Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 27.04.2006 N 913 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 27 апреля 2006 г. N 913
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ
   
       В  соответствии с п. 5 ст. 35, п.п. 7 п. 1 ст. 36, п.п. 2 п.  7
   ст.  54  Устава  муниципального образования городской  округ  город
   Сургут,  решением  городской Думы от 28.12.2005  N  550-III  ГД  "О
   структуре   Администрации   города",  распоряжением   Администрации
   города  от 01.03.2006 N 490 "Об утверждении требований к оформлению
   положений о структурных подразделениях Администрации города":
       1.   Утвердить   Положение  о  правовом   управлении   согласно
   приложению.
       2.  Считать  утратившим силу пункт 3 распоряжения Администрации
   города  от  27.09.2005  N  2207  "О  передаче  функций  по  ведению
   правовой работы".
       3. Контроль за выполнение распоряжения возложить на заместителя
   главы Администрации города Алешкову Н.П.
   
                                       И.о. главы Администрации города
                                                          В.А.БРАТАШОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  Администрации города
                                                   от 27.04.2006 N 913
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.   Правовое   управление  (далее  -  управление)   является
   структурным  подразделением исполнительно-распорядительного  органа
   местного   самоуправления   городской   округ   город   Сургут    -
   Администрации города Сургута.
       1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством Ханты-Мансийского автономного  округа
   -  Югры,  Уставом  города  Сургута, иными муниципальными  правовыми
   актами города Сургута, а также настоящим Положением.
       1.3.  Управление не является юридическим лицом, имеет печать  с
   наименованием   управления,  соответствующие   штампы   и   бланки,
   необходимые для его деятельности.
       1.4.  Местонахождение управления: 628400, город  Сургут,  улица
   Энгельса, 8.
       1.5.   Финансирование   расходов   на   содержание   управления
   осуществляется   за   счет  средств  бюджета  города   в   пределах
   утвержденных ассигнований.
   
                          2. Цели управления
                                   
       2.1. Управление создано в целях обеспечения:
       1) высокого правового уровня муниципальных правовых актов Главы
   города,  Администрации города, высших должностных лиц Администрации
   города  и решений Думы города, вносимых по инициативе Главы  города
   и подписываемых им;
       2)  единства  правовой  политики и законности  в  Администрации
   города и ее структурных подразделениях;
       3)   представительства   и  защиты  интересов   Главы   города,
   Администрации    города   и   ее   структурных   подразделений    в
   правоохранительных и судебных органах всех уровней;
       4)  соблюдения прав и законных интересов граждан и  юридических
   лиц  при  осуществлении  деятельности  Администрации  города  и  ее
   структурных подразделений.
   
                         3. Функции управления
                                   
       3.1. Управление осуществляет:
       1)  подготовку  проектов  муниципальных  правовых  актов  Главы
   города,  Администрации города и решений Думы  города,  вносимых  по
   инициативе  Главы  города  и (или) подписываемых  им,  с  целью  их
   принятия  для  реализации полномочий по решению  вопросов  местного
   значения   и   переданных  отдельных  государственных   полномочий,
   исключения  дублирования либо противоречия  муниципальных  правовых
   актов    и    приведения   их   в   соответствие   с    действующим
   законодательством;
       2)  согласование  проектов муниципальных правовых  актов  Главы
   города,  высших должностных лиц Администрации города, Администрации
   города  и решений Думы города, вносимых по инициативе Главы  города
   и    (или)    подписываемых    им,   подготовленных    структурными
   подразделениями и должностными лицами Администрации города;
       3)  согласование приказов по основной деятельности  структурных
   подразделений Администрации города;
       4) разработку проектов стандартных муниципальных правовых актов
   Администрации города;
       5)   разработку  проектов  стандартных  приказов  руководителей
   структурных подразделений Администрации города;
       6)  составление доверенностей должностным лицам и  специалистам
   Администрации города и ее структурных подразделений от имени  Главы
   города, Администрации города и муниципального образования;
       7)   подготовку  проектов  договоров,  заключаемых   от   имени
   муниципального   образования,  Администрации  города,   структурных
   подразделений  Администрации города, в том  числе  подготовку  форм
   стандартных контрактов, договоров;
       8) правовую экспертизу проектов договоров, заключаемых от имени
   муниципального  образования, Администрации города и ее  структурных
   подразделений;
       9)  претензионную  работу по договорам,  заключенным  от  имени
   муниципального  образования,  Администрации  города,   согласование
   претензий,      подготовленных     структурными     подразделениями
   Администрации  города, и оказание им помощи в ведении претензионной
   работы;
       10) внутреннюю регистрацию, ведение систематизированного учета,
   контроль  за  исполнением  и  хранением договоров,  заключенных  от
   имени   муниципального   образования,  Администрации   города,   за
   исключением   договоров,  учет,  хранение  и   исполнение   которых
   осуществляется структурными подразделениями Администрации города  в
   соответствии с их положениями;
       11)   представление   интересов   муниципального   образования,
   Администрации  города  и  ее  структурных  подразделений  во   всех
   судебных инстанциях, правоохранительных органах, прокуратуре;
       12)  подготовку  документов для защиты интересов муниципального
   образования, Администрации города и ее структурных подразделений  в
   суде;
       13)    контроль    исполнения   структурными    подразделениями
   Администрации города решений и определений судебных органов;
       14)  обобщение и анализ судебной практики по делам  с  участием
   представителей  от  имени  Администрации  города  и  муниципального
   образования;
       15)  подготовку  проектов  ответов на протесты,  представления,
   запросы   органов   прокуратуры,  суда  и  других   государственных
   органов;
       16)  подготовку информации по правовым вопросам  по  поручениям
   Главы  города,  высшего  должностного  лица  Администрации  города,
   курирующего деятельность управления;
       17)  подготовку  информации по правовым  вопросам  по  запросам
   должностных  лиц и структурных подразделений Администрации  города,
   связанным с осуществлением их полномочий;
       18)  подготовку  ответов  на  обращения  граждан,  организаций,
   структурных подразделений Администрации города в части,  касающейся
   правовых   вопросов  деятельности  Главы  города  и   Администрации
   города;
       19)  подготовку  официальных  разъяснений  отдельных  положений
   нормативных правовых актов Администрации города и Главы города;
       20) по поручению Главы города информирование населения города о
   новом законодательстве и порядке его применения;
       21)  оказание  консультационной юридической помощи  структурным
   подразделениям и должностным лицам Администрации города;
       22) участие в разработке коллективного соглашения;
       23)  мониторинг вновь принятых федеральных, окружных, городских
   нормативно-правовых   актов,   подготовку   информационных   писем,
   проектов  муниципальных правовых актов и законодательных  инициатив
   по его результатам;
       24)  разработку  предложений по укреплению и  совершенствованию
   правовой базы Администрации города и представление их Главе  города
   и другим высшим должностным лицам для принятия решения;
       25)  проведение по поручению Главы города, высшего должностного
   лица  Администрации  города, курирующего  деятельность  управления,
   правовой   экспертизы  проектов  законов  ХМАО  -  Югры,   проектов
   федеральных законов;
       26)   оформление   в   установленном  порядке   законодательной
   инициативы   для  внесения  в  Думу  Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры;
       27)  участие в подготовке и проведении муниципальных выборов  и
   референдумов, содействие в работе избирательных комиссий;
       28)    регистрацию   уставов   территориального   общественного
   самоуправления;   в   учете  комиссий,   рабочих   групп   и   иных
   коллегиальных   органов,  созданных  в  Администрации   города,   и
   подготовку   проектов  муниципальных  правовых  актов  о   внесении
   изменений по их количественному составу и в положения о них;
       30)  иные  функции  в  соответствии с муниципальными  правовыми
   актами.
   
                        4. Структура управления
                                   
       4.1. В состав управления входят:
       1) аналитико-правовой отдел;
       2) договорно-претензионный отдел;
       3) нормативно-правовой отдел;
       4) отдел отраслевого сопровождения.
       4.2.   Деятельность   отделов   управления   осуществляется   в
   соответствии  с  положениями,  утвержденными  приказом   начальника
   управления.
   
                    5. Статус начальника управления
                                   
       5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
   и  освобождаемый  от  должности Главой  города  по  согласованию  с
   высшим   должностным   лицом   Администрации   города,   курирующим
   деятельность     управления,    если    иное    не    предусмотрено
   законодательством и муниципальными правовыми актами.
       5.2.   Начальник   управления   осуществляет   непосредственное
   руководство  деятельностью  управления  на  основе  единоначалия  и
   несет  персональную ответственность за невыполнение возложенных  на
   управление  функций,  несоблюдение  действующего  законодательства,
   сохранность  документов,  находящихся  в  ведении  управления,   за
   разглашение    служебной   информации,   состояние    трудовой    и
   исполнительной дисциплины.
       5.3. Начальник управления:
       1) подписывает документы, связанные с деятельностью управления;
       2)  представляет  на  утверждение  Главе  города  Положение  об
   управлении;
       3) утверждает положения об отделах управления;
       4)  представляет Главе города предложения о замещении вакантных
   должностей   работников  управления,  если  иное  не  предусмотрено
   законодательством и муниципальными правовыми актами;
       5) дает работникам управления обязательные для них письменные и
   устные  указания по вопросам, отнесенным к компетенции  управления,
   контролирует их исполнение;
       6) проводит совещания по вопросам деятельности управления;
       7)  направляет  Главе  города  представления  о  поощрении  или
   дисциплинарном взыскании работников управления;
       8)  отвечает  в  установленном  порядке  на  письма  граждан  и
   организаций;
       9)   направляет   Главе  города  предложения  о   необходимости
   повышения квалификации работников управления;
       10)  издает  в пределах своей компетенции приказы, обязательные
   для исполнения работниками управления;
       11)  ведет  прием  граждан  и  представителей  организаций   по
   вопросам, связанным с работой управления;
       12)  осуществляет  иные  полномочия,  возложенные  на  него   в
   установленном порядке.
       5.4.  В случае временного отсутствия начальника управления  его
   обязанности исполняет заместитель.
       5.5. В случае временного отсутствия начальника управления и его
   заместителя   руководство   управлением   осуществляет   один    из
   начальников отдела в соответствии с должностным регламентом.
       5.6.  Начальники отделов управления назначаются и освобождаются
   от  должности Главой города по представлению начальника  управления
   и  согласованию  высшего  должностного лица  Администрации  города,
   курирующего  деятельность управления, если  иное  не  предусмотрено
   действующим законодательством или муниципальным правовым актом.
   
                      6. Заключительные положения
                                   
       6.1.   Персональная  ответственность  начальника  и  работников
   управления устанавливается в их трудовых договорах.
       6.2.  Изменения  и  дополнения в настоящее  Положение  вносятся
   распоряжением Администрации города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz