Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА ОТ 16.05.2006 N 14-ГД ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА НА 2006 2007 ГГ."

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                         ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 16 мая 2006 г. N 14-ГД
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
            "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
            "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
                          НА 2006 - 2007 ГГ."
   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Основами  законодательства  Российской  Федерации   об
   охране  здоровья  граждан от 22.07.1993 N 5487-1 и  Законом  Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры от 11.11.2005  N  102-оз  "О
   здравоохранении  в  Ханты-Мансийском  автономном  округе  -  Югре",
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  28.07.2005  N
   461   "О  программе  государственных  гарантий  оказания  гражданам
   Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006  год"  и
   Законом  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  26.02.2006
   N  34-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры
   "Государственные  гарантии оказания гражданам Российской  Федерации
   на   территории   Ханты-Мансийского  автономного  округа   -   Югры
   бесплатной  медицинской  помощи на 2006  год",  Законом  Российской
   Федерации  от  28.06.1991  N  1499-1 "О  медицинском  страховании",
   Уставом   города  Когалыма,  статьей  30  Регламента  Думы   города
   Когалыма,  в  целях реализации приоритетного национального  проекта
   "Здравоохранение",       дальнейшего      развития       городского
   здравоохранения,  обеспечения выполнения  государственных  гарантий
   оказания  медицинской  помощи и внедрения  эффективных  медицинских
   технологий,   сохранения  и  улучшения  здоровья   жителей   города
   Когалыма, Дума города Когалыма решила:
       1.  Утвердить  городскую  программу  "Реализация  Приоритетного
   национального   проекта  "Здравоохранение"  на  территории   города
   Когалыма на 2006 - 2007 гг." (далее - Программа).
       2.  Опубликовать решение и приложения к нему в городской газете
   "Когалымский вестник".
   
                                                 Глава города Когалыма
                                                          С.Ф.КАКОТКИН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к решению Думы
                                                       города Когалыма
                                                 от 16.05.2006 N 14-ГД
   
                                ПАСПОРТ
                          городской программы
            "Реализация Приоритетного национального проекта
            "Здравоохранение" на территории города Когалыма
                          на 2006 - 2007 гг."
                                   
   --------------------T--------------------------------------------¬
   ¦   Наименование    ¦Реализация    Приоритетного    национального¦
   ¦      проекта      ¦проекта  "Здравоохранение"   на   территории¦
   ¦                   ¦города Когалыма на 2006 - 2007 гг.          ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦   Основание для   ¦-    Конституция    Российской     Федерации¦
   ¦    разработки     ¦(12.12.1993)                                ¦
   ¦   приоритетного   ¦-   Основы    законодательства    Российской¦
   ¦   национального   ¦Федерации  об  охране  здоровья  граждан  от¦
   ¦      проекта      ¦22.07.1993 N 5487-1                         ¦
   ¦                   ¦- Закон Ханты-Мансийского автономного округа¦
   ¦                   ¦-   Югры   от   11.11.2005   N   102-оз   "О¦
   ¦                   ¦здравоохранении      в      Ханты-Мансийском¦
   ¦                   ¦автономном округе - Югре"                   ¦
   ¦                   ¦-  Постановление  Правительства   Российской¦
   ¦                   ¦Федерации от 28.07.2005 N 461  "О  программе¦
   ¦                   ¦государственных гарантий оказания  гражданам¦
   ¦                   ¦Российской Федерации бесплатной  медицинской¦
   ¦                   ¦помощи на 2006 год"                         ¦
   ¦                   ¦- Закон Ханты-Мансийского автономного округа¦
   ¦                   ¦- Югры от 26.02.2006 N  34-оз  "О  программе¦
   ¦                   ¦Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры¦
   ¦                   ¦"Государственные гарантии оказания гражданам¦
   ¦                   ¦Российской Федерации  на  территории  Ханты-¦
   ¦                   ¦Мансийского  автономного   округа   -   Югры¦
   ¦                   ¦бесплатной медицинской помощи на 2006 год"  ¦
   ¦                   ¦- Закон Российской Федерации  от  28.06.1991¦
   ¦                   ¦N 1499-1 "О медицинском страховании"        ¦
   ¦                   ¦- Постановление  Главы  города  Когалыма  "О¦
   ¦                   ¦создании Координационного совета  при  Главе¦
   ¦                   ¦города  Когалыма  по  реализации  в   городе¦
   ¦                   ¦Когалыме приоритетных национальных проектов"¦
   ¦                   ¦от 14.03.2006 N 284                         ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦ Основной Заказчик ¦- Администрация города Когалыма             ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦     Основные      ¦-   Муниципальное   лечебно-профилактическое¦
   ¦  разработчики и   ¦учреждение "Когалымская городская больница" ¦
   ¦    исполнители    ¦                                            ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦   Цель и задачи   ¦-    сокращение    сроков     восстановления¦
   ¦                   ¦утраченного   здоровья    населения    путем¦
   ¦                   ¦внедрения в медицинскую практику современных¦
   ¦                   ¦методов профилактики, диагностики и лечения;¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-   увеличение   объема    мероприятий    по¦
   ¦                   ¦профилактике заболеваний;                   ¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-    стабилизация    показателей    здоровья¦
   ¦                   ¦населения  путем  реализации  первоочередных¦
   ¦                   ¦мер, направленных на изменение образа  жизни¦
   ¦                   ¦людей,  формирование  у  них   приоритетного¦
   ¦                   ¦отношения     к      проблеме      здоровья,¦
   ¦                   ¦ориентированного  на  минимизацию  факторов,¦
   ¦                   ¦негативно влияющих на здоровье;             ¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-    сокращение    сроков     восстановления¦
   ¦                   ¦утраченного   здоровья    населения    путем¦
   ¦                   ¦внедрения в медицинскую практику современных¦
   ¦                   ¦методов профилактики, диагностики и лечения;¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-  снижение   распространенности   социально¦
   ¦                   ¦обусловленных   заболеваний    (туберкулеза,¦
   ¦                   ¦наркомании,    ВИЧ-инфекции     и     других¦
   ¦                   ¦заболеваний,  в   том   числе   передающихся¦
   ¦                   ¦половым путем);                             ¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-  проведение  мероприятий  по  профилактике¦
   ¦                   ¦заболеваний и коррекции факторов риска среди¦
   ¦                   ¦детей и женщин детородного возраста;        ¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦- проведение  мероприятий,  направленных  на¦
   ¦                   ¦коррекцию  факторов   риска,   связанных   с¦
   ¦                   ¦образом жизни, которые обуславливают высокую¦
   ¦                   ¦смертность      от       сердечно-сосудистых¦
   ¦                   ¦заболеваний,  внешних   причин   (несчастные¦
   ¦                   ¦случаи, отравления, травмы), злокачественных¦
   ¦                   ¦образований, инфекций;                      ¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-  расширение   пропаганды   медицинских   и¦
   ¦                   ¦гигиенических   знаний   среди    населения,¦
   ¦                   ¦формирование навыков здорового образа жизни,¦
   ¦                   ¦понимания     необходимости      позитивного¦
   ¦                   ¦отношения к собственному здоровью и здоровью¦
   ¦                   ¦окружающих,       повышение       санитарно-¦
   ¦                   ¦гигиенической культуры;                     ¦
   ¦                   +--------------------------------------------+
   ¦                   ¦-  повышение   эффективности   использования¦
   ¦                   ¦ресурсов в здравоохранении.                 ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦ Сроки реализации  ¦- 2006 - 2007 годы                          ¦
   ¦      проекта      ¦                                            ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦Источники и объемы ¦- общая  сумма  затрат  составляет  29035,53¦
   ¦  финансирования   ¦тысячи  рублей,  в  том  числе  из   средств¦
   ¦                   ¦городского бюджета - 5478,0 тысячи рублей   ¦
   +-------------------+--------------------------------------------+
   ¦Система организации¦Контроль  за  реализацией  ПНП  осуществляет¦
   ¦    контроля за    ¦заместитель   Главы   города   Когалыма   по¦
   ¦    исполнением    ¦социальным    вопросам    Перебатов    С.А.,¦
   ¦городской программы¦управление  финансов  и  налоговой  политики¦
   ¦                   ¦Администрации города Когалыма.              ¦
   L-------------------+---------------------------------------------
                                   
                         1. Исходная ситуация
       и обоснование необходимости создания городской Программы
   
       Здоровье   определяется  сложнейшим  взаимодействием  различных
   факторов  -  социальных, экономических, политических, экологических
   и прочих.
       Глубокие  изменения  в  социально-экономической  обстановке  за
   последнее   десятилетие   обусловили  современную   неблагоприятную
   медико-демографическую ситуацию в стране, в то же время в  Когалыме
   демографическая ситуация остается довольно стабильной.
       Общая   численность   городского   населения   практически   не
   изменилась за последние 10 лет и на 01.01.2006 составляет  56293  в
   1997   году   54292,  наблюдается  изменение  возрастного   состава
   населения города в сторону уменьшения доли детей с 30% в 1997  году
   до  21% в 2006 году. Причины демографического смещения в стабильных
   показателях рождаемости на уровне 13 - 14% на протяжении 10 лет,  а
   также  переход детей, родившихся в "пик" рождаемости в 1985 -  1988
   гг. в боле старшие возрастные группы.
       Показатель   общей  смертности  на  протяжении  последних   лет
   остается на уровне 2,5 - 3,5%.
       Показатель естественного прироста за последние 5 лет составляет
   +10,6.
       Средняя  продолжительность предстоящей жизни по г. Когалыму  за
   2004 год составила 74,8 лет.
       Социально-экономические и демографические тенденции повлекли за
   собой изменения уровня и структуры заболеваемости. Отмечается  рост
   заболеваемости  всех групп населения за последние 10  лет  (1996  -
   2005 гг.).
       Общая  заболеваемость  взрослого населения  увеличилась  в  1,5
   раза.  Ведущее  место  в  динамике  роста  заболеваемости  взрослых
   занимают  заболевания  органов  мочеполовой  системы  в  4,9  раза,
   болезни   органов   эндокринной  системы  в   4,7   раза,   болезни
   беременности  родов и послеродового периода на  4,3  раза,  болезни
   системы кровообращения в 3,3 раза, новообразования в 3,0 раза.
       Общая заболеваемость подростков увеличилась в 3,0 раза. Ведущее
   место   в   динамике   роста  заболеваемости  подростков   занимают
   новообразования  в 26,7 раза, симптомы и признаки и  отклонения  от
   нормы  в  20,5  раза,  заболевания крови в  19,0  раз,  заболевания
   системы   кровообращения  в  10,3  раза,  заболевания   мочеполовой
   системы в 5,0 раз, заболевания органов дыхания в 4,4 раза.
       Общая  заболеваемость детей увеличилась  в  2,5  раза.  Ведущее
   место  в  динамике роста заболеваемости детей до  14  лет  занимают
   симптомы  и признаки и отклонения от нормы в 16,0 раза, заболевания
   органов пищеварения в 4,3 раза, болезни мочеполовой системы  в  3,3
   раза,  болезни органов дыхания в 3,3 раза, заболевания крови в  3,3
   раза,  новообразования  в 2,8 раза, заболевания  уха  в  2,2  раза,
   заболевания системы кровообращения.
       Остается  тревожной ситуация за последние 10  лет  с  динамикой
   роста   впервые   выявленными  социально  значимыми  заболеваниями,
   заболевания  сахарным  диабетом  в  3,3  раза,  болезни,  вызванные
   вирусом   иммунодефицита  (ВИЧ),  выросли  в  2,9  раза,   болезни,
   характеризующиеся повышенным кровяным давлением, в 1,1 раза.
       Очевидно,    что    ухудшение   здоровья,    высокий    уровень
   заболеваемости, кажущиеся стабильность демографической  ситуации  и
   структуры  заболеваемости населения повышают потребности  населения
   в медицинской и социальной помощи.
   
             2. Прогноз потребности населения г. Когалыма
                         в медицинской помощи
   
       Приведенные  демографические  и  медико-социальные  особенности
   имеют  характер стойкой тенденции на протяжении 10 лет и  позволяют
   сделать  прогноз о том, что увеличится потребность: 1. В  первичной
   медицинской помощи, особенно детскому населению;
       2.  В  онкологической  помощи, в том  числе  в  системе  помощи
   инкурабельным больным;
       3.  В  профилактических мероприятиях, повышении их  качества  и
   изменении методологии работы;
       4.  В  консультативной и лечебной помощи по вопросам сохранения
   репродуктивного здоровья женщин и родовспоможению.
   
                 3. Амбулаторно-поликлиническая помощь
   
       Одним  из основных направлений в организации медицинской помощи
   населению  города  является  изменение  инфраструктуры  медицинской
   помощи    с    переориентацией   от   преобладания    дорогостоящей
   стационарной помощи к более экономичной и предпочтительной,  в  том
   числе   и   с   точки  зрения  профилактического  и   превентивного
   обслуживания населения, амбулаторной медицинской помощи.
       Основные задачи:
       1.   Взаимодействие   на  уровне  Тюменской   области,   Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры, города Когалыма  учреждений
   здравоохранения,  науки  и  образования  для  создания  оптимальных
   условий по реализации реформы первичного звена здравоохранения.
       2.   Создание  механизмов  контроля,  стимулирования  повышения
   качества  медицинского обслуживания населения г.  Когалыма,  оплаты
   труда медицинских работников.
       3.  Следует признать, что основным звеном в оказании  первичной
   медико-санитарной  помощи  в  ближайшие  годы  остается  детская  и
   взрослая  поликлиники. Необходимы подготовка и поэтапное расширение
   функциональных обязанностей и прав участковых врачей (терапевтов  и
   педиатров)   со  смещением  акцента  в  работе  врачей-специалистов
   поликлиник на оказание консультативной помощи.
       4.  Основные  направления  реформ  первичной  медико-санитарной
   помощи связаны с:
       -  разработкой  модели  поликлиники - экономичной,  максимально
   ориентированной на конкретного пациента;
       -   поэтапным   введением   оплаты  за  пролеченного   больного
   (оказанную  услугу),  с  обеспечением  приоритета  и  экономической
   мотивации  участковых врачей к расширению оказываемых  ими  объемов
   помощи;
       -  развитием  на  базе  поликлиник центров стационарозаменяющих
   форм   лечения  (дневной  стационар,  стационар  на   дому),   школ
   самоконтроля   для  больных  диабетом,  гипертонией,   бронхиальной
   астмой,   отделений   иммунопрофилактики,   кабинетов   медицинской
   профилактики.  Важнейшим  направлением  в  деятельности  поликлиник
   станет:
       -  профилактическая  работа  по формированию  здорового  образа
   жизни   и   предупреждению   развития  хронических   неинфекционных
   заболеваний,
       -  развитие  школ  самоконтроля для больных  диабетом,  центров
   медико-социальной  помощи населению, отделений  иммунопрофилактики,
   кабинетов медицинской профилактики,
       -  обучение населения в профильных школах для больных  сахарным
   диабетом,   артериальной  гипертензией,   бронхиальной   астмой   и
   заболеваниями опорно-двигательного аппарата,
       -  реализация федеральных, республиканских целевых программ  по
   профилактике  сердечно-сосудистых  заболеваний,  раннему  выявлению
   онкологических заболеваний.
                                   
                     4. Скорая и неотложная помощь
   
       Изменения  структуры заболеваемости и смертности с  увеличением
   доли   травм,   несчастных   случаев   и   осложнений   хронических
   заболеваний  требуют качественного усиления экстренной  медицинской
   службы.  Необходимо  сделать  службу  более  мобильной,  оснащенной
   современными средствами для оказания неотложной медицинской  помощи
   и  экстренной  госпитализации пациентов, предусмотреть  мероприятия
   по  переоснащению  службы  скорой и  неотложной  помощи  санитарным
   автотранспортом,  медицинским  оборудованием,  средствами  связи  и
   спецодеждой,  ввести  в  действие  стандарты  оказания  медицинской
   помощи при неотложных состояниях.
       Процесс реформирования службы скорой медицинской помощи  должен
   быть тесно связан с реформой амбулаторно-поликлинической помощи.
   
                        5. Стационарная помощь
   
       Совершенствование стационарной помощи направлено  на  повышение
   качества   госпитальной   помощи   за   счет   более   эффективного
   использования   коечного   фонда,   сокращения   непроизводительных
   затрат,   рационализации  расходования  средств   на   приобретение
   медикаментов,    медицинского    оборудования,    освоения    новых
   технологий.
       Для  качественного  оказания медицинской  помощи  в  стационаре
   необходимо    обеспечить   непрерывность   лечебно-диагностического
   процесса на всех этапах обследования и лечения пациентов.
       Поэтому  особое значение приобретает четкое разделение функций,
   объемов медицинской помощи и ответственности за пациента на  каждом
   этапе оказания помощи.
       Совершенствование  стационарной  помощи  будет  направлено   на
   повышение  ее  качества  и  сокращение  длительности  госпитального
   этапа  за  счет  более эффективного использования  коечного  фонда,
   сокращения  непроизводственных затрат,  рационального  расходования
   финансовых,  кадровых,  материальных ресурсов,  а  также  внедрения
   новых современных высокоэффективных технологий.
       Использование   коечного  фонда  больницы  с  учетом   реальной
   потребности  и  в  соответствии со степенью интенсивности  лечебно-
   диагностического процесса.
       С  целью интенсификации использования коечного фонда стационара
   также необходимы:
       - внедрение в практику основных медико-экономических стандартов
   медицинской помощи;
       -   внедрение  современных  медицинских  технологий,  новейшего
   медицинского  оборудования, реально повышающего качество  помощи  и
   эффективность  лечебного процесса (как по  клиническим,  так  и  по
   экономическим параметрам);
       -   подготовка  и  реализация  целевых  городских  программ  по
   оснащению   стационара   современным   медицинским   оборудованием,
   программ   развития   новых  медицинских   технологий   лечения   и
   диагностики   (дальнейшее  внедрение  эндовидеохирургии,   лазерной
   техники и др.);
       - улучшение обеспечения современными лекарственными средствами,
   упорядочение медикаментозной терапии;
       -  пересмотр штатной структуры интенсивно работающих  отделений
   стационара    в   сторону   увеличения   численности   медицинского
   персонала, приходящегося на одного больного.
       Необходимо  активизировать  работу амбулаторно-поликлинических,
   стационарных  учреждений  и  службы  скорой  медицинской  помощи  в
   изучении  истинной  потребности в госпитализации  населения  города
   Когалыма.
       Необходимо  развивать практику оказания медицинской  помощи  на
   базе  дневных стационаров, коек с укороченным пребыванием больного,
   тем самым сокращая расходы на содержание больных в стационарах.
   
          6. Лечебно-профилактическая помощь женщинам и детям
   
       Стратегическими  задачами  в  лечебно-профилактической   помощи
   женщинам   и  детям  остаются  снижение  младенческой   и   детской
   смертности, недопущение материнской смертности, реализация  целевых
   программ  по оздоровлению женского и детского населения, сохранению
   репродуктивного  здоровья  женщин,  ранней  диагностике  и  медико-
   социальной реабилитации.
       Создание  единого акушерско-гинекологического и педиатрического
   пространства  на  территории г. Когалыма на  основе  многоуровневой
   системы оказания медицинской помощи женщинам и детям.
       Для выполнения этих задач необходимо:
       1.     Повышение    эффективности    использования     ресурсов
   здравоохранения   путем  реализации  окружных,  городских   целевых
   программ.
       2.  Повышение эффективности работы амбулаторно-поликлинического
   звена.
       3.  Приоритетное развитие профилактической работы, формирование
   мотивации к здоровому образу жизни.
       4.  Развитие  системы медико-социальной помощи семьям,  имеющим
   детей.
       5.  Активизация работы по предупреждению инвалидизации детского
   населения через комплекс мер "раннего вмешательства".
       6.  Совершенствование работы родильного отделения  по  основным
   принципам   программы   ВОЗ   ЮНИСЕФ  "Больница   доброжелательного
   отношения к ребенку".
       7.  Увеличение ассортимента и качества закупаемых  продуктов  с
   целью  обеспечения  детского населения первых двух  лет  продуктами
   детского питания. Систему питания детей раннего возраста строить  с
   максимальным   акцентом   на  поддержание  исключительно   грудного
   вскармливания.
       8.  Развитие  службы медицинских психологов в детских  лечебно-
   профилактических и родовспомогательных учреждениях.
   
                       7. Диагностические службы
   
       Диагностические отделения должны быть интегрированы  в  строгую
   вертикаль  по  диагностическому  алгоритму  и  работать  по  единым
   методическим  стандартам,  что  обеспечит  четкую  преемственность,
   соблюдение   технологических  требований,   непрерывное   повышение
   квалификации специалистов, заинтересованных в конечных  результатах
   работы.
       Необходимо    провести   реформирование   службы   лабораторной
   диагностики с целью:
       - повысить качество анализов;
       - сократить число необоснованных и дублирующих исследований;
       - снижение затрат на лабораторное обследование;
       - повышение производительности труда сотрудников лаборатории.
       Необходимо  повысить  качество  и  сокращение  сроков   лучевой
   диагностики  заболеваний  органов и систем  человека  при  снижении
   уровня  облучения пациентов и персонала, оптимизации  использования
   материально-технических и кадровых ресурсов.
   
              8. Обеспечение качества медицинской помощи
   
       Совершенствование    механизмов   обязательного    медицинского
   страхования  и  персонифицированного  учета  оказанных  медицинских
   услуг   позволит   создать  новую  систему   управления   качеством
   медицинской  помощи. Это обеспечит переход к более высокому  уровню
   предоставляемых населению медицинских услуг, и в первую  очередь  в
   рамках  выполнения  Программы государственных гарантий  обеспечения
   граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью.
       Для   управления   качеством  медицинской  помощи   потребуется
   создание   внутрибольничных  нормативных  механизмов,   позволяющих
   осуществлять контроль за деятельностью всех отделений.
       Необходимо  перейти  к  использованию технологий  с  доказанной
   эффективностью   и   безопасностью   для   пациентов    с    учетом
   экономической   целесообразности   их   применения.    Для    этого
   потребуется    разработать   и   внедрить   систему   экономических
   механизмов  стимулирования  медицинских  работников  к  участию   в
   деятельности по непрерывному повышению качества медицинских услуг.
   
       9. Совершенствование лекарственного обеспечения населения
         и лечебно-профилактических учреждений города Когалыма
   
       Деятельность   муниципального   здравоохранения   должна   быть
   направлена   на  проведение  государственной  политики  обеспечения
   населения  лекарственными  средствами и  медицинскими  изделиями  в
   достаточном,  качественном  ассортименте  и  объеме,  по  доступным
   ценам.
       Основным    направлением   реализации   политики   в    области
   лекарственной помощи гражданам должно быть:
       -  лекарственное,  в том числе льготное, обеспечение  населения
   при  оказании медицинской помощи в условиях финансовых  ограничений
   путем  оптимизации структуры ее оказания, в рамках  территориальной
   программы государственных гарантий.
       - поэтапное повышение доли средств бюджета города, направляемых
   на  финансирование здравоохранения, и соответствующий рост  средств
   на  оказание  лекарственной  помощи. Финансирование  лекарственного
   обеспечения  льготных  категорий  граждан  защищенной   статьей   в
   бюджете.
       На этапе амбулаторного лечения и профилактики заболеваний:
       1.   Совершенствование  индивидуального  (персонифицированного)
   учета с целью:
       -   создания   актуальной  информационной  базы,  согласующейся
   (адаптированной)  с  информационной  базой  системы   обязательного
   медицинского  страхования, содержащей информацию  о  застрахованных
   гражданах;
       -   выявления   реальной   потребности   граждан   в   льготном
   лекарственном  обеспечении с определением  квот  по  каждой  группе
   заболевания;
       -   оптимизации   при   формировании  бюджетов   всех   уровней
   расходования   средств,  связанных  с  лекарственным   обеспечением
   граждан при амбулаторном лечении;
       -   создания   условий  для  определения  органами   управления
   здравоохранением  порядка  и  формы  реализации  права  граждан  на
   лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении;
       -  создания  условий для контроля за лекарственным обеспечением
   граждан при амбулаторном лечении.
       2.  Обеспечение гарантии качества, эффективности и безопасности
   лекарственных  средств,  поступающих в  лечебную  и  аптечную  сеть
   города.
       3.   Разработка   и  развитие  городских  социальных   программ
   лекарственного обеспечения малообеспеченных граждан.
       4.  Поддержка органами местного самоуправления фармацевтических
   организаций,  выполняющих социальные программы через предоставление
   определенных льгот.
       На этапе стационарного лечения:
       Бесплатное лекарственное обеспечение в рамках видов, объемов  и
   условий  оказания медицинской помощи, предусмотренных в  программах
   государственных гарантий, через формирование муниципального  заказа
   с целью:
       - улучшить обеспечение современными лекарственными средствами,
       -   упорядочить  медикаментозную  терапию  путем  корректировки
   больничных лекарственных формуляров.
       В    целях   эффективного   расходования   бюджетных   средств,
   направляемых   на   льготное  обеспечение  граждан   лекарственными
   средствами, необходимо:
       - усовершенствовать систему учета и контроля этих средств;
       -   шире   использовать   стандарты  диагностики   и   лечения,
   применяемые в стационарных и амбулаторных условиях;
       - совершенствовать систему информирования врачей и потребителей
   о лекарственных средствах.
   
                         10. Кадровая политика
   
       1.  Совершенствование системы планирования,  прогнозирования  и
   мониторинга     подготовки     и    переподготовки     специалистов
   здравоохранения   с  учетом  изменений  социально-экономической   и
   демографической  ситуации,  структуры заболеваемости  населения,  а
   также   внедрения  новых  медицинских  специальностей  (медицинский
   психолог,  медицинская  сестра  с  высшим  образованием,   менеджер
   здравоохранения и др.).
       2.   Обеспечение  соотношения  врачей  и  средних   медицинских
   работников,    отвечающего    основным    задачам    реформирования
   здравоохранения.
       3.  Совершенствование  системы целевых  заказов  на  подготовку
   врачей  и средних медицинских работников с заключением договоров  с
   учебными заведениями и абитуриентами.
       4.   Формирование   системы   непрерывного   усовершенствования
   управленческих   кадров,  менеджеров  здравоохранения,   врачей   и
   среднего  медицинского персонала и действенных механизмов  контроля
   за  соблюдением  установленных  сроков  и  качества  последипломной
   подготовки.
       5.  Привлечение дополнительных бюджетных и внебюджетных средств
   для  решения  вопросов  социальной  защиты  и  социальных  гарантий
   работникам здравоохранения.
       6.    Совершенствование   системы   оплаты   труда   работников
   здравоохранения  с  учетом сложности, объемов и  качества  лечебно-
   профилактической работы.
       7.  Решение  вопроса  по улучшению жилищных условий  работников
   здравоохранения.
       8.  Страхование  профессиональной ответственности  медицинского
   персонала.
   
                  11. Информатизация здравоохранения
   
       Осуществление     эффективного     управления     муниципальным
   здравоохранением,    текущего    и   перспективного    планирования
   невозможно  без  выработки и реализации единой политики  в  области
   информатизации системы медицинского обеспечения города.
       С этой целью предусматривается:
       -  разработка  и  реализация  плана  в  области  информатизации
   больницы;
       -   внедрение  в  деятельность  больницы  новых  информационных
   технологий,    объединяющих    в    себе    современные    средства
   вычислительной  техники, программное обеспечение,  средства  связи,
   предназначенные  для  решения  задач  сбора,  обработки  и  анализа
   информации и повышения эффективности управленческих решений;
       -   создание  единого  информационного  пространства  для  всех
   объектов здравоохранения, обязательного медицинского страхования  и
   социального   обслуживания   с  целью  персонифицированного   учета
   предоставления медицинской и лекарственной помощи жителям города;
       - создание медико-социального регистра городского населения;
       -  осуществление  корректировки существующих и  создание  новых
   статистических форм учета и отчетности больницы;
       - создание системы мониторинга здоровья населения г. Когалыма.
   
           12. Система финансирования здравоохранения города
   
       Основными      направлениями     совершенствования      системы
   финансирования здравоохранения г. Когалыма являются:
       - рациональное использование имеющихся средств;
       - введение муниципального заказа на медицинские услуги;
       -  увеличение  объемов финансирования здравоохранения  за  счет
   более  тщательного медико-экономического обоснования потребности  в
   ресурсах;
       -   перераспределение  финансовых  потоков,   направленное   на
   усиление амбулаторно-поликлинического звена;
       -  обеспечение возмещения стоимости ресурсов, приобретенных  за
   счет   бюджетных  средств  и  средств  обязательного   медицинского
   страхования, но используемых для оказания платных услуг;
       -  привлечение  в  здравоохранение дополнительных  внебюджетных
   средств;
       -  исключение теневой оплаты медицинских услуг за счет правовой
   регламентации  той  ее  части,  которая  предполагает   официальное
   предоставление  платных  услуг,  путем  упорядочения   и   усиления
   контроля за их оказанием.
       В сфере бюджетного финансирования основными задачами являются:
       -  усиление  контроля за целевым и рациональным  использованием
   средств;
       -  использование  в  рамках бюджетного принципа  финансирования
   механизмов   привязки  бюджетных  ассигнований  к  производственным
   показателям деятельности медицинских учреждений;
       -  переход  от  чисто  сметного планирования  и  финансирования
   расходов  к бюджетному планированию, ориентированному на достижение
   конечных общественно значимых и измеряемых результатов;
       -  расширение  участия  медицинских  учреждений  в  федеральных
   целевых программах.
       В   сфере   предпринимательской  деятельности,   осуществляемой
   больницей,  развитие индивидуальных медицинских услуг гражданам,  а
   также  дальнейшее  развитие оказания помощи в рамках  договоров  со
   страховыми  компаниями  по  программам  добровольного  медицинского
   страхования.     Разработать    строгую    систему    регламентации
   предоставления  платных медицинских услуг населению  больницей  как
   дополнения  Программы государственных гарантий обеспечения  граждан
   г.   Когалыма   бесплатной  медицинской  помощью.  В   этих   целях
   необходимо   проводить   политику   на   оказание   платных   услуг
   преимущественно   в   специально  выделенных  подразделениях,   что
   позволяет  четко разделять как потоки пациентов, так  и  финансовых
   средств по источникам финансирования. Кроме того, упор должен  быть
   сделан  на  предложение  альтернативных  видов  услуг  и  услуг   с
   повышенной комфортностью.
       Необходимо     создать    систему    постоянного    мониторинга
   формирования,  состояния, использования ресурсов здравоохранения  и
   результатов финансовой деятельности, обеспечивающую:
       - анализ эффективности расходов медицинских учреждений;
       - анализ финансовой деятельности;
       -  анализ  состояния и использования имущественных, трудовых  и
   финансовых ресурсов больницы в комплексе.
       Применение  такой системы позволит оптимизировать распределение
   ограниченных, в первую очередь бюджетных средств, усилить  контроль
   за    их   расходованием   и   выявить   неэффективно   реализуемые
   возможности.
   
     13. Материально-техническая база и капитальное строительство
   
       С целью дальнейшего материально-технического обеспечения работы
   больницы  и  содержания  ее  основных  фондов  необходимо  провести
   паспортизацию  материально-технической  базы  больницы,  и  на   ее
   основе  должна  быть  создана программа по  переоснащению  больницы
   современным оборудованием.
       Особое внимание будет уделено установке и модернизации охранно-
   пожарной сигнализации, содержанию в безопасном состоянии и  рабочем
   состоянии  лифтового  хозяйства, газификаторов,  кислородопроводов,
   источников бесперебойного электроснабжения.
   
     14. Механизмы реализации Приоритетного национального проекта
   
       Городская  Программа  "Реализация  Приоритетного  национального
   проекта "Здравоохранение" на территории города Когалыма на  2006  -
   2007  гг."  (далее  -  ПНП) носит обобщающий  характер.  Достижение
   поставленных  целей зависит не только от деятельности больницы,  но
   и   от  согласованных  усилий  других  органов  государственной   и
   исполнительной  власти.  Реализация  ПНП  будет  осуществляться  на
   основе  принятых ими нормативно-правовых актов, в том  числе  путем
   разработки и выполнения целевых медико-социальных программ.
       Необходимо  создание рабочих групп для формирования оперативных
   планов  по  реализации  ПНП (экономическое  обоснование,  ресурсные
   вложения,  медицинская эффективность), осуществлять мониторирование
   хода   реализации  с  информированием  общественности  и   властных
   структур.
       Требуется  также  развивать  политику  широкого  информирования
   населения  об  усилиях  и  достижениях  органов  власти  города   в
   обеспечении   граждан   качественной,   доступной   и   необходимой
   медицинской помощью, результатах реализации ПНП.
   
                              Заключение
   
       В результате развития первичной медицинской помощи:
       -  медико-социальная помощь приблизится к пациенту и  повысится
   качество первичной медицинской помощи;
       - получит приоритет профилактическая работа с населением;
       -  уменьшится  потребность в консультациях узких  специалистов,
   что    позволит   переориентировать   оказание   специализированной
   медицинской помощи на консультативно-диагностические центры;
       - снизится число обращений в службу скорой медицинской помощи.
       Модернизация   диагностических  служб  приведет   к   повышению
   качества   лабораторной  и  лучевой  диагностики,  снизит   процент
   повторных исследований и сократит сроки диагностики заболеваний.
       Совершенствование  работы  службы  скорой  медицинской   помощи
   улучшит  работу  бригад на догоспитальном этапе  и  сократит  сроки
   доставки      пациентов      в     стационар      для      оказания
   высококвалифицированной медицинской помощи.
       Развитие  дневных  стационаров и внедрение стационарозамещающих
   технологий расширит возможности амбулаторного лечения и приведет  к
   снижению потребности в госпитализации.
       Совершенствование  лечебно-профилактической  помощи  матерям  и
   детям  обеспечит  формирование  более  здорового  нового  поколения
   жителей г. Когалыма.
       Будет  осуществляться  постоянный контроль  качества  оказанных
   медицинских услуг в соответствии с профессиональными стандартами  и
   социальными нормативами.
       Льготные  категории  населения  будут  получать  медикаменты  и
   изделия     медицинского    назначения     на     основе     систем
   персонифицированного  учета,  что  позволит  обеспечить  адресность
   предоставления этого вида социальной помощи.
       Таким  образом,  реализация ПНП должна  обеспечить  жителям  г.
   Когалым:
       -   действенный  надзор  за  соблюдением  конституционных  прав
   граждан   на   охрану  здоровья  и  равную  для  всех   доступность
   гарантированной бесплатной медицинской помощи;
       - информирование о способах сохранения и укрепления здоровья, о
   содержании  права  на  бесплатную  медицинскую  помощь,  о  порядке
   реализации   прав   и   законных  интересов   граждан   в   области
   здравоохранения;
       -    получение   качественной   медицинской   помощи   наиболее
   эффективными способами;
       -   проведение   профилактической  деятельности   с   реальными
   конечными результатами.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                        к решению Думы
                                                       города Когалыма
                                                 от 16.05.2006 N 14-ГД
   
                          ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
            "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
            "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
                                   
   --------T------------------T------------T--------------T-----------------T--------¬
   ¦   N   ¦   Наименование   ¦Исполнитель ¦   Источник   ¦ В том числе по  ¦ Всего  ¦
   ¦  п/п  ¦   мероприятия    ¦            ¦финансирования¦   годам, тыс.   ¦  тыс.  ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦              ¦     рублей      ¦ рублей ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦              +--------T--------+        ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦              ¦2006 год¦2007 год¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦   1   ¦        2         ¦     3      ¦      4       ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦            I. Развитие первичной медико-санитарной помощи населению             ¦
   ¦                           муниципального образования                            ¦
   +-------T-------------------------------------------------------------------------+
   ¦ 1.1.  ¦  Комплекс мероприятий, направленных на диагностику, лечение и контроль  ¦
   ¦       ¦                      компенсации сахарного диабета                      ¦
   +-------+------------------T------------T--------------T--------T--------T--------+
   ¦1.1.1. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦  1500  ¦  3000  ¦  4500  ¦
   ¦       ¦средств           ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦индивидуального   ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦контроля уровня   +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦глюкозы в         ¦            ¦    бюджет    ¦        ¦        ¦   -    ¦
   ¦       ¦биологических     ¦            ¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦средах            ¦            ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(глюкометры, тест-¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦полоски)          ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.1.2. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦  1500  ¦  3000  ¦  4500  ¦
   ¦       ¦средств введения  ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦инсулина (шприц-  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ручки, иглы к     +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦шприц-ручкам)     ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  110   ¦  110   ¦
   ¦       ¦                  ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦ 1.2.  ¦Комплекс мероприятий, направленных на профилактику, диагностику и лечение¦
   ¦       ¦         артериальной гипертонии в учреждениях первичного звена          ¦
   +-------+------------------T------------T--------------T--------T--------T--------+
   ¦1.2.1. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦   10   ¦   30   ¦   40   ¦
   ¦       ¦методической      ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦литературы для    ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦укомплектования   +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦кабинетов         ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   5    ¦   5    ¦
   ¦       ¦артериальной      ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦гипертонии        ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.2.2. ¦Обеспечение       ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   20   ¦   20   ¦
   ¦       ¦функционирования  ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦системы учета     ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦больных           ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦артериальной      ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦гипертонией       ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦ 1.3.  ¦    Мероприятия по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекций,     ¦
   ¦       ¦                             гепатитов B и C                             ¦
   +-------+------------------T------------T--------------T--------T--------T--------+
   ¦1.3.1. ¦Обеспечение       ¦            ¦    бюджет    ¦  2100  ¦  400   ¦  2500  ¦
   ¦       ¦современными      ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦лекарственными    ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦препаратами       +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦ВИЧ/СПИД больных  ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  400   ¦  400   ¦
   ¦       ¦(из расчета 300   ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦тыс. рублей на 1  ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦человека)         ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.3.2. ¦Исследование      ¦            ¦    бюджет    ¦  470   ¦  600   ¦  1070  ¦
   ¦       ¦донорского        ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦биоматериала на   ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ВИЧ-инфекцию,     +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦вирусные гепатиты ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  275   ¦  275   ¦
   ¦       ¦B и C             ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.3.3. ¦Профилактика      ¦            ¦    бюджет    ¦ 143,50 ¦  214   ¦ 357,50 ¦
   ¦       ¦вертикального пути¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦передачи          ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦новорожденному    +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦ВИЧ-инфекции в    ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   20   ¦   20   ¦
   ¦       ¦период            ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦беременности,     ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦родов             ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.3.4. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦   35   ¦   35   ¦   70   ¦
   ¦       ¦изделий           ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦медицинского      ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦назначения        +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦однократного      ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  230   ¦  230   ¦
   ¦       ¦применения и      ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦дезинфицирующих   ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦препаратов        ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.3.5. ¦Приобретение тест-¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  250   ¦  250   ¦
   ¦       ¦систем для        ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦диагностики СПИД- ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ассоциированных   ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦инфекций          ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(импортного       ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦производства)     ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦ 1.4.  ¦    Мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, иммунизация    ¦
   ¦       ¦       населения по эпидемическим показаниям (приобретение вакцин)       ¦
   ¦       ¦Из них:                                                                  ¦
   +-------+------------------T------------T--------------T--------T--------T--------+
   ¦1.4.1. ¦Вирусный гепатит B¦            ¦    бюджет    ¦  258   ¦        ¦  258   ¦
   ¦       ¦"Энджерикс В"     ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.2. ¦Вирусный гепатит A¦            ¦    бюджет    ¦  2745  ¦        ¦  2745  ¦
   ¦       ¦"Хаврикс-720"     ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.3. ¦Вакцина против    ¦            ¦    бюджет    ¦  6,35  ¦        ¦  6,35  ¦
   ¦       ¦клещевого         ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦энцефалита        ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦"Энцсвир" (Россия)¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.4. ¦Живая коревая     ¦            ¦    бюджет    ¦   25   ¦        ¦   25   ¦
   ¦       ¦вакцина (Россия)  ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.5. ¦Иммуноглобулин    ¦            ¦    бюджет    ¦ 14,79  ¦        ¦ 14,79  ¦
   ¦       ¦противоклещевый   ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Россия)          ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.6. ¦Туляремийная живая¦            ¦    бюджет    ¦  8,04  ¦        ¦  8,04  ¦
   ¦       ¦вакцина (Россия)  ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.7. ¦Вакцина против    ¦            ¦    бюджет    ¦  3,15  ¦        ¦  3,15  ¦
   ¦       ¦бешенства "Кокав" ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Россия)          ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.8. ¦Менингококковая   ¦            ¦              ¦        ¦        ¦   -    ¦
   ¦       ¦вакцина "Менцевакс¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦A, C, W, Y"       ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Бельгия)         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.9. ¦Сыворотка         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦   -    ¦
   ¦       ¦противодифтерийная¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Россия)          ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.10.¦Сыворотка противо-¦            ¦              ¦        ¦        ¦   -    ¦
   ¦       ¦ботулиническая    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Россия)          ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.11.¦Вакцина - против  ¦            ¦    бюджет    ¦ 197,10 ¦        ¦ 197,10 ¦
   ¦       ¦краснухи (Индия)  ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.12.¦Туберкулин        ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   10   ¦   10   ¦
   ¦       ¦                  ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.13.¦Вакцина -         ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  330   ¦  330   ¦
   ¦       ¦комбинированная   ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦MMR (корь,        ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦краснуха,         ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦паротит),         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦Тетракокк         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.14.¦Вакцина           ¦            ¦    бюджет    ¦  3,6   ¦        ¦  3,6   ¦
   ¦       ¦полиомиелитная    ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦"Имовакс Полио"   ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦инактивированная  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(по ВИЧ+)         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.15.¦Инактивированная  ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   18   ¦   18   ¦
   ¦       ¦полиомиелитная    ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦вакцина           ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.16.¦Вакцина против    ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  500   ¦  500   ¦
   ¦       ¦гриппа "Гриппол"  ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Россия)          ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦                  ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.4.17.¦Вакцина против    ¦            ¦    бюджет    ¦  720   ¦        ¦  720   ¦
   ¦       ¦гриппа "Инфлювак" ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(Бельгия)         ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦ 1.5.  ¦    Дооснащение материально-технической базы лечебно-профилактических    ¦
   ¦       ¦                       учреждений первичного звена                       ¦
   +-------+------------------T------------T--------------T--------T--------T--------+
   ¦1.5.1. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦   25   ¦        ¦   25   ¦
   ¦       ¦анализатора для   ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦определения       ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦гемоглобина       ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ХЕМО-КЬЮ          ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.2. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦        ¦  363   ¦  363   ¦
   ¦       ¦аппарата          ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦биологической     ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦обратной связи    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(БОС)             ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.3. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦        ¦  250   ¦  250   ¦
   ¦       ¦комплексов        ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦АСПОН-Д, АСПОН-П  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.4. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦  666   ¦        ¦  666   ¦
   ¦       ¦оборудования для  ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦диагностики       ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦состояния плода у ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦беременных женщин ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.5. ¦Приобретение      ¦            ¦    бюджет    ¦   30   ¦   30   ¦   60   ¦
   ¦       ¦комплектов        ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудования и    ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦медикаментов для  +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦оснащения         ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   30   ¦   30   ¦
   ¦       ¦кабинетов (офисов)¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦общеврачебных     ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(семейных) практик¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(50 комплектов в  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦год), в том числе ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦аптечек первой    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦помощи и          ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦медикаментов для  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦профилактики      ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦авитаминозов и    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦йододефицитных    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦состояний         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.6. ¦Приобретение      ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦  1060  ¦        ¦  1060  ¦
   ¦       ¦комплектов        ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оргтехники для    ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оснащения         ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦кабинетов         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦первичного звена  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(участковая       ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦терапевтическая и ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦педиатрическая    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦службы)           ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.7. ¦Дооснащение       ¦            ¦    бюджет    ¦   25   ¦  4000  ¦  4025  ¦
   ¦       ¦лечебно-          ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦профилактическим  ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудованием     +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦учреждений,       ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦  2000  ¦  2000  ¦
   ¦       ¦оказывающих       ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦первичную медико- ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦санитарную помощь ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(рентгенологичес- ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦кое оборудование, ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦ультразвуковое    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦диагностическое   ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудование,     ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦эндоскопическое   ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудование,     ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудование для  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦функциональной    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦диагностики,      ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудование для  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦лабораторной      ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦диагностики,      ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦оборудование для  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦централизованных  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦стерилизационных  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦отделений         ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦учреждений детства¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦и родовспоможения)¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.8. ¦Обновление и      ¦            ¦    бюджет    ¦  660   ¦        ¦  660   ¦
   ¦       ¦дооснащение парка ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦автомобилей скорой¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦и неотложной      ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦помощи, в том     ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦числе приобретение¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦автомобилей скорой¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦медицинской помощи¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦для учреждений    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦первичного звена  ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.9. ¦Развитие системы  ¦            ¦    бюджет    ¦  140   ¦  350   ¦  490   ¦
   ¦       ¦телемедицинских   ¦            ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦пунктов в         ¦            ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦первичном         +------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦здравоохранении и ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦  140   ¦        ¦  140   ¦
   ¦       ¦создание          ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦информационно-    ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦технологической   ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦инфраструктуры    ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦1.5.10.¦Приобретение      ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   30   ¦   30   ¦
   ¦       ¦современных       ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦плазмозамещающих  ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦препаратов        ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦(перфторан,       ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦плазбумин)        ¦            ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦       ¦                II. Информационное сопровождение проекта                 ¦
   +-------+------------------T------------T--------------T--------T--------T--------+
   ¦ 2.1.  ¦Информационное    ¦    МЛПУ    ¦    бюджет    ¦        ¦   50   ¦   50   ¦
   ¦       ¦сопровождение     ¦"Когалымская¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦программных       ¦ городская  ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦       ¦мероприятий       ¦ больница"  ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------+------------------+------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦Всего по программе                                    ¦12485,53¦16550,00¦29035,53¦
   +---------------------------------------T--------------+--------+--------+--------+
   ¦        в том числе                    ¦    бюджет    ¦11285,53¦12272,00¦23557,53¦
   ¦                                       ¦ автономного  ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                                       ¦    округа    ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+
   ¦                                       ¦    бюджет    ¦ 1200,0 ¦ 4278,0 ¦ 5478,0 ¦
   ¦                                       ¦муниципального¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                                       ¦ образования  ¦        ¦        ¦        ¦
   L---------------------------------------+--------------+--------+--------+---------
                                   
                                   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz