Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 28.04.2006 N 531-Р О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2006 ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                      ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 28 апреля 2006 г. N 531-р
                                   
         О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                      ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2006 ГОДА
   
       Анализ  работы с обращениями граждан в администрации города  за
   первый  квартал 2006 года показал, что по сравнению  с  аналогичным
   периодом  2005 года увеличилось количество обращений  граждан  в  2
   раза и составляет 1833 обращения.
       За  I  квартал 2006 года в администрацию города поступило  1332
   письменных обращения граждан, что на 1008 обращений больше, чем  за
   аналогичный период 2005 года. Рост количества письменных  обращений
   граждан   связан   с   желанием  жильцов  муниципальных   общежитий
   приватизировать  занимаемые жилые помещения  путем  снятия  статуса
   "общежитие".
       Руководителями администрации города во время проведения приемов
   по  личным вопросам принято 64 гражданина, на 45 меньше, чем  за  I
   квартал 2005 года.
       Уменьшилось и количество обращений граждан на прием  по  личным
   вопросам  к  руководителям структурных подразделений  администрации
   города  -  419  обращений, что на 53 меньше, чем за I квартал  2005
   года.
       Анализ  характера поступивших обращений показал,  что  жилищные
   вопросы  продолжают  оставаться  самыми  актуальными  и  составляют
   77,2%   от  общего  числа  обращений,  вопросы  социальной   защиты
   населения - 3,7%.
       Обращения  граждан из числа льготной категории составляют  6,5%
   (120 обращений).
       В  целях  усиления  контроля за соблюдением  порядка  и  сроков
   рассмотрения  обращений  граждан,  повышения  качества   работы   с
   обращениями  граждан,  в  соответствии с Законом  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке  рассмотрения
   обращений  граждан  в  органах  государственной  власти  и  органах
   местного  самоуправления Ханты-Мансийского  автономного  округа"  и
   решением  Думы  города от 25.10.2005 N 544 "Об утверждении  Порядка
   рассмотрения  обращений граждан в органы местного самоуправления  и
   к  должностным  лицам  местного  самоуправления  городского  округа
   город Нижневартовск":
       1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан
   в  администрации  города  за  первый  квартал  2006  года  согласно
   приложению.
       2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
       -  обратить внимание на качество и полноту работы с обращениями
   граждан,  поступающими  из  вышестоящего  органа,  коллективными  и
   повторными жалобами и заявлениями, интернет-письмами;
       -   привлекать  к  дисциплинарной  ответственности  подчиненных
   должностных  лиц  и  исполнителей,  нарушающих  порядок   и   сроки
   рассмотрения    обращений   граждан,   установленные    действующим
   законодательством;
       -   своевременно   информировать   заявителей   о   результатах
   рассмотрения  их  обращений,  разъяснять  гражданам  возможные   (в
   рамках  действующего  законодательства) пути и  способы  разрешения
   поднимаемых ими вопросов, порядок обжалования.
       3.  Заместителю  Главы города, директору департамента  жилищно-
   коммунального   хозяйства  Д.Н.Трифонову  провести  разъяснительную
   работу  в  муниципальных общежитиях города по вопросу  приватизации
   жилых   помещений  в  муниципальных  общежитиях  с   целью   снятия
   социального напряжения и более полного информирования населения  по
   волнующему их вопросу.
       4.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   города:
       -  провести  обучающий семинар на тему: "Организация  работы  с
   обращениями  граждан" в подведомственных учреждениях, организациях,
   предприятиях  с работниками, ответственными за данное  направление,
   с  целью дальнейшей проверки состояния работы с обращениями граждан
   в подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях;
       -  продолжить практику рассмотрения обращений граждан с выездом
   на место;
       - рассматривать обращения граждан, не требующие дополнительного
   изучения и проверки, в течение 15 дней;
       -  указывать  в ответе на обращения граждан, что он подготовлен
   по   поручению  Главы  города  или  заместителя  Главы  города   (в
   соответствии с имеющейся резолюцией);
       -  принимать  меры  к  повышению исполнительской  дисциплины  и
   качества  рассмотрения  обращений граждан: учитывать  показатели  и
   результаты   работы   с   обращениями  граждан   при   премировании
   работников  в  соответствии  с  постановлением  Главы   города   от
   14.12.2005   N   1120  "О  внесении  дополнений  в   приложение   к
   постановлению  Главы  города от 15.03.2004 N  226  "Об  утверждении
   Положения  о  денежном содержании муниципальных служащих  в  городе
   Нижневартовске",   с  учетом  дополнений  и  изменений,   внесенных
   постановлениями Главы города от 29.06.2004 N 573, от  27.08.2004  N
   706, от 09.11.2004 N 891";
       -  в  срок  до  30.06.2006 представить в  отдел  по  обращениям
   граждан  администрации города отчеты о работе с обращениями граждан
   за   первое   полугодие  2006  года  с  указанием  результатов   их
   рассмотрения и информацию о проведении "прямых телефонных линий".
       5.    Начальнику   управления   по   информационной    политике
   администрации города Д.А.Бормотову:
       -  ежеквартально  информировать население  города  о  работе  с
   обращениями  граждан и результатах их рассмотрения в  администрации
   города;
       -  осуществлять систематическое информирование населения города
   о   работе   комиссии   по  рассмотрению  вопроса   о   возможности
   приватизации жилых помещений в муниципальных общежитиях,  разъясняя
   гражданам юридические аспекты данного вопроса.
       6. Начальнику отдела по обращениям граждан администрации города
   Г.В.Коденцевой:
       -  ежемесячно  анализировать работу  с  обращениями  граждан  в
   тематическом,   социальном,   территориальном   аспектах,   изучать
   причины   и  условия,  порождающие  жалобы  и  повторные  обращения
   граждан;
       -     требовать     соблюдение    установленных     действующим
   законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
       -  не  допускать  формальных ответов, не содержащих  ссылок  на
   законодательные  и  нормативные  правовые  акты,   без   проведения
   проверок фактов, указанных в обращениях, с выездом на место;
       -  в  мае  -  июне  2006 года провести проверку по  организации
   работы    с    обращениями   граждан   в   юридическом   управлении
   администрации  города, в управлении по работе с  общественностью  и
   молодежными проектами администрации города.
       7.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
   
                                                          Глава города
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                 от 28.04.2006 N 531-р
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
         О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                      ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2006 ГОДА
   
       За  I  квартал 2006 года в администрацию города поступило  1332
   письменных  обращения  граждан.  Количество  письменных   обращений
   граждан  за I квартал 2006 года по сравнению с аналогичным периодом
   2005 года увеличилось на 1008 обращений.
       Повторно  поступило  23 обращения (1,7%  от  общего  количества
   письменных  обращений), на 3 обращения меньше,  чем  в  I  квартале
   2005 года.
       Коллективные   обращения  составляют  7,5%  от   общего   числа
   письменных  обращений.  По сравнению с I  кварталом  2005  года  их
   количество увеличилось на 55 и составляет 100 обращений.
       Количество  письменных обращений, поступивших через вышестоящие
   органы,  составляет  37 обращений граждан,  что  на  13  меньше  по
   сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
       Чаще  всего  в коллективных и повторных заявлениях  граждан,  в
   обращениях  в  вышестоящие  органы  поднимаются  вопросы  улучшения
   жилищных  условий,  сноса  ветхого и экологически  неблагоприятного
   жилья,  приватизации  жилых  помещений в  муниципальных  общежитиях
   города,  инженерного  обеспечения индивидуальной  застройки  старой
   части города.
       Сроки рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших  в
   администрацию города:
       - до 15 дней - 66 обращений (4,9%);
       - до 30 дней - 142 обращения (10,7%);
       - с продлением срока - 9 обращений (0,7%);
       - находятся на рассмотрении - 1115 обращений (83,7%).
       Результаты рассмотрения письменных обращений граждан:
       - решено положительно - 30 обращений (2,3%);
       - даны разъяснения - 182 обращения (13,6%);
       - отказано - 5 обращений (0,4%);
       - находятся на рассмотрении - 1115 обращений (83,7%).
       Из   вышестоящих  органов  поступило  37  письменных  обращений
   граждан:
       -  из  Администрации Губернатора Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры - 23 обращения;
       -   от  депутата  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
   Российской Федерации В.М.Асеева - 1 обращение;
       -  из  Думы  Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  -  1
   обращение;
       - из Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям
   Российской  Федерации  по Ханты-Мансийскому  автономному  округу  -
   Югре - 1 обращение;
       -  из  Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного
   округа - Югры - 2 обращения;
       -   от  Главного  федерального  инспектора  в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе  -  Югре, полномочного представителя  Президента
   Российской Федерации в Уральском Федеральном округе - 7 обращений;
       - от депутатов различных уровней - 2 обращения.
       Результаты    рассмотрения   письменных   обращений    граждан,
   поступивших из вышестоящих органов:
       - решено положительно - 1 обращение (2,7%);
       - даны разъяснения - 17 обращений (45,9%);
       - отказано - 1 обращение (2,7%);
       - находятся на рассмотрении - 18 обращений (48,7%).
       На  приемах  по  личным  вопросам руководителями  администрации
   города принято 64 гражданина, из них:
       - 11 - Главой города;
       - 53 - заместителями Главы города.
       Лидирующее  положение  по тематике вопросов,  рассмотренных  на
   личных  приемах граждан, занимают обращения, связанные с проблемами
   жилья, - 49 обращений (76,5%).
       Результаты  рассмотрения обращений граждан на прием  по  личным
   вопросам к руководителям администрации города:
       - решено положительно - 8 обращений (12,5%);
       - даны разъяснения - 33 обращения (51,6%);
       - отказано - 2 обращения (3,1%);
       - находятся на рассмотрении - 21 обращение (32,8%).
       Сроки  рассмотрения  обращений  граждан  на  приеме  по  личным
   вопросам к руководителям администрации города:
       - до 15 дней - 17 обращений (26,5%);
       - до 30 дней - 23 обращения (36,0%);
       - с продлением срока - 3 обращения (4,7%);
       - находятся на рассмотрении - 21 обращение (32,8%).
       Количество обращений граждан, рассмотренных с выездом на место,
   уменьшилось на 21 по сравнению с I кварталом 2005 года и  составило
   72 обращения.
       За  отчетный  период поступило 18 жалоб на действия должностных
   лиц, что на 3 больше, чем за I квартал 2005 года. По каждой из  них
   проводились  проверки указанных фактов, в случае  их  подтверждения
   были приняты конкретные меры, направлены исчерпывающие ответы.
       Не соблюдены установленные законодательством сроки рассмотрения
   обращений граждан:
       -  Кунина  Петра  Семеновича по вопросу оказания  содействия  в
   трудоустройстве,   учетная   карточка   N   1284   от   09.12.2005,
   установленный  срок  исполнения 08.01.2006, фактическое  исполнение
   18.01.2006   (исполнитель  -  начальник  управления   по   вопросам
   муниципальной службы и кадров администрации города Т.В.Воронова);
       -   Снаговского   Николая  Васильевича  по   вопросу   оказания
   материальной  помощи для проведения ремонта квартиры,  пострадавшей
   от  пожара,  учетная  карточка N 1252 от 07.12.2005,  установленный
   срок  исполнения  06.01.2006, продление исполнения  до  15.02.2006,
   фактическое   исполнение   16.02.2006  (исполнитель   -   начальник
   управления  социальной  защиты населения по  городу  Нижневартовску
   Департамента  труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского
   автономного  округа - Югры В.А.Сотник). Вышеуказанные вопросы  были
   решены    положительно.   Однако   ситуация    свидетельствует    о
   необходимости  строгого контроля за соблюдением  сроков  исполнения
   обращений    граждан   и   сообщением   заявителю   о   результатах
   рассмотрения.
       Анализ  письменных  и устных обращений граждан  по  социальному
   положению  свидетельствует о том, что 5,3% обращений  поступило  от
   пенсионеров,  1,5%  - от служащих; 1,5% - от  рабочих;  0,1%  -  от
   предпринимателей.  Количество обращений граждан из  числа  льготной
   категории составляет 120 обращений, или 6,5%.
       По  тематике обращений граждан лидирующее положение по-прежнему
   занимают  жилищные вопросы - 77,2% от общего количества  обращений;
   социальная    защита    населения   -   3,7%;   коммунально-бытовое
   обслуживание  -  2,0%; здравоохранение - 1,5%,  труд  и  заработная
   плата - 1,4%.
       В  I  квартале  2006  года была продолжена практика  проведения
   "прямой  телефонной линии" руководителями структурных подразделений
   администрации  города.  Данный  вид  обращения  граждан  становится
   достаточно   популярным  у  горожан,  дает   возможность   получать
   квалифицированные консультации специалистов, не обращаясь лично  на
   прием в администрацию города, решать наиболее волнующие вопросы.
       Руководителями  структурных подразделений администрации  города
   принято   419  человек  и  рассмотрено  1129  письменных  обращений
   граждан.  Проведен  один  выездной прием,  на  котором  принято  18
   граждан.
       В  отдел  по обращениям граждан администрации города обратилось
   1518  граждан,  на 550 обращений больше по сравнению с  аналогичным
   периодом прошлого года. Рост количества обращений граждан связан  с
   проведением  целенаправленной работы  инициативной  группы  жильцов
   муниципальных  общежитий по вопросу снятия  статуса  "общежитие"  и
   приватизации  занимаемых  жилых  помещений  в  общежитиях   города.
   Данный   вопрос  находится  на  контроле  у  Главы  города,  издано
   распоряжение  Главы  города  от  06.03.2006  N  211-р  "О  создании
   комиссии  по рассмотрению вопроса о возможности приватизации  жилых
   помещений в муниципальных общежитиях".
       Граждане  также  обращались  по  вопросу  ипотечного  жилищного
   кредитования  в  связи  с  открытием в  городе  филиала  автономной
   некоммерческой  организации "Ипотечное агентство  Ханты-Мансийского
   автономного   округа   -   Югры"   по   городу   Нижневартовску   и
   Нижневартовскому району.
       В  "Общественную приемную" официального Web-сайта администрации
   и  Думы  города поступило 31 интернет-письмо, что на  1  меньше  по
   сравнению с I кварталом 2005 года.
       Специалистами отдела по обращениям граждан администрации города
   проведены проверки организации работы с обращениями граждан в:
       - управлении культуры администрации города;
       -  управлении  муниципальным имуществом и земельными  ресурсами
   администрации города;
       -  комитете  по  физической  культуре  и  спорту  администрации
   города.
       По  результатам  проведенных проверок  подготовлены  справки  с
   рекомендациями по организации работы с обращениями граждан.
       В    городских   средствах   массовой   информации   продолжена
   разъяснительная работа для населения по интересующим их вопросам.
   
         Информация о количестве письменных и устных обращений
      граждан, рассмотренных руководителями администрации города
                        за I квартал 2006 года
   
   ---------------T--------------------T----------------------------¬
   ¦    Ф.И.О.    ¦     Количество     ¦Количество обращений граждан¦
   ¦ руководителя ¦письменных обращений¦на прием по личным вопросам ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦Б.С.Хохряков  ¦        1217        ¦             11             ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦И.И.Гульянц   ¦         17         ¦             2              ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦Т.И.Яковлева  ¦         1          ¦             1              ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦Д.Н.Трифонов  ¦         75         ¦             41             ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦В.К.Оголев    ¦         1          ¦             2              ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦И.К.Ниязов    ¦         11         ¦             7              ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦А.А.Бадина    ¦         0          ¦             0              ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦Л.Ф.Налимова  ¦         10         ¦             0              ¦
   +--------------+--------------------+----------------------------+
   ¦Всего         ¦        1332        ¦             64             ¦
   L--------------+--------------------+-----------------------------
   
                      Тематика обращений граждан,
                  поступивших в администрацию города
         и ее структурные подразделения за I квартал 2006 года
   
   -----------------T------------T-------------T-------------T------¬
   ¦    Тематика    ¦ Количество ¦ Количество  ¦ Количество  ¦Выезд-¦
   ¦   обращений    ¦ письменных ¦  обращений  ¦  обращений  ¦ ной  ¦
   ¦                ¦ обращений  ¦ граждан на  ¦ граждан на  ¦прием ¦
   ¦                ¦  граждан,  ¦  прием по   ¦  прием по   ¦      ¦
   ¦                ¦поступивших ¦   личным    ¦   личным    ¦      ¦
   ¦                ¦ в админи-  ¦ вопросам к  ¦ вопросам к  ¦      ¦
   ¦                ¦  страцию   ¦руководителям¦руководителям¦      ¦
   ¦                ¦   города   ¦администрации¦ структурных ¦      ¦
   ¦                ¦            ¦   города    ¦подразделений¦      ¦
   ¦                ¦            ¦             ¦администрации¦      ¦
   ¦                ¦            ¦             ¦   города    ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Промышленность и¦     3      ¦      3      ¦      6      ¦  -   ¦
   ¦строительство   ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Транспорт и     ¦     1      ¦      -      ¦      1      ¦  -   ¦
   ¦связь           ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Труд и зарплата ¦     5      ¦      2      ¦     19      ¦  -   ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Агропромышленный¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦  -   ¦
   ¦комплекс        ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Государство,    ¦     -      ¦      -      ¦      4      ¦  10  ¦
   ¦общество,       ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   ¦политика        ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Наука, культура,¦     2      ¦      -      ¦      -      ¦  -   ¦
   ¦спорт           ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Народное        ¦     2      ¦      1      ¦      3      ¦  3   ¦
   ¦образование     ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Торговля        ¦     2      ¦      -      ¦      6      ¦  -   ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Жилищные вопросы¦    1157    ¦     49      ¦     244     ¦  4   ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Коммунально-    ¦     24     ¦      3      ¦     10      ¦  -   ¦
   ¦бытовое         ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   ¦обслуживание    ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Социальная      ¦     52     ¦      1      ¦     15      ¦  -   ¦
   ¦защита населения¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Финансовые      ¦     7      ¦      3      ¦      1      ¦  -   ¦
   ¦вопросы         ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Здравоохранение ¦     6      ¦      -      ¦     21      ¦  -   ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Суд,            ¦     -      ¦      -      ¦      6      ¦  1   ¦
   ¦прокуратура,    ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   ¦юстиция         ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Экология и      ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦  -   ¦
   ¦природо-        ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   ¦пользование     ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Работа органов  ¦     4      ¦      -      ¦      5      ¦  -   ¦
   ¦внутренних дел  ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Приветствия,    ¦     2      ¦      -      ¦      -      ¦  -   ¦
   ¦благодарности   ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Жалобы на       ¦     16     ¦      1      ¦      1      ¦  -   ¦
   ¦должностных лиц ¦            ¦             ¦             ¦      ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Другие вопросы  ¦     49     ¦      1      ¦     77      ¦  -   ¦
   +----------------+------------+-------------+-------------+------+
   ¦Итого           ¦    1332    ¦     64      ¦     419     ¦  18  ¦
   L----------------+------------+-------------+-------------+-------
   
              Результаты рассмотрения обращений граждан,
                  поступивших в администрацию города
         и ее структурные подразделения за I квартал 2006 года
   
   -------------T-------------T--------------T--------------T-------¬
   ¦ Результаты ¦ Письменные  ¦Прием граждан ¦Прием граждан ¦Выезд- ¦
   ¦рассмотрения¦ обращения в ¦  по личным   ¦  по личным   ¦  ной  ¦
   ¦            ¦администрацию¦   вопросам   ¦   вопросам   ¦ прием ¦
   ¦            ¦   города    ¦руководителями¦руководителями¦       ¦
   ¦            ¦             ¦администрации ¦ структурных  ¦       ¦
   ¦            ¦             ¦    города    ¦подразделений ¦       ¦
   ¦            ¦             ¦              ¦администрации ¦       ¦
   ¦            ¦             ¦              ¦    города    ¦       ¦
   +------------+-------------+--------------+--------------+-------+
   ¦Решено      ¦     30      ¦      8       ¦      43      ¦   5   ¦
   ¦положительно¦             ¦              ¦              ¦       ¦
   +------------+-------------+--------------+--------------+-------+
   ¦Дано        ¦     182     ¦      33      ¦     310      ¦  11   ¦
   ¦разъяснение ¦             ¦              ¦              ¦       ¦
   +------------+-------------+--------------+--------------+-------+
   ¦Отказано    ¦      5      ¦      2       ¦      24      ¦   -   ¦
   +------------+-------------+--------------+--------------+-------+
   ¦Находится в ¦    1115     ¦      21      ¦      42      ¦   2   ¦
   ¦работе      ¦             ¦              ¦              ¦       ¦
   +------------+-------------+--------------+--------------+-------+
   ¦Оставлено   ¦      -      ¦      -       ¦      -       ¦   -   ¦
   ¦без         ¦             ¦              ¦              ¦       ¦
   ¦рассмотрения¦             ¦              ¦              ¦       ¦
   +------------+-------------+--------------+--------------+-------+
   ¦Итого       ¦    1332     ¦      64      ¦     419      ¦  18   ¦
   L------------+-------------+--------------+--------------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz