Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 20.04.2006 N 846 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 20 апреля 2006 г. N 846
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       В  соответствии с п. 5 ст. 35, п.п. 7 п. 1 ст. 36, п.п. 2 п.  7
   ст.  54  Устава  муниципального образования городской  округ  город
   Сургут,  решением  городской Думы от 28.12.2005  N  550-III  ГД  "О
   структуре Администрации города":
       1.  Утвердить  Положение об управлении кадров  и  муниципальной
   службы согласно приложению.
       2.  Считать  утратившим силу пункт 2 распоряжения Администрации
   города  от  14.07.2005  N  1294  "О создании  управления  кадров  и
   муниципальной службы".
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
   
                                       И.о. главы Администрации города
                                                          В.А.БРАТАШОВ
   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  Администрации города
                                                   от 20.04.2006 N 846
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Управление  кадров  и  муниципальной  службы  (далее   -
   управление)   является  структурным  подразделением  исполнительно-
   распорядительного  органа местного самоуправления  городской  округ
   город Сургут - Администрации города Сургута.
       1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством Ханты-Мансийского автономного  округа
   -  Югры,  Уставом  города  Сургута, иными муниципальными  правовыми
   актами города Сургута, а также настоящим Положением.
       1.3.  Управление не является юридическим лицом, имеет печать  с
   собственным   наименованием,  соответствующие  штампы   и   бланки,
   необходимые для его деятельности.
       1.4.  Местонахождение управления: город Сургут, улица Энгельса,
   8.
       1.5.   Финансирование   расходов   на   содержание   управления
   осуществляется   за   счет  средств  бюджета  города   в   пределах
   утвержденных ассигнований.
   
                          2. Цели управления
   
       Управление создано в целях:
       1)  реализации  кадровой  политики, обеспечивающей  эффективную
   деятельность Администрации города;
       2)   обеспечения   соблюдения  Администрацией   города   и   ее
   структурными   подразделениями   требований   и   норм    трудового
   законодательства    Российской   Федерации   и    Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры  и  законодательства  о  муниципальной
   службе;
       3)  формирование высококвалифицированного кадрового состава для
   замещения должностей муниципальной службы Администрации города.
   
                         3. Функции управления
   
       3.1.   Для   решения  задач  в  области  кадрового  обеспечения
   управление выполняет следующие функции:
       3.1.1.   Подготовка  проектов  муниципальных   правовых   актов
   Администрации  города,  связанных с поступлением  на  муниципальную
   службу,    ее   прохождением,   заключением   трудового   договора,
   назначением  на  должность муниципальной службы,  освобождением  от
   замещаемой     должности    муниципальной    службы,    увольнением
   муниципального  служащего с муниципальной службы и выходом  его  на
   пенсию за выслугу лет.
       3.1.2.  Участие в разработке штатного расписания  Администрации
   города, в том числе:
       - анализ предложений структурных подразделений при формировании
   нового   штатного  расписания  Администрации  города   и   внесении
   изменений в него;
       -  подготовка  проектов  распоряжений Администрации  города  об
   утверждении штатного расписания или о внесении изменений в него.
       3.1.3. Подготовка предложений Главе города по совершенствованию
   структуры  и  штатного расписания Администрации города,  работы  по
   подбору, расстановке кадров.
       3.1.4.  Формирование кадрового резерва для замещения  вакантных
   должностей  совместно с руководителями заинтересованных структурных
   подразделений.
       3.1.5. Ведение учета личного состава Администрации города и  ее
   структурных  подразделений, формирование и ведение банка  данных  о
   количественном и качественном составе кадров, обработка  информации
   в автоматизированной программе "Кадры".
       3.1.6.   Ведение  трудовых  книжек  и  личных  дел   работников
   Администрации  города, ее структурных подразделений и руководителей
   муниципальных   предприятий,  учреждений,  а  также   руководителей
   акционерных   обществ,  100%  пакет  акций  которых   находится   в
   муниципальной собственности.
       3.1.7.  Подготовка проектов распоряжений Администрации  города,
   приказов  структурных подразделений о приеме, переводе, увольнении,
   командировании,  предоставлении  отпусков  работников,  а  также  в
   отношении  руководителей муниципальных предприятий и учреждений,  и
   руководителей   акционерных  обществ,  100%  пакет  акций   которых
   находится в муниципальной собственности.
       3.1.8. Оформление трудовых договоров с лицами, поступающими  на
   работу  в  Администрацию  города, ее структурные  подразделения,  с
   руководителями  муниципальных предприятий  и  учреждений,  а  также
   руководителями  акционерных  обществ,  100%  пакет  акций   которых
   находится в муниципальной собственности.
       3.1.9.   Оформление  командировочных  удостоверений  работникам
   Администрации города и ее структурных подразделений.
       3.1.10.  Анализ  состояния и движения  кадров  в  Администрации
   города и ее структурных подразделениях.
       3.1.11.   Подготовка  предложений  по  повышению   квалификации
   работников Администрации города и ее структурных подразделений.
       3.1.12.   Разработка  стандартных  процедур  ведения   кадровой
   документации. Ведение документации по кадровому делопроизводству  в
   соответствии  с  действующим  законодательством  и  инструкцией  по
   кадровому делопроизводству.
       3.1.13.  Подготовка кадровой документации для  передачи  дел  в
   архив в соответствии с номенклатурой дел.
       3.1.14.  Согласование табелей учета рабочего времени работников
   Администрации города и ее структурных подразделений.
       3.1.15.  Составление графиков отпусков работников Администрации
   города,  ее структурных подразделений и руководителей муниципальных
   предприятий, учреждений, ведение учета использования отпусков.
       3.1.16. Подготовка проектов распоряжений Администрации города и
   приказов  структурных  подразделений на выплату  премии  по  итогам
   работы  за  год  работникам Администрации города и  ее  структурных
   подразделений    и    руководителям   муниципальных    предприятий,
   учреждений.
       3.1.17.    Выдача    по   письменным   заявлениям    работников
   Администрации  города, ее структурных подразделений,  руководителей
   муниципальных предприятий и учреждений копий документов из  личного
   дела  и  справок о настоящей трудовой деятельности и о стаже работы
   работников,   ранее   работавших   в   Администрации   города,   ее
   структурных подразделениях.
       3.1.18.  Оформление и выдача служебных удостоверений работникам
   Администрации города.
       3.1.19.   Ведение  воинского  учета  и  бронирования   граждан,
   пребывающих  в  запасе  (работников  Администрации  города   и   ее
   структурных подразделений).
       3.1.20.  Оформление документации по обязательному  медицинскому
   страхованию  для заключения договора. Получение, выдача  и  возврат
   медицинских страховых полисов.
       3.1.21.   Обеспечение  защиты  персональных  данных  работников
   Администрации  города,  ее  структурных  подразделений  от  утечки,
   утраты, искажения, подделки и других несанкционированных действий.
       3.1.22.    Ведение   персонифицированного   учета    работников
   Администрации  города  и  ее структурных  подразделений  в  системе
   государственного  пенсионного страхования  в  части  предоставления
   сведений   о   трудовом  стаже  работников  за   отчетный   период.
   Оформление   анкет  персонифицированного  пенсионного   учета   для
   получения   страховых  свидетельств  государственного   пенсионного
   страхования, обеспечение выдачи и замены страховых свидетельств.
       3.1.23.  Оформление соответствующих документов  для  назначения
   всех  видов пенсий работникам Администрации города и ее структурных
   подразделений и представление их в соответствующие органы.
       3.1.24.    Ведение   работы   с   муниципальным   и    окружным
   негосударственными  пенсионными фондами по  предоставлению  учетной
   информации   по   всем   категориям  участников  негосударственного
   пенсионного  обеспечения  (работников  Администрации  города  и  ее
   структурных подразделений).
       3.1.25.  Подготовка  и проведение комиссии  по  включению  иных
   периодов  работы  в  муниципальный стаж  для  выплаты  надбавки  за
   выслугу  лет  и  для  назначения пенсии за выслугу  лет  работникам
   Администрации города и ее структурных подразделений, в том числе:
       - сбор необходимых документов;
       -   доклад   членам   комиссии  о   заявителе   и   документах,
   представленных им в обоснование заявленной просьбы;
       - ведение протокола заседания комиссии;
       -  консультирование работников Администрации города по вопросам
   стажа муниципальной службы.
       3.1.26.   Оформление   листков   временной   нетрудоспособности
   работникам Администрации города и ее структурных подразделений.
       3.1.27.   Осуществление   контроля   за   состоянием   трудовой
   дисциплины  и  соблюдением правил внутреннего трудового  распорядка
   работниками Администрации города и ее структурных подразделений.
       3.1.28.    Принятие   мер   по   обеспечению    трудоустройства
   высвобождаемых  в  результате  сокращения  штата  или   численности
   работников  Администрации  города и ее  структурных  подразделений,
   предоставлению  им  льгот и компенсаций, установленных  действующим
   законодательством.
       3.1.29.  Ведение установленной законодательством отчетности  по
   кадровым вопросам.
       3.1.30.  Рассмотрение  жалоб и заявлений  граждан  по  вопросам
   приема,  перевода, увольнения, нарушения трудового законодательства
   и  принятие  мер  по  выявлению  и устранению  причин,  послуживших
   основанием для жалобы.
       3.1.31. Консультирование работников Администрации города  и  ее
   структурных подразделений по вопросам трудового законодательства  и
   законодательства о муниципальной службе.
       3.2.   Для   решения  задач  в  области  муниципальной   службы
   управление выполняет следующие функции:
       3.2.1.    Подготовка   предложений   о   реализации   положений
   федеральных и окружных законов, иных нормативных правовых  актов  о
   муниципальной службе.
       3.2.2. Подготовка муниципальных правовых актов об утверждении:
       - Перечня муниципальных должностей муниципальной службы органов
   местного самоуправления города Сургута;
       -  Перечня  должностей, осуществляющих техническое  обеспечение
   деятельности Администрации города и ее структурных подразделений;
       - Перечня должностей служащих и профессий рабочих муниципальных
   учреждений,  осуществляющих  техническое  обеспечение  деятельности
   Администрации города и ее структурных подразделений.
       3.2.3. Ведение реестра муниципальных служащих.
       3.2.4.  Организация  и  обеспечение  проведения  конкурсов   на
   замещение  вакантных должностей муниципальной  службы  и  конкурсов
   для включения муниципальных служащих в кадровый резерв.
       3.2.5.     Организация    дополнительного     профессионального
   образования     (профессиональной     переподготовки,     повышения
   квалификации  и  стажировки) муниципальных  служащих  Администрации
   города в соответствии с действующим законодательством.
       3.2.6.   Организация   и   обеспечение  проведения   аттестации
   муниципальных    служащих    в    соответствии    с     действующим
   законодательством.
       3.2.7.  Организация  и обеспечение проведения  квалификационных
   экзаменов  муниципальных  служащих  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       3.2.8.   Разработка   и  утверждение  примерного   должностного
   регламента муниципального служащего.
       3.2.9. Внесудебное рассмотрение споров, связанных с присвоением
   и  сохранением  квалификационных разрядов  муниципальным  служащим,
   проведением  квалификационных экзаменов и аттестации  муниципальных
   служащих.
       3.2.10.  Консультирование муниципальных служащих  Администрации
   города    по    вопросам    присвоения,   сохранения    и    утраты
   квалификационных разрядов, проведения квалификационных экзаменов  и
   аттестации.
       3.2.11.   Проверка  достоверности  предоставляемых  гражданином
   персональных   данных   и   иных  сведений   при   поступлении   на
   муниципальную службу.
       3.2.12.  Проверка сведений о доходах муниципального  служащего,
   его имуществе и обязательствах имущественного характера.
       3.2.13.    Проверка    соблюдения   муниципальными    служащими
   ограничений, установленных законами.
       3.2.14.  Проведение  служебных проверок  по  фактам  совершения
   муниципальными служащими дисциплинарных проступков.
       3.2.15.   Участие   в  деятельности  комиссии   по   соблюдению
   требований   к  служебному  поведению  муниципальных   служащих   и
   урегулированию конфликтов интересов.
       3.2.16.   Согласование  размещения  муниципального  заказа   на
   профессиональную   переподготовку,   повышение    квалификации    и
   стажировку муниципальных служащих на очередной год.
       3.2.17.   Взаимодействие  с  окружными   органами   управления,
   органами  местного самоуправления муниципальных образований  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры и других регионов  в  области
   муниципальной службы и кадровой работы.
       3.2.18.   Для  реализации  целей  своего  создания   управление
   осуществляет   иные   функции  в  соответствии   с   муниципальными
   правовыми актами органов местного самоуправления городского  округа
   город Сургут.
   
                        4. Структура управления
   
       4.1. Структура управления включает в себя:
       - отдел кадрового обеспечения;
       - отдел муниципальной службы.
       4.2.  Структура  и  штатное расписание управления  утверждается
   Главой  города  по  представлению заместителя  главы  Администрации
   города.
       4.3.    Деятельность   структурных   подразделений   управления
   осуществляется  в  соответствии с положениями о них,  утверждаемыми
   начальником управления.
       4.4.  Изменения  штатного  расписания  управления  производятся
   Главой  города  по согласованию с заместителем главы  Администрации
   города.
   
                    5. Статус начальника управления
   
       5.1.  Управление возглавляет начальник управления,  назначаемый
   на   должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой  города  по
   представлению заместителя главы Администрации города.
       5.2.   Начальник   управления   осуществляет   непосредственное
   руководство  деятельностью  управления  на  основе  единоначалия  и
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   управление  функций, за несоблюдение действующего законодательства,
   сохранность  документов,  находящихся  в  ведении  управления,   за
   разглашение    служебной   информации,   состояние    трудовой    и
   исполнительной дисциплины.
       5.3. Начальник управления:
       - руководит деятельностью управления и планирует его работу;
       -   представляет  на  утверждение  Главе  города  Положение  об
   управлении;
       -  утверждает положения о структурных подразделениях управления
   и должностные инструкции работников управления;
       -  представляет Главе города предложения о замещении  вакантных
   должностей работников управления;
       - распределяет обязанности между работниками управления с целью
   эффективного выполнения задач, возложенных на управление;
       -  дает  работникам управления обязательные для них  письменные
   или   устные   указания  по  вопросам,  отнесенным  к   компетенции
   управления, контролирует их исполнение;
       -   проводит   совещания,  а  также  участвует  в   совещаниях,
   проводимых  Главой  города  или  заместителем  главы  Администрации
   города по вопросам деятельности управления;
       -  направляет Главе города представления о поощрении работников
   управления или применении к ним дисциплинарного взыскания;
       -   обеспечивает  соблюдение  трудовой  дисциплины   и   правил
   внутреннего распорядка работниками управления;
       -   отвечает  в  установленном  порядке  на  письма  граждан  и
   организаций;
       -  ведет  в пределах функций, возложенных на управление,  прием
   граждан и представителей организаций;
       - направляет Главе города предложения о необходимости повышения
   квалификации работников управления;
       -  вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы  города
   проекты  муниципальных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию управления;
       -   согласовывает  проекты  муниципальных  правовых  актов   по
   вопросам, входящим в компетенцию управления;
       -   организует   исполнение   муниципальных   правовых   актов,
   касающихся деятельности управления;
       - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для
   исполнения работниками управления;
       -  подписывает  письменные заключения по результатам  служебной
   проверки;
       -   осуществляет  иные  полномочия,  возложенные  на   него   в
   установленном порядке.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1. Начальник управления несет ответственность за деятельность
   управления.
       6.2. Работники управления несут персональную ответственность за
   своевременное  и качественное выполнение должностных  обязанностей,
   предусмотренных  в  их должностных регламентах  (инструкциях)  и  в
   трудовых договорах.
       6.3.  Изменения  и  дополнения в настоящее  Положение  вносятся
   распоряжением Администрации города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz