отделу  делопроизводства  и контроля  администрации  города
   (Л.Е.Курнева)   внести   информационные   справки    в    оригиналы
   распоряжений Главы города от 07.10.2004 N 1220-р и от 09.02.2005  N
   91-р.
       4.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя   Главы   города,   директора   департамента   финансов
   Т.И.Яковлеву.
   
                                                          Глава города
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
   
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                 от 11.04.2006 N 393-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1. Департамент финансов администрации города (далее именуется
   -  департамент)  является структурным подразделением  администрации
   города  по  решению вопросов местного значения в области бюджета  и
   финансов.
       1.2.  Департамент  является финансовым органом,  осуществляющим
   бюджетные полномочия администрации города.
       1.3.  Департамент  не  наделен правами юридического  лица,  для
   осуществления  своей деятельности имеет печать, штампы,  бланки  со
   своим наименованием.
       1.4.  Департамент подчиняется в своей деятельности  заместителю
   Главы  города, директору департамента финансов (далее  именуется  -
   директор).
       Директор   имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность   и
   освобождаемых   от   должности  Главой  города   по   представлению
   директора.
       1.5.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,  законами
   Ханты-Мансийского   автономного  округа  -   Югры,   муниципальными
   правовыми    актами   города   Нижневартовска,    Уставом    города
   Нижневартовска, Положением о департаменте.
       1.6.  Местонахождение департамента: улица Маршала Жукова,  38а,
   город  Нижневартовск,  Ханты-Мансийский автономный  округ  -  Югра,
   Тюменская область, 628616.
   
                   II. Основные задачи департамента
   
       Основными задачами департамента являются:
       2.1.   Проведение   единой  финансовой,   бюджетной   политики,
   осуществление   общего   руководства   организацией   финансов   на
   территории городского округа в пределах своей компетенции.
       2.2.  Разработка проекта бюджета городского округа,  исполнение
   бюджета  городского  округа  на основе сводной  бюджетной  росписи,
   составление отчетов об исполнении бюджета городского округа.
       2.3.  Осуществление  в  пределах своей компетенции  финансового
   контроля   за  рациональным  и  целевым  использованием   бюджетных
   средств.
       2.4.  Обеспечение  принципов бюджетной системы  и  межбюджетных
   отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   
                         III. Основные функции
   
       В    соответствии   с   возложенными   задачами,    действующим
   законодательством   и  в  пределах  своих  полномочий   департамент
   осуществляет следующие функции:
       3.1. В области формирования бюджета городского округа:
       3.1.1.    Осуществляет   методологическое    руководство    при
   составлении   проекта  бюджета  городского  округа   на   очередной
   финансовый год.
       3.1.2. Разрабатывает порядок составления и рассмотрения проекта
   бюджета   городского  округа,  утверждения  и  исполнения  бюджета,
   осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета  об
   исполнении бюджета городского округа.
       3.1.3.  Организует и осуществляет составление  проекта  бюджета
   городского   округа,  представляет  данный  проект  с  необходимыми
   документами     и    материалами,    предусмотренными     бюджетным
   законодательством и муниципальными правовыми актами,  Главе  города
   и  по поручению Главы города представляет проект бюджета городского
   округа Думе города.
       3.1.4.     Осуществляет    детализацию    объектов    бюджетной
   классификации Российской Федерации в части, относящейся к  местному
   бюджету.
       3.1.5. Рассчитывает и устанавливает объемы доходов в разрезе их
   видов с применением бюджетной классификации Российской Федерации.
       3.1.6. Закрепляет источники доходов бюджета за администраторами
   поступлений в бюджет городского округа.
       3.1.7.  Участвует  в составлении плана развития  муниципального
   сектора   экономики   в   части  сведений  о   предельной   штатной
   численности муниципальных служащих.
       3.1.8.  Рассматривает и согласовывает сметы доходов и  расходов
   от   предпринимательской  и  иной  приносящий  доход   деятельности
   муниципальных учреждений.
       3.1.9.   Разрабатывает   перспективный   финансовый   план   по
   укрупненным показателям бюджетной классификации.
       3.2. В области исполнения бюджета городского округа:
       3.2.1. Организует исполнение бюджета городского округа.
       3.2.2.  Устанавливает порядок ведения сводного реестра  главных
   распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств   местного
   бюджета.
       3.2.3. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись
   в   соответствии  с  требованиями  Бюджетного  кодекса   Российской
   Федерации.
       3.2.4.   Взаимодействует   с   администраторами   доходов    по
   начислению, учету и возврату платежей бюджета города.
       3.2.5. Осуществляет:
       - администрирование закрепленных видов доходов;
       -  начисление,  учет, взыскание и принятие решений  о  возврате
   излишне уплаченных платежей в бюджет;
       -  блокировку расходов и принимает решение об отмене блокировки
   расходов  в  случаях,  определенных Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации;
       - предоставление бюджетных кредитов;
       - взаимодействие с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой
   службы  Российской  Федерации N 6 по Ханты-Мансийскому  автономному
   округу - Югре по обмену информацией.
       3.2.6.  Вносит  предложения по сокращению  расходов  бюджета  в
   случае  снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений
   из источников финансирования дефицита бюджета.
       3.2.7.  Рассматривает  материалы  на  списание  безнадежной   к
   взысканию  задолженности в бюджет городского округа по  неналоговым
   видам доходов.
       3.2.8.  Готовит проект решения Думы города о внесении изменений
   и  дополнений  в  решение Думы города о бюджете городского  округа,
   представляет его на рассмотрение Главы города и по поручению  Главы
   города представляет проект решения Думе города.
       3.2.9.   Учитывает  поступление  платежей  по  кодам  бюджетной
   классификации.
       3.2.10.   Доводит  до  главных  распорядителей,  распорядителей
   средств   бюджета   городского  округа  уведомления   о   бюджетных
   ассигнованиях на очередной финансовый год и уведомления  о  лимитах
   бюджетных обязательств.
       3.2.11.   Рассматривает   обращения   и   ходатайства   главных
   распорядителей, распорядителей средств бюджета городского округа  и
   принимает  решение  о  перемещении бюджетных  ассигнований  главным
   распорядителям,   распорядителям  средств  бюджета   города   между
   разделами,  подразделами  и  целевыми статьями  и  видами  расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.
       3.2.12. Ведет реестр расходных обязательств городского округа и
   представляет   его   в   Департамент   финансов   Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры.
       3.2.13.  Осуществляет  методологическое руководство  в  области
   исполнения  бюджета  городского округа, составления  отчета  о  его
   исполнении.
       3.2.14.  В  случае временных финансовых затруднений  исполнения
   доходной   части   бюджета,  наличия  кассовых   разрывов   и   при
   необходимости  финансирования расходов  готовит  предложения  Главе
   города на привлечение дополнительных источников финансирования.
       3.2.15.   Осуществляет   иные   функции   в   соответствии    с
   муниципальными правовыми актами города.
       3.3.  Организует  казначейское  исполнение  бюджета  городского
   округа исходя из принципа единства кассы:
       -   выступает   кассиром  всех  распорядителей  и   получателей
   бюджетных   средств  и  осуществляет  кассовые  выплаты   за   счет
   бюджетных   и   внебюджетных  средств  от  имени  и  по   поручению
   муниципальных  учреждений, лицевые счета  которых  в  установленном
   порядке открыты в департаменте;
       -  осуществляет учет доходов, полученных от предпринимательской
   и  иной  приносящей доход деятельности муниципальных учреждений,  и
   расходов, произведенных за счет этих средств;
       -  открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей
   бюджетных средств;
       - составляет кассовый план на квартал в разрезе кодов бюджетной
   классификации;
       -   направляет  уведомления  о  лимите  бюджетных  обязательств
   главным  распорядителям,  распорядителям  и  получателям  бюджетных
   средств;
       -  формирует  уточненный реестр платежных поручений  на  оплату
   расходов;
       -  оформляет  юридические дела и документы на открытие  лицевых
   счетов учреждений;
       - ведет:
       сводный   реестр   главных  распорядителей,  распорядителей   и
   получателей средств бюджета городского округа;
       учет  бюджетных обязательств учреждений по установленным  кодам
   бюджетной  классификации,  учет лимитов  бюджетных  обязательств  и
   отражает   их   в  лицевых  счетах  распорядителей  и   получателей
   бюджетных средств.
       3.4.  Составляет отчет об исполнении бюджета городского округа,
   представляет  его  Главе  города,  в  Департамент  финансов  Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры и по поручению Главы  города
   представляет отчет Думе города.
       3.5.  В  области  контроля  за исполнением  бюджета  городского
   округа осуществляет:
       3.5.1. Предварительный и текущий контроль за:
       -  непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных
   главными   распорядителями   (распорядителями)   средств    бюджета
   городского    округа    между   нижестоящими   распорядителями    и
   получателями  средств бюджета городского округа, над  утвержденными
   им лимитами бюджетных обязательств;
       -  непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями
   средств  бюджета  городского округа, над  доведенными  им  лимитами
   бюджетных обязательств;
       -  соответствием содержания проводимой операции коду  бюджетной
   классификации   Российской  Федерации,   указанному   в   платежном
   документе,   представленном  в  департамент   получателем   средств
   бюджета городского округа;
       -  наличием  у  получателя средств бюджета  города  документов,
   подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.
       3.5.2.   Последующий  контроль  за  своевременным,  целевым   и
   рациональным   использованием   и  сохранностью   средств   бюджета
   городского округа:
       -  проводит  ревизии  и  тематические  проверки  поступления  и
   расходования   средств  бюджета  городского  округа,  использования
   бюджетных  и  внебюджетных средств, доходов  от  имущества  (в  том
   числе    от    ценных   бумаг),   находящегося   в    муниципальной
   собственности;
       -  направляет  информацию  по результатам  проверок  и  ревизий
   муниципальных  учреждений,  унитарных  предприятий  и   структурных
   подразделений администрации города Главе города, заместителю  Главы
   города, курирующему данное учреждение, для принятия решений;
       -    осуществляет   в   необходимых   случаях    контроль    за
   своевременностью   и   полнотой  устранения  нарушений,   а   также
   возмещением причиненного ущерба;
       -  вносит  предложения  по результатам  ревизий  и  проверок  о
   взыскании   бюджетных  средств,  израсходованных  не  по   целевому
   назначению, и доходов от их использования, о передаче материалов  в
   правоохранительные органы.
       3.6. В области бюджетного учета бюджета городского округа:
       - организует бюджетный учет;
       - осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и
   своевременностью     уплаты     по    доходам,     администрируемым
   департаментом;
       -   осуществляет   учет   расчетов   по   бюджетным   кредитам,
   муниципальным гарантиям;
       -  утверждает  формы  регистров бюджетного  учета,  учитывающих
   специфику исполнения бюджета городского округа;
       -  осуществляет  методическое руководство  бюджетным  учетом  и
   отчетностью муниципальных учреждений;
       -  рассматривает  бюджетную отчетность  главных  распорядителей
   средств  бюджета города, отчет о кассовых поступлениях  и  выбытиях
   органа,  осуществляющего кассовое обслуживание  исполнения  бюджета
   города;
       - ведет муниципальную долговую книгу.
       3.7.  Готовит  проекты  решений Думы  города  об  установлении,
   изменении    и    отмене   местных   налогов,    определяет    виды
   предпринимательской  деятельности,  в  отношении  которых  вводится
   единый  налог  на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
   и   устанавливает  значения  корректирующего  коэффициента  базовой
   доходности  К2,  учитывающего  совокупность  особенностей   ведения
   предпринимательской    деятельности   в   порядке    и    пределах,
   предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
       3.8.  В области иных бюджетных полномочий, отнесенных Бюджетным
   кодексом,  иными  федеральными законами, законами Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры к бюджетным полномочиям органов  местного
   самоуправления:
       -  определяет размеры и условия оплаты труда депутатов,  членов
   выборных органов местного самоуправления, муниципальных служащих;
       -  согласовывает  сети, штаты, контингенты, разряды  по  Единой
   тарифной сетке муниципальных учреждений;
       - составляет штатное расписание администрации города;
       - организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
   рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
       -  представляет данные, необходимые для проведения  мониторинга
   соблюдения   муниципальным   образованием   требований   бюджетного
   законодательства;
       -   исполняет   судебные   акты,  предусматривающие   обращение
   взыскания  на  средства  бюджета  городского  округа  по   денежным
   обязательствам муниципальных учреждений;
       -  ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов
   и  иных  документов,  связанных с их  исполнением  в  установленном
   порядке;
       -    принимает    участие   в   подготовке    предложений    по
   совершенствованию  системы  оплаты труда  работников  муниципальных
   учреждений;
       - участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов;
       -   осуществляет   функции  главного  распорядителя   в   части
   реализации возложенных на департамент функций;
       -  готовит  муниципальные правовые акты в  установленной  сфере
   деятельности;
       - согласовывает проекты муниципальных правовых актов, договоров
   по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
       -  представляет  в пределах своей компетенции  различного  рода
   информацию  по  запросам  Департамента  финансов  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры;
       -  осуществляет  иные функции в соответствии  с  муниципальными
   правовыми актами.
   
                               IV. Права
   
       Для  реализации возложенных на него задач и функций департамент
   имеет право:
       4.1.   Запрашивать  и  получать  от  структурных  подразделений
   администрации   города,   территориального   органа    федерального
   казначейства,   органа   государственной   статистики,    налоговых
   органов,  государственных  (территориальных)  внебюджетных  фондов,
   учреждений  и  организаций материалы, необходимые  для  составления
   проекта  бюджета города и внесения в него изменений  и  дополнений,
   бухгалтерские  отчеты  и  балансы, а  также  материалы  и  отчетные
   данные   для  осуществления  финансово-бюджетного  планирования   и
   финансирования расходов бюджета городского округа.
       4.2.  Требовать  от  главных распорядителей,  распорядителей  и
   получателей   средств   бюджета  городского  округа   представления
   отчетов   об   использовании  средств  бюджета  и  иных   сведений,
   связанных  с  получением,  зачислением и  использованием  бюджетных
   средств.
       4.3.  Получать от предприятий и организаций, независимо  от  их
   организационно-правовых    форм   и    подчиненности,    материалы,
   необходимые  для осуществления контроля за рациональным  и  целевым
   расходованием   ассигнований,  выделенных  из  бюджета   городского
   округа.
       Получать   от   должностных,  материально   ответственных   лиц
   ревизуемых   организаций   письменные   объяснения   по   вопросам,
   возникающим в ходе ревизий. Привлекать в установленном порядке  для
   участия  в проведении ревизий и проверок специалистов администрации
   города  и  других  организаций,  а также  экспертов  на  договорной
   основе за счет средств бюджета городского округа.
       4.4.  Открывать  лицевые  счета  распорядителей  и  получателей
   средств бюджета городского округа.
       4.5. Принимать решение об открытии и закрытии текущего счета  в
   Расчетно-кассовом центре города Нижневартовска Главного  управления
   по  Тюменской  области  - Центрального банка  Российской  Федерации
   "Банка  России" администрации города для осуществления операций  со
   средствами   от   предпринимательской  и  иной   приносящей   доход
   деятельности муниципальных учреждений.
       4.6. Получать от кредитных организаций сведения об операциях  с
   бюджетными средствами городского округа.
       4.7.  Перемещать  бюджетные ассигнования,  выделенные  главному
   распорядителю  бюджетных  средств, между  разделами,  подразделами,
   целевыми  статьями  и видами расходов функциональной  классификации
   расходов  бюджетов  Российской Федерации в пределах  10%  бюджетных
   ассигнований.
       4.8.  Осуществлять  блокировку расходов  при  выявлении  фактов
   нарушения бюджетного законодательства.
       4.9.  Ограничивать,  приостанавливать, а в необходимых  случаях
   прекращать  в  соответствии с законодательством  финансирование  из
   бюджета  города  при  выявлении нецелевого использования  бюджетных
   средств,  а  также  в случае непредставления в установленные  сроки
   отчетности.
       4.10.  Проводить  ревизии, тематические  проверки  расходования
   средств  бюджета  городского  округа, поступления  и  использования
   бюджетных  и  внебюджетных средств, доходов  от  имущества  (в  том
   числе    от    ценных   бумаг),   находящегося   в    муниципальной
   собственности,   а   также  встречные  проверки   в   организациях,
   независимо    от    организационно-правовых   форм   собственности,
   связанные   с  вопросами  правомерности  распределения   бюджетного
   финансирования,  эффективности и экономности  их  использования,  и
   давать указания по устранению выявленных нарушений.
       4.11.  Вносить  по результатам ревизий и проверок муниципальных
   учреждений,   унитарных  предприятий  и  структурных  подразделений
   администрации  города  Главе  города  предложения  о  взыскании   в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    с
   организаций  бюджетных  средств,  израсходованных  не  по  целевому
   назначению,  и  доходов от их использования, о передаче  материалов
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       4.12.  Применять  меры принуждения в соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
       4.13.  Участвовать по доверенности Главы города в  судах  общей
   юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении споров по финансово-
   бюджетным вопросам.
       4.14.  Вносить  в  установленном порядке на рассмотрение  Главы
   города,  Думы  города  проекты  муниципальных  правовых  актов   по
   вопросам, входящим в компетенцию департамента.
       4.15.  В  соответствии с возложенными на департамент  функциями
   представлять  интересы администрации города во  всех  предприятиях,
   учреждениях, организациях города.
       4.16.  Принимать  участие в заседаниях Думы города,  комиссиях,
   совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.
       4.17.   Организовывать  и  проводить  в  установленном  порядке
   совещания   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию  департамента,
   привлекая  для  участия  в  совещаниях  представителей  структурных
   подразделений  администрации  города,  предприятий,  учреждений   и
   организаций города.
       4.18.    Осуществлять    иные   права    в    соответствии    с
   законодательством     Российской    Федерации,    Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
   
                      V. Организация деятельности
   
       5.1.  Структура и штатное расписание департамента, Положение  о
   департаменте   и   его   структурных  подразделениях,   должностные
   регламенты   специалистов   департамента,   замещающих    должности
   муниципальной    службы   высших   и   главных   групп    категории
   "руководители", утверждаются Главой города.
       5.2.   Директор  департамента  осуществляет  общее  руководство
   деятельностью департамента и несет персональную ответственность  за
   выполнение возложенных на департамент задач.
       5.3. Директор департамента:
       - руководит деятельностью департамента;
       - распределяет обязанности между своими заместителями;
       -   вносит   предложения  Главе  города  по  кандидатурам   для
   назначения на должности сотрудников департамента;
       - вносит предложения на поощрение сотрудников департамента и на
   применение  мер  дисциплинарного взыскания к  ним  в  установленном
   порядке;
       -  утверждает  должностные  регламенты  муниципальных  служащих
   младших,  старших  и ведущих групп должностей муниципальной  службы
   категорий   "специалисты"   и   "обеспечивающие   специалисты"    и
   должностные   инструкции  работников,  осуществляющих   техническое
   обеспечение     деятельности    администрации     города,     после
   предварительного   согласования   с   управлением    по    вопросам
   муниципальной службы и кадров администрации города;
       -   открывает  и  закрывает  счета  по  учету  средств  бюджета
   городского  округа,  для учета операций по обеспечению  получателей
   средств бюджета городского округа наличными денежными средствами  и
   по   учету  средств,  полученных  от  предпринимательской  и   иной
   приносящей  доход деятельности бюджетных учреждений,  финансируемых
   из бюджета города;
       - утверждает сводную бюджетную роспись;
       -   перемещает  бюджетные  ассигнования,  выделенные   главному
   распорядителю  бюджетных  средств, между  разделами,  подразделами,
   целевыми  статьями  и видами расходов функциональной  классификации
   расходов  Российской  Федерации в пределах 10  процентов  бюджетных
   ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
       -  осуществляет  блокировку расходов путем  сокращения  лимитов
   бюджетных    обязательств   при   выявлении    фактов    нецелевого
   использования бюджетных средств;
       -    применяет    в    случаях,    предусмотренных    бюджетным
   законодательством, меры принуждения;
       -  вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы  города
   проекты  муниципальных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию департамента;
       -  согласовывает  проекты муниципальных правовых  актов  города
   Нижневартовска    по    вопросам,   относящимся    к    компетенции
   департамента;
       - заключает от имени администрации города договоры, соглашения,
   дополнения к ним;
       -  подписывает от имени администрации города акты, платежные  и
   иные  документы, связанные с исполнением возложенных на департамент
   задач;
       -    дает   указания,   обязательные   для   всех   сотрудников
   департамента;
       -  отвечает  в  установленном  порядке  на  письма  учреждений,
   предприятий, организаций и граждан;
       -   ведет   прием   граждан  и  должностных   лиц   учреждений,
   предприятий, организаций.
       5.4.    Департамент   свою   деятельность    осуществляет    во
   взаимодействии     с    другими    структурными     подразделениями
   администрации   города   и   специально  уполномоченными   органами
   государственной власти.
       5.5.   Обязанности   муниципальных   служащих   и   работников,
   осуществляющих  техническое  обеспечение  департамента,  закреплены
   соответственно    в   должностных   регламентах    и    должностных
   инструкциях.
       5.6. В период временного отсутствия директора департамента  его
   функции   осуществляет   один  из  его  заместителей,   назначаемый
   распоряжением Главы города.
       5.7. В структуру департамента входят:
       5.7.1. Контрольно-ревизионное управление:
       - отдел комплексных проверок;
       - отдел контроля за использованием бюджетных средств.
       5.7.2. Отдел доходов.
       5.7.3. Отдел сводного планирования и прочих расходов.
       5.7.4.  Отдел  планирования  расходов  по  отраслям  социально-
   культурной сферы.
       5.7.5.  Служба по подготовке правовых актов по оплате  труда  и
   социальным гарантиям.
       5.7.6. Отдел учета и отчетности.
       5.7.7.  Отдел  предварительного и  текущего  контроля  расходов
   местного бюджета.
       5.7.8.   Отдел   операционно-кассового  обслуживания   расходов
   местного бюджета.
       5.7.9. Служба информационного обеспечения.
   
                          VI. Ответственность
   
       6.1.  Департамент  несет  ответственность  за  своевременное  и
   качественное  выполнение  возложенных  на  него  задач  и  функций,
   состояние  трудовой  дисциплины,  а  также  за  неиспользование   в
   необходимых случаях предоставленных ему прав.
       6.2.  Директор  департамента несет персональную ответственность
   за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
       Степень  ответственности специалистов департамента определяется
   должностными    регламентами   в   соответствии    с    действующим
   законодательством.
       6.3.   Порядок   привлечения  к  ответственности   специалистов
   департамента определяется действующим законодательством.
   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                 от 11.04.2006 N 393-р
                                   
                            Образцы штампов
   
   ---------------------------------------------¬
   ¦            Российская Федерация            ¦
   ¦             Тюменская область              ¦
   ¦  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра  ¦
   ¦                                            ¦
   ¦    Администрация города Нижневартовска     ¦
   ¦            ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ            ¦
   ¦ ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск  ¦
   ¦  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра  ¦
   ¦        (Тюменская область), 628616         ¦
   ¦         Тел./факс (3466) 27-28-50,         ¦
   ¦   _____________________ N ______________   ¦
   ¦                                            ¦
   ¦    На N _______________________________    ¦
   ¦                                            ¦
   ¦      от "___" _____________ 200__ г.       ¦
   L---------------------------------------------
   
   
   
   ---------------------------------------------¬
   ¦    Администрация города Нижневартовска     ¦
   ¦            ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ            ¦
   ¦                                            ¦
   ¦        Вх. N _____________________         ¦
   ¦         "___" _____________ 200__          ¦
   ¦                                            ¦
   L---------------------------------------------
   
   
   
   -----------------------------------¬
   ¦Согласовано                       ¦
   ¦"___" _____________ 200__ г.      ¦
   ¦____________________________      ¦
   ¦                                  ¦
   L-----------------------------------
   
   
   
       Данные  для  штампа  (отдел операционно-кассового  обслуживания
   расходов местного бюджета) 13 штук
   
       количество - 6 штук:
   ---------------------------------------------¬
   ¦Администрация города Нижневартовска         ¦
   ¦Департамент финансов                        ¦
   ¦Число                                       ¦
   ¦РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск        ¦
   ¦Проведено ______________________            ¦
   ¦                                            ¦
   L---------------------------------------------
   
   
   
       количество - 4 штуки:
   ---------------------------------------------¬
   ¦Администрация города Нижневартовска         ¦
   ¦Департамент финансов                        ¦
   ¦Число                                       ¦
   ¦РКЦ г. Нижневартовск ГУ                     ¦
   ¦Банка России по Тюменской области           ¦
   ¦Проведено ______________________            ¦
   ¦                                            ¦
   L---------------------------------------------
   
   
   
       количество - 3 штуки:
   ---------------------------------------------¬
   ¦Администрация города Нижневартовска         ¦
   ¦Департамент финансов                        ¦
   ¦Число                                       ¦
   ¦Оплачено ______________________             ¦
   ¦                                            ¦
   L---------------------------------------------
   
   
   
       Данные  для штампа (отдел предварительного и текущего  контроля
   расходов местного бюджета) количество - 11 штук
   
   ---------------------------------------------¬
   ¦Администрация города Нижневартовска         ¦
   ¦Департамент финансов                        ¦
   ¦Число                                       ¦
   ¦Получено ______________________             ¦
   ¦                                            ¦
   L---------------------------------------------
   
   
   
                        Герб г. Нижневартовска
                                   
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                         ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
              ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск,
     Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область),
                                628616
    Тел./факс: (3466) 27-28-50, электронная почта: uf@n-vartovsk.ru
   -------------------------------------------------------------------
   _____________________ N ______________
                                   
   На N _________ от ____________________
                                   
   
   
                        Герб г. Нижневартовска
                                   
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                       ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА,
                    директор департамента финансов
              ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск,
     Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область),
                                628616
   Тел./факс: (3466) 27-28-50, электронная почта: zamf@n-vartovsk.ru
   -------------------------------------------------------------------
   _____________________ N ______________
                                   
   На N _________ от ____________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz