ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2006 г. N 86-п
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-
ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с
изменениями на 31.12.2005) Правительство автономного округа
постановляет:
1. Возложить на Департамент экономической политики Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры осуществление функций
уполномоченного органа по размещению заказов для всех
государственных заказчиков за счет средств бюджета автономного
округа и внебюджетных источников финансирования (далее -
уполномоченный орган) с правом привлечения на основе договора
юридических лиц для осуществления функций по размещению заказа.
2. Установить, что уполномоченный орган обладает
исключительными полномочиями:
- по организации и проведению конкурсов и аукционов на
размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд автономного округа;
- на осуществление контроля в сфере размещения заказов для
государственных нужд автономного округа;
- на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов для государственных нужд автономного
округа.
3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного
органа и государственных заказчиков (прилагается).
4. Уполномоченному органу утвердить состав, порядок работы и
назначить председателя единой конкурсной (аукционной) комиссии по
размещению заказов с обязательным включением в ее состав в
качестве членов комиссии представителей государственных заказчиков
и в качестве сопредседателей первых заместителей (заместителей)
председателя Правительства автономного округа, курирующих
исполнительные органы государственной власти автономного округа по
вопросам, связанным со спецификой проводимого конкурса, аукциона.
5. Уполномоченному органу для размещения заказов на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета
автономного округа, предусмотренных на воспроизводство минерально-
сырьевой базы, утвердить состав, порядок работы и назначить
председателя конкурсной (аукционной) комиссии. В состав членов
комиссии включаются представители департамента по нефти, газу и
минеральным ресурсам автономного округа, численностью не менее чем
пятьдесят процентов от общего числа членов комиссии.
6. Исполнительным органам государственной власти автономного
округа подготовить предложения по приведению нормативных правовых
актов автономного округа в соответствии с настоящим
постановлением.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости
Югры".
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
с момента официального опубликования.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя председателя Правительства автономного округа Беца
В.А.
Председатель Правительства
автономного округа
А.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению Правительства автономного округа
от 20 апреля 2006 года N 86-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного
органа и государственных заказчиков разработано согласно
требованиям части второй статьи 4 Федерального закона от 21 июля
2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", регулирует вопросы взаимодействия между
государственными заказчиками и уполномоченным органом, связанные с
размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и
применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев,
если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются,
оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным
банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными
деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной
сделке.
2. Государственные заказчики:
2.1. Предоставляют в департамент экономической политики
автономного округа, в порядке, установленном Правительством
автономного округа, сведения о потребностях государственных
заказчиков в товарах, работах, услугах для формирования и
размещения плана государственного заказа автономного округа;
2.2. Определяют начальную цену (расчет, смета), предмет, способ
и условия размещения заказа;
2.3. На основе типовой конкурсной документации формируют
требования к содержанию конкурсной документации, подписывают
каждый лист конкурсной документации и проекта государственного
контракта, согласовывают конкурсную документацию с заместителем
(первым заместителем) председателя Правительства автономного
округа, курирующего соответствующие исполнительные органы
государственной власти автономного округа, и предоставляют
конкурсную документацию с проектом государственного контракта в
департамент экономической политики автономного округа;
2.4. Принимают меры по информационному обеспечению размещения
заказа в установленном законодательством порядке, после
утверждения департаментом экономической политики автономного
округа конкурсной документации, документации об аукционе, за
исключением закупок, объединенных в единый заказ, предусмотренных
пунктом 4.2 настоящего Положения;
2.5. Проводят по решению конкурсной (аукционной) комиссии
изучение заявок участников размещения заказа на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией
об аукционе, и соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным законодательством;
2.6. В случае определения способом размещения заказа проведение
торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона
согласовывают их проведение с уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральным органом
исполнительной власти;
2.7. Заключают с победителями торгов государственные контракты
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного
пункта несет государственный заказчик в соответствии с действующим
законодательством;
2.8. Осуществляют все действия по размещению заказов способом
запроса котировок, включая принятие решения о создании
котировочной комиссии, определение ее состава и порядка работы,
назначение председателя комиссии, принятие решения о передаче
функций по размещению заказа способом запроса котировок
подведомственным учреждениям и определения порядка взаимодействия
с ними, принятие мер по информационному обеспечению размещения
заказа;
2.9. Осуществляют закупки без проведения торгов (у
единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном
законодательством порядке.
3. Департамент экономической политики автономного округа:
3.1. В порядке, установленном Правительством автономного
округа, формирует и размещает план государственного заказа
автономного округа;
3.2. Разрабатывает типовую конкурсную документацию, направляет
заказчику для формирования требований к содержанию конкурсной
документации и после согласования с заместителем (первым
заместителем) председателя Правительства автономного округа,
курирующего соответствующие исполнительные органы государственной
власти автономного округа, утверждает конкурсную документацию,
документацию об аукционе;
3.3. В случае необходимости корректирует и согласовывает
начальную цену, предмет, способ и условия размещения заказа,
определенные государственными заказчиками при формировании плана
государственного заказа автономного округа;
3.4. Принимает меры по информационному обеспечению размещения
заказа в установленном законодательством порядке, за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 2.4 и 2.8 настоящего Положения;
3.5. По предложению или по согласованию с государственным
заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию,
документацию об аукционе в установленном законодательством
порядке;
3.6. Уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии о
месте, дате и времени проведения торгов, установленных конкурсной
документацией, документацией об аукционе, председателем
(сопредседателем) комиссии;
3.7. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе,
закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям,
предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к
сведениям, составляющим государственную тайну, и способны
осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги,
являющиеся предметом конкурса, аукциона;
3.8. Со дня опубликования извещения о проведении открытого
конкурса, открытого аукциона на основании заявления любого
заинтересованного лица предоставляет конкурсную документацию,
документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством;
3.9. По запросу любого участника размещения заказа направляет
разъяснения положений конкурсной документации открытого конкурса,
документации об открытом аукционе в сроки, установленные
действующим законодательством;
3.10. На основании заявления лица, получившего приглашение на
участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, предоставляет
конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также при
необходимости разъяснения их положений, в сроки, установленные
действующим законодательством;
3.11. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями
торгов, документов от участников размещения заказа;
3.12. Проводит по решению конкурсной (аукционной) комиссии
изучение заявок участников размещения заказа на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией
об аукционе, и соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным законодательством;
3.13. Согласовывает решение государственных заказчиков о
размещении заказа у единственного поставщика, исполнителя,
подрядчика в случаях, предусмотренных законодательством;
3.14. Осуществляет иные действия, связанные с размещением
заказа для государственных нужд автономного округа.
4. Департамент экономической политики автономного округа вправе
самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе
специализированной организации:
4.1. Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об
аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения
заказов;
4.2. При потребности в закупке однотипной продукции, в том
числе от нескольких государственных заказчиков, вправе объединять
данные закупки в единый заказ;
4.3. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате
департамента экономической политики автономного округа, для
изучения предложений участников торгов;
4.4. Взимать с участников размещения заказов плату в
законодательно определенных размерах за конкурсную документацию,
представляемую в письменной форме, в случаях, установленных
законодательством.
5. Функции государственных заказчиков, указанные в настоящем
Положении, распространяются на органы местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с
привлечением средств бюджета автономного округа.
6. В случае возникновения разногласий между государственными
заказчиками и департаментом экономической политики автономного
округа по пунктам 3.2, 3.3 и 3.5 настоящего Положения споры
разрешаются путем согласительных процедур. В случае
неурегулирования ситуации данные разногласия могут быть
рассмотрены конкурсной (аукционной) комиссией. Решение об
урегулировании ситуации считается принятым при голосовании за него
более половины присутствующих членов комиссии. При равенстве
голосов решающий голос имеет председатель (в его отсутствие
сопредседатель) комиссии.
|