Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 10.05.2006 N 705 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 10 мая 2006 г. N 705
                                   
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
        ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2005  N
   94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
       1.    Уполномочить   администрацию   Сургутского   района    на
   осуществление  функций  по  размещению  заказов  для  муниципальных
   нужд.
       2. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков  и
   администрации Сургутского района (приложение 1).
       3.  Уполномочить  администрацию Сургутского района  на  ведение
   реестра  муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения
   заказов.
       4.  Утвердить  Временный порядок оценки  заявок  на  участие  в
   конкурсе (приложение 2).
       5. Уполномочить контрольно-ревизионное управление администрации
   Сургутского   района  на  осуществление  контроля  за   соблюдением
   законодательства   Российской   Федерации   в   сфере    размещения
   муниципального заказа.
       6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
                                                                      
                                              Глава Сургутского района
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                              главы Сургутского района
                                             от 10 мая 2006 года N 705
   
                                ПОРЯДОК
                ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
                  И АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Порядок   взаимодействия  муниципальных   заказчиков   и
   администрации   Сургутского  района  (далее   Порядок)   регулирует
   отношения,  связанные  с размещением заказов на  поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   муниципальных   нужд
   Сургутского района.
       1.2.   Формирование  и  размещение  муниципального   заказа   в
   муниципальном   образовании  Сургутский  район   осуществляется   в
   соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон).
       1.3.   Организационные  функции  по  обеспечению   деятельности
   администрации  района, как уполномоченного органа на  осуществление
   функций   по   размещению  заказов  для  муниципальных  заказчиков,
   разработку  конкурсной документации, ведение реестра  муниципальных
   контрактов,  заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет
   управление по экономике и прогнозированию (далее Управление).
   
                 2. Формирование муниципального заказа
   
       2.1.    Своевременное   формирование   муниципального    заказа
   обеспечивают муниципальные заказчики.
       2.2. В целях формирования муниципального заказа:
       2.2.1. Управление ежегодно:
       -  до  1  сентября  текущего года запрашивает  у  муниципальных
   заказчиков  их  потребности  в объемах товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд на предстоящий финансовый год;
       -  до  15  декабря  текущего года на  основе  сводного  перечня
   ведомственных  нужд  формирует проект сводного плана  муниципальных
   нужд  на  очередной финансовый год и предоставляет  на  утверждение
   главе Сургутского района.
       2.2.2. Муниципальные заказчики обосновывают свои потребности  в
   объемах  товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на  очередной
   финансовый год и представляют до 15 сентября текущего года  прогноз
   объемов  товаров,  работ, услуг, закупаемых для муниципальных  нужд
   за  счет  средств  местного  бюджета  в  установленном  порядке   в
   отраслевые   (функциональные)  органы   администрации   Сургутского
   района,   курирующие   соответствующий   муниципальный   заказ,   в
   отсутствии таковых напрямую в Управление.
       2.2.3.   Отраслевые   (функциональные)   органы   администрации
   Сургутского  района ежегодно до 15 ноября текущего года  определяют
   приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на  достижение
   которых следует направить средства местного бюджета, при этом:
       -  производят предполагаемые расчеты потребностей в обеспечении
   муниципальных нужд в предстоящем финансовом году;
       -   определяют   потребность  проведения  ремонтно-строительных
   работ,    при    этом   специалисты   комитетов    архитектуры    и
   градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства  совместно  со
   специалистами  отраслевого (функционального)  органа  администрации
   Сургутского   района,  курирующего  соответствующий   муниципальный
   заказ,  проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную
   ведомость;
       -  осуществляют  корректировку перечня  муниципальных  нужд  на
   предстоящий    финансовый   год,   представленных    муниципальными
   заказчиками;
       -   формируют   сводный  перечень  ведомственных   нужд   путем
   консолидации  перечней потребностей, предоставленных муниципальными
   заказчиками;
       -  формируют  заявки  на  поставки товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для муниципальных нужд за счет  местного  бюджета,
   распорядителем которых является администрация Сургутского района.
   
           3. Требования к срокам подачи и оформления заявок
       на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона
   
       3.1.  Заявка  на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг подается в управление муниципальным заказчиком на бумажном  и
   электронном носителе:
       -  на  проведение торгов в форме конкурса не позднее чем за  45
   календарных  дней  до  предполагаемой  даты  вскрытия  конвертов  с
   заявками на участие в конкурсе;
       -  на  проведение торгов в форме аукциона не позднее чем за  35
   календарных дней до предполагаемой даты окончания подачи заявок  на
   участие в аукционе.
       3.2.  Заявка  на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг должна содержать:
       -   количество  поставки  товара,  объема  выполняемых   работ,
   оказываемых  услуг  и  кратких характеристик такого  товара,  таких
   работ,  услуг,  при  выполнении строительно-монтажных  и  ремонтных
   работ    -    проектно-сметную   документацию,    утвержденную    в
   установленном  порядке, дефектные ведомости  или  иную  техническую
   документацию;
       -  место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения
   работ, оказания услуг;
       - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
       -  начальная цена контракта (с учетом или без учета расходов на
   перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и  других
   обязательных платежей);
       -  проект муниципального контракта;
       -  при необходимости, сведения о внесении изменений в заявку не
   позднее  чем  за 15 дней до даты вскрытия конвертов с  заявками  на
   участие  в  конкурсе и 10 дней до даты окончания подачи  заявок  на
   участие в аукционе.
       3.3.  Заявка  на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  должна  быть согласована с комитетом финансов  администрации
   Сургутского района на предмет наличия бюджетных ассигнований.
       3.4.  Управление в течение 7 дней рассматривает  представленные
   документы на предмет соответствия требованиям Закона.
       В случае несоответствия представленных документов установленным
   требованиям   Управление   возвращает   документы   Заказчику   для
   доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
   
           4. Требования к срокам подачи и оформления заявок
             на размещение заказа путем запроса котировок
   
       4.1.  Заявка  на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  путем  запроса котировок подается в Управление муниципальным
   заказчиком на бумажном и электронном носителе не позднее чем за  15
   календарных    дней   до   дня   истечения   срока   предоставления
   котировочной заявки.
       4.2.  Заявка  на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг должна содержать:
       -   наименование,  характеристику  и  количество  поставляемого
   товара, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
       -  место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения
   работ, оказания услуг;
       - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
       -  начальная цена контракта (с учетом или без учета расходов на
   перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и  других
   обязательных платежей);
       - проект муниципального контракта;
       -  при необходимости сведения о внесении изменений в заявку  не
   позднее  чем  за 15 дней до даты вскрытия конвертов с  заявками  на
   участие  в  конкурсе и 10 дней до даты окончания подачи  заявок  на
   участие в аукционе.
       4.3.  Заявка  на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  должна  быть  согласована с комитетом  финансов  на  предмет
   наличия бюджетных ассигнований.
       4.4.  Управление в течение 7 дней рассматривает  представленные
   документы на предмет соответствия требованиям Закона.
       В случае несоответствия представленных документов установленным
   требованиям   Управление   возвращает   документы   Заказчику   для
   доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
   
                   5. Требования к размещению заказа
         у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
   
       5.1.  Муниципальные заказчики направляют в Управление заявку  с
   аргументированным обоснованием размещения муниципального  заказа  у
   единственного  поставщика  (исполнителя,  подрядчика)  с   отметкой
   комитета финансов о наличии бюджетных ассигнований.
       5.2.   Управление   осуществляет  рассмотрение   представленных
   документов  на  предмет  их соответствия  требованиям  Закона.  При
   соответствии  представленных документов  установленным  требованиям
   Управление  выносит  на рассмотрение комиссии вопрос  о  размещении
   муниципального  заказа  у  единственного  поставщика  (исполнителя,
   подрядчика),  по рекомендации комиссии готовит проект постановления
   Главы  района  о  размещении муниципального заказа у  единственного
   поставщика (исполнителя, подрядчика).
       5.3.   Постановление  главы  района  является  основанием   для
   заключения муниципального контракта.
   
      6. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ,
      оказание услуг на сумму, не превышающую предельного размера
          расчетов наличными деньгами в Российской Федерации
               между юридическими лицами по одной сделке
   
       6.1.  Не  применяются способы размещения заказа в случае,  если
   товары,  работы, услуги поставляются, выполняются,  оказываются  на
   сумму,  не превышающую установленного Центральным банком Российской
   Федерации  предельного  размера расчетов наличными  деньгами  между
   юридическими лицами по одной сделке.
       6.2.    Муниципальные   заказчики   ведут    реестр    закупок,
   осуществленных  без  заключения муниципального  контракта,  который
   должен содержать следующие сведения:
       - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       -  наименование  и местонахождение поставщиков,  подрядчиков  и
   исполнителей услуг;
       - цена и дата закупки.
       6.3.    Реестр    закупок,   осуществленных   без    заключения
   муниципального контракта, ежеквартально, в срок до 5 числа  месяца,
   следующего  за отчетным кварталом, предоставляется в Управление  по
   форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
       6.4.  Не  допускается деление заказа на части в целях уклонения
   от процедуры открытого конкурса.
   
        7. Полномочия участников организации размещения заказа
   
       7.1. Управление:
       - определяет способ размещения заказа;
       -  подготавливает  извещения о проведении  открытого  конкурса,
   аукциона, запроса котировок в официальные издания;
       -   разрабатывает  конкурсную  документацию,  документацию   об
   аукционе,  запрос  котировок, которую утверждают заместители  главы
   района   по  направлениям  деятельности,  в  случае  их  отсутствия
   заместители председателей комиссий;
       -  направляет в письменной форме приглашения принять участие  в
   закрытом конкурсе, аукционе;
       - передает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона,
   запроса   котировок,  конкурсную  документацию,   документацию   об
   аукционе,   запрос   котировок,  протоколы   проведения   открытого
   конкурса,  аукциона, запроса котировок в отдел АСУ  для  размещения
   на официальном сайте;
       -  предоставляет конкурсную документацию в порядке, указанном в
   извещении   о   проведении  конкурса,  документацию  об   аукционе,
   направляет запрос котировок;
       - разъясняет положения конкурсной документации и внесение в нее
   изменений; документации об аукционе;
       -   принимает   заявки   на  участие  в   конкурсе,   аукционе,
   котировочные заявки;
       - организует работу комиссий;
       - оформляет протоколы заседания комиссий;
       - передает победителю конкурса один экземпляр протокола;
       -  ведет  реестр  муниципальных контрактов и передает  в  отдел
   автоматизированных  систем  управления  администрации   Сургутского
   района для размещения на официальном сайте;
       - направляет в уполномоченный на осуществление контроля с сфере
   размещения   заказов   федеральный  орган   исполнительной   власти
   сведения   о  расторжении  муниципального  контракта  в   связи   с
   существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
       -  осуществляет анализ по реестрам закупок, осуществляемых  без
   заключения муниципального контракта;
       -  осуществляет  анализ  сведений об использовании  средств  из
   бюджетных   источников  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
   оказание услуг;
       -  предоставляет сведения о проведении конкурсов на  размещение
   заказов  на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных  нужд
   в установленном порядке;
       - обеспечивает хранение документации в соответствии с Законом.
       7.2.  Отдел  автоматизированных систем управления администрации
   Сургутского района размещает на официальном сайте:
       -  извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса
   котировок;
       -  конкурсную  документацию, документацию об  аукционе,  запрос
   котировок;
       - протоколы заседаний комиссий;
       - реестр муниципальных контрактов.
       7.3.  Муниципальные  заказчики  и  отраслевые  (функциональные)
   органы администрации района:
       -  своевременно  подают заявки на поставку товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг на бумажном и электронном носителе;
       - устанавливают начальную цену контракта;
       -  заключают  муниципальные контракты с  победителем  конкурса,
   аукциона, запроса котировок;
       -   ведут   реестр   закупок,  осуществленных  без   заключения
   муниципального контракта;
       -  предоставляют в Управление сведения об использовании средств
   из   местного  бюджета  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
   оказание  услуг ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего
   за отчетным кварталом, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
       -   осуществляют   контроль   за   исполнением   муниципального
   контракта;
       -  предоставляют в Управление сведения об исполнении контрактов
   ежеквартально,  в  срок до 5 числа месяца, следующего  за  отчетным
   кварталом, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
       - несет всю полноту ответственности за данные, представленные в
   заявке.
   
                8. Заключение муниципального контракта
   
       8.1.  Муниципальный контракт в течение 3 дней после  заключения
   представляется  в  Управление для внесения в  реестр  муниципальных
   контрактов с присвоением регистрационного номера.
       8.2.  Внесенный  в реестр муниципальный контракт представляется
   муниципальным   заказчиком   в   комитет   финансов   администрации
   Сургутского  района  для  присвоения  бюджетного  обязательства   и
   оплаты в установленном порядке.
   
                              9. Контроль
   
       9.1. Сводный отчет о проведении конкурсов на размещение заказов
   на  поставки  товаров (работ, услуг), об использовании  средств  из
   местного   бюджета,  о  закупках,  осуществляемых  без   заключения
   муниципального контракта, Управление готовит ежеквартально, в  срок
   до   20   числа   месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,   и
   представляет на рассмотрение главе района.
       9.2.  Управление  ежегодно, не позднее 1 марта  текущего  года,
   представляет  главе  района сводный отчет за  прошедший  финансовый
   год,  а  также  предложения  по оптимизации  процесса  и  повышения
   эффективности  размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
   
                          10. Ответственность
   
       10.1.   Муниципальные   заказчики  несут   ответственность   за
   нарушение  сроков подачи заявок на размещение заказов  на  поставки
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                              главы Сургутского района
                                             от 10 мая 2006 года N 705
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
                    ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
                РАССМАТРИВАЕМЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИЙ
   
   ----T-----------------T---------T--------------------------------¬
   ¦ N ¦ Критерии оценки ¦ Коэффи- ¦         Методы оценки          ¦
   ¦п/п¦                 ¦  циент  ¦                                ¦
   ¦   ¦                 ¦весомости¦                                ¦
   ¦   ¦                 ¦ (баллы) ¦                                ¦
   +---+-----------------+---------+--------------------------------+
   ¦ 1 ¦        2        ¦    3    ¦               4                ¦
   +---+-----------------+---------+--------------------------------+
   ¦1. ¦Цена контракта   ¦   60    ¦  наибольшее количество баллов  ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦      получает претендент,      ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦    предложивший наименьшую     ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦стоимость муниципального заказа ¦
   +---+-----------------+---------+--------------------------------+
   ¦2. ¦Срок поставки    ¦   10    ¦  наибольшее количество баллов  ¦
   ¦   ¦товара,          ¦         ¦      получает претендент,      ¦
   ¦   ¦выполнения работ,¦         ¦  предложивший наименьший срок  ¦
   ¦   ¦оказания услуг   ¦         ¦       выполнения заявки        ¦
   +---+-----------------+---------+--------------------------------+
   ¦3. ¦Объем            ¦   10    ¦  наибольшее количество баллов  ¦
   ¦   ¦предоставления   ¦         ¦  получает претендент, имеющий  ¦
   ¦   ¦гарантий качества¦         ¦   наиболее квалифицированный   ¦
   ¦   ¦товара, работ,   ¦         ¦ опытный персонал, собственный  ¦
   ¦   ¦услуг            ¦         ¦       штат сотрудников,        ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦ соответствующий стаж работы на ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦             рынке              ¦
   +---+-----------------+---------+--------------------------------+
   ¦4. ¦Сроки            ¦   20    ¦  наибольшее количество баллов  ¦
   ¦   ¦предоставления   ¦         ¦      получает претендент,      ¦
   ¦   ¦гарантий качества¦         ¦ предоставивший наибольший срок ¦
   ¦   ¦товара, работ,   ¦         ¦            гарантии            ¦
   ¦   ¦услуг            ¦         ¦                                ¦
   L---+-----------------+---------+---------------------------------
   
                                Пример
            расчета балльной оценки конкурсных предложений
   
   ----T-----------------T------T------T------------------T-------------------T------¬
   ¦ N ¦   Показатели    ¦ Мак- ¦ Ед.  ¦    1 участник    ¦    2 участник     ¦3 уча-¦
   ¦п/п¦                 ¦ сим. ¦ изм. ¦                  ¦                   ¦ стник¦
   ¦   ¦                 ¦кол-во¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦                 ¦баллов¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   +---+-----------------+------+------+------------------+-------------------+------+
   ¦ 1 ¦        2        ¦  3   ¦  4   ¦         5        ¦         6         ¦  7   ¦
   +---+-----------------+------+------+------------------+-------------------+------+
   ¦ 1.¦Цена контракта:  ¦      ¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦В стоимостном    ¦      ¦ тыс. ¦       1200       ¦       1150        ¦ 1010 ¦
   ¦   ¦выражении        ¦      ¦рублей¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦Коэффициент по   ¦      ¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦отношению к      ¦      ¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦минимальной от   ¦      ¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦предложенных цен ¦      ¦ К =  ¦1200 : 1010 = 1,19¦1150 : 1010 = 1,14 ¦  1   ¦
   ¦   ¦Количество баллов¦  60  ¦ балл ¦60 : 1,19 = 50,42 ¦ 60 : 1,14 = 52,63 ¦  60  ¦
   +---+-----------------+------+------+------------------+-------------------+------+
   ¦ 2.¦Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:                      ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦месяц ¦        3         ¦         2         ¦ 1,5  ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦      ¦                  ¦                   ¦      ¦
   ¦   ¦Коэффициент      ¦      ¦ К =  ¦   3 : 1,5 = 2    ¦  2 : 1,5 = 1,33   ¦  1   ¦
   ¦   ¦Количество баллов¦  10  ¦ балл ¦   10 : 2 = 5,0   ¦ 10 : 1,33 = 7,52  ¦  10  ¦
   +---+-----------------+------+------+------------------+-------------------+------+
   ¦ 3.¦Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:                 ¦
   ¦   ¦Стаж работы      ¦      ¦ год  ¦        2         ¦         3         ¦  5   ¦
   ¦   ¦Коэффициент      ¦      ¦ К =  ¦   5 : 2 = 2,5    ¦    5 : 3 = 1,6    ¦  1   ¦
   ¦   ¦Количество баллов¦  10  ¦ балл ¦   10 : 2,5 = 4   ¦  10 : 1,6 = 6,25  ¦  10  ¦
   +---+-----------------+------+------+------------------+-------------------+------+
   ¦ 4.¦Сроки предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:                 ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦ мес. ¦        6         ¦        12         ¦  24  ¦
   ¦   ¦Коэффициент      ¦      ¦ К =  ¦   24 : 6 = 4     ¦   24 : 12 = 2     ¦  1   ¦
   ¦   ¦Количество баллов¦  20  ¦ балл ¦   20 : 4 = 5     ¦   20 : 2 = 10     ¦  20  ¦
   L---+-----------------+------+------+------------------+-------------------+-------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                              к Порядку взаимодействия
                                              муниципальных заказчиков
                                    и администрации Сургутского района
                                                                      
                            Реестр закупок
               за ____________________________ 2006 год
                               (квартал)
             _____________________________________________
                       (наименование заказчика)
                                   
   ----T------------------T------------------------T--------T-------¬
   ¦ N ¦     Краткое      ¦     Наименование и     ¦  Цена  ¦ Дата  ¦
   ¦п/п¦  наименование    ¦     местонахождение    ¦(рублей)¦закупки¦
   ¦   ¦закупаемых товаров¦поставщиков, подрядчиков¦        ¦       ¦
   ¦   ¦   работ, услуг   ¦  и исполнителей услуг  ¦        ¦       ¦
   +---+------------------+------------------------+--------+-------+
   ¦1. ¦                  ¦                        ¦        ¦       ¦
   +---+------------------+------------------------+--------+-------+
   ¦2. ¦                  ¦                        ¦        ¦       ¦
   +---+------------------+------------------------+--------+-------+
   ¦3. ¦                  ¦                        ¦        ¦       ¦
   +---+------------------+------------------------+--------+-------+
   ¦   ¦ИТОГО:            ¦                        ¦        ¦       ¦
   L---+------------------+------------------------+--------+--------
                                   
       Руководитель   __________________________________   __________
                                   (Ф.И.О.)                 (подпись)
   
       Исполнитель    __________________________________   __________
       тел. N                      (Ф.И.О.)                 (подпись)
   
       Примечание: 1. Реестр ведется при закупках, осуществленных без
       заключения  муниципального контракта на сумму,  не превышающую
       60 тыс. рублей по одной сделке.
       2.  Реестр предоставляется  в  Управление в  срок  до 5  числа
       месяца, следующего за отчетным кварталом.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                              к Порядку взаимодействия
                                              муниципальных заказчиков
                                    и администрации Сургутского района
                                                                      
                               Сведения
             об использовании средств из местного бюджета
             на поставку товаров, выполнение работ, услуг
                 за ________________________ 200_ год
                               (квартал)
       _________________________________________________________
                       (наименование заказчика)
                                                                      
   ----T------------T------T----T-------T---------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование¦ Код  ¦Ед. ¦ Всего ¦       в том числе         ¦
   ¦п/п¦показателей ¦пока- ¦изм.¦по спо-+--------T--------T---------+
   ¦   ¦            ¦зателя¦    ¦ собам ¦закупка ¦закупка ¦закупка у¦
   ¦   ¦            ¦      ¦    ¦закупки¦открытым¦способом¦  един-  ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦    ¦       ¦  кон-  ¦запроса ¦ственного¦
   ¦   ¦            ¦      ¦    ¦       ¦ курсом ¦ коти-  ¦источника¦
   ¦   ¦            ¦      ¦    ¦       ¦        ¦ ровок  ¦         ¦
   +---+------------+------+----+-------+--------+--------+---------+
   ¦  1¦     2      ¦  3   ¦ 4  ¦   5   ¦   6    ¦   7    ¦    8    ¦
   +---+------------+------+----+-------+--------+--------+---------+
   ¦ 1.¦Всего:      ¦  01  ¦шт. ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦в том числе ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦на          ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦выполнение  ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦подрядных   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦работ:      ¦  03  ¦шт. ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   +---+------------+------+----+-------+--------+--------+---------+
   ¦ 2.¦Количество  ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦заключенных ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦контрактов, ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦всего:      ¦  06  ¦шт. ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦в том числе ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦на          ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦выполнение  ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦подрядных   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦работ:      ¦  08  ¦шт. ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   +---+------------+------+----+-------+--------+--------+---------+
   ¦ 3.¦Расторгнуто ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦контрактов, ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦всего       ¦  09  ¦шт. ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦в том числе ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦по          ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦инициативе  ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦заказчика:  ¦  10  ¦шт. ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   +---+------------+------+----+-------+--------+--------+---------+
   ¦ 4.¦Общая       ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦стоимость   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦заключенных ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦контрактов, ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦всего:      ¦  35  ¦тыс.¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦руб-¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦лей ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦в том числе ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦на          ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦выполнение  ¦  37  ¦тыс.¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦подрядных   ¦      ¦руб-¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦работ:      ¦      ¦лей ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   +---+------------+------+----+-------+--------+--------+---------+
   ¦ 5.¦Общая       ¦      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦стоимость   ¦  38  ¦тыс.¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦расторгнутых¦      ¦руб-¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦контрактов: ¦      ¦лей ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
   L---+------------+------+----+-------+--------+--------+----------
                                                                      
       Руководитель   __________________________________   __________
                                   (Ф.И.О.)                 (подпись)
   
       Исполнитель    __________________________________   __________
       тел. N                      (Ф.И.О.)                 (подпись)
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 3
                                              к Порядку взаимодействия
                                              муниципальных заказчиков
                                    и администрации Сургутского района
                                   
                   Сведения об исполнении контрактов
                за __________________________ 2006 год
                               (квартал)
                 _____________________________________
                       (наименование заказчика)
   
   ----T---------T---------T------T---------T------------T----------¬
   ¦N  ¦ Наиме-  ¦    N    ¦ Цена ¦Предмет  ¦Наименование¦ Сведения ¦
   ¦п/п¦ нование ¦контракта¦ кон- ¦ и срок  ¦     и      ¦   об     ¦
   ¦   ¦заказчика¦ и дата  ¦тракта¦ испол-  ¦   место-   ¦исполнении¦
   ¦   ¦         ¦ заклю-  ¦(тыс. ¦ нения   ¦нахождение  ¦контракта ¦
   ¦   ¦         ¦  чения  ¦руб.) ¦контракта¦поставщиков,¦  (тыс.   ¦
   ¦   ¦         ¦         ¦      ¦         ¦подрядчиков ¦  руб.)   ¦
   ¦   ¦         ¦         ¦      ¦         ¦     и      ¦          ¦
   ¦   ¦         ¦         ¦      ¦         ¦исполнителей¦          ¦
   ¦   ¦         ¦         ¦      ¦         ¦   услуг    ¦          ¦
   +---+---------+---------+------+---------+------------+----------+
   ¦ 1.¦         ¦         ¦      ¦         ¦            ¦          ¦
   +---+---------+---------+------+---------+------------+----------+
   ¦ 2.¦         ¦         ¦      ¦         ¦            ¦          ¦
   +---+---------+---------+------+---------+------------+----------+
   ¦ 3.¦         ¦         ¦      ¦         ¦            ¦          ¦
   +---+---------+---------+------+---------+------------+----------+
   ¦   ¦ИТОГО:   ¦         ¦      ¦         ¦            ¦          ¦
   L---+---------+---------+------+---------+------------+-----------
   
       Руководитель   __________________________________   __________
                                   (Ф.И.О.)                 (подпись)
   
       Исполнитель    __________________________________   __________
       тел. N                      (Ф.И.О.)                 (подпись)
   
       Примечание: 1. Вносятся только исполненные контракты.
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz